Новости накладки на арки колес универсальные

накладки на арки крыльев купить по выгодным ценам товары для тюнинга с доставкой. накладка на колёсные арки универсальная. Накладки на арки, расширители: купить по низким ценам с доставкой Почтой, транспортными компаниями. если накладка чуть отойдёт, то туда заливается вода - арка реально сильно гниёт. Каталог универсальных фендеров (расширителей арок) на автомобили ВАЗ и любые иномарки в интернет-магазине тюнинга Tuningprosto.

Накладки на арки колес универсальные

Хотел наклеить на уже имеющиеся на них скотч 3М, так наткнулся на бортжурнал, где говорится, что нужно докупить еще скотча по 5мм и праймер для адгезии, чтобы все это лучше и без щелей держалось на арках. Скотч Праймер Долго искал в городе такой по ширине скотч и не нашел, пришлось заказать с wildberries по 6мм шириной, так как 5мм не было, там же и праймер заказал. Наклеил скотч по 6мм по краям накладок, вместились хорошо, предвительно промазал праймером, ушной палочкой очень удобно вышло.

Накладка на крыло должна соответствовать параметрам арки и закрывать металл по всей площади, не оставляя отверстий. Ценой ошибки будет проникновение воды и абразивов внутрь. Помимо этого, фендеры способны испортить внешний вид автомобиля. Чтобы выбрать подходящий расширитель, нужно изучить снимки автомобиля с накладками и оценить, как они смотрятся. Цвет должен гармонично соответствовать дизайну машины, благо в продаже есть ассортимент цветов и поверхностей: окрашенные, неокрашенные, глянцевые, матовые и другие.

Читайте также: Покраска авто акриловой краской своими руками технология и видео Способы расширения колесных арок Существуют два способа увеличить ширину колесных арок. Первый заключается в установке специальных автомобильных накладок, а второй подразумевает изготовление данных деталей самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений водителя. Расширители колесных арок, встречающиеся в продаже, могут быть трех основных видов: Универсальные. Для универсальных расширителей нет четкого ограничения по марке и модели автомобиля. Они продаются в виде специальных резиновых рулонов, которые подгоняются под арку автомобиля и крепятся к арке с обратной стороны. Такой расширитель позволяет защитить кузов автомобиля от выброса мелких камушков или грязи, однако имеет достаточно весомый для водителей недостаток — некрасивый дизайн. Их исполнение ухудшает внешний вид автомобиля, из-за чего, такие арки находят применение только у водителей внедорожников.

Тем не менее, уродливость этих деталей компенсируется низкой стоимостью. Универсальные накладки из пластика. Имеют более совершенный дизайн и неплохо смотрятся на многих автомобилях. Тут уже есть ограничение по марке и модели автомобиля, так как они изготавливаются только по специальным размерам. Установка расширителя одного автомобиля на другую модель невозможна. Крепление к кузову осуществляется при помощи саморезов. При всех своих эстетических достоинствах, данные арки плохо защищают кузов от попадания грязи и их лучше всего применять в качестве декора.

Расширители арок из стеклопластика. Являются совершенным дополнением к кузову и имеют некоторые сложности по монтажу.

Уверенность на дороге — это уверенность в завтрашнем дне, который может принести множество захватывающих событий. Поэтому даже к приключениям нужно готовиться и особенно позаботиться об автомобиле. Для владельцев, которые по разным причинам не могут подобрать какие-либо изделия, компания выпускает накладки на колесные арки универсальные, вылет 60.

При этом колеса выступают за границы арочных проемов и в результате кузов подвергается постоянному загрязнению. Вода, песок, грязь и мелкие камни не просто пачкают машину, но и вредят кузову.

Универсальные накладки на арки колес призваны сохранить в целости лакокрасочное покрытие и защитить кузов от загрязнения и повреждений.

Как выбрать пластиковые накладки на колесные арки

Они могут быть цельными, то есть представляющими собой единую конструкцию, или разрезными, то есть буквально поделенными на две отдельные части. Первые лучше смотрятся на автомобиле, зато вторые — проще устанавливать. Нет необходимости подгонять весь молдинг сразу, так что результат получается более аккуратным. Помимо этого, молдинги могут быть окрашенными, неокрашенными и даже с нанесением некоторого количества частиц хрома. Бесспорным преимуществом накладок, подготовленных для последующей покраски, является возможность их перекраски в цвет кузова. Смотрится такой аксессуар как родной, хотя и требует больше времени на монтаж и определенные навыки. Что до остальных, такие в ассортименте магазинов представлены реже и стоят дороже. Характеристики Первое, на что необходимо обратить внимание при покупке — подходят ли пластиковые накладки на арки Шкода Карок. Производители предлагают десятки универсальных вариантов, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что их дополнительно придется дорабатывать, чтобы вписать в конфигурацию чешского кроссовера. Смотреться они будут довольно посредственно, перечеркнув стильный дизайн.

Важна и степень прочности. Тут абсолютным аутсайдером станут резиновые молдинги. Они быстро изнашиваются, особенно под воздействием химических реагентов, которыми посыпаются российские дороги зимой. Популярный пластик более надежный с точки зрения длительности эксплуатации, но и ему не нравятся ультрафиолетовое излучение или физическое воздействие. Металлические модели — вот действительно долговечный вариант, хотя и дорогой.

Тут уже есть ограничение по марке и модели автомобиля, так как они изготавливаются только по специальным размерам. Установка расширителя одного автомобиля на другую модель невозможна. Крепление к кузову осуществляется при помощи саморезов.

При всех своих эстетических достоинствах, данные арки плохо защищают кузов от попадания грязи и их лучше всего применять в качестве декора. Расширители арок из стеклопластика. Являются совершенным дополнением к кузову и имеют некоторые сложности по монтажу. Их изготавливают из грубого материала, внешний вид которого далеко не соответствует товарному. Крепление таких расширителей осуществляется также при помощи саморезов, однако поверхность накладок зачищается и на них накладывается слой шпатлевки. После чего, деталь равняется с кузовом и окрашивается в цвет кузова автомобиля. Таким образом, получается расширитель колесных арок, который становится одним целым с кузовом и невидимым вооруженным глазом. Установка такой накладки потребует дополнительного опыта покрасочных работ.

Поднять на высоту удобную для работы. Работы по отсоединению деталей от кузова, в месте приклейки, удалению остатков старой, наклеиванию новой липкой ленты и деталей на кузов, производить в соответствии с ТИ 3100. Накладка арки переднею колеса : Накладка арки переднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов и липкой двусторонней ленты по верхнему краю накладки, в нижней части фиксируется винтами самонарезающими. Отвернуть винты 2, рисунок 6-1, нижнего крепления накладки 1 головка сменная Тогх Т20, вороток. Отсоединить верхний край накладки зона крепления на двустороннюю липкую ленту от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от кузова. Установку накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовые пистоны и сняв защитный лайнер с липкой ленты. При повторной установке снятой накладки, наклеить новую линкую ленту шириной 8 мм и длиной для участка: А — 40 мм: для участка Б — 940 мм.

Установить пластмассовые пистоны на накладку, накладку установить на кузов лента липкая двусторонняя типа ЗМ. Накладка арки заднего колеса : Накладка арки заднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи двусторонней липкой ленты по верхнему краю, пластмассового пистона в нижней передней части, пластмассовыми держателями и винтами самонарезающими к переходному кронштейну, скрепленном на лицевой поверхности задней колесной арки. Переходной кронштейн крепится к кузову автомобиля гайками. Отвернуть винты 2, рисунок 6-3, крепления накладки 1 головка сменная Tогх T20, вороток. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от переходного кронштейна и кузова. Отвернуть гайки 2, рисунок 6-4, крепления переходного кронштейна 1 к кузову, снять кронштейн головка сменная 10, вороток. Установку кронштейна и накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовый пистон на накладку и сняв защитный лайнер с липкой ленты.

Двусторонний скотч 3М Способы расширения колесных арок Существуют два способа увеличить ширину колесных арок. Первый заключается в установке специальных автомобильных накладок, а второй подразумевает изготовление данных деталей самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений водителя. Расширители колесных арок, встречающиеся в продаже, могут быть трех основных видов: Универсальные.

Для универсальных расширителей нет четкого ограничения по марке и модели автомобиля. Они продаются в виде специальных резиновых рулонов, которые подгоняются под арку автомобиля и крепятся к арке с обратной стороны. Такой расширитель позволяет защитить кузов автомобиля от выброса мелких камушков или грязи, однако имеет достаточно весомый для водителей недостаток — некрасивый дизайн. Их исполнение ухудшает внешний вид автомобиля, из-за чего, такие арки находят применение только у водителей внедорожников. Тем не менее, уродливость этих деталей компенсируется низкой стоимостью. Универсальные накладки из пластика. Имеют более совершенный дизайн и неплохо смотрятся на многих автомобилях. Тут уже есть ограничение по марке и модели автомобиля, так как они изготавливаются только по специальным размерам. Установка расширителя одного автомобиля на другую модель невозможна. Крепление к кузову осуществляется при помощи саморезов.

При всех своих эстетических достоинствах, данные арки плохо защищают кузов от попадания грязи и их лучше всего применять в качестве декора. Расширители арок из стеклопластика. Являются совершенным дополнением к кузову и имеют некоторые сложности по монтажу. Их изготавливают из грубого материала, внешний вид которого далеко не соответствует товарному. Крепление таких расширителей осуществляется также при помощи саморезов, однако поверхность накладок зачищается и на них накладывается слой шпатлевки. После чего, деталь равняется с кузовом и окрашивается в цвет кузова автомобиля. Таким образом, получается расширитель колесных арок, который становится одним целым с кузовом и невидимым вооруженным глазом. Установка такой накладки потребует дополнительного опыта покрасочных работ. Поднять на высоту удобную для работы. Работы по отсоединению деталей от кузова, в месте приклейки, удалению остатков старой, наклеиванию новой липкой ленты и деталей на кузов, производить в соответствии с ТИ 3100.

Накладка арки переднею колеса : Накладка арки переднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов и липкой двусторонней ленты по верхнему краю накладки, в нижней части фиксируется винтами самонарезающими. Отвернуть винты 2, рисунок 6-1, нижнего крепления накладки 1 головка сменная Тогх Т20, вороток. Отсоединить верхний край накладки зона крепления на двустороннюю липкую ленту от кузова.

Такие арки можно поставить на любой транспорт. Купить резиновую арку можно в любом автосалоне, они имеет вид рулона. Перед тем как их становить, необходимо четко отмерить длину, при необходимости подрезать. После этого к обратной стороне кузова необходимо прикрепить резиновый расширитель. Что касается плюсов, то они отлично защитят ваш автомобиль от грязи. Минус в таких расширителях тоже есть, смотрятся они на машине не очень красиво. Поэтому чаще всего их устанавливают только на внедорожники.

Пластиковые расширители достаточно привлекательные на вид. Единственное что вы должны понимать, что такие расширители подходят не на все машины. Ведь пластик нельзя согнуть и придать необходимую форму. Существует еще один минус, такие расширители плохо защищают кузов от грязи. Следует сделать вывод, что пластиковые расширители имеют два плюса, дизайн и небольшую стоимость, а вот минусов гораздо больше. Изготавливаем расширители арок самостоятельно Вы можете изготовить их самостоятельно, например из: пенопласта; скульптурного пластика. Основные правила установки: Сначала вам необходимо отмерить арки, чтобы они подходили под ваш автомобиль. Теперь вам необходимо приклеить обвесы при помощи «Макрофлекса» и дать клею высохнуть. Теперь вы можете придать необходимую форму. Для этого можно использовать электронож, или как мы уже говорили выше наждачную бумагу.

Чтобы увеличить срок эксплуатации, изделия необходимо обработать смолой и стекловолокном. Помните, если у вас появятся пузырьки, то их необходимо быстро удалить. Теперь нужно арку зашпаклевать и выровнять все края. Лучше всего наносить шпаклёвку в два слоя. Пошаговая инструкция по установке арки из скульптурного пластика. Расклеить поверхность кузова, для этого можно использовать скотч, но только малярный. На поверхность скотча необходимо нанести предварительно размеченный пластилин. Увеличивать будущие арки до необходимого размера, затем придать симметричность. Также само, как и выше написано покрыть изделие. И дать высохнуть.

Как сделать расширители колесных арок своими руками? Если по каким-либо причинам вы не можете приобрести расширители в магазине, то их можно изготовить самостоятельно из различных материалов. Чаще всего, накладки изготавливаются из специального стекловолокна, однако может быть и другая основа. Для каждого материала есть свой способ установки. Пенопласт является легким и хорошо поддающимся для нарезки материалом. Нарежьте необходимую форму и выполните следующий порядок действий: 1. Заготовку прикрепите к кузову автомобиля при помощи «макрофлекса». Подгонку необходимой формы можно выполнить после высыхания клея при помощи специального электрического ножа. После этого, обработайте поверхность пенопласта с помощью наждачной бумаги. Читайте также: Шноркель на ниву 21213 и 21214 — какие бывают, как установить 2.

Чтобы увеличить прочность пенопласта, его необходимо покрыть слоем смолы и тонким слоем стекловолокна. Старайтесь уложить куски стекловолокна внахлест друг другу и вовремя убирайте образовавшиеся пузыри. В противном случае, есть риск сильно испортить заготовку. После высыхания последних двух слоев, нанесите на обрабатываемую поверхность шпатлевку. Как только она высохнет, обработайте ее с помощью наждачной бумаги так, чтобы ее форма была ровной и плавно перетекала в кузов автомобиля. Вполне возможно, что пока вы выравниваете поверхность будущего расширителя, могут образоваться небольшие раковины. Все это устраняется еще одним слоем шпатлевки и снова обрабатывается до гладкого состояния. Такая процедура выполняется до полного выравнивания поверхности, а после чего, наносится грунтовка и покрасочный материал в цвет автомобиля. Скульптурный пластилин. Расширители арок можно изготовить не только из пенопласта, но и специального пластилина.

Закройте рабочую часть кузовной детали при помощи малярного скотча. Намажьте подготовленный пластилин на крылья автомобиля. Изначально, пластилин необходимо втирать малыми слоями в скотч, после чего, создается требуемая форма будущего расширителя. Единственная сложность, которая может возникнуть — это придание симметрии расширителям. Тут вам понадобится хорошо наметанный глаз и знание определенных принципов геометрии. После этого, наложите слой эпоксидной смолы, а затем того же самого стекловолокна. Таких слоев должно быть не менее трех. Это количество определяет наиболее оптимальную прочность будущего расширителя. Как только пластилин и стекловолокно высохнут, необходимо снять полученный расширитель. Из внутренней части будущей накладки вытаскивают весь пластилин, деталь подгоняется к месту установки и крепится при помощи саморезов.

Заключительный этап включает в себя все ту же обработку шпатлевкой, наждачной бумагой и покраску.

Для чего нужны расширители арок, нюансы установки

Набор расширителей колесных арок Bastion для модернизации внешнего вида и защиты. Эти злосчастные накладки на арки, мало того что из-за них я по сути переплатил за машину 63 тысячи, так они еще и наклеены отвратительно. Уплотнитель-аналог арок колес Freelander2 discover. Вы можете заказать Накладки на арки колес универсальные резиновые на сайте Детали УАЗ. Уплотнитель-аналог арок колес Freelander2 discover.

Накладки на колесные арки

Во время примерки не снимайте колесо — так вы увидите, каков его вылет в горизонтальной плоскости, и убедитесь в том, что накладка не будет мешать при езде и поворотах. Далее выполните следующую последовательность работ: отступите вниз примерно 1,5 см от намеченной вами ранее линии и срежьте кромку крыла автомобиля; загните внутреннюю арочную часть молотком лучше всего использовать обратный молоток. Вашей задачей будет поднятие внутренней арки для освобождения места для колес нового размера; отрежьте выступ поднятой арочной детали; осуществите конечную подгонку внешней и внутренней кромок детали; проварите сварочным аппаратом новые арочные края и обработайте их антикоррозийным покрытием с двух сторон; далее производится непосредственно установка фендеров. Их можно монтировать на клепки, герметик или саморезы. Перед установкой совершите его предварительную подгонку. Если универсальная накладка в некоторых местах неплотно прилегает, подогрейте ее строительным феном — так она быстрее расплавится. Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления. Использование скульптурного пластилина Если вы в школе неплохо умели управляться с пластилином, можете использовать этот навык, чтобы вылепить из него расширители для своей машины.

Алгоритм состоит из следующих этапов: Контактные участки кузова оклеиваются строительным скотчем. Наклеивается на клейкую ленту скульптурный пластилин, и формируются из него накладки. Это довольно кропотливая работа — необходимо следить за правильной формой и симметричностью. Когда вы убедились, что форма вас устраивает, и обе стороны выглядят симметрично, можете покрыть получившиеся изделия эпоксидной смолой и стекловолокном. Следует наложить не менее 3 слоёв. После высыхания — удалить из формы пластилин. Получившиеся изделия — зафиксировать самонарезами на кузове вашей машины.

Дальше — выполнить шпатлевание, грунтование и окрашивание, как это описано в предыдущем разделе. Колесные арки своими руками Применение монтажной пены Ещё одним подходящим материалом для формирования расширителей колёсных арок является монтажная пена. Работать с ней довольно просто, и алгоритм выглядит следующим образом: В качестве основы используем стандартные фендеры из пластика — разделяем их на части и фиксируем самонарезными винтами на кузове автомобиля. Сначала снизу, а потом и сверху задуваем слои монтажной пены. Ждём, пока она высохнет, после чего придаём ей нужную форму при помощи наждачной бумаги и ножа. Для прочности покрываем получившиеся фендеры эпоксидкой и стекловолокном, как это описывалось выше. Далее шпатлюем, шлифуем, грунтуем и красим, как указано в предыдущих разделах.

Зачем нужны расширители колесных арок? Езда по бездорожью или частое посещение сельской местности обязательно предполагает дальнейшую мойку автомобиля. Дело в том, что широкопрофильная резина, наиболее приспособленная для езды по такой местности, значительно выступает за арки автомобиля. Вся собранная грязь на протекторах шин, при вращении колеса летит именно в сторону кузова, в результате чего, он довольно хорошо загрязняется.

Самостоятельная покупка Купить накладки на арки Шкода Карок можно самому, заказав их через интернет. Что касается цен, то они разнятся: Оригинал — 12 000 — 15 000 рублей.

Поискать детали можно и на Алиэкспресс. Главное — убедитесь, что заказываете полный комплект. Сперва вымойте места установки, просушите их и обезжирьте антисиликоном. Затем наклейте с внутренней стороны пластиковых элементов скотч по контуру если он там отсутствует и приклейте. Так как скотч очень цепкий, клейте наверняка, чтобы не пришлось отдирать деталь. Прижимать и разглаживать лучше через тряпку фибра , чтобы не оставить царапин.

Что это такое Подкрылок локер — приспособление в виде кожуха, повторяющего контур колёсной арки конкретной модели автомобиля, для защиты от попадания под крыло грязи. Обычно устанавливаются на все колёса — два спереди, два сзади. В собранном виде закрывают часть кузова, а также частично или полностью верхнюю область крыла. Как правило, устанавливаются при производстве на заводе, перед продажей у дилера или после покупки самостоятельно.

Главной функцией является предотвращение коррозии кузова, вызванной негативным воздействием пыли, грязи или снега. Кроме того, во время движения автомобиля передней частью подкрылка происходит захват воздушного потока с последующим продувом по всей колёсной арке, вентилируя тормозной диск с колесом, не допуская перегрева. В случае прикрепления специальных шумоподавляющих материалов, можно использовать подкрылки в качестве звукоизолирующего компонента для уменьшения слышимости работы колёс в салоне машины. Кроме того, косвенным признаком безаварийной эксплуатации автомобиля и сохранения геометрии кузова является точное попадание в пазы при установке «родных» деталей на свои места.

В случае ремонта такого добиться весьма сложно. Расширитель колёсной арки фендер — приспособление, увеличивающее площадь крыла транспортного средства, для предотвращения повреждения или загрязнения кузова. Представляет собой элемент тюнинга для придания машине гармоничного плавного очертания, а также сокрытия колёс, выступающих за края кузова. Имеет практический функционал, защищая ЛКП от летящих из-под колёс камушков и грязи, а также скрывая следы ремонта.

Кроме того, зрительно расширяет кузов, делая авто более привлекательным. Какие бывают локеры По предназначению Модельные — учитывают конструктивные особенности конкретной модели и идеально подходят к колёсным нишам, обеспечивая надёжную защиту от мелкого мусора, грязи, снега. Универсальные — подходят для установки на любую машину с возможностью подрезки для плотной посадки. По типу материала Пластиковые — из специальной эластичной водостойкой пластмассы, полиэтилена, стеклопластика или АБС-пластика с повышенной чувствительностью к воздействию камушков.

Срок службы не ограничен. Волоконные — из специального водостойкого нетканного материала, не впитывающего грязь, с хорошими шумопоглощающими качествами, а также устойчивостью к механическому воздействию. Срок службы до семи лет с возможным провисанием из-за постоянной работы во влажных условиях.

Так как литье пластика не всегда бывает точным, и необходимо подгонять «на месте». Еще одним не мало важным фактором будет обработка мест, где будет ржавчина в месте крепления. Лучше всего это делать преобразователем ржавчины, таким как «Цинкарь», так как он хорошо удаляет ржавчину. Но, а если ржавчину с помощью этой жидкости не удалить, то можно использовать шкурку. Не оставляйте под накладкой ржавчину! Под накладкой она будет распространяться по всему крылу. Поэтому лучше все обработать и закрепить накладку.

Это делается очень просто с помощью герметика. Но есть некоторые тонкости: перед нанесение герметика, лучше конечно ровно приложить накладку и обвести по контору карандашам. Не сильно нажимая на карандаш, а так чтобы осталась еле заметная метка, а не царапина. Это позволит Вам выставить накладку ровно, и не двигать её, когда на ней будет нанесен герметик; перед тем как закрепить накладку, хорошо очистите место от грязи и обезжирьте. Перенёс из блога в бортжурнал, так точнее. Решил поделиться опытом монтажа накладок на арки крыльев. Когда задумал делать, почти ничего для себя полезного в интернете не нашел плохо искал , отсюда некоторые сложности. За рассказ и за, как-бы-технические, решения, не пинайте, я не профи и даже, не любитель : Предварительная подготовка. Арки крыльев у меня, вполне, т. Сразу после покупки, машинка была очень неплохо обработана.

Брал в январе 2005 год, в салоне : Но, по кругу, хоть и не сильно, вздувается краска только около подкрылок Мое мнение: эти защитные подкрылки и являются причиной коррозии, которая начинается с точек крепления, ИМХО. В общем, хозяйство чистим от грязи, от ржавления. Использовал: шкурки, преобразователь ржавчины, нанес эпоксидный грунт, мовиль Накладки. Купил на свою 14-ку, примерно как на фото из интернета, накладки, примерно, такие На авторынке за 400 рублей, под покраску. Буду писать — как бы я делал сейчас, имея, некоторый опыт, но с комментарием — как было на самом деле. Ваш покорный слуга, сделал наоборот. Сначала покрасил. О покраске. Подгонял по месту уже крашенные. Задние выпиливал и стачивал они оказались, как-то сильно короче и круче изгиб Передние: левый длиннее, правый короче, изгиб нормальный почти Третье.

Защита колесных арок защитные накладки на арки универсальные

Отечественная компания FENDERS выпускает широкие накладки на стандартные или резанные колесные арки и кромки крыльев для российских и иностранных моделей внедорожников. Накладки на арки Экстерьер автомобиля Товары для автомобиля Все категории Статья полностью: Подборка крепких накладок на колесные арки, купить которые можно на АлиЭкспрессе еще и с бесплатной доставкой от Почты России. Отечественная компания FENDERS выпускает широкие накладки на стандартные или резанные колесные арки и кромки крыльев для российских и иностранных моделей внедорожников. После того, как вы вырезали накладки на колесные арки своими руками и подготовили все необходимые кронштейны, можно наживить несколько болтов и установить изделие.

Для чего нужны расширители арок, нюансы установки

Универсальный резиновый расширитель арок на квадроцикл 110 мм. Статья полностью: Подборка крепких накладок на колесные арки, купить которые можно на АлиЭкспрессе еще и с бесплатной доставкой от Почты России. + Универсальные пластиковые накладки 50 мм (4 шт) на арки колес ВАЗ в интернет-магазине

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий