Новости ложа бенуара в театре

В Михайловском театре в ложи бенуара можно купить только два билета,один за другим.В первом ряду будет хорошо видно в любой ложе,а во втором ряду очень плохой обзор. Бенуар (от фр. baignoire) — часть зрительного зала в театре, ложи по обеим сторонам партера на уровне сцены или несколько ниже. За час до мероприятия продажа билетов в кассе театра осуществляется преимущественно на текущее мероприятие. Билеты в ложи бенуара и бельэтажа продаются в следующем порядке: ложи бельэтажа продаются только полностью — по 4 места, ложи бенуара и литерные ложи. Компания «Рособоронэкспорт» выкупила шесть годовых абонементов в ложу бенуар Большого театра на предстоящий театральный сезон. Под его руководством был построен Большой Петровский театр с партером, ложами и галереей.

Интерьер Большого театра II

Театр Чехова Ялта расположение мест в зале. Партер ложа бельэтаж. Театр партер амфитеатр бельэтаж. Что такое партер бенуар амфитеатр бельэтаж.

Амфитеатр бельэтаж в театре это. Мариинский театр бенуар бельэтаж. Бенуар и бельэтаж.

Бенуар ложа Мариинский театр. Мариинский театр ложа Бенуа. Мариинский театр бенуар ложа 16.

Мариинский театр бенуар ложа 23. Балкон бенуар партер. Бенуар бельэтаж балкон.

Партер балкон амфитеатр бельэтаж. Ложа партер балкон театр. Большой театр бельэтаж ложа 1.

Малый театр ложа бенуара. Ложа бенуара большой театр. Театр Маяковского ложа бенуара.

Схема большого театра историческая сцена. Партер ложа амфитеатр бельэтаж амфитеатр. Театр им Пушкина ложа бенуара.

Схема театра бельэтаж амфитеатр. Драматический театр бенуар. Партер ложа бенуар драмтеатр.

Театр на бельэтаж схема зала. Театр Пушкина ложа бенуара. Малый театр сцена ложа бенуара.

Театр Таганрога ложа бенуара. Партер бенуар бельэтаж 1 ярус 2 ярус. Партер ложа бельэтаж балкон.

Схема театра БДТ Товстоногова. СПБ Мюзик Холл план зала с местами. БДТ Каменноостровский театр схема зала.

СПБ театр Товстоногова план зала. Театр Качалова ложа бенуара. Бенуар в театре оперы и балета Воронеж.

Ложа бенуара в театре драмы Нижний Новгород. Бал вампиров ложа бенуара.

Это самые недорогие места в зрительном зале, тем не менее, с балкона можно увидеть сразу всю сцену целиком, да и звук здесь не хуже, чем в других частях зала. Все места здесь сосредоточены напротив сцены, то есть прямо над царской ложей и купоном. Как и с предыдущими ярусами балкона, стоит задуматься о приобретении бинокля в гардеробе. Режиссёрские места, слепые зоны и входные билеты При покупке билета стоит учитывать, какое будет представление.

В камерных театрах, таких как театр «За Чёрной речкой» , где количество посадочных мест не превышает 80-ти, вероятнее всего, видно будет хорошо с любого ряда. В зданиях с одним зрительным пространством, каким, например, является Театр юных зрителей , лучше выбрать восьмой ряд — его ещё называют «режиссёрским». Если вы планируете посетить оперу или симфонический концерт, не стоит переплачивать за билеты возле сцены: слишком громкое звучание может просто вас оглушить. Хорошая слышимость в Мариинском театре будет в первом ряду бельэтажа, центральных ложах бенуара и центральных местах первого ряда 1-3 яруса. Для похода на спектакль идеальными будет партер, амфитеатр, первые ряды в ложах, однако стоит заранее изучить схему зала. Для большинства классических театров характерно такое явление, как «слепые зоны».

Ограниченный обзор может возникнуть из-за колонн или неудачно поставленных стульев; даже подъём последующих рядов в партере не всегда даёт большого преимущества. Чтобы не испортить впечатление от похода в театр, обратите внимание на особые пометки на билетах. Например, не самые лучшие места во втором ряду в боковых ложах Александринского театра продаются с отметкой «места с ограниченным обзором».

Фото: kremlin.

Нас проконсультировал эксперт по билетно-кассовым вопросам, тесно аффилированный с Большим театром и знающий все о билетной подноготной ГАБТа. Понятно, его имени не раскрываем. Абонирование лож — вековая практика, очень распространенная как в Европе, так и у нас, в Большом театре начиная с постперестроечного времени. Была же ложа Висконти в Ла Скала; а у нас один известный олигарх аж две ложи снимал в Большом; сейчас одна известная зарубежная аудиторская компания абонирует ложу.

Крупные нефтяные компании так и вовсе не ложу какую-то снимают, а целый театр могут выкупить на день. Причем эти ложи часто пустуют, но стоящие возле них капельдинеры все равно не пускают туда никого. Сейчас цены, конечно, поднялись.

Их возникновение в интерьере было продиктовано в 18 веке, необходимостью переместить знать, которая не желая соседствовать с другими зрителями, сидела на сцене! Но есть плюсы, рожденные желанием дирекции компенсировать очень важным людям потерю возможности восседать на сцене. В Большом театре к ним относятся: отдельный буфет, отдельный вход, отдельный гардероб, небольшой тамбур, закрывающийся на ключ, с диваном и даже отдельный туалет; А также, умопомрачительный красный бархат везде! Ложи вмещают до 6 человек, но можно пойти вдвоем, и тогда сразу диван в тамбуре обретает особый смысл и притягательность; А теперь главное НО бенуарных лож в Большом театре!

Как выбрать места в театрах Петербурга: где будет лучше всего видно и слышно сцену

Ложи бенуара – это ряд лож, которые располагаются по обе стороны театрального зала на уровне сцены или партера. Их количество варьируется в зависимости от размеров театра, а вместимость одной ложи, как правило, не превышает 7 человек. Бельэтаж в театре — ярус выше партера, как правило, над амфитеатром. Театр действительно большой, партер состоит из 17 рядов, далее идет бенуар, бельэтаж и 4 балкона. Ложи бенуара. Находятся на одном уровне со сценой и располагаются по обеим сторонам от партера. Муз театр Станиславского Схема зала, Ложа бенуара.

Ложа Бенуа в театре: что это такое?

Театр оперетты ложа бенуара 6. эту и другие новости читайте на сайте Главгосэкспертизы России. лицом к сцене справа, одна из двух, ближайших у сцене, в бенуаре и бельэтаже. Компания «Рособоронэкспорт» выкупила шесть годовых абонементов в ложу бенуар Большого театра на предстоящий театральный сезон.

Sorry, your request has been denied.

Но надо успевать, там всего несколько мест, зато видимость отличнейшая. Опять же важное замечание — на последнем ряду не хуже. А ещё и очень уютно. Кстати, согласно словарю, амфитеатр — это античная постройка для разнообразных массовых зрелищ гладиаторских боев, звериной травли и т. Амфитеатр — 63 места Литерная ложа Если вы выбрали литерную ложу, то ближе к актёрам быть просто невозможно.

Эти зрительские места находятся практически на сцене. Не удивляйтесь если актёр в образе и по сюжету будет умирать прям у вас перед глазами, а герой любовной драмы будет признаваться в любви избраннице в полуметре. Плюс литерной ложи очевиден — в близости происходящего. Но и минусы тоже есть.

Например, сложно увидеть всю картинку спектакля. Особенно если сценография поражает воображение и нужно смотреть её целиком. Ещё одним плюсом является, что вы и несколько ваших соседей отделены от остального зала. Для многих такой комфорт очень важен, да и риск раздражающих факторов вроде храпящего мужчины или чересчур благоухающей дамы снижается на порядок.

Обычно ложи обозначаются цифрами, но литерные получают буквы — А и Б. В омской драме их ровно две. Ложи А и Б — 12 мест Бенуар Это уже ряд лож, который идёт на уровне сцены или партера. В нашем драмтеатре таких лож ровно восемь, по четыре с каждой стороны.

Количество зрителей в них от пяти до семи человек. У зрителей, сидящих возле самого бархатного «борта» есть приятная возможность сложить на него руки. Сумочку можно повесить на стул, при условии, что она никому не помешает, или держать в руках. Некоторые предпочитают ставить сумки и рюкзаки хотя во имя всех приличий мы не рекомендуем являться в театр с рюкзаком на пол под стул.

У зрителей, которые сидят возле входа в ложу неудобство будет побольше. Им достаются стулья барного типа, ноги можно поставить на перекладину. Нюанс в том, что руки можно положить только на колени, ибо локтям некуда облокотиться, ну и спина при долгом спектакле может устать — имейте в виду.

Изначально открыт в 1776 году, театр пережил немало изменений и расширений. Его архитектурное оформление включает в себя уникальные элементы старинного русского стиля. Расположен в сердце Лондона, он является одним из символов британской культуры. Театр прославился своими оперными и балетными постановками, а его главным залом считается одним из самых великолепных в мире. Кольцевая оперная площадь в Милане, Италия: В этом театре, открытом в 18 веке, проводятся оперные постановки, концерты и балетные выступления. Театр славится своим уникальным оркестровым звуком и безупречными акустическими свойствами.

Площадь перед театром является одним из главных мест сбора итальянцев и туристов. Сиднейская оперная палата в Сиднее, Австралия: Этот знаменитый театр, открытый в 1973 году, является иконой города и визитной карточкой Австралии.

Гарантировано видно и слышно будет в бенуаре, особенно на центральных местах — там везде хороший подъем. Однако высоким людям стоит обратить внимание на то, что в этой части зала в 3 ряду достаточно низкий потолок — сидеть может быть неудобно. А детей сажать лучше на первый ряд или брать их на колени. В боковых ложах на первых рядах бенуара обзор хороший, практически ничего «не срезается». Хотя есть и несогласные, которые утверждают, что все-таки на этих местах видимость плохая. В любом случае, сидеть приходится практически над оркестровой ямой и, например, на балете рисунок танца увидеть будет сложно.

По соотношению цена-качество оптимальны билеты на места в середине бельэтажа. С детьми лучше брать центр 1 ряда. На первых рядах 1 и 2 яруса видимость и слышимость неплохая конечно, бинокль будет нелишним. Однако в центре 1-го ряда 1-го яруса некоторым может быть слишком тесно. На ближайших к Царской ложе местах колени упираются в борт даже у зрителей среднего роста. В крайних ложах 2 яруса обзор затрудняют осветительные приборы. Полезные отзывы-подсказки с форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7. Филармония им.

Большой зал В Большом зале Филармонии по акустике хороши практически все места. Хотя завсегдатаи отмечают наличие акустических ям в партере в районе 12-16 рядов, справа от центрального прохода. На первых рядах видно лучше правда, помним, что зрительный зал здесь также находится ниже сцены , чем сзади — подъем очень небольшой. Кому важна «слышимость», а не «видимость», следует выбрать, последние ряды партера. Единственный ярус здесь называется «хоры». Там много слепых зон почти весь задний ряд и выборочные места в первом — обзору мешают колонны. Однако слышимость от этого не страдает, напротив, знатоки отмечают, что звук там самый лучший в зале. Отличить такие места можно по цене билетов.

Они, как правило, дешевле. Самые лучшие по обзору — места в торце напротив сцены. Причем там хорошо видно и в 1, и во 2 ряду. Исключение — место 165. Сидящие на нем доступна к обзору лишь левая половина сцены. Сидя на хорах, будьте готовы к стоящим и даже ходящим слушателям! Видимость в первом ряду лож лучше, чем на хорах. Однако не всегда оптимальна.

А стоимость билетов дороже. Рекомендуется воздержаться от покупки билетов в боковые нижние ложи — звук туда не всегда хорошо «доходит».

Самый популярный ряд в амфитеатре — первый. Его от партера разделяет проход, поэтому на этих местах можно с комфортом сидеть в течение всего спектакля. Последний ряд не хуже — риска, что вам помешает сидящий впереди человек, нет, да и атмосфера там создаётся очень уютная.

Литерная ложа Фото: пресс-служба Михайловского театра Михайловский театр В отличие от других мест театрального зала, литерная ложа обозначается не цифрой, а буквой отсюда она и получила своё название. Эти места находятся практически на сцене, поэтому считаются одними из самых эксклюзивных и элитных. Плюсы литерной ложи очевидны: зрители не только ограждены от остальной части зала, но и находятся в максимальной близости от актёров и могут буквально почувствовать себя участниками постановки. Минусов тоже достаточно: ограниченность обзора, из-за чего невозможно увидеть всю картинку спектакля, да и билеты туда редко продаются в кассе. Бенуар Фото: fotovmire.

Количество зрителей в одной ложе обычно не превышает 7 человек. Если вам доведётся занять первый ряд бенуара, то вы получите отличный вид на сцену, изолированность от остальной части зала и возможность сложить руки на бархатный борт. У зрителей, которые сидят возле входа в ложу, неудобств будет побольше: на стульях барного типа руки можно положить только на колени, а спина при долгом спектакле может устать, поэтому усидеть на них в течение нескольких часов не так просто. Бельэтаж Фото: infocity. С бельэтажа всё отлично слышно, а на сцену открывается великолепный обзор.

Ложа бенуара в театре это

Напомню, 25 июля за такую же сумму — 13,2 млн. В пресс-службе компании пояснили, что намерены водить в театр иностранные делегации и зарубежных дипломатов.

Также не рекомендуется покупать билеты в крайние к сцене ложи бельэтажа — мешают колонны соседних «закрытых» лож «Директорской» и ложи «О». Истинные меломаны часто предпочитают галерку — центральные места 1-го иногда 3-го ряда 1—3 яруса. Как видно с 3 яруса Мариинского театра? В середине 2 и 3 ярусов звук более сбалансированный, и сцена видна целиком. Однако стоит обратить внимание на то, что во 2-м ярусе центр занимает балкон, где сидят на соединенных стульях.

Места для ног здесь больше, чем в центральных ложах 1 яруса. Но для детей бортик может оказаться высоким. При этом стул находится довольно далеко от самого бортика, и придвинуть его нельзя, так как он скреплен с соседними. Также лучше не приобретать здесь билеты на самые центральные места для 1 ряда балкона это 22-23 и 24-25 — там смотреть мешает корона над Царской ложей. В боковых ложах есть некоторый дисбаланс звука, и срезается часть обзора. Но зато они ближе к сцене, и сидя там, можно рассмотреть лица артистов.

Середина 3-го яруса оптимальна по звуку. При этом там относительно хорошая видимость из любого ряда, поскольку есть подъем. Но деталей на сцене не разглядишь, и вместо мягких кресел придется довольствоваться узкими и жесткими скамьями. Билеты на эти места стоят дешево, и они не продаются вместе с другими. Их, как правило, «выбрасывают» неожиданно за несколько дней до спектакля. Фото: Roman Suslov, Unsplash Полезные отзывы-подсказки от форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16.

Мариинский театр Новая сцена Это современный зрительный зал, однако акустика здесь не везде идеальная, поэтому и противоречия между «увидеть» и «услышать» также достаточно велики. Хотя стоит признать, что «слепых» зон намного меньше, чем на старой сцене. В партере подъем достаточно высок, а это значит, что видно здесь достаточно хорошо везде. Какие лучшие места в Мариинском театре-2? Балетоманы стремятся попасть на 15-й ряд — считается, что там идеальная видимость. А вот звук на первых рядах партера многих не устраивает, поэтому советуют приобретать билеты не ближе 12-15 рядов.

Про места в бенуаре и бельэтаже можно встретить полярные мнения: от «звук идет как через вату» до «самые лучшие места». Мы сделали вывод, что здесь видимость и слышимость в большей степени зависит от личного восприятия конкретного зрителя, а также постановки, которая идет на сцене. В любом случае брать лучше первые ряды и ближе к центру. Особенно зрителям с детьми. Фото: Татьяна Маслова Меломаны по соотношению цена и качество предпочитают здесь места в 1-м и 2-м ярусе! Здесь отличный звук, однако, сцена находится далеко, и без бинокля не обойтись.

Кроме того, в первых рядах ярусов обзору несколько мешают ограждения — закрывают часть сцены. Поэтому здесь лучше покупать билеты на 2-й или даже 3-й ряд. Неплохие боковые места в 1-м ярусе, но билеты на них «поймать» достаточно трудно.

Места на верхнем ярусе балкона называют галёркой: отсюда сцена видна значительно хуже, чем, например, из партера, но и стоимость билетов заметно ниже.

Как выбрать удобные места в театре Приведённая схема актуальна для больших зрительных залов, особенно в старых театрах с историей. А вот в современных театрах залы могут быть совершенно разными, например, состоять только из партера или партера с несколькими ложами на уровне балкона. Перед покупкой билета рекомендуем внимательно изучить информацию на официальном сайте театра. Многие из них предлагают виртуальные туры, которые наглядно показывают масштаб зала, его устройство — проходы, расстояние между рядами и разными частями зала, близость первого ряда к сцене и другие нюансы.

Фото обложки: «В театре», художник — Жорж Барбье Рассказываем об устройстве зрительного зала и как разобраться, откуда лучше смотреть спектакль. Материал подготовлен редакцией портала «Культура Петербурга». Цитирование или копирование возможно только со ссылкой на первоисточник: spbcult.

Все были открытыми, доброжелательными! Царило равенство и братство — без примадонн! В первые год-два новая сцена для артистов была сущим испытанием. Несмотря на то что ее все время канифонили, атласные пуанты предательски скользили, завершая почти каждый разбег эффектным падением! Смеха было много на сцене, за кулисами и в зале… Танкоградское детство …Ее приход в театр совпал с окончанием школы. Правда, родители хотели, чтобы она поступала в какой-нибудь вуз, и для их успокоения она подала документы в политехнический. При этом боялась: не дай бог, наберет много баллов, и ее примут! Как назло, по химии без труда получила «отлично». Но, видимо, так уж не хотелось ей быть технарем, что в вуз ее все же не приняли. На крыльях счастья летела она в свой любимый театр! Но все это будет потом. А в первые дни 1941 года отец успел отправить трехлетнюю Клару и ее маму в тыловой Челябинск. Забегая вперед, скажем, что в ноябре 1962 года в журнале «Новый мир» был напечатан рассказ Солженицына «Один день Ивана Денисовича», вызвавший невероятный резонанс в обществе. Но на нее он не произвел ни малейшего впечатления. Просто к тому времени она уже столько рассказов слышала от отца, что ее уже ничем нельзя было удивить. На 14-й день войны он, военный фельдшер, вместе со своей частью попал в плен. Дома его уже похоронили, получив извещение «пропал без вести». Но, пройдя все круги ада, выдержав шесть концлагерей, отец каким-то чудом остался жив! И вернулся домой. Пленные приравнивались к предателям, а значит, на работу его не брали. Но все же нашелся один смелый человек, не побоявшийся взять его санврачом в трест столовых ЧТЗ. До самой смерти отец был благодарен своему спасителю. А у нее случилось танкоградское детство, в котором с войной смешались челябинская закваска и интеллигентский дух эвакуированных ленинградцев. Одним из них была настоящая балерина Тамара Бейлина, прошедшая вагановскую школу. Она стала и ее первым педагогом во Дворце культуры ЧТЗ на целых десять лет! Эта школа не прошла даром. При приеме в театр ее проверяла легендарная Софья Тулубьева. Клара ужасно волновалась.

Балкон в театре (62 фото)

Бенуар мой, бенуар!) Тегиложа бенуара в театре драмы воронеж, ложа бенуара в театре это где находится, ложа бенуара малый театр, ложа бенуара большой театр, ложа бенуара театр наций. Бельэтаж в театре — ярус выше партера, как правило, над амфитеатром. Ложа Бенуара – одна из шести лож Мариинского театра, расположенного в Санкт-Петербурге.

Ложа бенуара в театре это

К тому же почти весь спектакль проводим на ногах: зрители могут опоздать или выйти во время представления и потом не найти свое место. Хотя я и новичок, мне доверили продавать программки и специализированный журнал. При себе обязательно надо иметь купюры разного номинала для сдачи. Приступаю к работе: протягиваю журнал заинтересованному гостю. И тут же звучит неожиданный вопрос. Выглядит как новый, — протирая очки, разглядывает пол дама средних лет. Вроде они не так висели? В нем играют... Ну и главное, что их интересует: какое отношение театр имеет к Пушкину, — продолжает свой рассказ Полина. Дальше я отправляюсь на пост у дверей возле бенуара — ложи на уровне сцены.

С другой стороны партера дежурит Ирина Кукушкина. Бывает и так, что некоторые просятся с балкона в партер, если видят, что он полупустой. В этом мы им отказываем.

После третьего звонка сталкиваемся с первой проблемой. Зрители расселись, а тут подбегают юноша и девушка, протягивают билеты с местами в центре зала. Иначе вы потревожите остальных гостей, — объясняет им Ирина. Молодые люди исчезают в темноте, а мы остаемся «на карауле». Капельдинерам, которые во время спектакля находятся в зале, удается посмотреть происходящее на сцене. Но и работы у них больше: так, приходится останавливать любителей снимать постановки на мобильный телефон. Для этого мои коллеги пользуются рацией, передавая друг другу информацию. А блокируют гаджеты при помощи лазерной указки: светят ею на экран или руку «нарушителя». В этом случае мы просто просим приглушить яркость монитора, — комментирует Ирина. В этот вечер спектакль шел всего час пятьдесят минут и без антракта. В начале десятого, разгрузив гардеробы и переодевшись, мы отправились домой. И это мы еще рано управились. Пожалуй, единственный минус работы капельдинера — смена заканчивается довольно поздно.

Вахтанговцы вспоминали, что в начале двадцатых он приходил запросто и садился в шестом ряду партера. Вкусы Сталина сильно разнились с преобладавшей в начале века модой на авангард. Революционный театр Мейерхольда пришелся не ко двору, театр Таирова Иосиф Виссарионович назвал «действительно буржуазным». А вот в классическом искусстве вождь видел величие, способное прославить не только державную идею, но и коммунистические идеалы. И когда в революционном азарте большевиками было выдвинуто предложение снести далекий от народа Большой театр, Сталин выступил против. Сохранение линии психологического театра — его заслуга. Ведь и МХАТ социалистической критикой был объявлен «старой барской каретой, которой никогда не догнать советского локомотива». Вероятно, только благодаря Сталину советский истеблишмент полюбит оперу, балет и классику. Только там имелись изолированные ложи с отдельными входами. Театром номер один для Сталина стал Большой, величественный, как сам образ вождя, культивируемый в искусстве. Ложа главного зрителя находилась над оркестровой ямой, слева от дирижера, и была задрапирована шторкой. Парчовая ткань с золотой каймой прикрывала и бронированные стены.

Мариинский театр бенуар 13. Зал Михайловского театра бельэтаж ложа. Михайловский театр оркестровая яма. Мариинский театр 2 ложа дирекции. Бенуар ложа Мариинский театр схема. Расположение мест в партере Мариинский театр 2. Бенуар Мариинский 2. Ложа о бенуара Мариинский 2. Бенуар в театре Мариинка 2. Мариинский театр новая сцена бенуар. Мариинский театр партер. Михайловский театр Санкт-Петербург бенуар. Михайловский театр Санкт-Петербург зал. Мариинский театр зал 2 ярус. Мариинский театр 3 ярус. Бельэтаж Мариинского театра схема. Бельэтаж Мариинского театра 2. Бенуар Мариинский театр 2. Бенуар новая сцена Мариинки. Мариинский театр Бенуа 11ложа. Сцена Мариинского театра Санкт-Петербург. Мариинский театр ложа 11. Мариинский театр Санкт-Петербург бенуар. Мариинский театр вид из бенуара. Мариинский театр внутри бельэтаж. Мариинский театр 1 ярус ложа 3. Мариинский театр ложа д. Михайловский театр зал бельэтаж. Ложа бенуара большой театр. Царская ложа в большом театре Цискаридзе. Мариинский театр вип ложа.

Ложа бенуара в большом театре - фото

описание и фотографии зрительного зала (партер, бенуар, бельэтаж, балкон, ярусы). Места во вторых рядах лож не расположены выше мест в первом ряду, как это принято во всех современных театрах. Смотрите видео онлайн «Муз театр Станиславского Схема зала, Ложа бенуара» на канале «Творческие Идеи и Советы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2023 года в 11:20, длительностью 00:02:49, на видеохостинге RUTUBE. Бенуар или ложа бенуар – места по сторонам партера, приподнятые до уровня сцены и отгороженные от партера. Как правило, в каждый бенуар сделан отдельный вход. Форма лож определила их название: в переводе с французского «baignoire» – «ванна». В Михайловском театре в ложи бенуара можно купить только два билета,один за другим.В первом ряду будет хорошо видно в любой ложе,а во втором ряду очень плохой обзор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий