Новости лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц

Фильм об американском серийном убийце, орудовавшем в конце 80-х — начале 90-х, Джеффри Дамере основан на графическом романе его одноклассника Джона Бэкдерфа. Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). Маньяк: Один из первых советских серийных убийц орудовал в конце 1963-го – начале 1964-го в Москве и Иванове. фильмы про маньяков и серийных убийц. 21 видео. К счастью, если вы ищите такие острые ощущения от кино, то фильмы о серийных убийцах – это то что вам нужно!

20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин

А вот его документальные работы довольно известны, один фильм даже был номинирован на «Оскар» в 2012 году. Но выбор режиссёра становится вполне понятным, если учесть, что именно Берлингер снял документальный 4-серийный фильм «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди», вышедший в январе 2019 года. Поэтому действительно можно ожидать от картины глубокого проникновения в личность маньяка, а роль Теда Банди уже называют лучшей в карьере Зака Эфрона. Вообще история Теодора Роберта Банди неоднократно привлекала внимание кинематографистов. Первая экранизация состоялась в 1986 году. В телефильме «Осторожный незнакомец» роль серийного убийцы сыграл Марк Хэрмон. В последующие годы появилось ещё четыре экранизации, где Банди был главным героем. Но он также послужил прототипом для других известных киноманьяков: Ганнибала Лектера, Баффало Билла «Молчание ягнят» и Патрика Бэйтмана «Американский психопат».

Порождение зла и экранные герои Конечно же, Тед Банди был не единственным серийным убийцей, жизнь и злодеяния которого нашли отражение в массовой культуре. Эти истории регулярно привлекают самых известных режиссёров, а картины этого жанра пользуются неизменным успехом у зрителей. И речь сейчас идёт не об обычных слешерах, которые ежемесячно выходят на экраны, а именно о художественных фильмах на основе реальных преступлений. Кадр из фильма «Монстр» Пэтти Дженкинс, 2003 Понятно, что такой материал можно представить в любом жанре: простого и отвлечённого биографического фильма, напряжённого триллера и детектива, фильма ужасов или даже комедии, любовной мелодрамы и, конечно же, психологической драмы. Последний жанр, пожалуй, чаще всего привлекает режиссёров категории «А», которые берутся за экранизацию. Ведь это хорошая возможность показать за действиями маньяка человека. Например, проникнуть в его прошлое, обычно детство, в котором он пережил что-то такое, что повлияло на его разум.

Или же можно снять драму об унылой и безысходной жизни маленького неприметного и гонимого человека, который, в конце концов, выплескивает накопленную агрессию на своих жертв. Это также возможность исследовать холодный, расчётливый и извращённый ум обычного человека, не пережившего никаких травм, которому просто нравится мучить и убивать. Столь широкое поле для творчества не может не привлекать, поэтому фильмы о маньяках, основанные на реальных событиях, появляются практически каждый год. Наиболее интересные представители этого жанра, появившиеся в нынешнем десятилетии, мы и рассмотрим дальше. В период с ноября 1827 года по октябрь 1828 года в столице Шотландии, в окрестностях улицы Уэст-порт, ирландскими эмигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэйром было совершено 16 убийств. В результате вину Бёрка доказали, и он был повешен, а Хэйр, давший обвинительные показания против своего сообщника, избежал наказания. Создатели фильма «Руки-ноги за любовь» были весьма оригинальны и избрали для своего повествования комедийный жанр.

Напарники находят нелегальный, но довольно прибыльный способ заработать — они выкапывают свежие трупы и поставляют их для занятий по анатомии преподавателю Эдинургского медицинского колледжа — Роберту Ноксу Том Уилкинсон. Со временем потребности Бёрка и Хэйра всё возрастают, а хорошая жизнь всё больше манит. Поэтому партнёры решают больше не полагаться на судьбу и взять всё в свои руки. Они совершили 16 убийств в районе улицы Уэст-порт, прежде чем их поймали. В фильме есть также любовная линия, которая соответствует историческим фактам. Уильям Бёрк без ума влюбляется в начинающую актрису — Джинни, ради которой готов совершать новые преступления. А жена Уильяма Хэйра — Маргарет, изначально была помощницей в его преступной деятельности.

Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти. После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается. Картина рассказывает про эскортницу Диану, за которой начинает охотиться маньяк.

При попытке сбежать от него на машине девушка попадает в аварию и лишается зрения. Когда Диана выходит из больницы, ей приходится привыкать к новому образу жизни.

Однако в больнице начинают происходить странные вещи — несколько пациентов Эми неожиданно умирают. Причины смерти расследует полиция, а медсестра начинает подозревать, что к смертям может иметь отношение ее новый друг Чарли. Еще страшнее то, что в лучших традициях фильмов Дэвида Финчера , который любит рассказывать про бумажную волокиту, Чарли не могли поймать из-за бюрократических проволочек. Пока власти пытались придумать, как его схватить, Чарли успел убить около 300 человек и стать одним из самых жестоких серийных убийц современной Америки. Та, что сбежала: История Кары Робинсон Рейтинг: 6.

Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны. Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега. Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом.

На протяжении двух сезонов режиссер создает особенно страшную атмосферу, используя сюжеты многочисленных дел, основанных на реальных событиях. Это горизонтально-вертикальный по структуре сюжета сериал — это значит, что каждая отдельная серия имеет свой полноценный сюжет, но линия главных героев развивается на протяжении всех эпизодов в сезоне. В главных ролях — Паулина Андреева и Константин Хабенский. Главный герой, конечно же, очень странный следователь. К нему в подопечные попадает Есеня, очень ответственная и серьезная стажерка. Вместе они расследуют жестокие преступления маньяков. В процессе развития сюжета становится понятно, что следователь ведет себя нестандартно во благо работе: он на себе проверяет некоторые теории, общается с бездомными и пробует психотропные вещества не забавы ради, как кажется на первый взгляд зрителю. Алиенист 2018 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 7. Выверенная до секунд сюжетная линия, яркие и сильные персонажи и крепкая любовная арка на фоне ужасающих убийств. Единственный минус этого сериала — декорации. Мне не хватило красоты и богатства кадра, вечно сине-голубой фон под конец сезона сильно резал глаз, сразу было очевидно: съемки проходят в павильоне. Сюжет «Алиениста» повествует о первых попытках сотрудничества психологов и следователей. Следователь, который впоследствии станет президентом, и новатор психолог, исследующий умственные патологии, в одной команде с первым полицейским женского пола и репортером-криминалистом расследуют дело жестоких убийств детей в трущобах города. Каждый раз убийца применяет все более искушенные методы, а его почерк начинает напоминать оккультный ритуал. Наслаждаться развитием действия можно на протяжении двух сезонов. Я рекомендую смотреть залпом, и только первый. Последователи 2013—2015 Где посмотреть: Ivi Рейтинг на Кинопоиске: 7. Несмотря на то что в 2013 году еще не было такого тренда на фильмы про маньяков это сейчас они на каждом шагу , «Последователи» дадут фору многим современным картинам. Считаю, что этот сериал должен быть в учебниках по сценарному мастерству! В библиотеке за компьютером сидит неприметный мужчина: невозможно даже представить себе, что он убивал десятки молодых девушек. Теперь у него новый фетиш — маньяк ищет подражателей и дает им четкие указания, как разделываться с жертвами. Ты 2018 Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на Кинопоиске: 7. Одержимая любовь — это тоже нечто на грани безумия, не так ли? Отвечает на этот вопрос популярный среди подростков и очень необычный по сюжету сериал. И отвечает утвердительно. Я не знаю, как им удалось придумать целых 5 сезонов. Но я рекомендую смотреть только первый — самый сильный по сюжету. Этот сериал захватывает настолько, что мне самой порой трудно проанализировать приемы, которые для этого используют сценаристы. История любви, которая превратится в маниакальное преследование, разворачивается в книжном магазине, где молодой человек знакомится с молодой писательницей. Влюбившись, он случайно убивает ее ухажера, что запускает целую цепочку жестоких убийств и преступлений во имя любви. Однако самое интересное для зрителя начнется тогда, когда дама сердца станет догадываться о происходящем.

Прощайте, нервы: 11 фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях

Фильм знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, совершивших десятки жутких преступлений на юге США в середине девяностых. Мы сделали подборку из лучших русских детективных сериалов, рассказывающих про отечественных маньяков и серийных убийц, как вымышленных, так и реально существовавших. Мы сделали подборку из лучших русских детективных сериалов, рассказывающих про отечественных маньяков и серийных убийц, как вымышленных, так и реально существовавших.

20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин

Один из первых и лучший фильм Уильяма Лустига, создателя трилогии "Маньяк-полицейский". Фильмы про маньяков — самых опасных, расчетливых и хладнокровных, способных ловко притворяться обычными людьми, живущими среди нас, всегда вызывали зрительский интерес. Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц.

Дом, который построил Джек (The House That Jack Built) 2018

  • 3 comments к “Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц”
  • Кино про маньяков: лучшие фильмы о серийных убийцах — страшные триллеры и хорроры, холодящие душу
  • 5. Кактус Джек (2021)
  • ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
  • Фильмы про маньяков и убийц
  • «Разговоры с убийцей: записи Теда Банди»

2. Зодиак (2007)

  • Фильмы про маньяков и психопатов
  • 10 фильмов и сериалов о реальных маньяках, чьи истории страшнее любого сценария
  • Какие фильмы про маньяков стоит посмотреть?
  • 13 фильмов про маньяков и серийных убийц, снятые на основе реальных событий
  • Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
  • Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков

20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин

В поисках ответов на эти вопросы кинематографисты детально изучили биографии самых знаменитых серийных убийц и представили миру пугающие сюжеты, основанные на реальных событиях — рассказываем об 11 лучших проектах жанра. Учитывая повальное увлечение расследованиями дел маньяков, мы решили рассказать о новых фильмах и сериалах про серийных убийц, основанных на реальных событиях. новости кино, обзоры фильмов и сериалов и многое другое на страницах блога онлайн-кинотеатра Сделали подборку из свежих фильмов и сериалов про маньяков и убийц на случай, если ты уже 10 раз пересмотрела «Молчание ягнят» и «Пилу», а посмотреть что-то такое иногда очень хочется. Итак, лучшие фильмы про маньяков.

Лютер: Павшее солнце (2023)

  • 10 малоизвестных жутких фильмов и сериалов про реальных маньяков | WDAY
  • Самка богомола (2021)
  • 50 лучших фильмов про серийных убийц
  • 6 захватывающих детективов о серийных убийцах
  • Самка богомола (2021)

ФИЛЬМЫ ПРО МАНЬЯКОВ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ

Короткометражка вылилась в полнометражный хоррор " Пила: Игра на выживание ", ставший одним из самых прибыльных фильмов в истории кинематографа 103,1 миллиона долларов при бюджете 1,2 миллиона. Инженер по образованию и психолог по увлечению, Крамер, пережив личную трагедию и ряд разочарований, избрал для себя миссию — научить людей ценить свою жизнь. Его жертвам приходится проходить испытания и делать выбор в многочисленных смертельно опасных ловушках, если они хотят выжить. Пила не считает себя убийцей, он уверен, что успешно завершив "игру" и пройдя "испытания воли", люди станут лучше. Доу, возомнивший себя орудием Господа, планомерно приводил свою задумку в исполнение — последовательно карал за семь смертных грехов избранных им грешников. Время пребывания Спейси на экране, как и Хопкинса в " Молчании ягнят ", довольно ограничено. Однако демонстрация совершенных им убийств, цветовая гамма и звуковой эффект городских шумов, пронизывающий весь фильм, создали невероятно мрачную атмосферу безысходности. Нарочито затемненные сцены, ощущение депрессии и клаустрофобии, невозможность вырваться из давящего на тебя со всех сторон города не дают свободно дышать и нервируют. Открывающие титры в виде страниц дневника убийцы настраивают зрителя на нужный лад — где-то вот-вот произойдет преступление. Преступления, совершенные не пойманным до сих пор маньяком, называвшим себя Зодиак, были совершены в конце 1960-х в Сан-Франциско.

Работая над фильмом, Финчер и автор сценария Джеймс Вандербилт в течение полутора лет проводили собственное расследование. В итоге в детективе Зодиака играют четыре разных актера, в том числе Джон Кэрролл Линч , чей персонаж Артур Ли Аллен был главным подозреваемым. Фильм интересен, прежде всего, командной работой таких блестящих актеров как Джейк Джилленхол , Роберт Дауни мл. Вопрос риторический, поскольку именно 90-е подарили любителям триллеров, детективов и боевиков фильмы, которые можно пересматривать не один раз, переживая при этом массу восторгов. Итак, в психологическом триллере местом преступления вновь становится Сан-Франциско. Полиция расследует серию жестоких убийств, которые, как выясняется, копируют аналогичные, совершенные ранее разными маньяками. Убийства идут одно за другим, в точности повторяя последовательность, с которой они были перечислены в работе специалиста по психологии серийных убийц Хелен Хадсон Сигурни Уивер.

В фильме 2003-го «Эйлин: Жизнь и смерть серийной убийцы» режиссер еще больше углубляется в историю Уорнос. В фильмах показано тяжелое прошлое убийцы, суд над ней, ее интервью незадолго до казни. О преступнице также снят художественный фильм «Монстр» , который принес исполнительнице главной роли Шарлиз Терон ее первый и единственный на данный момент «Оскар».

Крик 1996 21 8 Жители небольшого городка Вудсборо находятся в панике. Год назад здесь была убита женщина якобы своим слугой, против которого показания дала дочь убитой. Но вот спустя год преступления вновь возобновились. Маньяк расправляется с подростками. Одетый в плащ черного цвета, в ужасающую маску, которые свободно продаются в местной лавке ужасов, преступником может быть кто угодно. Вычислить его не так просто. Полиция прикладывает все силы, чтобы выйти на след убийцы.

Кошмар на улице Вязов 1984 13 1 Вот уже на протяжении определенного времени учащимся старших классов одной из Лос-Анджелевских школ снится один и тот же сон: человек в черной шляпе, с изуродованным лицом мчится за ними, ловит одного из них и кромсает ножами, расположенными в его перчатке. Ужас заключается в том, что тот, кто бывает убит во сне, погибает в реальности. Выясняется, что убийца из сна — это бывший маньяк Фредди Крюгер, на совести которого убийства детей. Родители убитых детишек не стали дожидаться суда и сами расправились с жестоким убийцей. Они заживо его спалили в одной из котельных. Однако Крюгер восстал из мертвых и теперь мстит детям своих «судей». Коллекционер 2009 16 3 Планируя ограбить загородный дом своего начальника, Аркин — бывший домушник, даже представить не мог, что попадет в страшную историю.

Оказавшись в доме, он видит, что все домочадцы уже захвачены неизвестным человеком в плюшевой маске. Забыв цель своего вторжения, Аркин пытается спасти своего начальника и членов его семьи. Я плюю на ваши могилы 2 2013 15 4 Ее заветной мечтой до недавнего времени была успешна карьера модели, для воплощения которой в жизни у героини было достаточно шансов и возможностей. Но теперь, после событий той ужасной ночи, которую она никогда не забудет, ее мечтой стала месть. Она не согласна просто сдать в полицию тех, кто издевался над ней, она жаждет их мучительной смерти. Забавные игры 1997 4 1 Они приехали в дом близ озера, чтобы хорошо провести время — муж, жена и их любимый десятилетний сын. Как вдруг в доме появились неожиданные гости.

Вежливые парни представились гостями соседей, которые предложили семейству заключить пари. Для этого они надели белые перчатки, а еще убили собаку. Кажется, игра будет слишком опасной для всех ее участников. Мучитель 2008 8 2 Денис — образцовый семьянин, который работает в охране правопорядка. У мужчины прекрасная репутация, дети, жена, — все, о чем только может мечтать человек его возраста. Но во всем этом есть один маленький нюанс: на самом деле он — жестокий маньяк, который совершает хладнокровные убийства и уже 30 лет остается непойманным. Зодиак 2007 17 7 Фильм снят по реальным событиям, которые происходили в середине 20 века в Сан-Франциско.

Серийный убийца, появившийся в городе, держит в страхе не только все население, но и полицию, куда постоянно отправляет письма с мистическим содержанием. Журналисты обвиняют стражей порядка в бездействии, на полицейских обрушиваются гневные статьи. Но после того, как во время празднования Дня независимости в 1969 году, были найдены два трупа, убитые по той же схеме, что и ранее, в редакции приходят письма от маньяка, называющего себя Зодиаком, который заверяет, что убийства будут совершаться и впредь. Генри: Портрет серийного убийцы 1986 3 4 Это реальная история о Генри Ли Лукасе — техасском маньяке и психопате, который убил, как сам признался, больше 300 человек. Его сообщником был Отик — умственно неполноценный бывший зэк. Генри разъезжал на машине зеленого цвета и убивал людей тем, что попадалось под руку. Жертвой стала даже его собственная мать.

Монстр 2003 8 Это история об Эйлин — психически неуравновешенной проститутке, которая однажды повстречала Селби и решила, что ради этой девушки ей нужно изменить жизнь. Однажды Эйлин убила очередного клиента, который повел себя неподобающе. Это открыло череду убийств мужчин, которых Эйлин считала недостойными. Рано или поздно, это должно было закончиться электрическим стулом. Волчья яма 2005 87 10 Фильм ужасов об австралийском маньяке, который охотился на людей в лесной глубинке, а потом сдирал с них кожу. В Австралии действительно жил и злодействовал серийный убийца с навыками охотника — он заманивал девушек, а из ловушки уже нельзя было выбраться. Эвиленко 2004 8 2 Прообразом советского учителя Эвиленко стал реальный убийца и маньяк Андрей Чикатило, известный как Ростовский потрошитель.

В 1986 году его уволили из школы, после чего он устраивается на железную дорогу, где преступления продолжаются с большим неистовством — теперь он убивает. Кровавое лето Сэма 1999 2 2 Нью-Йорк, 1977 год. В городе стоит невероятная жара, но обстановка накалена до предела из-за серийного маньяка, орудовавшего в здешних районах без разбору.

История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер.

Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием.

Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку.

За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя.

Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое.

Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.

Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя.

Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета.

Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий