Новости лансер митсубиси 2008

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения? Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно. Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010.

Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор

После долгих поисков выбор был остановлен на Mitsubishi Lancer X. Автор проехал на этой машине уже 35. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Mitsubishi Lancer Evolution X GSR-Premium 2008 г. Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008). Mitsubishi has made giant strides in recent years with their product range overall and the introduction of the Hatch model to the Lancer range will only strengthen their model line up.

Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 года | Автосалоны Волгограда Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010.
Чем хорош Mitsubishi Lancer? Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008).
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10). Mitsubishi Lancer Evolution X GSR-Premium 2008 г.
lancer 2008 года mitsubishi | Дзен Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года.
Чем хорош Mitsubishi Lancer? Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось.

Характеристики Mitsubishi Lancer 2008

Каждое утро, подходя к машине, я с удовольствием сажусь за руль. Были и длительные поездки: спина не устает, а боковая поддержка кресел помогает держаться «в седле» на поворотах. Яркая янтарная подсветка панели приборов не напрягает глаза, когда едешь в темное время суток, а в ясный день все показания читаемые. Эргономика на высоте. Любая клавиша доступна на расстоянии вытянутой руки, а панель не перегружена кнопками. Практичный черный тканевый салон также неприхотлив в уходе, пылесос и влажная уборка позволят сохранить его в хорошем состоянии надолго. Про внешность данной модели можно писать очень долго. Агрессивность — вот ее черта.

Когда я сажусь за руль, первое, что хочется сделать, — вдавить педаль газа в пол и превратиться в точку на горизонте. Но мотор в 143 л. Этой машине двигатель бы помощнее — «лошадок» на 60 минимум, тогда было бы еще лучше. За 35 тыс. Так как автомобиль долго находился без движения, по приезду были заменены масло синтетика 5W40 и все фильтры кроме топливного, про него чуть позже — с работой около 60 у. Масло АКПП было в норме, свечи — около 15 у. Да, сухие цифры, но они помогут понять, в какую сумму в среднем обходится техобслуживание данной машины.

Лично я считаю, что это совсем немного. Чуть более чем за год я проехал 35 тыс. Что касается топливного фильтра, то тут целая система с насосом, которая находится в баке. Производитель рекомендует менять каждые 60 тыс. Доверить такое я смог только официалам, тем более сам фильтр 195 у. Это уже потом я прочитал, что раньше отметки в 100 тыс. Надеюсь, моему Lancer эта чрезмерная забота понравилась.

Производителем рекомендован 95-й бензин, я заливаю и 92-й, даже на официальном сервисе его рекомендуют, видимо из-за качества первого. Пробовал и тот и другой, особой разницы в динамике не заметил. Mitsubishi Lancer X — машина с историей, не даром это уже десятое ее поколение и с каждым последующим она становится на шажочек лучше, расширяя клуб поклонников данной модели. Она индивидуальна и смотрится свежо. Она практична и неприхотлива. Она интересна. На что бы ее поменял?

Наверное, на Lancer Evolution X, у которой начинка соответствует внешности. Однако она все же не подойдет в качестве автомобиля и для семьи, и для выездов на природу, и для умеренного лихачества, и для перевозок не путать с холодильником в универсале и пятью мешками картошки. Возможно, на Accord нового поколения с 200-сильным мотором, но это уже другая машина, другие эмоции, другая история. На данный момент Lancer X меня практически полностью устраивает, и я рад, что у меня в жизни есть возможность познакомиться с «японкой» поближе.

Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году. В 2008 году в России продали 62 тыс.

В прошлом году российские дилеры марки реализовали только 647 экземпляров этой модели. На рынке России еще присутствует седан Mitsubishi Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором 295 л.

Mitsubishi Lancer c коробкой передач CVT: 2008г. Mitsubishi Lancer c коробкой передач AT: 2008г.

Lancer построен на высокотехнологичной универсальной платформе, которая стала также основой для нового Mitsubishi Outlander и в будущем на ней же построят новое поколение "горячего" Lancer Evolution.

В стандартный пакет безопасности Lancer входят семь подушек, в том числе, и подушка для защиты коленей водителя. Lancer ES идет с 5-спицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной решеткой радиатора. GTS оснащается 10-спицевыми легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов, имеет в стандарте противотуманки, задний спойлер и хромированную выхлопную трубу.

Mitsubishi Lancer, X поколение

The Mitsubishi Lancer is an automobile produced by the Japanese manufacturer Mitsubishi Motors since 1973. Официальные продажи Mitsubishi Lancer последнего поколения стартовали в 2007 году. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. The 2008 Mitsubishi Lancer is further proof that economy sedans are no longer just "basic" transportation. 2008 Митсубиси Лансер.

Покупка Митсубиси Лансер 10.

With FAST Key, instead using a key to start the engine, the driver simply presses the ignition knob on the steering column to release the lock, and then twists it to start the engine. Turning the knob rearward turns off the engine. The FAST Key system comes with two remote units, and up to four can be registered and programmed for the system. Navigation maps and directions are displayed on a crisp touch-panel, 7-inch LCD screen. The navigation system stores map data for the contiguous United States and Canada on a 30-gigabyte hard drive. A key benefit to this hard drive-based navigation system is a music server function that reserves about 6 gigabytes of its capacity for digital music file storage and playback through the audio system.

The driving computer provides displays for outside temperature, average fuel economy, current fuel economy, distance to empty and driving time. Another display option brings up a screen with outside temperature and barometer, along with an altimeter, and another displays a vehicle maintenance reminder oil, brakes, interior air filter and calendar. Rockford-Fosgate Premium Audio, can be accessed through the navigation screen.

Впрочем, даже это обстоятельство не уберегает седан от ржавчины, которая в основном локализуется на: кромках крыши и колесных арок; дверце багажника; капоте; стыках между бамперами и крыльями. Коррозии не подвержено и днище японского седана. Но это характерно лишь для тех экземпляров Lancer, которые обслуживались должным образом. Салон, как и кузов, вызывает у владельцев немало нареканий. Основной недостаток интерьера заключается в том, что для отделки не только использовались бюджетные материалы: производитель плохо подогнал отдельные части пластика друг к другу.

Из-за этого появляются как скрипы, так и люфты. Обшивка салона японского седана не выдерживает многолетней эксплуатации. Следы износа довольно быстро появляются на многих деталях интерьера. Что касается бортового оборудования, то в отношении него претензий со стороны автовладельцев поступало гораздо меньше. По сути, все проблемы, связанные с электроникой, характерны для большинства машин с большим пробегом. При условии соблюдения рекомендаций производителя все расходы на этот автомобиль сведутся к периодической замене следующих деталей подвески: стойки и втулки стабилизаторов каждые 30 и 60 тысяч километров соответственно ; передние амортизаторы и опорные подшипники 100 тысяч километров ; ступичные подшипники, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры 120 тысяч километров ; задние пружины и сайлентблоки подрамника 150 тысяч километров. Наиболее проблемной деталью подвески являются подшипники ступиц, которые меняются в сборе. Также довольно часто нужно покупать новые задние амортизаторы.

При этом элементы рулевого управления отличаются продолжительным сроком службы. Рейка стоит порядка 40 тысяч рублей выхаживает до 150 тысяч километров. Причем ее можно отремонтировать, что в 2 раза снижает размер расходов. Однако электроусилитель руля, идущий в комплекте с базовым мотором, ломается для такой детали слишком быстро. И отремонтировать его нельзя. Недолго служат и тормозные колодки с дисками меняются через 30 и 60 тысяч километров соответственно. Комплектации и цены сводная таблица.

Находи дешевле. Выбери лучшее! Отзыв владельца Мицубиси Лансер года: передний привод, л. Отзыв владельца Мицубиси Лансер года: Всем здравствуйте, левый руль, бензин, автомат. Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.

Но до массового сегмента дело не дошло. Именно «девятка» должна была эту недоработку исправить. Ее и делали если и не специально для России, то уж точно — с оглядкой. Европе же автомобиль и вовсе не дали. Наш Lancer отличался от японской Cedia буквально всем: ресурсные — исключительно атмосферные — моторы, никакого GDI и турбовольностей; механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая коробки передач вместо CVT; скромный, но неприхотливый и «уборкопригодный» салон; небогатое даже по тем временам оснащение; другие подвески и, конечно же, внешность.

Mitsubishi Lancer 2008 года цена

Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил. Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль. Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось.

File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution X.jpg

Что такое Lancer, россияне знали и до — легковушка была первой моделью «Трех бриллиантов», официально представленной в России еще в 1992 году. Но до массового сегмента дело не дошло. Именно «девятка» должна была эту недоработку исправить. Ее и делали если и не специально для России, то уж точно — с оглядкой. Европе же автомобиль и вовсе не дали.

В результате этой неприятности продукты износа могут повредить уже множество узлов. Самые серьезные проблемы обычно связаны с загрязнением гидроблока, потерей давления или утечками масла. АКПП считается одной из самых удачных в своем классе. Если менять масло в АКПП каждые тысяч 40-50, не злоупотреблять гонками и вовремя заменить накладки ГДТ, то коробка ремонтов серьезных не потребует.

После 200-250 тысяч километров, скорее всего, понадобится лишь замена нескольких соленоидов и фильтра. То есть, можно обойтись и без дополнительных вложений, хотя в таком возрасте рекомендуется обновить и резиновые уплотнения. К сожалению, это говорит не о выдающихся достоинствах, а об обилии детских проблем. В частности, эта коробка совсем уж плохо работает при низких температурах и просто на холодную. Масло в этом вариаторе стоит менять каждый год, и всё же износ ремня и конусов к пробегу в 120-150 тысяч часто уже критический. Моторы Двигатели Mitsubishi считаются одними из самых продуманных и удачных. Особенно старые серии. А двухлитровый 4 G 63 заслуженно считается одним из лучших моторов для тюнинга, и при этом весьма надежным и удачным в безнаддувной версии.

Но основная масса моторов принадлежит всё же к другой серии. Во многом схожей конструктивно, но другой — к семейству 4G1 или Orion. Моторы 1,3 л — серии 4 G 13, моторы 1,6 л — 4 G 18. Более редкая полуторалитровая модификация относится к серии 4 G 15. Моторы эти отличаются наличием модификаций с одним и двумя распредвалами, тремя и четырьмя клапанами на цилиндр, а также опционным впрыском GDI и фазовращателями MIVEC. Моторчик 4 G 13 — строго 12-клапанный с одним распредвалом. Все моторы отличаются чугунным блоком цилиндров, ремнем в приводе ГРМ и довольно удобной конструкцией. При всех достоинствах этих моторов нельзя не отметить невысокий ресурс поршневой группы у моторов 1,6 л, их чувствительность к рабочей температуре и неудачную конструкцию дроссельной заслонки моторов.

К тому же на моторах 1,6 л и 1,5 л стоят очень слабые модули зажигания с индивидуальными катушками. Кольца моторов 1,6 л и 1,5 л залегают из-за слабого маслослива на поршнях. Отверстия коксуются, циркуляция охлаждающей жидкости становится недостаточной, что ведёт к перегреву. Собственно, все болезни тут чаще всего возникают из-за роста объёма мотора: производительность системы охлаждения рассчитана в основном на моторы 1,2 л и 1,3 л, а блоку большего объема ее хватает еле-еле. Теперь добавим сюда неудачную конструкцию поршней, и вот оно — масложор и износ поршневой после сотни тысяч километров и хотя бы легких перегревов. Поршни недороги, но сам факт того, что капремонт требуется уже после 100-120 тысяч километров типичной эксплуатации, может многих отпугнуть. К чести этих моторов замечу, что масляный аппетит у них нарастает постепенно, не так стремительно, как масложоры VW и BMW. И всё же два литра на 10 тысяч километров — это уже серьезный симптом, и в случае использования более дешёвого масла аппетит начинает расти быстро.

EGR нужно периодически чистить или отключить от греха подальше: она во многом способствует ускоренному износу поршневой группы и залеганию колец на моторах 1,6 л. Катализатор на этих двигателях также плохо переносит эксплуатацию в России. После тех же 100-150 тысяч километров растет противодавление, а иногда на впуск летит и крошка. Во многом этому способствуют возможные к этому пробегу проблемы с зажиганием: свечные наконечники заливает маслом из-за неудачной конструкции прокладок крышки ГБЦ и слабой вентиляции картера. Пары картерных газов, в свою очередь, приводят к коррозии свечных наконечников. Хорошо, что они разборные и поддаются ремонту. Напоследок отмечают невысокий ресурс опор двигателя, из-за которых после 150 тысяч километров вибрации и рывки становятся частыми явлениями. Если посмотреть внимательно, то до 100-120 тысяч обычно все очень хорошо, а вот потом предстоят крупные траты с разной степенью вероятности.

По отдельности работы не слишком дорогие, даже замена ремня ГРМ, да и запчасти, включая оригинальные, стоят не космических денег. Но у многих всё заканчивается установкой контрактного двигателя, благо их хватает. А всё потому, что можно поставить куда более удачный мотор. Двухлитровые 4 G 63 в безнаддувном варианте по компоновке похожи на малообъемные моторы, но относятся к другому семейству, более крупному 4G6 или Sirius. К нему же принадлежат изредка встречающиеся моторы 1,8 л серии 4 G 67 и 2,4 л серии 4 G 69. Балансирные валы на старых моторах склонны к подклиниванию. В остальном все заметно лучше, чем у моторов поменьше: поршневая надежнее, сложностей с перегревом нет. Правда, порой с заменой самого блока: штатного не хватает уже при отдаче в половину этой цифры.

Обычно 4 G 63Т эксплуатируют жёстко, и о выдающемся ресурсе говорить не стоит. Но и в таких условиях он крайне надёжен, даже в форсированном виде. Сложности с дросселем, катушками зажигания, системой вентиляции картера и подушками двигателя тут такие же, как у двигателя 1,6 4 G 18. Резюме На машинах, продававшихся в России официально, двухлитровый мотор — наилучший вариант. Он заметно мощнее, чем 1,6-литровые, и не имеет специфической проблемы с ресурсом поршневой группы. Плохо, что таких агрегатов очень немного, поэтому основным остается именно 1,6-литровый. Остается лишь надеяться, что обслуживали его хорошо. А если не хорошо, то хотя бы качественно отремонтировали.

Ресурс при этом у него вполне приемлемый, обычно до 250 тысяч километров он работает неплохо, намекая на необходимость ремонта подрастающим масляным аппетитом. В целом Mitsubishi Lancer IX — машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. Например, ресурс механических коробок передач и моторов 1,6 л оставляет желать лучшего. А ведь это — комплектация большей части автомобилей.

В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км. Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе. Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км. Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы.

В прошлом году российские дилеры марки реализовали только 647 экземпляров этой модели. На рынке России еще присутствует седан Mitsubishi Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором 295 л. Начальная стоимость авто — 2,5 млн руб. Последнее обновление: 1 апреля, 2016 в 1:18 Поделиться:.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с. Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010. 1 278 объявлений о продаже Mitsubishi Lancer X во всех регионах по цене от 485 000 ₽. На Авито вы можете купить Митсубиси по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Lancer X GTS 2008 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. 2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test.

Mitsubishi Lancer (2008-2016) review

В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt. Research the 2008 Mitsubishi Lancer at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий