Новости мрап машина

Дайджест новостей → «MRAP». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи.

В России начались испытания первой машины MRAP для спецназа

В большинстве своем броневые машины данного типа обладают большим дорожным просветом , V-образным днищем , хорошо противостоящим осколкам и позволяющим эффективно рассеивать энергию взрыва мины исключения — немецкий бронеавтомобиль Dingo 2 , где плоское днище защищено композитной броней , и украинский Дозор-Б с цилиндрической формой днища. История[ править править код ] Впервые такие бронеавтомобили начали использоваться вооружёнными силами ЮАР в ходе боевых действий в Анголе и Намибии , позже их опыт переняли и другие государства США начали массовое производство машин MRAP после вторжения их войск в Ирак. Машины типа MRAP применяются при перемещениях личного состава по территориям, на которых действуют различные иррегулярные формирования, для перевозки VIP-пассажиров в условиях повышенной террористической опасности, для снабжения удалённых опорных пунктов и гарнизонов и в других подобных случаях.

Останки машины проезжают по инерции еще несколько метров, а затем остаются гореть. Ранее Минобороны РФ отчиталось о ликвидации двух танков Leopard на купянском направлении. Также российскими средствами контрбатарейной борьбы были поражены САУ Krab, гаубица Panzerhaubitze 2000, две гаубицы "Мста-Б", орудие Д-30 противотанковая пушка "Рапира" и два автомобиля.

Сейчас она проходит испытания. Пока очень хорошо себя показывает", - сказал он. К-4386 ЗА-СпН является первым российским бронеавтомобилем класса MRAP mine-resistant ambush-protected - бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой , предназначенным для сил специального назначения.

По данным издания, Киев и компания «Flensburger Fahrzeugbau GmbH» договорились на передачу 400 бронемашин. Объем заказа составляет 315 миллионов евро. Из документа Министерства обороны Германии следует, что поставки техники должны были начаться в январе 2024 и продлиться по октябрь этого же года.

Bild: Германия сорвала поставки бронемашин MRAP на Украину

Колёсные броневые машины с усиленной противоминной защитой (MRAP— англ. mine resistant ambush protected) — миностойкий засадозащищённый. Первым броневиком класса MRAP по праву можно считать изделие французской компании AMX, построенное в 1959 году на шасси грузового автомобиля Berliet GBC 8 KT. Германия пообещала передать ВСУ до 400 тяжёлых колёсных бронемашин MRAP с усиленной противоминной защитой, но сорвала поставки, сообщает Bild. Рассматриваемая техника относится к типу MRAP (англ. mine resistant ambush protected – защищенный от подрыва и атак из засад).

Лента новостей

  • Боец ВСУ продемонстрировал поврежденный американский МРАП Maxx Pro
  • Войска РФ «Ланцетом» уничтожили бронемашину образца MRAP ВСУ в ДНР
  • Первый российский MRAP выйдет на испытания в 2022 году
  • Что еще почитать

Первый российский MRAP выйдет на испытания в 2022 году

МО России объявило тендер, в котором приняли участие два наших завода. КамаАЗ и Урал. Их задача — перевозить бойцов и грузы в условиях, когда нет четкой линии фронта. Эти бронеавтомобили обязаны ехать далеко и быстро по обычным шоссе и по бездорожью.

Военкоры информируют, что на территории Германия альянс НАТО лишился боевой военной техники в результате столкновения Военным корреспондентам стало известно, что потери Североатлантического альянса увеличиваются. Его разработка послужила наглядным ответом на требование, которое было выдвинуто армией относительно создания самоходного комплекса войсковой ПВО, чтобы вести борьбу с дронами, вертолетами, самолетами, а также крылатыми ракетами.

Длина свыше 8 метров, полная масса 25 тонн, шестицилиндровый рядный дизель Mack мощностью 450 л. Масштабная личность! Force Protection Foxhound Поджарый хищный Foxhound по габаритам примерно соответствует Chevy Tahoe и занимает начальную строчку в современной гамме Force Protection. Весит, правда, потяжелее гражданского SUV — порядка 7,5 тонн. В описании модели говорится о «беспрецедентном уровне защиты от взрывов для машины подобных размеров и массы». Force Protection Foxhound Проворный универсальный шестиместный MRAP разработан для военной кампании в Афганистане и, очевидно, еще долго будет служить в рядах армии. Кстати, он пришел на смену Snatch Land Rover — бронированному варианту классического Defender, который разработали еще в 1992 году для работы в условиях террористической угрозы в Северной Ирландии. Дизельный двигатель мощностью 210 л. В случае чего его можно заменить за полчаса. Поменяйте в названии всего одну букву, и перед вами предстанет совершенно другой образ. Он стоит на вооружении армий США и некоторых ближневосточных государств, а также используется в американских органах правопорядка. Интересно, что, по некоторым данным, «Кайман» есть и у NASA Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Не иначе понадобится для завоевания Марса! Рядный шестицилиндровый турбодизель Caterpillar развивает 450 л. Последний, как и 40-миллиметровый гранатомет имеет дистанционное управление. Если требуется уходить, не разбирая дороги, то крепость на колесах от BAE, способная преодолевать броды глубиной 915 мм, — неплохой вариант. Понять, что перед вами именно «Интер», а не детище другого производителя можно по характерному оформлению передней части кузова в стиле гражданских машин бренда. Под капотом не мотор — моторище! Рядный шестицилиндровый турбодизель Navistar MaxxForce объемом 9,3 литра развивает до 375 л.

В апреле бывший советник главы Пентагона полковник Дуглас Макгрегор предупреждал, что российские противотанковые ракетные комплексы "Корнет" сожгут поставленные Западом на Украину танки при попытке контрнаступления. Он заявлял, что мощности боеголовки хватает для того, чтобы поразить любую бронетехнику.

Противоминный броневик на шасси КАМАЗа начали выпускать в Иране

Части MaxxPro разлетелись в воздухе, поднялся белый дым. В минувшую пятницу в Минобороны сообщили, что Вооруженные силы нанесли удары по позициям ВСУ возле сел Работино и Вербовое в Запорожской области, уничтожив до двадцати украинских военных. Популярное за сутки.

Что касается защищенности, то она оставалась на прежнем уровне, не соответствуя тем выставленным требованиям по защите от бронебойных снарядов находящихся на вооружении иностранных армий. Что касается совместных действий с танками, то здесь основная проблема упиралась именно в недостаточное бронирование боевой машины и неспособность предоставить качественную и всестороннюю огневую мощь пехоте, без риска к поражению личного состава и бронетехники в бою. Это и открытое расположение ПТУР, недостаточная огневая мощь главного калибра и спаренного пулемета, невозможность и ограниченность борьбы с тяжелыми бронеобъектами и т. Все БМП в армии России, как и в СССР, плавающие, а это ограничивает и объем, и вес, и бронезащиту, но и увеличивает количество потерь в ходе реального боя. БТР так же как и БМП предназначен для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя и имеет все те же недостатки, что и БМП, несмотря на установку на БТР-82 нового комплекта вооружения. Бронеавтомобиль, по американской терминологии MRAP Mine Resistant Ambush Protected, то есть защищенные от подрыва и атак из засад транспортные средства , появился, в массовом количестве в армии США практически, после активной фазы боевых действий в Ираке. Предыстория развития данного вооружения основывается на произошедших изменениях в боевом применении подразделений.

Так, после появления необходимости участвовать войскам не в прямых боестолкновениях с регулярной армией, а в ходе посткризисного урегулирования вооруженного конфликта, возникла необходимость вооружить подразделение другой техникой, предназначенной для решения других задач. Войскам, в этот период противостоят не регулярные воинские части, вооруженные тяжелым вооружением и техникой, а иррегулярные формирования или просто террористические группы, вооруженные в основном легким и тяжелым стрелковым оружием, применяющие фугасы и обстрел из засад. Поэтому, машины типа MRAP применяются при перемещениях личного состава по территориям, на которых действуют различные иррегулярные формирования, для перевозки VIP-пассажиров в условиях повышенной террористической опасности, для снабжения удалённых опорных пунктов и гарнизонов и в других подобных случаях. В современных условиях, когда большинство конфликтов протекают не как столкновение двух регулярных армий, а одной из сторон выступают бандформирования повстанцы роль машин MRAP становится всё более важной. Но только, хочу подчеркнуть, как вспомогательных машин. Рассмотрение вопросов о состоянии и перспективах развития современных и перспективных танков, БМП, БТР требует отдельного подхода. О бронеавтомобилях MRAP , применяемых в различных армиях мира, написано много. Мы же попробуем в этом материале предложить своего рода некую концепцию их разработки для армии России. Это обусловлено тем, что на рынке вооружений в России предлагаются различные по боевым возможностям и предполагаемому предназначению бронеавтомобили, требующие единой концепции для их разработки, производства и применения.

И этот вывод подтверждается их применением армиями мира в различных конфликтах, начиная от урегулирования ситуации в Ираке и в Афганистане, и заканчивая борьбой с боевиками в Мали. Что бросается в глаза, по сравнению с образцами техники, разрабатываемой в России для принятия ее на вооружение армии, это продуманная до мелочей концепция самих моделей, в полной мере отвечающая разнообразию решаемых задач. И это все для ограниченного числа экипажа и десанта. Как правили это запасы питьевой воды, индивидуальные палатки, оборудование для приготовления пищи в полевых условиях, дополнительное топливо, дополнительные боеприпасы, средства разведки и наблюдения, которые в данных сиюминутных условиях могут не пригодиться, но обязательно пригодятся или на привале, или при изменении времени суток; - наличие дополнительного оборудования лебедка , размещенного и с передней и с задней частей бронеавтомобиля, сокращает время на решение внезапно возникших задач, в том числе и буксировки; - на всех экземплярах предусмотрено и устанавливается еще дополнительное оборудование, начиная от систем пуска дымовых гранат, и заканчивая установкой различных дополнительных систем разведки, связи и наблюдения. Есть и недостатки, которые для каждого типа автомобилей свои. На одних нет бронирования двигательного отсека, на других отсутствует кондиционирование боевого модуля, на третьих, а их большинство, недостаточно систем вооружения и наличие открыто расположенного стрелка в башне, что не способствует более широкому применению бронетехники в горах, в городе, особенно при организации противником засад на прилегающих высотах и в высотных зданиях. В целом положительные моменты преобладают над отрицательными, и это связано в первую очередь со своевременным учетом недостатков и их устранением в последующих моделях или доработка объектов прямо в войсках. Наличие на вооружении бронеавтомобилей типа MRAP повышает в целом боевые возможности подразделений, применяемых не только в ходе посткризисного урегулирования вооруженных конфликтов, а и при решении других боевых задач. Второй критерий, это научно-технические достижения, связанные с различными направлениями, относящимися к вооружению и технике.

Исходя из этих подходов, и вырабатываются тактико-технические характеристики бронеавтомобилей, учитывающие необходимые требования к бронированию, к противоминной защите, к вооружению, к составу экипажей, к организационно-штатной структуре подразделений, применяющих данную технику. В России, к настоящему моменту явно просматривается два типа бронеавтомобилей, а необходимо иметь три типа автомобилей, тогда будет полностью перекрыта вся ниша этой техники. К первому типу бронированных автомобилей, относящихся к категории «легкие бронеавтомобили», в дальнейшем будем именовать их автомобилями «класса Тигр», можно отнести в первую очередь принятый на вооружение бронеавтомобиль «Тигр-М» ГАЗ-233114 , и его аналог, бронеавтомобиль «Рысь LMV M65». Второй тип бронеавтомобилей, относящийся к категории «средние бронеавтомобили», в дальнейшем будем именовать их автомобилями «класса Волк», с большой натяжкой можно отнести бронеавтомобиль ВПК -3927 «Волк», или по базе , с соответствующей доработкой бронеавтомобиль «Горец-К». К третьему типу бронеавтомобилей, относящихся к категории «тяжелые бронеавтомобили», в дальнейшем будем именовать их автомобилями «класса Тайфун» следует относить автомобили, разрабатываемые в рамках семейства «Тайфун». Общими характерными недостатками для автомобилей первого типа являются: - общая непродуманность конструкций, вследствие отсутствия четких требований со стороны военных, для каких целей они предназначены и где их место в боевом порядке. Данный недостаток характерен и ко второму типу бронеавтомобилей. По другим сведениям корпус и бронестекла «держат» попадание 7,62-мм бронебойной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом или днищем взрывного устройства эквивалентного 6 кг тротила. В большинстве случаев военнослужащий не прикрыт, при использовании вооружения броневыми щитками, даже на уже модернизированных «Тигр-М».

Первый тип бронеавтомобиля — бронеавтомобиль, предназначенный для перемещения должностных лиц подразделений, частей и соединений, офицеров штабов всех степеней в ходе различных вооруженных конфликтов и в ходе посткризисного урегулирования. Данный тип автомобиля должен быть оборудован дистанционной крупнокалиберной 12,7мм пулеметной установкой с углом возвышения до 60 градусов и спаренной с ним 7,62 пулеметной установкой. Экипаж четыре военнослужащих. Автомобиль должен иметь четыре боковых двери и кормовой люк дверь , в отсеке которого размещается различное дополнительное имущество и оборудование, начиная от автономного агрегата питания и заканчивая личными вещами военнослужащих. База: 4х4, 6х6. Основное предназначение автомобиля — перевозка личного состава, должностных лиц и использование в качестве специального средства для установки специальных средств и разведывательных систем. Основной используемый класс бронеавтомобиля — класс «Тигр». Второй тип бронеавтомобиля — предназначен для транспортировки личного состава и ведения боя подразделениями, их огневой поддержки, привлекаемыми к КТО или посткризисному урегулированию. Предназначен для перевозки мотострелковых, воздушно-десантных подразделений, подразделений морской пехоты, подразделений специальной разведки.

Экипаж восемь военнослужащих, располагающийся попарно, в том числе две крайние пары с возможностью поворота кресла на 180 градусов. Это необходимо для участия военнослужащих в отражении нападения противника и возможности покидания бронеавтомобиля через кормовую дверь. Автомобиль должен иметь четыре боковых двери и кормовую аппарель. Для наблюдения должны быть предусмотрены как боковые, так и расположенные на крыше окна, защищенные пуленепробиваемыми стеклами. Второй тип автомобиля, оборудуется дистанционной крупнокалиберной 12,7мм пулеметной установкой с углом возвышения до 60 градусов и спаренным с ним 40мм автоматическим гранатометом. Эти два типа установок могут быть объединены в одну. Таким образом, в подразделении может находиться 2 — 4 борнеавтомобиля с различным, дополняющим друг друга вооружением и позволяющим расширить огневые возможности подразделения. База: 4х4, 6х6, 8х8, выбирается исходя из наибольшей целесообразности и эффективности в боевой эксплуатации. Основное предназначение автомобиля — доставка и перевозка личного состава к району проведения спецоперации или в район ведения боевых действий, огневая поддержка действий подразделений.

При этом бронеавтомобиль может использоваться и как средство доставки личного состава совместно с тяжелой бронетехникой, перемещаемой на автомобильной платформе, а так же, для сопровождения различных войсковых колонн, охраны тыловых районов и баз размещения воинских контингентов, ведения патрулирования местности в различных условиях обстановки. Данным типом бронеавтомобилей могут вооружаться и подразделения создаваемой национальной гвардии стрелковые подразделения, подразделения народного ополчения, созданные для охраны и обороны тыловых районов, поиска и уничтожения ССО, ДРГ. Основной используемый класс бронеавтомобиля — класс «Волк» и класс «Тайфун». Здесь по конфигурации и боевым возможностям наиболее подходит «Тайфун У» с соответствующей доработкой и модернизацией. Третий тип бронеавтомобиля — бронеавтомобиль, предназначенный для оборудования его различными специальными системами разведки, связи и управления. Этот тип особенно актуален потому, что большинство средств связи различного ранга устанавливаются на незащищенную базу и подвержены поражению от обычного стрелкового оружия. В условиях современного боя, когда фронт охватывает территорию всей страны, такой подход нерационален и влечет за собой потерю управления войсками на различном уровне. Эти же требования необходимо предъявлять и для автомобилей оборудуемых средствами разведки и управления. К этому типу бронеавтомобилей подходят бронеавтомобили всех трех классов, так как и оборудование и средства разведки и средства связи имеют различную классификацию и назначение.

Все автомобили данного типа должны быть оборудованы дистанционной крупнокалиберной 12,7мм пулеметной установкой с углом возвышения до 60 градусов и спаренной с ним 7,62 пулеметной установкой. Основное предназначение автомобиля — размещение в бронированной капсуле различных систем разведки, средств связи, систем управления, рабочих мест различной категории военнослужащих, как для работы на месте, так и для работы в движении. Основной используемый класс бронеавтомобиля — класс «Тигр», класс «Волк» и класс «Тайфун». Четвертый тип бронеавтомобиля — бронеавтомобиль, предназначенный для размещения в нем, или на его базе тяжелого вооружения. Первый экземпляр данного типа представлен разработкой Тульского КБП на базе класса «Тигр» и представляет собой подвижный противотанковый комплекс «Корнет». К сожалению, комплекс ПВО «Панцирь», способный разместиться на базе класса «Тайфун», размещен на обыкновенной небронированной базе, что снижает круг задач, которые данный комплекс может полноценно выполнять, имея бронезащиту кабины управления и кабины автомобиля по образцу класса «Тайфун». Данный тип бронеавтомобиля может быть представлен еще и самоходным минометом, и самоходным орудием мортирой, гаубицей.

