TWICE (Korean: 트와이스; Japanese: トゥワイス) is a nine-member girl group under JYP Entertainment.
Все участницы TWICE продлили контракты с JYP Entertainment
Кроме того, суммарные продажи всех альбомов превысили 1 миллион и 200 тысяч копий [85] [86]. Продажи в первый день составили 117 486 копий, что стало лучшим результатом для всех корейских женских групп, когда-либо дебютировавших на японском рынке [92]. Согласно японскому Billboard , предзаказы также превысили порог в 300 тысяч копий [93]. С 19 января по 1 февраля группа также провела ряд японских шоукейсов Twice Showcase Live Tour 2018 «Candy Pop» в рамках промо-кампании нового релиза [94]. Также объявлена коллаборация Twice со спортивным брендом Nike [97].
Это были первые корейские концерты группы за последние 11 месяцев [98]. За первые 24 часа с момента выпуска видеоклип «Dance The Night Away» набрал более 20 миллионов просмотров, что стало лучшим результатом в карьере Twice и вторым лучшим среди женских корейских групп [101]. Согласно данным альбомного чарта Hanteo, за первый день продажи переиздания составили 33 665 копий, что является третьим лучшим результатом среди женских групп за первую половину 2018 года и лучшим результатом для репак-альбома среди всех женских групп [102]. В тот же день «Happy Happy» был выпущен на физических носителях, а «Breakthrough» был выпущен через неделю, 24 июля.
Оба сингла получили платиновые сертификаты RIAJ [118] [120]. Ведущий сингл занял второе место в рейтинге цифровых продаж песен Billboard , который ранее занял первое место в 2017 году с «Likey» [124]. В 2019 году Twice продали более миллиона альбомов на Gaon , достигнув этого уровня третий год подряд [129] [130]. В Японии Twice превзошли рекордные продажи в 5 млрд.
Группа была самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в общем рейтинге в категории «Продажи артистов» в 52-м ежегодном рейтинге Oricon [131]. На Billboard Japan Twice заняли пятое место в категории «Лучший артист» в рейтинге на конец 2019 года [132]. Они входили в пятерку лучших в течение трех лет подряд [132].
Она демонстрирует свой собственный стиль, выкладывая многочисленные фотографии.
По словам нетизенов, они могли предоставить неоспоримые доказательства того, что Ви V и Цзыюй Tzuyu встречаются. Все началось с того, что несколько девушек из TWICE, включая макнэ, отправились на концерт Day6 и загрузили пару фотографий в сеть, чтобы поддержать своих товарищей. В то же самое время, когда снимки появились в сети, Тэхён сидел на Weverse, опубликовав несколько снимков буквально через пару минут после публикации от TWICE. Фанатам обеих команд показалось слегка странным, что Ви загрузил несколько снимков именно в это время. По их мнению, после концерта Ви и макнэ гёрл-группы должны были провести время вместе.
Группа также стала пятой по количеству стримов Spotify в стране [133] [134]. Серия будет включать восемь серий, премьера состоялась 29 апреля. Он был выпущен 1 июня [145]. Группа также вошла в чарт Billboard Artist 100 , впервые дебютировав под номером 96 [149]. Представитель Riot Games также подтвердил, что только четыре участницы группы появятся и исполнят песню: Наён, Сана, Джихё и Чхэён [153]. В тот же день был анонсирован восьмой японский сингл « Kura Kura » [162]. Он был выпущен в формате цифрового сингла 20 апреля, релиз на компакт-дисках состоялся 12 мая [163] [164]. Пластинка дебютировала в топ-10 Billboard 200, что стало лучшим результатом среди мини-альбомов для корейских женских групп, и вторым лучшим результатом среди корейских женских групп за всё время [169]. В него вошли 10 треков, включая одноименный заглавный трек и три ранее выпущенныйх синглов: « Fanfare », «Better» и « Kura Kura ». К концу того же года число рекламных контрактов группы достигло десяти, а общий заработок составил 1,8 миллиарда южнокорейских вон [172] [173]. К февралю 2016 года у них был один из самых быстрых ростов в рекламной индустрии как группы, за шесть месяцев заработок составлял уже 200 миллионов, а за год — 300 [174]. Twice являются одними из представителей Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной фирмой Spris и создали собственный обувной тренд «Twice by Spris» [175] [176]. В начале 2017 года Twice стали рекламными лицами популярного японского напитка Pocari Sweat в честь его 30-летия. По итогам 2017 года Twice имеют около 30 различных рекламных контрактов с брендами одежды, косметики, еды, онлайн и мобильных игр, а также кредитных карт [179] [180] [181] [182] [183] [184]. Первая японская реклама Twice для Ymobile вышла 2 февраля 2018 года [185].
Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография
«Новости Музыки». BLACKPINK Jennie, Jisoo maintain Feb brand rankings, TWICE Jihyo moves up. это талантливая группа с достаточно неплохим звучанием, прекрасными участницами и визуально красивыми клипами, поэтому я считаю их любопытными для ознакомления и прослушивания. Он выступал на одной сцене с Бэм Бэмом из Got7 и Че Ён из Twice, а за 3 года до официального дебюта SKZ Бан Чан появился в образе зомби в клипе девушек на песню «Like OOH-AHH». Твайс TWICE Twice Момо чеен чонен мина сана дахен джихе цзыюй наен Rilakkuma, Kpop, Корея, Кей Поп, Смешные Имена, Фанатка, Смешно, Забавные Факты, Смешные Знаменитости. Кто макнэ в твайс. Twice распались. Твинс группа корейская.
20 лучших фотографий Цзыюй из TWICE
Момо не только отлично танцует, но и потрясающе выглядит! Ее прически и цвет волос постоянно меняются, но макияж остается прежним — персиковые тени и нейтральные губы. Чеён Яркая и талантливая Чеён занимает позицию рэпера, хотя обладает отличными вокальными данными. Она часто экспериментирует как с длиной волос, так и с макияжем. Как и Наён, Чеён любит яркие помады, а также насыщенные черные стрелки.
Дахён Дахён — сама фотогеничность! Самая улыбчивая из TWICE, Дахён обладает интересной формой глаз и подчеркивает ее, вытягивая коричневые тени к вискам. Цзыюй Самая младшая из TWICE или «макнэ», Цзыюй считается не только самой красивой участницей, но и одним из самых красивых «вижуалов» то есть, лиц групп в индустрии. Цзыюй очень востребована и как модель — ее чаще других девушек приглашают для съемок в рекламе.
Поэтому ее макияж бывает очень разным — от натурального до рокового, с яркими стрелками и тенями.
Группа была самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в общем рейтинге в категории «Продажи артистов» в 52-м ежегодном рейтинге Oricon [131]. На Billboard Japan Twice заняли пятое место в категории «Лучший артист» в рейтинге на конец 2019 года [132]. Они входили в пятерку лучших в течение трех лет подряд [132]. Группа также стала пятой по количеству стримов Spotify в стране [133] [134]. Серия будет включать восемь серий, премьера состоялась 29 апреля.
Он был выпущен 1 июня [145]. Группа также вошла в чарт Billboard Artist 100 , впервые дебютировав под номером 96 [149]. Представитель Riot Games также подтвердил, что только четыре участницы группы появятся и исполнят песню: Наён, Сана, Джихё и Чхэён [153]. В тот же день был анонсирован восьмой японский сингл « Kura Kura » [162]. Он был выпущен в формате цифрового сингла 20 апреля, релиз на компакт-дисках состоялся 12 мая [163] [164]. Пластинка дебютировала в топ-10 Billboard 200, что стало лучшим результатом среди мини-альбомов для корейских женских групп, и вторым лучшим результатом среди корейских женских групп за всё время [169].
В него вошли 10 треков, включая одноименный заглавный трек и три ранее выпущенныйх синглов: « Fanfare », «Better» и « Kura Kura ». Рекламные контракты [ править править код ] Twice на мероприятии Pocari Sweat, май 2017 года В 2015 году, ещё до своего официального дебюта Twice заключили эксклюзивные контракты со Skoolooks вместе с основателем JYP Пак Чин Ёном. К концу того же года число рекламных контрактов группы достигло десяти, а общий заработок составил 1,8 миллиарда южнокорейских вон [172] [173]. К февралю 2016 года у них был один из самых быстрых ростов в рекламной индустрии как группы, за шесть месяцев заработок составлял уже 200 миллионов, а за год — 300 [174]. Twice являются одними из представителей Lotte Duty Free.
Фото: pann. Лидер особо упомянула Наён, которую она назвала человеком, о котором должны заботиться как минимум три человека! Наён тайно присутствовала на открытом прослушивании JYP Entertainment. В раннем возрасте Наён была замечена JYP Entertainment после того, как заметила ее на конкурсе моделей. Поначалу ее мать не согласилась с тем, чтобы Наён пошла в агентство. Однако в 2010 году Наён прошла одно из открытых прослушиваний JYP Entertainment, не проинформировав свою семью. Фото: Твиттер — Мир Чонён yjyworld 29 апреля 2020 г.
А еще в этом списке есть «золотой» макнэ, поскольку все, что он делает, становится золотым, потому что он делает это лучше всех. Кто же это? Узнайте далее! N также является их суб-вокалистом! Ниннин — NingNing aespa Наряду с тем, что Ниннин макнэ группы aespa, она также является ее главной вокалисткой! Вот он, «золотой» макнэ! Помимо музыкальной карьеры Чонгук еще способный боксер и спортсмен. В 2015 году на атлетическом чемпионате Idol Star Athletic Championship ISAC Чонкук поразил всех в эстафете на 400 метров, обогнав остальных и подарив своей команде победу. Его забег был настолько впечатляющим, что ведущие рассыпались в похвалах «золотому» макнэ. Чонкук продолжает выкладывать в сеть посты о своих тренировках по боксу, чтобы мотивировать поклонников на физическую активность.
All members of TWICE renew contracts with JYP Entertainment
Чтобы быстро сбросить вес, Момо не ела ничего, кроме одного кусочка льда в течение этой недели. Момо призналась, что когда ложилась спать, то боялась, что не проснется утром, и от этой ужасной мысли она расплакалась. Амбиции Чонён Во время поездки во Вьетнам Чонен призналась, что однажды хотела бросить стажировку из-за трудностей, с которыми она столкнулась. Это давление заставило ее задуматься, стоит ли ей выбрать другой карьерный путь, например, работать в пекарне.
Она так сильно любила свою работу в пекарне на неполный рабочий день, что решила бросить стажировку, чтобы работать полую ставку. Я хотела работать в пекарне. Она очень хорошо мне подходила.
Участницы объяснили смысл названия в соцсетях ещё 2015 году: «Если вы любите нас хотя бы один раз, мы отплатим вам любовью в два раза больше». TWICE отличает от других K-pop групп не только весёлыми мелодиями, по-девичьи ярким стилем участниц, прическами и макияжем, но и самой концепцией. Также каждой участнице в группе определён свой цвет. Смелые припевы и танцевальные движения являются отличительными чертами заглавных треков в альбомах группы, что делает их почти всегда вирусными. Всё это во много благодаря улавливанию тенденций времени и интересов слушателей. Пример тому видео для сингла 2016 года «TT», которое запомнилось всем виртуозным движением пальцев и изображающее плачущий смайлик. А клип 2017 года на песню «Likey» намекает на распространение культуры позирования Инста запрещена в РФ в погоне за лайками. Хотя TWICE и зарекомендовали себя как группа, охватывающая молодую аудиторию, последние релизы открыли участниц с другой стороны. В музыкальных клипах «Fancy» и «Breakthrough» девушки примерили на себе образ роковой и чувственной женщины.
Сменит ли группа концепцию от девчонок-милашек до роковых соблазнительниц — это самый обсуждаемый вопрос среди поклонников. Кто является участницами группы? В дополнение к сильному голосу, который редко дрожит в живых выступлениях, девушка известна своими разносторонними танцевальными навыками и сильной харизмой. Она одна из самых сильных вокалистов в группе, поэтому часто песни начинаются её строками. Она известна своим образом томбоя и очаровательной внешностью. Во время съёмок шоу Sixteen, Чонён периодически брала перерывы для участия в фотосессиях. Первоначально девушка хотела развиваться в модельном бизнесе. В реалити-шоу Момо первоначально была исключена из состава. Видео с индивидуальной танцевальной практикой Момо на композицию «Fancy» за четыре месяца уже преодолело отметку в 10 миллионов просмотров.
The RIAJ certifications earned by the group for Twice and "One More Time" made them the first Korean girl group to earn a platinum certification in Japan for both a single and an album in the same year. The music video for the song was filmed in Canada in early September. Several composers and songwriters participated in the making of this album, including the Korean members of Twice as lyricists and former Wonder Girls member Hyerim , who co-composed the eighth track titled "Look at Me". The single sold 303,746 copies in its first week and topped the Japan Hot 100 chart, while also becoming their second single to earn a platinum certification from the RIAJ. The song was released as a digital single on June 15, 2018, along with the music video. Its lead single of the same name was pre-released as a digital single on August 17, 2018. All tickets sold out within one minute. By the conclusion of the tour which spanned five concert dates, the group had attracted over 220,000 people in attendance.
On the release day of the digital singles, "Happy Happy" was also released physically, followed by "Breakthrough" a week later. The group worked with the Beyond Live platform launched by SM Entertainment and Naver for the concert, becoming the first artist outside of SM Entertainment to host an online concert using the platform. At the end of their online concert, Twice announced the release of their upcoming Japanese single " Kura Kura " to be slated on May 12. Its music video was also released on the same date.
Точно также называют младшего ребенка в семье, так что макнэ — не должность или какое-то прозвище. А еще в этом списке есть «золотой» макнэ, поскольку все, что он делает, становится золотым, потому что он делает это лучше всех. Кто же это?
Узнайте далее! N также является их суб-вокалистом! Ниннин — NingNing aespa Наряду с тем, что Ниннин макнэ группы aespa, она также является ее главной вокалисткой! Вот он, «золотой» макнэ! Помимо музыкальной карьеры Чонгук еще способный боксер и спортсмен. В 2015 году на атлетическом чемпионате Idol Star Athletic Championship ISAC Чонкук поразил всех в эстафете на 400 метров, обогнав остальных и подарив своей команде победу. Его забег был настолько впечатляющим, что ведущие рассыпались в похвалах «золотому» макнэ.
Наён из Twice возвращается с новым сольным проектом
twice forever together⁹. ТВАЙС обходят СЕВЕНТИН и становятся пятой кейпоп группой с наибольшим количеством прослушиваний на Спотифай в этом году! Кто макнэ в твайс. Twice. Южнокорейская певица Джихё из женской группы K-pop TWICE собирается дебютировать сольно в августе этого года, как подтвердили JYP Entertainment. Релиз предположительно называется «Killin’ Me Good». Ranked by you, the fans, this interactive list unveils the most popular Twice member based on personal appeal, performance skills, visual aesthetics, and overall popularity within the fandom. twice forever together⁹. ТВАЙС обходят СЕВЕНТИН и становятся пятой кейпоп группой с наибольшим количеством прослушиваний на Спотифай в этом году! Кто макнэ vs маднэ в группе #blackpink #itzy #lesserafim #newjeans #twice #lisa #jisoo #kpop #shortsПодробнее.
[UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo
Кто макнэ vs маднэ в группе #blackpink #itzy #lesserafim #newjeans #twice #lisa #jisoo #kpop #shortsПодробнее. абрикосовом и неоно-малиновом. TWICE Kpop Profile: TWICE (트와이스; debuted Oct 20, 2015) is a nine-member South Korean girl group formed through the survival show Sixteen under JYP Entertainment. The nine members of Twice are: Nayeon, Jeongyeon, Momo, Sana, Jihyo, Mina, Dahyun, Chaeyoung, and Tzuyu. They debuted. Твайс TWICE Twice Момо чеен чонен мина сана дахен джихе цзыюй наен Rilakkuma, Kpop, Корея, Кей Поп, Смешные Имена, Фанатка, Смешно, Забавные Факты, Смешные Знаменитости.
allkpop in your Inbox
До дебюта снималась в рекламах и некоторых клипах. В 2015 года закончила старшую школу и не стала поступать в колледж, чтобы все свое внимание отдать карьере. Обычно в корейских группах лидерами делают тех, кто является самым старшим в коллективе. Была ведущей на шоу M! Критики описываю голос Чжихе как сильный и мягкий, она всегда поет с душой. Меи Мина Родилась 24.
В группе занимает позицию ведущего танцора и вокалистки. У нее также есть старший брат. Когда была совсем маленькая ее семья иммигрировала в Японию, где девушка и выросла. Ее отец работает ортопедом в Суйте. В подростковом возрасте заинтересовалась корейской музыкой, благодаря чему перешла в другую танцевальную школу, чтобы изучать танцы своих кумиров.
В 2013 году ее заметили работники лейбла, когда девушка с мамой ходила по магазинами в Осаке. Официально стажером стала в 2014 года после успешного прохождения кастинга. Снималась в некоторых клипах. Работала ведущей на M! В 2016 году приняла участие в спортивном чемпионате по легкой атлетике, проводящийся среди айдолов.
В 2017 году получила золотую медаль в номинации по художественной гимнастике. Родилась 28. Является рэпером группы и саб-вокалисткой. В семье есть старший брат. В 2011 году она стала популярна из-за своего вирусного ролика на YouTube, в котором танцевала "танец орла".
В средней школе была одной из участниц танцевального конкурса, где ее заметили работники компании. Но остановилась на первом варианте. Официально стала стажером в 2012 году. Вместе с Чеен стала ученицей старшей школы Ханлим в 2016 году, а в следующем - закончила ее. Сон Чеен Родилась 23.
У нее также есть младший брат. В 6 классе стала ученицей танцевальной школы.
На протяжении 11 лет она занималась балетом, но смогла сменить его на хип-хоп ради мечты дебютировать на корейской сцене.
Биография Мины, связанная с корейским шоу-бизнесом, начинается три года назад. В компанию была принята в 2013 г. Однако из-за некоторых проблем, она не смогла сразу начать обучение.
В 2014 году переехала в Южную Корею и стала полноценным стажером. До дебюта, как уже было сказано, серьезно занималась балетом, часто ставила каверы, снялась в трех клипах разных исполнителей, которые работают с ней в одной компании. Momo, биография которой переплетается с искусством с самого детства, будучи совсем маленькой, просила своих родителей записать ее на танцы.
Именно благодаря им ее заметил JYP Ent. Стажером стала в 2012 году. Из Sixteen девушка выбыла в одном из эпизодов, но в финальном директор компании объявил, что она станет 9-й участницей.
Перед дебютом снялась в трех клипах, а также была в составе танцевальной группы. Девиз Момо: «Если будешь тяжело работать — будешь иметь вкусную еду». Тогда ей дали имя Ю Кен Ван, однако еще будучи маленькой, она его сменила на Чонен.
Ее старшая сестра — известная актриса Гон Сын Ен. К компании она присоединилась в 2010 году. В группе отвечает за сглаживание проблемных ситуаций, так как по натуре она серьезная и неконфликтная.
Биография некоторых участниц группы плотно переплетается с историей этой девушки.
Сана тоже японка. Родилась 29 декабря 1996 года. Вокалистка любит собак и свежую малину. Танцовщица и вокалистка обожает смотреть фильмы и играть в видеоигры. Она родилась 28 мая 1998 года. Любит шоколадное молоко, книги, зиму и собак. Чхэён родилась 23 апреля 1999 года. Рэпер и вокалист команды мечтала в детстве стать художником. Обожает клубничный латте и картины художника Фриденсрайха Хундертвассера.
Цзыюй родом с Тайваня. Она макнэ, родилась 14 июня 1999 года. Танцовщица, вокалистка обожает вкусную еду и боится летающих насекомых. Кто самая популярная участница Twice? Итоги голосования на Ranker показывают, что самая популярная участница группы Twice — Момо. У нее также больше всех других участниц герлз-бэнда подписчиков в Instagram. Творческие достижения Twice Time отмечает, что Twice от других k-pop групп отличается ярким стилем одежды, причесок, макияжа и веселыми мелодиями. У каждой участницы есть свой уникальный цвет. Почти все заглавные треки группы становятся вирусными, так как они базируются на самых актуальных онлайн-трендах.
Однако слава свалилась на девочек не случайно. Чтобы стать лучшими, им пришлось очень много трудиться. TWICE: начало Южнокорейские фабрики звезд зажигают свои таланты, не просто подбирая их на улице, а воспитывая и тренируя годами. Самая-самая из таких, под руководством бессменного Пак Джин Ёна, к моменту возникновения Твайс уже раскрутила потрясших миллион поклонников Wonder Girls и miss A, но продюсеру хотелось чего-то еще более уникального. Поэтому, когда в конце 2013 года JYP Entertainment анонсировала новую girl-бэнд, все замерли в предвкушении. Увы, ждать пришлось еще 2 года. Сначала все сорвалось из-за нестыковок с составом. Было задумано 6 девушек, под незатейливым названием «6-mix», но отобранные участницы вдруг стали уходить из фабрики раз за разом. От идеи пришлось отказаться. Оставшиеся фабрикантки продолжали трудолюбиво оттачивать свое мастерство на базе компании, но их было слишком мало для проекта. Пак принял решение добрать недостающих через реалити-шоу «16», где 16 кандидаток будут доказывать, что именно они — те самые будущие звезды. Шоу «16»: перипетии с составом Состав нового герл-бэнда был расширен до 7 мест, а шоу началось 05 мая 2015 года. Претендентки собрались из Кореи, Таиланда, Японии, Канады, а 3 участницы, Наён, Чонён и Чжихё, перешли из несостоявшегося дебюта 6-mix. Борьба была горячая, поклонники весь год следили за жестким отбором, теряя любимиц, но продюсеры были неумолимы. Участницы Шоу «16». Фанаты ликовали, новая девчачья банда обещала стать самой горячей со всех времен, но Пак Джин Ён решил удивить своих зрителей еще больше. На финише шоу он заявил, что выгнанная ранее Хираи Момо Момо общим решением принята в команду дополнительно, поскольку ее танцевальные способности не могут остаться за проектом. Но и это не все. Группу пополнит еще одна участница — Чжоу Цзы Юй Цзыюй , которая с большим отрывом победила по результатам зрительского голосования. Окончательный состав представлял собой 9 талантливых девушек. Из них — 5 кореянок, 3 японки, 1 китаянка. Так и родилась мегапопулярная ныне южнокорейская гёрл-группа Twice. Первое выступление, первый альбом, первый тур В начале октября 2015-го открылся презентационный сайт новоиспеченных звездочек, и 20-го числа был выпущен первый трек и первый клип с первого альбома. Уже к весне 2016-го яркий клип набрал первые 50. И это неудивительно, высокобюджетный задорный фильм про то, как зомби слушают музыку, не может оставить равнодушным. В Инстаграме открылась общая страничка — Twicetagram. А уже в апреле 2016-го фанатам был представлен новый альбом-mini «Вторая страница» — «Page Two». Клипы на его песни поставили новые рекорды просмотров, а сам сборник разлетелся рекордным для корейской индустрии женской музыки тиражом в 150. Twicetagram группы. А после Нового года, в феврале 2017-го коллектив отправился в первое турне направлением Сеул-Бангкок-Сингапур-Сеул. Общее число альбомных продаж превысило миллион копий, а видеотреки «ТТ» и Cheer-Up» посмотрело более 400 миллионов посетителей Youtube. Все это время, начиная с начала карьеры, девочки постоянно участвовали и продолжают участвовать в рекламе, в развлекательных шоу, дорамах, а специально для фанатов они ведут свое собственное мини-шоу «TwiceTv», где делятся своей звездной незвездной жизнью.