Рад презентовать новый кейс нашего Клуба Успешных Врачей — Алексей Муравлев, врач, гинеколог-хирург. Клуб Успешных Врачей'.
Войти на сайт
Пошаговые уроки по развитию личного бренда, построению и продвижению онлайн-школы, монетизации своих знаний и опыта Общение с коллегами, поддержка наставников Личный коучинг и консультации Пакет маркетинговых услуг для быстрого старта вашего успешного бизнеса Развитие личного бренда на наших каналах Помощь в написании собственной книги, возможность стать соавтором наших книг Как стать членом клуба? Просто оставьте заявку на онлайн-консультацию , мы свяжемся с вами и обсудим вашу ситуацию и возможность вступления в клуб Основатели клуба Представляют уникальное сочетание врачебного и маркетингового опыта Маркетолог федерального уровня, коуч Основатель проекта пп«Клуб Успешных Врачей» «Богатый доктор. Секреты Маркетинга», «Камасутра для инвестора», «Как врачу удвоить доход и стать и известным за 3 месяца», «Как превратить боли клиента в деньги» Автор книг: Продюсер одного из самых известных врачей на ютубе Ольги Прядухиной.
В проект стали приходить более опытные врачи, доктора и кандидаты медицинских наук, которые перестали полагаться на устоявшийся паттерн, что для достойного дохода достаточно быть просто компетентным специалистом. Врачи и владельцы клиник понимают, что внедрение маркетинга в медицину — производственная необходимость, которая существенно влияет на новые тенденции развития медицины. Пациенты становятся активными пользователями интернета, сначала ищут ответ на свой вопрос в сети и только потом записываются на прием.
Благодаря этому врачи могут начать вести свой блог и монетизировать свои знания.
Основатели клуба: -Кирилл Прядухин. Серийный предприниматель, маркетолог, соавтор бестселлера "Богатый доктор. Секреты Маркетинга". Врач акушер-гинеколог, врач УЗИ, автор книги "Как быстро забеременеть", соавтор книг: "100 советов по здоровью и долголетию.
Начало климакса. Когда наступает, первые симптомы и как побороть последствия. Полезный вебинар. Мужская мощь.
Комплекс для потенции и либидо для мужчин с быстрым эффектом. Доктор Ольга Прядухина. Что делать?
Читать книгу: «Как врачу удвоить доход и стать известным»
Я обратилась к врачу с просьбой увеличить грудь, доктор провел консультацию, проверил анализы и мы сразу определились с датой запланированной операции. Клуб Успешных Врачей.» на канале «Как Сделать с Креативностью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 9:42, длительностью 03:33:25, на видеохостинге RUTUBE. Записывайтесь на онлайн-консультацию по продвижению врача и клиники. Врач-терапевт первой категории с опытом работы более 16 лет. Философия и принципы обучения проекта Клуб Успешных ь. Клуб Успешных врачей. онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Атопический дерматит.
Клуб Успешных Врачей Дзен канал автора
Клуб успешных медиков — это уникальная программа развития для каждого специалиста в области здравоохранения. Бесплатный семинар от доктора медицинских наук, заслуженного врача РФ, ведущего эксперта в области восстановления зрения, который пройдет по адресу: м. Деловой центр/Выставочная. ФК "Кайрат-Москва": что делает казахский фарм-клуб в российской ФНЛ-2? врач Ольга Прядухина Бесплатная консультация по биохакингуБ. Кирилл Прядухин, основатель «Клуба Успешных Врачей», показывал варианты развития для врача на 5-10-15 лет вперед.
Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше?
- Саундстрим: Клуб Успешных Врачей. Подкасты про здоровье - слушать плейлист с аудиоподкастами онлайн
- Как стать успешным врачом?
- Клуб Успешных Врачей Дзен канал автора - Williroom
- Публикация компании
- Как кардиологу работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзывы. Коучинг Кирилла Прядухина. - онлайн
- Видео - 100 вопросов доктору
Dzen.ru Video Downloader
- НАШИ КУРСЫ
- В наших медицинских институтах не дают такие знания
- Клуб Успешных Врачей. Медицинский маркетинг. – Telegram
- Клуб успешных врачей / Новое видео - 2024
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
- Что помогает расти Клубу Успешных Врачей и его участникам. Новые кейсы и новые проекты. (16 видео)
Как педиатр заработал более 500 000 рублей с онлайн школы. Клуб Успешных Врачей. Отзывы.
Расскажите это участникам Клуба Успешных Врачей, которые продают продукты за 100 000. Записывайтесь на онлайн-консультацию по продвижению врача и клиники. Сайт создан при поддержке "Клуба Успешных Врачей".
Похожие подкасты
- Ольга Прядухина
- Информационный Канал
- 🎦 Дополнительные видео
- Специалисты кардиоцентра приняли участие в проекте "Клуб успешных, людей"
- Конференция «Санкт-Петербургский клуб спортивных врачей»
Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024»
И как увеличить шансы на спасение своей жизни. Как сохранить отношения, страсть и либидо после долгих лет со второй половинкой. Секс и брак. Что делать при заболевании какие анализы сдавать и что принимать. Мнение врачей Щитовидная железа. Советы опытных врачей. Подкаст про здоровье.
Например, это может быть услуга врача-диетолога. То есть, к примеру, пациент пришёл к вам с конкретной целью — похудеть на 20 килограмм.
Вы составляете для него конкретную программу, и ведёте этот процесс до того момента, пока данная цель не будет достигнута. Этим продуктом может стать онлайн-школа или, например, ваша операция если вы — хирург или хирург-стоматолог , или же какой-либо ваш курс лечения. Таким продуктом не будет являться консультация, скорее это может быть такая услуга, которая принесёт вам приличный доход. Мы, например, в данной схеме использовали такую цифру — 50 000 рублей, но сумма может быть как большей, так и меньшей. Всё очень индивидуально и зависит от вида и уровня предоставляемой вами услуги. Здесь мы описываем процесс так: 5 — 6 человек дойдут до консультации. Лучше, если эта консультация будет бесплатной, так как человеку, приходящему на вашу консультацию не нужно будет тратить много времени на раздумья стоит платить или не стоит этого делать. Можно также вызвать дополнительный интерес у приходящих на консультации людей: добавить определённые условия например, консультация будет бесплатной, если человек придёт на неё в течение какого-либо ограниченного промежутка времени.
Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми». Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики. То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами. Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации. Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам.
Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз.
Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза.
Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной.
Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара.
Наш ютуб канал за 2 года вырос с 12 000 до 384 000. Как Вам рост? Даём каналу вторую жизнь. Но за эти 2 года мы сделали огромные успехи. Буду делиться новостями и давать полезный контент по продвижению врачей 169 views15:14 2022-07-08 18:12:34 Channel photo updated 15:12 2022-07-08 18:11:50 Channel name was changed to «Кирилл Прядухин. Маркетолог для врачей.
Скачать Как врачу удвоить доход и стать известным за 3 месяца.
Подробный онлайн-семинар. Скачать Метеозависимость: правила жизни Скачать Как врачу зарабатывать большие деньги. Клуб успешных врачей. Скачать Как врачу удвоить доход, стать известным и привлечь пациентов в условиях кризиса и новой реальности.