Кроме того, немцы обещают наладить отправку броневиков на Украину уже в мае или июне, поставив все машины до конца текущего года. Планы поставок были урезаны с 400 машин до 100.

Хвалёные бронеавтомобили США «MRAP» застряли на ровной дороге

Германия задерживает поставку 400 бронемашин MRAP для нужд вооруженных сил Украины (ВСУ). Об этом 22 апреля сообщает издание Bild. Власти Германии сорвали запланированный на этот год ход поставок 400 бронеавтомобилей Mine Resistant Ambush Protected (MRAP) для Вооруженных сил Украины (ВСУ), пишет Bild. Родоначальник машин типа MRAP южноафриканский БТР «Casspir». По словам представителя «Ремдизель», испытания проходят штатно, машина показывает себя с хорошей стороны. Германия задерживает поставку 400 бронемашин MRAP для нужд вооруженных сил Украины (ВСУ). Об этом 22 апреля сообщает издание Bild.

Социальная сеть Народ Един

  • Российский спецназ «Осман» уничтожил броневик MRAP International MaxxPro — РТ на русском
  • Курсы валюты:
  • Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа - ТАСС
  • На захват мытищинского стрелка отправили броневик "Патруль" класса MRAP — видео
  • США предоставят Украине 190 колёсных бронемашин MRAP
  • Озвучены сроки старта испытаний первой бронемашины класса MRAP российского производства

В России начались испытания новейшей бронемашины MRAP

Машина Higuard выполнена на шасси грузового автомобиля Renault Trucks Defense Sherpa 10, имеет боевую массу до 21 т и оснащена дизельным двигателем Renault MD-7 мощностью 340. Конструкционно MRAP не так уж сложны: на базу грузовика высокой проходимости (или джипа) устанавливается бронекапсула, которая и защищает внутреннее пространство машины. Посол США в Киеве Бринк сообщила о планах направить Украине 190 бронемашин MRAP.

Мантуров оценил российских производителей бронемашин класса MRAP

Коробка передач - 12-ступенчатая, автоматическая. Если надо сдвинуть с места небольшой остров, то "британец" несомненно сможет это сделать! Ranger имеет отсек для десятерых человек и способен противостоять взрыву десятикилограммовой бомбы под днищем. Кстати, поговаривают, что восьмиколесник очень дружелюбен к водителю и управлять им довольно просто.

Force Protection Foxhound Еще один "броненосец", состоящий на службе ее величества прозван Foxhound, то бишь, английская гончая. Foxhound пришел на смену Snatch Land Rover, созданному на базе старого доброго Defender, и отличается от того же Mastiff компактностью и легкостью. Длина — всего 5,32 м.

Броневик создавался в сжатые сроки: он превратился из концепта в прототип всего за 18 месяцев. Двигатель объемом 3,2 л меняется за 30 минут. Force Protection Mastiff А это, собственно, и есть Mastiff.

По факту жутковатое сооружение с шестью колесами представляет собой британскую версию американского Cougar. Есть и другие производные — Ridgback и Wolfhound.

При этом бронированный корпус скреплен болтами, а не сварен, как у других MRAP, его можно снять и установить на новое небронированное шасси. Заметим, что американский пулемёт калибра 12,7-мм системы Джона Браунинга украинские военные не потрудились забрать с собой.

Наши новостные каналы.

Планы поставок были урезаны с 400 машин до 100.

Такой способ позволяет обойти международные санкции, запрещающие поставки в страну продукции военного назначения или продукции, которая используется для военного производства.

Напомним, международные санкции в отношении Ирана вновь, после трехлетнего перерыва, вступили в силу в начале ноября 2018 года. Бронемашина Toufan.

США предоставят Украине 190 бронемашин MRAP

бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой). Вашингтон передаст украинской стороне порядка 190 бронемашин MRAP. Власти Германии сорвали запланированный на этот год ход поставок 400 бронеавтомобилей Mine Resistant Ambush Protected (MRAP) для Вооруженных сил Украины (ВСУ), пишет Bild.

Комментарии

  • Первый класс российского бронеавтомобиля MRAP К-4386 ЗА-СпН продолжает тестирования
  • Озвучены сроки старта испытаний первой бронемашины класса MRAP российского производства
  • На лицо ужасные: что находится внутри у MRAP?
  • Бронеавтомобиль Senator MRAP на базе F-550, созданный для того, чтобы выдерживать дорожные взрывы
  • Первая российская бронемашина класса MRAP для спецназа проходит испытания
  • Bild узнал о срыве графика поставки на Украину 400 бронемашин MRAP

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий