Позже Андрей Миронов пел и читал текст в телефильме «О бедном гусаре замолвите слово», участвовал в телевизионных передачах и творческих встречах Эльдара Рязанова.
Андрей Миронов. Все роли в кино, незабываемые и забытые
10 лучших ролей Андрея Миронова | Свое бесстрашие и каскадерские способности Андрею Миронову вновь пришлось демонстрировать в совместном советско-итальянском фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». |
Андрей Миронов: Любовь, театр, кино, жизнь | Миронов исполнил в фильме роль обаятельного жулика по прозвищу Маркиз, работающего на белогвардейцев в деле вывоза из Петрограда сокровищ царских времен, и образ этого разбойника получился столь ярким, что затмил всех остальных героев. |
«Был бы овощ стопроцентный»: Ширвиндт рассказал, почему врачи не стали спасать Андрея Миронова | Работы Андрей Миронов. Новые и лучшие картины. |
Андрей Миронов. Все роли в кино, незабываемые и забытые
В фильме Леонида Квинихидзе Андрей Миронов сыграл набожного месье Селестена, который в тайне от монахинь сочиняет музыку для постановок в варьете. 47 киноролей в хронологическом порядке великого советского актера Андрея Миронова (1941-1987) #андреймиронов #киноссср #советскоекино Смотрите также на нашем. Андрей Миронов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Андрей Миронов — последние новости
Андрей слишком много работал, что привело к проблемам со здоровьем. С советским актером они были не только партнерами по съемкам, но и долгие годы являлись коллегами по сцене — оба служили в Московском театре сатиры. По словам Зелинской, Валентин Плучек главный режиссер театра Сатиры — прим. Это напрямую сказалось на занятости Андрея: «Я его жалела: Миронов испытывал космические нагрузки.
Репертуарная политика театра стала выстраиваться под него. Миронов играл все главные роли, а Плучек не нашел в себе силы вовремя притормозить этот конвейер».
Фильмы, где играл Миронов, не оставались в тени. Они всегда цепляли, заставляли о себе говорить и бесконечное число раз пересматривать каждый из них. А знали ли вы, что… …сначала Андрей Миронов был вовсе не Мироновым, а Менакером? До 1948 года актёр носил фамилию отца, но сменил её на материнскую, когда развернулась глобальная кампания по борьбе с космополитизмом, которая особенно остро коснулась людей с еврейскими корнями. И фамилию мальчика поменяли от греха подальше. Произошло это из-за его маниакальной чистоплотности.
Когда актёру было 10 лет, он должен был сыграть нищего в массовке сказки «Садко» у Александра Птушко. Ему выдали костюм из дерюги, который нужно было надеть на голое тело. Но Миронов побороть себя не смог и поддел под него белоснежную майку. За что и был изгнан из массовки рассвирепевшим Птушко. При этом его родители даже не подозревали об этом, потому что пророчили ему будущее переводчика — актёр в совершенстве знал английский язык и не говорил про то, что хочет пойти по их стопам. Но после окончания он подал документы в Щукинское училище, пока родители были на гастролях, так что для них это стало полной неожиданностью. На кастинге он попросил его сыграть сцену, где Лукашин говорит, что его первая любовь вышла замуж за его друга, а он вообще не пользуется популярностью у женщин. Как закричал бы Станиславский: «Не верю!
И не потому, что Миронов плохо сыграл — это было просто невозможно. Глядя на актёра, никогда не скажешь, что хотя бы одна женщина могла устоять перед его обаянием. Рязанов предложил ему роль Ипполита, но Миронову этот персонаж не нравился, и он отказался. Андрей Мягков в «Иронии судьбы»: играть Лукашина предлагали Олегу Далю и Андрею Миронову Андрей Мягков за свою многолетнюю карьеру сыграл десятки ярких и запоминающихся ролей в кино. Но главным его героем, которого любит не одно поколение зрителей, конечно, останется Женя Лукашин из «Иронии судьбы». Тем удивительнее, что изначально на эту роль артиста вообще не рассматривали и на пробы-то пригласили почти случайно. Узнать подробности …Миронов умер в Риге. Прямо на сцене во время спектакля «Женитьба Фигаро» актёру стало плохо, и он потерял сознание.
Но когда родные позвонили в Москву известному нейрохирургу Эдуарду Канделю и описали состояние Миронова, он на расстоянии понял, что артист перенес кровоизлияние в мозг, и, скорее всего, это следствие аневризмы головного мозга. На операцию Миронов так и не лег. Почувствовав облегчение, актер вернулся в свой привычный ритм съемок, разъездов, репетиций и про грозные предупреждения врача либо забыл, либо махнул на них рукой… На первый взгляд, Миронов — мальчик из элитарной столичной семьи, что он видел? Какие драмы пережил? Внимательный зритель замечал глаза актера: они всегда оставались грустными. В водевиле «Соломенная шляпка», в «Обыкновенном чуде», в «Двенадцати стульях», даже в легкой комедии «Будьте моим мужем» — в глазах Миронова читалась какая-то обреченность. Что это было?
Чувство недооцененности? Или предчувствие беды? Сегодня мы можем только гадать, почему актер не доверился врачам.
В 5-м классе его заметили среди зрителей, наблюдавших за съемками фильма. Его запоминающаяся внешность понравилась режиссеру Александру Птушко. Андрею предложили сыграть роль нищего ребенка, выдали ему грязные лохмотья и сказали, что он должен все это надеть на голое тело. Но чистоплотность Андрея сыграла с ним злую шутку. Он все-таки оставил белую футболку под лохмотьями.
И когда нищий ребенок в оборванном костюме и белоснежной майке попал в кадр, режиссёр закричал «Стоп! Как говорится — первый блин комом. Этот случай только раззадорил Андрея. Он с головой окунулся во все школьные театральные постановки. Неизвестно по какой причине, но родители Миронова были категорически против увлечения сына самодеятельностью и театром. Андрей Александрович буквально ушел в подпольную театральную деятельность. Его первой главной ролью был неподражаемый Хлестаков в комедии «Ревизор». Как вспоминал впоследствии актер: «Я мечтал о театре, дышал, был попросту одержим им, однако боялся профессионального приговора родителей».
Мария Миронова хлопотала, чтобы сын пошел по дипломатической стезе, и надеялась, что после десятого класса он поступит в МГИМО. Но этому не суждено было произойти. Как только родители уехали из Москвы на гастроли, Андрей Миронов тайно ото всех отнес свой аттестат в Щукинское театральное училище. Андрей несколько ночей плохо спал перед поступлением, волновался. Перед экзаменационной комиссией он так артистично декламировал басню Крылова, что в какой-то момент у него пошла кровь из носа. Это не помешало ему перечитать ее еще раз и быть успешно принятым в класс режиссера Иосифа Рапопорта. И тут юношу словно подменили. Андрей Миронов признавал во время учебы в театральном только оценку «отлично».
Его бесили и раздражали четверки, хотя их было всего три или четыре. Студент всеми своими способностями убеждал преподавателя, чтобы ему дали шанс пересдать предмет. И он исправлял все недочеты и пересдавал! Среди студентов Андрей Миронов выделялся еще и тем, что всегда был идеально одет. Все вещи были безупречно чистыми и отглаженными. Он всегда благоухал хорошим мужским одеколоном. Кроме того, он придумал себе пунктик, что после занятий он всегда должен был уезжать домой на такси. Эта «барская» привычка обходилась ему очень дорого, приходилось часто занимать деньги и оставаться без обеда.
Миронов Андрей Александрович
Также Марк Захаров признался, что Андрей Миронов является в какой-то мере соавтором «Доходного места» [24]. Рудницкий в своей статье напомнил, что в роли Жадова пробовали свои силы порой очень большие артисты, но тем не менее этот персонаж почти всегда оставался безжизненным, скучным и неубедительным, что заставило исследователей творчества Островского признать, что главная роль в этой пьесе драматургу не удалась. Основным открытием и событием «Доходного места» в спектакле, поставленном молодым режиссёром, критик назвал именно фигуру Жадова. Марк Захаров и актёр Андрей Миронов по-новому взглянули на этого персонажа.
Влюблённость и вера в Жадова, на взгляд критика, стали основой созданного Мироновым образа. Отметив определённую перекличку между героями спектаклей «Доходное место» Театра сатиры и «Обыкновенная история», шедшей в « Современнике », К. Там — крушение и вытеснение идеалов, замена их цинизмом и приспособленчеством.
Тут — мучительное и вместе упоительно-радостное утверждение идеала, органическая неспособность с ним расстаться, невозможность изменить самому себе, своей природе, своей личности» [25]. Жадов в исполнении Миронова не ломался под ударами судьбы, оберегая в душе веру в идеал долга, правды и бескорыстного служения [26]. По замечанию И.
Вишневской, Миронов в спектакле играл не шаблонный классический образ, а открытие характера, человека, которого зритель ещё не знал и которого не было в общественном сознании и памяти [27]. Роль Жадова стала для Андрея Миронова, по словам Б. Львова-Анохина , «не просто удачей, а свершением, несмотря на то, что он был тогда совсем молодым актёром» [28].
Он отметил, что в игре Миронова не было ни тени страстного резонёрства, столь обычного в этой роли [28]. По единодушному мнению критики, в постановке М. Захарова был создан сильный и живой образ положительного героя, которому хотелось подражать и который был так необходим зрителям [16].
Его Жадов нас покорил» [29]. В 1968 году состоялось присуждение первой премии за роли Жадова и Селестена на смотре театральной молодёжи Москвы, посвящённом 50-летию Великой Октябрьской Социалистической революции [12]. Спектакль «Баня» [ править править код ] 7 ноября 1967 года на сцене Театра сатиры представлена новая сценическая редакция спектакля « Баня », первая версия которого была осуществлена в 1953 году Н.
Петровым, В. Плучеком и С. Теперь, по замыслу В.
Плучека, этот герой должен был выйти на первый план и продемонстрировать порыв молодости, верной идеалам революции и стремящейся быть полезной стране и людям [30]. По наблюдению критики, вместе с Велосипедкиным — Мироновым в спектакль вошла звонкая, жизнеутверждающая нота. Велосипедкин в исполнении Миронова уверенный победитель, хозяин положения, под весёлые окрики которого по сцене послушно проходят Мезальянсовы и Главначпупсы [31].
Его движения быстры и элегантны, в нём кипит энергия, ощущается мощь и настойчивость [30]. Смирнов-Несвицкий [16]. Пресса почти с восторгом приняла новую редакцию «Бани».
Все без исключения рецензенты отметили жизнелюбие, пластичность и обаяние Андрея Миронова, но лишь некоторые из них обратили внимание на то, что в самый разгар сценического веселья в Велосипедкине вдруг начинали проступать напряжённость и озабоченность, а в шутках сквозить привкус горечи [32]. По замечанию А. Висловой, Миронов со сцены всегда передавал чуть больше, чем диктовало содержание роли.
Поэтому и возникало в его игре полифоническое звучание, не исчерпывающееся одной мелодией, а образы, созданные им, были живыми и подвижными [16]. Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» [ править править код ] 1968 год стал для Миронова одним из самых плодотворных. Летом Миронов снялся в фильме «Бриллиантовая рука», а осенью репетировал заглавную роль в спектакле « Безумный день, или Женитьба Фигаро », премьера которого состоялась 4 апреля 1969 года [16].
Неоднозначность Фигаро , создаваемого Мироновым, прослеживалась с самого начала спектакля. В этом образе артист соединил оптимистичное мироощущение с задумчивостью и еле уловимой грустью. Полный энергии, борец по натуре, всегда готовый постоять за себя и свою честь и умеющий ловко отражать удары, Фигаро в исполнении Миронова устал угождать хозяевам жизни, которых он превосходил и в уме, и в способностях.
Зато Андрей Мягков выглядел так, словно видел прекрасных дам только на картинках и во сне, поэтому закономерно получил ведущую партию. Экранная неотразимость давалась Миронову совсем не легко. С юных лет он испытывал трудности с лишним весом. Отчасти он пытался компенсировать изъяны фигуры через спорт и игру в футбол, хоть по давней дворовой традиции пухлого всегда ставили на ворота. Из-за склонности к полноте он был вынужден всю жизнь противиться гастрономическим соблазнам.
Также Миронова поддерживали в форме танцевальные занятия, подарившие ему легкость движений и грацию в кадре, которым позавидовали бы некоторые балерины.
К тому же вначале Андрей и не обращал внимания на свои проблемы. Ну подумаешь, побаливает голова! Долгое время считалось, что Миронов и не подозревал о своем страшном диагнозе. На самом деле его о нем предупредили еще задолго до трагедии. В 1978 году, за девять лет до своей смерти, актер потерял сознание на сцене Ташкентского театра.
Тогда Миронов несколько дней пролежал в больнице. Поначалу ташкентские врачи поставили диагноз — менингит. Но когда родные позвонили в Москву известному нейрохирургу Эдуарду Канделю и описали состояние Миронова, он на расстоянии понял, что артист перенес кровоизлияние в мозг и, скорее всего, это следствие аневризмы головного мозга. На операцию Миронов так и не лег. Почувствовав облегчение, актер вернулся в свой привычный ритм съемок, разъездов, репетиций и про грозные предупреждения врача либо забыл, либо махнул на них рукой… Миронов стал звездой после съемок в «Бриллиантовой руке». Дальше ни одна искрометная комедия не обходилась без его участия: «Человек с бульвара Капуцинов», «Будьте моим мужем», «Блондинка за углом»… Вместе с известностью пришла и уверенность в себе.
В том числе и в общении с противоположным полом. Андрей с ходу мог предложить малознакомой девушке руку и сердце. Он влюблялся почти в каждую партнершу. В Наталью Фатееву — на съемках «Три плюс два», в Татьяну Егорову, с которой играл в спектакле, наконец, в Екатерину Градову — известную по роли радистки Кэт в телесериале «17 мгновений весны». Ее только приняли в театр Сатиры, и девушка тут же попалась в сети Миронова. Вскоре они поженились.
Но Градова не «потянула» такого мужа. Готовить, соблюдать чистоту и порядок, к которым Андрей привык с детства, а главное, понимать его, отпускать и прощать — к такому девушка не была готова. Через четыре года она подала на развод. После долгого молчания Екатерина Градова дала всего несколько интервью, в которых призналась, что жалеет о том, что не сохранила семью, что потеряла Андрея: «Спорила, что-то доказывала, а надо было молчать и подчиняться, ведь мужчина в семье главный». В браке с Ларисой Голубкиной подобных проблем не возникало. Отношения в новой семье строились совсем по-другому.
Лариса прекрасно понимала свою миссию жены гениального артиста и была к ней готова.
Как только родители уехали из Москвы на гастроли, Андрей Миронов тайно ото всех отнес свой аттестат в Щукинское театральное училище. Андрей несколько ночей плохо спал перед поступлением, волновался. Перед экзаменационной комиссией он так артистично декламировал басню Крылова, что в какой-то момент у него пошла кровь из носа. Это не помешало ему перечитать ее еще раз и быть успешно принятым в класс режиссера Иосифа Рапопорта. И тут юношу словно подменили.
Андрей Миронов признавал во время учебы в театральном только оценку «отлично». Его бесили и раздражали четверки, хотя их было всего три или четыре. Студент всеми своими способностями убеждал преподавателя, чтобы ему дали шанс пересдать предмет. И он исправлял все недочеты и пересдавал! Среди студентов Андрей Миронов выделялся еще и тем, что всегда был идеально одет. Все вещи были безупречно чистыми и отглаженными.
Он всегда благоухал хорошим мужским одеколоном. Кроме того, он придумал себе пунктик, что после занятий он всегда должен был уезжать домой на такси. Эта «барская» привычка обходилась ему очень дорого, приходилось часто занимать деньги и оставаться без обеда. В театральных училищах было железное правило: пока не получишь диплом — никаких съемок в кино! За это отчисляли без каких-либо разбирательств и объяснений. И непонятно что подействовало на Миронова больше — этот строжайший запрет или желание попробовать себя в кино.
Он принес свои фотографии на все киностудии, постоянно ходил на пробы, где режиссеры отбирали людей для массовых сцен или эпизодических ролей. В 1961 году режиссер Юлий Яковлевич Райзман выделил Андрея на пробах и дал ему совсем крошечную роль в фильме «А если это любовь? Андрей, чтобы вжиться в роль, выдумал своему герою историю. Чтобы сыграть эпизодическую роль, Миронов прожил в мыслях всю жизнь своего персонажа до этого момента. Андрей Миронов с большой радостью вспоминает ту мимолетную кинозарисовку: «Я окунулся в прекрасную и очень серьезную атмосферу съемок кинофильма». Конечно же руководство училища имени Щукина заметило дебют своего четверокурсника в кино, и Миронов оказался под угрозой отчисления.
Но все педагоги курса попросили не отчислять Андрея. Отличная учеба, харизма и заступничество учителей сделали свое дело — его не отчислили, он с отличием закончил свой альма-матер. После окончания театрального училища Андрей, окрыленный надеждами, решил поступать в театр имени Вахтангова. Однако крылья там ему быстро подрезали, и его задор улетучился после того, как его туда не приняли. Стать одним из лучших комедийных актеров страны помог случай. Андрей со своими родителями был приглашен на торжественный вечер к драматургу Арбузову Алексею Николаевичу.
Подруга о последних днях Андрея Миронова: «Его рвали на части. Никто не думал, к чему это приведет»
16 октября Андрею Миронову присуждается звание «Заслуженный артист РСФСР». Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» шёл в Театре сатиры с 1969 года по 14 августа 1987 года, фактически ставшего последним днём жизни Андрея Миронова. В фильме снимаются Андрей Мерзликин, Евгений Миронов, Ольга Ломоносова и Елена Север. Съёмки под Петербургом, по сообщениям источников, продлятся до середины марта, завершение производства запланировано на конец июня. Пожалуй, самая сложная роль Андрея Миронова в кино. Он очень обрадовался предложению играть журналиста Ханина в фильме Алексея Германа. Пожалуй, самая сложная роль Андрея Миронова в кино. Он очень обрадовался предложению играть журналиста Ханина в фильме Алексея Германа. Свое бесстрашие и каскадерские способности Андрею Миронову вновь пришлось демонстрировать в совместном советско-итальянском фильме «Невероятные приключения итальянцев в России».
Документальный фильм "Андрей Миронов. Скользить по краю"
После выхода «Бриллиантовой руки» некоторые критики сравнивали Миронова с американским актером немого кино Гарольдом Ллойдом - и тот, и другой отличались элегантностью, способностью к эксцентрическим импровизациям. Среди образов, созданных Ллойдом, был франтоватый персонаж-недотепа, постоянно попадавший в нелепые ситуации. Многие были уверены, что Андрей Александрович для своего Геши Козодева многое скопировал с этого персонажа. Папанова хотели порезать Частенько все трюки Миронов выполнял сам. На дно за сокровищем Миронов тоже нырял сам, правда, это была не холодная Нева, а теплое Средиземное море Неаполя. А на съемках «Берегись автомобиля» Миронов решил сам сесть за руль «Волги», не имея опыта вождения. В итоге он неудачно сдал назад и снес торговые ряды с овощами и фруктами. Обошлось без жертв, но за испорченный товар необходимо было заплатить. Папанов и Миронов На съемках этого фильма родился кинодуэт Миронов - Папанов. Правда, тогда режиссеру Эльдару Рязанову показалось, что Анатолий Дмитриевич играет чересчур ярко и смешно.
Знаменитые реплики «Положь птичку» и «Тебя посодят, а ты не воруй» принадлежат Папанову. Режиссеру же хотелось от него трагикомизма. И он даже думал переснимать с ним сцены, а некоторые и вовсе вырезать. Но потом времени не хватило. И к счастью, как признавался впоследствии Рязанов. Хотя шероховатости разного рода а это неизбежно порой случались и между нами. Как Миронов захмелел от «лимонада» Мелодраму «Будьте моим мужем» снимали жарким летом в сочинском пригороде Лоо. Для сцены в ресторане вместо шампанского по бутылкам разлили лимонад. А чтобы при открытии раздался хлопок, оставили его греться на солнце.
Начинаются съемки, бутылка не только хлопает, но и выпускает густую пену. Актеры выпивают. И так еще три дубля. Тут режиссер Алла Сурикова заметила, что у Миронова заплетается язык, а Проклова вот-вот упадет со стула. Выяснилось, что хозяин кабака, где проходили съемки, подменил лимонад на шампанское, объяснив поступок: «Как я мог позволить, чтобы любимец публики пил какую-то детскую шипучку?! Этот гад во время сцены, снимаемой на пленку, умудрился вставить себе в рот золотую фольгу от шоколадки. Я расхохотался - и съемки были остановлены. Как-то раз в минуту отдыха Андрей Александрович принялся с наслаждением жевать перед голодным Ливановым. Получив утвердительный ответ, артист протянул «Шерлоку Холмсу» кусочек коричневой плитки.
Ливанов чуть зуб не сломал! Угощение оказалось обыкновенным сургучом. Но Василий Борисович не упустил возможности отомстить шутнику. Когда фильм был почти целиком отснят, он позвонил поздно вечером Миронову как бы от лица помощника режиссера и попросил срочно явиться на «Мосфильм». Якобы надо переснять одну сцену. На часах чуть за полночь, Андрей Александрович - на месте. На этот крик прибыли милиционеры, вызванные кем-то из жильцов соседних домов - те подумали, что на улице совершается убийство, - смеется Ливанов.
В марте актеру мог исполниться 81 год. По словам актрисы, она не представляет папу в таком возрасте. В ее глазах он всегда остается молодым, но от этого не менее мудрым. Фраза из мультфильма про Кота Леопольда, которого ты озвучивал — именно это твоя суть. По словам падчерицы артиста Марии Голубкиной, Андрей всегда относился к ней как к родной. Именно за это она любила его и относилась как к биологическому отцу. Также актриса рассказала, что родители часто ругали ее. Мама это делала, чтобы "вынести мозги", а папа — "для воспитания". Именно Андрей являлся ее главным наставником. Благодаря ему я хоть чему-то научилась. Еще в 2012 году вторая жена актера Лариса Голубкина поделилась воспоминаниями об умершем супруге. По словам актрисы, Миронов был полон страсти, любви, преданности и жизнерадостности. Его любили не за выдающийся талант актера, а за редкое человеческое качество — быть деликатным и добрым в отношении всех.
Но Миронову диагноз был поставлен при рождении. Поэтому любые нагрузки могли спровоцировать обострение, будь то физическое переутомление или проблемы психологического характера, вызванные перенапряжением. О последнем дне жизни артиста написано много статей и даже снят документальный фильм «Андрей Миронов. Последние 24 часа». По свидетельствам очевидцев этот день был расписан буквально по минутам. Сложный гастрольный график всегда негативно отражается на здоровье любого артиста. Миронов вел активный образ жизни и не отказывался провести свободное время за занятиями спортом. Днем он в течение двух часов играл в большой теннис на корте. До случившегося криза в последние годы артист периодически жаловался на сильные головные боли, но каждый раз выходил на сцену и отыгрывал спектакль от начала до конца. Возможно, это и стало причиной смерти Андрея Миронова. Труппа театра сатиры гастролировала в Рижском театре оперы и балета. В этот период здание находилось на реконструкции. Незадолго до приезда московских артистов здесь полностью сменилось руководство. Пришел новый директор и пока занимался созданием новой команды. Главный режиссер Московского театра эстрады Валентин Плучек, зная ситуацию, отправил с труппой техников. Они монтировали декорации, ставили свет и полностью обслуживали постановки. Латвийское правительство предложило перевезти тело и родственников артиста на самолете, но родные отказались. В итоге гроб доставили в Москву на автомобиле, а из сослуживцев на похоронах присутствовали только четыре человека: Александр Ширвиндт , на руки которого упал Миронов во время последнего спектакля, Михаил Державин, Татьяна Васильева и Татьяна Егорова. Трагизм ситуации повторился через несколько лет, когда умер сам Плучек, а театр в это время находился на очередных гастролях. На прощании с ним из труппы не было ни одного человека. Никто не знает в каком возрасте его настигнет смерть. Как и почему она наступает в самый неожиданный момент, никто не ответит. Хотя, по словам Ларисы Голубкиной, Андрей Александрович предчувствовал нечто плохое. За два дня до смерти он даже переехал жить к маме в санаторий под Ригой, чтобы больше побыть с ней. Любовь артиста к родителям была непоказная.
После этой встречи роман сошёл на нет — властная мать актёра потенциальную невестку не одобрила. Оганесян Мама всегда занимала главное место в жизни актёра. С детства Мария Владимировна считала, что её сын особенный, исключительный и мало кто его достоин, поэтому круг общения Андрея надо держать под контролем. Это отмечали и одноклассники, и девушки, и тем более жёны. Актёр был женат дважды — на Екатерине Градовой, которая подарила ему дочь Марию, и Ларисе Голубкиной , с которой они воспитывали её дочь от первого брака. Были и увлечения вне браков… Самый громкий роман у Андрея Миронова был с Татьяной Егоровой , но он мог бы остаться незамеченным, если бы не книга, которую выпустила актриса. Горького, 1956, реж. Горького, 1971 - 1973, реж. Лиознова Популярность у женщин лишила Андрея Миронова роли в знаменитом новогоднем фильме « Ирония судьбы или «С лёгким паром! Эльдар Рязанов хотел снять актёра в роли Ипполита, но Миронов попросил попробоваться на Женю Лукашина. На пробах он играл монолог с рассказом, что никогда не пользовался успехом у женщин, а одноклассница, в которую он был влюблён, вышла замуж за его друга… Эта фраза звучала от всеобщего любимца так неестественно, что Рязанов с извинениями ему отказал и ещё раз без проб предложил роль Ипполита. Но тут отказался уже Миронов. Рязанов Фильм « Бриллиантовая рука » открыл ещё одну грань таланта актёра — оказалось, что он прекрасно поёт и танцует. И это притом, что он никогда не учился музыке и вокалу, сам считал, что слуха у него нет, петь не умеет, но очень хочет и любит… Отсутствие музыкального образования и богатого голоса Андрей Миронов компенсировал артистизмом, пластичностью, приятным тембром и готовностью много раз репетировать и записывать исполнение. Впоследствии Миронову с удовольствием давали петь многие режиссёры, более того специально под него дописывали музыкальные номера, как, например, в « 12 стульях ».
«Куда все уходят?..» К 80-летию со дня рождения Андрея Миронова
Но вне сцены и экрана Андрей Миронов порой вёл себя, на первый взгляд, странно. Он не просто был соткан из противоречий – он дышал ими. Андрей Миронов (Андрей Миронов): полная фильмография, биография и все информация о Андрей Миронов на сайте Фильм Про. Кинотайны Андрея Миронова: как снимали фильмы с его участием. О нем сняты документальные фильмы и сделаны телепередачи: "Андрей" (1991), "Мой брат ‑ Андрей Миронов" (1999), "Андрей Миронов.
«Я такой же, как все». 10 фактов об Андрее Миронове
Андрей Миронов умер 16 августа 1987 года. Фильмы с Народным артистом РСФСР являются популярными среди россиян даже в 2022 году. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Об Андрее Миронове в 1991 году по сценарию Григория Горина совместно с Алексеем Габриловичем был снят фильм-монография «Андрей».
Андрей Миронов - интервью на 50-летии Театра сатиры
Лучшие комедийные роли Миронова Бриллиантовая рука 1969 Геша Козодоев — франт и авантюрист, готовый на любые инициативы, даже если они не приведут к успеху. Миронов филигранно работает с пластикой, подчеркивая иррациональность персонажа летящими движениями, а манерность — отбрасыванием челки одним движением головы. Подобная нарочитость идеально вписывается в эксцентричный фильм, особенно хорошо она смотрится в дуэте Лёлика Анатолий Папанов и Геши, подельников и собутыльников. Он опять играет ироничного авантюриста, но ставки повышаются: Остап Бендер в этой истории становится антигероем, запутывающим планы окружающих. Кстати, на этот раз при работе над ролью придумывать мимику и пластику персонажа не пришлось — Миронов позаимствовал их у своего друга и мастера киноэпизода Александра Ширвиндта. Трубку, которую в кадре курит Бендер, кстати, взяли у него же. Берегись автомобиля 1966 Детективная комедия с уклоном в социальную проблематику рассказывает историю Юрия Деточкина, страхового агента и на досуге актёра самодеятельности в исполнении Иннокентия Смоктуновского. Андрей Миронов здесь — один из клиентов Деточкина по имени Дима Семицветов. Возможно , именно история Семицветова из комиссионки, который торговал из-под полы, в свое время побудила Андрея Миронова научиться хорошо водить и купить собственную Волгу «как со съёмочной площадки».
Трое в лодке, не считая собаки 1979 «Куда, скажите мне, мужчины, бежать от нервных передряг? Он и трактирщик, и пьяный рыбак, и странный дядюшка, и сам Джером Клапка Джером — культовая фигура для юмористической литературы. Вообще, у Миронова здесь чуть ли не в каждой сцене — небольшое перевоплощение. Эти комик-релифы разряжают слегка затянутый и ровный сюжет. Невероятные приключения итальянцев в России 1974 Советско-итальянская комедия о казусах путешествия иностранцев из Москвы в Ленинград в поисках сокровищ. Для многих в постсоветском пространстве картина уникальна, хотя европейский зритель может воспринимать её иначе — она сильно напоминает комедию «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» 1963 года, и в пользу этого говорит итальянское название рязановского фильма Una matta, matta, matta corsa in Russia — «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России». Герой Миронова здесь — Андрей Васильев из уголовного розыска, который сопровождает гостей под видом тургида и старается быть с ними на одной волне. Это ему вполне удаётся благодаря открытости.
Самому же Миронову удавались сложнейшие трюки. Он сам висел над Невой на краю разведённого моста, спускался по ковровой дорожке из окна шестого этажа гостиницы, а также беседовал с живым львом. Лучшие драматические роли Миронова Фантазии Фарятьева 1979 Классический сюжет, взятый из одноимённой пьесы Аллы Соколовой, рассказывает историю близких, но неспособных понять друг друга людей. Странноватый Павел Фарятьев, будто Дон Кихот, живёт в собственных мечтах и вступает в конфликт с реальностью, которая не может принять его фантастические истории. Миронов играет реалистично, на грани натурализма, который вскоре поглотит отечественное кино и будет неласково зваться чернушным. Сказка странствий 1982 Сказка для взрослых или философская притча? Александр Митта задумывал фильм универсальным — доступным и интересным как для детей, так и для взрослых. Фильм явно отсылает к критике государственного устройства, а Орландо, бродячий изобретатель, творит не только волшебство.
Он реальнее, чем кажется, и несёт нам мир и здоровье во всех смыслах. Мы успеваем узнать и о бывшей жене Ханина, и о симпатии к актрисе Нина Русланова , и о его суицидальных мыслях. Миронов был выбран на эту роль преимущественно из-за того, что история героя остается за кадром: убедительно сыграть персонажа с бэкграундом — чрезвычайно сложная актёрская задача.
ЛарисаГолубкина Сюжет Документальный фильм об одной из самых ярких звезд советского кино — Андрее Миронове. Любимец женщин, уважаемый артист и преданный друг, он оставил огромный отпечаток и в жизни каждого человека из своего окружения, и в душах миллионов поклонников, и на страницах истории.
Этот случай только раззадорил Андрея. Он с головой окунулся во все школьные театральные постановки. Неизвестно по какой причине, но родители Миронова были категорически против увлечения сына самодеятельностью и театром.
Андрей Александрович буквально ушел в подпольную театральную деятельность. Его первой главной ролью был неподражаемый Хлестаков в комедии «Ревизор». Как вспоминал впоследствии актер: «Я мечтал о театре, дышал, был попросту одержим им, однако боялся профессионального приговора родителей». Мария Миронова хлопотала, чтобы сын пошел по дипломатической стезе, и надеялась, что после десятого класса он поступит в МГИМО. Но этому не суждено было произойти. Как только родители уехали из Москвы на гастроли, Андрей Миронов тайно ото всех отнес свой аттестат в Щукинское театральное училище. Андрей несколько ночей плохо спал перед поступлением, волновался. Перед экзаменационной комиссией он так артистично декламировал басню Крылова, что в какой-то момент у него пошла кровь из носа.
Это не помешало ему перечитать ее еще раз и быть успешно принятым в класс режиссера Иосифа Рапопорта. И тут юношу словно подменили. Андрей Миронов признавал во время учебы в театральном только оценку «отлично». Его бесили и раздражали четверки, хотя их было всего три или четыре. Студент всеми своими способностями убеждал преподавателя, чтобы ему дали шанс пересдать предмет. И он исправлял все недочеты и пересдавал! Среди студентов Андрей Миронов выделялся еще и тем, что всегда был идеально одет. Все вещи были безупречно чистыми и отглаженными.
Он всегда благоухал хорошим мужским одеколоном. Кроме того, он придумал себе пунктик, что после занятий он всегда должен был уезжать домой на такси. Эта «барская» привычка обходилась ему очень дорого, приходилось часто занимать деньги и оставаться без обеда. В театральных училищах было железное правило: пока не получишь диплом — никаких съемок в кино! За это отчисляли без каких-либо разбирательств и объяснений. И непонятно что подействовало на Миронова больше — этот строжайший запрет или желание попробовать себя в кино. Он принес свои фотографии на все киностудии, постоянно ходил на пробы, где режиссеры отбирали людей для массовых сцен или эпизодических ролей. В 1961 году режиссер Юлий Яковлевич Райзман выделил Андрея на пробах и дал ему совсем крошечную роль в фильме «А если это любовь?
Андрей, чтобы вжиться в роль, выдумал своему герою историю. Чтобы сыграть эпизодическую роль, Миронов прожил в мыслях всю жизнь своего персонажа до этого момента.
Он влюблялся почти в каждую партнершу. В Наталью Фатееву - на съемках «Два плюс три», в Татьяну Егорову, с которой играл в спектакле, наконец, в Екатерину Градову — известную по роли радистки Кэт в телесериале «17 мгновений весны». Ее только приняли в театр Сатиры, и девушка тут же попалась в сети Миронова. Вскоре они поженились. Но Градова не «потянула» такого мужа. Готовить, соблюдать чистоту и порядок, к которым Андрей привык с детства, а главное понимать его, отпускать и прощать — к такому девушка не была готова. Через 4 года она подала на развод. После долгого молчания Екатерина Градова дала несколько интервью, в которых призналась, что жалеет о том, что не сохранила семью, что потеряла Андрея: «Спорила, что-то доказывала, а надо было молчать и подчиняться, ведь мужчина в семье главный».
В браке с Ларисой Голубкиной подобных проблем не возникало. Отношения в новой семье строились совсем по-другому. Лариса прекрасно понимала свою миссию жены гениального артиста и была к ней готова. Все крутилось вокруг Андрея и для Андрея. Так как же произошло, что такая заботливая жена не отправила мужа к врачу? Ведь он постоянно жаловался на головную боль! Возможно, Лариса сочла это нормальным при таких чудовищных нагрузках. И даже узнав о диагнозе, не поняла, что грозит мужу. Диагноз «аневризма» для человека далекого от медицины, особенно в те времена, был просто набором букв. Но была и еще одна причина, по которой Голубкина не повела мужа к врачу.
В фильме Лариса признается, что не нашла в себе силы сообщить мужу правду о его болезни.
Чего больше всего боялся Андрей Миронов на съемочной площадке
Пожалуй, самая сложная роль Андрея Миронова в кино. Он очень обрадовался предложению играть журналиста Ханина в фильме Алексея Германа. 16 октября Андрею Миронову присуждается звание «Заслуженный артист РСФСР». Внук Андрея Миронова – Андрей Удалов – тоже выбрал актерскую профессию. Мария Голубкина снимается в кино, работает телеведущей. его самые яркие работы в кино. Популярнейший советский актер Андрей Александрович Миронов родился в Москве 7 марта 1941 года в семье известных актеров Александра Менакера и Марии Мироновой. Андрей Миронов сыграл в фильме изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо.