Перед тем как приступить к оформлению ИП на НПД через Тинькофф, вам потребуется подготовить следующие документы.
Сообщество
- Специальный налоговый режим для самозанятых граждан: Налог на профессиональный доход | ФНС России
- «Тинькофф» убрал бесплатные переводы себе на карту для ИП и юрлиц
- Как оформить ип на нпд в тинькофф
- Как ИП на УСН перейти на НПД: пошаговая инструкция
- Шаг 1: Создайте личный кабинет на Тинькофф
- Как выбрать режим налогообложения для ИП в 2024 году
Как ИП на УСН перейти на НПД: пошаговая инструкция
Система сформирует перечень отчетных форм, обязательных к представлению в текущем году, если они есть. Приложение «Мой налог» — для чего оно нужно и как с ним работать Приложение «Мой налог» — рабочий инструмент плательщика НПД. Это приложение создано для взаимодействия самозанятого и ФНС. С его помощью можно: Отчитаться в ФНС о полученном доходе. В приложение необходимо вносить только тот доход, который получен от деятельности на НПД. Иные поступления, не относящиеся к самозанятости, не указывайте. Если данные в «Мой налог» поступают от оператора электронной площадки, то дублировать повторно этот доход в приложении не нужно. Они могут передавать в приложение «Мой налог» данные о полученном самозанятым доходе. Кроме того, некоторые из них могут при наличии соответствующего разрешения от самозанятого уплачивать за него налог. Для этого плательщик НПД должен предоставить такому партнеру сайту, электронной площадке разрешение в приложении «Мой налог». Чтобы внести доход в приложение, на главном экране нажмите оранжевую кнопку «Новая продажа» и заполните небольшую форму, указав в ней наименование товара или услуги, ее стоимость и данные о заказчике покупателе.
Сформировать чек. Все самозанятые обязаны выдавать по оказанным им услугам чек. Формируется он в приложении «Мой налог». После того как данные об оказанной услуге приобретенном товаре и заказчике покупателе будут внесены в блок «Новая продажа», необходимо нажать кнопку «Выдать чек». Сформированный чек можно направить заказчику покупателю разными способами: на электронную почту, в мессенджер, по смс или на бумаге, предварительно распечатав его. Чек самозанятый обязан выдать в момент расчета если он произведен наличными либо переводом на карту или до 9 числа следующего месяца если оплата произведена безналичным способом: с расчетного счета на расчетный счет. Выдать счет на оплату. Выставлять счета на оплату самозанятый не обязан. Но по просьбе заказчика или покупателя может это сделать. Счет формируется так же, как и чек.
На главном экране необходимо нажать оранжевую кнопку «Новая продажа», затем внести в форму данные об услуге или товаре, его стоимость, информацию о заказчике покупателей. После чего нажать кнопку «Выдать счет». Скачать справки о доходе и о постановке на учет. Если самозанятому необходимо подтвердить свой статус, узнать дату постановки на учет или получить информацию о доходе, он может скачать соответствующую справку в приложении «Мой налог». Чтобы получить справку, необходимо перейти в раздел «Прочее» крайняя правая кнопка в нижнем меню на главном экране и нажать на четвертую кнопку сверху «Справки». После этого потребуется выбрать вид справки: о постановке или о доходах, а также год, за который формируется документ. Сформированную справку можно направить по почте, в мессенджер или по смс, сохранить на телефон и впоследствии распечатать. Этот документ подписан усиленной квалифицированной цифровой подписью и имеет юридическую силу. Он может быть представлен в государственные и коммерческие структуры в качестве документа, подтверждающего статус самозанятого и его доход за выбранный период. Дополнительное заверение справок в ИФНС не требуется.
Вступить в отношения добровольного страхования с СФР.
В период с 9-го по 12-е число месяца, следующего за истекшим налоговым периодом налоговым органом автоматически формируется квитанция на уплату налога и направляется Вам в мобильное приложение «Мой налог» и в веб-кабинет «Мой налог». Если сумма исчисленного налога не превышает 100 рублей, этот налог будет включен в следующий налоговый период, пока размер налога не составит более 100 рублей. Налогоплательщик вправе уполномочить на уплату налога операторов электронных площадок и или кредитные организации, которые осуществляют информационный обмен с налоговыми органами. В этом случае налоговый орган будет дополнительно направлять уведомление об уплате налога уполномоченному лицу. Кто такие «самозанятые» налогоплательщики налога на профессиональный доход? Федеральным законом от 27. В широком смысле — это форма занятости, при которой гражданин получает доход от его профессиональной деятельности, например, оказание услуг или работ, реализация произведенных им товаров, при осуществлении которых он не имеет работодателя и наемных работников. Каким образом плательщик налога на профессиональный доход может получить справку о постановке на учет? Каков порядок снятия с налогового учета плательщика НПД в добровольном порядке?
Для этого в мобильном приложении «Мой налог» необходимо в разделе «Прочее»-«Профиль» внизу нажать кнопку «Сняться с учета НПД», выбрать причину снятия с данного режима налогообложения и подтвердить свое решение. Датой снятия с учета в качестве плательщика НПД является дата направления в налоговый орган заявления о снятии с учета. При постановке на учет в качестве плательщика НПД через уполномоченную кредитную организацию о решении сняться с учета в качестве плательщика НПД необходимо уведомить уполномоченную кредитную организацию.
Необходимые документы Самозанятые в статусе физлица для открытия текущих счетов предоставляют только два документа: паспорт; Открыть расчетный счет самозанятый ИП может при наличии таких документов: паспорт; лист записи ЕГРИП ранее — свидетельство о регистрации ИП ; ИНН. КОП карточка с оттиском печати и образцами подписей тоже может потребоваться. Но если подпись обязательна, то печати и штампы ИП используют в работе по желанию, соответственно, и оттиск может не понадобиться. Где лучше открыть Перед тем как открыть расчетный счет для самозанятого-ИП или обычный счет для самозанятого-физлица, нужно сравнить основные условия обслуживания: расходы на открытие и ведение счета, комиссию за снятие или перевод наличных, количество бесплатных платежей. Выгодные тарифы для самозанятых лиц предлагают многие банки: СберБанк. Открытие счета бесплатно в режиме онлайн, если нет операций, в базовом тарифе платить за банковское обслуживание не нужно.
Есть специальный пакет услуг для ИП с большим количеством бесплатных платежей физлицам и бесплатной бизнес-картой. Возможность подключить бесплатный пакет «Свое дело», позволяющий оформлять чеки в приложении Сбербанк Онлайн без онлайн-кассы, формировать юридически грамотные документы по шаблонам, оплачивать налог через приложение и многое другое. Счета для бизнеса открываются и обслуживаются бесплатно. Банк предлагает овердрафт, «бизнес-копилку» и помощь персонального менеджера. До 500 000 руб. МТС Банк. Кроме бесплатного открытия и обслуживания счета, 5 тарифов на выбор для обслуживания счета и кэшбэк до 600 000 руб. Можно оформить расчетный счет в одном из 4 тарифов, совершать бесплатные переводы физлицам на сумму до 2 млн руб. Бесплатно: открытие, обслуживание, онлайн-банкинг.
Бесплатные банковские переводы для самозанятых ИП на свои карты и счета, отсутствие комиссии за платежи физлицам — клиентам ВТБ, 0 руб. Банк предлагает 6 тарифов и бонусы от партнеров. Закон не ограничивает самозанятых и ИП на НПД — они могут открывать несколько счетов в одном или в разных банках. Преимущества и недостатки использования расчетного счета для самозанятых Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет, определяется в том числе и масштабом его деятельности. Например, многие крупные клиенты-юрлица готовы работать только с ИП. В этом случае лучше зарегистрироваться в статусе индивидуального предпринимателя и завести счет. При этом ИП на НПД получает такие преимущества: пользуется преимуществами банковского РКО — процентом на остаток средств, оформлением бесплатной бизнес-карты, кэшбэком, выгодными условиями кредитования; разделяет денежные потоки и контролирует поступления платежей от клиентов или покупателей; может подключать эквайринг; увеличивает клиентскую базу — сможет работать и с теми, кто готов на оплату только на расчетный счет. Минус один — клиенту придется платить за банковское обслуживание.
Порядок действий следующий: 1. Введите СМС-код, полученный на указанный номер телефона, чтобы выполнить вход в личный кабинет. Загрузите отсканированное фото паспорта: как основной разворот с вашей фотографией, так и разворот с регистрацией. Если регистрации нет или она недействительна, достаточно временной. Определитесь с системой налогообложения. Если вы планируете работать на упрощенной системе, то сразу обозначьте это — сотрудник подаст заявление о переходе на УСН одновременно с регистрацией. Эти данные требуются государству для статистики и контроля, а в 2020 году по основному коду определяли бизнесы для выплаты поддержки от государства. Чтобы указать основной код, поставьте напротив него кружочек. Перепроверьте данные и отправьте анкету. После отправки с вами свяжется сотрудник Тинькофф, и вы обсудите удобное время встречи с представителем банка для подписания документов. Продукты банка для бизнеса Компания Тинькофф предоставляет предпринимателям все необходимые услуги для создания успешного бизнеса.
Тинькофф ввёл комиссию за вывод денег себе на карту для ИП и юридических лиц
Какие налоговые ставки предусмотрены по налогу на профессиональный доход? Какой срок уплаты налога на профессиональный доход? Уплата налога на профессиональный доход производится ежемесячно не позднее 28 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом месяцем. Если эта дата является праздничным или выходным днем, тогда срок уплаты переносится на первый рабочий день. Следует учесть, что первый налоговый период считают со дня регистрации и до конца следующего месяца. Например, при постановке на учет в январе уведомление о начисленном налоге впервые придет до 12 марта.
Заплатить указанную в нем сумму нужно до 25 марта. Кто не вправе применять специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»? Доходы, которые не могут быть объектом налогообложения налогом на профессиональный доход указаны в части 2 статьи 6 422-ФЗ. Какой срок ответа технической поддержки мобильного приложения «Мой налог»? По вопросам, поступающим по специальному налоговому режиму «Налог на профессиональный доход», служба технической поддержки отвечает в максимально возможно короткий срок, как правило, в течение 1 дня.
Каким образом самозанятый налогоплательщик будет проинформирован о необходимости уплаты налога?
Ведь перечисленные взносы уменьшают налоги на всех системах налогообложения, кроме НПД. Результат может вас удивить. Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок Почему стоит сохранять статус ИП Почему бы просто не перейти в статус самозанятого и перестать быть ИП? Тем более, что при желании страховые взносы на пенсию может платить и обычное физлицо на этом режиме, а не только индивидуальный предприниматель.
Дело в том, что самозанятость исполнителя для заказчиков-юрлиц и ИП имеет в себе определённые риски. Ведь если плательщик НПД снимется с учёта в качестве самозанятого, то он превращается в работника по гражданскому договору , за которого надо платить страховые взносы. Неслучайно в договоры с самозанятыми включают особое условие о том, чтобы исполнитель заранее предупреждал о своем отказе от НПД. Надо также знать, что такие договоры находятся под особым контролем ФНС. Налоговики следят, чтобы работодатели не переводили в самозанятого наёмного сотрудника, который работал в этой организации последние два года.
Ещё один неудобный нюанс для партнёров-организаций и ИП связан с приёмом платежей от самозанятого, потому что ему надо выдавать кассовый чек. Предположим, плательщик НПД, который не является индивидуальным предпринимателем, хочет арендовать торговую или офисную площадь. Большинство собственников коммерческой недвижимости принимают оплату от арендаторов только платежным поручением через расчётный счёт. В таком случае выдавать кассовый чек о приёме оплаты не требуется. Конечно, устанавливать ККТ только для того, чтобы получить арендную плату от самозанятого, мало кто согласится.
Кроме того, не все виды деятельности при оказании услуг доступны обычным самозанятым. Так, разрешение на такси могут получить только ИП или организации, а просто физлицу его не выдают. А ещё обычному плательщику НПД не выдадут лицензию на автоперевозки, на медицинскую, фармацевтическую, образовательную деятельность. Наконец, если после перехода на НПД индивидуальный предприниматель превысит лимит доходов в 2,4 млн рублей, он сможет быстро вернуться на другой льготный режим — УСН или ПСН. Ну или ему тоже придётся регистрировать ИП.
Когда можно перейти на НПД?
Ошибки исключены. Если вы допустите ошибку при самостоятельном способе подачи, придется все начинать заново: формировать, подписывать и загружать документы. Пакет документов для подачи в электронном виде При регистрации ИП онлайн через Тинькофф Банк, вам не придется изучать актуальные требования закона и ФНС к заполнению документов: сотрудники сервиса помогут на каждом этапе регистрации, сэкономив ваши деньги и время! А при направлении документов в электронном виде самостоятельно вам нужно будет подготовить и отсканировать: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность по закону; заявление по форме Р21001; уведомление о применении УСН, если хотите работать на этом режиме и другие документы при необходимости.
Также потребуется оформить ЭЦП и разобраться в работе программ для отправки документов. Воспользуйтесь онлайн-сервисом Тинькофф Банка. Просто заполните форму на сайте для подготовки документов. Сотрудники банка помогут и проконсультируют на каждом этапе! Также для вас будет открыт расчетный счет на выгодных условиях.
Где зарегистрировать ИП онлайн Стать индивидуальным предпринимателем можно и самому, оформив ЭЦП, разобравшись в программе для отправки документов и онлайн-сервисе налоговой. Но при выборе этого варианта пользователи не только тратят деньги и время, но и нередко сталкиваются с техническими проблемами в работе программ. Предлагаем выбрать быстрый и бесплатный способ - обратиться к онлайн-сервису Тинькофф Банка. Вам не придется посещать налоговую, оплачивать госпошлину, ЭЦП, услуги специалистов. Вы получите профессиональную помощь сотрудников банка на каждом этапе регистрации в качестве ИП.
Что делать если налоговая откажет в регистрации ИП Постановка на учет физического лица как ИП занимает пять рабочих дней. Иногда налоговая отказывает в регистрации. В 2022 году чаще всего это происходит из-за ошибок при заполнении документов, ведь требования к их оформлению меняются. Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-сервисом для формирования всех документов для открытия ИП. Сервис не делает ошибок, учитывает все актуальные требования закона и ФНС.
Просто введите свои данные, следуя подсказкам системы, и получите документы с инструкцией по подаче. C 2019 года в некоторых регионах действует льготный налоговый режим — «Налог на профессиональный доход». А тех, кто его использует, называют самозанятыми. С тех пор самозанятым приходится разбираться с нюансами. Они задают вопросы ФНС, а та отвечает письмами.
Мы читаем эти письма и переводим на простой язык. В этом выпуске: как попасть под льготный режим, если прописка в одном регионе, а клиенты из другого; что делать фирмам, которые работают с самозанятыми: как заключать договоры, продолжать сотрудничество, получать чеки и подписывать акты; если самозанятым 14—16 лет, то как им быть с новым режимом; закончился второй месяц года, а никто не попросил заплатить налоги, все сломалось? Можно работать в разных регионах и платить НПД Налог на профессиональный доход действует в 23 регионах. Применять льготный режим могут те физлица и ИП, что ведут деятельность в этих регионах. Не живут там, не прописаны, а именно ведут деятельность: это не то же, что регистрация по месту жительства.
Например, если самозанятый живет в Брянске, но все клиенты у него из Москвы или он сдает квартиру в Орле, то, несмотря на адрес прописки, можно применять НПД. Но тут было очень много вопросов. Как регистрироваться, если деятельность ведется в нескольких регионах и не все из них попадают под спецрежим? И что делать, если живешь в Москве, а сдаешь квартиры в Хабаровске и Казани? Место ведения деятельности можно выбирать самостоятельно.
Это не значит «произвольно» — нужно быть готовым доказать, что в этом регионе на самом деле ведется деятельность. При регистрации можно указать только один регион. Если деятельность ведется в нескольких регионах эксперимента, нужно указать любой регион по выбору, это решает самозанятый. Если деятельность ведется в регионе эксперимента и в том, который в него не попадает, можно применять НПД. При этом надо зарегистрироваться в тестовом регионе и со всех доходов платить налог на профессиональный доход.
Даже с тех, что получены в других регионах. Это неочевидно, но так сказала ФНС. То есть у него есть клиенты и деятельность в двух тестовых регионах. Но также есть доход из регионов, которые не входят в эксперимент. Регион он выберет один, укажет его при регистрации.
Раз в год регион можно сменить. А налог по льготной ставке Василий будет платить со всех доходов, в том числе от клиентов из Красноярска, Орла и Новосибирска. Но нужно учитывать, что в сумму доходов Василия войдут все поступления, в том числе не из тестовых регионов, а не только за московскую квартиру. Это может повлиять на применение спецрежима: у него ограничение по годовой сумме дохода — 2,4 млн рублей. Для этого подают уведомление в налоговую.
Сама по себе регистрация ИП в качестве самозанятого — это не существенное условие договора. Можно работать по старым документам. Заключить новый договор или допсоглашение нужно только в том случае, если изменились условия работы. Так советует налоговая. А мы советуем подстраховаться и заключить с самозанятым новый договор , где назвать его плательщиком налога на профессиональный доход, обязать присылать справки о регистрации по требованию и прописать штрафы за непредставление чека или аннулирование статуса без предупреждения.
Если самозанятый снимется с учета, его клиент даже не узнает, а потом получит проблемы и начисления. Зафиксируйте в договоре, что самозанятый разделит с вами эту участь или все компенсирует. Он отвечает личным имуществом, так что в случае чего приставы помогут получить компенсацию. Договоры с самозанятыми заключают с учетом гражданского кодекса В законе о налоге на профессиональный доход нет специальных условий по поводу оформления договоров с самозанятыми. Это регулирует не налоговый, а гражданский кодекс.
Договоры могут быть письменными и устными, их можно заключать на бумаге с обменом оригиналами или в виде оферты. Если работаете с самозанятыми физлицами или ИП, делайте все как обычно — с учетом требований гражданского кодекса. Если вы самозанятый, работайте как привыкли.
Таких ИП много, и они постоянно задают вопросы по этой ситуации в моем Телеграм-канале. Здесь возможны два варианта. Напомню, что после закрытия ИП, взносы подлежат уплате в течение 15 календарных дней. А значит, нужно закрыть ИП в 2023 году и оплатить все фиксированные взносы «за себя» в течение 15 календарных дней. Причем, лучше закрывать ИП до 15 декабря 2023 года лучше на несколько дней раньше, чем 15 декабря , чтобы потом внезапно не выяснилось, что взносы подлежат уплате 1 января 2024 года.
Становится самозанятым, но ИП не закрывает. А вот тут все гораздо сложнее. ИП не закрывает. И, получается, что ему нельзя уменьшать налог по УСН за 2023 год, ибо нельзя.
Налог на профессиональный доход
Ссылка для компании доступна в личном кабинете Тинькофф Бизнес. Для самозанятых, которые добавляются по карте Тинькофф или с выпуском счёта, такого ограничения нет. В анкете получатель может выбрать, чтобы банк самостоятельно зарегистрировал его как самозанятого. Выбирает, куда хочет получать выплаты — на счёт в Тинькофф, на счёт внешнего банка или выпустить себе карту Тинькофф, чтобы потом получать выплаты на её счёт. Вводит данные и отправляет их в Тинькофф. Заплатить самозанятому При выплате вы создаёте черновик реестра и подписываете его, а после этого оплачиваете. Подробнее про этот функционал можно почитать здесь. При создании черновика и его оплате мы автоматически проверяем статус самозанятого, а после выплаты формируем чеки.
Специальный налоговый режим подходит для физлиц со статусом индивидуального предпринимателя и без него. Возможен и обратный вариант: частник может изменить налоговый режим, став самозанятым. Факт дня Юлий Цезарь стал первым императором, чей портрет появился на монете при его жизни. Налог для самозанятых не исключение.
По закону банк должен исполнить платежное поручение в течение двух банковских дней. Обычно деньги доходят раньше. Если на счете не хватает денег, банк до 10 дней ждет, пока на счете не появятся деньги, чтобы исполнить платеж. Затем платеж будет отклонен. Если банк посчитает операцию подозрительной, платеж будет отклонен. Вы увидите уведомление об этом в личном кабинете. Сколько длится операционный день в банке? Платежи на счета в других банках отправляются моментально с 01:00 до 21:00 мск. На счета в Тинькофф — круглосуточно. Как посмотреть детали отправленного платежа? Кликните на нужный платеж во вкладке «Исходящие» на главной в личном кабинете или в мобильном приложении. По клику откроется окно с деталями платежа. Что означают статусы платежей? У платежей может быть несколько статусов: создан, изменен, подписан, зарезервирован, исполнен. Вот что они значат: Создан — вы заполнили платежное поручение, но не отправили. Оно сохраняется в «Черновиках». Изменен — изменили черновик платежа. В деталях отобразится, кто и когда изменял платежку. Подписан — платеж отправлен. Зарезервирован — на счете зарезервированы деньги, изменился баланс, но технически они еще не ушли из банка. Исполнен — деньги ушли из банка. Отклонен — платеж не прошел. Чтобы проверить статус платежа, кликните на него в ленте операций. Статус отображается в деталях платежа. Можно ли оформить перевод по бумажному платежному поручению? Чтобы оформить перевод, нужно создать платежное поручение в личном кабинете и перенести реквизиты из бумажного. Отправить закрывающие документы Как сделать счет-фактуру? Счет-фактура — закрывающий документ, который подтверждает факт оплаты товаров или услуг. Счет-фактуру оформляют при выполнении операции, которая облагается НДС. Он позволяет покупателю получить вычет НДС и снизить налоговую выплату. Создать новый счет-фактуру можно в личном кабинете, по уже выставленному счету — в личном кабинете или приложении. Чтобы создать счет-фактуру по уже выставленному счету, наведите на него, кликните на три точки и выберите «Создать счет-фактуру». Все данные заполнятся автоматически — подгрузятся из выставленного счета. Как сделать накладную? Создать новую накладную можно в личном кабинете, по уже выставленному счету — в личном кабинете или приложении. Чтобы создать накладную по уже выставленному счету, выберите счет, наведите на него, кликните на три точки и выберите «Создать накладную». Как создать акт выполненных работ? Создать новый акт выполненных работ можно в личном кабинете, по уже выставленному счету — в личном кабинете или приложении. Чтобы создать акт по уже выставленному счету, выберите счет в личном кабинете или приложении, наведите на него, кликните на три точки и выберите «Создать акт выполненных работ». Акт сверки взаиморасчетов Зачем нужен акт сверки взаиморасчетов? Акт сверки взаиморасчетов составляют, чтобы проверить, есть ли расхождения по платежам с контрагентом. Акт поможет согласовать сумму задолженности или убедиться, что долгов нет. Если нашли долг и обе стороны подписали акт сверки, он станет одним из юридических подтверждений задолженности вместе с договором и платежными документами. Акт сверки обнуляет срок исковой давности. Если контрагент не платит долг, но вы не сразу обратились в суд, через три года срок давности истечет. Тогда суд уже не поможет вернуть деньги. Когда контрагенты подписывают акт сверки, срок давности прерывается и три года начинают отсчитываться заново с даты подписания акта. Где создать акт сверки? Акт сверки можно создать только в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Как составить акт сверки? Акт сверки можно создать только в личном кабинете Тинькофф Бизнеса: 1. Укажите номер акта, его можно задать произвольно. Выберите период расчетов и контрагента. Наименование контрагента можно ввести самому или выбрать — в поле откроется список всех контрагентов, с которыми были расчеты. При нажатии кнопки «Дальше» вы перейдете к таблице взаиморасчетов. Левая половина таблицы — данные пользователя, который составляет акт сверки, то есть ваши, правая половина — данные контрагента. По каждой операции введите: дату; название документа, который подтверждает перевод или получение суммы; дебет, то есть сколько компания получила; кредит, то есть сколько компания заплатила. Документы автоматически расставятся в хронологическом порядке. Если вы уверены, что расхождений нет, нажмите кнопку «Согласовать левую и правую части». Операции, сведения о которых вы указали, зеркально отобразятся в правой половине таблицы. То, что вы заполнили как дебет, для контрагента будет указано как кредит. Нижняя строка таблицы — «Сальдо конечное». В ней отображается, у кого сейчас есть задолженность, и сумма долга. Укажите подписантов — тех, кто будет подписывать акт. Если выбрать вариант «Заполнить на бумаге», поле подписанта останется пустым. Подписантом может быть только директор или главный бухгалтер, если у него есть доверенность. Но составить акт сверки может другой сотрудник компании. Нажмите «Сформировать документ» — акт сверки сохранится в закрывающих документах. Его можно будет скачать в формате PDF и отправить контрагенту по эл. Готовый акт сверки выглядит так: Как отправить акт сверки контрагенту? Можно отправить акт сверки автоматически. Для этого поставьте галочку рядом с полем «Отправить акт контрагенту» при создании акта и укажите эл. Когда вы сформируете документ, он сразу отправится контрагенту от имени банка для ознакомления — он не будет считаться подписанным. Второй вариант — скачать акт в личном кабинете в формате PDF и отправить контрагенту от своего имени, например по эл. Почему сальдо в актах сверки могут не совпадать? Может быть несколько причин: в учете могли быть ошибки, например, внесли не все документы или, наоборот, что-то продублировали; контрагенты передали друг другу не все платежные документы: может быть, одна сторона что-то не получила; документ отнесли к разным периодам, поэтому у одного из контрагентов он не учитывается в периоде расчета акта сверки. Где хранятся акты сверки? В личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Расчеты с бюджетом и физлицами Как отправить платеж физлицу? Перевести деньги физлицу можно в приложении или личном кабинете. НДС не облагается Отправить платеж физлицу в другой банк можно по реквизитам или по бизнес-карте. Введите номер карты, сумму и назначение платежа и нажмите «Перевести». При переводе с карты на карту деньги придут на счет сразу, даже ночью или в выходные. Какая комиссия за переводы физлицу? Комиссия зависит от вашего тарифа. Как сэкономить на переводах физлицам? Если часто переводите деньги физлицам, на тарифах «Продвинутый» и «Профессиональный» можно подключить пакет «Физлицам — без комиссии». Он отключает комиссию при переводах физлицам. Стоимость пакета зависит от вашего тарифа. Пакеты предоставляются на месяц, можно подключить два пакета в месяц. Подключить пакет можно в приложении Тинькофф Бизнеса или личном кабинете в разделе «Тарифы». Как изменить лимит пакета «Физлицам — без комиссии»? Платежи самозанятым Как отправить платеж самозанятому? Сначала добавьте самозанятого в сервис для выплат. Есть два способа: вручную или загрузить файл с данными исполнителей. Вручную лучше добавлять, если исполнителей немного — до десяти. Если больше, рекомендуем загрузить файл. Чтобы заплатить одному или нескольким самозанятым, создайте список на выплату вручную, подпишите его и отправьте деньги: 1. Нажмите «Выбрать вручную». Из самозанятых, которых вы добавили к сервису, выберите тех, кому хотите заплатить. Найти их легко по ФИО в поисковой строке. Система покажет статусы ваших исполнителей. Если у исполнителя стоит статус «Не подключен к Тинькофф», заплатить ему не получится. Введите назначение платежа и сумму выплаты. Выберите один из вариантов: «Оплатить» или «Оплатить позже»: «Оплатить» — сервис сразу отправит деньги самозанятым, заплатить сразу могут только директор и бухгалтер с правом подписи; «Оплатить позже» — сервис переведет реестр в статус ожидания платежа, его уже нельзя будет отредактировать, а перед выплатой директору или главному бухгалтеру нужно подписать реестр в разделе «Зарплатный проект». Подтвердите выплату кодом из СМС. Выплаты самозанятым отправлены. В течение 15 минут будут сформированы чеки, и вы сможете скачать их в личном кабинете Тинькофф. Какая комиссия за переводы самозанятым? Деньги отправляем на дебетовые карты Tinkoff Black с бесплатным обслуживанием. Если у исполнителя еще нет карты, мы ее выпустим и доставим за 1—2 дня по Москве или за 2—4 дня по всей России. Налоги и взносы Что нужно знать о налогах и взносах? Все ИП и компании платят налоги. Вид налога и ставки зависят от системы налогообложения. Страховые взносы. Как заплатить налоги и взносы через сервисы Тинькофф? Чтобы заплатить налоги и взносы, можно автоматически сформировать платежное поручение через сервисы бухгалтерии Тинькофф или делать это вручную в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Сервис автоматически рассчитает размер налога и сформирует платежку. Торговый сбор. Для этого нужно самостоятельно создать платежное поручение и оплатить его. Вот пошаговый алгоритм. Шаг 1 — откройте форму платежа.
Закон не запрещает самозанятому работать по найму. В таком случае налог с зарплаты — НДФЛ — будет удерживать работодатель, а вот налог с подработок самозанятый будет платить сам. Например, не запрещено получать зарплату как наемный сотрудник и деньги от своих клиентов как плательщик НПД. Можно, но только для одного вида деятельности — сдачи в аренду жилых помещений. ФНС на своем сайте объясняет, что госслужащие вправе применять НПД, но только для доходов от сдачи жилых помещений в аренду регистрироваться тем, кто оказывает разовую помощь. Не обязательно, но следует помнить: физические лица почти с любого дохода платят НДФЛ. Это касается и тех случаев, когда человек помог, а ему за это заплатили. Если автомеханик починит машину приятелю, а тот в благодарность ему скажет «спасибо», то налога не будет. А вот если автомеханик возьмет деньги за свои услуги, то он должен заплатить налог с дохода. Регистрация ни к чему не обязывает: если помощь была разовой, а сейчас доходов нет, то не нужно ничего платить и отчитываться перед налоговой. Как оформить самозанятость Чтобы стать самозанятым, нужно встать на налоговый учет как плательщик НПД. Это бесплатно — госпошлины нет. Без ИП. Нет никакой разницы между регистрацией обычного человека и индивидуального предпринимателя. Куда обращаться. Идти в налоговую не нужно, заявление подается через интернет. Есть четыре способа отправить заявление: Через портал госуслуг. Через мобильное приложение «Мой налог». Через некоторые банки, которые позволяют клиентам регистрировать самозанятость. В таком случае заявление подается через личный кабинет на сайте банка или мобильное приложение. Рассмотрим каждый способ подробно. Что понадобится. Полная учетная запись на портале госуслуг. Плюсы и минусы. Из плюсов: для регистрации не нужна фотография человека; портал сам подтягивает ваши данные — не нужно их вводить; Пошаговая инструкция. В поисковой строке на госуслугах наберите «самозанятость регистрация», авторизуйтесь — и попадете на нужную страницу. Дальше просто следуйте инструкциям. Через мобильное приложение «Мой налог» Что понадобится. Кому подходит. Этот вариант не доступен тем, кто не хочет или не может установить приложение и работать с ним. Вам придется сканировать паспорт либо заводить личный кабинет на сайте налоговой. Потом сфотографироваться самому. Зато не понадобится вводить данные — приложение само будет заполнять заявление. Сканируйте паспорт. Сделайте селфи в приложении. Отправьте заявление о постановке на учет. Но если у вас есть учетная запись на госуслугах, то ничего этого делать не нужно. Приложение «Мой налог» само подхватит все ваши данные с портала — вводить их вручную не придется. ИНН и пароль. Кому подойдет. Всем, у кого нет смартфона или кто не хочет скачивать приложение, в том числе гражданам стран ЕАЭС, Украины, у которых есть ИНН и учетная запись в личном кабинете налогоплательщика-физлица. Однако можно запутаться: это не тот личный кабинет налогоплательщика на сайте nalog. Для регистрации самозанятых у ФНС свой портал, и там вы заводите отдельный личный кабинет. Система попросит дать согласие на обработку персональных данных и подтвердить, что вы согласны с правилами работы. Отметьте обе галочки и нажмите кнопку «Согласен» После этого появится предупреждение, что вы прямо сейчас встанете на учет как плательщик НПД. Нажмите кнопку «Согласен», чтобы стать самозанятым В банке ФНС осуществляет информационный обмен с 29 банками. Через них можно регистрироваться и платить налог на профессиональный доход. Этот способ будет неудобен, если не хотите заводить счет в банке. Как правило, банк вместе с регистрацией предлагает оформить пластиковую карту, по которой будут проходить транзакции самозанятых. Пошаговая инструкция. При офлайн-регистрации придите в банк с паспортом и подайте заявление, которое банк подпишет усиленной электронной подписью. Ваша фотография при этом не понадобится. Если регистрация прошла успешно, то с дня вы будете считаться плательщиком НПД. Для онлайн-регистрации зайдите в мобильное приложение выбранного банка или на его сайт и найдите там сервис для регистрации самозанятых. Он может быть в разделах «Частным лицам» или «Свое дело». В сервисе заполните предложенную форму и подождите, когда банк пришлет вам уведомление, что вы теперь самозанятый. Многофункциональные центры пока не оформляют самозанятость. В МФЦ можно получить только консультацию по регистрации или работе приложения. Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Можете принимать деньги от клиентов как захотите: наличными, на личную карту, на расчетный и даже почтовым переводом. Можно часть денег принимать на счет, а часть — наличными. Никаких ограничений здесь нет. Любой вариант законный. Для налоговой важно, чтобы при получении денег самозанятый сформировал чек и отправил его в налоговую и клиенту. Если будете принимать оплату преимущественно безналично, не надо для этого открывать особый счет или карту. Вы можете получать деньги за свою работу на любой из имеющихся у вас банковских счетов и на любую дебетовую карту, в том числе зарплатную. Не бойтесь, что банк заблокирует вашу карту того, что на нее часто приходят деньги как доход от самозанятости. Потом Центробанк настоятельно рекомендовал банкам, прежде чем принимать решение о блокировке счета, проверять статус его владельца и, если человек зарегистрирован в качестве самозанятого, оставлять его счет в покое. Регистрация статуса Налоговая проверяет информацию до шести дней — отсчет начинается со следующего дня после подачи заявления, но на практике все происходит гораздо быстрее, почти мгновенно. Если налоговики найдут явные ошибки и противоречия, то откажут уже в день обращения. Например, отказ придет сразу, если заявитель ранее уже был плательщиком НПД и у него остались штрафы и долги по налогам. В случае отказа налоговая пришлет уведомление с объяснением, что именно ей не понравилось.
Регистрация ИП в Тинькофф: бесплатно и онлайн
Если вас заинтересовала возможность оставаться предпринимателем, но при этом пользоваться всеми преимуществами НПД, узнайте, как ИП перейти на этот режим. ИП, перешедший на НПД с любого другого налогового режима, не обязан подавать заявление о снятии ККТ с учета. Особенности работы ИП на НПД: зарегистрировать самозанятость, снять с учета кассу, сдать декларацию, отказаться от другого налогового режима.
Налог на профессиональный доход: "шпаргалка" для ИП в вопросах и ответах
Если неправильно думаю поправьте. Это на самом деле даже проще и выгоднее, почти никаких взносов за сотрудника не платишь. И в целом проблем и головняка меньше, никто с тобой узами трудовых отношений не связан 4. Купить рекламу Отключить 5. Самозанятый ИП вправе, в отличие от физлица, заниматься теми видами деятельности, для которых требуется получить лицензию - например, перевозками. Также ИП могут регистрировать товарный знак или получить сертификат на продукцию. НПД это банально дешевле и проще, не нужно платить страховые взносы и сдавать декларации, не нужно париться с бухгалтерией. Ну тут думаю и так все понятно Мне было важно сохранить именно расчетный счет ИП, продолжать принимать на него оплату. Он у меня в Тинькофф, в том же банке открыта дебетовая карта физлица. Было непонятно смогу ли я работая как самозанятый принимать оплату и на расчетку ИП, и на карту физлица, и потом с них же оплачивать налог НПД. В Тинькофф написал спросил, сказали что можно, предложили регистрироваться как самозанятый и платить налоги через их банк, точнее их сервис для самозанятости внутри приложение банка.
Так открыл для себя, что можно совмещать эти два казалось бы несовместимых статуса. Как я работаю самозанятым через Тинькофф, отзыв Вообще я планировал регистрировать НПД через Мой налог,тоже онлайн,но когда сказали что можно налоги платить прямо через сервис банка задумался. В итоге оформил через Тинькофф, но Мой налог тоже скачал на всякий случай. Теперь делаю так: чеки за налоги формирую в Тинькофф, чтоб они сформировались там нужно заявить доход по самозанятости. Чтоб заявить доход нужно выбрать операции по самозанятости из списка всех операций.
Индивидуальные предприниматели, указанные в пп. Также в силу п 8. С того дня, как годовой доход самозанятого или индивидуального предпринимателя с НПД превысил 2,4 млн руб.
Распоряжение средствами, переведенными одним юрлицом другому Согласно ч. Законодательством не предусмотрен порядок выставления самозанятыми лицами счетов на оплату своим контрагентам, в связи с чем они могут выставлять такие счета в общем порядке.
Самозанятые ИП могут открыть расчётный счёт в банке, а частные лица — нет. Через банковский счёт проще и быстрее проводить платежи и принимать оплату от юридических лиц и ИП. К тому же платёж на расчётный счёт ИП обходится дешевле, чем перевод на карту физического лица. Для работы с физлицами самозанятому понадобится расчётный счёт, если он захочет установить терминал и принимать платежи по эквайрингу. В магазине или салоне людям удобнее платить так, чем переводить платежи онлайн.
Больше клиентов из мира бизнеса. Некоторые организации неохотно заключают договоры с самозанятыми гражданами, потому что боятся излишнего внимания ФНС и банков к платежам на лицевые счета физических лиц, а ещё потому что банки берут повышенную комиссию за переводы физлицам. Работать с самозанятым в статусе ИП, имеющими расчётный счёт, им выгоднее и спокойнее. Можно застраховаться в ФСС ИП, в том числе и самозанятые, могут заключить договор добровольного социального страхования с ФСС, перечислять взносы и получать больничные. Это особенно выгодно, если женщина-самозанятая собирается в декрет, так как она сможет получить пособие по беременности и родам. У физлиц такой возможности нет. Можно заниматься лицензируемыми видами деятельности.
Для некоторых видов деятельности нужна лицензия. Некоторые из них доступны только для юридических лиц например, банковская, страховая, охранная деятельность, выпуск лекарств, оружия, и т. Остальные могут выдать и предпринимателям, но не гражданам без статуса ИП. Например, если самозанятый решил заняться пассажирскими перевозками на автобусе, без лицензии он этим заниматься не сможет. А без статуса ИП ему лицензию не дадут.
Надежность и безопасность. Оформление ИП на НПД через Тинькофф осуществляется в партнерстве с специализированным налоговым агентством, что гарантирует вам юридическую поддержку и защиту в случае возникновения проблем или вопросов со стороны налоговой службы. Весь процесс вашей регистрации будет надежно защищен, а ваши данные будут передаваться по защищенным каналам связи. Независимо от вашего опыта и знаний в области налогообложения, с помощью Тинькофф вы сможете быстро и легко оформить ИП и начать свой собственный бизнес! Шаг 1: Подготовка документов для оформления ИП Перед тем, как приступить к оформлению ИП через Тинькофф, необходимо подготовить следующие документы: 1. Паспорт: предоставьте скан-копию паспорта с фотографией всех участников ИП владельцев. Адрес регистрации: приготовьте документы, подтверждающие ваш адрес регистрации например, копию почтового уведомления, выписку из ЕГРП. Реквизиты: укажите реквизиты вашего банковского счета для дальнейшей оплаты государственной пошлины. Убедитесь, что все документы подготовлены правильно и соответствуют требованиям, указанным в инструкции Тинькофф. Это поможет избежать задержек и ошибок при оформлении ИП.
Оформление ИП. Тонкости и нюансы
В Тинькофф ИП на НПД могут пользоваться картами для бизнеса, бесплатно создавать сайты в конструкторе и пользоваться другими сервисами. Инструкция для ИП на НПД при превышении лимита. Сегодня расскажу про приложение «Мой налог», свои впечатления от ИП на НПД (Самозанятость), а также поговорим про расчетный счет Тинькофф Банка для ИП и ООО. Понадобилось открыть ИП с НПД.
Как оформить ИП на НПД через Тинькофф
"Тинькофф" убрал было бесплатные переводы на собственные карты для ИП и юрлиц, но потом все вернул обратно. Для себя я выбрал ИП на НПД, т.к. такой вариант меня полностью устраивает и удовлетворяет все потребности. Разница между ИП на НПД и самозанятым на НПД: отличия и ограничения при продаже товаров, не собственного производства. На НПД можно будет вернуться лишь в начале года, следующего за тем, в котором был достигнут лимит.
ИП НА НПД : ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Нет, объектом налогообложения НПД признаются только доходы от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав с ч. Нужно ли ИП, оказывающему услуги или продающему товары, оформлять уголок потребителя? Но ИП при осуществлении своей деятельности необходимо учитывать и требования Закона РФ от 7 февраля 1992 г. Это обязательно для изготовителей, продавцов товаров, исполнителей услуг, включая "самозанятых". Поэтому покупатель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе исполнителе, продавце , режиме работы и реализуемых товарах работах, услугах ст. Регистрация и снятие с учета Может ли ИП прекратить свою деятельность и стать самозанятым как физическое лицо?
Да, для этого необходимо сняться с учета в налоговом органе в качестве ИП и встать на учет в качестве "самозанятого", после чего можно будет начать платить НПД как физлицо. Как стать налогоплательщиком НПД? Необходимо пройти регистрацию в приложении "Мой налог" его можно скачать через сервис Google Play — для платформы Android или AppStore — для платформы iPhone OS и получить подтверждение. Доступны несколько способов регистрации: в самом мобильном приложении "Мой налог" для этого потребуется паспорт для сканирования и проверки, а также фотография, которую можно сделать на камеру смартфона ; через кабинет налогоплательщика "Налога на профессиональный доход" на сайте ФНС России c использованием ИНН и пароля, применяемых для доступа в личный кабинет налогоплательщика ; через уполномоченные банки; с помощью учетной записи на портале госуслуг. Стоит учитывать, что без регистрации применение налогового режима и формирование чеков невозможно.
Как зарегистрироваться, не соглашаясь на обработку персональных данных? Мобильное приложение "Мой налог" предназначено для оперативного взаимодействия с ФНС России, поэтому регистрация без согласия на обработку персональных данных невозможна. Можно ли обратиться в налоговую инспекцию для регистрации в качестве самозанятого? Нет, постановка на учет в качестве плательщика НПД не предполагает посещения налоговой инспекции ст. По общему правилу, проинформировать о постановке на учет в качестве налогоплательщика НПД должен территориальный налоговый орган, направив ИП информационное сообщение о постановке на учет.
Такое сообщение направляется в 3-дневный срок со дня постановки на учет в качестве налогоплательщика НПД на адрес электронной почты при наличии у налогового органа такой информации или на бумажном носителе. Если адрес регистрации налогоплательщика находится за пределами территории РФ, то информационное сообщение не направляется Письмо ФНС России от 28 декабря 2018 г. Таковой считается дата направления в налоговый орган заявления о постановке на учет ч. Как можно проверить, поставлен ли ИП на учет как самозанятый налогоплательщик? Где можно скачать заявление о переходе на применение НПД?
Заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика НПД формируется автоматически в мобильном приложении "Мой налог" при вводе данных о налогоплательщике. Необходимости разработки бумажной формы такого заявления нет. Взимается ли плата за пользование приложением "Мой налог"? Нет, как приложение для телефона и планшета, так и веб-кабинет самозанятого являются бесплатными. Запрета на применение НПД ИП, признанным судом несостоятельным банкротом , в отношении которого введена процедура реализации имущества, не предусмотрено.
Соответствующего указания нет ни в перечне лиц, которые не вправе применять спецрежим, ни в списке ограничений, препятствующих его применению ч. Можно ли прекратить применение НПД в добровольном порядке? Да, для этого нужно прекратить регистрацию, подав заявление через приложение "Мой налог" и выбрав подходящую причину снятия с учета. Посещать налоговый орган для этого не требуется. Датой снятия с учета станет дата направления в налоговый орган заявления о снятии с учета.
Регистрация, как и формирование начислений, прекратится, однако задолженность, которая образовалась из-за неуплаты НПД за период пользования спецрежимом, придется оплатить в любом случае. После снятия с учета в том числе из-за утраты права на применение НПД предоставляется ограниченный доступ в мобильное приложение "Мой налог" или веб-кабинет, в котором будет сохранена функция уплаты налога ч. Возможно ли снятие с налогового учета в качестве налогоплательщика НПД по инициативе налогового органа? Да, при наличии у налогового органа информации об утрате налогоплательщиком права на применение НПД или о несоответствии налогоплательщика требованиям ч. Должен ли налоговый орган уведомить ИП о снятии его с учета в качестве плательщика НПД по своей инициативе?
Да, при снятии ИП с учета в качестве налогоплательщика НПД по инициативе налогового органа аннулировании постановки на учет налоговый орган уведомляет об этом через мобильное приложение "Мой налог" налогоплательщика, а если заявление о постановке на учет представлялось уполномоченной кредитной организацией, то — и ее. Уведомление направляется непосредственно после снятия с учета ч. С какого срока и по какой ставке будет произведен перерасчет уплаченного налога, если самозанятый налогоплательщик будет снят с учета по инициативе налогового органа? С даты возникновения обстоятельств, препятствующих применению НПД. Расчет налогов за период, в котором ИП неправомерно применял спецрежим, будет осуществлен по общему режиму налогообложения.
Можно ли вернуться на спецрежим повторно? Да, если ИП добровольно отказался от применения НПД, он может в любое время заново зарегистрироваться и платить налог в качестве самозанятого. Если же причиной снятия с учета стало превышение лимита доходов, то вернуться на спецрежим можно будет с начала года, следующего за тем, в котором был превышен лимит. Процедура регистрации будет аналогична той, что ИП проходил при первой постановке на учет. Нет, лица, применяющие иные специальные налоговые режимы или ведущие предпринимательскую деятельность, доходы от которой облагаются НДФЛ, не вправе применять специальный налоговый режим НПД п.
В этом случае ИП считается прекратившим применение указанных спецрежимов или подлежит снятию с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД со дня постановки на учет в качестве плательщика НПД. Как можно представить в налоговый орган уведомление о переходе с других спецрежимов на НПД? Это можно сделать лично или через представителя, по почте заказным письмом или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением квалифицированной электронной подписи, в том числе через личный кабинет налогоплательщика-ИП. Если уведомление поступит по почте от ИП, который не состоит на учете в данном налоговом органе по месту жительства по месту ведения предпринимательской деятельности — в случае применения ЕНВД , налоговый орган должен данное уведомление перенаправить в налоговые органы по месту постановки на учет налогоплательщика письма ФНС России от 30 января 2019 г. По какой форме направлять уведомления?
Приказом ФНС России от 2 ноября 2012 г. Приказом ФНС России от 28 января 2013 г. Приказом ФНС России от 11 декабря 2012 г. В таком случае, равно как и в случае направления уведомления с нарушением установленного для этого срока, постановка ИП на учет в качестве налогоплательщика НПД аннулируется ч. Может ли ИП повторно зарегистрироваться как плательщик НПД, если он в течение месяца после постановки на учет в качестве плательщика НПД не направил в налоговый орган уведомление о прекращении применения иного спецрежима?
Шаг 2. Зарегистрироваться через приложение или сайт Зарегистрироваться как самозанятый можно через приложение «Мой налог» или в личном кабинете на сайте налоговой. В обоих случаях не нужно идти в налоговую, писать заявления или платить пошлину. Для регистрации понадобятся паспорт и фронтальная камера на телефоне. Нужно скачать приложение «Мой налог» и зарегистрироваться — по паспорту или через личный кабинет физического лица на сайте ФНС или на Госуслугах.
Какой автомобиль подходит, проверьте по ссылке. Почта на Яндексе Для регистрации в сервисе понадобится почтовый ящик на домене Яндекса. Его нужно завести до начала регистрации. Как происходит подключение?
Экономия денег. Вам необходимо будет заплатить только государственную пошлину и комиссию банка, что значительно сократит ваши расходы на открытие ИП. Надежность и безопасность. Оформление ИП на НПД через Тинькофф осуществляется в партнерстве с специализированным налоговым агентством, что гарантирует вам юридическую поддержку и защиту в случае возникновения проблем или вопросов со стороны налоговой службы. Весь процесс вашей регистрации будет надежно защищен, а ваши данные будут передаваться по защищенным каналам связи. Независимо от вашего опыта и знаний в области налогообложения, с помощью Тинькофф вы сможете быстро и легко оформить ИП и начать свой собственный бизнес! Шаг 1: Подготовка документов для оформления ИП Перед тем, как приступить к оформлению ИП через Тинькофф, необходимо подготовить следующие документы: 1. Паспорт: предоставьте скан-копию паспорта с фотографией всех участников ИП владельцев. Адрес регистрации: приготовьте документы, подтверждающие ваш адрес регистрации например, копию почтового уведомления, выписку из ЕГРП. Реквизиты: укажите реквизиты вашего банковского счета для дальнейшей оплаты государственной пошлины.
Как изменить систему налогообложения для ип тинькофф
Индивидуальные предприниматели тоже могут перейти на НПД! Создание индивидуального предпринимателя (ИП) на ипотечное переводимое право (НПД) через Тинькофф — это удобный и эффективный способ начать свой бизнес. Индивидуальный предприниматель может выбрать один из следующих налоговых режимов.