Минские владельцы Lada Vesta уже организовали свой клуб, в котором насчитывается почти 500 участников. LADA Vesta SW Cross 1.6 5МТ Luxe с пакетом Multimedia и допами 891 300 ₽ еще по старой цене обзор. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности.
«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross | LADA Vesta SW Cross 1.6 5МТ Luxe с пакетом Multimedia и допами 891 300 ₽ еще по старой цене обзор. |
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает | | Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. |
Lada Vesta SW Cross: помогла ли вазовскому "роботу" перезагрузка | Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. |
Основные достоинства и недостатки Лада Веста Кросс
LADA Vesta SW Cross 1.6 5МТ Luxe с пакетом Multimedia и допами 891 300 ₽ еще по старой цене обзор. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима. 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят.
Форум Лада Веста SW Cross
Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.
Речь, конечно же, о «роботе» АМТ, проблемы с которым возникали у каждого второго «неудовлетворенного» машиной владельца. Вторым «неудачным моментом» в автомобиле стал 1,8-литровый двигатель, который, по мнению нескольких опрошенных, страдает повышенным расходом масла и внушительными «топливными аппетитами». К счастью, на новых «Вестах» эта проблема уже решена.
Да что там упоры! Сделать бы, чтобы декоративная крышка двигателя не вибрировала, издавая раздражающий звук — и то было бы неплохо!
Сюда же —и пожелание сделать более эффективными фиксаторы дверей — ну не работают они, как надо в промежуточных положениях! Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть. Подвеска даже самую жесткую дорогу отрабатывает самым лучшим образом. Но расход топлива — около 10 — 11 литров в городском цикле и лишь немногим меньше на трассе. А ведь под капотом — всего лишь 1,8-литровый «атмосферник». Почему такой расход?
Неужели все дело — в 17-дюймовых колесах?
Большие колеса, солидный дорожный просвет, пластиковый обвес по кругу — без пяти минут кроссовер! Но стоит такая версия на 85 тыс. За что такая переплата? Вот и канал ProDrive задался этим вопросом.
За исключением пары-тройки мелочей в оснащении, по большому счету вы платите лишь за увеличенный на пару сантиметров дорожный просвет да пресловутый обвес. При том, что ни то, ни другое не превращает универсал в автомобиль повышенной проходимости. Попробуйте съехать с дороги на «пересеченку», и вы сразу это поймете. Плюс здесь в этом один: за трактором идти не так уж далеко… А ведь высокая 816 900 рублей цена приводит к тому, что и требования к автомобилю начинаешь предъявлять повышенные. И здесь российский Cross пасует.
Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе.
Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. Кроме того, владелец LADA Vesta SW Cross опасается дорогого ремонта японской машины. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. Кроме того, владелец LADA Vesta SW Cross опасается дорогого ремонта японской машины.
Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег
Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км Автомобильный портал 5 Колесо | 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. |
Lada Vesta SW Cross: помогла ли вазовскому "роботу" перезагрузка - Российская газета | Всем доброго времени суток,, хотел поделиться своей проблемой периодически загорается индикатор АБС,,по какой причине не известно,, может кто уже сталкивался с этой проблемой,,Лада Веста кросс,,18г. |
Please wait while your request is being verified... | Плюсы и минусы популярного универсала повышенной проходимости Лада Веста Св Кросс отзывы владельцев автомобиля с двухлетним стажем эксплуатации. |
Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля | | Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля | | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». |
Гниют 9 «Вест» из 10: Эксперт оценил состояние LADA Vesta SW Cross после года эксплуатации
Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины. Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации дорогу держит у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»! Есть ли еще какие-либо минусы и недостатки Vesta SW Cross хорошо себя показала относительно своих предшественников. Она имеет хорошую систему безопасности, новую подвеску, экономична и более экологична. Однако автолюбители нашли в ней серьезные недостатки, которые производителю, определенно, необходимо доработать: Замедленность педали акселератора при резком старте из-за электронной педали газа ; Не лучшие хорошие показатели разгона; Недостаточный задний обзор; Отсутствие привычного «Автомата».
Конечно, эти недочеты мешают владельцам Лады Весты Кросс полностью насладиться машиной. Но, нельзя не отметить множество положительных изменений, которые не могут не радовать, в том числе вместительный багажник, красивый и просторный салон, внешняя привлекательность и эстетичность, комфорт при вождении. Однако такая поездка — хороший повод проверить, какие новые стороны откроются у вазовских новинок в дальней дороге. Весту-седан начали делать в Ижевске в сентябре 2015 года, а новости о начале постройки моста появились чуть раньше, весной того же года. Два с половиной года я езжу на купленной редакцией Весте из первых выпусков. Это седан с двигателем 1. Позади у нас и немало дальних поездок. Интересно, как отличается от него пара универсалов, которые увидели свет на два года позже.
Ведь не секрет, что АВТОВАЗ за время выпуска модернизировал флагманскую модель по многим параметрам, включая набор опций и уровень комфорта. Но там были едва выехавшие за ворота завода машины, а на знакомство с ними отвели пару дней и пару сотен километров. Сейчас же совсем другое дело: впереди неделя и больше 3500 км вместе. Обе машины, отправившиеся к мосту, оснащены 122-сильными двигателями 1. Пара дней до старта пробега и утренний московский трафик на пути от дома до трассы М-4 еще раз подтвердили мое впечатление от первой встречи с этим силовым агрегатом в Сочи. В городских условиях вы едва ли поймете его превосходство над базовым мотором 1. Если вы практически не выезжаете на трассу, где требуются частые обгоны, смело посоветую не переплачивать за двигатель. С тем же мнением я доехал до Ростова.
Широкий платник позволяет ехать на круиз-контроле, и количество «лошадей» под капотом роли абсолютно не играет. Раскрыли потенциал мотора 1.
Автомобилист надеется, что со временем расход уменьшится, ведь машина еще обкатывается.
Так или иначе, блогер отметил, что доволен покупкой, ведь универсал соответствует его требованиям, и клиенты чувствуют себя комфортно в «Весте».
Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.
Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче.
Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы».
Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили.
В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.
Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала
Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно.
«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал
Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов? Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6. Мощность та же — 106 л. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм. После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее.
Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo.
Двигатель у меня 1. При исключительно городской эксплуатации в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я , так вот в городском цикле бензина этот 1. Иными словами, опустив математику, на каждый км. Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц.
Вот убери они эти два недостатка - стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка за свои деньги конечно , но дойдёт ли это до них? Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений. Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100.
Разгоняется за 11 секунд до сотни. Употребляемый бензин АИ 92 и 95. Экономичный расход топлива в смешанном стиле езды составляет 8 л.
При новой системе есть некая помощь в горку, 5 сек стоит на месте, потом начинает движение. Такая фишка мне кажется будет полезна для девушек и женщин. В салоне сидеть тихо, шумоизоляция хорошая, крыша полностью проклеена. Пластик внутри везде приятный. Вся отделка сочетается в цвет кузова. Места для пассажиров предодостаточно.
Вся передняя панель современная и скомпонованная. Багажный проем громадный, насчитывается более 600 л.
Разгоняется за 11 секунд до сотни. Употребляемый бензин АИ 92 и 95. Экономичный расход топлива в смешанном стиле езды составляет 8 л. При новой системе есть некая помощь в горку, 5 сек стоит на месте, потом начинает движение. Такая фишка мне кажется будет полезна для девушек и женщин. В салоне сидеть тихо, шумоизоляция хорошая, крыша полностью проклеена. Пластик внутри везде приятный. Вся отделка сочетается в цвет кузова.
Места для пассажиров предодостаточно. Вся передняя панель современная и скомпонованная. Багажный проем громадный, насчитывается более 600 л.
Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?
Я хотел зажмуриться каждый раз, когда на глаза мне попадался веснушчатый бампер нашей редакционной Весты: во время прошлогоднего ресурсного теста краска с него слезала прямо на мойке, — и, судя по сегодняшним отзывам многих вестоводов, в вопросе качества лакокрасочного покрытия на пластиковых деталях мало что поменялось. Поэтому нужно готовиться к тому, что «Марс» довольно быстро покроется темными морями и кратерами, которые каждый сможет наблюдать невооруженным глазом. Иллюзия мощности. Вазовский мотор 1. Чуть больше 11 секунд до «сотни»? Четырехдверная Веста 1. Нафаршированный Cross-универсал на 17-дюймовых колесах плюс 16 мм к наружному диаметру шины вряд ли повторит это время. Крутящего момента внизу мало, верхи тусклые, педаль газа задемпфирована.
Высокий расход. Вдвойне обидно, что небыстрая Веста прожорлива. На Игоря Владимирского, который водит свою Октавию 1. Дешевый звук. Неожиданно хорошая шумоизоляция в универсале едва ли не тише, чем в седане грозит аудиалу разочарованием: большинство звуков, которые Веста издает в движении, никак не соответствует ее дорогой внешности. Рык у мотора пресный, поворотники щелкают бедно, клаксон огрызается голосом простуженного подростка. Не исключено, что со временем добавятся еще и салонные сверчки с подвесочными скрипами.
Словом, полюбить Весту ушами будет непросто. Поле допуска. Каждая новая Веста, которая участвовала в тестах Авторевю, чуть-чуть да отличалась от предыдущей своим ездовым характером: руль бывал то полон, то пуст, управляемость то образцовая, то «заносчивая». Причина — в острой чувствительности вестовского шасси к характеристикам шин и к допускам в настройках электроусилителя руля и свойствах шарниров подвески. Весту Cross дрессировали долго и тщательно, но уверенности, что каждый конвейерный экземпляр поедет так же, как тот доводочный универсал, с которым я познакомился в мае, нет. Сезонная переобувка. Не все зимние шины одинаково полезны для Весты, некоторые могут сделать ее управляемость даже опасной.
И совсем не факт, что результаты прошлогоднего теста пятнадцатидюймовых зимних покрышек для обычной Весты можно экстраполировать на «семнадцатидюймовый» универсал с кросс-подвеской. А кроме того, большие колеса — это серьезный вызов для багажника Весты. Я еще не успел проверить, но готов поспорить, что увезти комплект собственных зимних шин без трансформации салона Лада не сможет. Впрочем, мой универсал Opel Insignia тоже не справляется с этой задачей. Доплата за «взрослую обувку» для Кросса, по сравнению с обычными Вестами, составит около 8000 рублей на круг. Сезонный переход на 16-дюймовые колеса, наверное, поможет сэкономить на шиномонтаже и поберечь модные диски, но нужно быть готовым к эстетическому компромиссу и сокращению клиренса. Экономия на ремнях.
На просторном заднем диване без особых проблем разместятся трое взрослых, но мне часто нужно усадить в машину троих детей, а Веста для этого приспособлена неважно. Креплений Isofix здесь только два по краям заднего дивана , однако мне важнее не они, а ширина дивана, чтобы уместить два бустера и одно малышовое кресло. Веста, как и многие легковушки, этого не позволяет, поэтому одного ребенка придется отселить вперед. Взрослый на освободившееся сзади место сесть не сможет, но гораздо неприятнее другое: АвтоВАЗ сэкономил на длине задних ремней безопасности, которых еле хватает, чтобы закрепить кресло Maxi-Cosi Tobi младшего сына. Подушки только спереди.
Зачем я вообще пишу тут это? Дело в том, что мне очень часто приходилось читать отзывы в интернете, чтобы сделать выбор в пользу того или иного товара.
Надеюсь и мой отзыв окажется полезным и кому-о да поможет. К 2018 году она хоть и всем устраивала, но ресурс свой выработала практически весь. На одометре гордо отображалась отметка в 200 000 км пробега. Сколько на самом деле пробега у нее — вообще неизвестно, так как я был третьим хозяином в РФ и явно каждый из предыдущих скинул по сотке за свой срок эксплуатации. Вторым важным фактором замены автомобиля были семейные обстоятельства — в семье ожидалось пополнение и жена вот-вот должна была родить. А для этого была нужна более удобная машина, чем Porte. Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля.
Какие варианты? Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит. В итоге сумма, с которой мы решили расстаться на покупку нового авто, составила 1 миллион рублей.
Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.
По словам инженеров АвтоВАЗа, главное отличие нашего испытуемого - более жесткие задние пружины и амортизаторы с увеличенным ходом штока. Дополнительную плотность шасси обеспечивают вышеупомянутые низкопрофильные колеса. В результате высокий универсал управляется даже спортивнее, чем стандартный и лишь немного более жестко проходит дорожные неровности.
Крены и кивки кузова для автомобиля с клиренсом 203 мм, можно сказать, минимальные. При этом шасси же Vesta Cross SW имеет также и солидный запас по энергоемкости. Управляется такая Vesta также предсказуемо и, хотите верьте - хотите нет, породисто. Рулевое управление, оснащенное электроусилителем, упругое и точное. Возможностей 1,8-литрового мотора мощностью 122 л. Иными словами, это городской автомобиль и средство передвижения, скажем, до дачи и в ее окрестностях - в таком формате Vesta SW Cross чувствует себя замечательно. Тормозная динамика на высоте в том числе и потому, что всем исполнениям универсалов с 1,8-литровыми моторами, а также модели SW Cross выделены дисковые тормозные механизмы на обеих осях. На мой взгляд, тормоза здесь настроены даже с запасом - с прицелом на появление более "горячей" силовой установки.
Оборотной стороной спортивных настроек руля и подвески стало, "переперченное" рулевое управление. Для среднестатистического водителя "баранка" "островата". А поскольку шины здесь низкопрофильные установку 15-дюймовых и 16-дюймовых колес автопроизводитель не разрешает , автомобиль острее, чем хочется, реагирует на колейность, срываясь с траектории особенно при подаче газа. Я неоднократно убедился в этом после активной езды по МКАДу. Борьба с "роботом" А теперь о главном - о новациях в одноступенчатом "роботе", который на АвтоВАЗе почему-то упорно называют AMT, хотя эти три буквы - расшифровка сочетания Automatic manual transmission тип роботизированной коробки. Что же оптимизировали в этом агрегате специалисты отечественного автогиганта? Для начала уточним, что робот AMT создан на базе вазовской же 5-ступенчатой "механики" добавлением исполнительных механизмов электрических актуаторов немецкой компании ZF. Отвечая на многочисленные просьбы и жалобы клиентов, работу этих актуаторов, можно сказать, ускорили.
Вазовский "робот" действительно тасует передачи заметно быстрее, чем прежде. Особенно приятно, что коробка шустрее переключается "вниз" при кикдауне. Соответственно, задержки с откликом при резком нажатии на "газ" снизились. Еще одно новшество - так называемый ползучий режим.
Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег
Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах. Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега.
Капитальный ремонт двигателей Hyundai и Kia G4FC: гарантии опытных мастеров
- «Продал, скучать не буду»: LADA Vesta SW Cross разочаровала владельца за полгода
- Ещё на эту тему
- Комментарии к отзыву
- Технические характеристики Лада Веста Кросс
- Ваша заявка принята!
Форум Лада Веста SW Cross
Сразу напрягло то, что руль не регулируется по вылету, в подкрылках нет ничего, с зимними опциями вообще беда зато есть люк, очень кстати в сибири , нет защиты картера двигателя, места показалось маловато. Следующая модель Eado Чангана, конечно гораздо более интересная, но ценник уже 2400 т. Другие китайские бренды предлагают автомобили уровня Eado, но цены тоже начинаются от 2 млн. Да, конечно, можно было бы заказать частнику автомобиль из Китая и сэкономить на автомобиле от 300 до 500 т. Помимо, вышеперечисленного в Китайцах напрягает частая смена моделей.
Я знаю, что страховщики не хотят страховать китайцев, так как не могут найти стоимость запчастей и сами запчасти под большим вопросом, если каждые полгода новая модель, попробуй что-нибудь найди. И тут я вспомнил о родном бренде - Lada. И я поехал посмотреть современную весту и сравнить ее с китайцами. В салоне Лада было всего несколько машин и все они оказались уже проданы.
Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая. Внешне очень красивый автомобиль - клиренс прибавил солидности, новые диски, другая бамперная решетка - все выгодно отличало от обычной весты. А на улице салона мне показали люксовую версию тоже уже забронированная , но как оказалось в дальнейшем, не зря я ее сфотал Салон очень понравился, в коже, с красивыми рыжими вставками Также понравился черный потолок и тиснения на сидениях Дверь открылась как во взрослой иномарке, тяжелая и приятная. Сразу заметил 8 динамиков в картах дверей А на улице салона мне показали люксовую версию тоже уже забронированная , но как оказалось в дальнейшем, не зря я ее сфотал Внутри мне машина понравилась еще больше.
Очень много места, красиво, все более качественное, чем на китайцах. Очень понравилась мультимедиа система и цифровая приборная панель.
Штатные 17-дюймовые колеса нельзя заменить на меньший типоразмер: можно попрощаться с гарантией Денис при нас заглядывает под капот, что делает крайне редко. Двигатель не прикрыт пластиковой декоративной крышкой, поскольку такая защита предусмотрена только в максимальных комплектациях с 1,8-литровым мотором. Хотя владелец уверен, что деталь копеечная.
К счастью, с выбором мотора я не прогадал. Вот только сразу расход топлива пугал: до 20 тысяч пробега по городу выходило все 10 литров, а на трассе "аппетит" снижался до 8. После топливный расход изменился до 8 и 6,5 литра соответственно». По словам владельца, средний расход топлива составляет 8 литров по городу и 6,5 — на трассе По мнению Дениса, SW Cross не хватает электронных систем помощи и полностью отключаемой ESP. Ситуация не меняется даже после нажатия кнопки Off, поэтому мне пришлось скатываться вниз и делать круг, чтобы объехать непреодолимую возвышенность по полю.
Выходит, что это как бы машина для пересеченной местности, но у нее ограниченный потенциал, — вспоминает недавний случай наш герой и перечисляет, чего «Кроссу» недостает еще. Также конструкторы забыли об отдельной кнопке для включения обогрева зеркал.
Когда масштаб переделок и апгрейдов достиг критической точки, решил все-таки одним глазком глянуть.
А там… — Олег Евгенич, сколько раз вы спали за последние два года? У моего собеседника витиеватая должность «директор продуктовых программ компании» , которая к тому же постоянно меняется. Но если по-простому, в разное время он стоял у истоков «Ларгуса», «Гранты», «Весты», «Икс-рея».
И мало кто компетентнее примерно во всем — от инжиниринга до маркетинга. Фото: фирмы-производителя Последние два года были для Олега Евгенича и всех причастных Адом. Фото: фирмы-производителя На запуск «Весты» с вариатором бросили все силы, потому что рынок просит.
Доступных «двухпедальных» машин не осталось, без двух миллионов за «китаем» в таком размере и с вариатором можно не ходить. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали.
Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус.
Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года.
Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое.
Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л.
Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат.
Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.
Хотя когда сидишь в салоне, все примерно так, как и в моем старом автомобиле. Только яркие вставки появились, — рассказал Олег. Пробег у универсала — почти 6 тысяч километров. На днях владелец замерил разгон до сотни. С пробуксовкой, не лучшим покрытием и наверняка не самым оптимальным моментом переключения передач получилось 11,2 секунды. Нехватки мощности не ощущается — в городе легко держаться в потоке, а при желании можно опередить всех на светофоре.
Учитывая, что и у обычной Vesta клиренс как у иного кроссовера, дорожный просвет у SW Cross по истине «внедорожный» — 203 мм. Олег говорит, что можно пропускать между колес полусферы но он так не делает! На модель установлены дисковые тормоза только для 1,8 и 17-дюймовые колеса. Сзади — сдвоенная выхлопная труба. Выглядит универсал действительно современно — мало какая из бюджетных машин может похвастаться таким нарядом. Как отреагировали друзья? Одним автомобиль нравился, но многие говорили, мол, это же Lada — соржавеет через год и ты ее никогда не продашь. В общем, неоднозначная реакция была.
А вот универсал нравится абсолютно всем. Купил я его в конце ноября — в самой первой партии. При этом нынешний владелец моей старой Vesta тоже доволен. Обычно после продажи машины я старался особо не пересекаться с покупателем. А тут я только через несколько месяцев после продажи отдал зимнюю резину — к сезону. Так человек сказал, что не может нарадоваться.