Новости косенко сергей кто такой

Сергей Косенко, успешный предприниматель, предпочитает не делать секрета из своей личной жизни. Сергей Косенко — российский блогер, отличающийся скандальным и эпатажным поведением, элитный инфоцыган, в сети его просто именуют мошенником. новости Краснодара. Блогер Сергей Косенко, часто эпатирующий подписчиков провокационными постами с участием новорожденного сына, оказался в новом скандале.

Похожие профили:

  • Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб
  • В отношении Косенко поручили возбудить уголовное дело
  • Сергей Косенко - последние новости -
  • Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком Форум
  • Что грозит Косенко

На чем зарабатывает блогер Косенко, бросивший младенца в снег

Еще одну проверку следователи начали в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который записал видео того, как бросает в сугроб своего двухмесячного сына. Блогер-миллионник и инфоцыган Сергей Косенко бросает своего двухмесячного сына в сугроб — пост пикабушника fun2fun. Блогер-миллионник Сергей Косенко бросил своего новорожденного сына в сугроб и столкнулся со шквалом критики в социальных сетях. В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Что за бизнесмен такой.

Что известно о скандале с Сергеем Косенко. Криптоблогер кинул двухмесячного ребёнка в снег на видео

Вот где был тот поворотный момент, когда ты осознал, что это надо делать? И был ли вообще такой момент, когда ты понял, что надо и «я этим займусь»? Или ты просто делал и вдруг как-то поперло? Сергей: В августе 2017 года, 23 августа именно… Мария: Знаменательный день. Сергей: Это мой День рождения. Мне было 30 лет. У меня на тот момент было 60 000 подписчиков в Instagram. Я тогда не знал формулировки «личный бренд». Вернее, я знал, что есть такая, но не то чтобы я поставил себе целью личный бренд, нет.

Я просто знал, что мне точно нравится: первое — встречаться с новыми людьми, разговаривать с нмии; второе — мне очень нравится говорить на камеру, это вообще мой фетиш, я прямо могу говорить бесконечно. Есть люди, которые смущаются очень от того, что взрослый человек где-то на улице достает камеру и начинает с ней разговаривать. Я абсолютно нет. В первый же день, когда я взял камеру, у меня было такое ощущение как будто раньше меня лишали чего-то моего и я забрал это обратно. И третье — я понимал, что мне очень нравится публичность, возможность выражать свое мнение, рассказывать о своих позициях. И я понял, что YouTube и Instagram - площадки, позволяющие это делать. Когда ты выступаешь на сцене, там 20 000 человек в зале, когда ты говоришь что-то в stories, то 100 000 человек тебя видит. У меня сейчас 1 000 000 подписчиков, охваты по 100 000, по 300 000-400 000 человек.

Мария: Это влияние. Я делаю один пост и 500 000 человек его видит. Тогда я понял, что мне это надо. И как обычно бывает, когда я понимаю что мне нужно, я прямо с головой в это погружаюсь. Я брал всех, кто вокруг есть, все деньги туда тратил. Я реально сразу потратил за пару месяцев 5 000 000 «слил» в Instagram, в YouTube. Мария: Это с 27-го… Сергей: С 23 августа 2017 года. Мария: Это вот с этого момента?

Подожди, но ты говорил: «У меня уже было 60 000 подписчиков». Мария: А для некоторых 60 000 подписчиков — это это очень много. Мария: А давай чуть-чуть раньше. Был же бложек, когда там было 1 000? Два года назад было 300 подписчиков. Я помню, это был апрель 2016 года. Мария: Как у тебя с цифрами! Сергей: Я уже анализировал это и я, знаешь, как делаю?

Это очень хорошая техника, кстати. За последние три года, например, взять переломные точки в своей жизни, когда в какой-то момент все менялось. Такое точно бывало у всех. Например, это может быть переезд в Москву, это может быть начало новой работы, знакомство с каким-то человеком — это может быть что угодно и оно потом — хоп! И когда я потом анализирую это прошлое, я понимаю, что если в этот момент все поменялось и было хорошо, то этот момент надо повторять постоянно. Если я познакомился с новым человеком и у меня случился рост в деньгах, например, я делаю вывод какой? Мария: Заниматься нетворкингом. Этапы развития аккаунта в Instagram от 300 человек до 990 000 Сергей: Да, надо со ста людьми познакомиться и тогда, скорее всего, то же самое повторится и повторяется.

Я часто анализирую и поэтому я помню эту дату. В апреле 2016 года Петя Осипов — это основатель «Бизнес Молодости», позвал меня впервые выступить на сцене, потому что у меня был классный кейс, как он говорил. Я учился в «Бизнес Молодости» и на тот момент у меня был текущий минус, а в итоге я заработал 4 000 000 за 2 месяца. Я там умирал: начал продавать ткань, классические пледы — много всего использовал, отдел продаж выстроил, интернет-маркетинг наладил. Ну, классный кейс, интересно его рассказывать, люди другие смотрят и вдохновляются. Сергей: И он предлагает мне выступить на сцене и рассказать про это. Я выступил, я помню тогда этот день. Я пришел вечером домой выжатый, как лимон, прямо тяжело было.

И потом я просыпаюсь с утра, а у меня уже не 300 подписчиков, 1 300. Тогда я решил, что я знаменит. Жизнь прожита не зря, 1 300 людей добровольно на меня подписались. Раньше я помню, у меня был момент, когда у меня было 250 подписчиков и на меня подписался незнакомый человек. Я в шоке. Зачем незнакомому человеку на меня подписываться? Что такого интересного у меня в аккаунте?. Это было удивительно, а потом 1 000 за день.

Весь тот год я выступал на сцене, плюс начал общаться с новыми людьми, у которых были какие-то свои подписчики, мы начали друг друга отмечать, и как-то это все пошло. Потом мы познакомились с Димой Портнягиным, с Максом Гральником. Мы постоянно общались,отмечали друг друга. Петя отмечал, Олег Торбосов, еще кто-то… Мария: Скажи, а на этом этапе ты категориями контент-плана рассуждал или был спонтанным? Сергей: Нет, это абсолютно было неосознанно. Я чувствовал, что мне нравится и все. Этого было достаточно, для того чтобы этим заниматься. Мария: Из серии «Что вижу, о том и пою?

Ты давал какую-то изнанку бизнеса на тот момент? Сергей: Я довольно быстро понял, что просто писать посты типа: «Хей, guys, как дела? Я с Машей Солодар тогда познакомился, она писала классные посты. И я решил, что мне тоже надо попробовать. И начал писать. Вначале очень тяжело было. Как я пишу? Открываю заметку, сижу с ней и думаю: «Что я буду писать?

Что я могу рассказать? Потом я понял, что выдумывать ничего не надо. Надо просто писать, что происходит, о чем ты думаешь, научиться мысли, которые и так есть, облекать в текст и для этого не надо специальным образом ничего придумывать. Если ты начинаешь придумывать что-то, читать специально статьи, пытаться делать из них выжимки… Так, конечно, можно, но это быстро надоест. Если ты и так о чем-то думаешь, то просто поделись мыслями своими. Если они интересны, то люди будут читать. И все, я тогда начал писать более-менее большие посты. И то, в начале они были такие примитивные.

Мария: И потом, получается, органически, через такие естественные коллаборации, через более вдумчивый постинг у тебя набралось 60 000? Сергей: 60 000, да. Я тогда ничего никому не платил, не было никаких инструментов. Мария: И, наверно, не было никаких KPI, то есть ты не ждал этого? Сергей: Конечно, нет. Ничего не было. Я не знал, я не думал, что можно. Я не продавал рекламу.

По-дружески как-то просили: «Можешь отметить? Я говорил: «Без проблем». И вот наступает август. Сергей: Да, наступает август 2017 года, я выпускаю на YouTube первый ролик, а у меня День рождения и меня друзья пытают что мне подарить. Я отвечаю, что ничего не нужно, все есть. Бизнес вырос, в принципе, деньги были — мы отмечали в Барселоне на яхте, которую я арендовал за 1 000 000 рублей, купил себе часы, потом машину, еще что-то — в принципе, не было проблем с деньгами и все, что надо было, я и так имел. Я говорю друзьям, что если они хотят, то могут подарить мне stories. Stories у блогеров».

Я думаю, что это классный повод, запускаю YouTube-канал и День рождение в один день. Я снял минутный ролик в Instagram, можно посмотреть его в моем аккаунте. В ролике я говорю: «Привет, друзья! Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик. Зайдите на YouTube, посмотрите. Может быть, вам понравится». И этот минутный ролик в Instagram набрал 830 000 просмотров при 60000 подписчиках. Я был в шоке.

Просто каждый день по 20 000-30 000 просмотров набирали. Это видео влетело в топ, попало в рекомендации. Почему это произошло? Потому что такое событие, мы сами закупили рекламу у блогеров в stories и друзья еще подарили список блогеров, а общий охват блогеров, которые меня поздравили, был примерно 30 000 000 подписчиков. И вот эти 30 000 000 подписчиков, там Бузова была, говорили: «Ребята, привет! У Сережи Косенко День рождения, он классный парень! Поздравьте его в директ». Короче, у меня такого никогда не было.

Я просыпаюсь с утра, а у меня 6 000 сообщений в директе. Я до сих пор у людей спрашиваю иногда: «Откуда вы меня узнали? Они отвечают: «Тебя все поздравляли. Мы видим у одного блогера в «Историях» Сергей Косенко, какой-то хрен, перелистываю, еще у одного, еще у одного и просто у десяти людей подряд». Они меня поздравляют и люди думают: «Что это за чувак, которого все поздравляют? Мария: Это, знаешь, есть в продажах такая техника: «Семь «Да». Микро «Да» ведут к одному большому «Да». Одно не заметил, тут еще и еще, и еще, а потом: «Так, нужно точно посмотреть.

Это супер какой-то чувак». Сергей: Надо разобраться, да, что это такое. Я тогда неправильно сделал, что не закрыл аккаунт. Если бы я его закрыл, то тогда ко мне привалило бы в пять раз больше. Но у меня за день, за ночь добавилось 50000, то есть я вырос в два раза за день. Мария: Скажи, а что за фишка закрыть аккаунт? Сергей: Я сейчас так не делаю уже, потому что у меня там постоянно какие-то таргеты, рекламные кампании, еще что-то, но когда на тебя делает кто-то рекламу, а у тебя закрыт аккаунт, то конверсия гораздо больше в подписку. Вот представь, я тебя отметил и сказал: «Смотрите, Маша супер классный специалист, переходите на ее страницу, в последнем посте она дает супер технику, как сделать личный бренд».

Они заходят, а там закрыто. Если там открыто, они смотрят пост и уходят, все — забыли. А так они заходят, там закрытая страница, они на тебя подписались и ждут, пока ты им разрешишь посмотреть пост. А когда они уже подписались, то отписаться — это уже лишнее действие, которое надо совершить. И примерно в 10 раз больше конверсия. Мария: Вау! А если идет гив? Сергей: Для гива так нельзя.

Мария: Получается, что эта фишка работает, когда ты покупаешь рекламу у блогера и он дает вот такой вот текст? Крутая очень тема именно сказать, что «в последнем посте, посмотрите, тем супер». Жена Оскара Татьяна Хартман, я на нее сделал stories, у меня тогда было еще подписчиков тысяч двести. Я на нее сделал stories и к ней пришло 6 500 подписчиков с одной «Истории» просто потому, что она закрыла аккаунт. Я сказал: «Смотрите, настоящая жена миллиардера, она в последнем посте рассказала, как довести своего мужа до миллиарда долларов». Ну, даже я бы подписался, чтобы узнать, как там доводят. Мария: У меня сейчас возникла мысль: «Надо зайти и посмотреть, что она там написала». Да, тема.

А это ты ей придумал механику? Сергей: Да, я. Мы с ней сидели в ресторане, я предложил ей увеличить количество количество подписчиков. Она согласилась, а у нее тогда была 1 000 всего. Мария: Ты сам до этой фишки дошел? Сергей: Кто-то мне сказал, что надо закрывать. Когда мы сделали вот эту рекламную кампанию на День рождения. Так и получилось, что люди ко мне заходили и они смотрели ролик прямо до самого конца, потому что ролик был классно смонтирован.

Они переходили на YouTube-канал. Я еще скажу, насколько круто работают цели, постановка целей, потому что 23 августа 2016 года мне было 29 лет и я поставил себе цель, что у меня будет свой собственный YouTube-канал и на нем будет 100 000 просмотров одного видео. Прошел ровно год, я уже забыл об этом вообще, я написал и забыл. Прошел ровно год, 23 августа я выкладываю видео и знаешь, сколько на нем просмотров? Я заходил неделю назад, ровно 100 000. Это вообще фантастика! Мария: Прикол! Сергей: Представь?

На тот момент, кстати, там не было 100 000, там было 55 000, то есть он смотрится до сих пор. Но сейчас ровно 100 000 просмотров — это просто фантастика! Правила успешного блога. Мария: Я веду YouTube два с копейками года, но у меня там контент «полезные ролики» и так далее. Вот у меня узкая, получается, тематика — это образовательный канал, и там сейчас 88 000, то есть он растет на 10 000-15 000 в месяц. Сейчас скорость постепенно увеличивается. Но это все равно кропотливая работа, мы выкладываем по 2-3 ролика в неделю. Сергей: Это героизм.

Тебе нужно поставить памятник, потому что это реально много. Мария: Да, но есть нюанс. Про монетизацию мы сейчас поговорим. Он конвертит образовательные продукты, но все-таки сам факт - мы очень долго росли на «органике» и только в этом году начали планировать какой-то рост именно с точки зрения денег. Имеется ввиду вкладывать деньги для того, чтобы был больший рост. Ну, «пушапить», так скажем. И вот я смотрю твой канал, у тебя же фантастический результат. Сергей: Ну, по факту, он вырос за 4 месяца.

Мария: За 4 месяца. Фишка в чем? Потому что это развлекательный или потому что ты делал какие-то действия: вкладывал деньги в рекламу, в коллаборации? В чем фишка? И еще что бы ты рекомендовал, например, каналам, у которых нет лайфстайльного контента, а контент образовательный? Сергей: На самом деле, положа руку на сердце, до сих пор я не доволен своим каналом. До сих пор есть большие пробелы, но я скажу, какие есть плюсы, за счет чего он так вырос. Первое — это, конечно, все строится вокруг главного героя.

Этим главным героем может быть, кстати, не только главный герой, а главным героем могут быть другие герои. Например, канал Юрия Дудя как бы не про Дудя, то есть он просто про героев. И он подтягивает с помощью этих героев себе аудиторию, потому что аудитория знает, что там стопудово будет интересный гость, стопудово надо не пропустить посмотреть это видео. В моем же формате мне очень нравится Casey Neistat, например, — американский блогер, он номер один в мире лайфстайл блогер, топ. И мне очень нравится, когда вокруг главного героя разворачиваются события, то есть вокруг меня. Я всегда хотел именно этого. Я всегда хотел, чтобы контент от меня шел. И первый, как мне кажется, плюс канала в том, что я там вообще говорю все, что хочу.

Там нет формата, по большому счету. Там есть я, который может в любой момент времени вообще сделать что угодно. Да, конечно, людям гораздо проще привыкнуть, например, к формату интервью, то есть понятно, супер, можно приходить. То есть понятно, на этом канале интервью, на этом канале говорят про то, как можно Mentos в Кока-Колу, например, что с этим произойдет. Мария: То есть ты хочешь сказать, что когда есть ты и ты непредсказуем, то для людей это интересно, что ты выкинешь сейчас. Сергей: Да, им интересно за мной наблюдать. Но в этом смысле я, конечно, тоже не супер эпатажный, у меня есть ограничения. Я не буду, как другие ребята, например, с YouTube, голым бегать перед камерой.

Но все равно я в YouTube точно такой, какой есть, и это, мне кажется, самый большой плюс. Практически все, что я сейчас снимаю с ручной камеры, без сценария вообще. До сих пор, год уже прошел, все не заготовлено и все как есть. Первое — это быть настоящим, быть, как на самом деле. Это распространяется и на Instagram тоже. В Instagram если ты выкладываешь фотки из студии, никто их не лайкает, потому что людям не нравится. Instagram и YouTube — это реалити-шоу, это шоу о настоящей жизни, без купюр.. Второе — это давать пользу.

Познавательный контент мало кому интересен. Когда мы отдыхали во Вьетнаме, это было в декабре, Оскар Хартманн говорит: «Сергей, у меня для тебя плохие новости по поводу YouTube. Смотри, у Энтони Роббинса, все его знают, он номер один в мире мотивационный спикер, 350 000 подписчиков». Он посмотрел топ каналов на YouTube по просматриваемости, по популярности в. На 2017 году. На первом месте, знаешь, какие каналы? Мария: Я нет. Сергей: На первом месте музыкальные клипы, музыкальные каналы.

Мария: Лейблы… Сергей: Да, то есть все, что про музыку — это первое место.

Еще два фактора, вызвавших подозрение - тень от шапки и дистанция трекеров к шапке, и снег на видеоролике. Эксперты утверждают, что в подобных кейсах тени обязательно учитываются. В свою очередь проминание снега под весом не соответствует весу куклы, так как кукла имеет вес значительно меньший в сравнении с ребенком", - поясняют в АБА. На основании озвученных факторов эксперты сделали предположение, что на втором ролике с трекерами присутствует "видеомонтаж не самого высокого качества".

Из-за подобных инфлюенсеров страдает имидж целой индустрии блогинга, так как в обществе складывается мнение, что все блогеры не видят границ, создавая и транслируя контент. Попытки блогеров объявить задним числом некоторые свои стримы монтажом считает попыткой ухода от ответственности депутат Госдумы Антон Немкин.

Вместе с друзьями Сергей сдавал в аренду микронаушники, которые помогали незаметно получать подсказки на экзаменах. Услуга пользовалась большим спросом во всех вузах города. Затем удалось наладить производство устройств в одной из мастерских Смоленска, продажи шли через онлайн-магазин. Торговля техникой принесла начинающему предпринимателю больше миллиона рублей чистой прибыли. После окончания университета Сергей уехал в Москву, чтобы поступить в магистратуру. Поле месяца подготовки к экзаменам он понял, что учеба его не слишком интересует, и приступил к активным поискам работы. Вскоре ему удалось устроиться на место рядового сотрудника московского отделения Смоленского банка с окладом 18 тысяч рублей.

Косенко удалось быстро продвинуться по карьерной лестнице, так как руководство ценило инициативного специалиста, развернувшего активную деятельность по привлечению новых клиентов. Сергей за пять лет прошел путь от менеджера одного из отделов до члена правления банка и стал директором департамента. Недоброжелатели не верят в столь быстрый карьерный взлет вчерашнего студента и считают, что Сергей Косенко — обманщик. Подозрения абсолютно лишены оснований, так как руководство организации прекрасно помнит молодого специалиста. Бывший вице-президент банка Вячеслав Сундуков подтверждает, что Сергею удалось получить руководящую должность в учреждении спустя всего три года после начала работы. Путь в бизнесе и франшизы Рутинные обязанности банковского работника быстро наскучили Косенко, его больше интересовала возможность попробовать свои силы в бизнесе.

Сергей Косенко На данный момент видео удалено из всех соц сетей, так как на него обратили внимания уже не только фанаты Косенко, но и государственные органы. Купить рекламу Отключить Депутаты и звезды обратили пристальное внимание в сторону Сергея и Александры. Кроме подписчиков Сергея Косенко, видео привлекло депутатов и общественных деятелей. Среди них Екатерина Мизулина и Нина Останина.

Они считают, что блогером должны заняться Следственный комитет и ФНС. Оправдания, что это на самом деле кукла, не приняты — зрители рассмотрели, как младенец открывает глаза на этих кадрах. Сделал это Косенко на фоне случаев с гибелью детей, которых оставляли без еды и на морозе родители, скажем так, с низкой социальной ответственностью Написала Останина в своем Telegramm канале Как бы блогер не оправдывался все вокруг считают, что это аморальный поступок даже если бы это и была кукла. Глава комитета Госдумы по делам материнства, отцовства и детства считает поступок блогера не просто безнравственным, но и преступным. Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением.

Ополчились депутаты и звезды

  • Сергей Косенко (Остров героев): биография блоггера, дата рождения, бизнес
  • Все новости
  • Что грозит Косенко
  • Как Сергей Косенко отреагировал на предполагаемое наказание?
  • Сергей Косенко: биография, личная жизнь, бизнес, состояние

Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, сейчас

10 января 2024 - Новости Магнитогорска - Сергей Косенко — член правления банка, предприниматель с двадцатилетним стажем, успешный бизнесмен с гениальными бизнес-идеями, видеоблогер, пиздабол, аферист и инфоцыган. If you have Telegram, you can view and join Сергей Косенко right away. Блогер-миллионник Сергей Косенко швырнул младенца в снег, записал все на видео и опубликовал в Сети. Сергей Косенко, ставший широко известным после того, как бросил сына в сугроб, вновь подверг его жизнь опасности. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Краткая информация

  • Сергей Косенко - биография, личная жизнь, фото
  • Сергей Косенко - Персональный брендинг
  • Похожие профили:
  • Сергей Косенко - биография, личная жизнь, фото

Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте

По всей видимости, Сергей Косенко забыл, каких нервов ему стоило видео, на котором он бросал Лео в сугроб. Сергей Косенко — владелец успешного бизнеса и известный блогер, на его Instagram подписано более 3,4 миллиона пользователей. В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб.

Успех Сергея Косенко: заслуженная награда или счастливая случайность?

За жизнью Сергея Косенко наблюдает 7 млн человек, но кто он такой и чем ему удалось заинтересовать аудиторию — разбираемся по порядку. новости Краснодара. Публикация от Sergey Kosenko (@sergey_kosenko). Зачем Сергей Косенко привязал к машине свою подругу? Рассказываем, кто такой блогер Косенко, что ему грозит и чем он зарабатывает на жизнь.

Кто такой Сергей Косенко, который бросил собственного ребенка в сугроб ради лайков

После блогер удалил видео, но интернет помнит все. Блогер попутно извинился и прорекламировал свой курс по съемке вирусного контента «с упором на искусственный интеллект»: «Мы нашли куклу-манекен, одели ее в одежду Лео, сняли видео и сверху наложили лицо и мимику Лео. Это обычный монтаж». Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила , что не верит объяснению Косенко о дипфейке: «В отговорки блогера про "дипфейк" я не верю. Как говорится — поздно боржоми пить, когда почки отказали». Сейчас блогер находится за границей, видео он снимал на курорте в Куршевеле. Следственному комитету поручили «инициировать вопрос о выдаче Косенко российским правоохранительным органам». Мужчину также проверит налоговая.

Кроме того, блогер выступил с критикой в адрес тех, кому не понравился его контент.

На данный момент скандальный видеоролик уже удален. Сергей Косенко — известный блогер, предприниматель и автор марафонов. Он утверждает, что прошел десятки различных тренингов, в том числе, у Тони Роббинса, подобно «королеве марафонов» Елене Блиновской, которая сейчас является фигуранткой уголовного дела о неуплате налогов в особо крупном размере. Косенко продавал различные франшизы, рассказывал об инвестициях и устраивал рекламные кампании с российскими знаменитостями.

Напомним, после прошлого скандала Косенко говорил, что ребенок на кадрах — не то кукла , не то компьютерная анимация. Однако некоторые подписчики сразу же бросились защищать Сергея Косенко.

По их словам, блогер успешно достиг цели и «словил хайп». Закинули им фото для затравки, и они делают то, что от них ожидалось, — написала Анна. Он красавчик, у него круто получается, — говорит Нарине. После предыдущего скандала на ролик отреагировала депутат Госдумы Нина Останина.

Ну и разумеется, на бесплатных вебинарах основатель «Like Центра» активно и в довольно агрессивной форме рекламирует свои платные курсы, побуждая учеников залезать ради них в долги. В настоящий момент цены на обучающие программы на официальном сайте Центра варьируются от 60 тыс. К слову, агрессивную рекламу и громкий пиар Шабутдинов вообще любит.

Его контекстная реклама в VK уже стала вдохновением для любителей делать мемы. Но навязчивыми непрошеными постами в ленте реклама «Like Центра» не ограничивается: прошедшим летом Шабутдинов зазвал на один из бесплатных вебинаров самого Ивана Урганта. Все три с половиной часа телеведущий, впрочем, пытался держать лицо: иронизировал над Аязом и отговаривал людей покупать его курсы. Правда, после Иван все равно столкнулся с хейтом от критиков Шабутдинова. Отзывы на платные инфопродукты Шабутдинова, мягко говоря, противоречивы. Так, на портале Otzovik 44 пользователя из 104 поставили курсу «Скорость» стоит 44 тыс. При этом 47 человек оценили курс на 5.

Ты покупаешь дешевый курс, и каждый курс не дает никакой пользы, а лишь прогревает купить курс подороже. Все курсы ведут бесплатно те, кто там учился. И чтобы отбить деньги, надо бесплатно читать лекции тем, кто только купил курс, и впаривать собственное наставничество». Дальше девушка рассказывает, что подала на «Like Центр» в суд и сумела не только вернуть деньги, но и получить компенсацию за моральный ущерб. Ведь мой успех — это успех тренера и команды, я могу стать кейсом. И поэтому я получаю самые ценные, проверенные и работающие рекомендации, техники, инструменты», — пишет пользовательница с ником nataliborodina, не уточняя при этом, о каких техниках и инструментах идет речь. Мы решили узнать, что известно об обучении в «Like Центр» нашим читателям, и попросили их рассказать свои истории боту «Правил жизни».

Мнения разделились. Так, предприниматель Ольга Смирнова, купившая месячный интенсив в Instagram за «какие-то незначительные деньги», в целом осталась довольна. Она рассказала, что благодаря инфопродукту сумела запустить бренд с собственным производством и начала продавать товар на маркетплейсах, а Шабутдинова называет «толковым предпринимателем». Я делала свой проект с нуля, было огромное количество вопросов, часто терялась мотивация, опускались руки, и находиться в среде предпринимателей было очень важно». При этом читательница признается, что никаких конкретных практических знаний из курса не почерпнула — главной была поддерживающая среда, в которую она попала: «В бизнесе есть такое понятие как "долина смерти", когда тебе кажется, что ты один со своими проблемами, и ничего не получается, и уже пора заканчивать. Это самый тяжелый период; если проживаете его в одиночестве, велика вероятность, что вы все бросите». Два года назад она потратила на курс «Сотка с Аязом» «последние деньги».

Обучение продлилось два года, каждый месяц Даша платила 8300 рублей в счет рассрочки. Обещанные 100 тыс. В числе плюсов читательница называет то, что курс помог ей найти нужное бизнес-окружение в родном городе, а также признается, что среди тренеров попадаются действительно толковые, но «нужно знать, к кому идти». Из минусов бывшая студентка упоминает «безумные» задания — например, «иди сам раздавай листовки чуть ли не с голой попой, чтобы привлечь внимание». Но самое печальное, по мнению читательницы, не это, а то, какое именно отношение к другим людям продвигает «Like Центр». Кажется, что в сообществе "Лайка" боготворят только предпринимателей, а людей, работающих на них, просто не воспринимают всерьез. В моем городе есть три франшизы, построенные по методу "Лайка", и атмосфера среди сотрудников ужасна.

Постоянная текучка и рабский труд. Не считаю, что сообщество "Лайк Центра" делает мир лучше, — оно делит его четко на две стороны: людей, зарабатывающих бабло, и рабов». Довольно быстро количество подписчиков в ее аккаунте дошло до нескольких сотен тысяч. Сам блог периодически менял формат — от лайфстайла до travel.

«Папа точно без головы». Что грозит блогеру Косенко, швырнувшему младенца в снег

На Сергея Косенко подписано уже более 5 миллионов человек. «Кто такой Сергей Косенко?» — этим вопросом сегодня задаются многие. Сергей Косенко – псевдо миллионер, инфоциган и один из самых раскрученных блогеров рунета, который на текущий момент имеет более 5,5 миллионов подписчиков в Инсте и еще сотни тысяч в Телеграме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий