АВТОВАЗ начнет выпуск Lada Iskra: первые подробности. Lada Iskra — первая модель нового семейства АвтоВАЗа, название которой глава компании Максим Соколов официально объявил в середине прошлого года. Авто - 25 июня 2023 - Новости Магнитогорска -
Дайджест дня: уникальный Chiron, универсал Лада Искра и другие события индустрии
Сочетаться такой мотор будет исключительно с 5-ступенчатой вазовской механической коробкой передач. Подобное исполнение может получить задние барабанные тормоза с целью максимального удешевления. ВАЗ-21127 1. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации.
К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 120 л.
По последним данным модернизация данного силового агрегата запланирована на конец 2024 года. На текущий момент известно, что мотор будет сочетаться с с 5-ступенчатой вазовской механической коробкой передач. Предназначаться такая модификация будет в первую очередь для такси; 1.
В декабре 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство двигателей объемом 1. Мотор был модернизирован по сравнению с агрегатами с аналогичным индексом, выпускаемыми до февраля 2022 года. Обновленный двигатель получил имя 1.
При этом его отдача осталась без изменений 122 л. Лада Искра в исполнении Cross, оснащенная таким мотором также может получить исполнение с 6-ступенчатой механикой китайского производства. Двигатель 1.
Для достижения этих показателей мотор получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и облегченную шатунно-поршневую группу. Другие перспективные моторы В 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1.
Также АвтоВАЗ планирует освоить выпуск турбомотора объемом 1. Скорее всего им станет лицензионный китайский двигатель. Данные агрегаты, если и появятся на Ладе Искре, то только на заряженной модификации Спорт.
В конце 2024 года, его также могут начать сочетать с модернизированными 16-клапанным мотором 1. АвтоВАЗ уже ведет предсерийную сборку автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти. Данная коробка является безальтернативной для удлиненной версии Весты — Лада Aura.
Собственно WanLiYang и являлась ранее подразделением Chery, а ныне выведена в отдельную компанию. На Chery для Российского рынка, также ставится более выносливая модель CVT-25 , способная выдерживать крутящий момент в 250 Нм так как он сочетается там с турбомотором, развивающим 210 Нм. Веста же получила более простую модель вариатора, способную переварить лишь 190 Нм.
С учетом того, что двигатель 1. Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны. Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми.
Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life.
Дизайн новой модели засветился только на тестовых «мулах» в камуфляже. После ухода Renault из России казалось, что проект «французской "Гранты"» положен на полку, но осенью глава АВТОВАЗа Максим Соколов подтвердил, что работы над автомобилями на этой платформе ведутся и планируется целое семейство: седан, универсал и псевдокроссовер. Итоги продаж авторынка в мае.
Максим Соколов, глава компании, подтвердил, что модель будет предлагаться в трех кузовных вариантах, изображения которых уже зарегистрированы Роспатентом. Ожидается, что Iskra будет продаваться наряду с Granta, пока последняя не будет снята с конвейера после 2026-2027 года.
Николя Мор позирует возле предсерийной Lada Iskra.
Вскоре он сбежит из России, а следом за ним из нашей страны уйдёт и Renault. Только так новинке можно дать жизнь в текущих условиях. Это не простое и отнюдь не дешевое решение, но вполне рабочее. Ведь в бытность Николя Мора саму «Весту» планомерно адаптировали под комплектующие Renault-Nissan — использовали общие моторы, трансмиссии и не только. Да и перезапуск производства Lada Vesta NG на конвейере, где собирали машины на платформе B0, говорит о возможности такой адаптации.
Метать «Искру». АВТОВАЗ анонсировал презентацию новой бюджетной Lada: какой будет машина
Новое бюджетное семейство автомобилей LADA Iskra может получить два типа кузова, на базе которых будут созданы три модификации. Последние новости Лада Искра универсал 2024: обзор модели, технические характеристики и цена. Авто - 27 июня 2023 - Новости Тюмени - Кросс-хэтчбек будет отличаться от стандартного увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Семейство LADA Iskra — будущей новинки АВТОВАЗа, которая встанет на конвейер в конце 2024 года — получит три модификации.
В Сети показали варианты отделки новой Lada Iskra
Указанная ценовая ниша пустует, поэтому стоит ждать устойчивого спроса на автомобиль: ни китайские, ни иранские марки не предлагают автомобили за подобную цену. Это создает риски эскалации цены, поэтому не исключено, что наиболее ходовые версии модели будут оценены ближе к 1,5 миллиона. Тестовая сборка уже идет, а серийные машины покажут весной. В повестке также Lada Niva в исполнении «Спорт».
Таким образом, загадок вокруг этого автомобиля остается все меньше и меньше. Он напомнил, что Iskra — модель В-класса, которая чуть крупнее Гранты, но меньше Весты, а в основе имеет переднеприводную французскую платформу CMF-B, общую с Dacia Logan третьего поколения. Интерьер Lada Iskra Максим Кадаков , главный редактор «За рулем»: — После ухода Renault вазовцам пришлось перетряхивать платформу на предмет замены импортных составляющих на отечественные или на импорт с других направлений.
Говоря о старте серийного производства новинки, топ-менеджер подтвердил, что оно стартует в начале 2025 года, но для этого «АвтоВАЗу» нужно локализовать еще несколько десятков компонентов. Общий объем инвестиций в создание семейства Iskra оценивается в 37 млрд рублей, добавил он. Предполагается, что LADA Iskra оснастят восьмиклапанным 90-сильным двигателем и минимум двумя трансмиссиями на выбор. По информации инсайдеров из Avtograd News, подтверждений которой пока нет, в «начальных» версиях «Искре» достанется тот самый знакомый «атмосферник» с индексом ВАЗ-11182 мощностью 90 л.
И вот в базе данных Роспатента появились изображения, правда, только версии универсала. Несущий каркас унифицирован с автомобилем Dacia Logan третьего поколения. При этом все внешние элементы Lada Iskra отличаются, сделаны в вазовском X-стиле, от бывшего главного дизайнера российской компании Стива Маттина. А в оформлении передней и задней частей кузова проявляются черты концепт-кара Lada X-Code, показанного на Московском международном автосалоне-2016. Как рассказал Максим Соколов в выше упомянутом интервью, серийное производство нового семейства начнется на тольяттинской площадке в 2025 году. Модель будет иметь, скорее всего, гамму вазовских моторов объемом 1,6 л и 1,8 л, агрегатированных с вариатором. Ра нее поступала информация от инсайдеров, что младшим в семействе Lada Iskra будет двигатель 1,6 л мощностью 106 л.
Новую Lada Iskra 2024 года показали на первых фоторенедерах
Предполагается, что базовые варианты получат 1,6-литровый шестнадцатиклапанный мотор и пятиступенчатую механику. В свою очередь топ-исполнения оснастят модернизированным 1,8-литровым атмосферником Evo мощностью 122 л. В серию модель запустят лишь в начале двадцать пятого — Искру будут выпускать на мощностях предприятия в Тольятти. Новинка станет «самым доступным российским легковым авто на высокотехнологичной платформе».
Впрочем, обещанная доступность весьма условная. По слухам, за машины семейства запросят минимум 1,2 млн рублей. То есть новинка окажется заметно дороже актуальной Гранты, которую сейчас можно купить от 699 900 руб.
Самым недорогим окажется седан Lada Iskra, при этом универсал станет примерно на 150 000 руб дороже. В свою очередь цены на Cross-версию последнего будут начинаться ориентировочно от 1,5 млн руб.
Автомобили из неё предназначены для полевых испытаний.
В сообществе уточняют, что эти Iskra были изготовлены в научно-техническом центре «АвтоВАЗа» стапельным методом, то есть фактически вручную. Летом 2024 года предприятие начнёт осваивать массовый выпуск новинки — её поставят на тот же конвейер, на котором сейчас собирают Lada Granta.
Также АвтоВАЗ планирует освоить выпуск турбомотора объемом 1.
Скорее всего им станет лицензионный китайский двигатель. Данные агрегаты, если и появятся на Ладе Искре, то только на заряженной модификации Спорт. В конце 2024 года, его также могут начать сочетать с модернизированными 16-клапанным мотором 1.
АвтоВАЗ уже ведет предсерийную сборку автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти. Данная коробка является безальтернативной для удлиненной версии Весты — Лада Aura. Собственно WanLiYang и являлась ранее подразделением Chery, а ныне выведена в отдельную компанию.
На Chery для Российского рынка, также ставится более выносливая модель CVT-25 , способная выдерживать крутящий момент в 250 Нм так как он сочетается там с турбомотором, развивающим 210 Нм. Веста же получила более простую модель вариатора, способную переварить лишь 190 Нм. С учетом того, что двигатель 1.
Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны. Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life.
На настоящий момент в качестве даты начала производство Лады Искры называется конец 2024 — начало 2025 года. В настоящий момент ведется предсерийная сборка опытных образцов по для испытаний инженерами АвтоВАЗа. Данный автомобили могут иметь отличия от финальной машины, которая встанет на конвейер.
Автомобили будут собираться в Тольятти на главной ветки конвейера. Кузов новой Лада Искра, сваренный в 2023 году Когда новую Ладу Искру можно будет купить у официальных дилеров и сколько она будет стоить? В салонах официальных Дилеров Лада Искра должна появится в начале 2025 года.
Как уже было сказано выше, в первое время срок не определен она будет продаваться параллельно с актуальной Ладой Грантой. Lada Iskra должна занять рыночную нижу между Грантой и Вестой. Это означает, что продавайся модель сегодня, она бы имела цену на уровне 1,2 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от комплектации.
За ближайшие пару лет цены естественно подрастут. Также невозможно спрогнозировать изменение покупательской способности рубля. Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Искры на уровне 1,4 — 2,0 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года.
Естественно, чтобы подогреть спрос, государство может сохранить специальные льготные госпрограммы на покупку автомобиля и ввести новые. Выводы Lada Iskra, имеет все шансы завоевать российский авторынок. В ценовом сегменте «до 2 миллионов рублей» сейчас нет никакой альтернативы продукции АвтоВАЗа.
При этом диапазон 1-1,5 миллиона остается пустым. Формально, его занимают базовые комплектации Весты. Однако, с учетом того, что Веста в базовой комплектации с 8-клапанным мотором не производится с августа 2023 года и скорее всего уде производиться не будет , реальные цены на нее стартуют от 1,5 миллиона рублей.
К 2025 же году, даже официальная рекомендованная розничная цена Весты NG будет повышена еще не раз, Lada Iskra, по всей видимости, станет безальтернативным вариантом за указанные деньги.
В максимальных комплектациях по центру расположится планшет мультимедийной системы Lada Enjoy Pro с поддержкой сервисов от Яндекс и сервисов Apple CarPlay и Android Auto. В средних исполнения у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. В настоящий момент, российский автопром начинает постоянно отходить от санкционного шока. В стране налаживается производство тех компонентов, которые ранее приходилось импортировать.
Предприятие способно производить до 500 тысяч подобных узлов в год пока, к сожалению, на китайской компонентной базе. Вообще, значительную долю комплектующий все еще приходится закупать в Китае. В частности на автомобили Лада сейчас устанавливают управляющую электронику, элементы ходовой и подушки безопасности китайского производства. Это — временная мера. В перспективе все эти узлы начнут собирать у нас в стране.
Автозавод своими силами будет производить бамперы, панели приборов, дверные карты и другую номенклатуру компонентов из пластика, необходимую для выпуска новой модели» Технические характеристики новой Лады Искры Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Лады Искры может отличаться в большую или меньшую сторону из-за бамперов иной формы. Колесная база должна быть идентичной. Дорожный просвет клиренс станет выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм.
Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Lada Iskra должна предложить больше свободного пространства. Объем багажного отделения Искры составит 628 литров у седана.
Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Это — заметно больше, чем может предложить не только актуальная Гранта, но и Веста.
Объем багажного отделения новой Лада Искра составит внушительные 628 литров Ходовая часть Лада Искра 2024 года выполнена по классической для «бюджетника» схеме: двигатель расположен поперечно, передняя подвеска — типа Макферсон, сзади — полузависимая балка. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от исполнения. Двигатели и коробки передач Автомобиль будет оснащаться тремя вариантами двигателей: 1. ВАЗ-11182 1. Будет устанавливаться на Искру в начальных исполнениях.
Сочетаться такой мотор будет исключительно с 5-ступенчатой вазовской механической коробкой передач. Подобное исполнение может получить задние барабанные тормоза с целью максимального удешевления. ВАЗ-21127 1.
Новая Granta превратится в Iskra. Что известно о новой модели Lada
Новое семейство автомобилей B-класса, которое придет на смену Lada Granta, получит название Lada Iskra. Авто - 27 июня 2023 - Новости Новосибирска - В линейке "АвтоВАЗа" Lada Iskra будет на уровень выше, чем Lada Granta, но ниже, чем более дорогая и вместительная Lada Vesta. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, отвечая на вопросы журналистов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) на днях, оценил уровень готовности LADA Iskra «в пределах 80%».
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
Новая модель АвтоВАЗа, Lada Iskra, готова на 80%, ее производство стартует в начале 2025 года. Новое изображение бюджетной модели Lada Iskra было опубликовано в паблике Avtograd News в социальной сети ВКонтакте. Новое семейство автомобилей B-класса, которое придет на смену Lada Granta, получит название Lada Iskra. Лада Искра унаследовала все родовые характеристики, поэтому оказалась достаточно похожа на Ладу Весту. Главная» Новости» Лада искра 2024.
Новая Лада Искра (2024 — 2025): первое фото, цены, комплектации и характеристики
Качество хромает, поэтому за те же деньги покупают «китайцев». По словам Шапарина, «Искра» для производителя - некий задел на будущее. Спрос будет зависеть от того, во сколько обойдется она покупателю. Новую Lada будут производить в кузовах седан и универсал. Шапарин отмечает, что в России сегодня не хватает авто для многодетных семей, городской доставки, нет простых надежных такси. Сможет ли будущая «Лада» восполнить пробел? Вопрос остается открытым. Старт продаж «Искры» намечен на январь-2025.
Общий объем инвестиций в создание семейства Iskra оценивается в 37 млрд рублей, добавил он. Предполагается, что LADA Iskra оснастят восьмиклапанным 90-сильным двигателем и минимум двумя трансмиссиями на выбор. По информации инсайдеров из Avtograd News, подтверждений которой пока нет, в «начальных» версиях «Искре» достанется тот самый знакомый «атмосферник» с индексом ВАЗ-11182 мощностью 90 л. Ожидается широкая унификация с ними по деталям и компонентам, но прямого использования комплектующих Renault уже не будет — вместо них «АвтоВАЗ» будет применять свои детали и те, которые предоставят новые партнеры из дружественных стран.
И на данный момент завод снова все "переиграл" - универсала Lada Iskra SW Cross на манер зарубежному аналогу Dacia Jogger ждать не стоит. Ведь в противном случае не будет никакого смысла выпускать минивен на базе Весты, о появлении которого АвтоВАЗ также постоянно упоминает. Компьютерная модель Lada Iskra 2024 в кузове хетчбэк И это немудрено, еще с появления самых первых 3д-моделей и разного рода рендеров стало ясно - Искра не будет полноценным универсалом, как и ее предшественник в виде Гранты в похожем кузове. Это будет, скорее, слегка удлиненный хетчбэк, который в версии Cross будет напоминать, судя по всему, Kia Rio X-line, которые фактически покинули наш отечественный автомобильный рынок. Kia Rio X 2021 года выпуска за 2 350 000 рублей Новый хетчбэк Lada Iskra Cross будет представлять из себя ни что иное, как аналог Dacia Sandero Stepway, который не первый год продается в Европе. Естественно, АвтоВАЗ "поколдовал" над внешним видом новинки, наградив фирменным "Хэ"-образным дизайном, но фактически машина имеет ту же основу, что и зарубежный "Логан" или "Сандеро" 3 поколения.
От "Сандеро" отечественный хетчбэк "Искра" дополнительно будет отличаться немного удлиненной задней частью кузова. Радует в этом случае только одно - новая бюджетная модель "Искра" не будет очередной китайской копией со значком Лады. А вот что расстраивает, так это все остальное. Платформа или "тележка", как принято говорить в интернете - это всего лишь набор правил по созданию автомобиля. Но правила эти тоже нужно соблюдать, а значит технически сложные компоненты в виде электрики и электроники нужно будет ещё где-то достать или импортозаместить, просто так их не выдернуть.
Да, она формируется на базе платформы Vesta, но, тем не менее.
Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн", - сказал Соколов.
Новая дешевая Lada Iskra готова на 80 процентов
Начать продажи LADA Iskra планируется в 2025 году, а затем, после 2026-2027 годов, она полностью заменит LADA Granta как на конвейере, так и на рынке. В иерархии модельного ряда АвтоВАЗа, новая Лада Искра разместится между Грантой и Вестой, соответственно и цена будет в данном диапазоне. Основа «Лады Искра» технически близка к платформе Renault Logan третьего поколения, который до России так и не добрался. новинка АвтоВАЗа.
Лада Искра фото, цена, характеристики, размер, дата выхода
На них изображены так называемые мулы: перекроенный «по месту» кузов китайского электромобиля Geometry E установлен на оригинальное заднеприводное шасси Атома с электромотором мощностью 204 л. Полноценные кузова будут готовы лишь к концу этого года. Начало серийного производства электромобилей Атом намечено на середину 2025 года. В базе данных Роспатента появились изображения универсала Лада Искра. Эта модель должна прийти на смену Гранте и изначально была частью проекта XJO, разработанного на платформе Renault. Однако после ухода французской компании из России АВТОВАЗ был вынужден заняться поиском новых поставщиков, что неизбежно сдвинуло сроки реализации проекта.
В семействе также запланированы седан и кросс-универсал, но их изображений пока нет.
От тестового режима к производству товарных машин «АвтоВАЗ» планирует перейти в январе 2025-го. Фото: АвтоВАЗ.
Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — сказал Соколов.
АвтоВАЗ ожидает большой успех от будущего проекта, так как на его реализацию планируется потратить 37 млрд рублей, причем 20 млрд ушло на импортозамещение и инжиниринг. Если бы АвтоВАЗ разработал модель с нуля, то ушло бы не менее 80 млрд рублей. Сэкономить половину суммы позволили технологии, доставшиеся в наследство от Renault. Сам концепт был передан АвтоВАза несколько лет назад и после ухода партнеров из России, права на использование платформы остались за российской компанией. Для нового автомобиля шасси обновили, так как пришлось заменить часть комплектующих из-за импортозамещения. Теперь платформа носит собственный индекс XJO. Так как шасси модульное, то его проще адаптировать под разные классы автомобилей. Индекс LS означает «low specifications» — упрощенный вариант, максимально бюджетное исполнение. Конструкция шасси достаточно простая — сталь, стойки McPherson спереди и балка сзади. Пока неизвестно, что в Lada Iskra осталось от шасси, а что пришлось изменить. Если судить по Vesta, то компании пришлось найти замену большому количеству узлов и деталей. Это касается как электроники, так и ходовой части. Не исключено, что шасси будет отличаться от изначально проекта и по сути станет новой платформой. Сформировать предварительное мнение можно по патентам, зарегистрированным в открытой базе Роспатента. Глава АвтоВаза заявил, что модель будет крупнее Granta и относится к сегменту В. В экстерьере нет ничего нового. Сохранился фирменный X-стиль, который представлен в Granta и Vesta. Внешний облик будет что-то среднее между двумя этими моделями, но со своими фарами, решеткой радиатора, характерной выштамповкой по бокам.
Салон Lada Iskra показали в высоком разрешении
Недавно стало известно, что АвтоВАЗ выпустит ещё одну новую модель "ЛАДА Искра", которая заменит Lada Granta. лада искра В основе конструкции перспективного семейства лежит платформа Renault-Nissan CMF-B-LS. В базе Роспатента появились изображения универсала модели Лада Искра, который, по всей вероятности, получит название Iskra SW. Lada Iskra придет на смену Lada Granta, производство которой планируется прекратить в 2026–2027 году. лада искра В основе конструкции перспективного семейства лежит платформа Renault-Nissan CMF-B-LS.
Что представляет собой Лада Искра?
- На базе какой Lada построена модель?
- В Сети впервые рассекретили модификации новейшей Lada Iskra: она будет "бездорожной"
- Какие технологии Renault остались у АвтоВАЗа
- Новый кроссовер "LADA Искра" 2022-2023 года за 700 000 рублей представлен на фоторендерах
- Опубликовано новое изображение Lada Iskra
- На базе какой Lada построена модель?