Илон Маск провел небольшое выступление и рассказал, что компания SpaceX будет делать в будущем. Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск заявил, что для колонизации Марса потребуется по меньшей мере один миллион человек и несколько миллионов тонн грузов, доставить которые на Красную планету он считает возможным за 20 лет. Космический корабль многоразового использования Starship предназначен для полетов на Марс и рассчитан на 100 человек. Илон Маск назвал сроки беспилотного полета на Марс | 360°. У Илона Маска большие планы относительно создания колонии на Марсе.
Илон Маск планирует в числе первых улететь на Марс
Непривычно осторожный Илон Маск заявил, что космический корабль Starship, возможно, отправится к Марсу в 2024 году. Миллиардер Илон Маск рассказал, когда планирует отправить людей на Марс. Как заявил на Международной конвенции Марсианского общества Илон Маск, запуск первой миссии на Марс состоится всего через четыре года. Основатель и глава космической компании SpaceX Илон Маск допустил возможность высадки человека на Марсе в ближайшие пять лет. В 2016 году, когда Маск только представил проект Starship, он поставил перед SpaceX задачу осуществить первую посадку на Марс без экипажа к 2022 году, а в 2024 году – пилотируемый полет.
Колонизация Марса — 2023: кто полетит осваивать Красную планету?
Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск заявил, что для колонизации Марса потребуется по меньшей мере один миллион человек и несколько миллионов тонн грузов, доставить которые на Красную планету он считает возможным за 20 лет. Предприниматель Илон Маск заявил, что он уверен, что к 2050 году на Марсе будет город с населением 1 миллион человек. Основатель SpaceX Илон Маск поделился планами по созданию самодостаточного общества на Марсе.
Илон Маск раскрывает амбициозные планы по отправке людей на Марс в 2026 году
Колонизация Марса-2023: кто полетит на планету с красным небом? | Илон Маск заявил, что надеется за 10 лет построить 1000 космических кораблей многоразового использования, которые SpaceX уже разрабатывает в Южном Техасе. |
Илон Маск назвал сроки беспилотного полета на Марс | 360° | Основатель компании SpaceX Илон Маск спрогнозировал появление людей на Марсе в течение 10 лет. |
Илон Маск назвал сроки беспилотного полета на Марс | 360° | В своём недавнем интервью подкастеру Лексу Фридману глава компании SpaceX Илон Маск рассказал о перспективах высадки человека на Марс. |
Реально ли высадиться на Марс в течение 10 лет, как обещает Илон Маск? | Аргументы и Факты | Дело в том, что это «Кьюриосити» летел к Марсу 180 суток: «Старшип» располагает радикально лучшей энергетикой, и поэтому Илон Маск настаивает на более быстром перелете за 115 суток (0,315 года). |
Как Илон Маск и NASA будут заселять Марс. Почти лонгрид с картинками — Будущее на | Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск заявил, что для колонизации Марса потребуется по меньшей мере один миллион человек и несколько миллионов тонн грузов, доставить которые на Красную планету он считает возможным за 20 лет. |
Илон Маск планирует в числе первых улететь на Марс
Недавно китайцы успешно совершили там мягкую посадку, сейчас на поверхности работают несколько марсоходов, на нескольких из них стоят российские приборы. Но по той сумме знаний, которыми мы сейчас владеем, полёт человека на Марс, а тем более его колонизация, представляются мне маловероятными. Сам полет на Марс и даже мягкая посадка не являются чем-то фантастическим. Радиация на поверхности планеты тоже задача решаемая: можно закопаться на глубину 1,5-2 метра, защититься слоем грунта. Но мы до сих не знаем, как защитить экипаж от радиации во время перелета. В космосе мы имеем дело с излучением нескольких видом.
Есть радиация, условно говоря, чернобыльского типа - она достаточно мягкая, приводит к лучевой болезни и к отложенной смерти. Но если доза не смертельная, а человека лечит, то он проживет какое-то относительно долгое время. Но есть радиация другая, там дело не только в дозе. Существует рентгеновское гамма-излучение, правда, оно не имеет очень большой мощности, только если вы не попали, к примеру, под вспышку от столкновения двух нейтронных звёзд. Кроме того, наше Солнце является источником энергичных частиц, которые образуются во время солнечных вспышек.
Эти потоки ускоренных электронов очень опасны для всяких электронных схем. И, наконец, есть галактические космические лучи громадных энергий, они формируются при вспышках сверхновых и других экстремальных событиях, которых в космосе довольно много. Эти лучи достигают Земли, но по большей части поглощаются в ионосфере. А в космосе с ними бороться очень сложно, потому что у них высокая проникающая способность.
Оборот ускорителей достаточно быстрый, а караваны кораблей будут лететь месяцами.
Планируется последующая разборка кораблей для использования их в качестве сырья для марсианского строительства. Пока нет шахт и доменных печей на Марсе и чистая нержавейка там в дефиците, то нет смысла возвращать грузовики на Землю и делать им теплозащиту. В Бока Чике будет ещё 1 стартовая площадка и ещё 2 появятся на Мысе Канаверал в 2026 году. В Техасе будет разработка, во Флориде запуски и эксплуатация. В 2025 году будет тест стыковки и перелива топлива между двумя кораблями.
Аналогично дозаправке в воздухе, дозаправка в космосе должна стать рутиной. На один полный рейс на Марс в 200 тонн, нужно 5 дозаправок в космосе. Raptor 2, который летал в IFT-3 имеет тягу 230 тс земной и 258 тс в вакууме. Двигатель Raptor 3 прокачали и упростили одновременно, там теперь не будет отдельной теплозащиты, но будут внутренние каналы охлаждения, уменьшение количества деталей, многие трубопроводы теперь неразборно вмонтированы как часть конструкции и 3D печатаются монолитом, теперь он с тягой 280 тс на Земле и 306 тс в вакууме. Двигатель уже испытан и полетит на новом Starship.
Версия Starship, которая летала, тянула только 50 тонн на орбиту. Следующая модификация корабля на новых двигателях и удлинённая на 2 метра будет выводить 100 тонн. В итоге должна получиться взлётная тяга 10 тыс. В SpaceX хотят сделать так, чтобы стоимость многоразового Starship, выводящего 200 т, была меньше цены одноразового Falcon 1 который выводил 0,5 т. То есть разница в себестоимости многоразового и одноразового корабля почти 400 раз.
Для колонизации Марса нужно тянуть 200 т на орбиту в многоразовом режиме и летать несколько раз в день, а раз в 2 года, в марсианское окно запускать сотни или тысячи кораблей. Места первых посадок на Марсе будут выбраны в низинах, посередине между экватором и полюсами.
Эти лучи достигают Земли, но по большей части поглощаются в ионосфере.
А в космосе с ними бороться очень сложно, потому что у них высокая проникающая способность. Они на ускорителях облучали группу мышей эквивалентом этой радиации. А мыши перед этим были обучены искать еду в лабиринте.
Там кладётся приманка и нужно до нее добраться через сложную систему ходов. Мыши - они очень умные, и хорошо обучаются. Допустим, первый день они три часа ползли за едой, второй день - час, а через некоторое время научились находить еду за 10 минут.
Просто запоминали расположение ходов. Затем одну группу облучили вот этими частицами, а контрольная группа осталась чистой. Облученные мыши все забыли и снова 2-3 часа искали ход в лабиринте.
А контрольная группа и через месяц все помнила и быстро находила еду. То есть потеря интеллектуальных функций — это прямой эффект такого вида облучения. И это не отложенная лучевая болезнь что тоже плохо , а мгновенная утрата когнитивных способностей.
Потому что заряженная частица, действует как кирпич, который летит в голову, у нее очень большая энергия и она повреждает нейроны мозга. Как с этим бороться не очень понятно.
Демонстрация и тестирование приземления второй ступени запланированы на будущие испытания. После успешного начала использования новых ракет, в котором предприниматель не сомневается, SpaceX планирует построить флот звездолетов с модификациями для околоземной орбиты, полетов на Луну и Марс. Межпланетный вариант можно будет разобрать при приземлении, чтобы обеспечить колонистов строительными материалами. Тысяча таких кораблей будет сконцентрирована на околоземной орбите, ожидая оптимального времени для 259-дневного полета на Марс. Окно идеального запуска с учетом взаимного расположения планет открывается каждые 26 месяцев.
Илон Маск планирует в числе первых улететь на Марс
Илон Маск заявил, что надеется за 10 лет построить 1000 космических кораблей многоразового использования, которые SpaceX уже разрабатывает в Южном Техасе. «Выглядит реально»: Илон Маск протестировал корабль для полета на Марс. Владелец компании SpaceX Илон Маск заявил, что полет космического корабля Starship на Марс может состояться через три-четыре года. Илон Маск создал SpaceX в 2002 году, чтобы воплотить свою дерзкую мечту — отправить человека на Марс. Илон Маск рассказал, что «окна» для полетов к Марсу открываются каждые два года. Ранее американский предприниматель, основатель SpaceX Илон Маск заявил, что первая «процветающая база» может заработать на Марсе уже через 15 лет.
Илон Маск планирует в числе первых улететь на Марс
Когда Маск обещает полет к Марсу. Глава SpaceX Илон Маск заявил, что компания намерена провести первый пилотируемый полет к Марсу в 2024 году. Во время полета на Марс потребуется как минимум 5-6 таких дозаправок.
Илон Маск планирует создать флот из тысячи кораблей для колонизации Марса
На 23-м съезде Марсианского общества, отвечая на вопрос о ближайшем будущем Starship, Маск затронул марсианские миссии. Это рискованная ситуация, мы, вероятно, потеряем несколько кораблей, прежде чем добьёмся возврата и правильной посадки. Мы можем потерять, но, надеюсь, мы не потеряем ни одного ускорителя, потому что это означает потерю множества двигателей. Первые полеты будут произведены на ускорителях с двумя-четырьмя двигателями. Я думаю, что мы, вероятно, сможем выполнять полеты большей сложности, вероятно, в 2022 году. Так что через пару лет. Я пытаюсь сделать так, чтобы скорость наших инноваций не уменьшалась, а увеличивалась.
Также сообщается, что из пятидесяти членов экипажа, три человека отказались лететь на Марс, когда узнали, что в экипаже будет Поклонская.
Позже выяснилось, что они не доплатили налогов на приличную сумму. В общем ждем первого полета на Марс и желаем удачи Наталье Поклонской, которая одна из первых женщин во Вселенной, ступит на Марс, в качестве блюстителя закона и международного космического права! Специально для «Аргументов Недели», Томас Карамелькин.
Второй корабль технически готов к старту, но пока Федеральное управление гражданской авиации не выдало лицензию. Изображение Midjourney На этой неделе Маск сообщил, что SpaceX собирается включить двигатели второй ступени до того, как ступени корабля полностью разделятся: «Я бы сказал, что это самая рискованная часть полёта. Если двигатели заработают и корабль не взорвётся, то, я думаю, у нас есть приличные шансы достичь орбиты».
Часть технологий Falcon 9 и Starlink перешли в Starship. Следующий тестовый полёт Starship под названием IFT-4 состоится в конце мая 2024. В этом полёте корабль должен пройти через все тепловые режимы и выжить, а ускоритель должен сесть на виртуальную башню. Если параметры ускорителя будут номинальные, то в следующем полёте IFT-5 будет реальная посадка со спасением ускорителя с захватом клешнями на реальной башне. Краткосрочные планы компании — сделать ускоритель многоразовым.
С кораблём Starship сложнее. Он должен два раза подряд сесть на воду до реального возврата и раньше 2025 это не случится. Но это пока и необязательно. Вход в плотные слои атмосферы не планируется, теплозащита лунному варианту Starship не нужна. В 2024 будет произведено 6 комплектов Starship.
Нужно массово увеличивать производство кораблей по крайней мере до нескольких штук в день. Для Марса потребуется намного больше кораблей, чем ускорителей. Оборот ускорителей достаточно быстрый, а караваны кораблей будут лететь месяцами. Планируется последующая разборка кораблей для использования их в качестве сырья для марсианского строительства. Пока нет шахт и доменных печей на Марсе и чистая нержавейка там в дефиците, то нет смысла возвращать грузовики на Землю и делать им теплозащиту.
В Бока Чике будет ещё 1 стартовая площадка и ещё 2 появятся на Мысе Канаверал в 2026 году. В Техасе будет разработка, во Флориде запуски и эксплуатация. В 2025 году будет тест стыковки и перелива топлива между двумя кораблями.