психолог, гештальт-терапевт, супервизор МГИ, клинический психолог, ведущая терапевтических, супервизорских групп и учебных программ. Московский Гештальт Институт. Юридические документы. О компании. Гештальт-терапевт, супервизор МГИ. Московский Гештальт Институт, если смотреть на него снаружи, выглядит довольно мутно. Обучение гештальт-терапии у ведущих гештальт-терапевтов России.
Please wait while your request is being verified...
Состоялась сертификация выпускников программ МГИ | Московский гештальт институт. Адрес: Рубцовская наб., 3, стр. 5, Москва, Россия. |
One moment, please... | Московский Гештальт Институт в Петербурге, Санкт-Петербург. naalhamis аватар. |
Высшая Школа Гештальт Терапии в Москве | Приветствуем вас на официальном сайте Объединения гештальт — терапевтов |
Мги гештальт - 88 фото | Гештальт-терапевт, супервизор МГИ. |
Гештальт институт - фотоподборка
Границы, роли, стили воспитания. Особенности консультирования родителей. Установление терапевтического альянса с ребенком, подростком, родителями. Трансфер и контртрансфер. Работа с ожиданиями и формирование запроса. Метод циркулярного интервью в работе с семьей. Формулирование контракта работы с ребенком, с семьей.
Сопровождение изменений. Парадоксальная теория изменений. Принципы, способы и методы гештальт-диагностики. Определение субъекта терапевтического вмешательства. Построение гипотезы и психотерапевтической стратегии. Процессуальная диагностика и Эксперимент как часть терапевтического процесса.
Игротерапия, как инструмент работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Виды, этапы, правила, динамика, требования к безопасности, особенности сеттинга. Базовые навыки детского психотерапевта активное слушание, селективное самораскрытие, работа с очевидным, структура «Я-высказывания», эффективные речевые техники. Способы, методы и техники работы с сопротивлениями у подростков в гештальт - подходе. Использование методов арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, психодрамы, песочной терапии и сказкотерапии в работе с детьми и подростками. Особенности работы с различной проблематикой раннего, детского и подросткового возраста тревожность, сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение, стыд и вина, страх смерти, коммуникативные проблемы со сверстниками и взрослыми, детская агрессия и пр.
Особенности работы с последствиями психологической травмы у детей и подростков в гештальт-подходе. Психосоматика у детей и подростков. Психосоматика - символический язык психического. Предпосылки формирования психосоматической структуры. Понятие психосоматического симптома. Теоретико-методологические основы групповой работы с детьми и подростками в гештальт — подходе.
Организация групповой работы. Способы, методы, техники групповой работы с детьми и подростками. Законодательные и этические вопросы при работе с детьми и подростками. Патология и отклоняющиеся варианты развития. Взаимодействие со смежными специалистами. Комплексный подход: роль и возможности детского гештальт-терапевта.
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.
Интенсив состоит из двух трехдневок с выходным. Завершение дня процесс-группа. Мероприятие утверждено обществом практикующих психологов "Гештальт Подход", программа «Московский Гештальт Институт».
Использование основных принципов гештальт - подхода в работе с детьми. Формирование отношений ребёнка со средой, влияние родителей и семейной системы на формирование паттернов и ведущих сопротивлений. Понятие граница-контакт. Психотерапевт как часть среды. Потребности и внутренние конфликты на разных этапах развития личности ребенка, как фигура терапевтического процесса. Психотерапевтическое пространство. Семья как система. Границы, роли, стили воспитания. Особенности консультирования родителей. Установление терапевтического альянса с ребенком, подростком, родителями. Трансфер и контртрансфер. Работа с ожиданиями и формирование запроса. Метод циркулярного интервью в работе с семьей. Формулирование контракта работы с ребенком, с семьей. Сопровождение изменений. Парадоксальная теория изменений. Принципы, способы и методы гештальт-диагностики. Определение субъекта терапевтического вмешательства. Построение гипотезы и психотерапевтической стратегии. Процессуальная диагностика и Эксперимент как часть терапевтического процесса. Игротерапия, как инструмент работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Виды, этапы, правила, динамика, требования к безопасности, особенности сеттинга. Базовые навыки детского психотерапевта активное слушание, селективное самораскрытие, работа с очевидным, структура «Я-высказывания», эффективные речевые техники. Способы, методы и техники работы с сопротивлениями у подростков в гештальт - подходе. Использование методов арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, психодрамы, песочной терапии и сказкотерапии в работе с детьми и подростками. Особенности работы с различной проблематикой раннего, детского и подросткового возраста тревожность, сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение, стыд и вина, страх смерти, коммуникативные проблемы со сверстниками и взрослыми, детская агрессия и пр. Особенности работы с последствиями психологической травмы у детей и подростков в гештальт-подходе. Психосоматика у детей и подростков. Психосоматика - символический язык психического. Предпосылки формирования психосоматической структуры. Понятие психосоматического симптома.
Рубрика: Аудио/Видео
Кстати, а что такое "интенсив"? Каждое утро один из тренеров интенсива читает лекцию. Она длится час. Лекция про гештальт-терапию. Тему определяют каждый вечер на тренерском сборе. Это делается для того, чтобы лекция затрагивала вопросы актуальные для участников групп. После лекции все идут на группы. Группы ведут психологи из тренерской команды интенсива. Это опытные групповые терапевты.
Задача этой формы работы — поддерживать осознавание участников. Осознавание чувств, замечание привычных ловушек в отношениях, создание атмосферы, в которой можно обсуждать болезненные личные вопросы. На интенсиве существует три варианта участия и соответсвенно разные группы участников. Это - клиенты, терапевты и супервизоры. В первую может попасть любой желающий. Для этого не нужно иметь психологическое образования и знать, что значит «гештальт».
Предпосылки формирования психосоматической структуры. Понятие психосоматического симптома. Теоретико-методологические основы групповой работы с детьми и подростками в гештальт — подходе. Организация групповой работы. Способы, методы, техники групповой работы с детьми и подростками. Законодательные и этические вопросы при работе с детьми и подростками. Патология и отклоняющиеся варианты развития. Взаимодействие со смежными специалистами. Комплексный подход: роль и возможности детского гештальт-терапевта. Поиск внутренних опор и профилактика эмоционального выгорания детского психотерапевта. Наряду с лекционным материалом предполагается большой объем практической работы, включающий подробную проработку ключевых моментов гештальт - терапии детей, подростков и семей, а также заочные супервизии реальных случаев. Формат программы: 5 семинаров по 5 дней каждый, примерно один семинар в декаду 3месяца. Предварительная запись по вышеуказанному телефону С. Воронцова и у офис-менеджеров СПбИГ а в будние дни с 11. Врач-психиатр высшей категории, более 10 лет заведовала дневным стационаром Территориального медицинского объединения психиатрии N 1. Кандидат психологических наук, научное звание - доцент. Обучалась гештальт-терапии у ведущих зарубежных специалистов в России, ряде европейских стран и США. Имеет множество российских и международных сертификатов, среди которых квалификационные сертификаты гештальт-практика и обучающего гештальт-терапевта Парижской школы Гештальта EPG ; сертификат в области теории, практики и преподавания гештальт-терапии Французского Гештальт Института, о прохождении годичного интенсива по гештальт-подходу в организационном консультировании EPG и др. Первый российский гештальтист, удостоенный одновременно с Е. В 2012 — 2015 гг. Автор 1-й российской монографии по гештальт-терапии совместно с Е. Ивановой и 1-й российской монографии по использованию гештальт-подхода в организационном консультировании совместно с А. Имеет около 100 научных трудов. Опыт индивидуальной и групповой психотерапии, терапии пар, в обучении психологов и консультантов, в проектах по организационному развитию, тренинговых программах, коучинге топменеджеров. Стаж в области психотерапии, консультирования, тренинга и коучинга - 30 лет. Окончила 1-й Ленинградский Медицинский Институт, интернатуру по психотерапии. Обучалась гештальт-терапии у ведущих зарубежных специалистов в России и ряде европейских стран. Квалификационные сертификаты гештальт-практика и обучающего гештальт-терапевта Парижской Школы Гештальта EPG , сертификаты Французского Гештальт Института, Лондонского Институт группового анализа и др. Первый российский гештальтист, удостоенный одновременно с Н. Автор 1-й российской монографии по гештальт-терапии совместно с Н. Опыт работы в малой и большой психиатрии - свыше 20 лет.
Программа включает в себя две ступени обучения. Первая — ступень личного опыта, цель которой — личностный рост и коррекция, а также получение собственного клиентского опыта в Гештальт-подходе. Вторая связана с освоением теоретико-методологических принципов Гештальта, его правил и техник, а также практическая специализация в различных сферах, где применим Гештальт-подход творческие методы в Гештальт-подходе, работа с телесностью и психосоматикой, Гештальт и системный подход: работа с семьями, парами, группами и организациями; психологическая помощь в кризисных ситуациях и при психологических травмах; терапевтические отношения в Гештальт-подходе; профессиональное самосознание специалиста в области Гештальт-подхода; интегративный подход в Гештальте; Гештальт-анализ и др. Занятия включают: лекции, семинары, групповые упражнения и эксперименты, собственную практику в сфере психологической помощи, разборы случаев, очную и заочную супервизию. Программа завершается сертификационной сессией. Институт организует ежегодные конференции и интенсивы, постоянные семинары по методам Гештальт-подхода, группы личностного роста, индивидуальные консультации и супервизию для практикующих специалистов, а также оказывает консультативную помощь различным организациям и проводит тематические корпоративные тренинги и семинары для профессионалов в сфере бизнеса.
Книги по гештальт терапии. Гештальт интенсив. Работа со сновидениями в гештальт-терапии. Джанни Франчесетти панические атаки. Джанни Франчесетти панические атаки книга. Гештальт терапия в клинической практике. Книга панические атаки гештальт терапия. Гештальт диплом. Диплом психология. Гештальт терапия картинки. Гештальт терапия рисунки. Гештальт терапия с психологом. Сертификат по гештальт терапии. Сертификат европейской ассоциации гештальт-терапии. Сертификат учебного заведения. Гештальт клипарт. Гештальт город. Гештальт в архитектуре. Гештальт логотип. Ирина Данилова гештальт. Данилова Ирина психолог. Данилова Ирина Ромуальдовна психолог. Диплом Московский институт гештальт-терапии и консультирования. Интегративный институт гештальт тренинга сертификат. Диплом Московского института гештальт терапии. МИГИП официальный сайт. МИГИП диплом. Гештальт смешные картинки. Институт гештальта Санкт-Петербург. Гештальт терапия на тренингах. Институт гештальт терапии Санкт-Петербург. Гештальт изображения. Гештальт Графика. Гештальт картины. Символ гештальт терапии. Symmetry Gestalt. What is Gestalt. Gestalt Милютинский.
Рубрика: Аудио/Видео
московский гештальт институт официальный сайт | Дзен | Гештальт-терапия — гуманистическое направление в психотерапии, основанное на экспериментально-феноменологическом и экзистенциальном подходах. |
Программа Московский Гештальт Институт в Санкт-Петербурге | Главная» Новости» Мги зимняя школа 2024. |
МИГ / Межрегиональный Институт Гештальта - YouTube | В гештальт-терапии, которую я практикую, одним из ключевых понятий является теория поля. |
Московский институт Гештальт-Терапии и Консультирования | Аккредитованный гештальт терапевт, прошла подготовку по психологии и гештальт-терапии (1-2 ступень «Программы ОПП ГП МГИ»); специализацию по зависимым отношениям; специализацию по телесному процессу в гештальт-подходе; специализация «Кризисы и Травмы». |
Мги гештальт официальный сайт.
Сертифицированный гештальт-терапевт авторской программы «Московский Гештальт Институт» Общества практикующих психологов «Гештальт-Подход». 2й Специализированный тематический интенсив Московского Гештальт Института "Интимность и сексуальность". Интегративный институт Гештальт тренинга. Подготовка гештальт терапевтов в Санкт-Петербурге.
Статистика ВК сообщества "Московский Гештальт Институт, программа|семинары"
Write message @gestaltungmgi | VK | Мы проводим программы "Теория и практика гештальт-терапии", а также различные специализации в Москве, Нижнем Новгороде, Ижевске. |
Московский гельштат институт | Преимущества изучения гештальт-терапии по программе МГИ. |
Please wait while your request is being verified... | Официальные события сайта программы «Московский гештальт-институт». |
Интенсив в Армении "Ближе, чем рай" | ВУЗ «Московский институт Гештальт-Терапии и Консультирования» по адресу Москва, 3-я улица Ямского Поля, 2, корп. 13, метро Белорусская, +7 926 215 10 98. |
Мги гештальт - фото сборник
Обучение гештальт-терапии у ведущих гештальт-терапевтов России. Ежегодная гештальт-конференция МГИ в Магнитогорске. И стала посещать курсы, которые проводили тренера Московского гештальт-института Фотинья Ефремова и Борис Дробышевский в центре "Амрита". Основные понятия и принципы гештальт-терапии (поле — организм/среда, феноменологический подход, диалог в гештальт-терапии, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, цикл опыта).
Гештальт-терапия
Московский Гештальт Институт, если смотреть на него снаружи, выглядит довольно мутно. Московский гештальт институт в Санкт-Петербурге. Описание: Гештальт-терапия — гуманистическое направление в психотерапии, основанное на экспериментально-феноменологическом и экзистенциальном подходах. Московский Институт Гештальта и Психодрамы. Качественное обучение практической психологии, соответствующее мировым стандартам. Владимир Филипенко ОБЩЕСТВО ПРАКТИКУЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД (ОППГП) Программа МГИ (Московский Гештальт Институт) • "Программа МГИ" как система подготовки гештальт-терапевтов, является членом Ассоциации Русскоязычных. Московский гештальт институт официальный сайт. Гештальт институт в Москве МГИ.
Московский гештальт институт - 85 фото
На конференции планируется мастер класс для всех участников, а также панель мастерских от сертифицированных гештальт-терапевтов. Начало в 10. Для регистрации заполните форму: Паскаль Т.
Мы работаем с эмоциями, телом и с мыслями, образами. И не только. Это не просто обучение, это меняет жизнь и дает возможность понимать свою психологию и психологию потребности, внутренний взгляд, мотивы окружающих.
Предварительная встреча и собеседование обязательно!
Знаю много людей в разы больше чем тут отзывов , у кого жизнь изменилась уже через год по окончании первой ступени обучения. Думаю, это связано с тем, что помимо лекций студенты получают много практики и личная терапия является обязательным требованием. Помимо базового обучения есть интенсивы и шатлы, куда можно попасть , не являясь студентом института.
Часто после одного такого мероприятия у людей происходят колоссальные изменения в жизни. Вобщем я рада, что учусь в таком месте. Спасибо педагогам, тренерам и супервизорам!
Каждый терапевт работает под супервизией. Это значит, что на каждой второй встрече недалеко от терапевта и клиента сидит супервизор. В процесс работы он никак не вмешивается, а только слушает.
Когда сессия закончена супервизор и терапевт разговаривают в течении 20 минут. Задача супервизора помочь терапевту осознать свои сложности в работе, заметить важные моменты, обнаружить скрытые чувства. По сути, цель разговора супервизора и терапевта — улучшить качество психотерапии для клиента. Также терапевты работают в своей отдельной группе. Обсуждают сложности, разбирают непростые моменты работы. Терапевты на протяжении всего интенсива и навсегда после его окончания соблюдают конфденциальность своих клиентов.
Супервизоры это сертифициованные гештальт-терапевты. Они помогают терапевтам. Но и сами тоже работают в своей группе для супервизоров, с той же конечной целью — улучшить качество супервизии для терапевтов, чтобы улучшить качество психотерапии для клиентов. Тренеры интенсива ведут каждую из групп, а вечером собираются на тренерский сбор. Обсуждают, что происходит в группах и выбирают тему лекции. Итак: утром — лекция, затем группы, затем индивидуальная терапия, потом еще одна группа состав группы неизменен на весь интенсив , затем процесс- группа.
Программа Московский гештальт институт, Москва
Потому что шел после работы домой. Не с мужиками на рыбалку. Не с друзьями в гараж. А домой. И дома с женой в красивом платье ему было лучше, чем в гараже и на рыбалке. И сын ее был рохлей. Не гонял по крышам голубей и не лазил по стройкам, а помогал маме по дому и читал книжки. И получил свой первый патент в двадцать лет. В сорок стал долларовым миллионером от науки.
И все она знала, что про нее говорят. Только не молчала в ответ, как нормальная. Поэтому и хамка. Не опускала глаз. А гордилась. И мужем и сыном. И платьем своим красивым. И шубой.
Ей говорили, что она как дура в этой шубе летом на балконе. Только не для них она наряжалась, а для мужа своего. Легко быть ненормальной среди нормальных. Но только норма - это не про счастье. Норма - это, как у в всех. Но как у всех не обязательно так, как надо тебе. У меня есть вечернее платье. Шелковое с открытой спиной.
Цвет "синий пепел". Сейчас надену его, накручу волосы, накрашу глаза и буду мечтать о лете и пить с мужем чай. А потом лягу спать красивая. Это все, что я хочу сказать вам сегодня. Елена Пастернак Перейти к посту Детство очень короткое. Надо успевать любить Детей надо успевать любить. Это странно звучит, но надо успевать любить во всех смыслах. Время находить для своего ребёнка надо успевать, хотя дел так много!
Некогда поиграть, побегать вместе или сказки рассказывать. Не успеваем, ведь надо работать, убирать, варить, мыть, учить, уделять внимание другим взрослым людям. И не так уж много времени остаётся для любви. И надо успевать любить в сутолоке дней ещё вот почему: наш ребёнок так недолго - ребёнок. Так быстротечны годы, пока он нуждается в нас. Пока можно его на ручки взять, а потом - за ручку. А потом - за руку… И вот он уже руку выдергивает - он уже большой! Или аккуратно высвобождает - он уже очень большой, взрослый.
И он уходит своей дорогой в свою судьбу, этот взрослый бывший ребёнок. Остаётся растерянность: как, уже? Как это вышло? Где мой маленький мальчик, маленькая девочка, которые так хотели на ручки, боялись засыпать, если нас нет рядом, просили сказку, хотели играть, звали постоянно: "мама! И слишком настырно. Теперь не зовут; прекрасно обходятся без нас. И засыпают с кем-то другим, с другим бывшим ребёнком… Дети недолго остаются детьми. И вот это короткое детство занято воспитанием, обучением, чем угодно, только не объятиями и поцелуями.
И от того, что я их озвучила приземлила , они уже не так важны. Поняла, что есть ситуации, когда не нужно терпеть, у меня есть право озвучить свои границы. Это все маленькие казалось бы шажочки, но как легче и приятнее становится жить. Пускай и в разных эмоциях! В моем кругу мало кто увлекается психологией, поэтому конкретно кому-то рекомендовать не могу. Но я очень вдохновлена вашей командой и непременно буду о вас говорить. Евгения Лысенко Меня зовут Ирина Мальцева.
Я психолог по образованию, работаю бизнес-тренером в крупной компании. Меня всегда интересовал личностный рост, как свой, так и помощь другим. Было понимание, как нужно строить отношения с близкими, что и как для этого надо делать. Почему то не все получалось и я все время анализировала, что не так? В этом и была загвоздка, я жила умом, а о чувствах забыла. В программу пришла именно за тем, чтобы вновь научиться проявлять свои чувства, понимать их и жить с ними, со всеми, даже с негативными, а не выборочно. Изначально я хотела прочувствовать все на себе, а потом уже помогать это сделать другим.
В обучении мне нравился сам процесс: минимум теории, максимум практики. За годы обучения, а так же прохождение личной терапии, я смогла улучшить отношения с близкими мне людьми и научилась справляться с проблемами, возникающими на пути, более эффективным способом. Всем, кто интересуется своим внутренним миром, кто забыл, как это - жить счастливо, рекомендую пройти такую программу. Ирина Мальцева Мне по семейным обстоятельствам однажды пришлось пройти курс психотерапии у Ивана Вострецова. И с тех пор я гештальт-терапию очень полюбила. Когда мне пришло сообщение с предложением записаться на программу, я работала врачом. Тогда работа не вполне меня устраивала и стоял вопрос об узкой специализации или смене профессии.
Я записалась на программу, зная, что смогу потом работать психотерапевтом, если это действительно мне понравится. Обучение приносило много удовольствия - нет загруженности теорией, живые встречи в кругу, где можно размещать свои переживания, получать обратную связь от тренеров и участников. Все это помогает улучшить жизнь. На последнем году обучения я окончательно решила работать психотерапевтом и ушла из медицины. И сейчас получаю удовольствие от того, чем занимаюсь. Обучение вместе с личной терапией сильно изменило мою жизнь, мои отношения, мое окружение в лучшую сторону! Марина Тихонова До обучения в гештальте я была преподавателем и психологом консультантом, работала в образовательной организации.
Жизненные обстоятельства привели меня в терапию, в ходе которой я поняла, что я хочу большего. Мне захотелось получить групповую терапию, посмотреть, как я выгляжу в этом мире, какая я,кто. Поскольку в группе как в микромире это возможно увидеть, я пошла в группу, но не в терапевтическую, а в учебную. Я работала психологом, у меня был диплом психолога, но я не умела помогать людям так, как это умел мой терапевт. За первые полгода терапии я выдохнула столько напряжения из себя... В общем, я впечатлилась результатом и пошла. Не могу сказать, честно, что все проходило гладко, весело и приятно.
Любая серьезная трансформация требует от нас терпения. Иногда терапия бывает болезненной, это правда. Но кроме боли было много освободившейся энергии, это вдохновляло и придавало сил. Чувствовалась поддержка одногруппников, преподавателей. Семинары, конференции, интенсивы были для меня не только возможностью расти профессионально, но и душевным мероприятием с теплым общением, весельем. Проходить обучение без собственной трансформации невозможно. Личная и групповая терапия вскрывают старые нарывы души как дремлющие вулканы.
Мир группы как зеркало не всегда показывает только красоту тебя. Но это того стоило. Я вдохнула и расправила крылья. В итоге я ушла с работы, потому что предпочла свободу и опору на себя. Я оформила ИП в 2016 году. Я счастлива, когда иду по коридору в свой офис. По окончании я продолжила обучение на супервизора.
Основные права и обязанности Оператора 3. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных.
Можно сходить на тысячи тренингов и курсов, но без точного понимания, кто ты есть - всё бессмысленно.
Ибо, если компас сломан, не виден, замылен - какой смысл куда-то идти. Идти нужно прежде всего навстречу себе. И путь к этому через фигуру и фон, через возможность контакта и встречи на границе с теми, кто тебя окружает. Такая встреча возможна исключительно при условии, что такие границы у тебя есть. В общем, смело могу рекомендовать в качестве супер эффективного метода освоения - гештальт терапию. Под руководством смелых. Спасибо Полина Гавердовская, что стала таким смелым и провела со мной все эти 4.
Не бойтесь осваивать себя. Но без этого, без понимания себя - невозможно прожить свою жизнь. И все soft skills будут лишь ещё одной иллюзией, несмотря на всю их возможную пользу. Иван И. Больше всего нравится апгрейд всего восприятия. Гештальт-терапия - это не батарея техник или упражнений, а замена всего зрения целиком. Кристина Татарникова Первая ступень, снова первая и потом вторая.
Итого более 5 лет обучения. Большой срок, но, ни рождение второго ребёнка, ни переезд в другой город не могли меня остановить. Я хотела продолжать именно в группе Полины Гавердовской. Самое важное для меня в обучении это четкость, понятность и структурированность излагаемого материала. Когда теория подкрепляется практикой и ей не противоречит! Достаточное количество повторений, разъяснений и большое количество практики дали прекрасный результат- я практикую, веду клиентов. Большое спасибо за это Полине и нашей прекрасной группе, в которой можно было быть собой!
Светлана Столярова Тщательно продуманный, последовательный и структурированный курс — уникальный в своем роде. Подробно разбираются ключевые понятия гештальт-терапии. Здесь вы найдете безопасное и живое пространство, где учатся говорить о чувствах и быть в контакте. Широкий спектр упражнений и техник способствует глубокому осознанию собственных внутренних психических процессов обучающихся терапевтов, постепенно становясь рабочим инструментом их личной терапевтической практики. В курсе нет избыточного теоретизирования, акцент делается именно на практической работе. Это — редкая возможность учиться у профессионала, практикующего психотерапевта с многолетним стажем, который может как продемонстрировать высококлассную работу, так и подробно в деталях разложить и объяснить процесс. Студия строго соблюдает чистоту гештальт-подхода и ориентирована на подготовку профессионалов, любящих свое дело и готовых непрерывно развиваться.
Я же, позволив себе долю пафосности, добавлю, что, приходя сюда, вы получаете шанс увидеть «высший пилотаж», когда звездный тренер скромно продолжает себя считать простым ремесленником, оттачивая свои навыки каждый день. Светлана С. Я закончила обучение на 2-й ступени Московского Гештальт Института. Чувствую удовлетворение, гордость, благодарность тренеру, себе, группе, моим терапевтам и супервизорам за все события, которые произошли за эти 4,5 года.