Артисты стали гостями первой программы нового сезона Клуба "Шаболовка, 37". Международная улица, 18, Красногорск, Московская область. Главная Дворец Культуры «Московский». Дом культуры «ГЭС-2» развивает новаторское художественное производство через диалог между разными видами искусства.
«ВКонтакте» проведет фестиваль для фанатов поп-культуры в Москве
В неформальной обстановке гости Клуба "Шаболовка, 37" не только исполнят музыкальные композиции, но и будут импровизировать и, возможно, вы, наши зрители, станете свидетелями «нового прочтения» хорошо знакомых произведений. Смотрите по пятницам в вечернем эфире нашего телеканала.
Место проведения: КЦ «Зеленоград», Фойе 2-го этажа г. Зеленоград, Центральная площадь, д.
У нас с Риналем есть контракты, мы безумно довольны друг другом, я надеюсь, с его стороны. Деньги — это последнее, что мы с ним обсуждали, потому что самое главное для меня, когда у человека горят глаза, когда он видит себя на этой сцене и мечтает здесь быть. Деньги — это уже совершенно [десятое]. С учетом всех затрат, с учетом 200 мест, с учетом очень дорогих билетов — это работает как бизнес или инвесторы тратят деньги? Олег Кулухов: Сегодня у нас достаточно знаменательный день, 500-й спектакль театра Crave начиная со 2 ноября 2019 года, прошло чуть больше трех лет, и мы дали 500 спектаклей. Наша экономика, как и экономика любого театра, связана с сезонностью.
Если мы, допустим, говорим про январь или декабрь, да, у нас все хорошо. Есть месяцы, начиная с апреля по август, когда достаточно непросто. Но если отвечать на ваш вопрос очень в общем, то инвесторы не тратят деньги, начиная с открытия театра. Какую-то часть, да, мы попросили у инвесторов, чтобы пережить ковид, потому что мы платили почти в полном объеме зарплаты всем сотрудникам, которых распустили на карантин. Зато нам удалось сохранить всю труппу, весь коллектив театра. А сейчас у нас все хорошо с экономикой. Театр — это все-таки отдельный мир, про который много шуток, рассказов и так далее, творческие люди.
Это же бизнес, который делается в случае с кабаре из помещения, из локации, из общего уровня комфорта, который создается для гостей, но главное, это сцена. Как вы приняли творческий мир, как творческий мир принял вас? Потому что в кабаре Crave работают не рядовые танцовщики, певцы, артисты, здесь выступают люди, которые в этом мире очень хорошо знают себе цену, и я в данном случае не о деньгах. Олег Кулухов: Я, если позволите, разделю ответ на два вектора. Параллельно мы арендовали площади для кастингов и репетиций постановки шоу, которое должно было выйти осенью 2019 года. В мае 2019 года мы соединили то, что сделали за пределами этой площадки, с тем что мы успели подготовить. Несколько месяцев ушло на адаптацию хореографии, декораций, видеопроекции, звука и выпуск спектакля.
Законы экономики не работают в театре с артистами, с творческими людьми, и, несмотря на мой большой опыт и в экономике, и в построении разных бизнес-структур, я очень много чего узнал нового и придумал нового, чтобы как-то двигаться вперед. Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России. Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности. Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна. Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы? Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции.
Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель. Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно. Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми. Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет.
Мне кажется, независимо от того, сколько им лет. Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже. Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером. Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций. Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась? Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях. Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так.
Я уделял очень большое внимание поиску пространства и организации этого пространства, чтобы нашему зрителю было комфортно, удобно, видно, вкусно. На это ушло, конечно, много усилий, анализ того, как это сделано во всем мире. Поэтому современное кабаре и то, что условно в 1900 году открылось в Берлине, это разные заведения, это разные жанры, но объединяет их возможность зрителя сидеть за столиками и видеть что-то актуальное на сцене. Теперь, если можно, я перейду сразу к деньгам, потому что любой, кто залезет посмотреть, не будучи заранее подготовленным, может ахнуть, потому что билеты начинаются от 15 тысяч рублей примерно, что примерно 200 евро. Заглянул на сайт самого известного в мире кабаре «Мулен Руж», там на 200 евро они заканчиваются. То есть вы претендуете попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самое дорогое кабаре в мире? Вообще, где-то еще это столько стоит?
Олег Кулухов: Если честно, я не думал ни о каких рекордах, я практично подхожу к этому вопросу и руководствуюсь, как и все бизнесмены, законами спроса и предложения. Не очень корректное сравнение, мы были много раз в «Мулен Руж», в Crazy Horse, в «Лидо», во многих кабаре мира. Да, это может стоить 200 евро, это может стоить 100 евро. Средняя цена билета во Франции — 100 евро. Но есть огромное количество мелочей, которые формируют стоимость билета, и уровень не только шоу, но и посещения этого места в Париже, наверное, свое налоговое законодательство, какие-то свои тонкости, которые позволяют им давать шоу за 100 евро. В Москве это невозможно, и это продиктовано не желанием получить сверхприбыль. Прежде всего мы отталкиваемся от минимальных затрат, которые дадут максимальный уровень качества, сервиса и того, что вы видите на сцене.
Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»? Олег Кулухов: Я могу назвать базовые отличия, которые заключаются в том, что там прежде всего это dinner show, это формат, где гости могут ужинать в процессе просмотра программы. Мы этот момент исключили полностью, потому что я и мои партнеры ценим труд артистов, режиссеров и мы не хотим, чтобы зритель наслаждался стейком во время просмотра нашего шоу. Мы хотим, чтобы, он мог пригубить бокал игристого, съесть канапе с черной икрой, но не более, потому что, на мой взгляд, это неуважение к артистам, неуважение к тому, что дается на сцене. Второе отличие — это камерность. Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета. То есть это больше ресторан по сравнению с вами?
Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили. Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии.
Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да. Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект?
Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся.
Мероприятия и события в Москве
На сей раз бессменный ведущий Клуба "Шаболовка, 37" Вадим Эйленкриг встречает актера и продюсера Дмитрия Харатьяна с группой «Cocktail Project», а также группу «Калинов мост» во вглаве с её лидером Дмитрием Ревякиным. Клуб фабрики «Свобода» (также известен как «Дворец культуры им. М. Горького», «Дворец культуры работников торговли» и «Суриковъ-Холл») — здание клуба на Вятской улице в Москве, построенное в 1929 году по проекту выдающегося советского архитектора. Культура в городе – это направление Московского многофункционального культурного центра. «Главclub» в Москве отменил концерты Манижи, Anacondaz и «Несчастного случая». самый ожидаемый культурный проект последнего времени.
Афиша ДК им. Горбунова
Было страшновато, но мы решили, что лучше попробовать. То есть мы, конечно, были уверены, что «Радуга» сразу бомбанет, но побаивались, что это будет разовой акцией. В итоге всем все понравилось, а формат «до 23:00» для начала нашей работы оказался идеальным. Считаю, что все получилось: мы сделали что-то полезное для города, все были довольны и счастливы. Наша миссия — делать жизнь людей веселее. Вечеринки — это образ жизни. Я уже привык, но в последнее время стало тяжеловато вставать в понедельник после насыщенных выходных. Но и без «Радуги» уже становится тяжело.
Когда выпадаешь недели на две из-за болезни, думаешь: «Ох, скорее бы уже в Радугу». Про заработок Конечно, мы создавали этот проект, чтобы стать миллионерами. Определенно, мы ими когда-нибудь станем, а иначе… Не знаю, что тогда будет. Это бизнес-проект и для души, и для людей. Мы понимаем, что делаем важную вещь и для города, и для мира — про нас уже не только в Москве знают. Про конкурентов Думаю, их нет. Мы делаем свежий продукт, по крайней мере для России.
Не скажу, что мы на кого-то ориентировались. Ну да, мы были в берлинском Berghain, но из общего у нас, наверное, только жара — на вечеринках в «Радуге» достаточно мокро. Женя — Даниил Сеничкин О распределении ролей в команде Я главный бездельник. Просто наблюдаю за тем, что происходит в «Радуге», и иногда играю музон. У нас никто никого не контролирует. Если я захочу быть не бездельником, а фейсконтрольщиком, так и заявлю команде: «Ребята, я решил, что сегодня хочу стоять на входе». Естественно, меня поддержат, потому что самое главное правило «Радуги» — быть собой.
О том, как стать главным бездельником Нужно очень сильно стараться ничего не делать, быть гедонистом и получать удовольствие от жизни. О том, чем «Радуга» отличается от других клубов Возможно, ничем, в других местах я сейчас практически не бываю. Главная фишка «Радуги» — люди. У нас концентрация классных ребят, которые разделяют нашу философию: «Мир во всем мире, свобода и любовь без границ». Вообще я пускал бы в клуб всех, но на фейсконтроле стоят суровые Сережа с Люсей. Вместе мы решаем, кто нам сегодня не подходит. На самом деле «Радуга» — очень демократичное место.
Чтобы к нам попасть, важно быть адекватным, прийти в хорошем настроении, улыбаться и не тупить на входе. Если я вижу, что человек в каком-то странном эмоциональном состоянии, то задаю ему пару вопросов: «Как дела? Как будете себя вести? По ответам понимаю, какой у него муд и что будет дальше. Конечно, классно, что команда собирает такую юную аудиторию, но это добавляет мне работы. Я проверяю документы практически у каждого посетителя. Бывает, приходят супернарядные девочки с какими-то ксерокопиями, и их приходится разворачивать.
Об очереди на вход Очередь у нас одна для всех — преференций для известных людей нет. Вообще я не очень ориентируюсь в блогерах и инфлюенсерах. Без очереди пускаю только артистов, которые играют в «Радуге». Не помню, чтобы случались скандалы из-за того, что кто-то рвался пройти без очереди. Обычно все терпеливо ждут. О там, как стать фейсконтрольщиком Нужно много тусоваться и дружить с организаторами. Стоять на фейсе круто и прикольно.
Мне кажется, я даже сам написал Жене Машкову Даниилу Сеничкину, доводчику до оргазма и попросился стать фейсером «Радуги», потому что мне нравится, что он делает. Правда, в последнее время я не часто стою на фейсе — занимаюсь проектами Popoff Kitchen и организую вечеринки вместе с Никитой Егоровым-Кирилловым.
А вот в клуб «Less» можно было попасть по рекомендации не менее чем трех человек. Среди его посетителей часто встречали депутатов фракции ЛДПР. И надо же было такому случиться, что именно в этот день в «Less» нагрянула милиция, которая очень удивилась, глядя на контингент тусовки. Первым в стране полноценным ночным клубом с продуманной концепцией, элитным дизайном и роскошным звуком стал «Пентхауз».
За вход нужно было заплатить 20 долларов, правда завсегдатаев пускали по флаерам с 50-процентной скидкой. Вплоть до конца 90-х там собирались сливки московской богемы. Тусовки обычно затягивались до утра, когда обычные люди уже спешили на работу. Неподготовленные горожане были шокированы скоплением припаркованных в три ряда иномарок и публикой, продолжавшей вселиться на крышах соседних домов. Рейва больше нет К началу 2000-х рейв-вечеринки сильно отличались от мероприятий, проводимых на заре 90-х. Говорят, их испортила коммерциализация, которая уничтожила дух подлинного творчества и эксперементаторства.
Умер и сам термин: «рейверы» теперь уступили место «клабберам». Нет сейчас и легендарных заведений, где рождалась и процветала рейв культура: места маргинальных сквотов и закрытых клубов заняли банки и офисы. Наиболее значимые клубы нулевых — «Дягилев», «First», «Времена года», «Шамбала — существовали в иной культурной парадигме. Вместо художников-мечтателей пришли прагматичные дельцы. Они задали высокую планку клубной культуры, которую превзойти непросто. Организация любого клубного проекта требует огромных вложений, а содержать дорогостоящие заведения в условиях высокой конкуренции и всевозрастающих рисков становиться не рентабельно.
Вместе с рейв-культурой ушла и публика, которая составляла костяк завсегдатаев рейв-вечеринок. Образ жизни среднестатистического рейвера не сулил ничего хорошего — многие едва переживали сорокалетний рубеж.
Настоящую известность «Горбушка» приобрела в 1980-х: сначала как место выступлений авторов Клуба самодеятельной песни, затем как главная рок-площадка страны. С 1986 по 1990 год Дворец культуры стал домом Московской рок-лаборатории. Там устраивали фестивали с участием молодых московских рок-групп, среди которых были «Мегаполис» и «Квартал». В «Горбушке» состоялся первый музыкальный фестиваль «Нашествие», посвященный годовщине вещания станции «Наше радио»: он прошел 10-11 декабря 1999 года. В 1990-е рядом с Дворцом культуры работал знаменитый рынок мультимедиа-продукции, который в 2001 году переехал в помещения завода «Рубин», а с 2012 по 2017 годы в здании работал первый в России Театр мюзикла под руководством Михаила Швыдкого.
Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле. Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители. Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться. Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией.
Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое. На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива? Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового. Все это проходили за последние 100-120 лет. И да, у нас действительно был тяжелый момент в конце февраля — в начале марта.
Потом зрители стали возвращаться, и они же приходят сюда, в том числе чтобы получить здесь какую-то отдушину, какой-то отдых от тех отрицательных эмоций, которые окружают сейчас нас в это тяжелое время. Поэтому я не могу делать никаких прогнозов, но я всегда говорю своим артистам, своим сотрудникам, что наша задача — честно и качественно делать свою работу, давать зрителю эмоции, а как оно там будет со спросом или с желанием к нам приходить, это точно не от нас зависит. Кабаре — это такой жанр, особенно если кабаре известное, который очень хорошо подходит для гостей, которые приехали отдыхать. Тем более он не связан с языком, то есть это оптимально. Мы срочно провели замену состава практически всего хостес, все стали англоговорящие, испаноговорящие, даже была девочка, которая говорила на китайском языке.
Но китайцев, кстати, было очень мало, их было очень много в Москве в тот момент, но мы не делали акцент на Азию, мы делали акцент на Европу, и все наши маркетинговые каналы работали как раз на европейский рынок, потому что китайцы бы к нам пришли попозже, это мы тоже знали. Но потом наступил март, и все это закончилось. Крах «Лидо» не связан ли с пандемией, с отсутствием туристов? Олег Кулухов: Там совершенно иные причины, они связаны, на мой взгляд, могу ошибаться, с творческим кризисом и с тем, что программа потеряла актуальность и на это никто не обращал внимания. А с туристами в Париже все хорошо, Crazy Horse дает, допустим, 55 представлений в январе в 2023 года, это много, у них зал примерно такой же — 250 мест.
Как человек, который увидел одно шоу, я, конечно, был потрясен уровнем хореографии, вокала, костюмов, декораций, проекции и тем, в каком это количестве и как это меняется. Пытаемся, так сказать, перевести это на бизнес-язык. Понятно, что билеты в Большой театр тоже стоят дорого, потому что там оркестр, хор, декорации и так далее, но там гораздо больше мест, здесь их 200. В итоге это операционно прибыльный бизнес сегодня? Тут работает очень много, я думаю, и дорогостоящих мастеров сцены в разных жанрах, я к тому, что это затратное шоу.
Олег Кулухов: Да, мало того, у нас работают лучшие хореографы, лучшие режиссеры, лучшие артисты, и, конечно, по-другому мы даже не видим себе развитие. Все, что актуальное, это не всегда самое дорогое, но это всегда самое лучшее. Потому что всегда же можно найти баланс между экономикой и желанием того или иного артиста или специалиста быть здесь. Один съемочный день в кино стоит намного дороже, чем один выход на сцену. Наверное, у вас выход на сцену, допустим, Риналя Мухаметова все равно стоит дороже, чем выход на сцену в любом московском театре?
Олег Кулухов: Не могу ответить на этот вопрос, потому что не знаю, сколько стоит выход в любом московском театре. У нас с Риналем есть контракты, мы безумно довольны друг другом, я надеюсь, с его стороны. Деньги — это последнее, что мы с ним обсуждали, потому что самое главное для меня, когда у человека горят глаза, когда он видит себя на этой сцене и мечтает здесь быть. Деньги — это уже совершенно [десятое]. С учетом всех затрат, с учетом 200 мест, с учетом очень дорогих билетов — это работает как бизнес или инвесторы тратят деньги?
Олег Кулухов: Сегодня у нас достаточно знаменательный день, 500-й спектакль театра Crave начиная со 2 ноября 2019 года, прошло чуть больше трех лет, и мы дали 500 спектаклей. Наша экономика, как и экономика любого театра, связана с сезонностью. Если мы, допустим, говорим про январь или декабрь, да, у нас все хорошо. Есть месяцы, начиная с апреля по август, когда достаточно непросто. Но если отвечать на ваш вопрос очень в общем, то инвесторы не тратят деньги, начиная с открытия театра.
Какую-то часть, да, мы попросили у инвесторов, чтобы пережить ковид, потому что мы платили почти в полном объеме зарплаты всем сотрудникам, которых распустили на карантин.
NEWS by KULTURA
Обновленный сайт клуба уже заработал. На нем говорится, что Base сможет вместить 3 тыс. Как отмечает The Village, над Base будет работать новая команда, никак не связанная с предыдущей.
Милиция здесь оказывалась бессильной: во время очередного рейда наркотики просто выкидывались на пол и доказать кому принадлежал пакетик с белым порошком было практически невозможно. К началу 2000-х годов наркотический бум ушел сам собой. Во второй половине 90-х в России приживаются типичные для Запада клубные явления — фейсконтроль и дресс-код.
Участившиеся в клубах потасовки и разборки требовали подобных мер, что позволяло отсеять изначально нежелательную публику. Теперь чтобы попасть на заветную вечеринку приходилось изрядно потрудиться над своим имиджем. Главное — оригинальность Каждый промоутер старался превзойти конкурента идеей рейв-пати. Так, уже упомянутые Бирман и Салмаксов рейв-пати «Мобиле» организовывали на велотреке в Крылатском. Над велотреком нависала судейская будка, а на ней стояли вертушки.
Ощущение возникало фантастическое». Музыкант и продюсер Тимур Мамедов интриговал оригинальностью мест проведения — казино, цирк, театр, старые усадьбы, вестибюли метро, — а также концепцией. К примеру, рейв-центр «Аэроданс» разместился в левом крыле Московского Аэровокзала. Здесь нашли пристанище экспериментально-творческая лаборатория, студии звукозаписи и театральная студия, салон нательной живописи и единственный на тот момент магазин клубной одежды и аксессуаров «Трон». Мамедов одним из первых стал вводить формат закрытых вечеринок, где выступали лучшие ди-джеи.
Потенциальных посетителей обычно обзванивали промоутеры клуба, пропуском на такое мероприятие было кодовое слово, которое приглашенный должен был назвать охраннику. А вот в клуб «Less» можно было попасть по рекомендации не менее чем трех человек. Среди его посетителей часто встречали депутатов фракции ЛДПР. И надо же было такому случиться, что именно в этот день в «Less» нагрянула милиция, которая очень удивилась, глядя на контингент тусовки. Первым в стране полноценным ночным клубом с продуманной концепцией, элитным дизайном и роскошным звуком стал «Пентхауз».
Мы приглашаем Вас принять участие в обсуждении дальнейшей судьбы этого важнейшего памятника авангарда. Модератор круглого стола: Елизавета Лихачева директор Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А. Щусева Приглашенные к участию в качестве спикеров: Татьяна Александровна Агапова — муниципальный депутат Савеловского района г. Калуги; Юлия Алексеевна Логинова — заместитель руководителя Департамента культурного наследия г. Круглый стол состоится 23 декабря в 12.
Воздвиженка, д. Посетить мероприятие можно получив в кассе музея билет «Бесплатный на конференцию». При желании ознакомиться с выставками, проходящими в Музее, посетители мероприятия отдельно приобретают в кассе входные билеты. Объект культурного наследия регионального значения Клуб фабрики «Свобода» г. Москва, ул.
Вятская, д. Мельников Клуб парфюмерной фабрики «Свобода» трест «Жиркость» , как и клуб завода «Каучук» на ул. Плющиха, построен в 1927-1931 годах в рамках программы клубного строительства профсоюза химиков. Находится в районе Бутырской слободы, для его строительства в 1927 году был выделен участок непосредственно рядом с фабрикой на территории общественного парка. Архитекторы: К.
Мельников общий эскизный проект , В. Петров отделка интерьеров. Проект сильно переработан К. Мельниковым в ходе строительства 1927-1931 гг. Исполнитель работ: контора «Строитель» при Московском Совете народного хозяйства.
Разовые занятия. Включает в себя одноразовое платное посещение на определённую дату. Включает в себя ограниченное количество занятий. Действует на протяжении 40 дней с момента первого посещения. Мастер классы. Включает в себя одноразовое посещение на определённую дату.
Список услуг индивидуальных занятий: Разовые занятия. Как записаться на пробное занятие? Записаться на пробное занятия можно через раздел «Расписание», либо в «Магазине», выбрав необходимую услугу с пробным занятием.
5 конструктивистских клубов
В столице 26 апреля состоится ежегодный пешеходный марафон «Зелёное кольцо Москвы». Клуб «Мутабор» печально прославился на всю страну, впустив к себе нудистскую вечеринку с участием столичного бомонда. Москва пережила потерю «Симачева», другой любимый интеллектуалами клуб — «Солянка» — закрылся и вовсе несколько лет назад, пустующую нишу планирует занять «Дом культур».
Крестовый поход против библиотек Москвы
За меню отвечал шеф-повар со звездой Michelin Евгений Викентьев, а за музыкальную программу — пианист-концертмейстер Анны Нетребко Павел Небольсин и знаменитый тенор, приглашенный солист Мариинского и Большого театра России Иван Гынгазов. Выступление Ивана Гынгазова Павел Небольсин Евгений Викентьев Важно: Дизайнер Марина Бессонова создала авторский сет из керамики и символ А-Клуба — уточку — в фарфоре, а галерея декора и подарков AE Details представила набор для игры в шахматы Maison Daum — сет из хрустальных фигур, изготовленных вручную. Гости ужина:.
Самый ожидаемый на концерте сингл — песня «Горький вкус», хедлайнер музыкальных площадок, клип на которую заслуженно попал в годовой ТОП-10 на YouTube. Султан Лагучев продолжает успешно увеличивать свою популярность у поклонников новыми композициями и творческими решениями.
Его концертный график охватывает сотню городов России и СНГ и расписан на год вперёд. Концертная программа Султана включает в себя его наиболее известные произведения и динамичные танцевальные номера, зажигающие зал.
Клуб "Шаболовка, 37" — это не состязание, не баттл, а дружески-творческое общение талантливых людей, часто представителей совершенно разных музыкальных направлений. В новом проекте нет никаких музыкальных границ: классика, фольклор, джаз, рок «встречаются» как в творчестве одного музыканта, так и в совместном музицировании нескольких приглашённых гостей.
Клуб "Шаболовка, 37" — это не состязание, не баттл, а дружески-творческое общение талантливых людей, часто представителей совершенно разных музыкальных направлений. В новом проекте нет никаких музыкальных границ: классика, фольклор, джаз, рок «встречаются» как в творчестве одного музыканта, так и в совместном музицировании нескольких приглашённых гостей.
Главная страница ГЭС-2
Куда поехать из Москвы: локации, отели, бесплатные мероприятия, маршруты и главные новости По вопросам сотрудничества. С 21 по 28 июля 2023 года в Библиотеке иностранной литературы состоится Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры, который реализуется совместно с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы. В столице 26 апреля состоится ежегодный пешеходный марафон «Зелёное кольцо Москвы».
Московский «Главклуб» сменит название и концепцию. Над ним будет работать другая команда
В Москве в 2019 году открылся театр-кабаре Crave. На сегодняшний день спектакли там показали уже 500 раз. О том, как создавали кабаре, которое положительно оценили в России, рассказал генеральный директор театра-кабаре Crave Олег Кулухов. Клубу «Культура» большой минус за непонятную систему допуска по критерию «хорошее личико», «противное личико», которое даже тот же самый Джипси, СЦ, и прочие себе не позволяют, а также путаницу во времени работы клуба, точных расценок за резерв стола. Новости культуры.
Творческую молодежь ждет переезд: завершается реставрация Дома культуры
Существуют планы совмещения здания клуба с современным торговым комплексом [15]. Клуб фабрики «Свобода» Внутреннее помещение. Мельникова и архивным фотографиям, Компанией «ИНТЭС» была проведена реконструкция интерьеров здания под рекреационный центр «Суриковъ-холл», при этом была изменена первоначальная планировка, а интерьеры здания полностью перестроены в эклектичном стиле. Решение о реставрации и реконструкции было принято Правительством Москвы. Сегодня ДК им. Горького вернул свой исторический облик и является одним из немногих отреставрированных произведений этого всемирно-известного гения конструктивизма. Отсюда и некая эклектика в экстерьере и интерьере здания. Лаконичные линии фасада уравновешивают парадную роскошь внутреннего убранства, выдержанного в стиле Эпохи Возрождения и лучших традициях российской аристократии.
В зале устроены «царская» ложа с отдельным банкетным залом, две боковых ложи и балкон. В «Золотом» зале также оборудована профессиональная сцена с акустическим и световым оборудованием. Теперь в обновлённом ДК работников торговли проводятся различные праздничные мероприятия, которые проводит компания «Суриков Холл» официальный сайт Суриков Холл: [1] среди которых: Торжественный вечер, посвящённый 90-летию со дня рождения председателя Совета ветеранов и труда отрасли «Торговля» города Москвы Митиной В. Горького работников торговли, в прекрасном здании, созданном когда-то как вдохновенное произведение искусства, как храм культуры, прошла торжественная встреча ветеранов войны и труда. Вот что по этому поводу пишут: «…Наджарян Сурен Нерсесович — глава инвестиционной строительной компании, который провёл реконструкцию Дворца культуры, заверил юбиляра, в том, что они будут рады видеть ветеранов отрасли в новом Дворце культуры работников торговли на всех мероприятиях и концертах, в работе кружков и клубов по интересам…» [21] «…Юбиляршу также поздравили президент Московской Ассоциации кулинаров Тамара Николаевна Шарова, глава инвестиционной строительной компании, которая провела реконструкцию Дворца культуры, Сурен Нерсесович Наджарян…» [18] Городской Актив работников торговли потребительского рынка и услуг в обновлённом Клубе фабрики Свобода Лужков на Городском Активе работников торговли потребительского рынка и услуг в обновлённом Клубе фабрики Свобода. Так же местом проведения «Городского Актива работников торговли потребительского рынка и услуг по итогам работы за 2005 год и задачам на 2006 год состоялся 1 марта в Савёловском районе» было выбрано здание Дворца культуры работников торговли на нём присутствовал Ю. Кроме этого, в здании продолжают проводиться мероприятия Департамента потребительского рынка и услуг г.
Москвы и профсоюза работников московской торговли [22] [27]. В связи с нарушением условий и порядка реализации Распоряжения Правительства Москвы от 20 марта 2003 г. Вятская, д. В мае 2008 года группа жителей Савёловского района обратилась с письмом к Префекту Северного административного округа Ю.
Вдоль наружной стены над третьим этажом был устроен балкон-терраса для отдыха посетителей. Обязательная часть заводского клуба того времени — спортивный зал. Он находится сбоку, а его 13-метровый пролет перекрыт стальными рамными конструкциями без промежуточных опор. Первый крупный ремонт клуба состоялся в начале 1950-х. Основные помещения оформили в стиле сталинского ампира, появились лепные украшения и росписи на стенах.
Осветительные приборы заменили, а зрительный зал переоборудовали для кинопоказов. В 2000-х годах здесь размещался ночной клуб, что сильно отразилось на облике помещений. Ветшала облицовка, разрушалась кирпичная кладка, цокольный и подвальный этажи намокали из-за постоянных протечек инженерных коммуникаций. Тем не менее исторический объем постройки сохранился хорошо, как и некоторые оригинальные конструкции, в том числе металлическая винтовая лестница на сцене. Каким будет «Каучук» после реставрации Работы в клубе завода «Каучук» начались в 2022 году.
Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах. С декабря 2014 года по июнь 2017-го назывался Yotaspace, в июле того же года был переименован в «ГлавClub Green Concert», а в ноябре 2020-го вернул прежнее название «Главклуб».
Культура - место, куда вложил что то осязаемое и не осязаемое каждый.
Это какой-то мощнейший агрегатор энергетики каждого из вас, приправленный силой музыки. Там находили себе место и оставляли свои следы любители и ценители вообще всех стилей, какой - то супервенигрет из суперразных людей, но на выходе получилось что - то очень замечательное и немного странное. Я вас очень сильно люблю, и все таки добро должно скоро победить.
Ночной клуб Культура | ЛУЧШИЙ КЛУБ | Kultura Night Club Moscow| КУДА СХОДИТЬ В МОСКВЕ ВЕЧЕРОМ?
На московской площадке Main Stage 14-15 сентября пройдет Фандом Фест «ВКонтакте». Фестиваль объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов, сообщается в поступившем «» пресс-релизе. Культурный центр "Салют" является крупным центром культуры Северо-Западного административного округа города Москвы. Культурный центр Меридиан, кружки и секции, спектакли и концерты, лекции и мастер-классы. Дом культуры «ГЭС-2» развивает новаторское художественное производство через диалог между разными видами искусства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости культуры.