Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором.
Please wait while your request is being verified...
Lada Niva Travel отличается статусом легенды, и сочетает в себе простоту и мощь. это то, что получит новая Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) в 2024 году. Трансмиссия Niva Travel. Нива Шевроле и Нива Тревал комплектовались всегда 5-ти ступенчатой МКПП.
Что вообще творится с «Нивой»?
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
- Выросла дикой, приучена к городу
- Волк, заяц, «Тойота-Шевроле»
- LADA Niva Travel
- Выросла дикой, приучена к городу
Технические характеристики LADA Niva Travel
Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств. Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде.
Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых». Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы. А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё.
По части технико-эксплуатационных характеристик у этих двух моделей — совершенный паритет.
Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей. Здесь у нас в наличии шноркель, противотуманные фары, колеса 16-го размера у остальных 15-го , более цепкие шины All-terrain, другой обвес из неокрашенного защитного пластика.
Цена — 1 137 900 рублей. Купили бы такую машину?
Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности не далось малой кровью. Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари. Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна.
Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках». Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет.
Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим.
Относительно небольшие габариты, маневренность, внушительный клиренс, полный привод, вместительный багажник, достаточно мощный, но экономичный двигатель — все это предоставляет владельцу широкие возможности. Кажется, что создать более универсальный и функциональный автомобиль невозможно. Характеристики модификации LADA Niva Travel Luxe Off-Road значительно улучшились по сравнению с базовой версией, особенно те, которые в первую очередь важны для загородных поездок по грунтовым дорогам или бездорожью, а именно: защита кузова; улучшенная вибро- и звукоизоляция салона; продвинутая навигация; внушительный пакет электронных систем активной безопасности.
Если для вас важна уверенность за рулем, и вы хотите добираться до пункта назначения независимо от погодных и дорожных условий, то наша компания предлагает купить LADA Niva Travel в Москве на максимально выгодных условиях.
ЗАРЯЖЕННЫЙ ТРЕВЕЛ НА 120 ЛОШАДОК! Взял для тюнинга новую LADA NIVA TRAVEL 2022 [BLACK]
Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам. Подстаканники под подлокотником — это находка.
Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания. И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается.
Нажми и подержи, вот тогда — да. А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор. Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет.
Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично. И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире.
Допустим, у тебя все есть. Спорткары и мотоциклы надоели. В офис тебя возит водитель на комфортабельном седане, у жены — люксовый кроссовер, у любовницы — тоже люксовый кроссовер.
Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Садишься за руль в выходные, передачи втыкаешь, тормозишь без АБС, по кочкам прыгаешь, трансмиссией гудишь — и чувствуешь, как помолодел лет на двадцать. Тестостерон начинает вырабатываться, чувство появляется, что ты еще жив и все впереди.
И что можешь то, что всяким юным выскочкам и не снилось.
При этом устанавливать на Lada Niva 16-клапанный мотор 1,6 л пока не планируется. Сейчас внедорожники оснащаются моторами 1,7 л. До этого стало известно , в России начались продажи внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel с антиблокировочной системой тормозов ABS и двигателями, отвечающими экологическому классу «Евро-5». Калибровки и блоки управления двигателей под стандарт «Евро-5» разработаны в России.
Точно так же, как и раньше, было предложено исполнение Off-road. Его не составит труда распознать, достаточно будет взглянуть на обвес, пластик которого не окрашен, и колеса, на которых покрышки от внедорожника. В данном случае почти все осталось от предыдущей модели, каких-то особых изменений заметить не удалось. Внутри все такой же аскетичный и в какой-то степени даже старый дизайн. Руль простой, трехспицевый, комбинация приборов прежняя, в центре консоль, над которой установлен 7-ми дюймовый экран. Что касается грузопассажирских возможностей, то в паспорте указано 5 пассажиров, это водитель и 4 человека. На практике такое количество действительно легко умещается. Но если пассажиры «крупные», то им может быть слегка тесновато.
Багажник нельзя назвать очень вместительным.
Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью.
За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается.
Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно.
Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник.
Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно.
Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор.
Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса.
Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации.
А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест.
Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото
Какими сильными и слабыми сторонами славится двигатель 1. Сильные стороны: — Конструктивно простой и неприхотливый двигатель, который вдоль и поперек изучен автомеханиками, поэтому особых проблем с ремонтом быть не должно. Слабые стороны: — Низкое качество исполнения гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ, поэтому нередко многие автовладельцы со временем устанавливают классический натяжитель механического типа и параллельно с этим избавляются от гидравлических компенсаторов в пользу простых регулировочных болтов. Для справки заметим, что многие автомеханики настойчиво рекомендуют автовладельцам держать уровень смазки в системе на максимуме по щупу, что позволит увеличить срок службы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителю приводной цепи. При наплевательском отношении к вазовскому двигателю, существенно ускорится износ стенок цилиндров, что неминуемо приведет к капиталке движка. Как рекомендуют автомеханики, перед началом движения нужно дать мотору немного поработать, хотя бы до тех пор, пока холостые обороты не выровняются, ну или на крайний случай греть 3-4 минуты, и только затем трогаться. Самые распространенные проблемы и неисправности силовой установки 1. Глохнет и не заводится. Рассматриваемый вазовский атмосферник имеет свойство часто глохнуть сразу после заводки и затем больше не заводится, что непосредственно связано с выходом из строя датчика дроссельной заслонки, который в некоторых случаях отказывается работать смешных пробегах 10-15 тысяч километров. В большинстве случаев проблема решается заменой вышедшего из строя компонента электрической части двигателя.
Частые течи технических жидкостей. Систематичные течи является также не менее распространенной проблемой вазовского мотора. Как правило, чаще всего подтекает задний сальник коленчатого вала, а иногда смазка может сочится даже из-под клапанной крышки.
Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет. Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично. И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире. Допустим, у тебя все есть. Спорткары и мотоциклы надоели. В офис тебя возит водитель на комфортабельном седане, у жены — люксовый кроссовер, у любовницы — тоже люксовый кроссовер.
Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Садишься за руль в выходные, передачи втыкаешь, тормозишь без АБС, по кочкам прыгаешь, трансмиссией гудишь — и чувствуешь, как помолодел лет на двадцать. Тестостерон начинает вырабатываться, чувство появляется, что ты еще жив и все впереди. И что можешь то, что всяким юным выскочкам и не снилось. Да ладно, необязательно быть олигархом, достаточно просто выезжать на этом автомобиле по выходным ради фана. Это как с гор вернуться: вроде идешь по асфальту как все, в цивильном, но чувствуешь, что ты покоритель и герой, а не просто так. А вот если ты будешь ездить на Niva Travel каждый день — по городу, на работу, в булочную, — эффект будет обратный. Ты начнешь утешать себя тем, что запчасти и страховка недорогие, а налог вообще смешной. Появится классовое раздражение по отношению к владельцам дорогих машин. Но счастья не будет.
А с другой стороны, ты пробовал когда-нибудь ездить каждый день по городу на предыдущем поколении Land Rover Defender? Эффект почти такой же. Внедорожник старой школы хорош там, где нет асфальта.
Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов компании в марте 2024 года.
Комплектация Comfort Off-road — это «улучшенный» вариант предыдущего по статусу исполнения Comfort.
В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Тех.характеристики Lada Niva Travel
Lada Niva Travel — наша реальная машина времени. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. Lada Niva Travel отличается статусом легенды, и сочетает в себе простоту и мощь. это то, что получит новая Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) в 2024 году.
⚡Эксклюзивно
- Каталог автомобилей
- LADA Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг
- Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
- Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики
- Lada Niva Travel - обзор, цены, комплектации, фото
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Претерпели изменение оптика, бамперная группа, а также панели на крышке капота. Ранее крупные каплевидные блок-фары теперь имеют зауженную форму. А объемная панель капота, накрывавшая крылья, осталась в прошлом. Увеличилась площадь трапециевидной решетки радиатора. В зависимости от комплектации молдинги на боковых дверях могут иметь цвет кузова или быть черными. Передние крылья обзавелись гранью-подштамповкой, на месте которой раньше располагалась линия крышки капота. Сзади появились светодиодные фонари и бампер, отличающийся характерным рельефом. В модификации Off-road внешность автомобиля дополняют шноркель, обвес и внедорожные шины. Интерьер Нивы Тревел не изменился. Внешне суровый внедорожник имеет удобный салон с тщательно проработанными элементами: эргономичными сидениями, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией.
Улучшенная вибро- и шумоизоляция, а также кондиционер делают поездку еще более комфортной.
На двойных поперечных рычагах, независимая Задняя подвеска Зависимая, пружинная Несколько уникальных особенностей LADA NIVA Travel Новинка получила свой собственный дизайн задних огней со светодиодной лентой, а передние фонари стали более зауженными. Радиаторная решетка сделана в виде трапеции и немного увеличена. Боковые молдинги и расширители арок колес окрашены в черный оттенок, либо в цвет кузова. Линия дверных окон продолжается небольшой гранью-подштамповкой.
Задний бампер стал рельефным, а передний дополнился двумя органично смотрящимися буксировочными проушинами.
Комплектация Comfort Off-road — это «улучшенный» вариант предыдущего по статусу исполнения Comfort. В машинах 2024 года выпуска его отличает наличие молдингов боковых дверей, 16-дюймовых литых дисков, зеркала в противосолнечном пассажирском козырьке, «противотуманок» и черной обивки потолка.
Так «ШНива » снова стала «Ладой». Кого-то это может отпугнуть, ведь принципиально автомобиль не изменился. Но не будем спешить с выводами: посмотрим, над чем заводчане таки работали. Большая часть кузовных панелей «Нивы» осталась прежней, но капот, передние крылья, бампер и головная оптика — совершенно новые.
Нива Тревел
Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Все характеристики LADA Niva Travel 2022 модельного года. Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы.