ПОБЕДИТЕЛИ городского конкурса «Лучший педагог-наставник». Учитель-логопед Центра развития творчества детей и юношества Муравлева Елена Анатольевна приняла участие во Всероссийском педагогическом конкурсе "Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика" и получила Диплом победителя 1 степени.
Воспитатель детсада и студентка из Армавира победили в конкурсе «Воспитатель XXI века»
Приглашаем воспитателей, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, логопедов, музыкальных руководителей, воспитателей по физической культуре принять участие во Всероссийском конкурсе на лучшую публикацию «Творческий воспитатель». 23-24 апреля в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева состоялся Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». Основная цель форума – повышение квалификации педагогических работников в регионах Российской Федерации, ознакомления педагогов с передовыми ме. В номинации регионального конкурса молодых педагогов «Профи XXI века» Чернышева Татьяна Алексеевна, методист и преподаватель ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж» заняла почётное II место. Конкурс проходил с 26 февраля по 26. НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА ХАБАРОВА, педагог-психолог МУ центр «Доверие» стала лауреатом конкурса, заняв 5 место из 85 участников! Поздравляем Наталью Владимировну и всех ее коллег с новой профессиональной высотой! В номинации регионального конкурса молодых педагогов «Профи XXI века» Чернышева Татьяна Алексеевна, методист и преподаватель ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж» заняла почётное II место. Конкурс проходил с 26 февраля по 26.
Результаты областной онлайн-викторины «Педагогика XXI века»
это мероприятие, зарекомендовавшее себя. Уже 5 лет оно объединяет студентов, влюблённых в педагогику. Итоги Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века» – 2023-2024 уч.г. Взгляд педагога». В номинации «Где труд, там и счастье» учитель уваровской средней школы Елена Маркунина стала призером конкурса. Областной конкурс методических разработок проводился с целью выявления, распространения и внедрения инновационного.
Факультет технологии и дизайна
Конкурсы для детей | II Всероссийский педагогический конкурс «Икт-компетентность педагога в современном образовании». |
Конкурс педагогического мастерства "Воспитатель XXI века" | Всероссийский педагогический конкурс, Диплом лауреата (участника) конкурса, диплом победителя, сертификат, свидетельство для учителей, педагогов, воспитателей, для аттестации, ФГОС. |
Результаты конкурса "Педагог XXI века" - Центр содействия развитию образования "Инициатива" | Всероссийский конкурс педагогов имени К.Д. Ушинского. Всероссийские конкурсы для воспитателей и педагогов ДО. |
Последние новости
- Форма обратной связи
- Телефон приемной комиссии +7 (8352) 22-30-42, +7 (8352) 22-04-80
- Поздравляем победителей международного конкурса "Педагогика XXI век"
- Уважаемые педагоги! своими руками
- Обращение по питанию
- Факультет технологии и дизайна
Телефон приемной комиссии +7 (8352) 22-30-42, +7 (8352) 22-04-80
В научно-практическом семинаре Школы педагога-исследователя «Проблемы научной новизны в педагогических исследованиях» приняли участие не только педагоги, студенты родного университета: в качестве участников и спикеров выступили представители томских вузов, а также университетов России, Казахстана, Китая. Также во второй день работали площадки: «Педагогическая деятельность: предметный, психологический и методический аспекты» и «Реализация кластерной политики в СПО: особенности региональных сценариев». Ключевым событием третьего дня форума стало обсуждение в формате дискуссионной площадки инновационно-образовательного ландшафта Томской области, участие в котором приняли Высшая школа экономики, ТГПУ, управленцы общеобразовательных организаций Томска. Участники площадки высказали мнение о необходимости создать карту инновационно-образовательного ландшафта Томской области, отметив при этом необходимость учета ряда важных моментов. Форум продолжился секционными заседаниями Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых «Наука и образование», которая проводится в ТГПУ ежегодно более 20 лет.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Они подошли к участию в конкурсе ответственно, старательно прошли все этапы и показали отличные результаты. Члены экспертной комиссии знакомились с участниками конкурса, изучали их творческие работы, педагогические проекты, открытые мероприятия. В этом году на конкурс «Прорыв» было подано более 100 заявок, на конкурс «Лучший педагог-наставник» - более 50 заявок. С напутственными словами и поздравлениями выступили: Евгений Кадышев, глава города Чебоксары; Ольга Чепрасова, заместитель главы администрации города Чебоксары по социальным вопросам; Анастасия Спирина, заместитель председателя общественной организации «Союз женщин Чувашии»; Зинаида Степанова, председатель Чувашской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ; Зоя Ильина, председатель городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ; Марина Гордеева, и. Он открыт для всех.
С докладом «Становление субъектной и авторской позиции педагога как его основная миссия в современном российском образовании» выступил научный сотрудник Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ, кандидат педагогических наук Колпаков С. После пленарного заседания форум продолжился работой трех секций. Первая была посвящена новым способам профессиональной реализации педагога, в ней приняли участие представители ТГПУ, Московского педагогического государственного университета, Уральского государственного педагогического университета, Сургутского государственного педагогического университета, Тюменского государственного университета и других вузов, а также управленцы и педагоги общеобразовательных и средних профессиональных организаций. В рамках заявленной тематики были рассмотрены траектории профессионального развития современного педагога: наставничество и коучинг, волонтерство, технологии, используемые в профессиональной деятельности: нейрографика, тренинг, сотворчество и др. Руководители секций Лобанов В. Вторая секция «Практики генерации, поддержки и развития образовательных инноваций» была посвящена проблемам инициации и реализации инновационных образовательных проектов.
Профессиональный конкурс для педагогов "Уроки 21 века"
Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов "Педагогика XXI века" | | VI Всероссийский (с международным участием) конкурс педагогического мастерства "Воспитатель XXI века" состоится в Армавирском государственном педагогическом университете (АГПУ). |
Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» | МБОУ "СОШ №39" г. Чебоксары | ОГАОУ ДПО «БелИРО» в период c 16 октября по 4 декабря 2023 года проводит региональную заочную олимпиаду для педагогических работников «Педагог XXI века». |
Всероссийский конкурс методических разработок «Воспитатель 21 века» — ЭЙНШТЕЙН | Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель XXI века». |
Важно повышать престиж профессии. Компания из Березовского запустила конкурс среди педагогов | Всероссийский конкурс интернет-проектов образовательного пространства «Педагогика 21 века». |
Завершился конкурс профессионального мастерства имени М. И. Картавцевой в 2023 году | Конкурсы для воспитателей, учителей и других педагогов проводятся с целью выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогических работников. |
Факультет технологии и дизайна
🔔 Конкурсы для педагогов на образовательном портале «ИКТ педагогам» | Педагогика XXI века | В Викторине приняли участие 894 педагога из 53 профессиональных образовательных организаций. |
Конкурс для педагогов - Всероссийский образовательный портал Педагоги России | Всероссийский педагогический конкурс Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика (январь, 2023). Диплом 1 место Методическая разработка. Занятие по речевому развитию «Приключения Колобка в Фиолетовом лесу». |
Воспитатель детсада и студентка из Армавира победили в конкурсе «Воспитатель XXI века»
Принимаются работы на тему воспитания: гражданское, патриотическое, духовное, нравственное воспитание, воспитание трудолюбия и творчества, интеллектуальное воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, формирование и развитие коммуникативной культуры, приобщение детей к культурному наследию; физическое развитие и культура здоровья; трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание и т. Подробные условия участия на сайте организатора.
С докладом «Становление субъектной и авторской позиции педагога как его основная миссия в современном российском образовании» выступил научный сотрудник Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ, кандидат педагогических наук Колпаков С. После пленарного заседания форум продолжился работой трех секций. Первая была посвящена новым способам профессиональной реализации педагога, в ней приняли участие представители ТГПУ, Московского педагогического государственного университета, Уральского государственного педагогического университета, Сургутского государственного педагогического университета, Тюменского государственного университета и других вузов, а также управленцы и педагоги общеобразовательных и средних профессиональных организаций. В рамках заявленной тематики были рассмотрены траектории профессионального развития современного педагога: наставничество и коучинг, волонтерство, технологии, используемые в профессиональной деятельности: нейрографика, тренинг, сотворчество и др. Руководители секций Лобанов В. Вторая секция «Практики генерации, поддержки и развития образовательных инноваций» была посвящена проблемам инициации и реализации инновационных образовательных проектов.
Подробные условия участия на сайте организатора.
Участниками форума стали учителя нашей школы: Воронцова Е. В ходе работы форума учителя познакомились с актуальными проблемами в области педагогики и психологии, взаимодействия педагога с родительским сообществом и детьми. Своими знаниями и опытом о том, как выстроить педагогическое взаимодействие с детьми и родителями, помочь детям решать возникающие в ходе учебы проблемы, разрешать конфликтные ситуации поделилась Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б. Ельцина, руководитель психологической службы лицея N 110 им.
Всероссийские педагогические конкурсы
Положение о Всероссийском конкурсе интернет-проектов образовательного пространства «ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА». 00000 НаграждаетсяФамилия и имя участникаДолжностьНаименование образовательного учрежденияМесторасположение образовательного учрежденияМестоВсероссийского педагогического конкурсаПедагогика XXI века: опыт. Преподавание в 21 веке.
Победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов наградят в Москве
Все они получили лауреатство. Булышкина и «Индивидуальный подход к воспитанию ребенка-дошкольника» в условиях инклюзии Е. Они выступили с мастер-классами «Здравствуй, Весна-красна! Очень интересными для студентов МПГУ стали мастер-классы сокурсников из АГПУ, вузов и сузов-партнеров: «Вулкан» познавательно-исследовательская деятельность и «Обыкновенное чудо» в старших группах детском сада — Ю.
Участниками секции были рассмотрены актуальные проблемы методического сопровождения педагогов: методическое сопровождение деятельности педагогов в условиях изменения ФГОС СПО, роль методической службы в организации системы наставничества педагогических работников, наставничество как ресурс непрерывного педагогического образования и др. В научно-практическом семинаре Школы педагога-исследователя «Проблемы научной новизны в педагогических исследованиях» приняли участие не только педагоги, студенты родного университета: в качестве участников и спикеров выступили представители томских вузов, а также университетов России, Казахстана, Китая. Также во второй день работали площадки: «Педагогическая деятельность: предметный, психологический и методический аспекты» и «Реализация кластерной политики в СПО: особенности региональных сценариев». Ключевым событием третьего дня форума стало обсуждение в формате дискуссионной площадки инновационно-образовательного ландшафта Томской области, участие в котором приняли Высшая школа экономики, ТГПУ, управленцы общеобразовательных организаций Томска. Участники площадки высказали мнение о необходимости создать карту инновационно-образовательного ландшафта Томской области, отметив при этом необходимость учета ряда важных моментов. Форум продолжился секционными заседаниями Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых «Наука и образование», которая проводится в ТГПУ ежегодно более 20 лет.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Завершен Всероссийский педагогический конкурс «СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»
Подробности в Положении [59,46 Kb] Фото Александра Кириллова Studline Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Поскольку учителя играют ключевую роль в прогрессе учащихся в области цифрового обучения, повышение квалификации учителей и создание сетей являются основными проблемами в этих инициативах по системным реформам. Поэтому ИИТО ЮНЕСКО и NetDragon запустили свою платформу электронной библиотеки, чтобы предоставить учителям тренинги по профессиональному развитию, наращиванию потенциала и созданию сетей для создания сообществ и обмена опытом по использованию цифровых инноваций в преподавании.
Итоги конкурса и награждение победителей состоятся в Москве, 16 июня, в 13. В конкурсе приняли участие 560 молодых педагогов из разных регионов России. Учителя подготовили презентационные видеоролики о себе и материалы о своих методах преподавания. В результате отбора экспертное жюри определило 102 лучшие работы, авторы которых были приглашены на Летнюю школу победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов в Москву.
Логичность процесса вытекания задач из проблем, которые были поставлены перед проектом. Правильность выбора материалов проекта, степень соблюдения последовательности действий при достижении цели, разумность ограничения набора мероприятий. Адекватность показателей оценки эффективности проекта. Соблюдение концепции проекта и наличия логической цепочки от проблемы до результата. Значимость проекта для образовательных учреждений других типов, возможность внедрения проекта в их работу. Критерии оценки участия в онлайн-олимпиадах и викторинах: Каждый правильный ответ приносит участнику 1 балл, который автоматически фиксируется системе. Участники, которые получили самое большое количество баллов, занимают первые места. При проведении викторин подсчетом правильных ответов занимается руководитель. Диплом содержит такую информацию: Данные участника или участников, название команды или коллектива. Данные об образовательном учреждении участника, если оно было указано при заполнении заявке. Информация о местоположении образовательного учреждения или месте проживания участника. Полные данные руководителя. Информацию об участии или занятом месте. Название конкурса или номинацию конкурса, дату его проведения. Диплом должен быть заверен подписью председателя конкурсной комиссии и штампом самого конкурса. Также после проведения оплаты оформляется официальное благодарственное письмо для педагогов. В нем указывается информация об образовательном учреждении и данные его руководителя. Получить документ можно онлайн. Положение о проведении мероприятия: Порядок участия в мероприятиях. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо будет: Создать работу, которая будет полностью соответствовать номинации. Обратите внимание на то, что работы, которые не имеют такого соответствия, не допускаются к участию в конкурсе. Позаботиться о том, чтобы работа была оформлена правильно. Правила оформления работы можно найти в Положении о проведении конкурса. В указанные сроки загрузить работы на сайт. После того, как результаты конкурса будут подведены жюри конкурса, на странице «Результаты конкурсов» вы сможете найти и скачать наградной документ. Стоимость его подготовки будет составлять от 100 рублей в зависимости от того, какой конкурс был выбран. Обратите также внимание на то, что в случае, если при заполнении заявки также были внесены данные руководителя работы ним может выступать родитель, воспитатель или учитель , можно получить бесплатный диплом для куратора. Каждый участник конкурса имеет возможность выбрать только одного куратора. Оплата документа производится онлайн по ссылке «оплата документа», которая находится в таблице с результатами конкурса. После проведения оплаты вы получите доступ к документам в личном кабинете участника.
Студентка ГГПИ победила во всероссийском конкурсе «Педагог XXI века»
Для педагогов и детей. inceptum21. Всероссийский педагогический конкурс Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика (январь, 2023). Диплом 1 место Методическая разработка. Занятие по речевому развитию «Приключения Колобка в Фиолетовом лесу». Конкурсы и соревнования Год педагога и наставника ГПН_2023 Нацпроект «Образование» Педагогическое Образование. Всероссийский педагогический конкурс, Диплом лауреата (участника) конкурса, диплом победителя, сертификат, свидетельство для учителей, педагогов, воспитателей, для аттестации, ФГОС.
Финал Всероссийского (с международным участием) конкурса «Воспитатель 21 века». РосУчитель
ПЕДАГОГ XXI. II Международный конкурс педагогических идей. ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов. Международный конкурс поделок, рисунков и творческих работ "Космическая вселенная". ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов. Ассоциация педагогов России «АПРель» (г. Москва) приглашает принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика». Конкурсы для педагогов и воспитателей детских садов диплом и результаты сразу быстро. Мгновенные онлайн проф конкурсы для преподавателей на официальном сайте. Победителями регионального конкурса для молодых педагогов. «Профи XXI века»: 1 место – Лебедева Яна Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Балаковского политехнического техникума. Всероссийский конкурс «Педагоги России: судьбы и идеи» проводится среди молодежи и организован в рамках проекта «Лаборатория отечественных педагогических практик».