Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин
Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем.
🔥 Похожие видео
- Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
- Немало сюрпризов
- Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)
- Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
- Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
- Будете покупать Rio, Creta и Solaris с китайским шильдиком?
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
Жаль, что при этом не прибавится ни управляемости, ни спортивного нрава — лишь увеличатся нагрузки на агрегаты, надежность которых и так пока что под большим вопросом. В общем, если вам нужен аналог Hyundai Creta или около того, китайцы для вас. Если нет — выбирайте что-то среди других брендов. Например, BMW — с удовольствием за рулем, Mercedes — максимальная солидность и престиж, Toyota — надежность. Короче, заслуженная репутация и богатый бэкграунд. А Chery — это что? Чем он цепляет струны души автолюбителя? Тем, что он просто есть в наличии в автосалоне?
В общем, это не тот автомобиль, который хочется купить. Это просто машина, которую берут лишь потому, что она доступна и выбора нет. Бонус — смешные названия, высосанные из пальца. Что они значат — никто не знает. Всем просто плевать. Сомнительная репутация на мировом рынке Да, китайцы на фоне остальных новых иномарок в России кажутся недорогими. Но стоит помнить, что низкая цена никогда не возникает просто так — она всегда обусловлена себестоимостью и экономией на производстве и других аспектах.
Посмотрите на мировой рынок — даже в Китае их автомобили не занимают лидирующие позиции, уступая европейцам и японцам. А в Европе и Америке китайцев вообще нет. У нас же из-за уникальной ситуации на рынке люди начинают покупать китайские авто за неимением выбора. Плюс огромные вложения в развитие дилерских сетей и рекламу постепенно делают свое дело.
В феврале некоторые марки продолжили снижать цены на отдельные модели и комплектации, установили специалисты сайта «Цена Авто».
Причем речь идет не об акциях или спецпредложениях, по которым скидки могли достигать нескольких сотен тысяч рублей, а о рекомендованных розничных ценах РРЦ. Эксперты отмечают, что ситуация на рынке в настоящее время разнонаправленная: машины не только дешевеют, но и дорожают. Тем производителям, у кого нет проблем с затовариванием, нет нужды прибегать к демпингу. Может вырасти вдвое Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков уверен, что повышение утильсбора всё же произойдет, и он вырастет вдвое. Источник: Lada — Если проанализировать цены на «Весту» с вариатором и ближайших конкурентов, мы увидим, что цена различается плюс-минус на величину утильсбора.
Если утильсбор убрать, то окажется, что эти машины в одной цене с «Вестой». Будем также учитывать, что сейчас на «Весте» нет климат-контроля, ESP, дополнительных подушек безопасности. Если всё это добавить, то цена вырастет. При этом повышение утилизационного сбора не решит всех проблем российского автопрома, считает эксперт.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу. И, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла, по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам», — уточнил Хайцеэр. Кроме того, цены на китайские авто в РФ достаточно высокие, чтобы мириться с этими недостатками.
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит.
Ох, какая знакомая нам технология! К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору.
Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа.
Максимум - пара-тройка часов. Но не в случае с "китайцами". Неизвестно, из какого сплава сделан картер. Опыт показывает, что у машин из Поднебесной он сложно поддается сварке, бывает, что крошится и трескается. Залатать трещину под силу не каждому. А потому стоить это будет не менее пяти тысяч рублей для сравнения: на старой Honda или Volkswagen ремонт обойдется максимум в 1500 рублей.
Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин. Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность. Ранее работников, которые были в простое вернули на завод. Также остается открытым вопрос насколько удастся сохранить стандарты качества для корейских машин. Дело в том, что некоторые комплектующие хранятся на улице на паллетах под скретч пленкой. Работники завозят палеты в цех, разбирают и проверяют запчасти на сохранность и брак, непригодные детали списывают либо отправляют на восстановление, остальное запаковывают обратно и вывозят на улицу и так по кругу. Но электронные комплектующие хранятся в цехах и на втором заводе бывший GM. Учитывая, что корейцы официально ушли из России, то выпускать новые машины с шильдиками Hyundai и KIA нельзя. Поэтому скорее всего будут использовать китайский бренд. Новым партнером завода может стать бренд GAC, который официально представлен в России и продает два кроссовера и один минивэн. Получается, что на первом этапе бывший завод Хендэ будет выпускать корейские автомобили с логотипом GAC, а потом может наладить выпуск только китайских машин если не вернутся корейцы. На выпуск остатков корейских машин может уйти до 1,5 лет. Правда, непонятно сколько будут стоить корейские машины с китайскими шильдиками.
Это обернулось тем, что клиенты стали требовать от Neo Cars скидок, кто-то захотел забрать задаток, а некоторые и вовсе пошли в суд. По словам директора «Нео Карс Бел» Анатолия Курушина, который также является коммерческим директором «Нео Карс Москва», все это привело «к серьезным убыткам и оттоку оборотного капитала». Курушин пожаловался на то, что китайский партнер не спешит снимать залог с уже оплаченных машин и требует переписать всю партию на себя, пока российская сторона не расплатится полностью. Более того, якобы экспортер «удаленно поднимая и опуская стекла клиентских машин с мастер-аккаунтов».
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили
В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили | Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины. |
Чем китайские авто смущают покупателей? | Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. |
Чем китайские авто смущают покупателей? | Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто». |
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра | Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. |
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества.
Почему не стоит покупать китайские автомобили
Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст) | Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. |
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин | Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей. |
Почему не стоит покупать китайские автомобили | Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега. |
Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Правда немцы продали свои активы в России за 125 млн евро, а завод Хендэ будет продан за символическую сумму в 10 тысяч рублей, об этом заявляет пресса. Ранее временный совет директоров корейской компании одобрил продажу своего завода, но условия сделки на разглашаются. Известно, что корейцам оставили возможность вернуться в течении двух лет. Возможно корейцы действительно вернутся, на это намекает низкая стоимость продажи завода. Если бы корейцы действительно хотели уйти навсегда, то вряд ли бы стали отдавать завод даром. Рыночная стоимость завода Хендэ около 200 млн долларов.
Также корейцы обещают продолжить гарантийное обслуживание ранее купленных машин, что немаловажно для людей, которые ездят на свежих авто. А таких людей много и если их кинут, как это сделали немцы со своими клиентами в России, то репутация Хендэ в России будет сильно подорвана. Сейчас завод Хендэ, который ранее был законсервирован, начинают готовить к перезапуску, об этом говорит новый собственник предприятия. Также новый владелец вместе с заводом получил десятки тысяч комплектующих для сборки корейских машин Hyundai и KIA. Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин. Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность. Ранее работников, которые были в простое вернули на завод.
Между тем здесь важна динамика по кварталам. Первый квартал, когда было еще "все хорошо", мы трогать не будем, а начнем со второго. С учетом тенденций, оформившихся в третьем и четвертом кварталах прошлого года, можно сделать однозначный вывод, что оба показателя будут в 2023 году только расти. Теперь давайте посмотрим, какие машины китайского производства поставляются в Россию неофициально: сумели поставщики заместить ушедшие бренды или пока механизмы параллельного импорта и классический серый завоз не дают сколько-нибудь значимого насыщения рынка? Опять же будем изучать только четвертый квартал, потому что, по данным всех аналитиков, импорт стал набирать силу только с сентября-октября. Не будем долго мудрить и пройдемся по брендам в алфавитном порядке. Оказывается, ни о каком замещении китайскими параллельными и серыми поставками ушедших европейских и японских брендов не может быть и речи, пишет Drom.
Что касается «глючащей» электроники, то это проблема, опять же, всех автопроизводителей, которые стремятся насытить свои модели современными технологиями. Предсказуемы были и сложности в морозы: по словам автоэксперта, ждать, что электронное устройство в минус 50 будет вести себя так же, как в плюс 10-20, глупо. В том числе компании, которые ушли с российского рынка, убрали техподдержку. У Mercedes и Volvo также начались проблемы с электроникой. W223 Mercedes S-класса, премиум-автомобиль, также сейчас машина проблемная, и дилеры не нашли выход из этой ситуации: нет софта, нет поддержки. Неясно, как устранять поломку в виде самопроизвольно опускающихся стёкол дверей, не выдвигающихся ручек дверей или самопроизвольно складывающихся сидений в таком Mercedes. Причём эта неисправность проявляется периодически: то появляется, то исчезает. И водитель или собственник этой машины эксплуатирует её и гадает, что же дальше произойдёт. Выстрелит ли у него подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности, или вдруг ни с того ни с сего мультимедийная система отключится. На фоне подобных проблем китайские авто стоят в тени, — считает эксперт. При этом на «китайцев» немного жалоб, связанных с механическими поломками двигателей, коробки передач, вариаторов, роботизированных коробок. Если сравнить с западными «образцами», китайский автопром движется вполне в общем тренде. Можно поднять историю и выяснить, что роботизированные коробки ломаются массово. А у нас были случаи, когда 15—30 тыс. А китайские автомобили до сих пор для многих в новинку, кто-то колеблется, стоит ли их приобретать, поэтому любые претензии к ним воспринимаются в отрыве от подобных же проблем недоступных ныне западных брендов. Полигон для испытаний Несмотря на все недостатки, у китайских автомобилей есть и серьёзные преимущества, которые отмечают владельцы — благодаря им, по мнению аналитиков рынка, когда цены на новых «китайцев» стабилизируются, их популярность вырастет ещё больше. Следом можно упомянуть о богатом оснащении электроникой, вместительности и доступности в плане возможности купить , — обратила внимание Ксения Тимофеева. С тем, что у китайского автопрома большое будущее, согласен и Сергей Клоков. Более того, главную роль в этом будущем сыграет именно выход на российский рынок — правда, не в качестве денежного «трамплина», поскольку покупатели в России хоть и платёжеспособные, но всё же недостаточно многочисленные, чтобы удовлетворить «аппетиты» растущей автомобильной индустрии Поднебесной. Эта их амбициозная цель складывается из тех показателей, которые они получат при обкатке своей продукции на рынке России. Это очень хороший полигон для испытаний, причём в разных условиях климатических, разных дорожных условиях. Регионы у нас разнообразные, дороги — тоже.
Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам. У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту.