Новости караваев кирилл футболки

у нас более 5000 позиций. Дизайнерские футболки, свитшоты, дождевики, термостаканы и другие аксессуары. от Кирилла Караваева. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Официальная группа Вконтакте шоурум дизайнерских вещей Kirill Karavaev на метро Маяковская.

Основатель и арт-директор бренда KIRILL KARAVAEV и проекта SlovoDna

  • Лента новостей
  • Инстаграм недели: слова дна, которого мы достигли в 2020-м | РБК Стиль
  • Футболка Kirill Karavaev
  • Другие новости
  • «Слово дна» появилось как хобби, изначально вы начинали с производства мерча, правильно?
  • Покупка недели (да и всей жизни): максимально петербургский дождевик от KIRILL KARAVAEV

ФУТБОЛКА "САМОЛЕТ" FEAT. РЕДАКЦИЯ NEWS

В прошлом известный модельер вынужден работать с неприлично богатой девушкой, лишенной вкуса. Правда, со временем маэстро находит в грубоватой Гале долгожданную музу.

Не забудьте ввести в корзине! Опубликовано: 18 окт 2023 Что несомненно сделает пасмурную погоду ярче и приятнее? Конечно, наши крутые дождевики!

Для меня это стало одним из решающих факторов, почему я его выбрал. Я был уверен в печати оборудования от многих производителей, но ПО у них меня не устраивало: очень сложно работать, когда тебе не 1000 футболок надо с одним принтом распечатать, а 1000 разных принтов напечатать на изделии. Новая система для DTF-печати шириной 30 см, в которую входит принтер Prestige R2 и сушка с шейкером Miro 13, нам сильно облегчила рабочий процесс. Появилась возможность оперативно печатать различные цветные изображения и наносить их на изделия из разных материалов, в том числе и на картонные коробки и другую бумажную упаковку, которую мы производим сами. В любой момент я могу написать, как менеджеру, так и техническому специалисту. Под Новый год у нас были ночные смены, я как-то направил свой вопрос в 11 часов вечера и оперативно получил ответ, чему был очень рад.

В паблике «Слово дна» больше миллиона подписчиков. Это в итоге превратилось в бизнес, как я понимаю? То есть вы на этом зарабатываете? Я был в шоке, когда первым к нам обратился Simple Wine с вопросом, можно ли у нас купить рекламу. Поняли, что будем делать сразу дорого, чтобы отсеять вот эти «ноготочки Саранск» и чтобы к нам сразу приходили крутые бренды. Вторым был «РБК Стиль». Очень люблю тех клиентов, которые первыми дали нам запал. То есть вы не из тех блогеров, которые сначала себе придумали доходы, а потом начинают производить контент? В целом я обычно такой, но в этот раз я придумал себе отдушину — уместить весь свой бред в некий фирменный стиль, например, в слова. Мне очень понравился формат. Поначалу вы не афишировали свою личность. А потом ваше фото резко появилось на аватарке. Захотелось немножко медийности? Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал. Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна». Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника. Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить. Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред. Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог. Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная? Ее очень много на самом деле. Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается. То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий. Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим. Это касается абсолютно всего, не только кофе. Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»? Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства. Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да. Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict. Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять. А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict? Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова. А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это. Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict. И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты. А на английском тоже вы придумываете? Да, но у меня есть синхронный переводчик, который специализируется на штуках, идиомах, лексиконе. У английского аккаунта стабильная аудитория? Мы его забросили, потому что поняли, что это не на 100 процентов хорошо. В США или Англии есть свои каламбуры, и мы пытаемся изучать их. А знаете такой матерный аккаунт Curse Like a Russian? Как он вам? Мне очень нравится. Но они изначально выбрали какую-то очень узкую тему — у нас нет столько матов. Я до сих пор не понимаю, как они до сих пор делают контент, такое ощущение, что уже чуть ли не высасывают из пальца, но получается круто. Сейчас модно говорить про постиронию. Ваш проект можно охарактеризовать этим словом? Как минимум потому, что у нас ироничные посты, и у нас каждый день выходит пост иронии, сторис с иронией, рилс иронии. А если без шуток, то сарказм, постирония — это единственное, что поддерживает нас в это сложное время и не дает нам свихнуться. Мне кажется, это просто какие-то антитела на происходящее вокруг, вообще любая ситуация — твоя личная или в целом в стране и в мире. И люди проецируют ваш юмор на себя? Да, мы уже собаку на этом съели — мы знаем, что зайдет, а что нет. Сегодня, например, понедельник, и, скорее всего, на человека, который на нас подписан, навалились какие-то дела. И в это время он, скорее всего, не такой счастливый. И мы выложим пост — «Утро какутро» без пробела. Или: принимаю с утра «Кофе и свежевыжатый треш» — и вот мы уже зацепили струну. И это было несложно, потому что именно сейчас такое настроение превалирует. Про рубль мы тоже пошутили вовремя. Кстати, про идеи, которые витают в воздухе. У вас часто бывают ситуации, что практически одновременно появляется какой-то мем, который расходится? И уже действительно не найдешь концов — вы придумали или кто-то другой. И даже наши мемы берут и просто их обрезают, убирают водяные марки. То есть я выкладываю мем, и через 83 скриншота, потрепанный, замазанный десять раз, он ко мне прилетает обратно от моего друга.

Футболка Kirill Karavaev

А теперь это супергигант, который вмещает еще больше моих любимых сервисов и компаний. Также особенно было приятно, что наши вкусы по дизайну совпадают и совсем не было споров касательно правок и хотелок. Просто идеальный партнер! Этот коллаб как будто был «заключен на небесах». Уверен, будем постоянно расширять коллекцию и раздел новыми вещами и дизайнами, так как у нас, и у сотрудников Rambler Group наверняка тоже много суперидей. Всегда буду рад обратной связи с предложениями.

В будущем собираемся расширять производство и приобретать как минимум ещё 1 такую DTF-систему, как максимум хотим ещё систему для DTF-печати шириной 60 см». Ширина печати: 330 мм. Miro 13 — это автоматическая сушка с шейкером, разработанная для улучшения удобства пользователя при работе с решениями DTF формата A3 и A4. Благодаря решению с меньшим нагревом потребляемая мощность снизилась с 1500 Вт до 1100 Вт, а весь процесс формования значительно упростился. Встроенный очиститель воздуха делает сушку Miro 13 более простым в настройке и обеспечивает более экологичную рабочую среду.

Мы об этом знаем, но грустить не видим смысла, поэтому предлагаем поиронизировать на превратностями судьбы петербуржца. Кроме того, плащ спасет и от ветра. Застегивает он на кнопки, а силуэт оверсайз позволит надеть под него хоть худи, хоть два худи.

Но это значит, что мы делаем только её. Всегда открыты к экспериментам. Мы за массовость и эффективноть. Мы хотим, чтобы его любили и гордо надевали как обычную повседневную вещь, принося вашему бренду максимальную пользу.

А выбранное подправить и оперативно пустить в производство 9 Кто принимает решение?

1 400 руб.

  • ${similarSigns[k]["Name"]}
  • ФУТБОЛКА "ФЕМИДА" FEAT РЕДАКЦИЯ NEWS
  • Kkaravaev : KIRILL KARAVAEV Store - Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева
  • Основатель и арт-директор бренда KIRILL KARAVAEV и проекта SlovoDna
  • Российский дизайнер призвал вернуть Ирине Шейк сожителя вслед за Крымом

DTF-система от ГК «РУССКОМ» на производстве Kirill Karavaev Store

Футболка (сущ.) непоколебимый идеал: мягкая, отлично сидит и не линяет Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev®, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами почти до совершенства. Магазин одежды Kirill Karavaev store по адресу Москва, Садовая-Кудринская улица, 32с2, метро Маяковская. Новая футболка Kirill Karavaev. Размер S, длина 60 см, ПОГ 48 см. Состав 100% хлопок. Филатов. Как хоронили Караваева (2007). Кирилл Караваев.

Karavaev Футболки 70 фото

  • чПКФЙ ОБ УБКФ
  • ФУТБОЛКА «ТЯНИ ТОЛКАЙ» FEAT. РЕДАКЦИЯ NEWS by Kirill Karavaev | Mens tshirts, Shirts, Mens tops
  • ФУТБОЛКА "АЛФАВИТ" by Kirill Karavaev | Футболки, Белые футболки, Женские футболки
  • Покупателям
  • Лента новостей

ФУТБОЛКА "НУ, ПОГОДИ!" by Kirill Karavaev

Футболки. Магазин метро. Футболка унисекс Kirill Karavaev Маржа белая 42-58 RU Футболка унисекс Kirill Karavaev Маржа белая 42-58 RU. 3 990₽. И снова здравствуйте. А вы знаете кто такой Kirill Karavaev? Лично я нет, но имею (а зря) в своем гардеробе футболку от этого дизайнера. Предприниматель Кирилл Караваев, основатель бренда KIRILL KARAVAEV и паблика SlovoDna, 19 июня заявил, что холдинг «РБК» использовал его идею для оформления стенда-мема — без спроса. выходила 1 раз,параметры: длина 68,ОГ - 52 (размер L),хлопок с эластаном (хорошо тянется), стоимость 1400. Тип: Футболки.

ГК «РУССКОМ» на производстве Kirill Karavaev Store

Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами до совершенства. Выполненная из мягкой приятной ткани на основе натурального турецкого хлопка. Кирилл Караваев — графический дизайнер и придумщик. в 2012 году в Санкт-Петербурге основал компанию DESIGN MINISTRY. Именно тогда и появилась первая футболка. Компания, основанная Кириллом Караваевым в Санкт-Петербурге, специализируется на создании футболок с оригинальными надписями. За время своего существования, дизайнер и его команда выпустили более 50 000 различных товаров. Купить мерч из коллекции VK х Kirill Karavaev можно здесь. Стоимость худи — 4 990 рублей, футболки — 2 490. Теги товара: kirill karavaev кирилл караваев футболка свитшот купить подарок толстовка майка майки высота самолет travel туризм путешествия путешествие отпуск полет terapy терапия тревэл travel. 3 490 ₽.

Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок

Наша миссия и философия - это сделать мерч таким, чтобы его хотели ваши сотрудники, клиенты. В цветах, в лекалах, в дизайне принтов. Но это значит, что мы делаем только её. Всегда открыты к экспериментам. Мы за массовость и эффективноть.

Более 100 больших клиентов уже опробовали нашу волшебную продукцию в действии: Наша философия 1 Что для нас мерч?

Мерч — это фирменная продукция, в том числе подарки, рабочая форма, полиграфия и всё, что связано с брендом, при условии, что это можно пощупать. Должна быть какая-то «фишка». Наша миссия и философия - это сделать мерч таким, чтобы его хотели ваши сотрудники, клиенты. В цветах, в лекалах, в дизайне принтов.

Появилась возможность оперативно печатать различные цветные изображения и наносить их на изделия из разных материалов, в том числе и на картонные коробки и другую бумажную упаковку, которую мы производим сами. В любой момент я могу написать, как менеджеру, так и техническому специалисту. Под Новый год у нас были ночные смены, я как-то направил свой вопрос в 11 часов вечера и оперативно получил ответ, чему был очень рад. Реально выручили.

В будущем собираемся расширять производство и приобретать как минимум ещё 1 такую DTF-систему, как максимум хотим ещё систему для DTF-печати шириной 60 см». Ширина печати: 330 мм.

Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника.

Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить. Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред. Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог.

Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная? Ее очень много на самом деле.

Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается. То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий. Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим. Это касается абсолютно всего, не только кофе.

Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»? Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства.

Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да. Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict.

Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять. А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict? Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова.

А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это. Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict. И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты.

А на английском тоже вы придумываете? Да, но у меня есть синхронный переводчик, который специализируется на штуках, идиомах, лексиконе. У английского аккаунта стабильная аудитория? Мы его забросили, потому что поняли, что это не на 100 процентов хорошо.

В США или Англии есть свои каламбуры, и мы пытаемся изучать их. А знаете такой матерный аккаунт Curse Like a Russian? Как он вам? Мне очень нравится.

Но они изначально выбрали какую-то очень узкую тему — у нас нет столько матов. Я до сих пор не понимаю, как они до сих пор делают контент, такое ощущение, что уже чуть ли не высасывают из пальца, но получается круто. Сейчас модно говорить про постиронию. Ваш проект можно охарактеризовать этим словом?

Как минимум потому, что у нас ироничные посты, и у нас каждый день выходит пост иронии, сторис с иронией, рилс иронии. А если без шуток, то сарказм, постирония — это единственное, что поддерживает нас в это сложное время и не дает нам свихнуться. Мне кажется, это просто какие-то антитела на происходящее вокруг, вообще любая ситуация — твоя личная или в целом в стране и в мире. И люди проецируют ваш юмор на себя?

Да, мы уже собаку на этом съели — мы знаем, что зайдет, а что нет. Сегодня, например, понедельник, и, скорее всего, на человека, который на нас подписан, навалились какие-то дела. И в это время он, скорее всего, не такой счастливый. И мы выложим пост — «Утро какутро» без пробела.

Или: принимаю с утра «Кофе и свежевыжатый треш» — и вот мы уже зацепили струну. И это было несложно, потому что именно сейчас такое настроение превалирует. Про рубль мы тоже пошутили вовремя. Кстати, про идеи, которые витают в воздухе.

У вас часто бывают ситуации, что практически одновременно появляется какой-то мем, который расходится? И уже действительно не найдешь концов — вы придумали или кто-то другой. И даже наши мемы берут и просто их обрезают, убирают водяные марки. То есть я выкладываю мем, и через 83 скриншота, потрепанный, замазанный десять раз, он ко мне прилетает обратно от моего друга.

И там уже не видно вообще, что это «Слово дна». В моменте это даже приятно и смешно. Меня, конечно, поражает ваше умение работать вдолгую. Потому что в моем представлении у такого жанра есть какая-то определенная емкость, а вы все равно умудряетесь как-то придумывать, не повторяясь.

Это опять же особенность мышления? Знаете, как хочется повторяться? У меня такое ощущение, что все-таки это не безлимитный океан, и иногда кажется, что все сложнее и сложнее придумывается. Я бы не связывал это с творческим кризисом.

У нас уже даже вышел словарь с «Эксмо» — он будет во всех книжных магазинах. Там почти 250 страниц — настолько много мы уже придумали с моими тараканами. Как ваш близкий круг относится к вашим проектам? Как они вас видят, для них вы кто?

Для мамы я до сих пор «шапку не надел». Видимо, простудил голову и занимаюсь какой-то фигней. Она хорошо к этому относится, она поклонник нашего мерча. Над «Словом дна» я бы не сказал, что она постоянно смеется, но очень поддерживает меня во всем.

Друзья со мной не могут уже разговаривать, потому что они не знают, когда я говорю серьезно, когда нет.

Воплощение стиля: футболки с надписями Кирилла Караваева

И особенно, если эти люди еще совсем юны и хотят тоже быть счастливыми, здоровыми, радоваться и смеяться. Вот такой великий мерч мы сделали совместно с Фондом Хабенского. По праву его можно назвать кармическим. Кармомерч», — говорит создатель одноименного бренда Кирилл Караваев.

С Kirill Karavaev мы сделали очень стильную коллаборацию и, пока ты заказываешь себе дождевик Peopletalker, рассказываем все, что надо знать о самом Кирилле. Дождевик Peopletalk x Kirill Karavaev, 1590 р. Наша первая футболка появилась в 2012 году.

Надписи и принты на его футболках, дождевиках, свитшотах и даже термосах короткие и смешные — их даже Евгений Петросян оценил, а ему в вопросах юмора можно доверять. С Kirill Karavaev мы сделали очень стильную коллаборацию и, пока ты заказываешь себе дождевик Peopletalker, рассказываем все, что надо знать о самом Кирилле. Дождевик Peopletalk x Kirill Karavaev, 1590 р.

Мы давно выпускаем вещи, которые дарим нашим сотрудникам на внутренних мероприятиях.

Как правило, это очень необычные подарки, и мы решили сделать наши вещи доступными более широкому кругу — например, тем, кто, возможно, когда-то работал в «Рамблере». В дальнейшем мы планируем расширять линейку и создавать вещи, посвященные каждому из наших активов. Мы рады, что нашим партнером и в разработке коллекции стал Кирилл Караваев — современный бренд, который очень близок нам по духу. Мы уверены, что нашу коллаборацию оценят не только те, кому близок мир IT, но и представители других профессий, которые когда-либо сталкивались с дедлайном». Для меня это компания значит нечто большее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий