все об авто и авторынке на
Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958
Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away.
Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958
Porsche cayenne | Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. |
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne | Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. |
Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958 | Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. |
Две версии Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club» | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic
А случилось так, что потекла пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения пробег 160 000. Хорошо, что случилось в городе, а не где-нибудь на трассе в -30. Если бы я знал, что в таком нагружённом месте есть пластиковая деталь, то я бы ее заменил самостоятельно не дожидаясь отказа в дороге. Из того, что я знаю и на что обратить внимание: 1.
А провести ремонт самостоятельно было довольно сложно, в некоторых моделях не было даже масляного щупа. Если говорить о плюсах, то клиренс в 215 миллиметров обеспечивал высокую проходимость, багажник обладал вместительностью 670 литров. Кузов не подвергается коррозии, модель обладает отличной динамикой, хорошим рулевым управлением.
Двигатель на бензиновом топливе отличается склонностью к образованию нагара, а также повышенному расходу масла. В целом, автомобиль хорошо показал себя, особенно в части работы тормозной системы и управляемости.
Игра была последним использованным приложением на его телефоне во время аварии, сообщает The Verge.
Тесла хотел, чтобы Apple предоставила доказательства того, что он играл в игру, но технологическая компания сопротивлялась. Условия урегулирования были согласованы обеими сторонами и не разглашаются. Они еще должны быть одобрены судьей, но прежде чем это произойдет, Министерство транспорта Калифорнии получит возможность подать возражение.
CDT также является ответчиком по этому делу: семья Хуана обвиняет компанию в том, что она не смогла починить барьер после произошедшей ранее аварии.
In driving out of L. Instead of dramatic changes, the Porsche Cayenne E-Hybrid continues to take incremental steps since it was first launched in 2011. It now has an 11-kw onboard charger that lowers the charge time of the larger battery to 2. The E-Hybrid marries an updated 3. As a whole, output increases from 455 hp to 463 hp but torque drops from 516 lb-ft to 479 lb-ft. The more powerful motor hits harder and quicker, Porsche spokesperson Calvin Kim explained.
This results in a 0-60 mph time that improves by a tick, from 4. There are no known plans for the return of the 670-hp Turbo S E-Hybrid. Its tucked tail better mirrors the Taycan and, to a lesser degree, the 911. The cut into cargo space—3. Both models were equipped with the optional air suspension and sport exhaust system; the former made more sense for the E-Hybrid. The E-Hybrid felt heavier, chunkier, and the extra 474 pounds over the Cayenne S could be felt in turns, in spite of the standard adaptive dampers. The V-8 Coupe went in and out of turns with more grace and stability, and while cruising, it felt quieter.
Even with the panoramic sunroof standard on the Coupe, it felt more cocooned than the E-Hybrid, which had 21-inch aero wheels instead of the 22-inch RS wheels on the Cayenne S. The Cayenne S Coupe was more fun.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Всё-таки дизайнеры Порше молодцы и кропотливо ищут гармонию в линиях кузова, пытаясь играть с ассоциациями к 911-ому. На деле, конечно, это не 911 и тем более не потрясающий новый Porsche 911 992 , но давайте сравним обычный Cayenne PO536 с его купеобразной версией в деталях и попытаемся понять, что же нам нравится больше? На сравнительных фотографиях также видно, что передний бампер получил иное оформление воздухозаборников: более вертикальное, как на новом Porsche 911 992. Дизайнеры сделали крышу чёрной специально, чтобы визуально задние стойки крыши выглядели более ниспадающими и стремительными, при этом сама крыша располагается выше и не съедает пространство над головами задних пассажиров.
А для того, чтобы эффект от заниженной крыши чувствовался ещё меньше, посадка на заднем диване относительно базового Кайена стала ниже на 30 мм. В базе версия Coupe комплектуется задним диваном с двумя раздельными креслами, но его можно поменять на классический 3-местный бесплатно, заказав соответствующую опцию. На момент запуска купеобразной модели в производство, ей будет доступно две версии: Porsche Cayenne Coupe 3.
Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок.
Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них. Мне почему-то казалось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и спокойно уехать, но нет, все слишком серьезно.
А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД. Звоню в дилерский центр с банальным вопросом, что происходит, где меня успокаивают, что подобными мелочами они не занимаются и для таких лохов как я, у них есть специальный аутсорс. Меня реально взбесило, что никто не предупредил владельца и вывезли машину в какой-то говносервис. Поехал пообщаться с директором, мужчина в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пытался сделать вид что мы с ним старые друзья и меня не поставили в известность по простой причине, ведь все обязательства лежат на них. И если бы я не стал заморачиваться с приложением, то просто не узнал бы об этой невинной шалости. И на самом деле больше похоже на обман, меня как владельца и представительства Порше АГ, которое оплатило эти гарантийные работы, так как реальная стоимость окраски 4 пластмассок не будет выше 15-20.
Сделали и ладно, но осадочек остался. Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним.
Provoke it from Normal to Sport mode, or poke it with your toe, however, and the optional sport exhaust burbles and the engine barks like some well-trained narco dog let loose on a border bust. The best use case for me was in Normal mode and wanting to pass a trailer uphill. I hit the button, hit the throttle, and hustled past the slowpoke in seconds. I waited.
Combined with the air springs, it constantly adjusts to what the driver puts down and how the road hits back. The air springs lower about 0. A couple times on a downhill run I felt a little forward hop going hard into a turn that made me catch my breath, but that was likely due to bumps in the road; before I could correct it, the Cayenne seemed to rebalance itself. The new control layout moves the suspension settings into the touchscreen, and the new interface allows for customization of drive modes, chassis response, ride heights, and the sport exhaust system. I mostly let the drive modes on the steering dial handle themselves and relished the steering feel itself. Heavily weighted but Porsche-precise, the Cayenne S upholds the bar for how a performance crossover should feel in the hands.
По оснащению машина третьего поколения ещё больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колёс, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы, систему ночного видения, продвинутую мультимедийную систему Burmester , также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер исключительно на версии Turbo, в других комплектациях не доступен даже за доплату , меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. С октября 2018 года впервые для всей линейки автомобилей Porsche именно на Cayenne станет доступен для заказа в качестве дополнительной опции проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовое стекло. Уже в базе все автомобили оснащены продвинутой мультимедиа с сенсорным дисплеем в салоне по центру, а также электронной панелью приборов для водителя, традиционно по центру увенчанной аналоговым тахометром.
Технически обе машины будут идентичны.
Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа
Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Cayenne has a standard-fit autonomous emergency braking system. Tests of its performance at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused revealed good performance, with impacts avoided at all test speeds.
Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит. В Германии цены на гибриды стартуют со 176 324 евро 18,3 млн рублей. За машину с приставкой GT придется выложить минимум 208 454 евро 21,6 млн рублей.
Все требуют тщательного ухода, в том числе регулярных промывок радиатора. Почти совершенен и ходит до 300 тысяч км. При агрессивной езде сцепления сгорают каждые 50—100 тысяч км, а ближе к 200 тысячам пора прочищать гидроблок, заменять соленоиды и прокладки. Исключительно выносливый, при хорошем уходе служит 300—350 тысяч км. Без ухода — 200 тысяч. Дизельные и гибридные модификации оснащены постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen. В бензиновых служит многодисковая муфта. Особых слабостей в трансмиссии нет. После 100—150 тысяч км может сказаться износ переднего редуктора или раздатки. Эксплуатационные болячки Подвеска крепкая и терпеливая. Но ее ремонт, а тем паче замена, стоят бешеных денег.
В отличие от атмосферного 3. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей. Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего. Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей. Топливные форсунки 20-25 тыс. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии. В Порше 4. В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей. Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно 10 000 рублей , несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной 200 000 рублей. Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций. Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее. Порше Кайен — довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен Новый тюнинг не требует конструктивных доработок — настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом. Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге.
Старт третьего поколения Porsche Cayenne
Есть здесь один владелец кайена дизель С, и ренджика 510 сильного. Порше Кайен 2 Рестайлинг 958. Видео автора «Анатолий Кузнецов» в Дзене: Сегодня представляю на тест драйв легендарный Порше Каен 958 кузов, 400 лошадиных сил.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Он надежен, а ресурс под 350 тысяч км. Самое страшное из недомоганий — закоксовка впускных клапанов: о ней говорит растущий после 100 тысяч км расход масла. Ну и система вентиляции картера засоряется. Прочие бензиновые моторы насыщены инновациями, сложнее в ремонте, а ресурс их ниже. В их числе собственные разработки Porsche: 3. Гибрид обслуживает мотор 3. Все требуют тщательного ухода, в том числе регулярных промывок радиатора. Почти совершенен и ходит до 300 тысяч км.
При агрессивной езде сцепления сгорают каждые 50—100 тысяч км, а ближе к 200 тысячам пора прочищать гидроблок, заменять соленоиды и прокладки. Исключительно выносливый, при хорошем уходе служит 300—350 тысяч км. Без ухода — 200 тысяч.
Есть ли какой-то список уязвимых мест, на которые следует обратить внимание? И заменить или обслужить сразу, чтобы не остаться без машины в самое неожиданное время.
Если уже есть такая тема — направьте туда, но я поискал и вроде не нашёл. Сейчас сижу в сервисе и уже забираю отремонтированный автомобиль.
Лучшие функции интерьера обойдутся довольно недешево. Роскошные 14-позиционные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти в нашем тестовом автомобиле являются отдельной от вентиляции сидений опцией. Выбор пакета Premium включает в себя другие приятные мелочи, на которые трудно не обратить внимание, такие как модернизированная аудиосистема Bose, окружающее освещение, подогрев задних сидений, шикарную панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Мы понимаем, что Porsche - это Porsche, но нас все равно удивляет тот факт, что большая часть этого оборудования не входит в стандартную комплектацию. По крайней мере, стандартные функции, которые вы получаете, были улучшены. Графика 12,3-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы является очень четкой, а по меню перемещаться так же легко, как по меню iPhone. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Стандартный мониторинг слепых зон - это функция, за наличие которой мы больше всего благодарны компании Porsche, а индикаторы на боковых зеркалах хорошо заметны.
Мы также попробовали систему удержания полосы движения при использовании адаптивного круиз-контроля. Cayenne разгоняется и тормозит очень плавно, что является большим плюсом для водителей, застрявших в пробках по дороге на работу или едущих обратно после энергичной езды по холмистой местности. В этом 2024 Porsche Cayenne практически все идеально, но изображение с камеры заднего вида выглядит ужасно, как будто оно отстало на несколько поколений. Снаружи, под спойлером, справа и слева от заднего стекла есть на вид дешевая пластиковая отделка. Главное и самое большое упущение - отсутствие системы кругового обзора, которая может обеспечить душевное спокойствие при маневрировании любым автомобилем с дорогими дисками на парковках и в ограниченных пространствах, особенно настолько дорогим.
Соотношение проданных в России внедорожников и спорткаров Porsche — примерно шестнадцать к одному.
И прежде чем ситуация изменится, сменится еще не одно поколение этих моделей. Причем доля дизельных версий стремительно растет: сейчас на их долю приходится треть от всех заказов, и с выходом новой версии Cayenne S перевес в сторону дизелей будет увеличиваться. Потрясающе тяговитый мотор, отличная динамика, невысокий расход топлива, комфортабельный салон. Не сравним по ездовым качествам с настоящими спорткарами Porsche. Вождение Для внедорожника едет просто превосходно, а для спорткара — заурядно. Качество отделки — отличное, места навалом как в салоне, так и в багажнике.
Комфорт Это самый комфортабельный автомобиль в истории Porsche. Безопасность Систем безопасности — вагон и маленькая тележка.
Porsche Cayenne (2G) 958
Если говорить о недостатках, были выделены высокие цены на детали. Из-за необходимости их ожидания они сильнее изнашивались, ремонт обходился дороже. Кроме того, ремонтировать самостоятельно автомобиль сложно из-за малого пространства под капотом, некоторые модели даже не имели щупа для проверки уровня масла. Два дизельных двигателя очень чувствительны к некачественному топливу, при этом вариант V6 3.
Свердловская обл. В итоге купил GTS, посчитав, что при моем годовом пробеге 12000 км на одной машине, я смогу ездить на разницу в расходе 15 лет. Правда и при продаже Diesel будет дороже, но с годами уже не так существенно. Тем более, что разницу пока можно и в бизнесе крутить с доходом.
Свердловская обл. В итоге купил GTS, посчитав, что при моем годовом пробеге 12000 км на одной машине, я смогу ездить на разницу в расходе 15 лет. Правда и при продаже Diesel будет дороже, но с годами уже не так существенно. Тем более, что разницу пока можно и в бизнесе крутить с доходом.
Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa.
На них же ставился рекорд Нюрбургринга. Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси.
Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации
Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Porsche Cayenne II поколения 958. Порше Кайен 2 Рестайлинг 958. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2. Ему нужно было подобрать Porsche Cayenne 958 рестайлинг, от 2016 года выпуска, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, пробегом не более 50000 километров.