Новости маркировка одежды в 2024 году последние новости

Главная» Новости» Маркировка легпрома последние новости. С 2024 года в России планируют расширить перечень подлежащих маркировке видов одежды.

С 1 апреля 2024 года список одежды, требующей маркировки, расширится

Нововведения в маркировке одежды, которые начнут действовать в России с 1 апреля, помогут в том числе и добросовестным китайским производителям - повысится конкурентоспособность их продукции, а ее количество на отечественном рынке может увеличиться, рассказал РИА Новости член совета директоров B2B-платформы цифровой торговли между Россией и Китаем "Кифа" Кайл Шостак. Он отметил, что по имеющимся данным, доля Китая в импорте одежды в Россию в 2023 году стала максимальной за пятилетие, однако на деле, доля произведенной там одежды на российском рынке может быть существенно выше с учетом продукции, поставляемой по "серым" схемам. Поэтому расширение перечня также позволит "сократить участие такой продукции в торговом обороте", а добросовестные китайские производители одежды "смогут увидеть ощутимый положительный эффект в виде повышения конкурентоспособности их продукции и появления новых возможностей для бизнеса".

Заказать коды со способом выпуска в оборот «Маркировка остатков». Импортеру одежды необходимо промаркировать товары: Если их ввозят не из ЕАЭС — до помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления. Импортер заказывает DataMatrix коды и передает их изготовителю или транспортной компании для нанесения. Тот наносит коды и отгружает продукцию. При поступлении товара импортер подает в «Честный ЗНАК» документ «Ввод в оборот», вид — «Трансграничная торговля», и вводит товары в оборот. Специалисты расскажут, как избежать ошибок при внедрении и штрафов, а также научат сотрудников работать с маркировкой. Узнать подробнее Прием маркированного товара на склад магазина Чтобы отгружать и принимать маркированный товар на склад, поставщику и продавцу нужно заказать УКЭП и настроить сервис ЭДО.

Дальше продавцу необходимо: Подписать УПД, которую он получил от поставщика. Это делается с помощью системы ЭДО. Быстро просканировать коды на складе поможет терминал сбора данных ТСД — мобильный компьютер со встроенным сканером DataMatrix-кодов. Продажа товара Чтобы продавать маркированный товар, продавцу понадобится онлайн-касса , подписанный договор с ОФД и 2D-сканер.

Рассказываем, как изменения повлияют на процессы внутри «Проекта 111» и что нужно сделать нашим партнерам, чтобы подготовиться к нововведениям. Изменения в законе Напомним, что обязательная маркировка некоторых категорий товаров введена на федеральном уровне и призвана защитить потребителей от контрафакта. Просканировав уникальный для каждой единицы товара код, любой покупатель может узнать некоторые подробности о производителе и убедиться в правдивости декларируемой на этикетке информации. Отрасль бизнес-подарков впервые столкнулась с необходимостью маркировать товары в 2021 году, когда директивы органов власти коснулись одежды и текстильных изделий.

Технические средства реабилитации С 15 октября 2023 года по 31 августа 2024 года проходит эксперимент по маркировке таких средств реабилитации: трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни; части и принадлежности протезов; функциональные узлы и ортезы; противопролежневые матрацы и подушки; специальные средства при нарушениях функций выделения моче- и калоприемники ; кресла-стулья с санитарным оснащением.

Участие в эксперименте добровольное, подать заявку могут производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы. Импортная алкогольная продукция Эксперимент проводится до 31 мая 2024 года, но его собираются продлить на два года - до 31 мая 2026 года. В эксперименте участвуют компании из 10 регионов: Москвы, Санкт-Петербурга, Брянской, Владимирской, Калининградской, Ленинградской, Московской, Смоленской областей, Краснодарского края и Татарстана В рамках проекта маркировку на импортные алкогольные напитки наносят уже на территории России. Товары, подлежащие маркировке в 2023-2024 годах, сроки и законы Категории товаров.

Обязательная маркировка товаров легкой промышленности в 2024 году

В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку (проект Постановления Правительства). С 1 апреля 2024 года в России планируется расширить перечень товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке. Маркировка безалкогольных напитков и пива в 2024 году: последние новости. Минпромторг предложил с 1 июня 2023 года расширить список одежды и аксессуаров, которые подлежат обязательной маркировке.

Маркировка одежды

С 2024 года маркировка товаров станет обязательной для всех отраслей промышленности. С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров легкой промышленности, обязательных к маркировке В ролике специалист расскажет о новых категориях товаров, которые подлежат маркировке в 2024 году, и что делать рознице. Перечень товаров, подлежащих маркировке в соответствии с правилами системы «Честный ЗНАК», продолжает расширяться, и в 2024 году пополнится новыми категориями. С 1 апреля 2024 года в России обязательная маркировка распространится на ряд новых товаров легпрома, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) — операторе государственной системы маркировки «Честный знак». А вот сроки внедрения рассмотрим подробнее: 1 апреля 2024 года старт обязательной маркировки для новых групп товаров легкой промышленности. Перечень товаров, подлежащих маркировке в соответствии с правилами системы «Честный ЗНАК», продолжает расширяться, и в 2024 году пополнится новыми категориями.

Минпромторг с 1 июня 2023 года расширяет список одежды и аксессуаров для обязательной маркировки

Речь идет о верхней одежде из искусственного меха, спортивных и лыжных костюмах, отдельной спецодежде, трикотажных мужских рубашках, мужских костюмах, пиджаках, брюках, блузках, шалях, шарфах, платьях, юбках, мужских и женских куртках, пальто, плащах. По действующим правилам уже с 30 июня такую одежду таможенные органы не будут пропускать через границу без кодов маркировки, но этот срок предлагается передвинуть на 31 августа 2024 года.

С этого момента остатки, произведенные и закупленные до 1 апреля 2024 года, больше не промаркировать. До этого момента нужно подать данные о вводе в оборот остатков товаров без маркировки. Как подготовиться Чтобы подготовиться к маркировке одежды необходимо приобрести: Цифровую электронную подпись ЭЦП для регистрации и входа в личный кабинет маркировки. Онлайн-кассу если есть, может понадобиться обновление прошивки Сканер 2D штрих-кодов для работы с кодами маркировки ТСД для работы на складе и в торговом зале с поддержкой DataMatrix Товароучетную систему с поддержкой маркировки 1С или другую Для маркировки остатков одежды и текстиля вам может понадобиться принтер этикеток с термотрансферным типом печати. Для работы с маркировкой требуется подключить и настроить программу электронного документооборота. Маркировка остатков Чтобы промаркировать остатки, необходимо описать товары в личном кабинете на сайте маркировки создать карточки товара , заказать коды на каждую единицу товара и ввести товары в оборот. Коды маркировки платные.

Перед заказом кодов нужно пополнить счет.

Производитель наносит этикетки с кодами на товары самостоятельно. Иностранному поставщику необходимо предоставить файл для распечатывания этикеток или уже готовые этикетки, которые он наклеит на товары. При отгрузке производитель или импортер направляет посреднику УПД в электронном виде со всеми кодами с упаковок. Посредник проверяет УПД с кодами полученной партии, передает данные в систему маркировки.

Право на коды переходит к продавцу, а они сами поступают на баланс в " Честном знаке ". Посредник отгружает продукцию розничной точке продаж и формирует подобный УПД. Магазин принимает продукцию, получает передаточные документы и сканирует код на изделиях. Если всё совпадает, то происходит подтверждение получения товара.

Однако для предпринимателей подобная система создает множество проблем, вплоть до того, что некоторые из них понимают, что не могут с ними справиться, и закрывают свои производства. По мнению эксперта, должны быть бесплатная маркировка, предоставление бесплатного оборудования для этого. А так получается, что государство проводит маркировку за счет предпринимателей.

Гришина добавила, что определенные модели одежды, которые меняются от сезона к сезону, из-за маркировки тормозятся на этапе реализации и не могут конкурировать с иностранными брендами, которые не проходят процесса маркировки. Она подчеркнула, что штрафы за неправильную маркировку очень высокие. По мнению Гришиной, нет необходимости вводить маркировку на такой широкий перечень товаров, как пытаются сделать в России.

С 1 апреля маркировка одежды расширена на новые категории. Что изменится для магазинов?

Товары, участвующие в эксперименте: печатные книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы, сброшюрованные или в виде отдельных листов. Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии Постановление Правительства N 2405 от 29. Эксперимент по маркировке кормов для животных В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию кормов для животных Постановление Правительства N 2220 от 21. Товары, участвующие в эксперименте: корм для собак или кошек, расфасованный для розничной продажи: прочие виды кормов. Эксперимент по маркировке пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку Постановление Правительства N 2221 от 21.

Что делать тем, кто начинает работать после запуска обязательной маркировки одежды На регистрацию в «Честном знаке» дается 7 календарных дней с момента производства, ввоза или старта продажи маркированной одежды. Если бизнес в отдаленных или труднодоступных местностях, срок увеличивается до 30 дней. Код маркировки: что это и как выглядит Уникальным двумерным кодом Data Matrix маркируют каждый текстильный товар. Его наносят на потребительскую упаковку, этикетку или ярлык. Data Matrix — это графический код. Если в мобильном приложении «Честный знак» отсканировать код маркировки с одежды, можно получить всю информацию о товаре: место, дату и время производства, процесс перехода от собственника к собственнику, дату и место продажи одежды. Если работаете в Saby СБИС , программа при сканировании кодов предупредит, что есть незарегистрированные в системе маркировки позиции. Графический Data Matrix часто путают с более привычными QR-кодами и линейными штрихкодами.

Это все способы кодировать информацию, но они не взаимозаменяемы. Единственное средство идентификации, которое используется в системе маркировки, — именно Data Matrix.

Никотиносодержащая продукция Табачная продукция уже не может продаваться без маркировки. Остались последние шаги: с 1 октября будет запрещен оборот немаркированного табака и курительных смесей; с 1 декабря — запрещен оборот электронных сигарет и никотиносодержащих жидкостей. Молочная продукция В 2023 году участников рынка молочки ожидает два изменения: С 1 декабря нужно отправлять в систему маркировки сведения об обороте и выводе из оборота молочки, которую используют госучреждения и компании сегмента HoReCa отели, рестораны, кафе ; Также с 1 декабря к маркировке подключаются фермеры КФХ и СПК. До этой даты нужно зарегистрироваться и настроить все процессы по заказу, нанесению и оплате кодов маркировки.

С этой же даты нужно отправлять сведения об обороте и выводе из оборота молочной продукции. Чтобы сохранить бизнес в кризис, важно оперативно отслеживать все изменения на рынке.

Гришина добавила, что определенные модели одежды, которые меняются от сезона к сезону, из-за маркировки тормозятся на этапе реализации и не могут конкурировать с иностранными брендами, которые не проходят процесса маркировки. Она подчеркнула, что штрафы за неправильную маркировку очень высокие. По мнению Гришиной, нет необходимости вводить маркировку на такой широкий перечень товаров, как пытаются сделать в России. Из сферы легкой промышленности я бы допустила введение маркировки только на детские товары», — сказала Гришина. При этом она отметила, что в сфере продаж алкоголя, табачной продукции и медицинских лекарств маркировка должна быть обязательной. Когда начнется эксперимент и как к нему относятся в отрасли С 1 апреля 2024 года в России обязательная маркировка распространится на ряд новых товаров легпрома, сообщили в Центре развития перспективных технологий ЦРПТ — операторе государственной системы маркировки «Честный знак».

Нововведения в маркировке одежды в РФ помогут и китайским производителям - эксперт

Рассказываем новости для предпринимателей, ошибки и лайфхаки в учете, инструменты продвижения, обновления сервиса МойСклад. В 2024 году нововведения затронули одну из самых популярных ниш на маркетплейсах — одежду. В 2024 году процедура получения и нанесения кодов маркировки, а также передача информации в систему Честный ЗНАК останется прежней. Первый раз с маркировкой столкнулась почти 3 года назад, остатки.

С 1 апреля 2024 стартовала вторая волна маркировки товаров легкой промышленности

Важно! Изменения в маркировке в 2024 году По закону с 1 апреля 2024 года список одежды и текстиля, которые нельзя продавать без обязательной маркировки в «Честном ЗНАКе», станет ещё шире.
Чипирование одежды и обуви - последние новости 2024 для мелких ИП В 2024 году нововведения затронули одну из самых популярных ниш на маркетплейсах — одежду.
Маркировку одежды в РФ с 1 апреля 2024 года расширят на новые категории товаров Перечень товаров, подлежащих маркировке в соответствии с правилами системы «Честный ЗНАК», продолжает расширяться, и в 2024 году пополнится новыми категориями.

Обязательную маркировку нижнего белья и детской одежды введут с 1 марта 2025 года

Все представители этого рынка по-разному оценивают идею дополнительно маркировать еще несколько групп одежды. Так, в разговоре с «Реальным временем» Ирина Купряхина, директор швейной мастерской «Ирэн», выпускающей школьную форму, отметила, что у нее двоякое отношение к этой инициативе: — Во-первых, обязательный QR-код на платье или блузке потребует от бизнеса очередных затрат — это дополнительный персонал, которого и так не хватает, расходы на покупку этих меток и прочее. Но в конечном счете все это скажется на конечной цене товара и кошельке потребителя. Взять наши некоторые рынки, которые плотно сидят на одежде из Китая. Ее туда привозят и маркируют российскими бирками, выдавая ее тем самым за продукцию отечественного производства. И получается, что, с одной стороны, порядочных предпринимателей загоняют в эти рамки маркировки, и они работают по закону, а кто возил контрафакт и одежду низкого качества, так и будут это делать.

Поэтому в первую очередь здесь нужно наводить порядок. Основатель татарстанского бренда «Алга» Тимерхан Зиятдинов, уверен, что введение правил по обязательной маркировке производителям одежды все же необходимо. Часть ассортимента, который реализует его компания, уже маркируется, поэтому каких-то затрат на оборудование, необходимого для печати кодов, предпринимателю не потребуется: — Все правильно делает государство, однозначно это нужно вводить. Вы посмотрите, сотни шоурумов по стране продают реплики известных брендов, которые везут с московских рынков, при этом не используют никакой маркировки и сертификатов. Население же потом покупает эту одежду и, даже не задумываясь, пропагандирует «европейские ценности».

Реальные же российские производители, которые с нуля запускали бизнес, раскручивали свою торговую марку — таких активистов достаточно, теряя мотивацию, опускают руки в схватке с мировыми игроками и в конечном итоге проигрывают. В целом я за маркировку, но делать это нужно плавно, проводить разъяснительную работу, обучающие семинары, постоянно напоминать о нововведениях и не наказывать сразу штрафами, а предупреждать при выявлении нарушении. Челнинская компания Brossko уже около 10 лет шьет школьную и корпоративную форму и деловую одежду для женщин.

Затем потребуется: Завести карточку товара в Национальном каталоге системы. Пополнить лицевой счет. Заказать коды со способом выпуска в оборот «Маркировка остатков».

Импортеру одежды необходимо промаркировать товары: Если их ввозят не из ЕАЭС — до помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления. Импортер заказывает DataMatrix коды и передает их изготовителю или транспортной компании для нанесения. Тот наносит коды и отгружает продукцию. При поступлении товара импортер подает в «Честный ЗНАК» документ «Ввод в оборот», вид — «Трансграничная торговля», и вводит товары в оборот. Специалисты расскажут, как избежать ошибок при внедрении и штрафов, а также научат сотрудников работать с маркировкой. Узнать подробнее Прием маркированного товара на склад магазина Чтобы отгружать и принимать маркированный товар на склад, поставщику и продавцу нужно заказать УКЭП и настроить сервис ЭДО.

Дальше продавцу необходимо: Подписать УПД, которую он получил от поставщика. Это делается с помощью системы ЭДО.

Запрещается ее выпуск в оборот на территории ЕАЭС без кодов идентификации. Хранить товары, закупленные до 1 апреля и выпущенные до 31 мая, разрешается до 31 августа. По 30. Включительно по 31.

Если производитель не из России, то занимается заказом кодов импортер. Код можно закрепить: на этикетке, бирке, ярлыке или на упаковке. Код получают на каждую единицу товара.

Это значит, что если у вас есть одна модель юбки в красном и синем цвете, в 3-х размерах, нужно получить 6 кодов:— красная юбка S, красная юбка M, красная юбка L — синяя юбка S, синяя юбка M, синяя юбка L Если есть несколько красных юбок S, то нужно каждую маркировать отдельно. Импортер Заказывает коды маркировки в Честном знаке и отправляет производителю или транспортной компании. Они крепят коды на товаре. Когда товар пройдет таможню, импортер отчитывается в Честный знак, что товар получил и готов продавать. Дистрибьюторы и оптовики При покупке получают документы на товар с кодами. Проверяют их соответствие, подписывают электронной подписью универсальный передаточный документ — УПД. В этот момент система маркировки фиксирует, что товар перешел к другому владельцу. Прежде чем продать, сканируют коды и указывают их в накладных. Розница Принимает товар с маркировкой, проверяет его и отправляет в Честный знак, что товар принадлежит теперь ему.

Когда товар продается, передают в Честный знак, что товар вышел из оборота. Бывают случаи, когда розница маркирует товар самостоятельно: — остатки товара, которые закупили до ввода обязательной маркировки — пока товар хранился на складе, код стерся — покупатель вернул товар с нечитаемым кодом Как быть в такой ситуации рассказали в инструкции Маркетплейсы По договору с маркетплейсами товар им не принадлежит. Но и продавать без маркировки он не может.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий