Новости моремания отзывы

В Москве приостановили работу ресторана "Моремания" на Житной улице после выявления кишечной инфекции у одного из посетителей. это уникальное место, под одной крышей которой, объединились рыбный магазин и уютное кафе.

Все отзывы

  • Нейтральные отзывы
  • Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото
  • Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы
  • Для влюбленных в рыбу!
  • Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы

Отзывы к Моремания

Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании. Ресторан популярной сети «Моремания» на Житной улице закрыли после отравления посетителя. Ресторан популярной сети «Моремания» на Житной улице закрыли после отравления посетителя.

Москва: МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов

Так же хотел бы и похвалить: меню достойное; еда вкусная; компоновка заказа при доставке на уровне; Ответить Kida mama, 11 апреля 2022 в 02:37:01 Пишет, что нет связи с интернетом. Хотя и через мобильный интернет телефон работает, и через wi-fi… заказ сделать не смогла. Ответить Ksundik86, 10 апреля 2022 в 23:19:09 Не работает. Не смогли оплатить, раздел «бар» в принципе не загрузился. Пишет, что проблемы с интернетом, что не правда - все остальные нормальные приложения работают Ответить Ivanchys, 10 апреля 2022 в 07:11:15 Магазины не грузятся, скролинг по меню вообще за гранью добра и зла, удивительно прям что в современном мире у такого магазина такого качества приложение Ответить P. Для чего показываются блюда которые нельзя заказать непонятно совершено. Часто вместо скрола проваливаешься в блюдо. Жутко бесит. Настройте действия на касания и их интенсивность. Очень медленно работает.

Владельцы похоже не ту контору выбрали для разработки приложения. С год уже пользуюсь, как было неудобно так особо не меняется. Ответить Pantoff, 09 апреля 2022 в 17:20:06 Вы че, не можете нанять спецов, чтобы приложение докрутили? Даже на стадии регистрации траблы, не говоря уже о самой работе приложения. Отказался от вас, невозможно нормально оформить заказ. Ответить Nikanblack, 09 апреля 2022 в 16:56:41 Удалил сразу после того как при регистрации и получении входящего номера звонка меня автоматом перебрасывало на строку телефона вместо строки кода. Поправьте хотя бы такую мелочь боже … Ответить Stanislav- t, 09 апреля 2022 в 04:28:09 Код, сообщаемый официантами в ресторане для покупки пива не работает. Половину ассортимента нету. Официанты неадекватные но к приложению это не относится Ответить Ebolaspirit, 28 января 2022 в 22:02:56 Худшее приложение, которое я только видел.

Много ложных срабатываний, нет скайпа слева для возврата в предыдущее меню, непонятно работает наличие товаров и по какой-то причине висят старые акции. Вам руки отрубили что ли и вы ногами код печатаете? Я будучи разработчиком в шоке от такого, гнать вас надо ссаными тряпками за этот позор. С каждым обновлением ничего не меняется, интерфейс стал хуже хотя думал куда ещё то , на отзывы никак не реагируют, зато в инсте показывают якобы заботу. Мои предположения были верны - это приложение пилит джун-раб, которого приковали к компу. Ответить Art45678890, 28 января 2022 в 00:32:39 Каждый раз при попытке ввести цифры входящего телефона, интерфейс вместо соответствующего поля, перепрыгивает в номер и ты случайно вводишь туда - получаешь тайм аут потому что якобы изменился номер телефона и сидишь 140 секунд Ответить Shubinas, 27 января 2022 в 10:37:08 Благодаря этому «прекрасному» приложению, ресторан потерял потенциальный заказ: — на этапе оплаты, пришло сообщение о не возможности доставки из ближайшего ресторана, начал исследовать недры меню приложения на возможность сменить ресторан доставки, но не нашел… а вернуться обратно к корзине с заказом вообще не получилось. Ответить Федор123456, 27 января 2022 в 01:50:29 Просто трэш а не фирма. Доставка - никакущая. Вечно заняты слоты доставки.

В приложении вообще не слышали о том что такое юзабилити. Корзина ужас! Заказать ничего невозможно, поесть невозможно. Жаль в отзывах матом нельзя писать я бы тут развернулся Ответить Mouseweb, 26 января 2022 в 18:06:20 По ресторану и обслуживанию вопросов нет. Приложение сделано быстро, на коленке. Пора уже переделать. Абсолютно не дружественный интерфейс. Поэтому 1 звездочка для стимула. Ответить Psevdonimzanyat1501, 26 января 2022 в 10:53:08 Забагованное на нет приложение, видимо без тестирования уходит в релиз.

Авторизация не работает, меню не работает, заказ сделать невозможно. Ответить Avintal, 26 января 2022 в 05:37:20 В Моремании вкусно, но приложение Сначала на андройде не проходит оплата, мы заказывали с айфона. Приложение все так же странно реагирует на прикосновения и скроллинг, это неудобно, но в целом ещё можно вытерпеть. По-прежнему нельзя оставлять комментарии к заказу. Почему я не могу сразу сообщить, что мне не нужны тонны васаби? Статус заказа добавили, но он все равно не соответствует действительности. Раньше хотя бы иногда звонили и сообщали о готовности заказа. Сейчас вообще перестали звонить, сиди и гадай, будет ли заказ готов раньше или гораздо позже. Либо звони сам.

Моремания Коньково Ответить Ingakilch, 15 декабря 2021 в 10:51:58 Во всех приложениях с доставкой есть возможность посмотреть статус заказа, а тут нет. Дозвониться практически нереально, а если дозваниваешься, то получаешь не соответствующую действительности информацию P. А еда качественная и вкусная Ответить Пкчолть, 14 декабря 2021 в 12:23:22 Худшее приложение В меню нет продуктов магазина И звонки тоже не проходят Авторизоваться нереально Ответить Turbopsy. Отвлекся на мессенджер - пустая корзина. Входишь, приложение уточняет - «при смене адреса корзина опустеет»! Аккуратно жму на тот же адрес - какого …? Выключил связь. Пока ковырялся с вышеописанным, прошло полчаса, наступил следующий интервал - доставка невозможна! И внимание - в корзине его поменять нельзя почему?

И почему он вообще сам не может сдвинуться на час вперёд? Вы думаете кукушка кукукнула и человек есть перестал хотеть? Вышел в меню для смены - угадайте что? Пустая корзина! Какой-то бред нездорового человека, кто мог додуматься до таких алгоритмов? И как в таком простейшем приложении умудрились понаделать столько глюков? Плюс навигация постоянно пляшет. И это все при соседстве с десятками удобных, нормально работающих конкурентов. Ошибки программистов это нормально.

Быть не в состоянии за ГОД привести приложение в рабочее состояние это сорри уже диагноз. Пора менять разработчиков или руководителей, а лучше всех вместе. Ответить Subaruwrt, 13 декабря 2021 в 07:49:42 Опыт использования больше 1,5 лет. Поиск тормозит, после поиска жмёшь готово и все исчезает, категории неудобно проматывать, листаешь меню - блюда выбираются и переходишь на страницу блюда, вроде казалось скопируйте интерфейс у Деливери или Яндекс, но разработчики упорно идут не той дорогой… Ответить Avv up, 12 декабря 2021 в 22:50:23 В утреннее время в приложении отражаются только завтраки в меню. Остальных блюд не нашел. Постоянно при скролле провал в блюдо. Навигация неочевидна. Забронить столик невозможно через приложение. Ответить Shakill, 12 декабря 2021 в 17:30:15 Версия 3.

Проблема остаётся актуальной. Поправьте, пожалуйста, интерфейс. Сложно листать меню, постоянно попадает в меню блюда, хотя просто скролишь меню. Чтобы воспроизвести данную проблему, попробуйте медленно листать меню. Сама возможность заказывать по qr коду великолепна, за это 5 баллов! Ответить Эйркрафт шульц, 12 декабря 2021 в 16:34:33 Правду пишут - сырое приложение… не понятно зачем такую дрянь выкладывать. Допилите сначала. При скроллинге проваливаешься в товары. Поиск работает так себе - если того, что ты ищешь нет, но ничего не пишет… прямо совсем ничего, просто Белый экран и не понятно толи ищет, толи уже поискал и ничего нет..

Не понятно что с меню - есть позиции, напротив которых указано, что их нет в наличии. При этом в меню нет некоторых позиций, которые я покупал в магазине, например палтус - его я покупал в магазине, но в меню его нет вообще. До заказа даже не дошёл, взял в другом месте. Моремания деградирует стремительно. Ответить - romka -, 12 декабря 2021 в 12:21:23 Это самое ужасное приложение кафе, которое я только видел. Когда скролишь меню постоянно проваливаешься на страницу блюда. Этой проблеме уже минимум полгода. Неужели за это время нельзя было исправить Помимо этого также присутствуют вылеты и зависания приложения. Исправьте уже наконец-то!

Ответить Tora braam, 12 декабря 2021 в 10:04:34 1 Не работает авторизация по смс - не приходит сообщение; 2 авторизация после попытки сделать заказ - нет поля ввода цифр звонящего номера 3 авторизация на стартовом экране - курсор по умолчанию на номере телефона, то есть ввожу телефон, получаю звонок, ввожу цифры цифры вводятся вместо номера телефона - авторизация фейлд. Айос 14. Горячая линия никакой помощи оказать не может. Понять где заказ и когда приедет невозможно. Ответить - svsh -, 23 октября 2021 в 07:17:28 Само приложение часто зависает, при оплате картой не приходит код подтверждения, т. В других приложениях оплата проходит нормально. Ответить Julietvlad, 10 октября 2021 в 04:59:11 Сколько раз ни заказывали с доставкой на дом из Салариса - никогда не привозили вовремя в заданный временной интервал. Менеджер рассказывает про какие-то пробки. Если ваш курьер выезжает в 20 часов из ресторана при условии, что заказ должен быть у клиента с 19 до 20, то при чем здесь пробки?

Но нет такой возможности. Иду в приложение, пытаюсь ввести адрес доставки, выходит сообщение «по данному адресу доставка невозможна», хотя нахожусь в зоне доставки. Пытаюсь ввести адрес какой-нибудь в центре, аналогично. И как мне заказать доставку? Если не можете разработать нормальное приложение, сделайте оформление доставки через сайт. Ответить Злой пирожок, 08 октября 2021 в 06:19:09 Ходим в Мореманию в Саларисе, иногда заезжаем за рыбой на Калужское шоссе у Пахры. Блюда нравятся, цены тоже, но заказать что-то домой - злость разбирает. Решили сделать заказ в 20. В воскресенье!

Мы живем в Мосрентгене, от Салариса Вкусвилл привозит еду за 12 минут, а вы работаете до 22 часов, и для вас 20. Частенько бывало, когда в Саларисе кухня отказывается готовить в 21-21. У меня ощущение, что тут либо бьются за права работников по швейцарским законам - ни минуты сверхнормы, либо тут не хотят зарабатывать. Клиентоориентированность 0 лвл. Ответить Shakill, 21 сентября 2021 в 00:46:47 Версия 3. Сама возможность заказывать по qr колу великолепна, за это 5 баллов! Ответить Cadenzita, 20 сентября 2021 в 20:58:19 Прежде чем привязывать заказ в ресторане к приложению - разработайте нормальный софт. Ждёшь полчаса стол, потом ещё полчаса танцуешь у стола, рядом с Куар-кодом. Почему просто не сделать кнопку «добавит это заказ» и не дать людям возможность руками добавить код?

Ответить A009aa90, 20 сентября 2021 в 18:38:29 В 19. И это в самый час пик в выходной день! Ответить Svasss, 20 сентября 2021 в 03:38:08 Минут 10 просидел в ресторане, пытаясь установить Приложение, которое не работает. Не приходит код, непонятный интерфейс для авторизации. Ни официанты, ни менеджеры ничего не понимают, говорят мы вообще в приложении не разбираемся... Ответить En22222, 19 сентября 2021 в 10:12:07 Очень узкое меню видов блюд сверху и очень большие наклейки с названиями разделов. Можно сделать наоборот. Также при скролле постоянно открывается карточка случайного блюда из списка. Проблемы с оплатой.

Прошла только со второго раза и то только при перезаходе в приложение. Хотелось бы какую-то анимацию во время готовки заказа. Возможно бегунок загрузки, чтобы точно знать что что-то делается, а не установился статус «оплачено» по ошибке Ответить 09754578864247753477, 19 сентября 2021 в 07:08:59 Заказывали в Моремания Мытищи. Ждём роллы и суши более 40 минут уже… попросили администратора, так как на каждом столе табличка - если ждёте заказ более 20 минут - мы вернём деньги. Ответить 0977654321, 18 сентября 2021 в 18:49:13 Еле-еле добавить блюдо в заказ, оплата постоянно не проходит. Ребят, сделайте удобнее и чтоб не грузило все по несколько часов. Ответить Jtrikki, 18 сентября 2021 в 10:12:51 Пришли с женой в рестик. Сказали можете сесть и заказать в приложении. Скачали это позорище.

На этапе оплаты просто не нажимаются кнопки оплатить. При повторном заходе пишет что нет связи, хотя связь есть. У жены тоже самое было. Вместо смс с подтверждением введите последние 4 цифры со входящего номера... Пытаешься их ввести, а меняешь, оказывается, свой телефон. Короче, конченное, баганное приложение. Ответить Ilyapohodin, 31 июля 2021 в 03:33:27 Пожалуйста, самое важно, что вам надо доработать в приложении, это убрать открытие карточки товара по удержанию пальца на нем, ну невозможно ли листать каталог, каждое пролистывание это переход в карточку товара, в который я не хотел переходить, никто не делает так, вы же тестируете приложение, неужели никто этого не заметил, это делает процесс заказа испытанием, в котором может проиграть потребитель и ничего не заказать. Там ещё куча проблем, но это самое неудобное в приложении. Пройдитесь по коду, оставьте переход только по однократному нажатию нажал, отпустил , если удерживаешь, значит не должно быть никакого перехода.

Там делов на пару дней. Ответить Zadolbaeshsyaiskatnikname, 29 июля 2021 в 23:02:39 То не открывается «ошибка попробуйте позже», то ещё что-нибудь. Пожалуй, пользоваться больше не хочу, как клиента доставки вы меня потеряли Ответить Serxxi, 24 июня 2021 в 21:59:47 Невозможно зарегистрировать номер телефона. СМС не приходит. По горячей линии никто помочь не может. По телефону заказ сделать нельзя! Но все стало ухудшаться и с доставкой, и с самим рестораном. На прошлых выходных зашли быстро перекусить: муж с дочерью 6 лет взяли роллы, я бургер с треской. Принесли перым роллы, ребёнок и муж стали кушать.

А если бы этот кусок попал моему ребёнку? А если бы стекло попало в пищевод? Заведение стало грязное. Доставка долгая, через 3-4 часа могут позвонить и спросить: можно заказать вашей доставке такси. Ответить Ddeniskin, 24 июня 2021 в 19:18:40 Этому полезному приложению ставлю пять из пяти возможных вариантов, еда очень вкусная и очень недорогая! Ответить Cherkalova95, 24 июня 2021 в 18:53:57 Очень удобное приложение! Сделал заказ, оплатил, пришёл в ресторан и не ждёшь пока приготовят! Очень экономит время. Ответить Yakristinaya, 24 июня 2021 в 17:42:15 Везут заказ больше 2х часов, операторы не знают где заказ, в ресторане на звонки не отвечают.

Роллы пересоленые. Ответить Deniskatsun, 24 июня 2021 в 15:39:59 Всегда использую данное приложение когда хочется чего то необычного и вкусного обеда прямо из ресторана. Ответить Stupid yankee, 24 июня 2021 в 11:40:45 Очень приятные цены, очень вкусные блюда, само приложение очень простое в использовании, что для меня огромный плюс Ответить Iulman, 23 июня 2021 в 21:54:39 Удобно приложение. Можно сделать заказ через приложение без очереди и просто придти его забрать в ресторане. Ответить Анфиска1973, 23 июня 2021 в 21:40:10 Почему в меню сначала не разместили основные блюда? Я явно установила приложение не лимонад заказывать, неудобно.... Ответить Disterfx, 23 июня 2021 в 16:39:59 Недавно по совету друга, скачал себе на смартфон это приложение,и оно реально очень хорошее, особенно нравиться выбор блюд! Ответить Fidzhi, 23 июня 2021 в 14:22:19 Друзья, в 2021 году, находясь в Москве, странно видеть время доставки после 21:00, если заказ формирую в 15:00. Ну нереально долго!

Сказать что нет, отравились не у нас- не прокатит, за питанием слежу. Пожалели, что заказали, здоровье важнее. Разнообразили так называемый вечер, ага… что даже скорую вызывали. До этого тоже делали заказ-больше половины в мусорке оказалось. Дали шанс, но видимо не поняли урока.

В жизни не закажем, не пойдем и будем агитировать всех, что делать у вас нечего. Ответить Катерина0912, 03 февраля 2024 в 11:37:01 Каким образом вообще оформлять заказ на самовывоз? Нажимаешь «заберу сам», выдаёт список кафе, смотреть список неудобно всё сливается. Смотришь на карте, ок тут понятнее. Выбираешь ресторан и всплывает его адрес и 2 кнопки «позвонить» и «написать» ВСЁ!

Ни перекидывания на меню для заказа, ни назад не вернутся просто всё зависает. Дальше только принудительное завершение работы приложения. Ответить Gul anka, 03 февраля 2024 в 09:01:04 Полчаса попыток войти и по телефону и по почте, результат нулевой. Лучше никакого приложения, чем такое позорище Ответить Makilan7, 03 февраля 2024 в 05:11:58 Добрый день! Обновила сегодня приложение, теперь меню не отображается, только названия категорий, а самого меню нет.

Исправьте, пожалуйста Ответить Zelimization, 03 февраля 2024 в 04:36:02 Ужасное не рабочее приложение. Во первых невозможно спокойно авторизоваться, во вторых внутри меню во время просмотра и заказа все лагает. Ответить Sskrash, 03 февраля 2024 в 03:27:59 Совсем не грузится или на каком-то этапе перестает грузиться, создает заказ, но выпадает на оплате, такой хороший формат и так отвратительно приложение работает Ответить Йуккк, 03 февраля 2024 в 01:36:59 Получилось оформить заказ ура! Больше не пойду в мореманию из-за такого геморроя Ответить Kalininartemval, 02 февраля 2024 в 22:30:45 Это какой-то тихий ужас. Очень больно оплачивать заказ через сбп или карту.

Обработка занимает большое количество времени. При том что это вообще рушит всю систему Моремании, которая построена на бесконтактной оплате. Приложение не уведомляет пользователя о процессе выбора оплаты. Нажимаешь на «выбрать» и никакой реакции, то ли обработка запроса идет, то ли приложение висит. В общем, заведению 5, а приложению 1 Ответить Жыжыжыжы, 02 февраля 2024 в 17:31:11 Заказ в Моремании — каждый раз стресс, а не удовольствие.

Можно же сделать нормальное приложение для удобства пользователей! Приложение вылетает, тормозит, интерфейс неудобный, оплату совершить целый квест, отложенный заказ вообще не работает! Хоть не ешь в заведении. Ответить Mlhdhp, 02 февраля 2024 в 16:58:20 По телефону горячей линии сказали, что забронировать столик можно через приложение. Изучила приложение вдоль и поперёк и так и не поняла - где же эта опция!

Ответить Джони - ди, 02 февраля 2024 в 16:39:53 Ужасное приложение тормозит, нельзя выбрать нормально заказ, скроллинг просто ужас, удалите его не позорьте свой ресторан! Ответить М жопа, 02 февраля 2024 в 15:44:54 Время 8:37 утра, хотела посмотреть состав блюд, думали с мужем пообедать в Моремании, но мне много чего нельзя есть. Но меню завтраков только открылось, так как рестораны закрыты вообще посмотреть ничего не дает. Но это очень неудобно, просмотр то слелайте Ответить Soy aleksa, 02 февраля 2024 в 15:41:02 Не могу даже зарегистрироваться, ни смс ни звонок не приходит. Нажала указать позже.

В меню доставки не заходит выдает какую то ошибку alert Ответить Krisika, 02 февраля 2024 в 14:07:57 В приложение больше нет меню. Ничего нельзя заказать. И при попытке перейти на сайт требуется авторизация, для завершения которой звонок с кодом не проходит. Ответить Светланка86, 02 февраля 2024 в 13:36:30 Вчера ходила в ресторан в г. Мытищи, скачала приложение моремания next, открылось меню, а фотографии так и не загрузились….

Очень не удобно было заказывать только по названию блюда, не видя как это выглядит. Ответить Owlark, 02 февраля 2024 в 11:38:12 Не грузятся фотографии. При оплате через приложение Сбербанк традиционно очень долго не могу оплатить. Не знаю, чья проблема, но пользоваться приложением неудобно. Работающая доставка, видимо, просто не нужна Интересно, кто-то из разработчиков сам пытался войти и заказать хоть что-то в доставке, авторизоваться в приложении?

Полезно хотя бы иногда это делать! Ответить Zhutkakaya, 02 февраля 2024 в 08:47:47 Никогда не встречала приложения хуже. Ничего не работает и вылетает, невозможно сделать заказ. Не заказывайте у этих разрабов ничего и никогда Ответить Evaeva2raza, 02 февраля 2024 в 06:48:01 Крайне неудобное приложение, слетает постоянно, перебрасывает на блюда когда это не требуется, при оплате корзина заказа становится недоступной. Ответить Shura mclaud, 02 февраля 2024 в 06:37:37 Приложение на столько топорно и коряво сделано.

Каждый раз какие то испытываю страдание при заказе через него. Ответить Daria latte, 02 февраля 2024 в 05:51:13 - Авторизация по номеру телефона не проходит с первого раза - Приложение тормозит даже с идеальным интернетом - Разделы блюд расположены в хаотичном порядке, где закуски следуют за горячим, а напитки спрятаны в отдельный подраздел - Иногда все позиции раздела попадают под «будет позже». Может, их скрывать и не тратить время клиента на скролл? Зачем стараться и вкладываться? Но рядом есть заведения конкурентов, в которых получить желаемое проще, и у которых приложули удобнее.

А это с порога демонстрирует отношение к посетителю. Ответить Антон 910, 02 февраля 2024 в 04:52:08 Пришли в ресторан, попробовать, сели, скачали приложение. Сформировали заказ и не смогли оплатить - ушли в Шоколадницу. Как компания вообще допустила выход этого «сырого» продукта на рынок? Это же ваш основной доход, если уж у официанта ничего нельзя заказать и не приносите счет?

Ответить Krisi 91, 02 февраля 2024 в 04:19:29 Приложение просто жуть, госуслуги нервно курят в сторонке. Пыталась оформить заказ на самовывоз, мало того приложение зависло, так еще и корзину пришлось заново заполнять. Ответить Demodecs, 02 февраля 2024 в 03:01:20 Авторизация через заонок или оьратный звонок - это прям хреново. Чтотмешало сделать просто смс. В приложении явно не выделено где корзина и где заказ.

Посмотреть корзину можно только при оформлении. Ui сайта, а не моб приложения. Навигация крайне неудобна. Ответить Alexviennadj, 02 февраля 2024 в 01:06:53 Наплевательское отношение как к самим посетителям, так и пользователям приложения, оно банально не работает. Ребята, лучше заплатите побольше, но сходите в нормальный ресторан.

Ответить Ailiniaer134, 02 февраля 2024 в 00:51:32 Не получилось даже зайти в приложение, чтобы сделать заказ в ресторане, причём на 2х разный устройствах: приложение не дает даже ввести номер телефона. В итоге ушли в другое место. Ответить Продел, 01 февраля 2024 в 23:56:55 Омерзительное приложение. Такое ощущение, что тот, кто делал, нарочно вредил. Неудобно просто все!

Удалил Ответить Ivanekalex, 01 февраля 2024 в 23:40:22 Ужасное приложение, ничего не понятно, кнопки ведут в никуда. Как забронировать, непонятно. Выбросили деньги на ветер при разработке. Ответить Dimon4ik1984, 01 февраля 2024 в 22:36:43 Здравствуйте! Были уже несколько раз, всё очень вкусно, удобно и быстро.

Отдельное спасибо внимательным официантам! Ответить Роман падаван, 01 февраля 2024 в 22:02:05 Из хорошего: обилие вкусных блюд и морепродуктов. Низкие цены! Из плохого: обслуживание - никакое. Приложение - никакое.

Кто-то в комментах написал, что это «столовка». Очень часто посещаем это заведение. За почти год ничего не поменялось. Руководство, видимо, устраивает текущее положение дел. Косяки обслуживания и кривого приложения компенсируются доступными ценами и вкусными блюдами.

Ответить Elizaveta promokodum telegram, 01 февраля 2024 в 21:38:12 Отличное и понятное приложение, благодарю за скидку в телеграмме Промокодум, отлично сэкономили! Желаю разработчикам развития и улучшения, спасибо за то что делаете нашу жизнь чуточку проще. Новые идеи крутые! Ответить Кискискискисс, 01 февраля 2024 в 21:37:21 Не работает настолько, что не удалось сделать заказ в принципе официанты не подходят, приложение не работает, пришлось уйти из этого места Ответить Burtusak, 01 февраля 2024 в 21:35:48 Я не знаю кто вам там делает приложение, но деньги явно на ветер. UI убогий, UX тупой.

Любой адекватный спец сделает лучше, достаточно прочитать несколько книг по интерфейсам. Ответить Кико чикс, 01 февраля 2024 в 19:32:34 Приложен работает ужасно. Авторизация не проходит и выдаёт ошибку. При заказе через код, блюда не добавляются в заказ. Ответить Добрый советник, 01 февраля 2024 в 19:20:28 Максимально плохая реализация приложения.

Будто делали на откатные деньги. Привет из девяностых. Давно я такое не вчтречал. Ответить Asand324, 01 февраля 2024 в 16:43:36 Не могу забронировать место в ресторане. На вкладке предзаказ «по времени»выбираю время, а на вкладке «по заведению» пусто!

Ответить Мдю83, 01 февраля 2024 в 12:18:42 Редко когда работает доставка и есть возможность заказать её. По большей части этот сервис не работает, хотя я живу рядом с двумя Мореманиями. Нет возможности посмотреть меню ресторана без штрихкода - открывается пустой экран Ответить Пассажир2018, 01 февраля 2024 в 10:50:18 Не работает ни регистрация по почте, ни пункты меня, включая доставку, не загружается меню ресторанов… Ответить Вера ч, 01 февраля 2024 в 09:22:49 В заведение не удалось авторизоваться, пришлось стоять очередь. Не поступает звонок. Через почту тоже не получается.

Ввели систему, но она не работает. Ответить Hdreheueuurhrgrurheur, 01 февраля 2024 в 08:56:20 Отвратительное приложение, которое не хочет работать. Соответствующее впечатление произвело и само заведение. Спасибо, не поели. Ответить Brown eyed moscovite, 01 февраля 2024 в 08:46:44 Как можно живя в 15 минутах пешком от ресторана смочь заказать еду 1!

Ну достали, правда Ответить Милое дитя с фиджи, 01 февраля 2024 в 08:31:08 Доставка через раз на мой адрес проживания. Сегодня есть доставка, завтра «извините, по данному адресу не возим»… Ответить Arsimster, 01 февраля 2024 в 07:26:03 Пришел в мореманию на автозаводской, удобно с ребёнком устроился, посадил малыша в детское кресло. Но, как оказалось, через приложение не все можно заказать, послали в кассу. Это надо достать из стульчика ребенка, собрать вещи, пойти на кассу. Простите, но нет.

Твердая единица приложению. Ответить Hushh82, 01 февраля 2024 в 06:11:00 После того, как с танцами с бубном прошла авторизация, уже внутри приложения сказано, что нужно отключить VPN. А НУЖНО писать об этом на старице авторизации - ведь с ней как раз и проблема Ответить Zolotukhina22, 01 февраля 2024 в 06:04:20 Приложение было страшненькое, но в целом работало! Быстро была оплата в том числе - сбп. Теперь приложение глючное.

Ответить Great4g, 01 февраля 2024 в 04:01:12 Не смог сделать заказ, корзина не работает, код для бара на прожимается, зашел в меню и не смог вернуться назад, регистрация по email не отработала Ответить Яvvvtt, 01 февраля 2024 в 03:52:27 Авторизация флешколом, горите в аду скряги разработчики и все руководство сети магазинов, вам рубль за смс жалко Альтернатива - потерять клиента. Ответить Dfjkgtt1345, 01 февраля 2024 в 02:41:46 Такого колхозного приложения ещё поискать надо. Если уж решили сэкономить на работе официантов, то хоть потрудились бы выдать нормальное приложение для заказа. Без глюков, с нормальной корзиной, в котором без нервов можно сделать заказ. Впечатление от заведения уменьшает сразу балла на 2.

Ответить Adolf- hitler, 01 февраля 2024 в 01:51:12 Как уже и писали ранее отстойный интерфейс. При скроле включает блюда. При заказе блинчиков в которых должен быть доп постоянный вопрос: выберите доп, из ннт допов. И вот так три порции… Ответить Весенний кактус, 01 февраля 2024 в 01:22:51 Целый вечер пыталась заказать еду, не дало возможности, позвонила в поддержку, обещали перезвонить, так и не дождалась. Ответить Drakonchick, 01 февраля 2024 в 01:07:02 Ужасно неудобное приложение, постоянно при скроллинге тыкается в какое-то блюдо.

При оплате зависает, приходится заново заходить и по новой собирать заказ. Ответить Юл988, 01 февраля 2024 в 00:08:42 Не работает функция заранее заказа в ресторане, приходится тратить время и сидеть выбирать уже в ресторане и отсутствие возможности хотя бы посмотреть меню без скана стола очень огорчает! Ответить Al811, 31 января 2024 в 23:22:05 Обслуживание страдает. Столик очень грязный! Грязную посуду долго не забирают.

Чтобы оплатить наличными надо идти в кассу вставать в очередь и ждать минут 10 Ответить Lu4шe vseh, 31 января 2024 в 23:01:43 Начиная с того, что на входной странице нет возможности внести номер телефона, так потом на всех страницах меню складывается в мешанину цен и букв. Очень отталкивает от дальнейшего пользования заказа через этот формат Ответить Inegara, 31 января 2024 в 21:17:47 Не хватает возможности добавлять комментарий к заказу! Часто закалываешь например кофе с блинами, хочешь вместе съесть выпить, но обязательно принесут кофе сразу, а блины минут через 15... То же самое с гарниром и горячим, никогда вместе не приносят... Меню неудобное, ассортимент не соответствует реальному в ресторане, в общем - позорище.

В итоге пришлось идти на кассу оформлять заказ. Кассир сказала, что все гости жалуются на это приложение. Уберите его лучше, не позорьтесь! А вот еда при этом - очень даже норм! Поэтому ставлю два балла, а не один.

Ответить Klinkova78, 31 января 2024 в 18:05:46 Приложение не работает. Попыталась перезагрузить, не возможно получить код. Приложение для галочки Ответить Azazelle14, 31 января 2024 в 17:28:14 Вход на сайт, с коллбэка?! На четвертый раз система предложила мне ввести код с несуществующей картинки и сделать исходящий звонок.. Нет слов просто!

С приложением аналогично! Живет отдельной жизнью, авторизоваться невозможно. Дайте по башке разрабам, стыдоба. Ответить Ярослава к. Кое-как зарегистрировалась, ввела адрес.

Выбрала блюда на доставку, и на этапе оплаты картой появляется надпись «Выбранный адрес не входит в зону доставки ресторана». Ближайший ресторан - Рублевское шоссе, 48, заказывала в д. Сервис Ответить Pavlovich91, 31 января 2024 в 15:18:05 Уже не первый год все твердят про бешеную чувствительность в меню, но воз и ныне тут. Серьезно бесит, пользоваться приложением не хочется, так тут всё взаимодействие через него. Приходишь в ресторан- чисто, вкусно, цивильно и это всё стоит массы усилий, а вложить немного и допилить интерфейс взаимодействия с проектом лень?

Оч странно, уже интересно узнать инсайд о причинах. Ответить Ok peach, 03 февраля 2023 в 21:34:06 Пропала доставка м. Кузьминки , раньше доставляли. Вы в курсе, что Кузьминки не ограничиваются зоной рядом с метро? Полное разочарование.

Ответить Cardan87, 03 февраля 2023 в 20:22:40 Оторвите руки своим разработчикам. Настолько раздолбайское, лагучее, недружественное приложение - не встречал.

Отрицательные отзывы Женя К сожалению, придется ставить две звезды после вчерашнего посещения заведения на Куликовской, 6. Всегда радовало меню и обслуживание. Но вчера было что-то! Во-первых, подали капучино практически в холодном виде. Правда, официант после претензии заменил на другой. Во-вторых, заказали по половине порции в зале, а еще одну полную с собой на вынос. Оплату по чеку провели как за полную порцию.

Когда пришли домой, то с удивлением обнаружили, что была упакована только половина порции! Даже не подумали, что надо проверять работников на честность на месте. А ведь это 299 рублей. В-третьих, не было в наличии некоторых блюд, заявленных в меню. Официанты какие-то не услужливые, не приветливые. Попросили оставшуюся порцию упаковать, чтобы забрать с собой, так официантка бросила на стол два пустых контейнера и ушла. Наверно, оттого, что для них это просто временная работа — подработка. Не дорожат имиджем заведения. Очень жаль, ведь часто приходим сюда всей семьей.

Всегда было всё прекрасно, но не вчера. Не хотелось бы, чтобы "Моремания" превращалась во второсортную забегаловку, да еще с обманом посетителей. Александр Испорченная суббота, голодные дети. Невыполненный заказ и попытка обмануть взрослых людей. Разговор с менеджером на разных языках. Четвертый заказ и всё не в нашу пользу. MarinaM007 Не правда ли, приятно заглянуть весенним вечером в ресторан перед походом в театр?

Советую посетить всем. Мест если что практически нет, люди стоят в очереди чтобы покушать тут. Что произошло с этим, раньше прекрасным заведением? Мысль была крайне понятна, раскрутить свои магазины, дать попробовать морепродукты по доступным ценам, но сейчас. Очень хочется, что бы этот отзыв увидели люди, которые создали данное заведение! Официанты, или наверное будет правильно ранены, недовольные, что работают без чаевых, ходят с каменными лицами и кидают на стол еду, повторюсь, КИДАЮТ. Приборы все в разводах, столы грязные, салфеток нет. До вкуса, блюда перестали доводить. В солянке, 3 куска рыбы, пара маслин и вода. Отдельная тема. Я понимаю, что стоимость блюда невысокая, но всё же, можно что то придумать, а именно, положить СВЕЖИЕ ингредиенты и порвать романо на листья, а не отдавать нарубленные кочерыжки и полить этот САЛАТ соусом. Крайне разочарованны. Будем ждать изменений в лучшую сторону. В первый раз заказал фетучини. Морепродукты были отвратительно вымыты, если их вообще мыли. На зубах был песок. Есть не стал. Вчера решил дать шанс заведению. Решил заказать салат и бургер. Прождав 10 минут у кассы развернулся и ушел. Не смогли принять заказ. При этом наблюдал интересную картину, как менеджер ругается с повором. Итог: сервис в данном заведении отсутствует, качество продуктов весьма сомнительное. Больше никаких шансов. Кальмары размороженные и жесткие, ракушки такие же, все это плавает в масле. Бургер из копченой не из свежей рыбы, зачем-то намазанная маслом булка, не вкусно. Блюда оформлены очень красиво, но не сьедобно, полное разочарование. В субботу в самом кафе давка, очереди, невозможно сесть за столик. Были в пятницу вечером, быстро нашли диванчик. Но народу много, ибо вкусно! Официанты зашиваются, но у нас к ним претензий не было. Всё быстро, чисто, внимательно. Формат интересный. Расположен на территории ресторанного дворика в тц, но отделен зеленой изгородью. Есть официанты, но заказывать надо самим у стойки. Цены очень приятные на рыбу, но счет конечно получился побольше чем в макдональдсе Рыбы много и разной!

Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя

отзывы покупателей на маркетплейсе Мегамаркет | Артикул: 100029320799. В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул. Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. Отзывы о Ресторан Моремания на Житной, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. Макси-паста "Четыре сыра" ежедневно с 10 до 22 часов в ТРЦ Ереван Плаза, ул. Большая Тульская, 13Мой телеграм-канал о еде: рекламе. По техническим причинам Моремания Коньково временно работает только как магазин ‼.

Отзывы о компании

  • Часто упоминается в отзывах
  • Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Рыба / Морепродукты»
  • Оставить отзыв
  • Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды

Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Далее он начал бегать за нами по пятам, продолжая попытки выпроводить из ресторана. Это нас крайне удивило и возмутило. Мы пытались отвернуться, просили его отойти и все еще продолжали оценивать меню. Но далее начался еще больший сюрреализм. Мой спутник надел маску и подошел к кассе.

Но молодой человек сообщил, что не станет принимать заказ, так как "ваша спутница без маски", и заявил, что нам надлежит покинуть помещение. Что, простите???

В числе других нарушений было выявлено отсутствие дезинфицирования посуды и столовых приборов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Моремания.

Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются. Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар. Товар расставили — и пошли заниматься своими делами. А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы. Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет. И люди не простаивают. Но это очень непривычный подход для русского человека. ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать. Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял. При этом особое внимание уделяется тому, чтобы цены на всю продукцию оставались доступными — как вам удается? ВК: Поскольку мы параллельно являемся торговцами рыбой, то и поставляем товар по достаточно доступным ценам. У нас право «первой руки» и нет транзакционных издержек. При той же цене поставки, что и в сетях, мы можем работать на меньшей марже, поскольку у нас меньше рисков. Это стандартная ситуация. Нам это позволяет держать в среднем цены на низком уровне. Естественно, вы можете пробежаться по Москве и найти в каждой сети акцию по тому или иному виду рыбы. По отдельности их можно встретить дешевле, чем у нас, но по всем вместе — нет. Как вы решаете вопросы сохранения качества сырья во время транспортировки по стране? ВК: Никаких секретов — рыбу надо хорошо обрабатывать и насыпать достаточное количество льда. Дальше все просто: если ты открываешь коробку, а в ней нет льда, значит рыбу испортили. Проблема магазинов в том, что у них нет специальных норм и правил, у них стоит задача продать любой ценой. Они и продают. А у нас управляющий лично ответит за то, что не снял рыбу с прилавка, если не дай бог с ней что-нибудь случится. Даже лучшие из российских ретейлеров допускают весьма распространенную ошибку. Они следят за тем, чтобы рыба красиво выглядела на витрине, в то время как охлажденная продукция должна быть засыпана льдом сверху до низу. Она не должна выглядеть, как картинка, но этого многие не понимают. Посмотрите, как продают охлажденную рыбу где-нибудь в Европе: вам придется чуть ли не выкапывать ее из-под слоя льда. У нас же она должна блестеть и быть вся из себя — с накрашенными губами и подведенными глазами. Чего не хватает на рынке? И могут ли наши рыбаки и предприятия аквакультуры полностью закрыть этот спрос? ВК: Основной регион-поставщик охлажденной рыбы для нас — это Мурманск. Если вы заметили, в ассортименте «Моремании» нет дефроста.

Our сhef loves fish and cooks it to perfection Moremania menu was created by one of the best chefs in Moscow. We tried to make every dish unique and took our time to perfect every recipe. The best and the most delicious version is now on our menu. Cozy ambiance Our shop assistants and waiters love fish and will always help you make your choice. Our places are also loved by kids. They are difficult to cheat, but in Moremania they feel that we put love in everything we do and cook.

Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии

Значит,"Моремания" хороша как недорогое кафе с морской кухней, а как место для бизнес-ланчей подойдет только в тех случаях, если вы особо не голодны. В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов. 6 отзывов о МОРЕМАНИЯ по адресу Кутузовский проспект, 57 — 3 этаж. Небольшой обзор ресторана Моремания, куда мы попали совершенно случайно. Рыбный ресторан Моремания, Комсомольский пр., 24 стр 1, Москва, Россия, 119021: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.

Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ

Видимо засчет таких мелочей складываются не самые большие цены. Впечатление осталось неоднозначное.. Владимир Глаголев Великолепно! Очень вкусная еда. Повора на высоте.

Приятно посидеть и покушать. Всем рекомендую! Единственное, интерьер не вов всех местах радует. В некоторых заведениях выглядит как столовая.

Огромный выбор на любой вкус!

Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает. В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл.

Да ещё хочу дополнить. На наших глазах было несколько обращений с жалобой к вашим сотрудникам. Перепутали блюдо, либо вес блюда показался слишком завышенным, перевешивали!

Взвешивать рыбу нужно перед тем как готовить, а не после того как вы её приготовили напичкав всеми составляющими. У людей шок от суммы блюда в итоге. Развод чистой воды!!!

Оставить отзыв.

Как так? Все было ледяное!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль. В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам. Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении...

Заказали чайник 700мл. Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает. В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл.

Ну, выше всяких похвал — семга, белая рыба, осьминоги, мидии… Прям, получили удовольствие от еды. Есть несколько огромнейших плюсов заведения: 1 Ты можешь выбрать любой продукт из товарного ряда почти любая рыба есть , и заказать именно её приготовление стоит это 150 р.

Расположение в целом удобное — парковка платная 100 р. Для тех конечно, кто живет рядом, на мой взгляд — находка а не заведения. Пока я очень довольна, буду заходить ещё не раз.

Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве

НО мы шли за морепродуктами. А они там и правда свежие. Отсюда замученные официанты, ругающиеся посетители и так далее. Для себя открыли эту сеть во Владимире и там с небольшим потоком всё просто великолепно. Думаю в отдельностоящих ресторанах в Москве получше 4 Валентина Глотова 07. Недорого и очень вкусно! Единственный минус - при полной посадке кухня не успевает, что сказывается на вкусе еды пересушено и т.

Сразу выделю минусы: система обслуживания крайне не продуманная. Напитки приносят после еды, притом не сразу, а после пятого напоминая. Суп мы вообще прождали 30 мин 4 Олеся Гру 10. Редкое место, где можно съесть вкусные морепродукты дёшево! Очень нравится тар-тар из карельской форели, креветки в васаби вкусные. Только в помещении всегда сильно пахнет жареной рыбой 4 As.

Lo 14. Можно недорого поесть, мест правда мало и официанты постоянно заняты, не справляются. Видно, что сократили. Не понятное с виду место толи ресторан, толи забегаловка. Решились зайти.

Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно.

Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!! Как так? Все было ледяное!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль. В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам. Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении... Заказали чайник 700мл. Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает.

В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл. Да ещё хочу дополнить. На наших глазах было несколько обращений с жалобой к вашим сотрудникам. Перепутали блюдо, либо вес блюда показался слишком завышенным, перевешивали! Взвешивать рыбу нужно перед тем как готовить, а не после того как вы её приготовили напичкав всеми составляющими.

Severnaya Company imports fish and seafood from Europe, America and Asia. It is also the biggest distributor of Russian fish. Our company produces red fish eggs brands Severnaya, Alyi Zhemchug, Shestisotaya and delicious red fish Gustafsen brand, which are available in all retail chains of the country. Everything sold and served in Moremania shops and restaurants is made of the best fish at our plant in Moscow region, following strict manufacturing standards. Our сhef loves fish and cooks it to perfection Moremania menu was created by one of the best chefs in Moscow. We tried to make every dish unique and took our time to perfect every recipe.

Реклама на New Retail. Медиакит Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. Сейчас читают: Главное за неделю: первый ПВЗ маркетплейса «Магнита»,… В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции.

Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото

Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.9. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. Рейтинг 4,7 на основе 1624 оценок и 742 отзывов о ресторане «Моремания», Крылатское, Москва, Рублёвское шоссе, 48/1.

Отзывы о ресторанах «Моремания»

  • Москва: МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов
  • ‎Моремания NEXT – Оценки и отзывы
  • Отзывы к Моремания
  • Нейтральные отзывы

Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания

И очень удобно заказывать через qr код на столах 8 месяцев назад Ольга Кащеева сегодня мне доводилось завтракать в данном заведении, и что я могу сказать: для заведения, которое в принципе не специализируется на утренних приемах пищи, а идёт больше как ресторан, завтраки меня здесь очень порадовали. Именно на Фрунзенской. Здесь всегда все свежее и вкусно приготовлено в других ресторанах сети бывает по,-разному. Правда, последнее время стала замечать, что порции постепенно становятся всё меньше и меньше 8 месяцев назад Александр Федотов Все супер, ценник дешевле многих кафе а блюда лучше.

Можно сразу за стол заказать ,не нужно мучаться с официантами 8 месяцев назад Fucking Girl Самая худшая из тех, что я был.

В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. Позднее ООО «Валькирия» направило в суд ходатайство о досрочном прекращении наказания, однако повторная проверка показала, что нарушения в ресторане не устранены.

Пожил я в хостеле несколько дней, лучше бы не приезжал вообще. Одни наркоманы пустые разговоры ни о чём, неуважение к друг другу, все молодые как и я, но всё равно хочу сказать что очень тяжело с ними, будучи неупотребляющему всякую дичь слушать их всю ночь и никак не заснуть. Корпоративная квартира наверно ещё хуже, дай бог что меня миновала эта чаша: Насчёт работы, говорят одно, на самом деле другое, слишком много требований к такой зарплате, крысы, неуважение, как будто театр пустых душ, каждый куда то стремится пренебрегая другими, хотя и не понимает что он делает хуже себе и своей команде, эгоизм в общем сплошной, [О.

Средний рейтинг компании 3,8 баллов из 5. Рейтинг компании средний. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий