Работа в такси на аренде или на машине предпринимателя, в любом случае дело тяжелое и не прибыльное. Средняя стоимость аренды авто под такси в Ростове-на-Дону (берем для примера этот город-миллионник) составляет от 1000 до 1500 рублей. Аренда автомобиля с экипажем в некоторых случаях вдвое дешевле, чем по тарифам такси, убедились «Известия». Если вы берете машину в аренду у Трейд-Такси, то каждый 7-й день для вас будет бесплатным. Свободные машины в аренду и под выкуп. Объявления от таксопарков @arenda_taxii. Обсуждение условий аренды и выкупа в ТАКСИ ЧАТ @taxichatru.
Как сдать машину в аренду в такси в 2024 году
Другие таксопарки не предоставляют бесплатного дня. Поэтому их стоимость может казаться выгоднее. Не выполняют взятых обязательств"Кидают" водителей, например, при выкупе автомобиля; под любыми предлогами не возвращают депозит или обеспечительный взнос.
Письменный договор аренды между пассажиром и водителем заключается по каждому заказу в автоматическом режиме и доступен в приложении на экране заказа. Для договора нужно указать Ф.
Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии сервиса и приоритетов, будут стимулом для других водителей выполнить необходимые действия для получения разрешения, чтобы им тоже стали доступны заказы по тарифу «Такси».
Заказы по легковым тарифам «Эконом», «Комфорт», «Бизнес», «Компактвэн», «Минивэн» выполняются по договору аренды транспортного средства с экипажем, предусмотренному Гражданским кодексом РФ ст. Этот вид перевозок не является такси. На такие поездки действуют привычные цены.
Письменный договор аренды между пассажиром и водителем заключается по каждому заказу в автоматическом режиме и доступен в приложении на экране заказа.
Могу я взять машину там? Сервис Яндекс Гараж — это витрина всех объявлений от партнёров сервиса в вашем городе. Если у вас действует сервис Яндекс Гараж, можете поискать машину там. Либо оставьте заявку ниже — мы сами подберём несколько вариантов для вас, позвоним и всё расскажем. Зачем брать машину в аренду, если можно выполнять заказы на своей? Многие водители специально не хотят работать на своих машинах: поездки с пассажирами вместе с разъездами по своим делам увеличат расходы на ТО и уменьшат ресурс расходников. К тому же, свой автомобиль может перестать проходить в тариф по году выпуска — тогда придётся продавать его и искать подходящий. А при аренде можно просто взять другую машину. Какие дополнительные услуги предлагают парки?
Некоторые таксопарки могут дать скидку на аренду, если вы возьмёте машину на долгий срок.
Сдаю личные машины в аренду, получаю 175 тысяч в месяц. Думаете, оно того стоит?
По закону ИП можно не оформлять, если сдача машины в аренду под такси оформляется по договору с одним лицом. — Могу дать в аренду мою машину, которую арендую, — согласился на предложение корреспондента «МК» таксист, работающий в экономклассе. В конце статьи — видео про бизнес на аренде автомобиля в о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы сдать машину в аренду под такси. По закону ИП можно не оформлять, если сдача машины в аренду под такси оформляется по договору с одним лицом. Если вы сдаете авто в аренду под такси, то лучше покупать дорогую страховку ОСАГО именно под эти нужды. про аренду автомобилей. Когда авто в аренде, нужно следить только за его чистотой.
Таксистов пересаживают на российский автопром. Госсовет поддержал соответствующий закон
про аренду автомобилей. Когда авто в аренде, нужно следить только за его чистотой. Автомобили с установленным ГБО: +100 руб./сутки к прайсу Краткосрочная аренда 1-9 дней: +100 к прайсу. — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. Долгосрочная аренда автомобилей позволяет арендовать автомобиль без фирменной оклейки «Ситидрайва» на срок от 30 дней. Там отметили, что машины такси не должны останавливаться или парковаться у домов дольше, чем на полчаса. Сдача машины в аренду такси предполагает, что вы по-прежнему остаетесь ее собственником.
Москвичи повадились брать машины такси в аренду, чтобы ездить по «выделенкам» без пробок
Встает вопрос, что будет выгоднее, работать на личном автомобиле или арендовать машину компании. За последние 2—3 года люди стали больше задумываться о том, что нужно начинать работать на себя. Наверняка свою роль в этом сыграла недавняя пандемия коронавируса, которая дала серьезный толчок развитию онлайн-индустрии и удаленного формата работы. Но не все обладают огромными стартовыми капиталами, чтобы начать бизнес с нуля и за год выйти на хорошую прибыль. Есть варианты почти без вложений, которые требуют от вас только непосредственно участия. Например, работа в такси. Если у вас есть водительское удостоверение и вы любите водить машину, то можно начать работать на себя хоть сейчас. Даже собственное ТС для этого иметь не обязательно, даже выгоднее будет аренда авто под такси.
Московский таксист Василий имя изменено лично столкнулся с нелегальным водителем: «Я оставил свою машину, заказал такси, приехал. Во-первых, указана была одна машина, а приехал человек с другой фамилией, на другой машине, не Kia, а Hyundai, не желтая, а белая. Задаю вопрос: «Ты же не Ахмеджонов, ты на Ахмеджонова не похож, у меня же фотография есть Ахмеджонова». А тот отвечает: «Ну да, понимаете, это мой брат, он по ночам не ездит, я езжу по ночам, а он только днем ездит». Таксист из Красноярска Евгений: — У нас очень много водителей, процентов, наверное, 80, ездят без лицензии. Если машина с наклейками агрегаторов, то почти у каждого в бардачке лежит договор, якобы заключенный с рекламным агентством, якобы человек сдал в аренду борта автомобиля под нанесение рекламной продукции и якобы зарабатывает на этом деньги. Гаишники у нас закрывают на это все глаза. Страховка вообще является одним из серьезных препятствий на пути к легальным перевозкам.
В пресс-службе уточнили: По тарифу долгосрочной аренды «Ситидрайв» отдаёт пользователям чистые, заправленные и полностью исправные автомобили без оклейки с запасным колесом, набором автомобилиста и залитой омывайкой. Также по предварительной заявке компания может предоставить детское кресло и транспондер. Управлять арендой можно через приложение «Ситидрайва». Если сотовой связи не будет, то открытие и закрытие дверей будет через Bluetooth. Заправлять машины можно на любой АЗС 95 бензином, мыть — на любой мойке.
Управляй своим бюджетом Подписаться Так ли плохо таксовать на арендной машине? Неужели нельзя заработать на машине, если она в аренде? Так ли это, я расскажу в этом ролике! Я занимаюсь в сфере такси уже более 12 лет.
Сдача в аренду автомобилей такси
Как правило, эта сумма служит «страховкой» на случай, если возникли непредвиденные расходы по вине арендатора, а он отказывается их возместить. В этом случае залог будет являться фондом оплаты штрафов. В этом случае с ним в одностороннем порядке расторгается договор, авто возвращается к владельцу, а залог используется в качестве оплаты за дни просрочки. Водитель вину не отрицает, но устранять неполадки отказывается. В этом случае залог будет потрачен на ремонт. Работа трудная, да еще и аренду приходится отдавать, просиживая за рулем по 12-14 часов в сутки. И самая распространенная уловка бывалых водителей- подсадить в ночное время на пол аренды «сменщика», о котором владелец ничего не знает. И машина начинает работать круглосуточно, что приводит к преждевременному износу агрегатов и огромному пробегу. За перепробег сверх установленного лимита в договоре необходимо прописывать жесткие штрафы. Если авто по договору отдается «под выкуп», необходимо уточнить вопрос: кто платит за оформление страховки. В случае если страховка ограниченная, надо понимать, что количество арендаторов может быть больше 3, и имеет смысл сделать ее открытой.
Для оформления документов достаточно обратиться в организацию, занимающуюся этим, выполнив пару условий: 1 В ПТС автомобиля указан белый для разрешения такси в МО и желтый для разрешения в Москве цвет. Срок оформления лицензии составляет 10-12 рабочих дней, и никак не быстрее. Сейчас в интернете можно найти предложения по выдаче разрешения за 1-2 дня, но как правило, это обман и выданные документы будут недействительны. Средняя стоимость — 3000- 5000 рублей. Вместе с разрешением выдается договор, на основании которого разрешение зарегистрировано. Срок действия- 5 лет.
Тут хоть шея не отваливается после целого дня работы. Андрей Катаев У меня стаж отработки в такси около двух лет, пробовал варианты и с арендой, и с раскатом. Все не то. Своя машина есть, но убивать не хотелось, поэтому искал парк со своими авто.
Сейчас могу сказать, что если на первый взгляд все условия таксопарков похожи, копнув, понимаешь что подводных камней масса. В этом парке узнаешь все сразу на консультации в парке и потом не бывает внезапных платежей. Станислав Аверин Опыта работы таксистом у меня не было до прихода в Системы, но водительский стаж позволял работать здесь требуют больше 5 лет.
Тестирование проводилось 14 августа в Чите и Атамановке с 6 до 9 часов утра. Около 9 тысяч пассажиров не смогли привычным образом уехать на такси. Больше тысячи водителей не смогли заработать и заплатить в региональный бюджет налог на профессиональный доход. Спрос на такси критически превышал число работающих водителей, что нарушило нормальный баланс спроса и предложения, из-за этого минимальная стоимость поездки увеличилась до 600 рублей. Средний чек в тестовый период составил 1253 рубля против 251 рублей в обычное время.
Кроме того, работодатель обязательно проверит паспорт — он должен убедиться в том, что вам исполнился 21 год. Лица моложе этого возраста не допускаются к работе в сфере пассажирских перевозок. Отвечаем максимально коротко: для работы в такси собственный автомобиль больше не нужен, поскольку вопрос отсутствия собственного транспорта решает аренда авто под такси по низкой цене за сутки без залога. Какие программы аренды предлагает наш таксопарк Клиентам «Планеты Такси» предлагается два вида арендного договора: Долгосрочная сделка — для опытных водителей, которые получили право работы по тарифам «Бизнес» или «Премиум», но не имеют подходящего новому статусу транспорта. Договор с правом выкупа — это предложение получают водители со стажем. Для них оно может быть более выгодным, чем автомобильный кредит.
Как взять машину под такси
Аренда автомобиля с экипажем в некоторых случаях вдвое дешевле, чем по тарифам такси, убедились «Известия». Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. Смотрите онлайн видео «Аренда машины под такси.
Правильно определяем выгоду работы в такси на арендованной машине
Аренда Авто под Яндекс Такси 🚕(от 800 р. Без Залога / Депозита)🚘 | Водители такси нередко берут машины в аренду под выкуп. |
Москвичи повадились брать машины такси в аренду, чтобы ездить по «выделенкам» без пробок | Когда вы сдадите свой автомобиль в аренду под такси — мы подготовим его к работе, застрахуем и запустим на линию. |
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ЯНДЕКС.ТАКСИ (ЯНДЕКС GO)
Оплачивается налог в этом же приложении с помощью кнопки «Оплатить налог». Время оплаты патентного взноса зависит от сроков его действия. Если вы оформили патент на срок меньше 6 месяцев, то нужно оплатить налог до даты окончания действия патента. Оплачивать можно на сайте ФНС. Нужно ли дополнительно платить страховые взносы Самозанятость. Дополнительные обязательные страховые взносы с самозанятых не взимаются. Но при желании они могут самостоятельно делать отчисления в Пенсионный фонд.
ИП на патенте обязаны выплачивать в 2023 году 45 842 рублей страховых взносов в год. При этом по закону можно уменьшить стоимость патента на размер страховых взносов. Например, если вернуться к расчётам с Москвой, где стоимость патента на год составляет 36 000 рублей, то водитель в сумме заплатит только стоимость страховки — 45 842 рублей. В Москве такая доплата составит примерно 3 000 рублей. От медкнижки до кассового аппарата: пять важных вопросов про самозанятых Могут ли водители рассчитывать на налоговый вычет Самозанятость.
Это в теории. На практике — не факт, что это сильно помогает.
На эту тему много философских войн. По моему опыту — если заказов много, то их хватает и на машины с высоким приоритетом, и на машины с низким приоритетом. Но не берусь утверждать, что оклейка бесполезна. Впрочем, если брать машину в таксопарке, то какая-то минимальная оклейка все равно будет. А новичок вряд ли сможет стабильно выдавать сервис на уровне комфорта. В экономе и заработки обычно не меньше, чем в комфорте и в более высоких тарифах. Просто работать приходится в менее комфортных условиях, и хамоватых пассажиров попадается чаще.
Какой марки и модели брать автомобиль Заработать на автомобиле более престижной марки вряд ли получится больше. Скорее даже меньше. Потому что они дороже в аренде. Пассажиры же платят столько же. Другое дело, что в Фольксвагене вы дольше сможете работать без усталости, чем в Гранте, и поэтому, может быть, сможете проработать больше часов, с меньшими перерывами. Но это дело тоже такое... Внимание притупляется, и перерывы на отдых, обед, кофе делать нужно всё равно.
Тут уже дело в ваших приоритетах. Хотите вы заработать чуть больше, но на машине с гремящей панелью и воющей коробкой, или чуть меньше, но в большем комфорте и в тишине. Впрочем, это всё не относится к Москве и Питеру. Там даже в самый дешёвый тариф Лада-Гранта не проходит, и в аренде будет как минимум Хендай-Солярис или Киа-Рио — вполне удобные автомобили. Не стоит забывать и о безопасности тех или иных моделей. Смотрите сами. Без него в жару я выходил работать только ночью, и то обливался потом, но хорошо хоть не под солнцем и не в пробках.
Но если кондиционер заявлен в договоре аренды, и кнопка от него на приборке есть, не всегда он работает и холодит. Это к вопросу о проверке машины перед тем, как оформить аренду. Автомат или механика Автомат обычно дороже. Если пробки в городе — обычное явление, и работаете чаще днём, то лучше, наверное, автомат. Если нет, то всё равно. Итого: в Москве, наверное, автомат, в регионах, если важно максимизировать свой заработок — Лада-Гранта на механике. Но — с кондиционером и на газе!
Это значит, что в каждой неделе есть один день, за который вы не платите. Машина при этом остаётся у вас. В каких-то парках в этот день можно ездить на машине, в каких-то нельзя натуральный выходной , в каких-то ездить можно, но нельзя работать хм, а как они проверят. Один нехороший парк очень любил в такие дни машину чинить. То есть, без выходных. Просто выходной делаете когда угодно и за свой счёт, выложив пару тысяч за выходной за аренду. Можете написать в комментариях, по какому графику вы сдаёте или берете машины в аренду.
Стоит ли брать? Естественно нет! Без шуток. Аренда экономически бессмысленна для водителя. Полторы-две тысячи за каждый день. Это за самые дешёвые автомобили. Пусть с одним выходным в неделю.
Получается, что в месяц нужно выкладывать 40-50 тысяч, при этом машиной толком не распоряжаясь, и машиной ушатанной! Почему же арендой пользуются? Причин, на мой взгляд, может быть четыре. Причина первая. Человек хочет попробовать поработать в такси, но не хочет работать на своей машине, либо машина не подходит, либо машины вообще нет. Причина вторая. Человек работает ещё и на другой работе — по вахтовому методу, или ещё какому-то этакому графику, например, неделя через неделю.
И он может брать машину, пока не на работе. Хотя даже в таком случае выгоднее купить себе машину для работы.
В 2022-м открыл свой таксопарк в Сочи, у нас 40 машин для тарифа комфорт, из них 11 электрокаров и виртуальный парк подключашка на 300 водителей. Я слышал, что бизнес в сфере такси — прибыльное дело и мне захотелось рассказать, как здесь обстоят дела на самом деле. Оговорюсь, что я не испытываю лютой ненависти к корпорации Яндекс. Яндекс сделал удобное приложение, и сами пользователи подмялись под него, а вслед за ними водители и таксопарки. Но есть нюансы.
Я закончил службу, объединился с друзьями, мы купили первые машины и открыли таксопарк. В такси можно заработать 4-мя способами: Сесть за баранку. Купить машину, например, в лизинг и сдавать водителям в аренду. Стать партнером Яндекса и подключать через себя водителей к Яндекс. В народе это называется подключашка. Брать водителей на зарплату. Мы выбрали схему сдавать машины в аренду водителям и открыть виртуальный парк.
Теперь я стратегический партнер Яндекса. Юристам корпорации Яндекс Почему подключашка не бизнес? Основной заработок подключашки — комиссия с водителя. Водители отдают процент заработка, а взамен получают помощь в подключении к системе Яндекс. Такси, моментальный вывод денег, помощь в спорных вопросах и пр. А как на самом деле? Начинаешь ты свой бизнес с кассового разрыва: водителям надо платить сразу, а деньги от Яндекса получаешь позже.
Такой директор в трусах сидит у себя на кухне и публикуют объявы на Авито. Для них лишние 10 000 заработка уже деньги. В итоге ты вынужден до упора сбивать комиссию, брать водителей с негативными отзывами от других таксопарков, заправлять водителей в долг, а потом бегать за ними. Кто-то из стратегических партнеров Яндекса вам даже доплатит, чтобы вы устроились к ним. Сейчас у меня порядка 300 водителей, но на комиссии в хорошие месяцы у меня выходит около 300 000 рублей в месяц. Часть водителей то приходят в такси, то уходят, постоянно бегают между таксопарками, ездят не только на Яндексе, левачат. Некоторые водители могут выполнять по 600—900 поездок, другой выходит на 2 часа на линию, а потом месяц отдыхает.
Например, водитель М. Сочи, лично знаю этого парня, выполнил с 1 по 31 декабря 847 поездок, проведя на линии 283 часа. На двоих с партнером из этого оборота остается, дай Бог, 30—50к прибыли. Прибыль съедает аренда офиса, зп сотрудникам, налоги, бухгалтер, оплата сервисов по моментальному выводу и списанию штрафов с водителей, привлечение водителей. Раньше, чтобы работать напрямую с Яндексом, требовалось ИП. А так как большинство людей в такси временно, то это был довод в пользу работы через подключашки. Случайный водитель С 2023 г.
Это снижает заработок подключашек, часть водителей сразу стали работать сами. Все больше и больше к нам идут алиментщики и банкроты, для них важно получать деньги на чужие карты и прокредитоваться у таксопарка. Вывод: на словах ты стратегический партнер Яндекса, а на деле подключашка. Маржинальность такого «партнерства» падает, конкуренты готовы работать за еду, таксисты могут обойтись без нас. Почему железный таксопарк больше не бизнес? Окупаемость раньше Киа Оптима в 2019 г. За 1 050к получали максимальную комплектацию.
Это было продиктовано рынком, как раз благодаря невмешательству государства. По нашим подсчетам, в 10 раз уменьшится количество заказов, стоимость должна увеличиться в 4-6 раз, время ожидания увеличится кратно — в 6-10 раз. Услуга в том удобном и экономичном виде, в каком она существует сейчас, исчезнет. Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца.
Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось.
Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу.
Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак.
Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель. Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро.
Находим обходные пути.