Новости легионы космодесанта

Легион Ультрадесанта превосходит по численности все остальные ордена Космодесанта вместе взятые плюс пару-тройку еретических. До воссоединения со своим примархом, Сумеречные рейдеры были организованный и вооружены по стандарту ранних "Легионов Космодесанта", разработанной Официо Милитарис. Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы астартес во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса. © Copyright Games Workshop Limited 124. GW, Games Workshop, Citadel, White Dwarf, Space Marine, 40K, Warhammer, Warhammer 40,000, the ‘Aquila’ Double-headed Eagle logo, Warhammer.

Самый сильный легион космодесанта вархаммер 40000

цвета Легиона, Примарх, мир Примарха, нынешнее состояние и т.д. Думаю, все, кто когда-либо интересовались космодесантом, искали информацию про 2 и 11 легионы. И всюду находили одно и то же, разбавленное фан-артами, фанфиками и имхо. Смотрите видео онлайн «5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000» на канале «Геометрия: формы и их применение» в хорошем качестве и бесплатно. Легион космодесанта — передовые войска штурмовой пехоты, состоящие из десятков тысяч (а в некоторых случаях гораздо больше) биохимически и хирургически улучшенных сверхвоинов. Смотрите видео онлайн «5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000» на канале «Геометрия: формы и их применение» в хорошем качестве и бесплатно.

Возвращение Льва Эль Джонсона в 40к

Первоначальные Легионы Космического Десанта были раздроблены в меньшие Ордена. Как показывают игры, отрядом космодесанта можно косить легионы космодесантников хаоситов:D. Enjoy a curated video list and find more videos on TikTok! Итак, в книге по ролплей "Дез Вотч" нашел занятные вещи. Все это, так сказать, "Старение космодесов", а еще точнее, последствия старения. Итак. Тут и различные легионы и ордена космодесанта, имперская гвардия, отправляющая миллионы солдат на верную смерть живым щитом.

Космический десант (Warhammer 40,000)

Get all the latest Warhammer news, info, and loads more delivered straight to your inbox. Enjoy a curated video list and find more videos on TikTok! 4: 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта, Warhammer 40000.

Численность легионов космодесанта на начало Ереси Хоруса

Улучшается слух, также у десантника не может быть приступов тошноты, и не может закружиться голова вследствие сильной дезориентации. Ухо Лимана внешне неотличимо от обычного человеческого уха. Стадия 12 - При-ан мембрана Этот плоский округлый орган имплантируется сверху прямо на открытый мозг. Затем он начинает врастать в ткани мозга, пока не станет с ними одним целым.

Этот орган бесполезен без последующей химиотерапии и специального обучения. Однако особым образом подготовленный десантник может войти в состояние временного стасиса при-ан мембрана - мембрана приостановленной анимации - прим. Это может быть сознательным действием или произойти автоматически в случае получения десантником серьезных повреждений.

В таком состоянии десантник может находиться много лет, даже при получении ран, в противном случае смертельных. Только при соответствующей химиотерапии и сеансах гипноза десантник может выйти из этого состояния - он не может выйти из него сам. Брат Силас Эрр из Ордена Темных Ангелов 567 лет находился в состоянии стасиса, и только потом был из него выведен, это самый длительный период стасиса с успешным возвращением из всех зафиксированных на данный момент д.

Стадия 13 - Меланохром или меланохромовый орган Этот черный орган имеет форму полусферы. Орган производит наблюдение за внешним уровнем радиации, различными типами излучений и, если необходимо, запускает химические реакции, затемняющие кожу, чтобы уберечь ее от ультрафиолета. Он также предоставляет некоторую защиту и от других форм радиации.

Различия в генотипе меланохрома от Ордена к Ордену привели к различиям цвета волос и кожи десантников, а в некоторых Орденах все десантники имеют одинаковую внешность, как например, воины-альбиносы из Ордена Фантомов Смерти. Стадия 14 - Оолитовая почка Этот красно-коричневый орган имеет форму сердца и усиливает систему циркуляции крови десантника, позволяя другим имплантантам работать более эффективно. Оолитовая почка очень быстро и качественно очищает кровь.

Второе сердце и оолитовая почка могут работать совместно, выполняя экстренную детоксикацию, во время которой десантник находится без сознания. В этот момент кровь циркулирует по венам с очень большой скоростью, проходя через оолитовую почку. Это позволяет десантнику выжить, наглотавшись таких ядовитых и отравляющих газов, с которыми не может справиться даже дополнительное легкое.

Стадия 15 - Невроглотис Хотя преомнор и защищает десантника от съедения чего-либо смертоносного, невроглотис позволяет ему проверять содержимое пищи, попробовав ее. Этот орган имплантируется в небо. Пережевывая пищу или просто надкусывая, десантник может почувствовать большое количество естественных ядов, химикатов и, даже, характерные ароматы некоторых животных.

В некоторой мере десантник может также выслеживать цель, полагаясь исключительно на свои вкусовые способности. Стадия 16 - Мукраноид Этот небольшой орган имплантируется в кишечник, где его гормональные выделения впитываются толстой кишкой. Эти выделения начинают изменять потовые железы.

Эти изменения обычно никак не влияют на десантника до тех пор, пока не будут активированы специальной химиотерапией. В результате десантник начинает потеть маслянистой очищающей субстанцией, обволакивающей кожу. Это предохраняет десантника от экстремальных температур и обеспечивает ему небольшую защиту в вакууме.

Химиотерапия мукраноида - стандартная процедура в длительных космических путешествиях и сражениях в вакууме. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Стадия 17 - Железа Бетчера Пара одинаковых желез имплантируется в нижнюю губу рядом со слюнными железами или в саму челюсть. Железа Бетчера работает точно так же, как и ядовитая железа у змей, синтезирующая и хранящая смертельный яд.

Железа позволяет десантнику плевать ослепляющим контактным ядом. Ввиду наличия железы сам десантник имунен к этому яду. Помимо прочего яд также имеет коррозийные свойства.

Схваченный и брошенный за решетку десантник может за несколько часов буквально "прогрызть" себе путь к спасению. Стадия 18 - Прогеноиды Протогенодные железы Таких желез две. Одна находится в шее, а другая - глубоко в грудной полости.

Эти железы очень важны для выживания всего Ордена. Каждая из них растет внутри десантника, собирая гормональные выделения и генетический материал из других имплантантов. На пятый год шейная железа созревает и готова к изъятию.

На десятый год созревает грудная железа и также становится готова к изъятию. Железа может быть удалена в любое время после того, как она созрела. Эти железы являются единственным источником генотипов Ордена.

Созрев, каждая хранит в себе по одному генотипу каждой зиготы, имплантированной десантнику. После хирургического удаления каждая из прогеноидных желез должна быть аккуратно приготовлена, генотипы, хранящиеся в ней, проверены на наличие мутаций, и только полностью здоровые - сохранены. При определенных условиях хранения отобранные генотипы могут содержаться неограниченно долго.

Стадия 19 - Панцирь Это последний и наиболее важный имплантант. В резервуарах, где его выращивают, он выглядит как пленка из черного пластика. Эту пленку вынимают из живой среды, разрезают на листы, которые имплантируются прямо под кожу в торс десантника.

В течение нескольких часов вживленные листы затвердевают и посылают множество нервных окончаний внутрь десантника. Через несколько месяцев панцирь полностью сформировался, и в него вставляются нервные сенсоры и передающие датчики. Эти искусственные точки подключения соединяются с силовой броней.

Без черного панциря броня десантника абсолютно бесполезна. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Различия между Орденами Каждый орган выполняет свои особые функции, которые описаны выше, и хотя апотекарии и хирурги Ордена могут выполнить необходимые для имплантирования операции, они очень часто не понимают точного назначения каждого органа. Использующиеся процессы - очень древни.

Процедуры передавались из поколения в поколение, становясь все более ритуальными и непонятными. Из-за этого эффективность каждого органа меняется от Ордена к Ордену. Все зависит от состояния генотипа Ордена и уровня деградации хирургических процедур.

В некоторых Орденах мутации генотипа, плохие хирургические процедуры и неподходящие послеоперационные условия изменили функции некоторых имплантантов. Например, генотип омофагии Кровопийц мутировал так, что все десантники этого Ордена испытывают чудовищную жажду крови. В других Орденах отдельные органы либо давно потеряли все свои функции, любо вообще отсутствуют.

Воспроизведение зигот Генотип может быть получен только из прогеноидных имплантантов живого или только что умершего десантника. Для этих целей апотекарии десантников носят специальный прибор, называемый Редуктор, которым они пользуются в полевых условиях для изъятия прогеноидов у убитого десантника. Назначение прогеноидных имплантантов - обеспечивать Орден генотипами.

Другим способом получить зиготы невозможно. Поэтому набор генотипов каждого Ордена уникален. Генотип имеет огромное религиозное значение для Ордена, представляя его будущее.

Без генотипа у Ордена нет будущего. Исчезновение какого-либо генотипа означает, что соответствующая зигота потеряна безвозвратно. Исчезновение генотипов Стадий 18 или 19 скорее всего означает конец Ордена.

Так как каждый десантник имеет только две прогеноидных железы, то скорость, с которой Орден может набирать новых десантников строго фиксирована. Много лет может понадобиться Ордену, чтобы восстановиться после тяжелых потерь. Генотип часто становится непригодным, если десантник попадает под сильное радиационное излучение или другое генетическое воздействие.

Прогеноиды также отличаются у разных Орденов, поэтому некоторые Ордены восстанавливаются быстрее других. У этой "дани" есть два назначения. Во-первых, это позволяет Адептус Механикус наблюдать за жизнеспособностью и благополучием каждого Ордена.

Во-вторых, это снабжает Адептус Механикус генотипом, необходимым для создания новых Орденов. Для каждой зиготы должен быть выбран подходящий генотип. После этого зиготы выращиваются в благоприятной биологической среде, а затем имплантируются людям-рабам.

Эти рабы должны не иметь никаких мутаций и быть биологически совместимы с зиготами. Рабы проводят свои жизни в стационарных экспериментальных капсулах. Хотя и в сознании, они полностью обездвижены и служат только как оболочки для развития различных зигот.

От первого раба получается два прогеноида, которые имплантируются уже двум рабам, из которых получается четыре прогеноида и так далее. На создание тысячи здоровых наборов органов требуется около 55 лет постоянного воспроизведения органов. Только Император может дать разрешение на создание нового Ордена.

Пополнение и посвящение Имплантанты сильно изменяют физическое и психическое состояние десантника. Многие из этих изменений вызваны гормональными выделениями и растущими органами. Имплантанты могут полностью не функционировать или вообще быть не эффективными, если они вживлены десантнику, достигшему определенного возраста.

Жизненно важно поэтому, чтобы новобранцы были достаточно молоды. Совместимость тканей также очень важна, иначе органы не смогут правильно развиться. Третий момент - это психологическая годность.

Каталептический узел, оккулоб, и при-ан мембрана достигнут рабочего состояния только при стимулирующей психической обработке, поэтому новобранец должен быть восприимчив к воздействию подобного рода. Лишь очень небольшая часть людей удовлетворяет этим условиям и способна стать космическими десантниками. Они обязательно должны быть мужского пола, потому что зиготы привязаны к мужским гормонам и типам тканей, отсюда и необходимость в совместимости тканей и психологическом обследовании.

Если результат всех тестов положительный, то кандидат становится неофитом. После имплантации органов, соответствующей химической и гипнотической обработки он становится посвященным. Прежде чем вступить в ряды полноправных братьев-десантников посвященный проходит серьезную подготовку.

Обычно посвященные становятся полноправными десантниками между 16 и 18 годами, однако к этому времени из-за гормональных изменений, вызванных процессами создания космического десантника, они уже полностью взрослые и физически сформировавшиеся. А нагрузки военного времени могут ускорить и эти процессы. Опасность Хотя Ордены тщательно отбирают только подходящих кандидатов, не все неофиты выживают и становятся посвященными.

Отчасти это зависит от упадка знаний, что делает обезболивающие процедуры менее эффективными, чем они были раньше, а хирургия полностью неудовлетворительна. Во многих Орденах хирургические операции сильно ритуализированы и очень часто сопровождаются чтениями заклинаний, молениями, периодическим постом, а также всевозможными мистическими обрядами, которые заменяют медицину. Например, орган, имплантируемый Космическим Волкам на стадии 17, претерпел мутации, вследствие чего их резцы продолжают расти в течение всей их жизни, превращаясь через несколько столетий в хищные клыки.

Длинные клыки - не только являются традиционным атрибутом Ордена, но также играют роль в его организации, как пример, ветераны подразделений с тяжелым вооружением называются Длинные Клыки. Они часто впадают в состояние, известное как Черная Ярость, и становятся воинами-берсерками, жаждущими крови и сырой плоти врага. Кровавые Ангелы постоянно ищут способ избавиться от этого проклятия - Проклятия Сангвиния.

Но в то же время Роты Смерти, набирающиеся из таких десантников, являются очень ценными атакующими отрядами, которые почти не восприимчивы к боли и способны разорвать врага голыми руками. Еще один хороший пример ухудшения генотипа может быть найден в Ордене Черных Драконов, чей модулятор костных тканей функционирует неправильно. Что приводит к появлению костяных наростов на голове, а также лезвиеподобных отростков из плеча и предплечья.

Как Роты Смерти Кровавых ангелов, так и десантники с подобным развитием формируются в отдельный отряд, известный как Когти Дракона. Они затачивают свои дополнительные выступающие части и покрывают их адамантием, превращая в смертоносное оружие ближнего боя. Если имплантант не в состоянии развиться должным образом, то метаболизм десантника выйдет из синхронизации.

Он может впасть в состояние кататонии, или наоборот гипердеятельности. В любом случае, он вероятно умрет. Неудачники, которые выживают, почти неизменно переносят умственные катаклизмы, вырождаясь в маньяков или бормочущих идиотов.

Когда Орден в полной силе, такие неудачники избавляются от своих страданий. Однако, если Орден испытывает нехватку десантников, то этим неудачникам часто позволяют жить, и даже формируют из них специальные отряды. Тех, кто показывают неконтролируемые маниакальные тенденции, собирают в суицидальные штурмовые команды.

Некоторые Ордены преднамеренно готовят таких созданий, и даже идут на имплантацию поврежденных зигот некоторым посвященным. Это очень опасно, и такой практике препятствует Имперский указ. Но старые традиции умирают тяжело.

Физическая подготовка стимулирует развитие имплантантов и позволяет испытать их на эффективность. Ментальная обработка Десантник это больше, чем человек с экстраординарными способностями. Десантники также обладают выдающимися умственными способностями.

Наравне с телом, получающим 19 имплантантов, их разум изменяются, высвобождая скрытые внутри силы. Это прежде всего умственные способности, более экстраординарные чем даже физические особенности, описанные ранее. Например, десантник может управлять своими чувствами и нервной системой в высшей степени, и следовательно выносить боль, которая убила бы обычного человека.

Десантник может думать и реагировать со скоростью молнии. Тренировка памяти - также важная часть ментальной обработки. Некоторые десантники развивают фотографическую память.

Очевидно, что десантники различаются по интеллекту так же, как и другие люди, и их индивидуальные умственные способности также отличаются. Таким образом, рождаются одни из самых лучших воинов Империума, адамантиевое звено в броне Империума. Психо-химические и другие условия Имплантация проходит вместе с химической обработкой, созданием определенных психологических условий и подсознательной гипнотерапией.

Все эти условия существенны, если десантник развивается должным образом. Химическая обработка До посвящения, десантник подвергается постоянным тестам и тренировкам. Вживленные органы должны быть проверены очень тщательно, разбалансировка исправлена, и любой признак испорченного развития устранен.

Эта химическая обработка снижается после завершения процесса посвящения, но никогда не прекращается полностью. Чтобы поддерживать устойчивый метаболизм десантники переодически подвергаются химиотерапии на протяжении всей жизни. Вот почему их силовые доспехи содержат медицинское диагностическое оборудование и модуль, готовящий наркотики.

Гипнотерапия Поскольку сверхусиленное тело растет, десантник должен научиться использовать свои новые навыки. Некоторые из имплантантов, особенно имплантанты Стадий 6 и 10, могут функционировать, только при проведении правильной гипнотерапии. Гипнотерапия не всегда столь же эффективна, как и химическая обработка, но она может дать существенные результаты.

Если десантника научить управлять собственным метаболизмом, то его зависимость от наркотиков уменьшится. Процедура выполняется в машине называемой гипномат. Десантники помещаются в состояние гипноза и подвергаются визуальной и звуковой обработке, чтобы пробудить их умы к подсознательному управлению метаболическими процессами.

Именно они ухаживают за духами оружия и экипировки Ордена, а также хранят технологические секреты, которые связывают человека и машину воедино, превращая его в инструмент гнева Императора. Глубоко внутри машинных храмов они с большим умением и почтением изготавливают оружие и доспехи для своих боевых братьев. Технодесантники используют широкое разнообразие таинственного оборудования и инструментов, обычно не доступных для других братьев.

Многие технодесантники экипированы серворукой, специализированной вспомогательной рукой, подсоединенной к доспеху технодесантника и связанной с его нервной системой. Эти руки могут быть оснащены лазерными резаками, механическими пилами, энергетическими дрелями или же прочими таинственными инструментами, которые помогают технодесантнику на поле битвы содержать и ремонтировать транспортные средства. Их перчатки также часто сильно модифицируются для того, чтобы включать более деликатные инструменты или даже определенные формы мехадендритов.

Многие технодесантники удаляют органические компоненты рук и заменяют их усиленными протезами, которые помогают осуществить лучшую связь с любой обслуживаемой ими машиной, некоторые даже идут дальше и внедряют механические интерфейсы, которые позволяют технодесантнику общаться непосредственно с машинным духом. Из уважения к их обучению на Марсе и той близкой связи, которая существует между технодесантниками и Адептус Механикус, технодесантники традиционно перекрашивают свои доспехи в красный цвет, хотя один наплечник всегда сохраняет первоначальные цвета Ордена. Технодесантники лучше, чем кто-либо другой понимают возможный риск разгневать духа боевой экипировки и прилежно следят за тем, чтобы символ Ордена остался чистым и незатемненным.

Хотя Железные Жрецы Космических Волков, несмотря на обучение на Марсе, отчаянно выказывают свою независимость, всегда сохраняя первоначальный цвет доспеха. Процесс набора рекрутов может изменяться в зависимости от Ордена, но, все же, в целом он одинаков. Независимо от традиций Ордена, рекрут должен быть молод, так как в раннем возрасте процент отторжения имплантатов превращающих обычного человека в космического десантника достаточно низок.

Однако имплантация это лишь начало многолетнего процесса генетического изменения, в течение которого нормальный человек превращается в полноценного космического десантника. В течение этих лет рекрут служит в качестве скаута Космического Десанта. Он уже космический десантник, но пока еще не намного отличается от человека.

В течение своей службы скаут должен многому выучится. Он должен не только привыкнуть к многочисленным биогенетическим изменениям, привносимым в его организм, но и постичь литании битвы, которые придадут ему сил и укрепят волю. Постепенно рекрут будет постигать обряды своего Ордена и обучатся максимально эффективному использованию вооружения, от которого будет зависеть его жизнь в бою.

Но самые важные навыки и опыт он получит, впервые поучаствовав в бою. Скауты не настолько живучи и не так опытны, как космические десантники. Однако их могут задействовать во время важнейших сражений вместе с космическими десантниками и это не такая уж редкость.

Действительно, каждый Орден имеет свои собственные истории про храбрых скаутов, которые были вынуждены выйти на передовую в критических ситуациях. Тем не менее, скауты обычно используются в качестве легкой пехоты. Их долг пробираться во вражеские позиции или действовать в качестве разведчиков впереди основных сил.

Если они проводят операцию на территории врага, в их задачи входит установка ловушек для неосторожного противника, наблюдение за передвижением врага и сбор как можно большего количества информации о его планах. Также они могут проникнуть на базу противника и захватить командира для получения информации или произвести саботаж оборудования, боеприпасов, запасов продовольствия. Нанося удар быстро и жестоко, скауты выполняют свою миссию и исчезают, прежде чем противник успеет нанести ответный удар.

Если кандидат попадает в ряды рекрутов, он должен пройти проверку, суть которой разнится от Ордена к Ордену, как только он ее проходит, начинается процесс имплантации. Таким образом, он делает свои первые шаги на пути становления полноценным космическим десантником. Скаут попадает под командование сержанта, который следит за его развитием и обучением, а также ведет отряд скаутов в бой.

Так как скауты еще не готовы действовать самостоятельно, они присоединяются к одной из рот. Они живут в расположении Десятой роты. Здесь они едят, спят, тренируются, а также изучают легенды своего Ордена.

Только тогда, когда скаут доказал в бою свою пригодность, сержант присуждает ему звание Космического Десантника и тем самым объявляет его готовым к переходу в другую роту. Они предназначены для выполнения всех ролей, которые диктует им поле боя; они удерживают позиции, обеспечивают огневую поддержку или бросаются в кровавый угар ближнего боя, в зависимости от того, что потребует постоянно изменяющийся театр военных действий. Космический десантник, назначаемый в Тактическое отделение должен, прежде всего, обладать компетентностью во всех аспектах ведения боевых действий.

Таким образом, десантник должен поучаствовать в нескольких кампаниях в составе Штурмового отделения и в отделении Опустошителей, прежде чем заслужить постоянную должность в Тактическом отделении. Это продвижение должно быть заслужено кровью и может занять годы или даже десятилетия, в зависимости от навыков рассматриваемого кандидата. Не каждому космическому десантнику удается осуществить такой переход.

Многие демонстрируют талант или одержимость, в каком-то одном аспекте боя, по-своему очень ценные, но ставшие помехой для адаптивной роли Тактического отделения. Другим боевым братьям не хватает гибкости ума, чтобы принять изменчивость роли Тактического отделения. Как и подобает такой многогранности, Тактическое отделение использует всевозможные виды вооружений.

В дополнение к такому штатному для космических десантников вооружению как болт-пистолет и гранаты, тактическое отделение использует болтеры - яростные орудия мести, прославившиеся на бессчетных миллионах пропитанных кровью полей битв. Такая огромная противопехотная огневая мощь дополнена тяжелым вооружением, таким как ракетная пусковая установка, лазпушка или тяжелый болтер, а в отдельных случаях - огнемет или мелтаган. Поскольку это оружие выбирается, что бы отвечать требованиям каждого десантирования, а также перемещается между всеми членами отделения, кроме сержанта, то каждый космический десантник Тактического отделения должен быть обучен и искусен в обращении с любым видом оружия, c которым его отделение идет в бой.

Из всех боевых подразделений Космического Десанта Тактическое отделение максимально использует транспортный парк, часто нанося хирургически точные удары или захватывая стратегические точки при помощи стремительных "Секачей" или "Носорогов". Некоторые Ордены - самые известные из которых Ангелы Ярости, Гвардия Ворона и Легион Ночи - изменили свою боевую доктрину под эту тактику. Каждое тактическое отделение возглавляет седовласый сержант, выживший и преуспевший в нескольких десятилетиях или даже столетиях тяжелых и жестоких кампаний.

Крайне важно чтобы Тактическое отделение возглавлял проницательный и смелый человек, способный увидеть благоприятный момент в ходе сражения, и нет ничего необычного в том, что сержант Тактического отделения был откомандирован от элитной Первой роты. Это гарантирует, что опору боевых сил Ордена возглавляют его самые опытные воины. Оснащенные прыжковыми ранцами, вооруженные болт-пистолетами и цепными мечами, они с ревом проносятся над полем битвы, подобно ангелам мщения, бросаясь на врага мало обращая внимание на грозящие им опасности.

Как правило, космический десантник назначается в штурмовое отделение после образцовой службы в рядах Опустошителей. К этому времени он получил боевой опыт в горниле войны и можно рассчитывать, что он устоит перед лицом врага. Ныне он должен закалить себя на самых жестоких аренах войны, доказать свою ценность в свалке ближнего боя, лицом к лицу с врагом, настолько близко, что можно почуять запах его крови.

Кодекс Астартес предписывает штурмовым отделениям идти в первой атакующей волне, наносить неотразимые удары в слабые места боевых порядков противника. Противостоящая пехота уничтожается цепными мечами и болт-пистолетами, вражеские танки — кумулятивными гратами и мелта-бомбами. Нанести неодолимый и неотразимый удар в определенной точке, без милосердия сокрушить врага и затем перейти к следующей цели, такова тактика космодесантников штурмового отделения.

Подобная тактика неизящна, но весьма действенна. Горестно ошибется тот противник, что попытается испытать предел мощи Штурмового отделения.

Репутация XIV Легиона была такова, что враги, получившие уведомление о нападении Сумеречных налетчиков, часто колебались в своей решимости, их солдаты паниковали и покидали свои бастионы или бросали оружие и бежали с наступлением темноты, вместо того чтобы встретиться лицом к лицу с Астартес. Как бы безжалостно они ни атаковали, Сумеречные налетчики были известны также как честные противники, которые будут придерживаться заключенной сделки о досрочной сдаче и чтить символы перемирия. Однако когда такие условия истекли и жребий был брошен на уничтожение, стало так же широко известно, что ничто не удержит руку Сумеречных налетчиков. Однако такие почетные условия распространялись только на человеческих врагов, достойных быть приведенными в лоно имперской покорности; дегенератам, мутантам и чужакам такой милости не оказывалось. Сумеречные налетчики продолжали следовать этому курсу в течение следующих восьми солнечных десятилетий, непоколебимо сражаясь во время Великого крестового похода.

Оставить комментарий iWaNN 20 май 2020 13:45:56 Несмотря на всю мою любовь к 40к — один хер непонятно для чего такой скин корабля в этой игре. Оно же все погружение в атмосферу поломает Сделали бы отдельно рубилово на крейсерах 40к в космосе — вот была бы тема. Schwifty 20 май 2020 14:58:53 Угу, фон космоса на водную гладь наложат BahroN 20 май 2020 15:15:54 Какой подлый приём. В любом случае мышь на слона не натянешь, как минимум жанры разные. Northern 20 май 2020 15:33:23 После того, как GW ввели Амар Астарту, мамку с матриархальной Луны, которая и придумала всё. Начиная с космодесанта и примархов и заканчивая всеми ништяками Империи. А папка император, был просто дурачок подставной.

В общем, если вам не нравится модель дредноута, то вы вполне можете заменить его в своей армии примарисов этим танком в пулеметной закачке. Ведь помимо всего прочего, он еще и вашу пехоту довезет куда надо. Как стационарный антитех он догоняет Хищник по эффективности, но и в цене существенно опережает. Агрессоры - это этакий аналог центурионов. Отряд тяжелой поддержки, рассчитанный исключительно против пехоты. Обе версии - и пулеметная с ракетами и огнеметная, выдают очень много стрельбы, но всего лишь 4й силой и без ренда. Поэтому эффективны они будут далеко не против всех юнитов. Зато у них неожиданно есть силовые кулаки. Если подвезти их на Репульсоре поближе к вражеским линиям, они могут быть довольно опасны.

Пожалуй, это наиболее подходящий отряд для начинки Репульсора, потому что все осталньые примарисы больше рассчитаны на стрельбу, и имеют приличную дальность. Ожидаемо, что вдогонку к библиарию и капитану, мы получили примарис-версии апотекарис и капеллана. Капеллан с успехом претендует на звание самой харизматичной миниатюры Games Workshop. По характеристикам они повторяют своих коллег, но имеют бонусы к живучести за счет своего происхождения.

Легионы космодесанта. Легионы космодесанта Лояльные легионы

Не коснутся их ни болезни, ни пороки, и немочь не запятнает их. Они будут использовать такие тактики, стратегии и машины, что ни один враг не одолеет их в битве. Они — мой оплот посреди окружающего ужаса. Они — защитники человечества.

Третьи только частично преодолевают эту стадию, и гораздо позже в критические моменты возвращаются к состоянию Вульфена.

Возвращение Если кандидат переживает первые несколько дней, тогда его здравомыслие и интеллект медленно возвращаются. Он смотрит на мир и видит, что многое изменилось. Его чувства более острые. Он может видеть на десятки миль, слышать треск ветки в лиге от себя, обонять мускусные следы оленей и волков.

Он находит, что стал сильнее, вне представления смертного человека, способен руками корчевать деревья и бежать днями без передышки. Он является почти нечувствительным к резкому холоду. Он вспоминает кто он, где он и как сюда попал. Ему понадобится весь его интеллект и все сверхчеловеческие силы Космического Десантника, чтобы добраться до Клыка.

Путь полон опасностей, исходящих от диких животных, ужасной погоды из-за постоянной угрозы оползня или лавины. Лоси Фенриса — это огромные животные высотой около двенадцати футов с бритвенноострыми рогами шириной в десять футов. Они могут буквально втоптать охотника в землю, а огромные рога могут распотрошить человека в секунды. Есть огромные белые медведи, дикие машины разрушения двадцать футов высотой и весом в несколько тонн.

Наиболее опасные из всех — стаи Фенрисианских Волков, наиболее злобных хищников в известной галактике. Наименьшие из этих великих серых волков размером с пони, а старые матерые хищники могут достигать размера бронетранспортера класса "Рино" Rhino. Они удивительно умны и постоянно голодны. Их тактика стаи делает их самыми эффективными охотниками на поверхности мира.

Работая вместе, они выслеживают и изолируют даже самую большую добычу. Именно из-за этих волков Азахейм является практически непригодным для жилья человека, и рассказами об этих красноглазых, воющих животных припугивают непослушных детей на Островах. Существует легенда, в которой говорится, что в давние времена люди спокойно жили на Азахейме, становясь все более хилыми и слабовольными. Русс, видя такое, был очень рассержен, и в гневе выпустил волков, и те выгнали людей с насиженных в течение веков земель.

Только когда люди смогут выгнать волков с их территории, только тогда они будут достойны востребовать их земли назад. Чтобы сражаться с холодом, кандидаты делают себе одежды из шкур их добычи, и приделывают их ножи к древку, мастеря импровизированные копья. Затем они пересекают земли, проходя мимо часто посещаемых волками лесов и по заснеженным равнинам. Постепенно они взбираются все выше и выше, и вот перед ними предстает величественный вид Клыка, лежащий в сотнях миль к северу.

Чтобы его достичь, кандидаты должны подняться на утесы и пересечь ледники. В горах кандидаты сталкиваются с драконами и кровавыми орлами. Еды становится все меньше и меньше. Многие кандидаты умирают на этом этапе.

Те же, кто выжил, оказываются перед одними из многочисленных ворот Клыка. Здесь, в основании северного континента, где горы встречаются с небесами, они видят Клык во всем его величии. Воины, собравшиеся у ворот, приветствуют кандидатов. На сей раз, аплодисменты не несут никакой иронии.

Теперь они полноправные братья. Великий Волк принимает их присягу верности, и они приглашаются на другой банкет. После этого начинается их реальное обучение. Внедренные новые органы меняют их еще больше.

С того момента как они достигли Врат Фенриса, они становятся Космическим Волками. Клык Клык Fang , знаменитая Цитадель Космических Волков, является большой крепостью, которая возвышается выше облачного покрова Фенриса. Предгорья этой огромной искусственной горы покрывает сотни миль, а сам Клык возвышается на двадцать пять миль ввысь, как кинжал, пронзающий атмосферу планеты. Это одна из самых могущественных цитаделей в Империуме, за исключением, пожалуй, Земли.

Цитадель покрыта толстой многослойной броней и укрыта пустотными щитами, которые во много раз превосходят установленные на самых больших кораблях. Огромные оружейные платформы защитных лазеров смотрят на отдаленные звезды. Огромный штифт геотермического реактора пронизывает сердцевину горы, снабжая энергией всю крепость. Тысячемильные коридоры ведут в темное нутро горы, где Железные Священники и их слуги изготавливают оружие и прочее оборудование в огне пылающего сердца планеты.

Знаменитые сражения Клыка Нажмите, чтобы прочитать Это одна из самых известных цитаделей Империума, и уже несколько раз она находилась под угрозой полного разрушения. Первый раз имел место в 32-ом тысячелетии, сразу после окончания Ереси Хоруса. Магнус Рыжий, Примарх Тысячи Сынов, желающий отомстить за опустошение своего родного мира Просперо, начал ряд разрушительных набегов на миры около Фенриса. Несколько раз Магнус являлся ему как видение среди руин опустевших городов и насмехался над Великим Волком за его неспособность остановить его.

После многочисленных бесплодных попыток поймать налетчиков, Харек становился все более одержимым и от отчаяния принялся обследовать миры непосредственно на краю Глаза Ужаса. В конечном счете он нашел то, что верил было секретной базой Тысячи Сынов на Гангаве и начал полномасштабное нападение на планету. Но он был жестоко обманут. Гангава была всего лишь приманкой.

В Клыке находилось только немногочисленный гарнизон Космических Волков и слуг. В течение сорока дней и сорока ночей Тысяча Сынов атаковали Цитадель. Бьорн Разящая Рука, наиболее древний из Дредноутов Космических Волков, был пробужден от его долгого сна и возглавил оборону защитников. Под руководством Бьорна Космические Волки отступили назад к самым дальним залам Клыка, разрушая туннели там, где они проходили.

Одновременно с этим, отряд Скаутов, возглавляемый Хааконом Чернокрылым, покинули Цитадель и, захватив корабль, отправились к системе Гангавы, принося весть Хареку о нападении на родной мир. Харек, испытывающий и гнев и стыд одновременно, возвратился на Фенрис, отозвав все свои войска. Наконец на склонах Клыка он встретил Магнуса. Разозленный Примарх был слишком силен для него и легко справился с Хареком, но прежде тот успел нанести предателю ужасную рану.

Тысяча Сынов отступили перед охваченными кровавым безумием Космическими Волками. Харек был похоронен на верхних склонах Клыка, и его склеп - теперь святыня. Поговаривают, что Рунные Священники, подвергаясь их испытаниям инициирования, обязаны совершить паломничество к этим местам и быть предупреждены духом Харека о недоверии видениям, предоставляемым силами Хаоса. Организация Космические Волки организованы в довольно отличительной манере, чем другие Ордена Космического Десанта.

Орден был организован более в соответствии с индивидуальностью Леманн Русса, а не с Кодексом Астартес. Он также отличает их предпочтения в стиле боя и социальную организацию аборигенов Фенриса. Великие Компании Космических Волков во много раз больше чем аналогичные подразделения других Орденов Космического Десанта и намного более самостоятельны. В большинстве своем, каждая Великая Компания это отдельная армия со своими собственными ритуалами, боевыми традициями и героями.

И очень редко члены одной Великой Компании попадают под командование лидеров другой. Такое последний раз случилось в году 815. Он был объявлен вне закона Логаном Гримнаром, и вскоре был воздвигнут новый Великий Волк. Некоторые утверждают, что Свен продолжает вырезать Империум в Восточной Окраине и правит там до сих пор.

Каждая Великая Компания возглавляется Волчьим Лордом и его кругом советников, а также имеет собственное логовище в пределах Клыка, свои собственные космические корабли и оружие. Компания несет имя ее Волчьего Лорда, и часто идентифицируется рунами, которые образуют его имя на фенрисианском языке. Каждый Волчий Лорд берет в качестве его тотема одного из легендарных волков Фенриса, которые согласно легенде были приручены Леманом Руссом в давние времена. Тотем Волчьего Лорда становится знаком отличия его Великой Компании и носится на доспехах его людей.

Когда Волчий Лорд умирает, его последователь выбирает новый знак отличия для Компании. Это означает, что имя и знаки отличия каждой Великой Компании постоянно изменяются. И этот факт причиняет много неприятностей Имперским ученым в прошлом. Звук его лап рождает гром, а с его клыков слетают огненные молнии.

Рассказы говорят о Тринадцатой Великой Компании, Волчий Лорд которой в качестве его знака отличия шкуру Вульфена, легендарного духа зла, проклятие которого все еще может превращать Космических Волков в монстров. Этот Волчий Лорд, имя которого было утеряно во времени [для особо любопытных его звали Sven Nightrunner — прим. Его гордость стоила ему дорого — Великая Компания исчезла в Глазу Ужаса во времена Ереси Хоруса, и никто не знает об их дальнейшей судьбе. С тех пор Космические Волки традиционно рассматривают номер тринадцать неудачным и плохим предзнаменованием.

Эмблема Компании Великого Волка это всегда необузданный волк, охотящийся среди звезд, эмблема самого Русса. Когда избирается новый Великий Волк, последователи его Великой Компании заменяют их старый значок на новый — Неистового Волка. Или просто добавляют значок на их доспехи, нося и старый и новый одновременно. В настоящее время Великим Волком является Логан Гримнар, один из самых старых воинов в услужении Империума.

Этот хитрый и жестокий предводитель ведет за собой Космических Волков в течение пяти столетий. Каждая Великая Компания состоит из различных подразделений. За исключением Волчьей Стражи, воины Великих Компаний сражаются во взводах, известных как стаи packs. Эти стаи формируются, когда кандидаты принимаются в разряды Космических Волков, и члены стаи обычно служат вместе до конца.

Новые члены никогда не добавляются к стае, и это означает, что члены стаи Длинных Клыков сражались вместе и в разрядах Серых Охотников и Кровавых Когтей. В битве Космические Волки рискуют их жизнями ради своих братьев в стае без размышления. Это создает долги чести и дружбы, которые могут потребовать сотни лет для их возврата. Даже после того, как братья в стае продвигаются дальше, эти обязательства остаются, связывая членов Великой Компании неосязаемыми цепями чести и преданности гораздо сильнее, чем закаленная сталь.

Легко сказать по внешности Космического Волка о его роли в Ордене. Волосы воинов приобретают цвет неба Фенриса, по мере того как становятся старше; их клыки становятся более длинными, а кожа — более загорелой и жесткой. Ветераны, именуемые Длинными Клыками, являются отрядами тяжелой поддержки. Матерые воины — Серые Охотники — играют различные роли в сражениях.

Самые молодые и наименее опытные Кровавые Когти используются в качестве штурмовых отрядов. Силы организованы на временном основании с любыми отрядами, необходимые для выполнения поставленной задачи. Если какой-либо человек имеет определенный навык необходимый для выполнения задания, он будет выслушан, независимо от его ранга. Космические Волки — это банды братьев и их лидеры являются первыми среди равных; они занимают их посты, потому что заслужили уважение и доверие их товарищей.

Верно то, что многие Волчьи Лорды держать их людей в страхе, но силы Ордена напоминают банды воинов больше, чем формализованную армию. Из-за этого нет никаких Сержантов в войсках Космических Волков; вместо этого наиболее уважаемый воин в стае действует как лидер стаи. На поле битвы лидерство попадает к наиболее старшему по званию. Таким образом, в зависимости от обстоятельств Космические Волки могут возглавляться Волчьими Священниками, Рунными Священниками, Волчьими Стражами или просто наиболее уважаемыми воинами в стае.

Космические Волки иногда рассматриваются посторонними, как наименее дисциплинированные воины Империума, но это не верно. Каждый человек имеет свою задачу и знает, то честь его подразделения зависит от того, насколько хорошо он ее исполняет. Посреди всего Империума Космические Волки всегда находятся в центре сражения, желая схватиться с противником, Лезвия Холода напоготове, леденящие кровь завывания тонут в отчаянных стонах врагов. В бою они всегда придерживаются принципа Русса — победи или умри!

Лидеры и подразделения КосмоВолков Ниже описаны все различные воины и подразделения, которые образуют Орден Космических Волков. И нигде более нет таких уникальных подразделений и представителей командования как в данном Ордене Космического Десанта. Его товарищи из Волчьей Стражи делают выбор, проконсультировавшись с Длинными Клыками и Священниками, и их выбор уважается всеми. Это человек, который провел множество битв, который совершил большое количество отважных дел и доказал свою мудрость и хитрость в бесчисленных сражениях.

Воины, следующие за ним, абсолютно верят в его честь и храбрость. Каждый Волчий Лорд соперничает с другими, чтобы занять почетное место в сагах Ордена. Эта конкуренция подхвачена их последователями, которые поддерживают жестокое соперничество с другими Великими Компаниями. Это часто проявляется в желании быть первыми в достижении цели в течение кампании, но это наиболее очевидно во времена больших турниров и соревнованиях по выпивке на Фенрисе.

Здесь представители каждой Великой Компании соперничают друг с другом в гонках, борьбе, охоте и стрельбе. Большая честь и золото выигрывается и теряется при заключении многочисленных пари. Иногда эта конкуренция ведет к трениям между отдельными индивидуумами в частности и Великими Компаниями в целом, тогда в спор должны вступить Волчьи Священники и вынести свое решение. Волчьи Священники являются наиболее уважаемыми членами Ордена и подвластны только Великому Волку.

Это жесткие, мрачные люди, хорошо осведомленные об истории и сагах Ордена. Они инициируют новых братьев, наблюдают за их обучением и следят за их духовными потребностями. Волчьи Священники также сведущи в медицине. В сражении они используют эти навыки для облегчения страданий раненных товарищей.

Они ответственны за выполнение benedicto ultimatus и удаление генокода павших Космических Волков. Волчьи Священники выбраны из рядов Длинных Клыков. Становление Священником означает разрыв всех связей с их прежними братьями по стае и Великой Компании. Это большая потеря, и они оплакиваются, как мертвые теми, кого они покидают.

Для символического отображения этого, они берут новые имена, когда надевают священный украшенный черепами доспех. Это важно, поскольку Волчьи Священники должны быть беспристрастны, когда выносят решение в любом споре среди Компаний. Волчьи Священники охраняют генокод Ордена, занимаются выращиванием новых имплантатов и следят за проявлением любой слабости или мутации.

Орден Космодесанта Наследники Ультрамаринов. Ордена Космодесанта фиолетовые. Вархаммер 40000 Вета легионов. Wh40k Black Legion. Вархаммер 40000 Black Legion. Wh40k 16 Легион.

Символика орденов Космодесанта. Ордена Астартес. Ордена вархаммер 40000. Ордена Космодесанта хаоса. Огнемёт вархаммер 40000. Легион проклятых Warhammer 40000. Вархаммер 40000 десантники. Астартес хаоса вархаммер. Дети императора Warhammer 40000 до ереси.

Вархаммер дети императора до ереси. Warhammer 40000 дети императора до ереси Хоруса. Warhammer 40000 Космодесант хаоса. Чёрный Легион Warhammer 40k. Космодесантники хаоса вархаммер 40000. Цвета орденов Космодесанта вархаммер 40000. Легионы Космодесанта первого основания. Ордена Космодесанта 1 основания. Вархаммер 40к.

Вархаммер 40 000 Ультрамарины. Вархаммер 40000 космодесантник хаоса. Вархаммер 40000 лунные волки. Вархаммер 40к лунные волки. Сыны Хоруса до ереси. Астартес Центурион. Катафракт Warhammer. Броня катафракт вархаммер. Warhammer 40k катафракт.

Warhammer 40000 награды Космодесанта. Хорус вархаммер до ереси. Вархаммер 40000 Астартес до ереси. Габриэль сет вархаммер 40000. Art 10 Легион вархаммер. Расцветки легионов Космодесанта. Цвета легионов Космодесанта. Вархаммер 40000 ордена Космодесанта таблица. Вархаммер 40000 Космодесант Ультрамарины.

Вархаммер 40000 эмблемы легионов. Вархаммер 40000 гербы легионов. Эмблемы легионов Космодесанта.

Ее создание было обусловлено расколом во времена галактической войны и крестовых походов. Многие предатели откололись от организации и скрываются во вселенной. Члены тайной группировки их выслеживают и убивают. Наличие множества тайн и секретов внутри организации сделало всех членов легиона недоверчивыми с признаками паранойи. Орден «Красных ангелов» также заслужил себе плохую репутацию, которая связана с проблемами генокода. Солдаты этой организации любят эстетический подход, но влияние генов выше их разума. Для создания нового члена легиона необходимо ввести в него кровь с частицей панарха, которая хранится в специальных резервуарах. На поле боя ангелы часто поддаются двум губительным эффектам: «Красной ярости» и «Черному гневу». Первый в пылу битвы заставляет терять контроль над собой, а второй отголосками прошлого подводит разум к грани с безумием. Известные некодексные ордена Во вселенной Warhammer ордена Космодесанта могут иметь численность тысячу человек, ведь так приписывает кодекс, но «Космические волки» полностью отринули его правила. У них в составе есть тринадцать рот, каждая из которых имеет в составе до четырех тысяч бойцов. Управляет этой огромной силой старый воин по имени Логан Гримнар. Для "волков" понятия чести и доблести являются первостепенными. Их особенность генокода придает телам черты зверей. Благодаря им они отвергают воздействие Хаоса и имеют повышенное чутье. Вторым известным некодексным орденом считаются «Черные храмовники». Эти солдаты раньше состояли в «Имперских кулаках», но решили откинуть правила ордена и продолжить самостоятельную борьбу против всех врагов Империума. Они - мастера рукопашного боя и великолепно сражаются на любой местности. Их охота на флотилиях численностью 5-6 тысяч никогда не прекращается. Постоянное передвижение объясняется отсутствием личной базы. Командует этой армадой Верховный маршал Хелбрехт. Третья категория орденов В мире Warhammer 40000 ордена Космодесанта могут иметь также спорный статус. Среди таких наиболее известными являются «Реликторы» и «Легион проклятых». Первые получили такой статус из-за тяги к артефактам Хаоса. Когда об этом узнала Инквизиция, то главу легиона казнили, а других членов армии отправили в искупительный поход. Позже этот конфликт только усилился, орден отлучили от общины и почти уничтожили «Серые рыцари». Остатки сбежали за пределы империи. Орден «Легион проклятых» является остатками организации «Огненных ястребов». Они приходят на помощь другим космодесантникам в самые трудные моменты в виде духов. Все это благодаря мутациям психического воздействия, которые произошли после Варп-взрыва. Большая часть «ястребов» тогда погибла или обезумела, а выжившие приобрели такие способности. Для повышения знаний о мире. Примархи англ. Primarch являются генетически усиленными сверхлюдьми, созданными Императором для командования Легионами Космодесанта. Все двадцать детей были созданы из ДНК самого Императора. Их генетический материал так же лег в основу Легионов, которыми они должны были командовать. Начало: Великий Крестовый Поход. Так называемые Легионы первого основания. О двух легионах и их примархах ничего не известно. Информация уничтожена инквизицией. На протяжении Великого Крестового Похода все легионы объединяли и увеличивали размер Империума людей. На тот момент Император не почитался как бог. В этот период численность Легионов жестко не контролировалась. Легионы были представлены Homeworld"ами, базами-крепостями и огромным могущественными флотами-армадами, часто разделенные на несколько "кулаков". Ересь Хоруса. Для продолжения крестового похода с целью объединить все планеты человечества, Император человечества назначил Примарха Хоруса командиром всех войск. Это решение вызвало недовольство лидеров Космического Десанта особено тех, кто сам метил на эту должность. Хорус был совращен Богами Хаоса и предал Императора. Он убедил перейти на свою сторону нескольких Примархов и их легионы. Эти легионы в дальнейшем стали Космическим Десантом Хаоса и начали войну с Империумом. Юная человеческая Империя разбилась на множество частей, в каждой из которых шли ожесточенные бои. В конце концов, Хорус преодолел сопротивление имперских войск и нанес удар по Земле, стараясь уничтожить самого Императора. Под стенами дворца развернулась кровавая и упорная битва. В конце концов, Император вместе с двумя верными примархами и отрядом лучших десантников в терминаторских доспехах телепортировался в штаб мятежников. Поединок Императора и Хоруса закончился плачевно для обеих сторон. Хорус пал от рук Императора, но и повелитель человечества оказался смертельно раненым. Чтобы сохранить дыхание жизни в теле Императора, на Земле под руководством техножрецов Марса был создан гигантский комплекс жизнеобеспечения - Золотой трон. Если не ошибаюсь перешли на сторону Хоруса, на начало Ереси, 4-е легиона: Несущие слово, Пожиратели миров, Тысяча сынов, Дети императора. А в итоге 9 легионов. Второе Основание. Ересь Хоруса стала эрой борьбы, так как Империум был практически разорван на части гражданской войной. Огромные силы попали под влияние Хаоса, включая как минимум 9 из 20 Легионов Космодесанта. Ересь окончилась после того как Император Человечества поверг лидера предателей, Воителя Хоруса, хотя и был при этом смертельно ранен. Вследствие этого события раскрылось множество слабостей в структуре и организации Империума. Высшие Лорды Терры постановили, что массовая реорганизация необходима чтобы предотвратить катастрофы подобные Ереси Хоруса. Второе основание произошло спустя семь лет после поражения Хоруса. Существующие Легионы Космодесанта были разбиты и реорганизованы в Ордена - меньшие, более гибкие формирования. Одному Ордену предписывалось оставить геральдику Легиона-прародителя, остальные же, известные как Ордена-последователи англ. Successor Chapters, должны были выбрать новые имена и геральдику. Большинство Легионов разбилось на пять Орденов или меньше ослабленные войной , но огромное количество бойцов Легиона Ультрамаринов помогло создать 23 Ордена-последователя. II: Точно известная информация "Ересь Хоруса, книга 1" содержит имена всех примархов и названия их легионов. Все, что во второй строке, скрыто, но по длине имя второго примарха сопоставимо с Alpharius, а название его легиона чуть короче, чем Emperor"s Children. Из этого растет версия о том, что они причастны к ликвидации минимум 1 из неизвестных примархов, а то и двух. В "Первом Еретике" сказано, что легион очищен и забыт, а остатки влиты в ряды Ультрамаринов. На обложке одной из аудиодрам изображен Сигиллит, а под правой рукой у него череп с числом 2. Нет, очень маловероятно, что это череп примарха, ведь по размерам он не больше головы Малкадора. Но может ли правая сторона быть скрытым смыслом? На Терре были статуи всех примархов. Что же натворили 2 неизвестных примарха, по сравнению с чем ересь не столь страшна? В "Палатинском Фениксе", события которого происходят около 840-ых, Повелитель Второго, он же брат Фулгрима, еще в строю. Фениксиец описывает его как "обычно созерцательного, лицемерного и лишенного чувства юмора". Что означает, что Второй Примарх найден третьим. Из этого следует, что при Первом Ксеноциде этот примарх мог погибнуть со своим легионом, и, возможно, частями одиннадцатого обратите внимание на форжевские слова про "Entire Legions" Согласно "Wolfsbane" "I don"t think he Horus ever liked me, not like some of the others," said Russ. I was the second found, and when I returned I took the light of father from him. The shaking it experienced sent the sparse furniture sliding across the stone. The ewer danced to the very edge of the table. Russ" words were drowned out. Второго постигла некая трагедия, каким-то образом связанная с завистью и плохими взаимоотношениями братьев. Возможно, это было связано с его характером, о котором упомянуто ранее. Иначе Саламандры с позором будут забыты и уничтожены, а Ноктюрн будет гореть. Ранний у нас кто по все тому же Рейнольдсу? Правильно, Второй XI: точно известно в "Лживых Богах" Хорус чувствует, что сила Одиннадцатого останется невостребованной, а затем его капсула трескается перед похищением. Одиннадцатый примарх описывался как сущее бедствие для братьев, и Несущие Слово хотели уничтожить его в прошлом, но не сделали этого. Кроме того, его поступок обидел Лоргара. Учитывая почитание Аврелианом отца, Одиннадцатый мог совершить нечто против него. Под левой рукой у Сигиллита находится череп с числом 11. Скрытый смысл?

Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm получила мод с 17 новыми фракциями

The loyalist Legions were later reorganised by the Codex Astartes and broken up into several 1,000 Marine-strong Chapters during the Second Founding. A single Chapter kept the name, traditions. Это была пошаговая тактическая стратегия, где нужно было брать на абордаж корабли космических орков, уничтожая зеленокожих, играя за космодесант. Легион Ультрамаринов ответственен за три пятых генных основ всех нынешних капитулов Космодесанта. #Империум #Проклятый_легион #maxfitzgerald #Космодесант. In order for your ranking to be included, you need to be logged in and publish the list to the site (not simply downloading the tier list image).

Вселенная Warhammer 40,000 просочится в World of Warships

Она же участвовала в создании Примархов. Им управляли "генные ведьмы" и матриархи, а крутилось их общество вокруг чего-то называемого "Великая мать". Новый хозяин Терры не обладает ни мудростью, ни великим видением, чтобы использовать свои знания Но при этом глупый император так нуждался в селенитах точнее селенитках , что позволил им сохранить свою религию, культуру, автономию. Так как их знания и промышленные возможности значительно превосходили его собственные. Так же, в книге есть ряд милых цитат, что "природа человечества разрушать", только из-за мужчин, "ты неокрепший, это побочный эффект твоих гиперактивных мужских черт" и так далее и тому подобное. Сделали бы линкор дедушки Нургла, способный, подобно Морти, отхиливаться с состояния кровавой лужи — вот была бы тема. AthenaMyGoddess 20 май 2020 19:45:42 Аниме крейсеры вводили уже, ваховские на очереди, проекту помогут только рецепты оладушек интегрированные в игровой процесс.

Вот небольшой спойлер из этой книги: " Конрад бил Вулкана током, морил голодом и жаждой, отрезал голову, разбивал череп, пронзал каждый орган в его теле, расчленял, сжигал… Один раз Конрад убил его обычной кухонной вилкой — воткнул в грудь и ковырял, пока тот не помер.

Вулкан всё время плакал навзрыд как маленькая девочка — всё sobbed да sobbed". И потом этот Кенни всегда оживал. Как выразился Конрад, you came back, brother. You cannot die. Надрав зад Керзу, он выпрыгнул из корабля и телепортировался прямиком в атмосферу Макрягга. Сколько он там летал — непонятно, я где-то слышал что пролетел он около 40 км и расшибся об мостовую, но естественно ожил, при этом спятив. Добрый брат Жиля посадил его в клетку и стерег.

Потом туда прилетели Лева с Керзом, Сангвиний и прочие и началось. У Вулкана съехала крыша и он носился за освободившимся Керзом по трупам местного населения, которого Призрак резал только влет. Догнать его не удалось — он прыгнул в варп. И тут втихаря к Вулкану подкрался Джонни Г. Вулкан умер. Офигевшие примархи отправили его хоронить на Нюктюрн, причем копье они так вытащить и не смогли. Но так как в бэке у Саламендров Вулкан так до Ноктюрна и не доехал, где-то пропадал в безвестности, а потом еще и вернулся к моменту разделения легионов что написано в той же книге Кайма про них … Вообщем, сами делайте выводы, Эреб врушка, а Эльдрад прав.

Кстати с моментом с копьем, говорят что даже оно его не убило, десантники стоявшие рядом с его тушкой слышали как бьется его сердце. Так что все верим и надеемся что Вулкан жив и здоров. Одна версия гласит, что он запер себя в стазисе до тех пор "пока Император не простит его за фэйл на Иваане". Естественно, что абсолютно не ясно когда это случиться. Вторая версия гласит гласит что он улетел в неизвестном направлении со своей коронной фразой "Nevermore...

Но всех превзошли Громовые Воины самого Императора, названные в честь символа их повелителя — молнии и головы хищной птицы. В Громовых Воинах слились воедино сверхчеловеческая сила, генетически запрограммированная устойчивость к опасной внешней среде и даже к психическим атакам, воинственный дух и стратегический гений Императора. Они были армией, отличной от всех, что существовали прежде, и войска могущественных тиранов Земли ничего не могли им противопоставить.

Но невзирая на многочисленные победы на ранних этапах Объединительных войн, Громовые Воины были далеки от совершенства. У некоторых наблюдались психические расстройства, другие через не поддающийся прогнозированию временной промежуток подвергались катастрофическим биологическим изменениям, и в конце концов сверхчеловеческая физиология обращались против них самих. Как писал летописец Долвар: «Увы, но воины воплощенного грома, разящие молнией, ярко пылали во славе, но пылали недолго». По прошествии времени становится очевидным, что Император предвидел будущую необходимость в более стабильной армии улучшенных солдат, поэтому пока Громовые Воины еще сражались в первых битвах, Император собрал группу ученых и геномастеров — одних по своему желанию, других в качестве пленников — и в глубинах огромного подземелья терранской крепости построил новые генетические лаборатории. Работы велись десятилетиями в условиях строжайшей секретности, здесь были созданы примархи и иные чудеса генетического искусства — как известные, так и неведомые нам, и прежде всего это были легионес астартес. В процессе их создания использовались тайны прошлого и знания эры Раздора, опыт, полученный из успехов и поражений Громовых Воинов, являвшихся прототипами воинов, а также неповторимый гений Императора. Первых отбирали из числа телохранителей Императора. Этих добровольцев подвергли хирургическим, генетическим и психологическим изменениям.

Благодаря безжалостным тренировкам и ментальному кондиционированию они стали не только невероятно сильными и выносливыми, но также обрели железную волю и дисциплину, превратившись в несокрушимую силу, целиком преданную Императору. Вскоре процесс был усовершенствован и систематизирован, и количество новых улучшенных воинов, оснащенных оружием и доспехами Громовых Воинов, начало быстро расти. Из них сформировали двадцать полков, в которых сначала насчитывалось не больше пары сотен воинов. Хотя в те времена это считалось тайной, теперь повсеместно известно, что подобное разделение было не сугубо административным, поскольку каждый полк обладал собственным кодом «генетического семени», взятым у разных примархов-прародителей. Зачастую он воздействовал различными и неожиданными способами, не в последнюю очередь влияя на психологический характер измененных и усиленных воинов. С притоком новобранцев с территорий Терры, присоединившихся к Императору, новые воины быстро затмили и вытеснили сильных, но далеко не таких дисциплинированных и стабильных Громовых Воинов, и вскоре победы последовали одна за другой. Постепенно полки превратились в легионы, когда Император начал набирать людей из недавно покоренных племен Старой Земли, и вскоре сотни стали десятками тысяч. Войска сверхлюдей доминировали в Объединительных войнах, с легкостью побеждая любого терранского противника, а также вынудили техножрецов Марса просить мира.

Они сражались с праведным рвением, и именно они впервые нарекли свою миссию «крестовым походом», и благодаря их усилиям впервые за бессчетные тысячелетия Земля объединилась под властью одного человека. Крестовый поход и экспансия Объединение системы Сол под властью Императора стало вторым крупным толчком для увеличения численности и углубления специализации того, что отныне называлось легионами Космического Десанта, и сделало их основной боевой силой, с помощью которой Император освободит Галактику от посягательств чужаков, а также от пагубных суеверий и угнетения. Судя по прочной связи между примархами и их легионами, можно предположить, что они сыграли ключевую роль в создании космических десантников. Воины определенно имели общий генетический материал, а также получили некоторые физические и умственные черты своих примархов. Эта связь была настолько крепкой, что при первой же встрече примархи становились естественными и безусловными командирами своих легионов, с которыми их связывало так много общего. Нередко приемный мир примарха становился для легиона новой базой и с тех пор именовался родным миром легиона, где примархи набирали новых воинов из числа преданных последователей, тогда как другие получали право набирать новобранцев с подходящих воинственных миров, освобожденных в ходе крестового похода.

Успех и падение В конце концов Император достиг своей цели. Миры присоединялись к Империуму один за одним и казалось нет силы, которая способна остановить Космический Десант. Со временем Император удалился от управления своей армией. Он назначил военачальником Хоруса, будучи свято уверенным в лояльности Примархов и Легионов. Но это оказалось не так. Хорус предал своего отца. Он уговорил часть своих братьев поддержать восстание. Так начался Черный Крестовый Поход, во время которого Примархи и их Легионы начали войну друг против друга. К этому моменту осталось только 18 легионов, которые разделились на 2 лагеря. Вся информация была уничтожена задолго до Ереси Хоруса. Но можно собрать обрывочные сведения и неподтвержденные слухи. По ним выходит, что в отличие от других Примархов, эти двое, чьи имена были стерты, не подчинились Императору и открыто встали против его Крестового Похода. Что стало с самими Примархами и Легионерами — загадка. Но некоторые считают, что Примархи были казнены Леманом Руссом, а космические десантники уничтоженных Легионов вошли в состав Ультрамаринов. Но это лишь слухи, а в истории Warhammer 40000 Легионы Космодесанта практически уничтожили друг друга и человечество. Только личным вмешательством Император смог изменить обстановку. При осаде Терры он сразился с Хорусом и уничтожил его. Но и сам был при этом смертельно ранен. После этого силы Хаоса оказались отброшены, а оставшиеся в живых Примархи и космодесантники постарались защитить то что осталось от Империума. Чтобы история подобного предательства не повторилась, Легионы Космодесанта были расформированы. На их основе были созданы Ордена Космодесанта , в которых уже не могло состоять несколько сотен тысяч бойцов. Космические Десантники продолжили свою службу, но Легионов больше не было. Только 9-ть Орденов переняли их имена и традиции.

Космодесант от а до я. Легионы космодесанта Пополнение и посвящение

14 Легион Космодесанта до ереси. До воссоединения со своим примархом, Сумеречные рейдеры были организованный и вооружены по стандарту ранних "Легионов Космодесанта", разработанной Официо Милитарис. Как показывают игры, отрядом космодесанта можно косить легионы космодесантников хаоситов:D. Космический десант (Warhammer 40,000) Проект Статья о вымышленной вселенной Warhammer 40,000 Портал Космодесант (Warhammer 40,000). (англ. Space Marines) являются одной из главных сил в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Смотреть видео онлайн 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий