Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. Украшения из натуральных камней. Подписаться. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки?
Задание «Странный случай в деревне Конда»
База игровых гайдов | Если игроки задаются вопросом, как получить ключ Fatui Stronghold Key в Genshin Impact, ответ на него вы найдете ниже. |
Genshin Impact: Прохождение квестов «От заката до рассвета в Бякуякоку» (Гайд) [4.6] | Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. |
Правдивая ложь | Genshin Impact Database - Honey Hunter World | Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. |
Выбор редакции | Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки Скачать. |
Найдите ключ, который унес бакэ дануки геншин | Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки вы в зоне цели. |
Genshin Impact: Безымянное Сокровище – Прохождение секретного квеста
Используем оберег на первом алтаре, где появляется действие «Очистить». Появляется схема, изображающая алтари соединенные линиями. Наша задача на остальных алтарях выставить определенное кол-во символов по принципу: алтарь с одним символом соединяется с алтарями с двумя символами, алтарь с двумя соединяется с алтарями с тремя и т. Использовать действие «Молиться» на первом алтаре, и если все сделано верно, появляется злой дух защитник, убив которого, мы снимем барьер. Как определить нужное кол—во символов? Ищем первый алтарь на нем всегда один символ , смотрим на изображение и на алтарях, которые соединены с первым, ставим по два символа и т. Ритуал очищения от скверны под деревней Конда У нас получилось провести ритуал и очистить корни Грозовой сакуры от скверны, что по словам Кадзири, подтверждает наш Дар Очищения. Но работа еще не завершена. Громовая сакура очищает этот мир от скверны, но постепенно пораженные корни начинают гнить, а органы один за другим обрастают опухолями. Единственный способ ее спасти — это провести ритуал Очищения для всех ее пяти корней.
Сама Кадзири сделать это не может из—за ее физического состояния, поэтому ей нужны мы. Жертвоприношение Следующий барьер находится в заброшенном святилище на северо—востоке от деревни Конда, точнее тут находится один из необходимых оберегов для ритуала очищения, сам же ритуал мы будем проводить в другом месте. На входе в святилище мы встречаем Загадочную тень, пока с ней лучше не говорить. Прочитайте в гайде места их появления, чтобы не запутаться, где какая тень появилась. Чуть дальше находим статую Небесной кицунэ, где хранится Оберег. В надписи говорится, что для получения оберега нужно узнать три «священные фразы», которые охраняют три духа сикигами Загадочные тени, которых мы встретили. Нужно собрать всех теней вместе Наша задача собрать всех духов в одном месте — возле лисиц смотрящих в одну точку, для этого нужно с каждой Загадочной тенью поговорить два раза. Первая загадочная тень начальная позиция — у входа в святилище рядом с алтарем, где мы ее первый раз встретили. Вторая Загадочная тень начальная позиция — у домика, где находится Электрокул.
Третья Загадочная тень начальная позиция — стоит на крыше дома, где была вторая Загадочная тень. Если поговорить лишний раз, они просто появятся в начальных позициях. Третья Загадочная тень самая хитрая, поэтому места ее появления есть ниже на изображении. Третья тень играет в прятки Собираем все три Загадочные тени у лисиц, появляются три Богатых сундука и книга «Указания по очищению Святой сакуры», в которой рассказывается про большой и малый ритуалы очищения сакуры. Нам это мало о чем говорит, поэтому решаем обратиться к жрице из храма Наруками. Жрица помнит парочку священных слов нужных для снятия печати с оберега, но третье заклинание было утеряно. Найти его предстоит нам самим с помощью нового инструмента — Линза воспоминаний, через которую можно видеть в определенных местах события далекого прошлого. В легендах говорится, что после исчезновения кицунэ Сайгу ее родственница Земная кицунэ превратилась в статую и стала ждать возвращения Сайгу. Такие статуи Земной кицунэ можно встретить по всему острову, использовав на них Линзу воспоминаний, можно узнать прошлые события и получить какую—нибудь награду.
Возвращаемся к заброшенному храму и используем Линзу воспоминаний на маленькие статуи лисиц, подойдут не все статуи, а только те, у которых светятся глаза. Как собрать «священные фразы»: Первая фраза «посланник Наруками…» — нужная кицунэ находится у алтаря, где мы встретили первую Загадочную тень. Вторая фраза «род Белого дракона» — нужная кицунэ находится у домика, где была вторая Загадочная тень Третья фраза «Неси жаренный тофу, и поскорее! Лисица у большой статуи Небесной кицунэ даст подсказку о нахождении самого барьера. Ворота с замком находятся у канала по дороге к лесу Тиндзю, ключ от ворот был передал жителям деревни Конда, именно его мы нашли в колодце. Используем Линзу воспоминаний на Земные кицунэ Узнав «священные фразы», говорим их статуе Небесной кицунэ в правильном порядке варианты уже расположены правильно, просто выбираем первую, вторую, потом третью и получаем Оберег. Добраться до барьера можно спрыгнув вниз к озеру, в скале будет решетка, за которой и находятся корни Громовой сакуры. Ритуал очищения от скверны проводится также как и в первый раз. Ритуал очищения от скверны за водопадом Завершаем ритуал, потом убиваем появившегося призрачного воина.
В этот момент пузыри прекратят движение, а вы сможете их быстро подобрать. Во второй части мини-игры на арене будут появляться молнии, наносящие урон выбранному герою, а также сбивающие его с ног. Это может помешать сбору пузырьков, так что старайтесь вовремя уворачиваться от них. В третьей части испытания игрокам будет разрешено собирать пузырьки нот при помощи зажатой клавиши элементального навыка.
Успешно выполнив все этапы испытания, вы получите ачивку «Настенная Одиссея», два драгоценных сундука, роскошный сундук и вторую часть Древней партитуры. Так начнётся следующий квест «Последний день Ремурии».
Подходим к бонсаю, стоящему на камне и выбираем «Поменять расположение бонсая».
В панели изменяем правый остров на «Светящийся камень». Отправляемся на Остров пудинга и идем к соседней горе на юго-восток, пролетая над разломом. На одной из возвышенностей и будет стоять зверек, после диалога с ним начнется задание. Прохождение Бакэ-дануки — любитель путешествий в Genshin Impact Бакэ-дануки по имени Мамасукэ рассказывает о потере своего друга Сибасукэ.
Герои соглашаются помочь в поисках и отправляются за зацепками. Используйте чувство стихий, чтобы найти подсказки На месте встречи используем чувство стихий и идем за голубыми элементальными потоками. На вершине горы для начала придется одолеть трех Электро призраков. Далее подходим к небольшому пню и подбираем пропитанный Анемо энергией листик.
После возвращаемся к Мамасукэ и рассказываем о новой детали. Отправляйтесь к бонсаю Перемещаемся на выделенный островок при помощи точки телепортации или пикируем с горы. Проходим немного вперед к бонсаю, который стоит на камне, окруженном зеленью. Измените каменную формацию справа от бонсая на Безмятежные камни Выбираем Поменять расположение бонсая.
При помощи панели необходимо превратить горы в подобие Мондштадтских. Изменяем первый и второй рокарий на Безмятежный камень.
Наше руководство проведет вас через все этапы задания и поможет получить все награды за его выполнение.
Примечание: Квест разворачивается на островах Архипелага золотого яблока и перестанет быть доступным после окончания версии Genshin Impact 2.
Выбор редакции
Новая локация от такого подхода разработчиков, конечно, выиграла, ведь новшества оказались уместно вписаны в контекст вселенной, но в то же время от непривычки могут возникнуть затруднения при исследовании Дворца Бездны и решении головоломок. Чтобы немного упростить вам прохождение Энканомии в Genshin Impact, мы расскажем об особенностях всех новых механизмов игры. Знак-ключ Для доступа к некоторым локациям, активации механизмов и разблокировки сундуков с сокровищами придется заняться поиском знаков-ключей. Они выглядят как камни округлой формы с нанесенным сверху узором. Всего бывает 5 узоров, а камней-ключей по всей Энканомии разбросано 59 штук. Обратите внимание, что мини-карта подскажет вам о наличии ключа поблизости. Глубоководные рыбы Людей призраков в Энканомии можно найти изрядное количество, но что вы скажете насчет призраков рыб? Но бояться их не стоит, призрачные рыбы или глубоководные рыбы в российском переводе — ваши друзья, ведь если прыгнуть в центре косяка, то они транспортируют Путешественника в труднодоступные места на карте. Главное — держитесь центра рыбьего косяка, если не хотите упасть с высоты. Световые барьеры Световые барьеры — одни из самых часто встречаемых механизмов в новом регионе при решении головоломок, исполняющие зачастую роль заграждения, через которое невозможно пройти. Единственный способ отключить световой барьер — изменить время суток.
Впрочем, бывают и исключения из правил — в задании «Испытание Кунадо» световые лучи отключаются при зажигании факелов. Солнечные фантазмы Некоторые ценные предметы Энканомии в Genshin Impact скрыты за солнечными фантазмами, которые выглядят как светящееся искажение пространства. Решаем проблему прежним способом - для обнаружения спрятанного за фантазмом предмет изменяем время суток. Платформы дня и ночи Платформы дня и ночи — еще один механизм, реагирующий на Дайнити Микоси. Если платформа не горит синим цветом, значит она не активна. Для включения платформы изменяем время суток. Треугольные механизмы Нередко при исследовании подземного города игроку повстречаются треугольные механизмы. Если выстрелить по ним с определенного расстояния, то они механизм отреагирует, открыв проход или воздействуя на ближайшую головоломку. Вам также могут встретиться разрушенные треугольные механизмы, но их можно восстановить, если переключить время суток на Вечную ночь. Места поклонения Пожалуй, одни из самых сложных головоломок связаны с местами поклонения — святящаяся синим или желтым цветом в зависимости от времени суток структура в форме дерева.
С места поклонения можно взять эссенцию, которая используется при решении загадок.
Если его там нет, то, скорее всего, вы уже затриггерили его появление. Тогда ищите каменную груду — она около самого Синнодзе и его клетки. Подойдите к нему и проследуйте за зверьком, пока тот не превратится в груду камней.
Эту груду необходимо разбить. Сделать это можно любым персонажем, но гео-умения и двуручники разрушают камни быстрее. Разбив груду, проследуйте за дануки, пока тот не замаскируется под деревянную коробку. Ее тоже нужно разрушить с помощью пиро-умения или просто автоатаки.
После этого бегите за мишкой прямо до святилища. Там он исчезнет и вы получите ключ.
Проходим и получаем награду с х1. После этого появляется уникальная возможность получить целых 2 гео ключа. Для это нужно пройти испытания: -«Вояж закатного неба» — доступ открывается на 30 Ранге приключений. Его прохождение не только повысит уровень мира и разблокирует дальнейшую прокачку, но и подарит среди наград целых х3. За окончание квеста среди вознаграждений будет х1. Среди наград х1. Но даже имея на руках все 10 гео ключей , немаловажно знать места, где их применять.
Советуем ознакомиться с нашим гайдом, где описаны все места, где находятся Усыпальницы глубин Ли Юэ. Для Инадзумы В Инадзуме ключ от усыпальниц выглядит аналогично с ключами из других регионов, отличается лишь цвет — фиолетовый , под стать стихии электро , царствующей в стране Вечности. Получить 10 ключей можно следующим образом: Прокачка Статуи Электро Архонта естественно, в Инадзуме — на уровнях 2, 4, 6, 8, 10 в награду даются в том числе по 1 ключику. Таким образом, копилочка пополнится на х5. В общей сложности только за прокачку Сакуры еще х4. Глава 2. В итоге в награду получите еще х1.
На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги.
Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали. Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму. Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты. Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу.
Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала. Внезапно появится Мацуура. Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги. Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья. Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию. Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается. Поняв, что ситуацию сможет разрешить лишь Аято, вы все вместе решаете отправиться к нему.
Встретьтесь с Аято в имении Камисато По пути Мацуура просит вас замолвить за него словечко перед Аято. В имении глава клана Камисато скажет, что в данный момент исключительно занят и попросит перейти сразу к делу. Выслушав все извинения комиссии Кандзё, Аято соглашается помочь. Госпожу Хийраги Аято просит немного задержаться. Он расскажет свою небольшую историю: «Как вы, наверное, слышали, клан Камисато не так давно переживал тяжёлые времена. Чтобы исправить ошибки клана Камисато и восстановить его репутацию, мой отец так много работал, что это убило его. Мать, которая горячо любила отца, тоже вскоре покинула этот мир. Нежданное горе стало сильным ударом для комиссии Ясиро.
Сложилась опасная ситуация. Все считали, что клан Камисато утратил свою силу, а мы с сестрой стали обузой, мешающей амбициям других. Сегодня это может показаться абсурдным, но это было реальностью для комиссии Ясиро в те дни. В те времена мне приходилось мириться с положением дел. Я искал сильных сторонников, но в то же время сталкивался с клеветой и эксплуатацией. У меня не было выбора, я выполнял предсмертное желание своих родителей, и у меня была маленькая сестра, которую нужно было защищать. Мне было плевать, что будет со мной, но моя семья… семья, которой я дорожил, не могла быть растоптана. К счастью, я выстоял, и клан Камисато пережил эти нелёгкие времена».
Выслушав Аято, Тисато также делится своими мыслями и намерениями. Попрощавшись с Тисато, Аято делится некоторыми мыслями с вами. И говорит, что для него нет ничего важнее, чем стабильность Инадзумы. После того, как все гости покинули имение, Аято предлагает Томе закончить шахматную партию, которую они начали несколько дней назад… Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение Акт I: «С дерева утун падает лист» В Genshin Impact «Оберегающий Кипарис» — сюжетный квест Камисато Аято, который был выпущен в рамках обновления 2. Среди них — Праздник Иродори и долгожданное возвращение Дайнслейфа. Камисато Аято — глава клана Камисато и старший брат Камисато Аяки. В предыдущих версиях Genshin Impact Аято всегда был загадочным персонажем, о котором только упоминали, но никогда не видели. К счастью, благодаря этой главе игроки теперь могут получить более подробное представление о личности Камисато Аято, хотя им придется выполнить несколько условий, прежде чем они смогут получить доступ к сюжетному заданию.
Как качать сюжетны квест «Оберегающий Кипарис» Сюжетный квест Аято начинается с того, что путешественник сталкивается с Иппеем и Синнодзу возле магазина Огура Мио в Инадзуме. После небольшой беседы выясняется, что оба они собирали ткани для предстоящего мероприятия в кланах Кудзё и Хийраги. Это приводит к предположениям о свадьбе. Молодые побеги на старой ветви Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато.
Genshin Impact: Безымянное Сокровище – Прохождение секретного квеста
Где найти ключи от усыпальниц в Геншин импакт | Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой. |
Интерактивная карта Genshin Impact 4.6 | Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. |
Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact | Чтобы попасть в новый регион Genshin Impact Энканомия, вам нужно поговорить с Цуюко, которая попросит вас найти знаки-ключи. |
Древняя Стела ВСЕ ЛОКАЦИИ! Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0 📽️ 17 видео | Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. |
Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact
Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact. Для получения достижения необходимо 15 раз распознать иллюзию бакэ-дануки. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. Бакэ-дануки Геншин. Найдите ключ который унес бакэ. Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15.
Genshin impact: kamisato ayato story quest — act i walkthrough
Расскажите обо всём Иппэю и Синнодзё На выходе из имения вы знакомите Аято со своими спутниками. Объяснив ситуацию, можно заметить как Синнодзё расстраивается. Аято просит сохранить полученную информацию в строжайшей тайне до публичного заявления и предлагает Иппэю сопроводить нас в клан Кудзё. Обсуждая текущее положение дел, Аято скажет, что его беспокоит, что отец госпожи Хийраги находится в тюрьме. Так как Хийраги Синсукэ всегда был против связи своей дочери с Камадзи, будущий жених думает, что, возможно, это их единственный шанс.
Также он расскажет кое-что на его взгляд забавное: в письме Тисато сама предложила Камадзи жениться на ней, однако, когда он пришёл просить её руки, она сказала, что не писала никакого письма. Аято поддержит Камадзи, сказав, что своими речами он развеял все его сомнения. Поздравив временного главу клана Кудзё со свадьбой, вы покидаете комиссию. У Аято появляются некоторые подозрения… Отправляйтесь в резиденцию клана Хийраги на острове Рито На месте вы встретите Мацууру, Хисиду и Яги, которые занятые обсуждением свадебных приготовлений.
На просьбу Аято увидеться с госпожой Тисато мужчины ответят, что она сейчас принимает гостей и неизвестно, когда освободится. Аято предлагает отправиться в киоск, который он видел по дороге, чтобы скоротать время. Скоротайте время на острове Рито На месте вы встретите Томоки, у которого уже угощали Эи по заданию «Размышления о бренности». Он будет удивлён, что вы постоянно приводите выдающихся личностей.
Торговец закусками расскажет, что решил продавать новый вид напитков, где выбор ингредиентов остаётся только за клиентом. Аято решает выбрать что-то, чего нет в списке ингредиентов Томоки: фиалковая дыня, морская водоросль и морской гриб. Вам будет предоставлен выбор, что именно положить в молоко. После небольшого разговора об обязанностях и энергии Аято, глава клана Камисато говорит, что есть ещё кое-что, о чём нужно подумать и предлагает отойти в другое место.
В стороне Аято рассказывает, что заметил одну небольшую деталь в поведении Мацууры, Хисиды и Яги — подчиненные кланы Хийраги не обмолвились и словом о том, что опора клана выходит замуж за человека из другого клана. Аято приказывает Хисаси, внезапно появившемуся рядом с вами ниндзе Сюмацубан, проследить за ними. В какой-то момент появляется офицер комиссии Кандзё и сообщает, что предыдущая встреча госпожи Хийраги завершена. Встретьтесь с Хийраги Тисато Тисато будет ждать вас в том самом месте, где вы поговорили первый раз по заданию «Неизменный бог и вечная утопия».
Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё. Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится. Из-за всего этого Тисато полна сомнений.
Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно. Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма.
Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы. Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел.
Путь к сундуку открыт. Большая часть наград внутри рандомна Как получить ключи Всего в Genshin impact можно получить 10 уникальных ключиков для каждого региона. О том, где взять ключи от Усыпальниц глубин, мы поговорим по порядку.
Для Мондштадта Ключ от усыпальниц глубин Мондштадта выглядит, как витиеватый ключик голубого цвета под стать анемо стихии , покровительствующей этой области. В нем необходимо вместе с Эмбер спустить в «Храм Сокола». Проходим подземелье и получаем в качестве одной из наград х1. В числе прочих наград за выполнение получим х1. Доступ открыт с 18 Ранга приключений требуемый уровень отряда 30. Опять-таки в итоге будет получен х1 за первое прохождение.
Лучше всего чтобы члены отряда были не ниже 35 ур. Пройдя подземелье, вы получите еще один анемо ключ. Задание требуется для того, чтобы игрок повысил уровень мира до 2 и поднял планку Ранга приключений до 30. Можно считать самым выгодным вариантом, где взять ключи от усыпальниц в регионе Мондштадт, так как за выполнение дается сразу х3. Проходит в подземелье «Июльские сады».
Тогда передатчиком должны выступить вы сами набросьте на героя Электро эффект или подберите электрогранум с ближайшего куста , другие живые существа например, Электро слаймы, которые скачут поблизости или даже Электро фея, которую надо найти поблизости и довести до её места в зоне загадки. Зонд для поиска молнии Данное устройство создано для того, чтобы находить места скопления Электро. Активируется, если в радиус действия зонда попадает существо или монстр с соответствующим статусом — стрелка зонда, как компас, будет наводиться на ближайшее существо, заряженное Электро. Чтобы решить загадку, нужно быть под зарядом Электро или с электрогранумом и встать так, чтобы стрелка «компаса» указала в ту же сторону, куда показывает острый уголок на основании зонда. Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении. Механические кубики Справиться с этой головоломкой просто — бейте по кубикам основными атаками, чтобы они вращались, и добейтесь того, чтобы все грани смотрели в одну сторону и на каждой горело одинаковое количество лепестков. Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх. Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором. А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную. Передача тока Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски.
Новые побеги из старых ветвей — сюжетный квест Камисато Аято, акт I Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато. Войдя в штаб-квартиру комиссии Яширо, Тома кажется, играет в шахматы с другим Удар Геншина который оказывается Камисато Аято. Аято подтверждает, что действительно скоро состоится свадьба. После этого глава Камисато предлагает отправиться вместе с Путешественником поздравить жениха и невесту. Подтвердив новость Иппэю и Синнодзу, группа отправляется в клан Кудзу. Спустя некоторое время, Удар Геншина Камисато Аято спрашивает о планах Камадзи относительно времени свадьбы, так как отец Чисато, Хиираги Синсукэнаходится в тюрьме. Камадзи говорит, что поскольку Чисато намекнула на свадьбу в одном из своих писем, у него не хватило духу разочаровать ее. Однако, когда Камадзи встретился с ней, она отрицала, что написала письмо, и ее любовник посчитал, что она скромничает. Эта информация показалась подозрительной, поэтому глава Камисато отправляется в Риту вместе с Путешественником, чтобы выслушать точку зрения Чисато. Однако по прибытии их встречают представители и говорят, что встреча с главой Хиираги невозможна, так как она принимает гостя. Тем не менее, Аято решает провести некоторое время в Ритоу вместе с Путешественником, пока Чисато не закончит. В итоге они пьют различные комбинации молока, обсуждая сложившуюся ситуацию. Комиссар сообщает, что ему не дает покоя ситуация в клане Хиираги.
Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact
Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки 1:12. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. Найдите унесенный бакэ-дануки ключ. Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт.
Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt
Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. любитель путешествий - задание мира Genshin Impact, в котором вам необходимо помочь Бакэ-дануки на Архипелаге Золотого Яблока, меняя каменные формации и решая загадки. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Найдите унесенный бакэ-дануки ключ. Найдите унесенный бакэ-дануки ключ.
Genshin Impact — Подробности головоломок и механических устройств Инадзумы
Герои соглашаются помочь в поисках и отправляются за зацепками. Используйте чувство стихий, чтобы найти подсказки На месте встречи используем чувство стихий и идем за голубыми элементальными потоками. На вершине горы для начала придется одолеть трех Электро призраков. Далее подходим к небольшому пню и подбираем пропитанный Анемо энергией листик.
После возвращаемся к Мамасукэ и рассказываем о новой детали. Отправляйтесь к бонсаю Перемещаемся на выделенный островок при помощи точки телепортации или пикируем с горы. Проходим немного вперед к бонсаю, который стоит на камне, окруженном зеленью.
Измените каменную формацию справа от бонсая на Безмятежные камни Выбираем Поменять расположение бонсая. При помощи панели необходимо превратить горы в подобие Мондштадтских. Изменяем первый и второй рокарий на Безмятежный камень.
Найдите Сибасукэ в горах и спасите бакэ-дануки Далее снова отправляемся на обновленный Острова пудинга и летим к противоположной вершине. Оказывается, что на месте располагается лагерь монстров, охраняющих клетку с Сибасукэ. Потребуется одолеть всех противников, а после подойти к клетке и освободить Бакэ-дануки.
Встретьтесь с Мамэсукэ Возвращаемся на остров с бонсаем к Мамэсукэ, чтобы воссоединить друзей. Зверьки радуются тому, что наконец встретились и благодарят героев.
Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья. Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию. Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается. Поняв, что ситуацию сможет разрешить лишь Аято, вы все вместе решаете отправиться к нему. Встретьтесь с Аято в имении Камисато По пути Мацуура просит вас замолвить за него словечко перед Аято. В имении глава клана Камисато скажет, что в данный момент исключительно занят и попросит перейти сразу к делу.
Выслушав все извинения комиссии Кандзё, Аято соглашается помочь. Госпожу Хийраги Аято просит немного задержаться. Он расскажет свою небольшую историю: «Как вы, наверное, слышали, клан Камисато не так давно переживал тяжёлые времена. Чтобы исправить ошибки клана Камисато и восстановить его репутацию, мой отец так много работал, что это убило его. Мать, которая горячо любила отца, тоже вскоре покинула этот мир. Нежданное горе стало сильным ударом для комиссии Ясиро. Сложилась опасная ситуация. Все считали, что клан Камисато утратил свою силу, а мы с сестрой стали обузой, мешающей амбициям других.
Сегодня это может показаться абсурдным, но это было реальностью для комиссии Ясиро в те дни. В те времена мне приходилось мириться с положением дел. Я искал сильных сторонников, но в то же время сталкивался с клеветой и эксплуатацией. У меня не было выбора, я выполнял предсмертное желание своих родителей, и у меня была маленькая сестра, которую нужно было защищать. Мне было плевать, что будет со мной, но моя семья… семья, которой я дорожил, не могла быть растоптана. К счастью, я выстоял, и клан Камисато пережил эти нелёгкие времена». Выслушав Аято, Тисато также делится своими мыслями и намерениями. Попрощавшись с Тисато, Аято делится некоторыми мыслями с вами.
И говорит, что для него нет ничего важнее, чем стабильность Инадзумы. После того, как все гости покинули имение, Аято предлагает Томе закончить шахматную партию, которую они начали несколько дней назад… Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение Акт I: «С дерева утун падает лист» В Genshin Impact «Оберегающий Кипарис» — сюжетный квест Камисато Аято, который был выпущен в рамках обновления 2. Среди них — Праздник Иродори и долгожданное возвращение Дайнслейфа. Камисато Аято — глава клана Камисато и старший брат Камисато Аяки. В предыдущих версиях Genshin Impact Аято всегда был загадочным персонажем, о котором только упоминали, но никогда не видели. К счастью, благодаря этой главе игроки теперь могут получить более подробное представление о личности Камисато Аято, хотя им придется выполнить несколько условий, прежде чем они смогут получить доступ к сюжетному заданию. Как качать сюжетны квест «Оберегающий Кипарис» Сюжетный квест Аято начинается с того, что путешественник сталкивается с Иппеем и Синнодзу возле магазина Огура Мио в Инадзуме. После небольшой беседы выясняется, что оба они собирали ткани для предстоящего мероприятия в кланах Кудзё и Хийраги.
Это приводит к предположениям о свадьбе. Молодые побеги на старой ветви Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато. Войдя в штаб-квартиру комиссии Яширо, Фома, похоже, играет в шахматы с другим персонажем, который оказывается Камисато Аято. Аято подтверждает, что свадьба действительно скоро состоится. После этого глава Камисато предлагает отправиться вместе с Путешественником поздравить жениха и невесту. Подтвердив новость Иппэю и Синнодзу, группа отправляется в клан Кудзё. В отмеченном месте Путешественник и Аято беседуют с главой клана Кудзё, женихом. Через некоторое время Камисато Аято спрашивает о планах Камадзи относительно времени свадьбы, поскольку отец Тисато, Хийраги Синсукэ, находится в тюрьме.
Камадзи говорит, что поскольку Тисато намекнула на брак в одном из своих писем, у него не хватило духу разочаровать ее. Однако, когда Камадзи спросил ее об этом, она отрицала, что написала письмо, и ее любовник принял это за уклончивость. Эта информация показалась подозрительной, поэтому глава Камисато отправляется в Ритоу вместе с Путешественником, чтобы услышать точку зрения Тисато. Однако по прибытии их встречают представители и говорят, что встреча с главой Хийраги невозможна, так как она принимает гостя. Тем не менее, Аято решает провести некоторое время в Ритоу вместе с Путешественником, пока Тисато не закончит. В итоге они пьют различные комбинации молока, обсуждая сложившуюся ситуацию. Комиссар рассказывает, что его беспокоит ситуация в клане Хийраги.
Кроме стеклянных колокольчиков, заоблачного перчика и рыбы, что еще есть в блюде «чёрный окунь»? Кроме яблок, масла и сырого мяса, что еще входит в состав тушёного мяса с яблоками? Заоблачный перчик. Кроме сырого мяса, муки и львиного зева, что еще нужно для тройных шашлычков? Побеги бамбука. Спасибо ToxicFusion за подтверждение, что достижение связанно с этим заданием. Рисовый самурай. Помогите Камэи Мунэхисе собрать ингредиенты из лагерей с обоих сторон. Спасибо klblk за первую информацию! Мнение редакции. Помогите Сигэру и Дзюнкити вернуться на творческий путь. Помогите Асакуре с тренировками 5 раз. Задания мира Узнайте, кем является Чжэнь Юй на самом деле. Вместо сокровища вы нашли… потерянные воспоминания? Начало тут: Между узлом и наковальней. Примечание: Даётся за задание мира: «Дозор Хироми». О, человечество! Станьте свидетелем судьбы самурая. Выполнить условия для получения достижения «Они никогда не состарятся». Зачистить побережье Надзути от групп тренирующихся самураев: После зачистки всех групп самураев вернуться туда, где стоял самурай на корабле. Там будет записка, ее читаем и автоматически дадут задание. Выполняем его и дают достижение. Спасибо Таяна за уточнение! Найдите Тедзи в Татарасуне и Наруками. Начало квеста, если еще не завершили это задание: Выполняем его просьбу и после этого он отправится в путь. Говорим с ним в этом месте и забираем сундук: Отправляемся в город и говорим с ним еще раз: «Тук-тук». Отключите защитный купол, окружающий горн Микагэ. План битвы при Каннадзуке. Примечание: Выполняется во время прохождения задания мира «Лечение для Сакуры». За что мы воюем. Приведите Масанори в чувства. Овадзамоно С легкостью одолейте Масанори. Для доступа к дуэли необходимо пройти задание мира «Мечты о фехтовании».
Направьте стрелку в ту же сторону и посмотрите, что из этого выйдет. Механические кубики - эти устройства способны поворачиваться по определенной схеме, когда их атакуют. У каждого кубика 1 из граней отмечена и загорается, когда несколько граней повернуты в одинаковую сторону. Необходимо атаковать разные кубики, чтобы подобрать правильную комбинацию. Атакуя механизм вы вызываете резонанс текущего и соседних камней. При этом на них загорается часть линий. Чтобы разгадать головоломку, нужно зажечь на всех камнях одинаковое количество линий. Отправившись на остров Ясиори можно встретить такие удивительные устройства, как Курган Священного камня и Зеркало громовержца.
как найти ключ который унес бакэ данук
Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами. Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей.
Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях. Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их. Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец. Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии. Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов.
Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора. Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором. Выслушайте обоих героев и узнайте правду о павшем королевстве. Затем снова вступите в схватку и одержите окончательную победу над противником. Проводите своего нового друга в последний путь и попрощайтесь с ним. В сопровождении Осси активируйте лифт и поднимитесь на верхний этаж Золотого Дворца. Поговорите со Сциллой и расскажите ему о том, что случилось ранее.
Теперь вы можете сыграть последнюю мелодию Рема, Реквием. Сыграйте на парящей арфе. Наконец симфония, оставленная Ремом, завершилась. Сцилла поблагодарит вас за последний аккорд, освободивший желания, тысячи лет томящиеся в глубинах океана. Раненые души вернулись в высокое море, где они смогут обрести покой. Попрощайтесь с новым другом и отправляйтесь в деревню Петрикор. Во имя прошлого и будущего После завершения цепочки заданий «Сон о Петрикоре» вернитесь в Петрикор и поговорите с Эстом. Мужчина не сразу узнает вас, но вспомнит, что уже слышал ваши с Паймон имена во сне.
Вы не станете рассказывать Эсту всю правду, а мужчина спишет всё на массовый гипноз или что-то другое. Мужчина обратит внимание на Осси, вашего кота-спутника, оставшегося после путешествия в Ремурию. Он предложит оставить кота в деревне, ведь в ней как раз есть свободный кошачий домик. Отнесите Осси в его новый дом. Теперь вы можете прийти и поиграть с ним в любое удобное для вас время. Если вы соберётесь погладить котика, то не трогайте его за хвост — ему это не понравится.
Аято приказывает Хисаси, внезапно появившемуся рядом с вами ниндзе Сюмацубан, проследить за ними. В какой-то момент появляется офицер комиссии Кандзё и сообщает, что предыдущая встреча госпожи Хийраги завершена. Встретьтесь с Хийраги Тисато Тисато будет ждать вас в том самом месте, где вы поговорили первый раз по заданию «Неизменный бог и вечная утопия». Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё.
Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится. Из-за всего этого Тисато полна сомнений. Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно. Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма. Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы. Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел.
Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть. В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы. Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке. Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях.
Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться. На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру. На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите. Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план. Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги.
Они приведут вас наверх, ко пню, где вы увидите лист со следами Анемо. Паймон сделает вывод, что Сибасукэ находится в горах в стиле Мондштадта. Вернитесь к Мамэсуке и возьмите его с собой в путешествие. Он скажет вам, что сегодня это место не такое приятное, потому что жена Сибасукэ уехала жить в другой город. Она будет рада видеть, что ее навестит муж. На этот раз Пеймон покажет вам, что вы можете попасть туда, только следуя его советам. Если вы хотите пойти, вы должны следовать его указаниям. Он даст тебе ключ от Шибасукэ. Вы должны собрать все драгоценные вещи в храме Шабасукэ и принести их обратно к себе домой. Сорвите пылающий цветок Следуйте за маркером задания на восточную часть острова. Там бакэ-дануки будут наблюдать за пылающим цветком. После объяснений Паймон Сибасукэ обратится в Гидро янтарь. Вдруг с неба начнут падать Пиро слаймы, которых вам предстоит победить. Цветок погаснет. Бакэ-дануки заскучают и захотят в Ли Юэ. Тогда он увидит розовый свет над водой. После этого вы получите свое сообщение. Путеводитель по Джибаняну Специальное мероприятие состоится на острове Джибаньян в Китае. Это мероприятие было организовано Университетом Джибаняна. Мероприятие продлится всего три дня. В этот день будут проводиться различные мероприятия, такие как посещение исторических мест, игры и многое другое. Чтобы облегчить вам задачу, мы сообщаем вам подробную информацию об этом особом событии. Отправляйтесь к бонсаю Отличный способ насладиться городом - посетить городской ботанический сад, который расположен в красивом парке. Сады являются важной туристической достопримечательностью и содержат тысячи различных видов деревьев и цветов. Они также являются популярным местом для еды и питья, так что захватите с собой свой аппетит. Дождитесь, пока аномалии острова прекратятся, и направляйтесь к бонсаю Для того, чтобы вы могли почувствовать вкус их особых условий выращивания и Осмотрите достопримечательности природной среды, не беспокоясь о Трудности. Бонсай рассматриваются как альтернатива Дереву. Таким же образом вы можете выращивать много различных видов деревьев в Эта статья не только о бонсай, но и о саде или лесу. Там растет много различных видов деревьев , например, кедр, болиголов, ель и сосны. Как начать квест Бакэ-дануки — любитель путешествий Для открытия доступа к квесту необходимо завершить задание Летнее морское путешествие 2: Весенний дворик прошлых лет, доступное в рамках события Летнее морское путешествие. Переместитесь к путевой точке небольшого островка к северу от Острова пудинга. Подойдите к бонсаю у телепорта и нажмите Поменять расположение бонсая. Смените остров справа на Светящийся камень. Затем отправляйтесь на Остров пудинга и от путевой точки идите на юго-запад к синему восклицательному знаку. На одной из вершин скалы стоит екай-енот. Поговорите с ним, чтобы начать квест Бакэ-дануки — любитель путешествий. Как получить доступ к мероприятию "Летнее морское путешествие" Весеннее морское путешествие начнется после завершения Весеннего двора. Вам нужно пройти Весенний дворик, чтобы получить доступ к квесту "Летнее морское путешествие". Если вы не хотите проходить этот квест, вы можете воспользоваться этой ссылкой, чтобы получить доступ к событию. Если вы уже завершили Весенний дворик, вы также можете начать квест "Зимнее морское путешествие". Дождитесь пока аномалии острова прекратятся, и направляйтесь к бонсаю Эту часть задания можно выполнить после завершения сюжетного задания «Рифма и мелодия летнего сна». Возвращаемся к бонсаю, чтобы поговорить с дануки, теперь можно отправиться вместе с ними в Мондштадт. Перемещаемся к дереву ветров. На месте выяснится, что мы утратили возможность свободно общаться с дануки, поэтому просто оставляем их под деревом и идем по своим делам. Мы снова встречаемся в Мондштадте. Как и прежде, цель состоит в том, чтобы узнать о культуре этого места. Первая задача - сделать это, а вторая - посмотреть, есть ли в этом месте интересный фольклор. Во второй половине дня Дануки попросит вас отвезти ее в Мондштадт. Мы направляемся в лес ветра, потому что там находится деревня Мондштадт. Здесь очень ветрено, так что мы должны найти что-нибудь интересное.
Четвертым шагом является начало поиска. Используйте различные инструменты и методы, чтобы обнаружить ключ. Используйте металлоискатели, дроны, археологические инструменты и другие средства поиска. Будьте терпеливы и внимательны, ключ может быть спрятан на значительной глубине или скрыт за другими предметами. Пятый шаг — не останавливайтесь на достигнутом. Если вы не обнаружили ключ сразу, не сдавайтесь. Исследуйте другие места, применяйте различные методы и подходы. Задействуйте дополнительных исследователей или экспертов, которые могут помочь вам в поиске. И наконец, шестой шаг — наслаждайтесь процессом поиска. Поиск ключа к сокровищам — это не только о результате, но и о самом путешествии. Узнайте больше о истории, культуре и природе тех мест, которые исследуете. Возможно, вы найдете что-то еще ценное, помимо самого ключа. Великий поиск — это захватывающий и увлекательный процесс, который может изменить вашу жизнь. Желаем вам удачи в поиске ключа к сокровищам и пусть ваше приключение будет запоминающимся и успешным! Расшифровка загадок и головоломок Часто загадки и головоломки представлены в форме шифрованных сообщений, которые требуют расшифровки. Для успешного решения загадки необходимо разобраться в шифре и найти ключ, который поможет расшифровать сообщение. В этом разделе мы предлагаем вам несколько интересных загадок и головоломок, а также советы по их расшифровке. Типы загадок и головоломок Существует множество различных типов загадок и головоломок. Одни из самых популярных вариантов включают: Логические загадки Шарады и ребусы Математические головоломки Каждый из этих типов загадок требует особого подхода и набора навыков для их успешного решения. Логические загадки требуют анализа и логического мышления, шифры и коды требуют знания шифрования и дешифровки, шарады и ребусы требуют творческого подхода и ассоциативного мышления, а математические головоломки требуют знания математики и логического мышления. Советы по расшифровке загадок и головоломок Для успешной расшифровки загадок и головоломок следуйте этим советам: Внимательно прочитайте и понимайте условие задачи. Ищите скрытые подсказки или смысловые связи в тексте загадки.