Фото: KIA Sorento, источник: KIA. Оплаченные дизельные KIA Sorento не отдают заказчикам без разъяснения причин. Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4. Всего найдено 59 отзывов о модели Kia Sorento. Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью.
KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции
Совсем никак... Ожидание и предзаказ ничего не дадут. Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1. Скажу честно, при покупке "повелся" на внешнюю и внутреннюю красоту. Светодиодные фары головного света для меня были приоритетом. Нахватает динамики при затяжных обгонах и на старте. Я прекрасно понимаю, что бессмысленно сравнивать данную модель с Subaru, но тот-жe Kia ceed ехал намного быстрее. Возможно я придираюсь и машина себя еще не успела "раскрыть" - посмотрим... Шумоизоляция хуже, чем в том же Kia Ceed, я слышу камешки и песок бьющийся об арки кузова, при том, что днище и арки уже обработаны Прим-антишум у дилера.
Оставайтесь в комфорте в любую погоду. Премиальные материалы в интерьере Тщательно отобранные для Kia Sorento материалы отделки салона образуют стильную комбинацию. Панорамная крыша и люк с электроприводом Панорамная крыша и люк с электроприводом подарят вам максимальную свободу и ощущение пространства. Двухзонный климат-контроль С помощью памяти настроек вы можете создать несколько максимально удобных конфигураций сидений. Кондиционер для 3-го ряда сидений Можно отправляться в путешествие большой компанией и быть уверенным, что все пассажиры будут в комфорте. Безопасность На страже вашей безопасности Используя новейшие технологии, Kia Sorento будет держать вас в курсе ситуации на дороге и заранее сообщать о возможных препятствиях. Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю Drive Wise вмешаются именно в тот момент, когда это поможет предотвратить столкновение и обеспечить безопасность вам и другим участникам движения.
Ассистент движения в полосе LFA Система использует камеру и радары-датчики для поддержания безопасной дистанции и отслеживания разметки, чтобы ваша машина всегда находилась по центру занимаемой полосы.
Хотя, это свойственно для КИА, главное оболочка — на которую и «покупаются» люди. Авто с кучей недостатков, судя по статье Недостатки КИА РИО 2012 но с красивым внешним видом — и вот тебе успешные продажи… но ладно КИА РИО, это так сказать бюджетный автомобиль, но соренто совсем не дешев, это абсолютно другой класс автомобиля. Смотрите также:.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев
Очень приятный набор опций легче сказать чего нет в машине! Большой салон два детских кресла на изофиксе и стройная бабушка легко вмещалась между ними , удобные кресла, эргономичный подлокотник, отличная обзорность, салон быстро и хорошо прогревается зимой и остужается летом, отличные дворники на шестом году можно и поменять, но не критично. На трассе 140-150 держится хорошо, разгоняется медленно, но катится очень долго и быстро.
Это связано с тем, что PHEV тяжелее обычного гибрида. Sorento предназначен не для того, чтобы быть спортивным автомобилем, а для того, чтобы доставлять семьи к месту назначения с комфортом и не раздражать водителя. С этой целью Sorento — отличный внедорожник, поэтому мы ожидаем, что модель с фейслифтингом будет во многом такой же. Расход бензина, запас хода и срок службы батареи Мы можем взглянуть на характеристики расхода бензина от EPA для модели 2023 года, чтобы понять, чего ожидать от обновленного Sorento. Kia заявляет, что 79 миль на галлон вместе взятых и 32-мильный полностью электрический диапазон для текущей производной PHEV благодаря литий-ионной полимерной батарее мощностью 13,8 кВтч. Киа Соренто салон и багажник У нас были в основном хорошие отзывы об интерьере Kia Sorento текущего поколения, и это не изменится в модели с фейслифтингом. Это среда, характеризующаяся превосходным пространством для пассажиров в первых двух рядах и приемлемым пространством для взрослых среднего роста в меньшем третьем ряду. Что изменилось внутри, так это дизайн приборной панели с ее двойным экраном и более тонкими вентиляционными отверстиями в центре, которые кажутся гораздо более высококлассными, чем у текущей модели.
Фактически, между новой приборной панелью и стеганой обивкой на сиденьях и дверных панелях Kia Sorento, возможно, пришло время для Kia подумать о своем собственном роскошном сегменте, как это сделал Hyundai с Genesis. Пока неизвестно, станет ли панорамный изогнутый дисплей с 12,3-дюймовым цифровым кластером стандартным в США; этот экран плавно перетекает в сенсорный экран. Другие обновления включают систему распознавания отпечатков пальцев и новые элементы управления климатической системой. Мы также можем видеть, что традиционный селектор передач был заменен чем-то вроде поворотной альтернативы, и Kia включила привлекательную подсветку вдоль приборной панели и панелей передних дверей. Мы ожидаем, что стандартные сиденья в Kir Sorento будут обиты тканью, а верхняя отделка — кожзаменителем и кожей.
Только если совсем грязно. Под капотом расположение узлов доступное для осмотра, проверки уровней жидкости и тп. На приборной панели есть все что надо и даже лишнее. Датчик дождя работает как то сам по себе. При сильном дожне может с большим интевалом работать, а при маленьком очень часто. Обзор со стороны водителя таков, что с боков и вниз не видно низких препятствий бордюр, столбики и тп. Приходится выглядывать и это не комфортно. Кажется, что лобовое стекло мягковатое. Крышка ниши под монитором где прикуриватель и юэсби вход открывается и закрывается не плавно. Ее нужно рукой прижимать или хлопать. Напоминает крышку бардачка на дешевой машине.
Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи. Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется. В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти: круиз-контроль; электропривод зеркал и их подогрев; регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом; подогрев передних сидений; климат-контроль однозонный; кожаный салон. Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой. Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину. За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник. Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника. Какие проблемы могут быть у «джипа» Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья. Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут. Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы. Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре. Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО. Сколько стоит и с какими проблемами продается На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей: Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»: Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день: Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние. Стоит ли брать «Киа Соренто I» «Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям. Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником. Первый тест Kia Sorento: бензин против дизеля и дело не в топливе Докладываем важные наблюдения о новом крупном кроссовере, который разом отправил в архив пару предшественников. Теперь только Sorento. Больше никаких «Праймов» и старых кроссоверов второго поколения XM образца 2009 года в России не будет. Так что если не лежит душа к свежей машине с заводским индексом MQ4, бегом к дилерам за остатками. Хотя спешить на волне консервативных настроений не стоит — сперва изучите вопрос. Новая корейская модель из той категории, которую разумно оценивать комплексно, а не по картинке. Но гуманно Да, сэкономить в лоб очевидно не выйдет. Выход следующего поколения традиционно посчитали железным аргументом в пользу переписывания ценников «в плюс». Любопытно другое. В тот тревожный момент, когда курс евро упорно тянется к сотне рублей, а очередные происки ковида всерьез нервируют не только граждан, но и экономику, корейцы вроде бы выступают по-джентльменски и не пытаются компенсировать риски за счет клиентов. Если прежний базовый Sorento стоит 2 124 900 рублей, то новый — всего на 25 тысяч дороже. На другом полюсе прайса похожая ситуация. Раньше за топовый кроссовер просили 3 074 900, теперь — 3 149 900. Хитрость в том, что серьезнее подорожали самые ходовые комплектации — средние. Здесь разница доходит до 80 тысяч. Да и ничего не мешает Kia сначала сыграть на ажиотаже, а затем втихомолку накинуть к ценнику еще десятку-другую. Но пока предложение выглядит довольно вкусно, особенно на фоне тех настроений, что дарит автомобиль. На уровне ощущений Массовый продукт, понятное дело, логично оценивать в рамках той эпохи, когда он появился на свет. Ведь мода скоротечна. Да и рассуждать о вкусах — прямой путь к тупиковой ссоре. Вот только нынешний Sorento, пожалуй, первый в своем роде, о котором действительно хочется поговорить здесь и сейчас. С дебютным поколением BL 2002 года понятно: утилитарный рамный вездеход без претензий. Следующие две машины, на мой взгляд, получились никакими — нечто спокойно-усредненное из разряда «лишь бы не привлекать внимание». А вот к 2020-му дизайнеры Kia осмелели. Как и собрата-конкурента Hyundai Santa Fe, этот «Соренто» приятно рассматривать в деталях: изящно вписанные в соты бамперной решетки противотуманки, брутальные вертикальные шрамы задних фонарей, затейливая головная LED-оптика. В цветовой гамме появились сочные оттенки вроде яркого Runway Red всего палитра насчитывает десять вариантов. К тому же кроссовер подтянулся, перестал выглядеть перекормленным котом. Аналогичная картина и в интерьере. Здесь и хитрые двойные дефлекторы обдува, и модный планшет мультимедийки, визуально срощенный с комбинацией приборов. Но ведущую роль играют уже не субъективные факторы, а вполне себе реальные ощущения. Сложно сказать, останется ли подобная атмосфера в начальном Sorento вживую «базу» мы пока не видели , но как минимум в среднем исполнении Prestige салон уже насыщен добротностью и качеством. Подгонка деталей, графика дисплеев, тактильное восприятие фурнитуры — это те мелочи, тот лоск, что формируют респектабельный статус. При включении поворотника вместо левого или правого циферблата появляется картинка с камеры контроля слепой зоны соответствующего борта. Модные сенсоры присутствуют куда же без них сегодня — например, на пульте климат-контроля — но в меру. И базовые вещи выполнены по канонам, поэтому ты просто садишься, на автомате подгоняешь кресло-руль-зеркала и едешь. Без необходимости привыкать к дизайнерским странностям. Приятные бонусы: четкие камеры кругового обзора и музыка Bose с 12 динамиками. Свежая начинка серьезно повлияла на ходовые качества об этом ниже , а также стала причиной смены пропорций. Кроссовер слегка прибавил по всем габаритам, кроме свесов — они сократились в пользу увеличения колесной базы на 35 мм до 2815 мм. А при грамотной компоновке это прямая выгода пассажирам. Российский офис Kia в нужности такой опции пока сомневается. Зато у локализованного Sorento есть необычные подстаканники в задних дверях — в дополнение к тем, что скрыты в откидном подлокотнике. Можно, конечно, считать миллиметры, но лучше скажу так: три рослых, немаленьких мужика упаковались в Sorento без вопросов. Ширины салона спереди достаточно для исключения «чувства локтя» и размещения между креслами довольно объемного бокса. Сзади вообще красота: пол почти ровный, на окнах шторки, диван двигается вперед-назад по частям, посадка расслабленная, места для коленей — космос. Слоты для зарядки здесь повсюду — даже в торцах передних кресел и это в базе. Подключай хоть все семейные гаджеты одновременно. Причем этого корейцам показалось мало, и они добавили еще одну зарядку — беспроводную. Кстати, Sorento бывает и семиместным. Но отдельно регулировать этот момент нельзя — начиная с версии Prestige от 2 649 900 рублей , все кроссоверы получают третий ряд по умолчанию. Если он вам без надобности, примите как данность: в сложенном виде «галерка» прячется под ровный пол багажника, почти не сокращая полезный объем. А вот многодетные порадуются — теперь на дополнительных местах есть фиксаторы Isofix для кресел маленьких пассажиров. И это вдобавок к прочим «плюшкам» вроде подстаканников, пульта кондиционера и, само собой, розеток. Светит всем одинаково Теперь предметно поговорим о новой платформе. Тем не менее, четвертый Sorento получился достаточно разнообразным в инженерном плане. Привод передний или полный, коробки — автомат или робот, двигатели — бензин или дизель, моторчик электроусилителя стоит на валу или на рейке, колеса от 17 до 20 дюймов, да и электроника лепту вносит возможностью выбора ездовых режимов… Все это увлекательно смаковать технарю, но по существу важно одно — у Kia родился приятный «дальнобойный» кроссовер для путешествий и не только. Плотный на ходу ровно настолько, чтобы не укачивать на длинных поперечных волнах и при этом надежно упираться в дорогу в поворотах. Sorento не стремится показать мнимый спорт чрезмерно зажатым рулем, но охотно меняет курс по первому требованию. А на покрышках Continental PremiumContact 6 да с учетом акустических передних стекол машина еще и не по-корейски тихая.
Клапан ЕГР
- Отзывы владельцев Kia Sorento и опыт эксплуатации Киа Соренто
- Kia Sorento 2020-2021 (MQ4) - главные достоинства и недостатки
- Первые впечатления
- отзывы о новом киа соренто 2024 года | Дзен
- Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев
- KIA Sorento
Kia Sorento 2 XM (2009-2021)
Я бывший пекупщик авто сам уже не вожу 10 лет травма купили отцу Киа Соренто EX 2. Брали у родственника, я не ожидал что дизель так ПРЕТ! Да, да именно прет ну или тянет как паровоз! АТ 2007 г. Купил в июне 2007.
Это вторая моя Киа. С выбором модели проблем не было, выбирал только комплектацию. На сентябрь 2009 пробег 50000. Никаких проблем.
В основном ежедневные короткие поездки. И Москве около 12. Зимой регулярные п... Всем хорош автомобиль!
Тут полный фарш плюс усиленные тормоза, свои настройки рулевого и разные дизайнерские цацки. Короче, красиво. Движок 3. Тянет уверенно, мощно, но без нервов.
Однако «оттягивание» времени и отсутствие объяснений указывают на то, что на заводе действительно кипит работа. Но по «маскировке» выявленного брака. Машины наспех «подшаманят» и выдадут владельцам. Но можно ли будет доверять надежности таких кроссов «с подвохом»? Закат эры корейского «дизеля» Фото: KIA Sorento, источник: KIA Учитывая вышеизложенное, а также тенденцию отказа мировых автогигантов от двигателей на «солярке», корейцы, которые сегодня конкурируют с японцами и европейцами, могут быть вынуждены присоединиться к гонке.
Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Хорошая огнеупорная шайба должна быть толщиной минимум в 2 мм. Также не забывайте счищать нагар с колодцев форсунок. Если в процессе очистки вы заметили, что на донцах колодцев прогорел алюминиевый сплав — их нужно фрезеровать, а форсунки ставить на медные шайбы. Кроме технического бюллетеня, в 2009 случилась и массовая отзывная кампания. Двигатели, выпущенные в период 2006-2008 годов, получили заводской брак и у них пришлось менять винты форсунок, поскольку их затянули с чрезмерным усилием, а это приводило к тому, что их головки попросту отрывались и мотор выстреливал форсункой. Клапанная крышка из пластика Поздние и наиболее мощные моторы получили клапанную крышку из пластика.
Стоит ли говорить, что это не самый лучший выбор? Чаще всего пластик начинает трескаться в правом переднем углу, из-за чего придется покупать новую. И да, учтите, что легкосплавные и пластиковые крышки — невзаимозаменяемые. Головка блока цилиндров А вот ГБЦ данного мотора частые гости ремонтных мастерских. Чаще всего они попадают туда по причине появления трещин между клапанами и охладительными каналами. Из-за них газы начинают попадать в контур охлаждения. Более того, далеко не всегда удается хорошо заварить трещины.
В таком случае придется искать новую головку. Цепи ГРМ На переднем торце мотора расположено 3 цепи. Пара из них приводит распределительные валы, ТНВД и левый балансирный вал. Последняя цепь отвечает за масляный насос и оставшийся балансирный вал. Роликовые цепи — неплохие и выдерживают от 300 тысяч и более. Но если во время езды появился металлический звон, а на одометре нет и 100 тысяч, то тут два варианта: пробег был отмотан, или же бывший владелец установил некачественные цепи. В своей практике мы встречались со случаями обрыва цепи и ее перескока.
Обычно этим грешит верхняя цепь. При ударе поршней по клапанам — рассыпаются рокеры, гнется распределительный вал. Клапаны остаются целыми за редким исключением. Если вы меняете цепь, то помните про метки: на звездах коленчатого вала, распределительного вала и на промежуточной звезде. Балансиры Правый балансирный вал нередко клинит. Виноват в этом его задний вкладыш: нарушается смазка, а это приводит к выработке и зазором, из-за них и падает давление масла. Если проблему запустить, то вкладыш может провернуться и намертво привариться к шейке, либо приварится к его опоре.
Затем его намертво заклинит, а это спровоцирует обрыв нижней цепи.
Представлен Kia Sorento 2024
Информация в клубе и драйв2. Подвеска короткая и слабая, зад проседает быстро, плюсом пробои подвески. Срезает шлицы в раздатке без профилактики оной.
Круиз контроль шикарный, расход 7. Хвалить машину могу долго. Сейчас присматриваю новую, хочется что-то принципиально новое и не обычное продолжаю смотреть японцев и др кроссоверы , но и сейчас пока лучше киа прайм на рынке ничего не вижу.
Вот я проехал на своем Seltose 2. Теперь немного подробнее обо всем... Первое, что мне очень не понравилось при покупке - это "впаривание допов в автосалоне". За мою комплектацию я заплатил 1 723 000 на 26 февраля 2021 года. Для того чтобы мне разрешили купить допов "всего" на 150 000, мне понадобилось через знакомых-знакомых выходить на директора автосалона название называть не буду. Если Вы человек с улицы и у Вас таких знакомых не оказалось, то вы без допов на 250 тысяч никак не купите этот чудо-автомобиль.
Совсем никак... Ожидание и предзаказ ничего не дадут. Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1.
Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров. Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску. Интересное решение — экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало.
Kia Sorento обновлялся только один раз — в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л. Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья — популярная опция. Какой двигатель выбрать?
Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто — турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный почти 200 л. Некторые механики утверждают, что 2. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ около 22 000 рублей , или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования от 1600 рублей. А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском. На деле, неприятности с турбодизелем - большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток - сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала 4-7 тыс.
В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI.
KIA Sorento
Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков. Отзывы владельцев Киа Соренто 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска. Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по. И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель.
Как выбрать «Соренто» с пробегом?
- Kia Sorento
- KIA Sorento 4 (2020-2021) - KIA Ceed клуб
- I поколение - "дизель": эксплуатация в морозы
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Авто в наличии
- Актуальные темы:
Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sorento: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Анализ отзывов об автомобиле Киа Соренто, что думают владельцы о характеристиках автомобиля, все плюсы и минусы Kia Sorento, отзывы водителей. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Отзывы о Киа Соренто: с какими трудностями столкнулись владельцы? У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя.
Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев
Он довольно экономичный при высокой производительности. Запчасти для Киа Соренто Прайм продаются по адекватным ценам. Думаю, каждый, у кого этот внедорожник, сможет в любое время приобрести нужную деталь благодаря доступности. Пройдемся немного по минусам. Если не складывать задние сиденья, то места в багажнике очень мало. Затрудняется управление. Пожалуй, это все недостатки, которые я таковыми считаю. Перед покупкой очень мало было информации про эту модель автомобиля. Я решил сразу взять в максимальной комплектации. Правда, только потом узнал, что российская максимальная комплектация является базовой для Американцев и корейцев. Сразу хочу сказать, что первое впечатление положительное об этом транспортном средстве.
Она прекрасно собрана, не дребезжит, обладает хорошей динамикой, просторный и очень удобный салон, все расставлено на своих местах, поэтому находится в зоне досягаемости водителя. Нет нареканий и по техническим моментам. Однако неплохо было бы улучшить шумоизоляцию. На скорости примерно под 50 километров становится сложно разговаривать. А при поездах на летней резине лучше вообще молчать. Этим хочу сказать, что за такие огромные деньги Киа Соренто Прайм мог бы быть потише. Хотя я попробую это исправить. В среднем по городу машина есть около 11-13 литров топлива. За городом укладываюсь в 9-10 литров. Пробовал не давить на газ и экномить, но в режиме ЭКО все равно такой расход.
В других режимах вообще на пару литров больше уходит топлива. Но считаю что самый большой недостаток машины не в самой машине, а в мастерах и дилерах. У дилеров мне предложили «самые лучшие» условия оформления транспортного средства. Машина была в наличии, осталось приехать и подписать. Перед оформлением я выбрал пару интересный дополнительных опций по дополнительному оборудованию. И сразу после того мне предложили подписать договор купли продажи. Но я попросил сначала показать мне мой автомобиль. Мы с менеджером пришли на стоянку и тут я увидел ЭТО. Там стояла полностью испорченная машина под сугробом снега. Ее салон ужасно грязный.
Я немедля отказался от такой покупки. В другом салоне купил машину не без труда. Ужасное обслуживание, плохие мастера. Но так как именно это транспортное средство было моей целью, я его все же купил. Теперь не жалею. Отзыв Михаила, Киа Соренто Прайм Основным критерием для выбора автомобиля для меня является практичность. Именно поэтому я выбрал очередной кроссовер. Также мне нужен был дизельный силовой агрегат, так как он наиболее экономичен. Качественный салон приветствовался. В этой модели автомобиля понравился обновленный дизайн, благодаря которому машина выглядит дороже своих денег.
В базовой комплектации отсутствовали биксенон, саб и люк.
Передний привод в начальной версии Classic, а в остальных полный. Kia Sorento 2. Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами Внедорожные свойства Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм. Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено.
При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов. Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige. На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном. Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком. Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах.
Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки Багажник и третий ряд сидений Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров. Багажник Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным. Багажник в разложенным виде Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей.
Задние светодиодные фонари теперь располагаются вертикально и состоят из двух разделенных секций, уделено повышенное внимание дизайну пятой двери, теперь это не просто крышка багажника, а отдельный элемент дизайна дополняющий общую картину. Вместо привычного рычага переключения передач располагается шайба SBW.
Кроссоверы Kia Sorento попали под отзыв Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления. Krivonosov Kia America инициировала отзыв определенного количества автомобилей Kia Sorento 2024 года из-за проблем с монтажом проводки системы рулевого управления. Неправильная сборка может привести к повреждению проводов, что в свою очередь угрожает уменьшением или полной потерей функции усиления руля.
Проблема была обнаружена 7 февраля после жалоб на аномальные шумы при повороте руля и остановку двигателя в одном из автомобилей Sorento нового модельного года.
Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
В целом, данный узел отличается хорошим качеством и не вызывает головной боли у владельцев Хёндай и Киа. Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia. * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. Знакомый планирует приобрести SORENTO 4. Дизель, 2020 г.в. 50 тыс. км. Спрашивает отзывы, плюсы, минусы и пр. У меня бензинка, 2.
Технические характеристики KIA Sorento
- kia sorento 2017г. бензин 2,4 - обсуждение (32207979) на форуме
- KIA Sorento 4 (2020-2021)
- Отзывы реальных владельцев о Киа-Соренто-Прайм
- Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом
- Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)
- Клапан ЕГР