MUZTORG Музыкальный магазин | Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень — в более чем сорока крупных городах России и Украины. Новости МузТорга. Группа ТАйМСКВЕР решила порадовать своих слушателей новым для себя форматом мероприятия: 5 ноября в Музторге на Таганке пройдет закрытая презентация их нового альбома. Музторг (@muztorgru) в TikTok (тикток) |31.1K лайк.1557 йшая сеть музыкальных магазинов в те новое видео пользователя Музторг (@muztorgru). вообще чуть ли не самая мерзкая в плане качества работы контора.
Акции Музторг в Москве
Для этого необходимо зайти в раздел «Моя аренда» на сайте , выбрать заказ, который собираетесь отменить, и нажать на кнопку "Отменить". Условия акции «Именинник» в магазине МузТорг в Москве. 8 января 2004 г. в Москве, на Краснохолмской набережной, состоялось открытие нового музыкального салона "МузТорг", принадлежащего компании "A&T Trade".
«Музторг» начинает новый учебный год!
Музторг. Telegram: @muztorg. За два месяца «Музторг» запустил на сайте восемь блоков продуктовых рекомендаций. Где: Пространство "Море музыки" на ВДНХ Адрес: просп. Мира, 119, стр. 23, Москва 4 апреля у группы ARTEMIEV выходит 5-й студийный «Красный» альбом. динамично развивающаяся сеть музыкальных магазинов, лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса. ионовская Багратионовский проезд д.7к3 ТЦ"Горбушкин двор" сектор D1-065. тел:8-926-527-6686.
Процесс запуска рекомендаций
- Акции Музторг в Москве каталог скидок на Распродажа.ру
- Акция магазина МузТорг действует сегодня, с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2024 г.
- Музыкант, ООО (Музторг)
- Музторг в Москве
- Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве
- Магазины компании
Key information
- Ассортимент "Музторга"
- Оставить заявку
- О магазине
- В других магазинах
- Актуальные каталоги Музторг Москва на сегодня
Пушной и GIBSON - Эксперименты в Музторге!
Ознакомьтесь со скидками, действующими сегодня, 27 апреля 2024 года и выберите лучшую в ближайшем к вам магазине. Каталог товаров Музторг Москва содержит цены и условия получения максимальной выгоды. Не пропустите лучшие скидки и акции - подпишитесь на найш сайт!
Когда, например, продавец общается с покупателем и видит в этом общении его поведение, реакцию, ожидания, то он в нужный момент предложит ему любой сервис любого канала, только если работает «не по бумажке». Любой сотрудник должен стать «omni-адептом». Когда всё начнёт получаться, то сотрудников это вдохновит: они будут гордиться, что могут сделать покупателя более удовлетворённым, и даже будут стараться удивить покупателя полнотой сервисов. Они будут ощущать, что Команда — это не только магазин или контакт-центр, в котором они работают. Не забудьте это «закрепить» в сознании.
Укажите на конкретные примеры и объясните, с чем это связано. Читайте также: Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам? Отсюда следует ответ на вопрос про KPI. Нет, это не достигается только внедрением новых KPI. Она занимает только малую часть сознания сотрудника. Да и в целом роль KPI часто переоценивается.
Что касается omni — KPI при переходе нужно менять, скорее, с целью удаления препятствий в ней для omni-модели, чем для внедрения модели через KPI. Ситуация дополнительно осложняется, если до прихода к omni два канала были жёстко разделены или вообще были отдельными проектами. Тогда придётся побороть ещё и внутреннюю конкуренцию, которая, возможно, формировалась долго. Не стройте иллюзий: сотрудники не поверят вам сразу, когда вы придёте и скажете им, что теперь конкуренции нет, и все работают вместе. Готовьтесь ещё и доказывать сотрудникам на реальных примерах, что всё это действительно возможно. Любой сбой в работе omni-структуры для ещё не поверившего в идею сотрудника «подтвердит» для него её неработоспособность. Поэтому сначала качественно настройте все процессы, взаимодействия подразделений, проверьте, ещё раз проверьте, а потом начинайте работать с головами людей.
Пусть на настройки уйдёт ещё два месяца — результат вас удивит. В нашем опыте всё это заняло довольно длительное время, мы сделали ряд ошибок. Но нашли в себе мужество их признать и энергию, чтобы исправить. Какую роль в увеличении продаж имеет CRM? С моей точки зрения, CRM — это жизненная необходимость. Я бы, наверное, сказал, что она играет роль уже даже не в увеличении продаж, а в их сохранении. Если вы не видите и не понимаете покупателя, то у вас его заберёт тот, кто видит и понимает.
CRM - инструмент видения и понимания. Её роль, в идеале — дать покупателю то, что надо, когда надо, где надо, по правильной цене, и привести его к вам ещё раз. Если вы начнёте без CRM пытаться активно продавать, то от вас просто отпишутся, потому что вы начнёте раздражать. Можно, конечно, записывать всё на бумажке или вести в Excel, или даже помнить если у вас десять клиентов , но мы, наверное, говорим всё-таки о массовом рынке. С учётом того, что вполне достойные CRM сейчас уже может себе позволить почти кто угодно, самой большой ошибкой будет «не попробовать». Существуют облачные решения, которые вообще элементарны в реализации… Важный момент: идите от нужных вам процессов и решений, а не от возможностей софта. Это частая ошибка, когда говорят: «нам нужна CRM, что может ваша программа?
Решите сначала, что вам нужно.
Москва, Новочеркасский бульвар, д. Торговый центр находится в шаговой доступности от метро Марьино, его окружает множество остановок наземного транспорта, в непосредственной близости проходит крупная автомобильная артерия — Люблинская улица. Имеется бесплатная парковка и комфортный подъезд со стороны Новочеркасского бульвара.
Но «отдельный» e-com сам по себе, равно как и оффлайн, несовершенен. Несовершенство оффлайна для покупателя — в его статичности и ограниченности: по ассортименту, по сервисам.
Онлайн, в свою очередь, даёт очень «усечённые» эмоции, лишает радости общения, вовсе не даёт тактильных ощущений. А что, если соединить «плюсы» каналов и дать покупателю их все в любой ситуации? А тогда у нас получится omni. Время оффлайн-ритейла как отдельного канала сочтено — да, с оговоркой: есть зависимость от отрасли. Будущее торговли за интернетом — нет. Мы считаем, что оно в поиске и нахождении баланса.
Баланс будет разным в отраслях, по товарам, по странам, по сегментам покупателей. И да, за всем этим нужно смотреть. Кстати, Россия находится в этом понимании и технологиях далеко не на последних местах. Мы очень даже в тренде! Мы живём в прекрасное время поиска нового баланса. Тот, кто будет чуток, не пожалеет сил и найдёт «золотое сечение» для своего предприятия, победит.
На часто возникающий аргумент о лавинообразном закрытии оффлайна в США я отвечаю коллегам предложением ознакомиться со статистикой количества метров торговой площади на единицу населения по странам мира. Вывод будет «налицо». Другой вопрос в том, что недостаточно просто оставить два канала и назвать это современным ритейлом и omni. Одна из важнейших и довольно сложных задач в управлении ритейлом сейчас заключается в том, чтобы создать именно среду, мини-экосистему, в которой переход между каналами для покупателя будет по-настоящему бесшовным в любой ситуации, а управленческие в первую очередь - маркетинговые решения будут приниматься предприятием с учётом реального поведения покупателя, каким бы ни было сочетание его «касаний» с брендом ритейлера — в оффлайне, на сайте или в соцсети. Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе. Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все.
Путь требует веры, упорства и сил. Бывает, что менеджмент готов к изменениям и «рвётся в бой», но может возникать сопротивление на уровне акционеров. Это можно и нужно понять: акционеры бывают не погружены в бизнес, и для них вовсе не очевидно то, что очевидно менеджменту, ежедневно «варящемуся» в бизнесе и рынке. Бывает, что онлайн представляется слишком лёгким бизнесом, а оффлайн — напротив, слишком тяжёлым. Зависимость каналов друг от друга и возможности, которые они дают совместно, нелегко показать расчётами, когда результатов ещё нет. Потребуется терпение и правильная менеджерская настойчивость.
Когда вы покажете реальные результаты и потрудитесь понятным способом показать их связь с предложенной вами моделью — степень доверия вырастет. Можно ли говорить, что построение omni-модели — это один из способов повышения и оффлайн-продаж? Однозначно да, причём один из эффективных способов. Я бы вообще говорил уже о том, что не надо оценивать отдельно оффлайн и онлайн. Какой вывод вы сделаете из такой оценки? К чему, например, отнести самовывоз из ваших магазинов — к онлайну или к оффлайну?
Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном. Но закройте магазин по итогам «отдельной» оценки его оффлайн-результатов и потеряете часть самовывоза.
УПС! Что-то пошло не так
Акции Музторг в Москве | В салонах сети МузТорг представлен широкий ассортимент продукции и полный набор сопутствующих услуг и сервисов. |
Сеть музыкальных магазинов МузТорг — LiveJournal | Тогда в A&T Trade решили выделить розничное подразделение в отдельный бизнес и начали создавать первую в России национальную сеть музыкальных магазинов «Музторг». |
Новости МузТорга | Группа ТАйМСКВЕР решила порадовать своих слушателей новым для себя форматом мероприятия: 5 ноября в Музторге на Таганке пройдет закрытая презентация их нового альбома. |
Акции Музторг в Москве | Группа ТАйМСКВЕР решила порадовать своих слушателей новым для себя форматом мероприятия: 5 ноября в Музторге на Таганке пройдет закрытая презентация их нового альбома. |
Рекомендации клиентов
- «Музторг» – отзывы о работе в компании
- Почему музыкальные инструменты стоит покупать в SKIFMUSIC
- Музыкант, ООО (Музторг)
- В Москве открылся музыкальный магазин «МузТорг»
- Отзывы о компании
SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
И вот тут я познал, что такое МузТорг сегодня: - по приезду в магазин оказалось что мою уже оформленную и подписанную рассрочку они не видят в базе и ничего мне не отдадут - послали к кредитному менеджеру.
Хотя на мне уже висела одна из интерент-магазина. Но меня заверили, что разберутся с этим. Мне пришло одобрение- но моего заказа именно оплаты по рассрочке нет в системе. И что снова нужно ждать.
Я прождал в магазине почти 5 часов. Я за это время успел сходить в банк и отменить первую рассрочку. Посмотреть все гитары в зале. Причем, звонил я каждые 20 минут или узнавал у менеджера в зале - что с моим заказом.
И уже под конец рабочего дня - я захожу в магазин узнать когда я заберу свой заказ и вижу - мою гитару продали другому она была в единственном экземпляре. И в тот день я ушел без своего заказа, но с оформленной рассрочкой. На следующий день все повторилось точно так же. Так как моей гитары нет, нужно выбирать другую и перепадавать заявку.
В этот раз мы справились всего часа за 4. Уже дома я заметил что чехол для гитары не подходит маленький , что один из кабелей фонит, и что на гитаре есть скол по лаку. Я доверился профессионалом - а на меня по сути положили болт. Часть 2.
Никто не ждал беды Спустя месяц решил заказать струны и всякую мелочевку. Выбрал метод доставки- почта россии. На мой заказ сначала забили. Потом отгрузили в доставку лишь половину заказа.
И после моего обращения - снова забили недели на 1. Правда доставку оплатили сами и клятвенно обещали дать очень хорошую скидку на следующий заказ. В перерыве между часть 2 и частью 3 я купил себе педаль у них очно. Попробовал получить консультацию - но ответ был что педаль за 5000 лучше педали за 2000 потому что стоит дороже и она значит качественнее.
Оплата заняла всего часа 1. Уже прогресс.
Музыка, доступная всем: в Музторге стартует Черная пятница Добавлено 09 ноября 2022 С 17 по 27 ноября 2022 года состоится ежегодная долгожданная акция Black Friday в Музторге — крупнейшей сети музыкальных магазинов по всей России и онлайн. Успевайте воспользоваться предложением! Чтобы не пропустить товары по сногсшибательной скидке, рекомендуем заранее изучить ассортимент магазина Музторг: www.
Необходимо сильное позиционирование бренда во избежание миграции покупателей в сети с более низкими ценами. Мир отдыха и развлечений в наше время широк и порой даже не вообразим. Кто-то после трудового дня смотрит 50 дюймовый жк-телевизор, кто-то сидит в интернете, кто-то слушает музыку на модном i-pad, а кто-то музыку играет на музыкальном инструменте. Сегодня решил посетить как сообщается на сайте сети магазинов по продаже музыкальных инструментов МузТорг - «МузТорг на Таганке, открывшийся в 2004 году, — один из крупнейших в Европе магазинов музыкальных инструментов. Вы убедитесь в этом, как только попадете в просторные залы нашего салона. Это настоящий музыкальный гипермаркет! Целью визита было ознакомление с предлагаемым ассортиментом, ценовой политикой, качеством обслуживания, атмосферой продаж. Как рядовой покупатель, музыкант-любитель я направился в магазин присмотреть электрогитару и аксессуары к ней.
Напишу что видел и слышал. Никакой предвзятости. Магазин для Москвы расположен на мой взгляд очень удачно. Один из пяти московских магазинов являл собой отдельно стоящее одноэтажное здание правильной прямоугольной формы площадью порядка 500 м. Произвели впечатление фасад без витражей в стиле модерн и огромная фирменная вывеска, легко читаемая как с набережной, так и с Москва реки. Широкий стеклянный вход как-бы приглашал войти и окунуться в мир музыки. J При входе на стуле сидел мужчина без формы и опознавательных знаков во вском случае я не разглядел. Наверное охранник… В общем «ни здрасте ни до свидания когда я уходил », ну да ладно, наверное здесь так принято подумал я переживу.
Справа от входа, поперек центрального прохода в торговый зал стояла витрина с «комбиками». Никакой дополнительной информации кроме ценников не было. О чем эта выкладка — мне было не понятно. В любом гипермаркете food, nonfood на входе предлагается некий promoution — товары со скидками акции , сезонные товары, спецпредложения товары из газеты — те же самые комплекты и т. Так или иначе, вопреки всем канонам, в которых утверждается, что покупатель преимущественно обходит торговый зал справа налево, то есть против часовой стрелки, я не вольно свернул от входа налево. Пройдя мимо экспозиции на стене электрогитар под вывеской «музторг», снабженных и это практически единственные pos-материалы в магазине, не считая тех, которые говорят покупателю, что трогать товар без разрешения нельзя подробным описанием мелкий шрифт прочитать не смог так как доступ перегораживали фортепьяно углубился в затемненный зал. Да, действительно, отсутствие общего освещения, создает некую особенную атмосферу. Но тогда, должен быть достаточный акцентный свет, а его мало.
В некоторых местах совсем темно. В правилах оформления торговых залов говорится, что покупатель не пойдет туда где темно и не будет покупать то, что не видит. В то же время акцентные прожектора должны светить непосредственно на товар, но никак не в глаз покупателю. J Малогабаритный и дорогостоящий товар представлен преимущественно в закрытой выкладке в стеклянных витринах. Решение верное, но не совсем верный способ подачи — товары расположенные на уровне коленок, как правило, не удостаиваются внимания покупателя. В традиционной торговле эти места полки отводятся под накопитель хранение товарного запаса. На экспозиционных полках увидел товар частично выставленный в упаковке, например наушники. Да, упаковка красивая, но самих наушников не видно.
На сайте заявлен достаточно широкий их ассортимент, который я не увидел, возможно, они расположены в зале где то еще. Скорее всего выбирать наушники я пойду в Медиамаркт, где выбор наушников в 50 раз больше и каждые можно прослушать и сравнить. Думаю, что продаются они здесь не очень хорошо.
Музыка, доступная всем: в Музторге стартует Черная пятница
Трансляции группы Музторг в Одноклассниках. Ролики. Новости. Видеоигры. Вся продукция «МузТорга» проходит тщательную проверку перед отправкой клиенту. Москва. Let's go!
Музторг москва - 87 фото
Зимняя распродажа музыкальных инструментов в "МузТорге" в декабре 2023 года в Москве | Инфраструктура на контейнерах позволила «Музторгу» в 3 раза сократить время развертывания корпоративной PIM-системы. |
Музыкальный магазин "Музторг" в Москве: вдохновение в нотах | 27 февраля 2004 года в Москве, на Краснохолмской набережной, дом 3, компания A&T Trade открыла новый большой музыкальный салон «МузТорг». |
О компании «Музторг» | Москва. Let's go! |
Музторг в Москве - каталог товаров с ценами, акции и адреса магазинов | С 17 по 27 ноября 2022 года состоится ежегодная долгожданная акция Black Friday в Музторге — крупнейшей сети музыкальных магазинов по всей России и онлайн. |
26 апреля — ARTEMIEV в Пространстве «Море музыки» на ВДНХ | Мировые новости» Разное» «МузТорг» — салон музыкальных инструментов. |
Музыкальный магазин "Музторг" в Москве: вдохновение в нотах
Салоны торговой сети соответствуют самым передовым западным требованиям, в каждом из них вы можете приобрести продукцию ведущих мировых производителей: музыкальные инструменты, оборудование для студий, концертного звука и света, ди-джеев, а также системы Public Address и презентационное оборудование. Информация о развитии ритейлера.
Продукты в рекомендациях добавляются в корзину, после добавления в корзину появляется попап с продуктом и рекомендациями сопутствующих продуктов внутри: Внедрили продуктовые рекомендации на сайт Маркетолог «Музторга» через интерфейс изменил верстку продуктовых рекомендаций, уточнил состав подборок, детализировал до конкретных категорий и продуктов. Чтобы рекомендации заработали, в нужные части сайта поставили коды типа: Верстку продуктовых рекомендаций можно поправить прямо через интерфейс Часть параметров, по которым ищем похожие продукты в алгоритме «Похожие продукты» — все в интерфейсе. На основе полученных данных алгоритм «понимает», какой продукт какому клиенту и в какой момент советовать. И всё же даже большие данные могут ошибаться: если какие-то продукты покупают редко из-за «нишевости» или это новинка, по которой недостаточно данных. Поэтому на основе экспертизы менеджер по партнерским программам Дмитрий Васин из «Музторга» вместе с коллегами составил карту рекомендаций сопутствующих продуктов. Это карта, по которой машинное обучение корректирует подборку продуктовых рекомендаций. По заданным правилам алгоритм выбирает самые подходящие продукты из возможных.
Компании принадлежит крупнейшая в стране розничная сеть из 50 музыкальных магазинов, а также интернет-магазин muztorg. Компания первой на российском рынке музыкальных инструментов реализовала омниканальный подход: информация о ценах, ассортименте и сервисе синхронизирована между веб-сайтом и розничными магазинами. В середине 2021 года перед «Музторгом» стояла важная задача — трансформировать IT-архитектуру. За счёт трансформации компания хотела добиться: снижения затрат на обеспечение IT-ландшафта, а также минимизации рисков потери и несвоевременной доставки данных; получения масштабируемой архитектуры управления; быстрого масштабирования за счёт повышения пропускной способности информационных систем и оперативного подключения новых информационных систем. Необходимо было предложить оптимальное техническое решение для интеграции как внутренних информационных систем «Музторга», так и внешних сервисов, в том числе функций B2B.
Салоны торговой сети соответствуют самым передовым западным требованиям, в каждом из них вы можете приобрести продукцию ведущих мировых производителей: музыкальные инструменты, оборудование для студий, концертного звука и света, ди-джеев, а также системы Public Address и презентационное оборудование. Информация о развитии ритейлера.
«Музторг» начинает новый учебный год!
Новости «ОБИТ» – ИТ-партнера, предлагающего комплексные цифровые и телекоммуникационные решения для бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и еще в 80. Музыкант, ООО (Музторг) зарегистрирована по адресу 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 38, стр. 1. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ. Музыкальный магазин "Музторг" на Неглинной улице, 6/2, Москва, это не просто торговая точка, это место, где звучат мечты и воплощаются творческие идеи.
Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве
Москва. Let's go! Где: Пространство "Море музыки" на ВДНХ Адрес: просп. Мира, 119, стр. 23, Москва 4 апреля у группы ARTEMIEV выходит 5-й студийный «Красный» альбом. Более 20 лет команда реализует проекты, связанные с профессиональным звуком и светом. Инфраструктура на контейнерах позволила «Музторгу» в 3 раза сократить время развертывания корпоративной PIM-системы. Мировые новости» Разное» «МузТорг» — салон музыкальных инструментов. MUZTORG Музыкальный магазин | Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень — в более чем сорока крупных городах России и Украины.