Новости мультфильмы детства 2000 2010

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.

Коллекция мультиков выпуском в 1990-2000 году

Очередной видеообзор посвящен брошюре «Детство под угрозой: Вредные мультфильмы», подготовленной проектом «Научи хорошему». Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Ностальгичекий разговор в редакции (где в основном работают дети 90-х) побудил написать статью про знаковые и культовые мультсериалы 90-х и 2000-х, которые шли в указанное выше время.

Золотая классика нулевых. Вспоминаем лучшую анимацию флеш-эпохи

Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 1 Список топ-77 мультфильмов составлен на основе мнения журналистов КП.
НОСТАЛЬГИЯ - МУЛЬТИКИ ДЕТСТВА 2000Х И 90Х ГОДОВ МАРВЕЛ И DC Многие мультфильмы 2000-х также были возрождены, перезагружены и переадаптированы в наше время, что только доказывает силу ностальгии и творческого повествования.

Все мультипликационные фильмы 2000 года

Кстати, эта платформа оказалась живучей. Под контролем Adobe она развивалась вплоть до 2012 года. В каждом эпизоде аниматор создаёт так называемых жертв, чтобы помучить их. Однако получается, что антагонисты всегда ополчаются против создателя — клонируются, реинкарнируются, разбивают иконки, разрабатывают вирусы, метают огненные шары — в общем, устраивают дестрой на рабочем столе.

Их главная цель — уничтожить компьютер аниматора. Кстати, у эпичного мульта есть даже спин-офф. Только там вместо нарисованных человечков сражаются персонажи из Minecraft.

Все шедевральные серии можно найти на ютубе. Это был один из первых мультов 2001 год , где появились стикмены простые, схематично нарисованные человечки. После этого многие игры и ролики делались с подобными палочными человечками, во многом из-за простоты исполнения.

Вспомнить тот же Ninja Action. Серии Xiao Xiao действительно напоминают многопользовательские файтинги, где нужно виртуозно всех мочить. На первый взгляд — ничего необычного, но в своё время такая графика была просто «вау».

Мультипликационный тоталитаризм Главные герои мультипликации Уолта Диснея окрашены в неестественно яркие отравляющие цвета. А детской психике свойственно сосредоточенно реагировать на все яркое. Именно поэтому внимание ребенка полностью приковано к персонажу, который ведет зрителя куда захочет, не давая ему отвлечься и подумать. Кстати, именно так действует и реклама.

Поскольку все героини этих мультфильмов изображены в одном стиле и похожи друг на друга, то из-за частоты их мелькания на телеэкране, мы привыкаем к этой так называемой «красоте». И если представить эту «красоту» на настоящей молодой женщине, она окажется просто страшной. Речь идет о процессе создания эталона «новой красоты», или, проще говоря, подмены красоты уродливостью. Кроме того, героини Уолта Диснея не только одинаково выглядят, но и одинаково повторяют те же самые слова, одинаково действуют.

Своего рода мультипликационный тоталитаризм, без права на иное мнение. Все героини тупо повторяют одно и то же, а потом те же слова и поведение незаметно повторяют и наши дети. Романтический голод Как утверждают детские психологи, для нормального развития ребенка в период первого интереса к противоположному полу, необходима сказка, романтика, тайна. Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать истинным мужчиной.

Только скромная, добродетельная и застенчивая девушка способна расположить к себе истинных мужчин. Детская робость, духовная и моральная чистота — непременное условие для создания семьи и продолжения рода. Однако наши дети подвергаются массовой бомбардировке недетскими образами. Это явление психологи назвали романтическим голодом у детей.

Им нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают женщину-проститутку с хамским поведением, им нужна романтика, а им показывают разные неприличные сцены. Деформация образа женщины В диснеевских мультфильмах деформируется образ женщины, которая, в отличие от отечественных мультфильмов, имеет далеко не условную красоту, а четкие физиологические формы, на которых отнюдь не следует фокусировать детское внимание. Женщина позволяет себе резко и натуралистично проявлять негативные эмоции, например, может оскалить зубы от злости. Кроме того, в мультфильмах для маленьких зрителей показанные сцены откровенно непристойного поведения.

Рассмотрим, например, мультфильм «Том и Джерри», где животные играют роль людей. Поведение кошки — это целая энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины в откровенно неприличных позах. А поведение кота демонстрирует безграничное хамство по отношению к кошке, которая принимает его с благосклонностью. Эти отношения не учат наших детей любви и согласию, а, наоборот, калечат психику ребенка.

Такие мультфильмы вызывают у детей нездоровый для их возраста интерес и растормаживают в ребенке сферу влечений, к чему он ни физически, ни морально, ни духовно не готов. Высмеивание матерей Самым важным образом для ребенка является образ матери. В диснеевских мультфильмах трогательные сцены материнской заботы показаны лишь в мультфильмах о животных: «Король Лев», «Книга джунглей», «Дамбо», «101 далматинец». Во всех остальных мультфильмах женщина-мать открыто высмеивается.

Проанализировав ряд мультфильмов, эксперты не нашли ни одной матери, которая была бы молодой, полной сил, красивой, что бы вызвало у маленьких зрительниц желание ей подражать. Например, мать-утка в мультфильме «Метро голден майер» показана как полностью опустившееся маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужчине. В жизни так ведут себя алкоголички. Ее голос, манеры, жесты не материнские.

Даже своего ребенка она держит, как стакан. Ее поза не защищает ребенка. В мультфильме «Гуфи и его команда» матери показаны немолодыми, некрасивыми, апатичными, заторможенными особами с безобразными фигурами. Кроме того, используется еще один распространенный прием — изображать матерей в возрасте бабушек.

В мультфильме «Красавица и чудовище» мать изображена также как некрасивая, немолодая женщина с чертами ненависти и раздражения. А на руках у нее то ли поросята, то ли человеческие грудные дети. Сразу и не разберешь. Более отвратительный и непривлекательный образ матери сложно себе представить, поскольку он объединен с внешностью обозленной свиноматки.

Это вызывает у детей отвращение к материнству и многодетности. Кстати, идея уничтожения женщины как матери продвигается сегодня через идеи гендера и феминизма идеи равенства мужчины и женщины. В гендерном журнале «Я» на обложке женщина-мать также изображенная как свиноматка, а идеолог феминисток Симона де Бовуар высмеивает жертвенность матерей и считает, что материнство — это лишь форма рабства, а семья — это форма насилия мужчины над женщиной. Полнейший абсурд, ведь женщина призвана быть матерью, дарить новую жизнь, а это является основой для продолжения рода и сохранения наций.

Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что героини большинства диснеевских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведет к угасанию функции продолжения рода. Смакование зла Диснеевские мультфильмы закладывают в сознание ребенка насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами, разнообразнейшими способами их умерщвляя, расстреливая, взрывая, разрезая на части, сжигая в огне, топя в воде. По мере взросления ребенок привыкает к насилию как к наркотику, приобретая потребность видеть и ощущать все новые и новые порции насилия и убийств. Кое-кто, наверное, возразит, что везде, во всех сказках есть борьба добра со злом.

Богатыри побеждают драконов, Иван-царевич — Змея Горыныча. Однако отличие есть, и очень существенное. Диснеевские мультфильмы целеустремленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма в деталях причиняет кому-то боль или кого-то убивает. Это умело стимулируется и видеорядом.

Гей-дни в Диснейленде Извращенной традицией является также проведение гей-дней в Диснейленде. Известно, что компания Уолт Дисней всячески поддерживает и содействует проведению таких мероприятий на своей территории. Кроме того, на свои так называемые браки гомосексуалисты часто приглашают своего любимца Микки Мауса. После того, как в Диснейленд обратились два гомосексуалиста, которые хотели там заключить свой «брак», компания Дисней официально начала поддерживать гомосексуалистов.

Сегодня компания Дисней за немалую сумму минимум 8 000 долларов предлагает для «гомосексуальных браков» разные услуги. Христиане США, в частности церковь «Южных баптистов» уже несколько лет бойкотирует компанию Дисней за унижение традиционных семейных ценностей. Детские гей-парады Речь идет о самом большом безумии сегодняшнего мира — открыто обольщать и издеваться над детьми. Во многих странах уже проводятся детские гей-парады.

Об одном из таких пишет наш соотечественник, который стал свидетелем этого парада в Норвегии — городе Осло. Гей-парад проводится в форме праздничного детского фестиваля с детскими катками-спусками в виде широко расставленных женских ног и мужского полового органа. Вокруг — яркие плакаты и афиши, цветные воздушные шары. Речь идет о дальнейшем злом замысле гей-технологов — детский гей-фестиваль, в котором принимают участие дезориентированные дети.

Среди них — и те, которые не знают, мальчики они или девочки. А это является следствием введения гендерной политики в детских садиках и школах когда ребенку дают так называемое право выбрать свой пол-гендер. Кстати, в Санкт-Петербурге гомосексуалисты проводили свои акции именно напротив детских библиотек, выставляя надувную радугу с переодетыми героями любимых персонажей — Губки Боба, Телепузиков, Микки Мауса и других. Винкс: Технология деформирования сознания девочек Начнем с очевидных моментов — это внешность главных героинь и всех персонажей мультфильма.

Девушки изображены с аномально длинными ногами, глазами на пол-лица, выпирающими губами, распущенными волосами и в более чем откровенных нарядах. Сюда еще можно добавить высокие каблуки и огромные платформы, непропорционально широкие бедра, и чрезмерно узкую талию, толщиной с предплечье. Вывод напрашивается только один — все главные персонажи мультфильма своим внешним видом пропагандируют анорексию и пошлость. Учитывая, что ребенок при просмотре мультфильма старается подражать главным героям не только в их поступках, но и внешне, то комплекс неполноценности и психологические проблемы из-за неспособности соответствовать подобным стандартам красоты обеспечены.

К противоестественной внешности добавляется еще откровенная и вульгарная одежда, тонна яркой косметики и вызывающие позы. Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана». В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая». То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота.

Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики.

Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе. Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы. Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами.

Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная.

А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается.

Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей».

Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012.

Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку. Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества.

Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами. Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект.

Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек.

С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?! Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня.

Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу.

Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга? В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам.

Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях.

В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много.

Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир. Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают.

Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи. Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может! Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел.

Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке. Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве!

А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка. И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка.

Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки? Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений».

Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде.

Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети.

Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях? Вот настоящая красота. Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя.

Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели. Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее.

По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода. Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами. Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть. Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность.

Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти? На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички». Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол.

Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба. Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т. Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах.

Главные героини мультфильма — это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них — это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано. Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы. Всё, что интересует главных героинь мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки.

Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью. Весь мультфильм и сами куклы — это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти? Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого.

Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке суицида. На этом обзор и анализ наиболее известных мультфильмов закончен. Глава 3. Классификация признаков вредного мультфильма На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет.

Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям: Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение.

В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы.

Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений.

Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей.

Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный. Глава 4. В Интернет-сети выложено десятки тысяч мультфильмов, что предоставляет свободу их выбора, времени и длительности просмотра. Родители, в свою очередь, получили долгожданную и регулируемую пультом домашнюю «свободу» от ребенка.

Качество и содержание большей части отечественной мульт- и кинопродукции для детей в XX в. В 1991 г. В этой связи возникает необходимость психологической экспертизы мультфильмов для дошкольников. Как известно, этот закон ограничивает доступ к информации, которая приносит «вред здоровью и развитию детей».

Однако психологическая экспертиза детских мультфильмов не сводится к вопросу о «вредных» действиях героев. Такая экспертиза предполагает анализ соответствия фильма возрастным особенностям детей. При этом речь идет не о выяснении художественных достоинств мультфильмов, а об оценке соответствия их формы и содержания психологическим особенностям детей того возраста. В дошкольном возрасте художественное впечатление может оказывать серьезное влияние на становление основ личности.

Кроме того, это период интенсивного психического развития, когда каждый год отличается своими особенностями восприятия, мышления, самосознания и пр. Вопрос о соответствии мультфильма возрасту перед многими взрослыми вообще не стоит — если малыш смотрит, значит, ему интересно.

В пути им встречаются волшебный лиоплевродон и не менее волшебный мост, а когда они достигают пункта назначения, оказывается, что все это было лишь жестокой уловкой обойдемся без лишних спойлеров.

Создал «Единорога Чарли» в 2005 году сотрудник скромной независимой конторы FilmCow Джейсон Стил, причем в качестве подарка для своей мамы. Он выложил его на сайте Newgrounds именно там в те годы обретался весь важнейший flash-контент , и мультик стяжал такую народную любовь, что вылился в целую медиафраншизу, включающую, среди прочего, компьютерную игру и книгу. Но для мировой культуры это фигура знаковая.

Во многом благодаря ему старожилы вспоминают интернет нулевых со светлой тоской. Ведь он подарил нам их — двенадцать барсуков, пляшущих под зацикленную песенку. И если вы сейчас не догоняете, о чем речь, включите размещенное выше видео, и ваша жизнь уже никогда не станет прежней.

Джонатан Пикинг, он же просто Джонти, он же мистер Уибл, британский художник широкого профиля успел поучаствовать в создании спецэффектов к «Обители зла» и музыкант, опубликовал анимационный клип с барсуками, у которого, кажется, толком и названия-то нет, 1 сентября 2003 года. Это была уже не первая его работа подобного рода, но именно барсуки вознесли Джонти на вершину. Тот же мотивчик и те же барсуки впоследствии эксплуатировались в разнообразных тематических ремейках , причем за авторством как самого Джонти , так и сторонних людей.

К одной из официальных версий приложил руку даже Брайан Мэй из Queen: стилизованный под «Флэша Гордона» ролик композиция, в свою очередь, стилизована под саундтрек из названного фильма стал частью общественной кампании против истребления барсуков в Соединенном Королевстве. Однако далеко не одними лишь барсуками славен Джонти. Творчество его обширно, многогранно и прилипчивыми мелодиями чрезвычайно богато.

Мужику, предлагающему заценить его потрясающего коня на вкус — точно изюм , в 2009 году хором подпевало все прогрессивное человечество. И это не считая чуть менее известных шлягеров — про Кению , нарвалов и яйцо по-шотландски. А еще у Джонатана есть собственный музыкальный проект Savlonic, исполняющий задорный синт-поп.

Тоже рекомендуем ознакомиться, если вдруг не слышали. Salad Fingers Ну и напоследок — нестареющая классика сюрреалистической жути. В 2004 году миру был представлен странный зеленый человечек, с порога ласковым вкрадчивым голосом уведомлявший зрителя о своей тактильной привязанности к ржавым ложкам.

Некоторое время спустя этот человечек — вернее, шоу его имени — стремительно превратился в культурный феномен, а вокруг него образовалось сообщество преданных фанатов. Личность Салатных Пальцев и окружающее его причудливое пространство стали предметом исследований пытливых энтузиастов, выдвигающих зачастую довольно стройные и правдоподобные теории о том, что вообще там происходит и почему, на основе обрывочных сведений, почерпнутых из незаурядного наполнения эпизодов. Согласно одной из них, к примеру, главный герой — искалеченный в боях, предположительно, во Франции ветеран Первой мировой войны.

Которая в этой альтернативной вселенной привела к апокалипсису. Что, конечно, многое объясняет. Но, во-первых, далеко не все.

А во-вторых, попытки объяснить заведомо иррациональное всегда избыточны и контрпродуктивны. Поскольку тем и притягательно для нас иррациональное — своею непостижимостью.

Мультсериалы 2000 х годов. Мультяшные персонажи. Мультипликационные герои.

Ох уж эти детки Nickelodeon. Rugrats 2006. Кругосветное путешествие Твити 2000. Никелодеон 90. Герои мультиков Никелодеон.

Мультреалити 2. Мультреалити герои. Мультреалити Фокси. Старые мультсериалы. Зарубежные мультсериалы.

Мультсериалы 2000-2010. Мультсериалы детства 2000-2010. Дважды два Футурама. Джетикс герои. Герои американских мультфильмов.

Мультсериалы Jetix. Nickelodeon cartoon Network. Nickelodeon cartoon Network мультсериалы. Герои мультфильмов. Популярные персонажи.

Детские персонажи. Персонажи детских мультиков. Дикая семейка Торнберри. Семейка Торнберри Найджел. Тини тун.

Тини тун Эдвенчер. Тини тун профессор. Старые мульты Никелодеон. Популярные персонажи мультфильмов. Дикая семейка трон Берри.

Дикая семейка Торнберри ТНТ. Nickelodeon семейка Торнберри. Картун нетворк 2000.

20 мультсериалов детства 2000-2010 годов

2000, США, Австралия, Сербия и Черногория, комедия, семейный, спорт, Большой фильм про поросенка. 2000, США, Австралия, Сербия и Черногория, комедия, семейный, спорт, Большой фильм про поросенка. Мультфильмы 2000-2010 годов смотреть онлайн в хорошем качестве 1080p. Список лучших фильмов на Wink. Labākās deju mūzikas dziesmas 2010.

Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 2

Забавным персонажем выступал красный чёрт, вечно прыгающий на собственных ягодицах. В этом мультфильме перед зрителем предстает не менее странная пара — Бабуин и Горностай, вечно враждующие друг с другом. Здесь также присутствует персонаж красного чёртика, перемещающегося на своих двух половинках. Практически каждую серию мозг пытается захватить власть над миром.

На протяжении всего детства мы с подружками делили между собой роли главных героинь: Цветик — красненькая — с трезвым рассудком, мозговой центр компании; Пузырёк — голубенькая — вся такая милая, нежная и эмоционально нестабильная и Пестик — зелёненькая — не прочь помахаться кулаками и задать всем жару. Я всегда была почему-то Пузырьком, хотя моему характеру это не свойственно. Суперкрошки охраняют город Таунсвилль от злодеев, главным из которых представляется некое «ОН» неопределенного пола и возраста, а также обезьяны Моджо Джоджо.

Персонаж «ОН» Персонаж Моджо Джоджо «Кураж — трусливый пес» Также является одним из любимых мультиков, повествующих о розовом пятнистом псе с дыркой в зубе. Живёт на ферме близ города Нигде у семейной пары — Мюрэел и Юстаса Бэков. Основной сюжет вертится вокруг подвигов и мужества собаки, храбро защищающей своей домочадцев от призраков, зомби, монстров и прочей нечисти.

Особо доставляют морды пса во время испуга и комбинирование в мультике 2d и 3d графики. Безусловно, коронной фразой мультфильма считается цитата Юстаса: «Глупый пёс! Персонаж Кураж «Ужасные приключение Билли и Мэнди» Еще один качественно выделяющийся из общей массы мультфильм, рассказывающий о двух друзьях — девочке-цинике Мэнди и мальчике-придурке Билли и Гриме Смерти , попадающих во всяческие, преимущественно загробные, передряги.

Вся лента наполнена одновременно жопно-сортирными шуточками персонажа Билли это ковыряние в носу, поедание соплей, отрыжка и прочие прелести и чёрным, циничным юмором Мэнди. Вся суть в одном кадре «Самурай Джек» Признаюсь честно, я не любила этот мультфильм, однако его нельзя не отметить. Безусловно, он представляет собой качественный контент, также рассказывающий о борьбе со злом главного персонажа.

Персонаж Самурай Джек Надеюсь, что вы, как и я, хотя бы ненадолго окунулись в ностальгические приятные воспоминания. Разумеется, я освятила не полный перечень мультфильмов. Были еще «Лагерь Лазло», «Фостер: Дом для друзей из мира фантазий», «Хай хай паффи Ами Юми», «Мой друг Обезьянка», но как раз именно с них началось падение мною любимого телеканала в бездну клишейности и серости.

Вместе они ныряют на дно океана, защищают деревню мальчика от разных врагов и исследуют древний таинственный город Квитцо. Источник: Кадр из сериала «Табалуга», 1996—2004 гг. Табалуга Годы выхода: 1996—2004 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6. Но в этот момент жители Зеленой Страны находят яйцо, откуда вылупляется юный дракончик Табалуга. Лишь его огненное дыхание может спасти всех от напасти. Источник: Кадр из сериала «Тасманский дьявол», 1991—1995 гг.

Присланный с планеты Ирк, Зим должен поработить и завоевать человечество. Хотя он часто думает, что делает хорошую работу, на самом деле он почти всегда терпит неудачу в комедийном плане, особенно когда его одноклассник Диб стоит у него на пути. Их комичные сражения и невнимательность соседей Зима и школьной администрации приводят к некоторым душераздирающим сценам. Хотя сериал так и не получил возможности завершиться должным образом, эпизоды, которые в нем были, обеспечили причудливому и опередившему свое время Захватчику Зиму 7 юных титанов 2003—2006 Доступно для потоковой передачи на HBO Макс. Cartoon Network всегда была немного смелее в своих программах, чем многие из ее конкурентов, и Teen Titans— отличный пример того, как сеть начала создавать более зрелые и структурированные истории для более молодой аудитории. Как и в большинстве лучших мультфильмов 2000-х годов, подробное повествование стало большим преимуществом для шоу, которое, как правило, фокусировалось на разных членах команды супергероев DC каждый сезон. В нем американский юмор сочетался с анимацией в японском стиле, и он был совершенно уникален тем, что фокусировался на зрелых персонажах-подростках и не всегда был полным бременем, даже с участием Рейвен. Хотя Юные Титаны не получили полного завершения, по крайней мере некоторые сюжетные линии были завершены фильмом. К сожалению, еще более качественное супергеройское шоу The Spectacular Spider-Man вполне может быть лучшей анимационной адаптацией Человека-Паука, показанной на экране, и это в мире, который теперь включает в себя почти идеальный Человек-Паук: Через Паука- Стих. Сериал точно знал, как справиться с персонажем которого адаптировали утомительное количество раз , и мастерски сбалансировал классические и новые идеи. Неудивительно, что Эффектный Человек-Паук считается одним из лучших мультфильмов 2000-х годов. В отличие от Эволюции, Росомаха и Люди Икс это шоу, которое было более склонно исследовать более темные темы. Профессор Икс изо всех сил пытается сохранить Людей Икс вместе, и спор между Росомахой и Роугом приводит к окончательному роспуску команды. Остальная часть шоу следует за Росомахой и Чудовищем, которые пытаются собрать всех вместе. Между тем, некоторые Люди Икс, такие как Джин Грей, стали злыми, в то время как другие, такие как Шторм, более чем готовы вернуться, чтобы помочь помешать правительству захватить мутантов. Как часть анимационной вселенной DC, Лига справедливостирасширил список персонажей и в значительной степени посрамил живую вселенную DC. Несмотря на то, что «Большая тройка» Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина были фантастическими, актерский состав второго плана был настолько присутствующим и сосредоточенным, что "Большая тройка" не чувствовал себя единственными участниками, о которых стоит заботиться, что делает Лигу справедливости одним из лучших мультфильмов 2000-х годов. Также появились малоизвестные злодеи и герои, ставшие более знакомыми для широкой аудитории, а отказ шоу говорить с аудиторией снисходительно превратился в невероятную сагу. Доступно для потоковой передачи на Apple TV.

Рио 2011 5 2 Баловень своей хозяйки попугай породы ара по имени Голубчик живет своей безоблачной жизнью в Миннесоте. Внезапно становится известно, что он — последний самец в своем роде и теперь ему предстоит свидание с последней самкой. Хозяин самки пригласил на ужин хозяйку Голубчика, а птиц закрыли в одной клетке. Однако поладить им никак не удается. Сезон охоты 2006 1 3 Олень-весельчак Элиот и добрый медведь Буга встретились в условиях дикой природы. Ручной медведь понятия не имеет, как жить на воле, а Элиот старается ему во всем помогать. Внезапно начавшийся сезон охоты ставит на пути друзей невероятное количество опасностей, и весь лес старается помочь им вернуться к хозяйке. Монстры на каникулах 2012 7 Зловещий Дракула построил тайный отель, где от суеты и семейного быта отдыхает он, его дочь и прочие монстры. О загадочном отеле известно только представителям царства тьмы, ведь только здесь можно укрыться от вездесущих людей. Отдых идет великолепно до тех пор, пока об отеле не узнают назойливые туристы из Америки. Шрэк 2001 4 1 В волшебном лесу у болота живет Шрек, который ради спокойной жизни выдает себя за людоеда. Внезапно вокруг него селятся всевозможные лесные обитатели. Чтобы узнать причины выселения своих новых соседей, Шрек в компании неугомонного Осла отправляется к лорду Фаркуаду. Именно там ему предстоит встреча с прекрасной Фионой, борьба за золото и раскрытие коварных планов врага. Рататуй 2007 5 Крысенок, наделенный безупречным вкусом, стремится ко всему прекрасному. Неожиданно оказавшись в столице Франции, он случайно попадает в лучший ресторан с непревзойденными поварами. Новый друг крысенка — сын умершего хозяина ресторана, который теперь работает уборщиком. Ему предстоит обучить Лингвини кулинарному мастерству и покорить самого строгого кулинарного критика Парижа. Семейка Крудс 2013 11 1 Семья главы доисторического племени отправляется на поиски новых земель для обитания. Страшное землетрясение уничтожило их прежнее поселение. Встреча с необычным кочевником, имеющим разнообразные передовые идеи, перевернула жизнь общины с ног на голову. Дочь Крага влюблена в нового знакомого, народ им очарован. Но Краг не намерен расставаться со своим авторитетом. Вверх 2009 4 Невероятно сварливый старичок 78 лет по имени Карл Фредриксен недавно стал вдовцом. Будучи детьми, вместе с любимой супругой, они планировали совершить далекое путешествие. Теперь она умерла, и вместо того чтобы отправиться в дом престарелых, Карл выбирает осуществление их детской мечты. Город героев 2014 12 1 Невероятно одаренный молодой человек Хиро Хамада является гениальным изобретателем и безупречным конструктором роботов. Проживая вместе со старшим братом в городе будущего, они реализовывают самые смелые и передовые проекты в Техническом университете.

100 лучших мультсериалов нашего детства!

От забавных рисованных черно-белых мультфильмов с Микки Маусом, анимация студии Дисней постепенно становилась все более яркой и технологичной. Самые популярные мультфильмы с 2000-2010год. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия об. Поэтому мы решили вспомнить мультфильмы, которые дети 2000-х смотрели чаще всего. Смотрите видео на тему «детство детей 2000 2010 мультики» в TikTok (тикток).

Какие мультфильмы из начала 2000-х показать детям

Малек Немо вырос очень непослушным. Однажды он исчезает, и его отец отправляется на поиски. История игрушек: Большой побег 2010 15 4 Энди поступил в колледж. Теперь не до игрушек. Они долго пылятся на чердаке, где не место играм. Поэтому игрушки вздумали сами переехать в детский сад к детям, которым они точно будут нужны. Отказывается отправиться вместе со всеми только Вуди. А игрушки, попавшие в садик, хотят вернуться обратно. Тэд-путешественник и тайна царя Мидаса 2017 4 4 Злобный богач Джек однажды похитил Сару, возлюбленную Тэда. Сара узнала тайну сокровища легендарного Мидаса.

Именно из-за этого она и была похищена. Тэд давно путешествует, поэтому у него есть некоторый опыт. А со своими друзьями, собакой Джеффом и мумией, ему точно удастся найти и освободить подругу. Шрэк 2001 10 4 Шрэк не любит общаться со сказочными существами, не любит людей. Он просто хочет тишины и покоя. Для него родной дом — тихое болото в сказочном лесу. Но однажды к нему на болото приходят гости. Они шумят и галдят. Остается только отправиться за разъяснениями к самому лорду Фаркуаду.

Кролик Питер 2018 13 5 Семья кролика Питера в течение долгих лет жила очень счастливо. Вокруг были родные сады. Но рядом поселился фермер МакГрегор. Он начал ставить ловушки и пытался уничтожить воришек. Однажды старик скончался.

Корпорация монстров 2002 12 Кошмары у детей появляются не просто так. Иногда к ним заглядывают монстры. Они пугают маленьких детей только для того, чтобы они громко закричали.

Ведь именно крики смогут дать нужное количество энергии для комфортной жизни монстров. Главное — не нарушить во время этой работы установленных правил. Вверх 2009 12 3 Даже те, кто прожил много лет, не перестают мечтать. Карл когда-то мечтал со своей женой Элли много путешествовать. Но недавно Элли не стало. Старик не хотел отправляться в дом престарелых, несмотря на свой преклонный возраст. Он решил осуществить давнюю мечту, которую они столько обсуждали вместе с Элли. Университет монстров 2013 12 1 Это сейчас Салли и Майк друзья.

А еще их считают самыми хорошими пугателями во всей Корпорации. Но так было не всегда. Когда эти два монстра встретились в первый раз, они не могли друг с другом даже нормально разговаривать. Но постепенно их неприязнь исчезла. Подводная братва 2004 10 2 Что это за жизнь — мыть каждый день китов! Кар хоть и рыба-чистильщик, но такая работа ему надоела. Он живет в маленькой квартирке на рифе, боится акул и мечтает о богатстве. И однажды судьба ему улыбается.

Множеством акульих зубов! Он становится героем, так как все думают, что он победил настоящую акулу. Ледниковый период 2: Глобальное потепление 2006 19 Стало намного теплее, начали таять льды. Жители долины могут погибнуть, если не найти новое пристанище. Ленивец, тигр и мамонт отправляются в путешествие на поиски безопасного места, куда можно будет привести всех жителей долины.

Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.

Мультсериал использовал почти всех героев DC в истории, рассказывая великие истории в самых разных тонах. Он даже содержит единственную адаптацию Алана Мура, которую Мур одобряет! Юные Титаны «Юные титаны» — это мультсериал, о котором дети нулевых просто не будут молчать! Шестой сезон, продолжающий кульминационные моменты старого шоу, обсуждается как возможность. Будет ли это на самом деле? Вернется он или нет, есть веская причина, по которой Teen Titans остаются сильными в воспоминаниях молодых миллениалов. Это был один из лучших американских ответов на аниме-бум, и в нем было много действия, юмора и души. Конечно, в нем также была песня из жанра J-pop, которая не покидает вашу голову 16 лет спустя!!! Уже по названию можно сказать, что в этом шоу было что-то особенное. Комедия о брошенных воображаемых друзьях, живущих вместе, — это непреодолимая предпосылка. Дизайн этого шоу был великолепен. Blooregard Q. Kazoo — яркое свидетельство того, как великие аниматоры могут взять самый простой дизайн и наполнить его яркой, веселой индивидуальностью. В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом? Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился. Ким Пять-с-плюсом Конкурса практически нет: Ким Пять-с-плюсом была лучшим шоу на канале Дисней в 00-х. Ситкомы в прямом эфире на канале не выдерживают никакой ностальгической ностальгии по сыру, и даже многие мультфильмы можно было забыть. Однако Ким Пять-с- плюсом держится на удивление хорошо. Остроумная, возбуждающая и гордая феминистка, Ким Пять- с-плюсом взяла кучу устаревших представлений о том, что девочки не будут смотреть боевики и мальчики не будут смотреть шоу с участием женщин. Это был ранний пример способности фэндома спасти свои любимые мультфильмы: шоу собирались отменить после третьего сезона, но спрос фанатов вдохновил Дисней продлить шоу еще на год! Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении. Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное.

Российские мультфильмы

В 2022 году понятие «мультсериалы нулевых» устойчиво закрепилось в нашем подсознании, как нечто тесно связанное с детством и ностальгией. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия обеспечен. Гадкий я (2010)США, мультфильмы, 7.3 Мужчина по имени Грю мечтает о статусе злодея с мировым именем. Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара».

Мультфильмы про детство

Конечно, очень часто даже в более взрослом возрасте возникает желание пересмотреть эти мультфильмы, ставшие уже настоящей классикой, и познакомить с этими произведениями кинематографа наших детей. Список всех мультсериалов, транслировавшихся на российских каналах с 2000 по 2004. Снова в детство новостей: 82. Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара». «Мел» выбрал мультфильмы, которые держались в эфире не один год (а то и десятилетие!) и по которым точно ностальгируют те, кому сегодня больше 20. Перед вами самые лучшие полнометражные мультфильмы 2000 – 2021 года за это время от Дисней и других компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий