головной заказ из четырёх многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 проекта IBSV10022 для АО. Все новости. Новости по теме. Во Владивостоке произошел пожар на единственном в мире судне снабжения ледового класса «Катерина Великая».
Единственный в мире ледокол снабжения «Катерина Великая» горит во Владивостоке
Есть погибший. Огонь вспыхнул около трёх часов ночи в центре судоремонта "Дальзавод". Прибыло 54 сотрудника МЧС — на тот момент из кормовой части корабля поднимались клубы, было задымление в трюмах. Эвакуировали пять человек трое получили травмы, сейчас в больнице.
Они могут перевозить грузы, сопровождать суда, буксировать крупные объекты. Сейчас, параллельно с достройкой "Катерины", идут работы по сборке секций и блоков для еще одного "снабженца". По словам присутствовавшего на церемонии губернатора Приморья Олега Кожемяко, это судно, "которое проложит свой путь по Северному морскому пути и будет делать то, что наметила Россия много лет назад".
Корабль находился на техобслуживании в Центре судоремонта «Дальзавод». Пламя охватило 50 квадратных метров. Сотрудники МЧС спасли 5 человек.
По последним данным, один человек погиб, еще один пострадал.
Сотрудники ФСБ выявили шантажиста, провели обыск и обнаружили его приверженность неофашистским организациям. У него изъяли фашистскую атрибутику. Кроме того, он ранее привлекался к административной ответственности за публичное демонстрирование татуировок с нацистской символикой и был неоднократно судим за умышленное причинение вреда здоровью, кражу, мошенничество, грабеж, незаконный оборот взрывных устройств и самоуправство.
Во Владивостоке горит «Катерина Великая».
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пожар на многофункциональном судне "Катерина Великая" в Центре судоремонта "Дальзавод" во Владивостоке произошел во время проведения ремонтных работ. Один человек погиб и трое пострадали в результате пожара на судне снабжения «Катерина Великая» во Владивостоке, сообщили в. первое в мире судно усиленного ледового класса, оно может пробивать арктические льды толщиной до 1. "Катерина Великая" была спущена со стапелей отечественной верфи "Звезда" в 2020 году. Великая княгиня впервые увидела своего сына лишь через 40 дней после родов.
«Катерина Великая» — первое судно ледового класса спущено со стапеля в РФ
Уникальное судно «Катерина Великая» спустили сегодня со стапеля на дальневосточной верфи «Звезда», которую строит консорциум во главе с «Роснефтью». Два скандала с далеко идущими последствиями произошли в апреле в сфере устойчивого развития. Устойчивые новости: экологический скандал вокруг H&M и гринвошинг бизнеса. головной заказ из четырёх многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 проекта IBSV10022 для АО. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Все новости. Новости по теме.
На судне снабжения «Катерина Великая» произошел пожар
По соответствующей статье УК РФ и возбудили уголовное дело. Расследование продолжается. Об этом сообщили в пресс-службе следственного ведомства.
Трое пострадавших госпитализированы. По факту возгорания судна проводится проверка.
Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.
При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии.
Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада.
На снабженец установили две колонки высокого ледового класса мощностью по 7,5 МВт. Вес каждой — 130 тонн, высота — 6 м, длина —10 метров. Эти ВРК позволят судну преодолевать арктические льды толщиной более 1,5 м. Производство винто-рулевых колонок локализовано в г. Торжественная церемония в честь спуска со стапеля прошла на тяжёлом открытом достроечном стапеле ССК «Звезда» при участии руководства и коллектива верфи, представителей заказчика, правительства Приморского края и города Большой Камень, партнерских организаций. В дальнейшем судно отбуксируют к достроечной набережной, где снабженцу предстоит пройти швартовный этап испытаний: работы по проверке и наладке систем и оборудования судна по прямому назначению для дальнейшей подготовки к проведению ходовых испытаний. Многофункциональные суда снабжения усиленного ледового класса имеют высокую степень насыщения оборудованием.
Единственное в мире судно снабжения ледового класса загорелось во Владивостоке
Событие прошло на тяжелом открытом достроечном стапеле Дальневосточной «Звезда». В дальнейшем судно «Катерина Великая» отбуксируют к достроечной набережной предприятия, где снабженцу предстоит пройти швартовный этап испытаний. Многофункциональные суда имеют длину 106 м, ширину — 22 м, дедвейт — 5100 т.
Они могут перевозить грузы, сопровождать суда, буксировать крупные объекты. Сейчас, параллельно с достройкой "Катерины", идут работы по сборке секций и блоков для еще одного "снабженца". По словам присутствовавшего на церемонии губернатора Приморья Олега Кожемяко, это судно, "которое проложит свой путь по Северному морскому пути и будет делать то, что наметила Россия много лет назад".
Как проинформировал телеграм-канал «112», пламя охватило около 50 квадратных метров. Единственное в своем роде судно построено три года назад. Его уникальность заключается в том, что только оно способно осуществлять доставку грузов в водах Арктики. Судно принадлежит к категории Icebreaker-7 и выполняет функции ледокола в арктических морях при толщине льда до двух метров в зимне-весенний период и до двух с половиной метров — летом и осенью.
Уверен, что те планы, которые есть у судоверфи "Звезда" и у российского государства по прокладке Северного морского пути, завод выполнит с честью", — сказал губернатор Приморья Олег Кожемяко, его слова цитируются в сообщении. Глава региона назвал судоверфь мощнейшим предприятием, реализующим лучшие мировые проекты и являющимся для России площадкой, которая позволит формировать рабочие места, научный потенциал, создаст новые технологии в сфере судостроения. По словам руководителя судоверфи Сергея Целуйко, которые приводятся в сообщении, это судно — первое такого ледового класса не только в России, но и в мире.
Екатерина II
112: уникальный ледокол снабжения «Катерина Великая» загорелся во Владивостоке. 8 апреля около 03:00 в центре судоремонта «Дальзавод» загорелось многофункциональноге судно снабжения «Катерина Великая». Во Владивостоке пожар охватил «Катерину Великую» — единственное в мире судно снабжения ледового класса. Один человек погиб во время пожара на уникальном ледоколе «Катерина Великая» во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на МЧС по Приморскому краю. По данным «Роснефти» ледокол «Катерина Великая», запущенные в эксплуатацию всего 4 года назад, является главным судном в серии из четырех для компании. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Звезда» спустила на воду многофункциональное судно снабжения ледового класса Icebreaker 7 проекта IBSV10022 «Катерина Великая».
Во Владивостоке произошёл пожар на ледоколе «Екатерина Великая»
Во Владивостоке загорелся уникальный ледокол: Происшествия: Россия: | Суда типа «Катерина Великая» «предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях». |
«112»: во Владивостоке загорелся уникальный ледокол «Катерина Великая» | Ямал-Медиа | Пожар на многофункциональном судне "Катерина Великая" в Центре судоремонта "Дальзавод" во Владивостоке произошел во время проведения ремонтных работ. |
Единственное в мире судно снабжения ледового класса загорелось во Владивостоке | Два скандала с далеко идущими последствиями произошли в апреле в сфере устойчивого развития. Устойчивые новости: экологический скандал вокруг H&M и гринвошинг бизнеса. |
Уголовное дело возбудили после пожара на судне «Катерина Великая» во Владивостоке | Во Владивостоке загорелось единственное в мире судно снабжения ледового класса «Катерина Великая», сообщает Telegram-канал ” 112». |
«112»: во Владивостоке случился пожар на уникальном ледоколе «Катерина Великая»
Но вот почему не сработала штатная система пожаротушения, а она на судах дублированная, спринклерная и углекислотная, причем автоматические, плюс ручные огнетушители и гидранты! Разберется следственная комиссия. У моего покойного деда была ситуация на 13 заводе в 50-60 годы, пожар во время ремонта, хотели повесить на персонал, деда посадить. Доказал по расчетам и схемам что виной был простой пакетник, заводской брак!
За стойкость и ответственность наградили премией, но чего это стоило......
О возгорании на корабле накануне сообщил Telegram-канал «112». В публикации уточнялось, что «Катерина Великая» является единственным в мире судном снабжения ледового класса. Оно отстроено три года назад. На судоремонтный завод его привезли на техобслуживание.
Параллельно ведутся работы на трех других судах серии. В дальнейшем судну предстоят работы по проверке и наладке систем и оборудования для дальнейшей подготовки к проведению ходовых испытаний. Судно предназначено для неограниченного района плавания, в том числе перевозки грузов к морским объектам, ледокольных операций, контроля ледовой обстановки, спасения, сопровождения, пожаротушения, буксировки крупных объектов и перевозки контейнеров на главной палубе.
У моего покойного деда была ситуация на 13 заводе в 50-60 годы, пожар во время ремонта, хотели повесить на персонал, деда посадить. Доказал по расчетам и схемам что виной был простой пакетник, заводской брак! За стойкость и ответственность наградили премией, но чего это стоило...... Причина, да - нарушение техники безопасности, в основном при проведении огневых работ. И, если бы, не было жертв, то никто об это и не узнал.