все статьи и новости на сайте Афиша Daily | Страница 1. Сотрудники Министерства внутренних дел объявили Михаила Борзых в розыск. Ведущий канала на YouTube Михаил Борзенков поделился впечатлениями от новинки Philips. прим. ред), это вообще всерьез? Главная › Новости › Вебинары › MMC в прямом эфире: Михаил Борзенков берёт интервью у Терри Медалена (Primare) / Теперь и в записи трансляции. Виктория Борзенкова, спортивный психолог, мастер спорта России международного класса по фигурному катанию высказалась о ситуации вокруг российской фигуристки Алины Горбачёвой.
Pro-Ject Debut Carbon EVO в обзоре Михаила Борзенкова
Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех. Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат. Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву.
Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные. Это конкуренция, расширение, образовательная работа с конечным потребителем — процесс прививания вкуса будет долгим, сразу скажу. М: Скажу про ценообразование. Считаю, что тут с ним всё нормально. То есть вот у Санчира один из владельцев бара был какой-то там стаут из Норвегии за 1 900 рублей. И понятно, что это элитный продукт не для всех, это лакшери, это вещь для ценителей и знатоков — человек, который покупает такой стаут, профи в этом, он рубит тему. Тут уже история, схожая с винным миром.
Но пиво — это масспродукт, простой напиток: после работы, напиток для вечеринок, шашлычка-пикника, пиво ни к чему не должно обязывать. Если мы углубимся в историю, то поймём, что пиво для многих народов было заменителем еды, методом очистки жидкости и объединяющим напитком для празднования религиозных или национальных праздников. Вокруг пива не было культа, его просто пили. А вот сейчас крафтовики из пива делают культ, конносье-продукт. И вот тут я вижу диссонанс между предназначением пива и формой его потребления. Следуя этой логике, я должен приходить в крафтовый бар в смокинге, покупать бутылочку за 5 000 рублей, записывать нюансы пива в молескин, оттопыривать мизинчик и уезжать на машине с личным водителем. Но это в корне противоречит принципу пива!
Приходя в пивной бар, я просто хочу выпить пива, не выбирая его по тридцать минут, расслабиться, социализироваться, не строить из себя бог весть кого. Единственное пожелание: пиво должно быть вкусным и качественным, тёмным, светлым — без разницы. М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии. Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто. Санчир: Приведу в пример бельгийские пивоваренные традиции, которым сотни лет и их нельзя не считать классикой.
М: Был по работе в Бельгии, пил там это всё — слишком крепкое и сладкое для меня, любителя английской классики. Но отрицать этого не могу, вклад они свой внесли. С: Ладно, с Бельгией я поспешил, ребята действительно много веков варятся в своём мире, и до крафтовой революции на бельгийское пиво всем было плевать. Забудем про Бельгию. У каждого есть право любить разное пиво. Знаю кучу людей из наших гостей, кто любит кислое, солёное и всякое разное пиво. М: Вот что такое крафтовое пиво?
Американцы взяли старые локальные стили пива и переиначили их по-своему. Но они не соблюдают реальных исторических условий при варке пива. Ведь никто не ищет источник с солёной водой, бьющей из-под земли, чтобы сварить гозе и никто не варит сэзон исключительно под сельскохозяйственный сезон с целью дать полевым работникам и фермерам жидкой еды и расслабить их после рабочего дня. Но при этом я согласен с тем, что сам по себе тренд возрождения старых традиций так или иначе достоин уважения.
Дошёл до ирландского паба, но он, [чёрт возьми], конечно, закрыт! Кому в Германии нужно английское пиво? Это было давно, а сейчас даже в Берлине есть крафтовое пиво. Потом уже в Москве я впервые попробовал крафт, я уже не помню, что это было, но это оказался реальный вкусный эль с ароматным хмелем, насыщенный, но без экстрима. Кстати, да. Первое российское крафтовое пиво было таким доступным для новичка. Оно было простым, вкусным и ароматным, не крепким. Это как вообще? Что это? Пробует О, кстати, вкусно, но на пиво не похоже. Это, кстати, стандартная фраза для тех, кого знакомят с крафтовым пивом: «Да это даже на пиво не похоже, просто попробуй». Разочарование одолело меня, когда крафт стал полем для экспериментов. Добили меня в прошлом году гозе и кисляки. Кислое фруктовое пиво? Да я лучше вино выпью. Сколько там крафт в России осознанно живёт? Фёдор: Начался третий осознанный год крафта в России, по большому счёту. М: Вот, третий год, а пиво уже стало каким-то извращением. Вот если кто-то сварил мандариновый кисляк, то ты пьёшь его, и там вкус мандарина чувствуется так же отчётливо, как удар кирпича по лицу. Не нужно быть дегустатором от бога, чтобы это понять и прочувствовать там какие-то нотки. Вся эта крафтовая культура в России на данном этапе местами напоминает некую игру в искушённость. Да бросьте вы! Пиво — простой напиток, по ходу эволюции человеческой культуры решавший три задачи: еда, социализация и празднование. Игра в знатока может быть прикольной для человека, который понимает, что настоящим знатоком он не будет никогда школьник, гопник, дровосек и ему нравится, что он может разбираться в чём-то, что ему доступно. В баре начинает громко играть музыка, и Михаил кричит бармену «Женёк, выключи [к черту], мы же записываемся! Эстетически всё это плохо, потому что такое пиво — это барочность, это лишние «завитки», которые не несут смысла и не делают пиво сложнее и глубже. Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого. И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек. Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех. Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат. Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву.
М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии. Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто. Санчир: Приведу в пример бельгийские пивоваренные традиции, которым сотни лет и их нельзя не считать классикой. М: Был по работе в Бельгии, пил там это всё — слишком крепкое и сладкое для меня, любителя английской классики. Но отрицать этого не могу, вклад они свой внесли. С: Ладно, с Бельгией я поспешил, ребята действительно много веков варятся в своём мире, и до крафтовой революции на бельгийское пиво всем было плевать. Забудем про Бельгию. У каждого есть право любить разное пиво. Знаю кучу людей из наших гостей, кто любит кислое, солёное и всякое разное пиво. М: Вот что такое крафтовое пиво? Американцы взяли старые локальные стили пива и переиначили их по-своему. Но они не соблюдают реальных исторических условий при варке пива. Ведь никто не ищет источник с солёной водой, бьющей из-под земли, чтобы сварить гозе и никто не варит сэзон исключительно под сельскохозяйственный сезон с целью дать полевым работникам и фермерам жидкой еды и расслабить их после рабочего дня. Но при этом я согласен с тем, что сам по себе тренд возрождения старых традиций так или иначе достоин уважения. Ф: Хотя лагер сам по себе — стиль тоже вполне исторический и сварить его очень непросто, особенно крафтовикам. Сейчас на него идёт мода, естественно, со стороны Америки. Правда, крафтовый лагер ничем не отличается от хорошего массового лагера, и варить его сложнее, и возникает вопрос: а зачем его крафтовикам вообще варить? С: Но с другой стороны, крафтовики есть крафтовики: многие делают лагер таким охмелённым, что по вкусу он как IPA, такой же мутный и крепкий, а низовое брожение по вкусу не отличишь от верхового. М: Я так понимаю, процедура дегустаций крафтового пива — это родственница всей винной истории, только моложе и проще. То есть собираются условные биргики и делают вид, что понимают напиток, при этом специально усложняя палитру вкуса, чтобы казаться круче и изысканнее. Ф: Но ведь разные сорта хмеля имеют разные запахи, дают разный набор вкусов. То же самое с солодом. Официально базовых, очень отличных друг от друга стилей пива порядка тридцати, всяких подстилей — больше сотни, а уж сортов — более десяти тысяч. Разнообразие большое, вкус тоже. С: Я за эти два года понял, что люблю крафт, и просто пью его. И вообще перестал разделять его на крафт или не крафт. Пиво вкусное и невкусное. Г: У пива силён культурологический аспект. Выходить во двор с друзьями и пить вино из бокалов? Нет, это история про пиво. М: Совершенно верно. Эстетика вина подразумевает стол, бокалы, определение вкуса, запаха, некую формальность в употреблении, следование традициям. Пиво — это прийти с друзьями на вечеринку, в бар и просто пить за разговором, сидеть на улице на лавочке и пить из горла. Без всяких обязательств. С: Ну да, пить выдержанный трёхлетний гейзе из горла на лавочке. Кстати, если прийти в «Сосну и Липу» в пятницу вечером, то за этим столиком будут сидеть молодые сникерхеды в Гоше Рубчинском и пить айпиэй. М: Кстати, да, пример из мира одежды. Вот есть у тебя 500 долларов, и ты можешь на них купить офигительные итальянские брюки, можешь на такую же сумму заказать у русского портного настоящий именной хендмейд, который будешь носить десять лет, или купить треники Гоши Рубчинского с надписью «Рассвет», которые сотрутся и изойдут в говно через полгода, как и треники Адидас за 2 500 рублей, но тебе продают их за тридцать тысяч!
Во-первых, им уже почти полвека, более чем солидный возраст для индустрии. Во-вторых — их усилители использовались даже на Abbey Road, а Майкл Джексон специально покупал их для записи своих альбомов. Что было дальше и многое другое — узнаете из нашего стрима с представителями компании. В качестве ведущего — Михаил Борзенков.
Прямые эфиры с Михаилом Борзенковым — Electrocompaniet (18 мая) и Legacy Audio (20 мая)
Вынесен приговор бывшему главе райотдела полиции в Курской области Дмитрию Борзенкову по статье о госизмене, сообщила пресс-служба судов и управления судебного департамента. Новости организаций. В матче Регионального чемпионата против ЛХК "Орел" фамилия Борзенков семь раз появилась среди авторов заброшенных шайб. все статьи и новости на сайте Афиша Daily | Страница 1. Сотрудники Министерства внутренних дел объявили Михаила Борзых в розыск. Прямые эфиры с Михаилом Борзенковым — Electrocompaniet (18 мая) и Legacy Audio (20 мая).
Орловец Максим Борзенков вошел в "Клуб Макарова"
Но это не помешало "найти крючки" и привлечь внимание зрителей. Недавно я как раз видела: Владимир Владимирович Путин приезжал и показывал атомный ледокол наш, российский, которым мы гордимся. Я как раз сидела дома, говорю: "Мамочка, а мои там уже были.
Мы с большим интересом отслеживаем запросы молодых потребителей, для них выпускаем функциональные продукты. Это, например, биойогурты «Биактив» производства тольяттинского завода «Волга Индустрия», биомороженое с пробиотиками этой же марки, выпускаемое новосибирской фабрикой «Купинское мороженое». Это недавние новинки Пестравского маслозавода — фруктовые йогурты и ряженки «Пестравка» с оригинальными вкусами и пониженным процентом жирности. Из недавних разработок стоит упомянуть выпуск молока «Пестравка» в двухлитровых бутылках, отвечающих потребительскому запросу на удобную упаковку семейного формата.
В следующем году Пестравский завод готовится вывести на рынок натуральные молочные продукты для детей. До конца года на предприятие придет оборудование, предназначенное для их розлива. О необходимости расширения линейки «Пестравки» детскими продуктами еще год назад говорили руководители завода и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Спрос на такую продукцию будет: в Поволжье любят бренд и доверяют качеству его продуктов. Изучаем и тему национальных напитков. Думаем, ищем интересные рецепты, сочетания вкусов, нестандартные решения.
Не буду раскрывать все наши задумки. Боюсь, меня не поймут маркетологи и коммерсанты, если сейчас расскажу обо всех разработках технологов. Milknews: Сегодня многие эксперты говорят, что молодежи не интересные традиционные продукты. Что вы думаете по этому поводу? Борзенков: Согласен. В большинстве случаев это так.
Современная молодежь склонна к экспериментам, ей интересно что-то новое, необычное, модное. Именно поэтому они все чаще выбирают коктейли, муссы и другие напитки с многокомпонентными вкусами и составами. Вообще, надо сказать, что молодежь сейчас стремится к постоянному совершенствованию, отсюда - большое количество тик-токеров, инстаграмщиков, постоянно демонстрирующих на публику свои достижения. Хотя, несомненно, и среди молодежи есть приверженцы классических вкусов, но в основном все же это экспериментаторы, своего рода новаторы.
А тут слушаешь эти же песни на аппаратуре класса Hi-End, и тебе попадается та самая другая музыка, но благодаря тому, что она преподносится в звуковом совершенстве, ты, может быть, сначала будешь захвачен тем, как звучат низкие частоты, услышишь неслыханные ранее интересные звуки, которые внезапно проявятся... А потом начнёшь погружаться в эту музыку, и окажется, что это например, «Реквием» Моцарта или Джон Кейдж...
Так что основной смысл и предназначение «хорошего звука» состоит в том, чтобы открывать новые горизонты человеку, который сам, может быть, не стал бы мучить себя Джоном Кейджем. Аудиофилия легко вводит человека в совершенно новый музыкальный мир и поднимает на новый, более высокий уровень. Грубо говоря, от «Ласкового мая» переходишь к академической музыке или даже фри-джазу: эта музыка становится понятна, потому что тебе слышно всё то, что музыканты в неё закладывали. Получается, через аудиофилию вы и попали в Школу дизайна — из-за направления «Саунд-арт и саунд-дизайн»? Такое искусство, как саунд-арт, целиком построено на эксплуатации не столько гармонии, сколько тембра, и потому является идеальным для того, чтобы слушать его на серьезной аудиоаппаратуре: она раскрывает суть происходящего. Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии, один из пиков развития человеческой художественной культуры, который состоит, с одной стороны, из создания звуковых полотен, но настолько же и из системы принципов и технологии восприятия этих полотен.
Поэтому здесь оборудование для воспроизведения звука и его создание концептуально смыкаются, и в результате ты находишься в мире звуков, который благодаря современным технологиям можно создать для себя, жить в нём и постоянно открывать для себя его новые аспекты и глубины. Я среди своих подписчиков пропагандирую саунд-арт уже давно и постоянно на разных аудиомероприятиях включаю пластинки своих любимых безумных исполнителей — а в Школе дизайна, оказалось, есть целая когорта людей, которые не просто его пропагандируют, а занимаются саунд-артом. Который, кстати, ничуть не хуже любого зарубежного, а может, даже и лучше, ибо самобытный. У нас же, например, синтезаторы свои, фирмы Soma Laboratory, и ими оснащено наше направление — эти синтезаторы, помню, мои английские коллеги просили привозить им в Лондон... Конечно, я не мог не примкнуть к этим людям. Я, конечно, буду максимально пропагандировать направление «Саунд-арт и саунд-дизайн».
Буду, например, делать на самом деле уже начал! Ну а ещё я у меня будет свой авторский курс «Видеоблогинг в музыкальной индустрии». Если можно, расскажите о нём немного подробнее. Этот курс имеет ещё одно название для внутреннего пользования — «Как сделать видеоблог, не потратив ни одной лишней копейки». Понятно, что в современном мире можно раскрутить кого угодно и что угодно, имея достаточное количество средств и зная специальные методы; этим занимаются так называемые «фабрики блогеров» и тому подобные. Но мой опыт как раз основан на том, чтобы исключительно на основе собственных навыков, не используя дополнительные средства — особенно экономические — занять свою, пусть небольшую, но всё-таки отчётливую нишу в этом мире, ориентируясь только на естественные алгоритмы платформ, в которых работают социальные сети.
Соответственно, я попытаюсь объяснить — на собственном примере — как выкристаллизовать свой формат, как найти приёмы, которые работают и отмести те, которые не работают, как искать именно своё, собственное лицо, которое позволит тебе собрать верных последователей, а не тех, кто благодаря рекламе кликнул, поставил лайк — и забыл о тебе навсегда. Уже завтра, 15 марта, пройдёт День открытых дверей направления «Саунд-арт и саунд-дизайн».
Мобильное приложение для настройки Fidelio L3 тоже очень простое, но в то же время понятное. В нём нет каких-то излишеств. А приятный бонус приложения - наличие в нём эквалайзера. Отметил также эксперт в наушниках отличное шумоподавление хотя у модели в принципе хорошая звукоизоляция, даже без включения шумодава , За счёт этого слушать музыку можно на гораздо меньшей громкости, чем в большинстве таких устройств. Подводя итоги обзора, Михаил Борзенков подчеркнул, что Philips Fidelio L3 - это действительно отличный выбор как в плане внешнего вида, так и по характеристикам.
Михаил Борзенков об Airpulse A300
Американская компания Legacy Audio вот уже почти 40 лет разрабатывает и производит одни из самых оригинальных акустических систем. Ее основатель Билл Дадлстон — выпускник Иллинойского университета, химик по образованию и настоящий любитель музыки по призванию. Колонками Legacy, в числе прочего, владеют многие студии звукозаписи и маститые звукоинженеры. У вас есть уникальная возможность пообщаться с Биллом и задать ему самые каверзные вопросы, а поможет в этом снова Михаил Борзенков.
Она была написана автором 9 сентября 1830 года в селе Большое Болдино и была первой в данном цикле.
Считается, что эта фантасмагория с мертвецами впрочем, так же, как и остальные «Повести Белкина» при всей кажущейся или нет простоте весьма сложна для какой бы то ни было интерпретации. Тем любопытнее будет совместно обсудить это загадочное произведение «знамени русской литературы».
Материалы по теме.
С боями он прошел от Сталинграда до Белоруссии. При освобождении Минска 5 ноября 1944 года он погиб, похоронен в братской могиле. Вечная память воинам, отдавшим жизни за мир!
Михаил Борзенков, АМП Дамол: «Выпуская молочные новинки, ищем нестандартные решения»
О том, как соблюсти баланс между традициями и инновациями, поговорил с руководителем отдела новых разработок АМП "Дамол" Михаилом Борзенковым. Видеобзор от Михаила Борзенкова. Видеоблоггер и главный редактор Stereo&Video и российского What Hi-Fi? о ЦАПе/усилителе для наушников Chord Electronics Mojo. Два человека, в том числе бывший сотрудник полиции Михаил Борзых последние новости. прим. ред), это вообще всерьез? Михаил продолжает повествование рассказом о нынешнем флагмане JBL – эталонной колонке Everest DD67000.
Главредом "Stereo&Video" стал Михаил Борзенков
Родился Михаиле Борзенкове в Смоленске в 1978 году 31 июля. Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978, Смоленск, СССР) — российский журналист, блогер, музыкант, диджей, аудиофил. На YouTube канале Михаила Борзенкова вышел новый обзор наушников Audeze в ходе которого был объявлен розыгрыш двух моделей LCD-2 Closed Back и LCD-1. Два человека, в том числе бывший сотрудник полиции Михаил Борзых последние новости. Первое винное предложение для «Стрелки» в 2023 году составил журналист и музыкант Михаил Борзенков. Последние новости о персоне Михаил Борзенков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Что читает Михаил Борзенков: от английской классики до русской антиутопии
Знаменитый эксперт по звуку назвал "Майбах" среди полноразмерных Bluetooth-наушников с шумодавом | Музыкант и hi-fi-блогер Михаил Борзенков показывает, как соблюсти идеальный баланс между стилем и комфортом в лучших вещах сентября. |
Номинант Премии GOLDEN JACK AWARDS — Михаил Борзенков | Михаил Борзенков, 31.07.1978, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. |
Новости по теме: Михаил Борзенков | О том, как соблюсти баланс между традициями и инновациями, поговорил с руководителем отдела новых разработок АМП "Дамол" Михаилом Борзенковым. |
Спортивный психолог Борзенкова прокомментировала историю с побегом Горбачевой - Чемпионат | Новый видеообзор Михаила Борзенкова от 9 октября 2017 г. (Genelec G four, PS Audio Gain Cell DAC, Clearaudio Innovation Compact). |
Михаил Борзенков в телевизоре! • | Михаил Борзенков о том, как JBL играет рок. |
Видеобзор от Михаила Борзенкова
Михаил Борзенков о том, как JBL играет рок. cписок всех телешоу с участием звезды. О том, что теперь в Москве актуальной жизни больше, чем в Лондоне Я родился В одном из самых древних поселений Среднерусской возвышенности — в городе Смоленске. В Москве. Главная › Новости › Вебинары › MMC в прямом эфире: Михаил Борзенков берёт интервью у Терри Медалена (Primare) / Теперь и в записи трансляции. Михаил Борзенков веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб.
Главредом "Stereo&Video" стал Михаил Борзенков
Удобно в наушниках установлена система управления. Мобильное приложение для настройки Fidelio L3 тоже очень простое, но в то же время понятное. В нём нет каких-то излишеств. А приятный бонус приложения - наличие в нём эквалайзера. Отметил также эксперт в наушниках отличное шумоподавление хотя у модели в принципе хорошая звукоизоляция, даже без включения шумодава , За счёт этого слушать музыку можно на гораздо меньшей громкости, чем в большинстве таких устройств.
Награды и премии[ править править код ] 2021 — Golden Jack Awards — 2020 в номинации «Блогер года в области Hi-Fi оборудования» [8] [9]. Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска рус. Новости Смоленска для всей России. Дата обращения: 9 декабря 2021.
Архивировано 9 декабря 2021 года.
Это непростой процесс. Потребительские предпочтения меняются очень быстро как в целом по стране, так и в различных регионах. И жителям, например, Дальнего Востока с его достаточно консервативной культурой молочного потребления редко интересны новинки, которые становятся хитами продаж, допустим, в Москве. Каждый из заводов «Дамола» ищет свою нишу, свои вкусы. Мы с большим интересом отслеживаем запросы молодых потребителей, для них выпускаем функциональные продукты. Это, например, биойогурты «Биактив» производства тольяттинского завода «Волга Индустрия», биомороженое с пробиотиками этой же марки, выпускаемое новосибирской фабрикой «Купинское мороженое». Это недавние новинки Пестравского маслозавода — фруктовые йогурты и ряженки «Пестравка» с оригинальными вкусами и пониженным процентом жирности. Из недавних разработок стоит упомянуть выпуск молока «Пестравка» в двухлитровых бутылках, отвечающих потребительскому запросу на удобную упаковку семейного формата.
В следующем году Пестравский завод готовится вывести на рынок натуральные молочные продукты для детей. До конца года на предприятие придет оборудование, предназначенное для их розлива. О необходимости расширения линейки «Пестравки» детскими продуктами еще год назад говорили руководители завода и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Спрос на такую продукцию будет: в Поволжье любят бренд и доверяют качеству его продуктов. Изучаем и тему национальных напитков. Думаем, ищем интересные рецепты, сочетания вкусов, нестандартные решения. Не буду раскрывать все наши задумки. Боюсь, меня не поймут маркетологи и коммерсанты, если сейчас расскажу обо всех разработках технологов. Milknews: Сегодня многие эксперты говорят, что молодежи не интересные традиционные продукты.
Что вы думаете по этому поводу? Борзенков: Согласен. В большинстве случаев это так.
Но это в корне противоречит принципу пива! Приходя в пивной бар, я просто хочу выпить пива, не выбирая его по тридцать минут, расслабиться, социализироваться, не строить из себя бог весть кого. Единственное пожелание: пиво должно быть вкусным и качественным, тёмным, светлым — без разницы. М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии. Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто. Санчир: Приведу в пример бельгийские пивоваренные традиции, которым сотни лет и их нельзя не считать классикой. М: Был по работе в Бельгии, пил там это всё — слишком крепкое и сладкое для меня, любителя английской классики. Но отрицать этого не могу, вклад они свой внесли. С: Ладно, с Бельгией я поспешил, ребята действительно много веков варятся в своём мире, и до крафтовой революции на бельгийское пиво всем было плевать. Забудем про Бельгию. У каждого есть право любить разное пиво. Знаю кучу людей из наших гостей, кто любит кислое, солёное и всякое разное пиво. М: Вот что такое крафтовое пиво? Американцы взяли старые локальные стили пива и переиначили их по-своему. Но они не соблюдают реальных исторических условий при варке пива. Ведь никто не ищет источник с солёной водой, бьющей из-под земли, чтобы сварить гозе и никто не варит сэзон исключительно под сельскохозяйственный сезон с целью дать полевым работникам и фермерам жидкой еды и расслабить их после рабочего дня. Но при этом я согласен с тем, что сам по себе тренд возрождения старых традиций так или иначе достоин уважения. Ф: Хотя лагер сам по себе — стиль тоже вполне исторический и сварить его очень непросто, особенно крафтовикам. Сейчас на него идёт мода, естественно, со стороны Америки. Правда, крафтовый лагер ничем не отличается от хорошего массового лагера, и варить его сложнее, и возникает вопрос: а зачем его крафтовикам вообще варить? С: Но с другой стороны, крафтовики есть крафтовики: многие делают лагер таким охмелённым, что по вкусу он как IPA, такой же мутный и крепкий, а низовое брожение по вкусу не отличишь от верхового. М: Я так понимаю, процедура дегустаций крафтового пива — это родственница всей винной истории, только моложе и проще. То есть собираются условные биргики и делают вид, что понимают напиток, при этом специально усложняя палитру вкуса, чтобы казаться круче и изысканнее. Ф: Но ведь разные сорта хмеля имеют разные запахи, дают разный набор вкусов. То же самое с солодом. Официально базовых, очень отличных друг от друга стилей пива порядка тридцати, всяких подстилей — больше сотни, а уж сортов — более десяти тысяч. Разнообразие большое, вкус тоже. С: Я за эти два года понял, что люблю крафт, и просто пью его. И вообще перестал разделять его на крафт или не крафт. Пиво вкусное и невкусное. Г: У пива силён культурологический аспект. Выходить во двор с друзьями и пить вино из бокалов? Нет, это история про пиво. М: Совершенно верно. Эстетика вина подразумевает стол, бокалы, определение вкуса, запаха, некую формальность в употреблении, следование традициям. Пиво — это прийти с друзьями на вечеринку, в бар и просто пить за разговором, сидеть на улице на лавочке и пить из горла. Без всяких обязательств. С: Ну да, пить выдержанный трёхлетний гейзе из горла на лавочке.
"Готов ответить". Сергей Борзенков о предстоящем Дне русского поля
Её ведущий Михаил Борзенков, а также продюсер Юлия Засько тоже отмечены премией. Ведущий канала на YouTube Михаил Борзенков поделился впечатлениями от новинки Philips. Биография журналиста, блогера и музыканта Михаила Борзенкова: фото ведущего познавательной программы «Наука и техника» на РЕН ТВ, редактор изданий Stereo&Video и. Михаил Борзенков посетил AVComfort. Длительность видео: 1 мин и 54 сек. Михаил Борзенков открыл истину винилового звучания, а основатель Analog Renaissance, засучив рукава, показал, как правильно ухаживать за пластинками. Хотя его коллега Зеленский стал президентом, а Борзенков-всего лишь ведущим.
Михаил Борзенков: «Этим миром правят голодные и наглые провинциалы»
Михаил Борзенков. Все статьи автора | Её ведущий Михаил Борзенков, а также продюсер Юлия Засько тоже отмечены премией. |
Borzenkov – Telegram | прим. ред), это вообще всерьез? |