Владелец квестов «Клаустрофобия» подал в суд и требует 150 млн рублей с компании «Наше кино», выпустившей в российский прокат фильм ужасов КЛАУСТРОФОБЫ: КВЕСТ В МОСКВЕ, сообщает РБК. По мнению представителя международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Владимира Жиганова, квесты на основе российских фильмов могут стать следующим шагом в развитии кинематографа и привлечения аудитории. это лучше, чем фильм и больше, чем просто игра. 30 лучших квестов в Москве для взрослых в 2024 году Фото: globallookpress. Новости Москвы: После интервью Путина Карлсону на Западе признали полный провал попыток изоляции.
Квесты от «Клаустрофобии»
Квесты по российскому кино появятся уже в 2024 году - - 26.04.2024 | Мы сходили на первые квесты «Клаустрофобии», затем пришли к их создателям, стали их франчази — сделали шесть своих квестов. |
Как создатели «Клаустрофобии» придумали самый большой квест в Москве | это первая в России федеральная сеть квестов в реальности. |
Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» в Москве | Первые два квеста в Москве окупились за шесть недель, утверждают создатели «Клаустрофобии». |
Как открыть квесты по франшизе
Создателем киноленты является американская компания, а его прокатчиком в России выступает компания «Наше кино». В сети «Клаустрофобия», оказывающий широкий спектр развлекательных услуг в сфере проведения тематических квестов, полагают, что прокатчик нарушил исключительное право на их товарный знак и требуют взыскать с нарушителя 150 млн. Вышедший в прокат фильм ужасов «Клаустрофобы: квест в Москве» » в оригинале называется Follow me в переводе с английского «Подписывайтесь на меня» , но для российского зрителя, по мнению истца, перевод названия был сделан намеренно другим.
Каждое игровое пространство погружает в определённую вселенную с атмосферой, темой и уникальным сценарием. Хотите найти лучшие квесты Москвы? Воспользуйтесь рейтингом. Он составляется по отзывам игроков, поэтому самый честный. Когда пройдёте, напишите своё впечатление в двух словах на сайте квестов Москвы.
Ребята могут переобуться, чтобы им самим было комфортнее. Однако, если вы забыли сменку - ничего страшного : Что надеть на праздник? Мы советуем надевать удобную одежду, чтобы дети чувствовали себя комфортно в активных играх и танцах. В квестах и в активных играх у нас чисто, поэтому ребята могут одеться нарядно и празднично. Могу ли я оставить детей одних в игровом центре? Да, каждую секунду праздника ребята находятся под присмотром аниматоров и администраторов, которые сопровождают их и на играх и в перерывах. Родители могут спокойно привести детей на праздник и вернуться уже к окончанию, чтобы их забрать. Можно ли со своими украшениями? Можно ли со своими подрядчиками аниматоры, фокусники, фотографы и т.
Старшеклассникам предложат сразиться с таинственным богом из глубин Дагоном, пройти Форт Боярд или найти тайные ходы в московской подземке. В некоторых квестах могут принимать участие до 30 гостей. В первом предстоит предотвратить железнодорожную катастрофу, а во втором — провернуть ограбление в космосе. Рекомендуют играть вчетвером. Продолжительность раунда — 60 минут. На площадке также можно отпраздновать день рождения. Квесты ParallelQuest. Фото: parallelquest. ParallelQuest Адрес: Люблинская ул. Квесты напоминают о книгах Стивена Кинга. Заселиться в мистический номер 1408, в котором исчезают постояльцы, избавить от демона заблудшую душу или раскрыть заговор ученых. Узнайте о ценах в 2024 году и бесплатных местах для интересного отдыха для взрослых и детей. Узнать подробности 14. QuestReality Адреса: Проспект Мира, 79 м. Лучшими их называют не только за сюжет и головоломки, но и за декорации. Например, для одного квеста воссоздали салон самолета, а для другого — дом партийного функционера из 60-х. Причем в этом ностальгическом квесте есть и алкогольная версия. В остальном классика: гробница фараон, таинственные лаборатории и особняки с призраками. Anvio Адреса: Рочдельская ул. Игра тут проходит не в декорациях, а в виртуальной реальности. Компании раздают VR-шлемы и игроки взаимодействуют в цифровом мире. Главный минус — ограничение по числу игроков: не более четырех человек. Доступны шесть сюжетов. Здесь похожая механика игры в реальности и присутствует хоррор-элемент. Однако разгадывать тайны не нужно. А вот блуждать по лабиринтам, прятаться и находить предметы-артефакты — сполна. Играть могут от двух до 35 гостей. На выбор предлагают три режима с разной степенью «страшности». Шоу-игра Кто круче. Фото: kto-kruche. В отзывах называют его лучшим и отмечают нетрадиционный формат. Участникам предстоит сразиться в шоу-битве. Обязательно участие двух команд, каждая от трех человек. Студия стилизована под ТВ-проект. Участники по очереди соревнуются в конкурсах. Выбирая гитару или электропианино, мы хотим знать максимально больше о конкретной модели, оценить внешний вид и звучание. Важно не переплатить втридорога, получить гарантию на покупку. Представляем 15 лучших музыкальных магазинов в Москве, которые предлагают разный товар и услуги для музыкантов-любителей и профессионалов. Его придумала компания Quest-Art, в портфолио которой много других неординарных проектов. Игра по мотивам фильма режиссера Тима Бертона. Тут задействуют до пяти актеров, а участвовать могут до десяти гостей.
Клаустрофобы Квест в Москве
Также планируется открытие ещё трёх игр по отечественным картинам уже этой осенью. Создатели квестов обращают внимание на российскую классику — произведения Пушкина, Гоголя и Чехова, их рассматривают как потенциальные источники интересных сюжетов для новых проектов.
Один из многих примеров: имя композитора Crystal было переведено не как имя человека, а как прилагательное.
Съемки начались 29 августа 2018 года и завершились 1 октября 2018 года. Во время сцены в самолете группа смотрит фильм «Клаустрофобия» 2017 , который был режиссером, продюсером и писателем фильма Уилл Верник.
Оба вида понравились очень! Дети вообще обожают квесты квесты в музеях, квесты-экскурсии , но в квестах-комнатах еще не были. Поэтому квест «Тайны Бабы Яги» был их первым подобным опытом и очень удачным! В каких-то моментах им понадобилась помощь папы. В «Аркаде» принимали участие тоже втроем.
Детский Квест «Тайна Бабы Яги» состоит из 4 комнат и рассчитан на один час муж с дочками прошли за 45 минут. В комнатах можно попросить подсказки, но интереснее, конечно, все решать самим. В первую из комнат надо войти через дверь, в другую - лезть по лабиринту, а еще в одну - скатиться по трубе. Одна из комнат состоит из камней, с обратной стороны некоторых из них написаны буквы, надо собирать камешки с буквами, потом найти ниши и туда нужно вставить правильное слово надо догадаться, какое именно. Если по времени не укладываешься, то просишь подсказку у оператора, который наблюдает за тобой через камеру. В другой комнате цветочки хотят пить надо из колонки накачать воды и кружками их полить , белочка — орешков орешкам тоже надо найти применение , уточка просит станцевать, после этого дается ключ, и можно идти дальше. В следующую комнату надо лезть вверх, решать, как открыть дверь, а затем попадаешь в избу с печкой.
Надо понять, как открыть сундук, в котором лежит волшебный камень, включающий волшебное зеркало, а зеркало открывает проход сквозь печку в телепортатор.
Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» «Клаустрофобия» создала более сотни квестов разных форматов — от адаптированных для детей семейных сюжетов до леденящих кровь хорроров. Собирайте команду и отправляйтесь в захватывающее путешествие по уникальным микровселенным, где возможно всё: переместиться в прошлое или будущее, совершить ограбление банка, встретиться с призраками, найти бесценные сокровища или спасти планету от вторжения пришельцев. Игроки могут почувствовать себя лыжниками, застрявшими в хижине посреди заснеженных гор, попасть в логово кровожадных вампиров, примерить на себя роль Шерлока Холмса или бесстрашного маленького хоббита, отправиться на поиски Философского камня, исследовать далёкие планеты, дать отпор невидимым или вполне осязаемым силам зла.
Клаустрофобия это развод? Обзор и отзывы
Клаустрофобия: адреса в Москве — Яндекс Карты | это лучше, чем фильм и больше, чем просто игра. |
Клаустрофобия. Квесты в реальности | В Москве первые квесты под брендом «Клаустрофобия», «Советская квартира» и «Психиатрическая больница», появились в декабре 2013 года[6]. |
Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на «Наше Кино» | Один из легендарных и лучших квестов по мнению посетителей "Клаустрофобии«.Участникам предстоит пройти вступительное испытание в академию величайшего фокусника Гарри Гудини и совершить побег, который впечатлит легендарного мастера. |
В России появятся квесты на основе отечественных фильмов | В 2019 году основатели самой крупной в России сети квестов «Клаустрофобия» решили продать бизнес. |
Кейс квестов "Клаустрофобия" | Выбрать квест от организатора «» в Москве и забронировать на. |
Клаустрофобия - все отзывы
Вкус Риска — страшный, динамичный и самый масштабный квест Москвы, сочетающий в себе жанры экшена, хоррора и перформанса. Владельцы сети квеструмов «Клаустрофобия» подали иск на 150 млн рублей к компании «Наше кино», выпустившей в российский прокат триллер «Клаустрофобы: Квест в Москве». Владелец «Клаустрофобии» потребовал 150 млн от прокатчиков фильма «Клаустрофобы: квест в Москве» за похожее название Статьи редакции. Владелец «Клаустрофобии» потребовал 150 млн от прокатчиков фильма «Клаустрофобы: квест в Москве» за похожее название Статьи редакции.
Квесты «Клаустрофобия»
Характеры большинства персонажей прописаны без халтуры, хотя наиболее полно открывается натура Коула в исполнении Кигэна Аллена, поскольку именно для него затевалась вся история. Поначалу скептично настроенный парень воспринимает всё происходящее как шутку, но под занавес он «прозревает» и становится жестоким и неуправляемым. К сожалению, финал, который задумывался как неожиданный твист, насмотренного киномана не удивит, но юные зрители, вполне возможно, не видели раньше такого исхода, так что им, как говорится, «зайдёт».
Например, на квест «Пила» в первые три часа после открытия бронирования в июле записалось 100 команд. Сами основатели «Клаустрофобии» считают, что причины их успеха — удачные сценарии и качество исполнения игр.
Все квесты сети различаются не только по легенде, но и по игровой механике: организаторы стараются, чтобы не повторялись даже загадки. В головоломках используют специальное освещение и хитроумные электрические схемы: именно «автоматизация» отличает «Клаустрофобию» от большинства российских и западных аналогов и помогает «удивить» клиентов, считают создатели. Придумывать загадки им помогает образование — все трое окончили технические вузы. Самый дорогой из открытых на сегодняшний день квестов «Клаустрофобии» — «Пила» — потребовал 2,6 млн руб.
В начале сценарии квестов Богдан, Сергей и Тимур разрабатывали или редактировали, если франчайзи приходили с готовым сценарием самостоятельно. Сейчас в «Клаустрофобии» работают четыре сценариста, используя сценарный гайдлайн, созданный в первые месяцы работы с франчайзи. Всего в штате компании 15 сотрудников, включая службу качества, менеджеров и бэк-офис. Партнеры и конкуренты Еслив Москве бюджет на рекламу пока нулевой, то в регионах ситуация иная.
Им не хватило «социального капитала» для мощного запуска, но посещаемость растет. Нижегородские франчайзи в ближайшее время собираются брендировать городской автобус, запускать совместные акции с антикафе и клубами. Тем не менее квест в центре города загружен практически наравне с московскими, а вот другие квесты находятся далеко от центра, и туда оказалось очень тяжело привлечь публику». В Петербурге «Клаустрофобия» развесила по городу 50 билбордов, потратив 2 млн руб.
Иванилов из омской «Изоляции» рассказывает, что рассматривал возможность получения франшизы «Клаустрофобии», но в итоге решил создать собственный квест. Тем же вечером после сеанса я написал Кравцову — спрашивал об условиях франшизы, но не успел — в Москве уже было запланировано к открытию шесть точек. Региональная франшиза не заинтересовала, так как для региона это совсем свежий продукт. Я решил, что Омск, мой родной город, обладает достаточной для старта инфраструктурой, поэтому я смогу сделать квест под собственным брендом.
Настоящие испытания нравятся тем, кто стремится себя реализовать в жизни. И они, возможно, станут генеральной репетицией к испытаниям в реальности. Отдых в таком формате становится для москвичей наиболее популярным. В квесте всё возможно: побывать в средневековом замке, увидеть живущих в доме на Бейкер-стрит зачастую для этого привлекаются актеры в гриме и сценических костюмах, соответствующих эпохе. А можно проверить свою базу фундаментальных знаний, побывав в экспериментальной лаборатории гения. Вариантов обстановки создано уже очень много. И задача участника квеста — выйти наружу из закрытого пространства победителем.
Первые два квеста окупились за полтора месяца — при вложениях 1,2 млн рублей. У компании быстро появились подражатели, которые кое-где даже вытеснили ее с рынка. Сегодня у «Клаустрофобии» 102 квест-рума в трех десятках городов в том числе за рубежом. Выручка за прошлый год составила 90 млн рублей, чистая прибыль — 30 млн. Сооснователь «Клаустрофобии» Сергей Кузнецов рассказал Inc. Квесты «Клаустрофобии» длятся час и рассчитаны на трех-четырех человек. Пропускная способность квест-комнаты зависит от режима работы, но, как правило, за день проходит максимум 10 команд в месяц — около 1000 человек, в год — 13—14 тысяч. По вечерам и в выходные посещаемость увеличивается — соответственно, в часы пик растет и ценник. Стоимость участия для команды — от 2000 до 5000 рублей. Аудитория — та же, что и у кинотеатров: молодежь от 20 до 35 лет и семьи с детьми хотя средний чек в квесте выше, чем у большинства схожих развлечений. В 2017 году «Клаустрофобия» открыла также «фабрику квестов» — производственную площадку, где изготавливаются декорации и инженерные конструкции для игр, музеев и парков развлечений. Большинство квестов сети работает по франшизе в собственности компании — всего три площадки в Москве. Он поиграл в квест в Будапеште и предположил, что это развлечение приживется в России. Богдан предложил скооперироваться своим друзьям — Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову, владельцам Stupid Casual, компании по выпуску настольных игр и подарков. Ни один им не понравился, и они решили делать все по-другому. Думая о названии для нового проекта, они отмели многочисленные варианты со словами «выход», «escape», «квест» — хотелось найти какое-то яркое и запоминающееся слово. Их сценарии партнеры писали втроем, потратив на это пару вечеров. В создание первых квестов соучредители «Клаустрофобии» вложили 1,2 млн рублей собственных средств. Больше всего денег ушло на ремонт подвала площадью 90 кв. Работы затянулись, из-за чего открытие квестов вынужденно отложили на два месяца. В итоге запустились прямо перед новогодними праздниками, когда спрос на любые развлечения резко повышается, и не прогадали — в квест-комнаты выстроились очереди. На рекламу не тратились — использовали «сарафанное радио», для чего пригласили друзей и знакомых бесплатно протестировать игры. Привлечь широкую публику очень помог хвалебный отзыв Артемия Лебедева. Кравцов, который раньше работал в его студии, пригласил Лебедева сходить на квесты, тот поделился впечатлениями в своем блоге , а запись попала в топ LiveJournal. Первые два квеста окупились за полтора месяца. Всё под контролем С самого начала «Клаустрофобия» решила не фокусироваться на расширении сети собственных площадок на это не было ни денег, ни человеческих ресурсов , а развивать франшизу. Заявки на покупку франшизы стали поступать сразу после запуска первых квестов «Клаустрофобии». Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже 20 января 2014-го — партнеры запустились в марте того же года. Через год под брендом компании работало уже 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии.
Рейтинг квестов в Москве - 20 лучших
Квесты «Клаустрофобия» в Москве — это оригинальный досуг, дающий шанс получить весьма необычные ощущения, почувствовать себя героем остросюжетного триллера и проявить качества, которые скрыты в обычной жизни. Владелец квестов «Клаустрофобия» подал в суд и требует 150 млн рублей с компании «Наше кино», выпустившей в российский прокат фильм ужасов КЛАУСТРОФОБЫ: КВЕСТ В МОСКВЕ, сообщает РБК. Клаустрофобы Квест в Москве – 3 542 просмотра, продолжительность: 1:31:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Бурмина в социальной сети Мой Мир. Глава «Клаустрофобии»: спрос на квесты вырос после ухода из России McDonald’s и Голливуда.
Квесты от «Клаустрофобии»
я посетила его вместе с двоими коллегами. Владелец «Клаустрофобии» потребовал 150 млн от прокатчиков фильма «Клаустрофобы: квест в Москве» за похожее название Статьи редакции. Все квесты компании Клаустрофобия в Москве с независимыми обзорами и онлайн-бронированием.
Развлекательный центр Клаустрофобия - Квест, Клуб досуга
Судя по фотографиям ограничение правильное — уж очень жутковатое впечатление он производит. Везде гробы с вампирами и кровоточащими скелетами. Еще и звуковое сопровождение соответствующее. Квест «Хоккей» более миролюбивый — там все оформлено в спортивной тематике. В нем муж с детьми не принимали участие, а лишь взглянули «одним глазком». Тут все серьезно оформлено и наверное, должно быть интересно, так как участников готовят к целому театральному действу.
Этот вид развлечения можно рекомендовать большой компании в качестве корпоративного выхода, празднования дня рождения или еще какого-то запоминающегося события, так как «Перфоманс» стоит недешево. На территории «Клаустрофобии» есть небольшое кафе, много шкафчиков для личных вещей. Туалет находится за пределами парка, но недалеко. Сотрудники «Клаустрофобии» вежливы и готовы прийти на помощь, если вдруг что-то не будет получаться. Дети теперь зовут меня, чтобы я прошла с ними этапы «Аркады», а они могли принять участие в новых квестах «Клаустрофобии».
Сказали спасибо: 24 раза Квесты и активные развлечения в "Клаустрофобии" ИринаГришина 30 фотографий Москва, Ходынский бульвар, д.
Собирайте команду и отправляйтесь в захватывающее путешествие по уникальным микровселенным, где возможно всё: переместиться в прошлое или будущее, совершить ограбление банка, встретиться с призраками, найти бесценные сокровища или спасти планету от вторжения пришельцев. Игроки могут почувствовать себя лыжниками, застрявшими в хижине посреди заснеженных гор, попасть в логово кровожадных вампиров, примерить на себя роль Шерлока Холмса или бесстрашного маленького хоббита, отправиться на поиски Философского камня, исследовать далёкие планеты, дать отпор невидимым или вполне осязаемым силам зла. Все истории обладают захватывающим сюжетом, который развивается в детально проработанном пространстве: декорации настолько реалистичны, что трудно поверить в то, что это всего лишь игра.
Описание[ править править код ] Формат квестов в реальности создан по мотивам популярного в середине 90-х жанра компьютерных игр Escape the room «Выйти из комнаты». Игрок должен был найти выход из комнаты, используя найденные подручные средства, комбинируя их и решая различные загадки [4].
Все действия игр «Клаустрофобии» происходят в реальности, с настоящими людьми и осязаемыми предметами [5]. Компанию от 2 до 4 человек на 60 минут запирают в комнате.
Представитель международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Владимир Жиганов заявил, что квесты на основе российских фильмов могут стать следующим шагом в развитии кинематографа и привлечении аудитории. В планах компании открыть четыре новых квеста к 2024 году, один из которых будет связан с российским фильмом, премьера которого запланирована на конец мая. Также планируется открытие еще трех игр по отечественным картинам осенью. Российские анимационные студии также идут по пути создания собственных мультивселенных на основе персонажей из отечественных лент. Например, в «Союзмультфильме» уже был опыт создания квеста на основе мультсериала «Приключения Пети и Волка».
Квест «Секрет Дамблдора»
В тестеры звали людей с большим количеством друзей в социальных сетях: Кадыров и Кузнецов знали многих журналистов благодаря своему успешному проекту Stupid Casual, а Кравцов пригласил протестировать квест своего работодателя Артемия Лебедева, блог которого читают более 100 тыс. О новом развлечении написали многие московские издания, показал несколько сюжетов телеканал «Москва 24». Нам не нужно было, чтобы повышался спрос, он и так был выше нормы», — рассказывает Кузнецов. Появление нового квеста на сайте «Клаустрофобии» и в социальных сетях практически гарантирует мгновенную заполняемость. Например, на квест «Пила» в первые три часа после открытия бронирования в июле записалось 100 команд. Сами основатели «Клаустрофобии» считают, что причины их успеха — удачные сценарии и качество исполнения игр. Все квесты сети различаются не только по легенде, но и по игровой механике: организаторы стараются, чтобы не повторялись даже загадки. В головоломках используют специальное освещение и хитроумные электрические схемы: именно «автоматизация» отличает «Клаустрофобию» от большинства российских и западных аналогов и помогает «удивить» клиентов, считают создатели. Придумывать загадки им помогает образование — все трое окончили технические вузы.
Самый дорогой из открытых на сегодняшний день квестов «Клаустрофобии» — «Пила» — потребовал 2,6 млн руб. В начале сценарии квестов Богдан, Сергей и Тимур разрабатывали или редактировали, если франчайзи приходили с готовым сценарием самостоятельно. Сейчас в «Клаустрофобии» работают четыре сценариста, используя сценарный гайдлайн, созданный в первые месяцы работы с франчайзи. Всего в штате компании 15 сотрудников, включая службу качества, менеджеров и бэк-офис. Партнеры и конкуренты Еслив Москве бюджет на рекламу пока нулевой, то в регионах ситуация иная. Им не хватило «социального капитала» для мощного запуска, но посещаемость растет. Нижегородские франчайзи в ближайшее время собираются брендировать городской автобус, запускать совместные акции с антикафе и клубами. Тем не менее квест в центре города загружен практически наравне с московскими, а вот другие квесты находятся далеко от центра, и туда оказалось очень тяжело привлечь публику».
В Петербурге «Клаустрофобия» развесила по городу 50 билбордов, потратив 2 млн руб.
В этом же торговом центре «Клаустрофобия» запустила еще один формат семейного развлечения с участием детей — «Аркада». Это командная игра из 24 этапов. Стоимость участия — 250—450 рублей с человека. Сейчас в «Авиапарке» под маркой «Клаустрофобии» целый парк развлечений площадью 1500 кв. Владельцы компании считают такую синергию эффективной и планируют тиражировать парки развлечений.
Его планируют запустить уже через месяц в Москве. Для запуска новых проектов собственных средств компании недостаточно: нужны инвестиции в размере 60 млн рублей. По словам Сергея, только разработка и строительство полномасштабной «Аркады» обходится в 35 млн. Сейчас «Клаустрофобия» ведет переговоры о финансировании с несколькими московскими инвестиционными фондами. Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения. Поэтому компания сейчас расходует крупные суммы на рекламу — около 30 млн рублей в год.
Для продвижения «Клаустрофобия» также использует публикации в СМИ — чтобы их получить, компания постоянно генерирует PR-поводы, проводит рекламные акции и пресс-игры для журналистов. Эффективным каналом продвижения стал агрегатор «Афиша. Квесты» — размещение там бесплатное, но с каждой покупки билета через сайт взимается комиссия. В конце лета «Клаустрофобия» планирует внедрить новую программу лояльности владельцы не раскрывают детали — Inc. Ставка на рост Сейчас в штате компании работает 40 человек но для каждого проекта привлекают специалистов на фрилансе. Центральный офис «Клаустрофобии» включает в себя департамент качества контролирует работу франчайзи и отвечает за разработку сценариев , департаменты по маркетингу и работе с клиентами, IT-службу и бухгалтерию.
Управляют компанией генеральный директор Федор Бабаян и Сергей Кузнецов. Два других сооснователя «Клаустрофобии» — Богдан Кравцов и Тимур Кадыров — занимаются только ее стратегическим развитием и раз в месяц участвуют в заседаниях совета директоров. В 2016 году у компании появился еще один миноритарный партнер, Сергей Савин, — он был подрядчиком по строительству «Аркады». Сотрудничество оказалось настолько удачным, что владельцы «Клаустрофобии» решили заинтересовать его, предложив небольшую долю. Больше половины сети «Клаустрофобии» сейчас сосредоточено в Москве: здесь работает 57 квестов. На втором месте по числу площадок — Екатеринбург 8 квестов.
Санкт-Петербург недавно переместился на одно из последних мест в списке — там закрыли 12 квестов. Но, начиная с осени 2017-го, «Клаустрофобия» планирует резко увеличивать число квестов в регионов за счет присоединения успешных локальных игроков. Чтобы заинтересовать их, компания решила пожертвовать паушальными взносами. Всю свою прибыль «Клаустрофобия» реинвестирует в создание и разработку новых продуктов, а также в развитие IT-составляющей бизнеса. В компании объясняют уменьшение прибыли отменой паушальных взносов и закрытием неэффективных площадок. Компания рассчитывает, что уже к концу этого года ее сеть будет насчитывать 150 квестов.
Видимо, так и случится. Кстати, игра транслируется в прямом эфире, и все подписчики следят за Коулом. Даже несмотря на то, что пара друзей были на волоске от реальной гибели, они продолжают считать квест игрой. Они же остались живы. Несмотря на смертельные ловушки, все пятеро выжили, Айрин практически чудом. Вот только на улице их сразу захватили какие-то бандюки. Вот только он ведет свои онлайн-передачи не ради популярности и лайков, а за деньги, огромные деньги. Те, кто по ту сторону экрана, хотят видеть, как убивают других.
А может это вторая часть игры? Обещал же Алексей, что все будет максимально реалистично. Хотя шею Сэм вроде реально перерезали и руку Дешу отрубили. Да и мужики вроде бы как настроены реально поймать Коула и пришибить его. Вообще странный получился фильм. Если начало напомнило «Пилу» , то к финалу это больше стало похоже на 3 часть «Хостела». Саманту убили на его глазах, Деша тоже изрядно покалечили. Видимо, та же участь ждет Тома и Эйрин.
Как поступит Коул? Сможет ли пересилить себя и вернуться? Действительно ли любимая девушка дороже лайков в соцсетях?
Данные опроса института общественного мнения «Анкетолог» от 1 сентября 2020 года. Что это значит?
А то, что рынок стоял на месте, протирая дырку в полу, а не эволюционировал, стремясь максимум людей влюбить в себя. Кинотеатры были донором аудитории для реалити-квестов. Опять же проще перекупать у квестов их же трафик их же деньгами. На пике в Москве мы могли насчитать 800 квестов, а перед пандемией — примерно 600. По ссылке можете познакомиться с ее большим материалом по теме.
Потому что крупнейший агрегатор не предложил ничего дельного для получения выручки в период пандемии. Там даже не появилось ни одного сообщения о дезинфекции и безопасности квестов. Причем запустила прохождение локаций в реальности с помощью аватаров через Zoom. А в ближайшее время предложит своим партнерам собственную экосистему развлечений «Клау». Ведь в режиме аватара можно играть из любой точки мира.
Одним словом, "Мир квестов", прежде бесящийся с жиру, не протянул руки помощи или креатива своим клиентам. Вместо мудрого консалтинга или годных маркетинговых предложений была тишина. А за тишиной скрывалось молчаливое наблюдение за медленной гибелью индустрии реалити-квестов. Наш бренд успел стать знаком качества на рынке развлечений, и мы хотим развивать его вместе с такими же энтузиастами, для которых опыт клиента всегда будет стоять выше сиюминутной прибыли» - генеральный директор Клаустрофобии Владимир Жиганов Расшифрую создавшееся положение вещей. Противостояние сети и агрегатора продолжается уже не первый год.
Тому есть ряд объективных и субъективных причин. Их перечисление достойного отдельного материала.