Для Gothic 1 Remake готовят эпичную коллекционку за 20 тысяч рублей. В среду, 19 февраля компания THQ Nordic подтвердила — ремейку первой «Готики» (Gothic) быть.
В сети появились новые скриншоты ремейка легендарной Gothic 1
Сроки выхода ремейка Gothic пока не называются – очевидно, ждать придется еще долго. Gothic 1 Remake (Готика 1 Ремейк) – перезапуск довольно популярной игры в ролевом жанре, где тебя вновь ждут динамичные приключения и незабываемые события, в которые ты можешь окунуться с головой. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГОТИКА.
Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 – новые детали проекта, скриншоты
Gothic Remake – Telegram | У разработчиков Gothic Remake плохие новости. |
Появились новые детали и скриншоты ремейка культовой «Готики» | Gothic Remake Gothic Remake (Gothic Playable Teaser) – ремейк одной из самых знаковых и известных ролевых игр современности. |
Gothic 1 Remake - новый трейлер ремейка | Изначально предполагалось, что в ремейке мир Gothic будет расширен на 15-20% – об этом заявляли разработчики. |
Опубликован трейлер ремейка Gothic | готика ремейк новости. В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5. Авторы прислушались к критике играбельного тизера и изменили освещение, сделав его более подходящим под атмосферу оригинальной игры. |
В сети появились новые скриншоты ремейка легендарной Gothic 1 | Помимо того, что "тизер" Gothic Remake получил хорошие отзывы игроков, разработка ремейка старой доброй ролевой игры, похоже, движется в правильном направлении. |
Ремейк Gothic выйдет в 2024 году
Помимо этого, авторы обновили дизайн некоторых монстров, в том числе гоблинов и падальщиков, а также рассказали, что иначе подойдут к важному сюжетному моменту четвёртой главы. Даже после неё игроки смогут беспрепятственно получить доступ к боям на арене с людьми и монстрами. Боевая система напоминает оригинал, однако пока ей не достаёт динамичности. В демоверсии удалось оценить и сражения.
Во время боя удары кажутся мощными и чувствуется вес оружия, однако боевая система, несмотря на сходство с оригинальной Gothic, всё ещё нуждается в доработке. Журналист надеется, что разработчики добавят больше динамики и продуманную систему блоков.
Пока жду можно на Свиче погонять во что-то каузальное. Plush 16 августа 2023 0 Sleepwalker47, пока консоли стоят копейки, ничего сильно впечатляющего там не будет, хочешь впечатлений, собирай комп за пару сотен и выжимай максимум из игр crudge 16 августа 2023 0 Dr. Plush 16 августа 2023 0 crudge, если брать в расчёт ААА игры, то на комп будет и на консоль цены практически идентичны, на комп чаще скидки бывают.
По итогу люди или берут более дешевую консоль и играют на огромном телеке со средним графонием или вкладывают овердофига денег в комп и играют на супер графике Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования. Нашли орфографическую ошибку в новости?
Также в игре будет полная русская локализация, включая дубляж. Ремейк создаётся для PC и актуальных консолей. Согласно разработчикам из Alkimia Interactive, они рассматривают релиз игры в 2025 году. А в ожидании можно взглянуть на обновлённые варианты гоблина и Гомеза.
Директор по развитию бизнеса THQ Nordic заметил, что перед новыми разработчиками Gothic поставлена задача максимально точно соответствовать духу оригинала, но уже с новыми механиками. Так что претензии игроков будут учтены.
К сожалению, дата релиза Gothic пока неизвестна — игра нацелена на платформы нового поколения, что означает релиз не раньше начала 2021 года. Также пока нет информации о мультиплеере или мастерской для создания модификаций.
Новости Gothic
Предположения о дате выхода ремейка Готики, новости, игровой процесс, платформы и усилители; Более. На немецком TechRadar появилось первое большое превью ремейка ролевой игры Gothic. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Больше интересных статей. В этом видео я расскажу про все актуальные новости за 2023 год, кото. Готика ремейк новости на сегодняшний день.
Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 – новые детали проекта, скриншоты
В голосовании поучаствовало свыше 180 тысяч участников, сыгравших в прототип. Команда разработчиков намерена прислушаться к фидбеку игроков — те, например, просили «сделать мир более мрачным и менее красочным». Компания также опубликовала результаты опроса аудитории — в нём спрашивали о любимых играх серии, игровых франшизах и жанрах и просили оценить отдельные элементы прототипа.
Экран вокруг усеян подсказками, окнами обучения, указателями и прочими прелестями коридорного приключения. Gothic Teaser постоянно водит вас за ручку, запрещая сделать хоть один лишний шаг в сторону — нельзя даже поспать или попить воды из бочки, чтобы сэкономить на лечении за счёт припасов. А само лечение происходит мгновенно из инвентаря, как в Skyrim — теперь врага можно банально «переесть», лишь бы хватило мяса и ягод. Оригинальная Gothic в лоб говорила игроку: тебе здесь не рады, и нянчиться с тобой никто не будет. Даже Диего, при всём своём желании помочь, лишь давал пару советов по выживанию. Тизер же относится к вам так же, как казуальные RPG последних лет — делай то, сходи туда, ты большой молодец и герой всей пьесы. Да и сам Безымянный изменился — из нордического пофигиста, который открывает рот лишь в нужный момент, он стал болтливым шутом с арсеналом глупых шуток и броских фраз. Лишь бы игроку было не стало скучно слушать тишину — даже главный персонаж немедленно должен его развлекать.
От атмсоферы Gothic тоже не осталось ничего. Яркие краски, слепящее солнце. Саундтрек и вовсе больше напоминает The Witcher 3: в сражениях играет бодрый славянский фолк в сражениях, который слишком сильно напоминает композиции Марцина Пшыбыловича. А из музыки Кая Розенкранца можно услышать лишь ремикс заглавной темы в самом конце тизера. Итог Пройдя Gothic Teaser за два обещанных часа, я так и не увидел обещанной «Готики». Я поиграл в копию The Witcher 2. В итоге получилась ни рыба, ни мясо: старым фанатам смесь из всех популярных RPG вместо Gothic не нужна, а новички просто не обратят на неё внимания — ведь можно просто поиграть в популярные RPG, не тратя своего времени на ремейк. Так что же делать? Конечно же нет. По моему мнению, лучшим решением в этой ситуации будут отзывы.
Советы и рекомендации от всех, кому не безразлична судьба Gothic. Пускай THQ Barselona сделала неправильно всё, что могла, в одном они правы точно — Gothic нужен ремейк. Разработчиков можно справедливо критиковать за неудачные решения — но ни в коем случае нельзя запрещать им работать над серией. Как бы я не хотел их ругать, я не могу закрыть глаза на одну единственную фразу из открытого письма: «мы хотим сделать отличную игру». И пускай я слабо верю, что создатели тизера — фанаты серии, они единственные, кто вообще захотел что-то сделать с Gothic и вернуть её игрокам.
Команда разработчиков намерена прислушаться к фидбеку игроков — те, например, просили «сделать мир более мрачным и менее красочным». Компания также опубликовала результаты опроса аудитории — в нём спрашивали о любимых играх серии, игровых франшизах и жанрах и просили оценить отдельные элементы прототипа. Она положила начало одноимённой серии, первые части которой — от разработчиков оригинала Piranha Bytes — стали культовыми.
На самом деле о начале разработке было известно давно, но кроме скриншотов не было никакой информации. По словам разработчиков перед нами не ремастер, к которым привыкли многие геймеры. Судя по всему, это очень тщательное и подробное переосмысление событий, происходящих в первой части. Приставки предыдущих поколений оставят за бортом, ну а сроки пока остаются туманными. Ожидать появления подробной информации в 2022 году не приходится, а значит игра поступит в продажу либо в самом конце 2023 года, либо уже 2024. Увы, фанатам культовой серии придётся запастись терпением, ну а мы прежде всего предлагаем взглянуть на официальный ролик. Разработчики Alkimia Interactive показали нам большую локацию, где можно увидеть шахтёров, надсмотрщиков и квестовых персонажей. Есть также привычные ползуны, которые в новой редакции выглядят довольно внушительно.
В сети появились новые скриншоты ремейка легендарной Gothic 1
Всё о ремейке Gothic — новой версии одной из главных RPG начала 2000-х. Все новости об игре Gothic 1 Remake в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Все новости об игре Gothic Remake.
Gothic 1 Remake - Новости
Преступники, которые прежде работали на рудниках, быстро поняли, что это их шанс, устроили бунт, перебили стражников, захватили власть в колонии и основали три разрозненных лагеря, каждый из которых поставил перед собой цель разрушить барьер и вырваться на волю. А до тех пор решено было сотрудничать с Робаром — поставлять ему руду и требовать взамен еду, оружие, новых людей, рабов и всевозможные блага. Главный герой Gothic — один из новых заключённых, мужчина без имени, которого за неназванное преступление ссылают в рудниковую колонию. Он оказывается один на один с незнакомым и крайне жестоким миром, в котором выживает сильнейший. Впрочем, цель у героя та же, что и всех остальных обитателей колонии: выбраться за пределы барьера. И чтобы этой цели достичь, ему предстоит пройти непростой путь от ничего не умеющего новичка до опытного воина или могущественного мага, присоединиться к одному из трёх лагерей и в результате победить древнее божество, которое, кажется, как-то связано с магическим барьером.
Геймплей обновлённой версии Оригинальная Gothic — масштабная ролевая игра от третьего лица в открытом мире, и ремейк в этом смысле никак не изменится. Главному герою предстоит много общаться с NPC, выполнять для них самые разные поручения, искать учителей и мастеров, чтобы прокачать навыки за очки, полученные при повышении уровня, а также много сражаться с людьми и монстрами, населяющими колонию. И вот как раз система сражений — пожалуй, главное изменение ремейка по сравнению с оригиналом. В игре 2001 года сражаться непросто во многом из-за управления: чтобы нанести удар, нужно не просто кликнуть, а зажать ЛКМ и затем нажать на одну из кнопок, отвечающих за направление при движении, — вперёд, влево или вправо. И не стоит забывать о кнопке, позволяющей достать оружие и после боя убрать его в ножны.
Выглядят новые кадры впечатляюще. Похоже, тут используется технология Lumen. По крайней мере, некоторые кадры вызывают такое впечатление. Кроме того, текстуры очень высокого разрешения и проработанные модели.
В игре появилась масса условностей: лекарства и еда работают мгновенно и без анимаций. Оружие убитого врага исчезает в пустоте, и новый меч можно получить либо по заданию, либо найдя в тайнике. Над квестовыми персонажами красуется восклицательный взгляд, а общение с ними происходит через колесо из Fallout 4, из которого, к счастью, убрали [САРКАЗМ]. Вместо маленькой, но полностью открытой локации нам предстоит изучать линейные коридоры в духе The Witcher 2, которые усеяны невидимыми стенами и квадратными скалами с секретами, не заметить которые может только слепой.
Отдельного разговора стоит боевая система. У оригинальных Gothic и Gothic 2 она была странной, но уникальной. Вам нужно было зажимать кнопку удара и с помощью клавиш движения «размахивать» оружием. Сначала это кажется неудобным и глупым решением, но стоит привыкнуть к подходу Piranha Bytes — и система начинает даже нравится. Удар — не простое нажатие, а движение, взмах, целое действие. К тому же, вокруг этой кривой, но особенной системы завязан весь баланс серии: стоило разработчикам изменить механику боя в Gothic 3 на более понятную систему выносливости, как игра посыпалась. До патчей, которые помогли лишь слегка, игроки с лёгкостью брали целые города одним ржавым мечом и терпением, пользуясь лазейками в боевой системе. Из-за этого Gothic 3 не раз критиковали, в противовес нахваливая оригинальную механику первых двух частей.
Боевая система Gothic 1 и 2 не была идеальной, но и плохой её не назовёшь — к тому же, при правильном подходе механику взмахов можно было бы интересно реализовать на геймпадах. Но разработчики из THQ Barselona в 2019 году решили, что сражения в Gothic были плохими они прямым текстом говорят про это в открытом письме — и заменили их на боевую систему из For Honor, обогатив её танковым управлением и кривым просчётом ударов. Стоит ли вообще говорить, насколько механика трёх направлений удара и фокуса на цели не подходит Gothic: благодаря блокам и терпению первоуровневым Безымянным со ржавым мечом вполне возможно заколоть драконьего снеппера, одного из самых страшных противников игры, с которым в оригинале не мог справиться даже матёрый латник. Но зато теперь в Gothic очень удобно играть с геймпада. Всё в тизере говорит о том, что разработчики совершенно не понимают, что делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь просто нечего ловить. Чего только стоят катсцены и общий подход к повествованию. Оригинальная Gothic начиналась с того, что вас просто бросали в суровый мир рудников, где первые встречные люди просто грабили вас, награждая синяком под глазом за что потом можно было отомстить.
Gothic Teaser открывается эпичной катсценой в духе Майкла Бея со взрывами и громкой, помпезной музыкой. Горящий лифт с припасами, неравный бой с тремя снепперами и заботливый Диего, который спасает вас от всех бед и заботливо убеждает всех в округе, что Безымянный — особенный и всем надо ему помогать. В общем, всё в духе суровой колонии заключённых, где каждый друг другу — враг, соперник и «душара» до первой выслуги в банде.
Как гром среди ясного неба 13 декабря произошёл анонс: THQ задумалась о возрождении Gothic и пошла на интересный эксперимент. Студия поручила команде разработчиков из Барселоны создать небольшой играбельный прототип потенциального ремейка самой первой части немецкой классики, в который может поиграть любой желающий. После издатель, ориентируясь на отзывы аудитории, примет решение — запускать в производство полноценный ремейк или оставить всё как есть. И как бы не хотелось сказать «да» на такую похвальную инициативу, стоит признать — такой ремейк никому не нужен. Что такое Gothic Чтобы понять, что конкретно не вышло у THQ Barselona, стоит немного отойти от темы и вспомнить, что вообще такое первая Gothic. Мир «Готики» — это рудники Хориниса, закрытая магическим куполом небольшая экосистема, которая работает по своим жестоким правилам, но при этом полностью открыта для исследования в пределах волшебного барьера. Всё вокруг бросает игроку вызов: звери могут загрызть насмерть за секунды, любой человек может спокойно избить и забрать деньги и практически любой персонаж по первой обращается с вами, как с мусором.
Вы — не герой приключения, не Довакин, не Избранный и даже не сын известного отца. Вы — каторжник, такой же как и все. Только ещё и без денег, репутации или минимальной «крыши». Но не смотря на то, что вся игра открыто вытирает об вас ноги, Gothic — не симулятор издевательств и мучений. В ней — огромное количество путей для роста. Три фракции со своими целями и заданиями дадут вам вектор для развития — покажут, куда идти, поделятся начальным снаряжением и первыми поручениями. Хитрости в механиках геймплея, осторожность и внимательное исследование локаций позволят преодолеть трудности — как в плане финансов, так и врагов. К примеру, все помнят трюк из Gothic 2, где, подкопив денег, можно было купить свиток превращения в чудище и с помощью геноцида зверья в лесу подкачать начальные уровни. Если подытожить кратко, то Gothic — это не крутой сюжет, не инновационная боевая система и не эпичные катсцены. Это компактный, но полностью открытый полигон со множеством трудностей, в решении которых вас не ограничивает никто.
Причём настолько, что игру можно откровенно ломать — например, загонять орков в лаву, чтобы не убивать их по заданию самому. И трудно сказать, баг ли это или фича. Ну и не забудьте атмосферу: мрачное околореалистичное фэнтези, где из волшебных рас есть только орки и нечисть, а вместо брони — тряпки, куртки и ржавые доспехи. Единственная радость — безопасные лагеря с уютным костром и музыка Кая Розенкранца, создающая Gothic непередаваемую атмосферу. Что такое Gothic Teaser Тизер длится около двух часов и затрагивает самое начало игры: герой попадает на рудники с письмом для магов Огня, но сразу же сталкивается с местной фауной и Диего, выходцем из Старого Лагеря, который старается помогать новичкам. Стоит заметить, что над тизером работали фанаты серии — по крайней мере, так говорит открытое письмо на запуске игры.
Долгожданный ремейк Gothic выйдет не раньше 2024 года
За 60 евро получится приобрести обычную физическую копию. Всего будет выпущено 7500 копий коллекционного издания. Однако игрокам посоветовали присмотреться к сторонним маркетплейсам, где, возможно, «перекупщики» будут продавать игру. На странице с предварительными заказами напомнили о ключевых особенностях ремейка легендарной «Готики»: сохранение духа оригинала и современная боевая система, которая использует принципы из первой части.
Новости 32 Статьи 4 Последние новости и слухи о Gothic 1 Remake за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Gothic 1 Remake, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы.
Также мы напишем о системных требованиях Gothic Remake для ПК, о пиратских взломах и появлении игры на торрентах, откуда ее может скачать бесплатно любой желающий. А если игра еще не вышла, то у нас вы прочтете свежие слухи об игре: о возможных локациях и городах, героях и сюжете Gothic Remake.
Они позволят отвлечься от выполнения основного квеста, чтобы не идти от одной задачи к другой, не имея альтернатив. Разработчики отмечают, что относительная линейность начиналась с третьей главы — здесь и появится совершенно новый контент, который создаст разнообразие; Некоторые из заданий основной сюжетной линии переработают, чтобы закрыть сюжетные дыры, о которых фанаты судачат вот уже 20 лет; Подробнее о квестах разработчики расскажут в следующем эпизоде подкаста; Интерфейс очень похож на оригинальный. Он будет настолько минималистичным, насколько это вообще возможно; Экран инвентаря также претерпит минимальное количество изменений. Открывая свой вещмешок, игрок не ставит игру на паузу и видит всё, что происходит рядом с ним; Появится возможность вскарабкаться на некоторые стены в игре. Разработчики поощряют пытливых игроков и специально создают некоторые уровни с прицелом на наличие вертикальности, чтобы пользователи могли проявить смекалку и внимательность, получив награду; Переработке подверглись механики карманных краж и взлома замков и некоторые ремёсла. Есть и другие изменения, о которых авторы расскажут позднее.
Gothic 1 Remake: что мы знаем о грядущем переосмыслении культовой RPG 2001 года
Страница ремейка Gothic в Steam была обновлена новыми скриншотами, дату выхода игры могут назвать уже скоро. Ремейк Gothic 1 был анонсирован больше 5 лет назад. В этом видео я расскажу про все актуальные новости за 2023 год, кото. В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5. Gothic 1 Remake одновременно выйдет в Steam, на PlayStation 5 и Xbox Series. Больше интересных статей.