Новости иль де ботэ официальный интернет

Российская сеть парфюмерии и косметики Иль де ботэ (Ile De Bеaute) с 10 октября возобновит после паузы работу своих магазинов на месте торговых точек бренда Sephora (крупный французский ритейлер косметики и парфюмерии). Приходите в наши бутики, или заказывайте из специального онлайн-каталога на официальном сайте Иль де Ботэ все самое необходимое по привлекательным ценам. Российская сеть парфюмерии и косметики Иль де ботэ (Ile De Bеaute) с 10 октября возобновит после паузы работу своих магазинов на месте торговых точек бренда Sephora (крупный французский ритейлер косметики и парфюмерии).

Магазины парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» возобновят работу в России 10 октября

Многие привыкли воспринимать бренд «Чистая Линия» за российский бренд. Роль сыграло и название, и доступная цена. Но он относится к Unilever, которой принадлежат Dove, Rexona, а также отечественные бренды «Черный жемчуг», «Чистая линия» и «Бархатные ручки». Бренд уходит от нас, но произведенные в России товары останутся на рынке. Бренд заявил о приостановке рекламных компаний и сокращении ассортимента что именно уйдет из косметики не сообщается.

Евгений Дроздов, генеральный директор и новый собственник российской сети «Иль де Ботэ», планирует сделать компанию лидером премиального рынка beauty-ритейла, а также вывести ее в прибыльность. Сделка была завершена осенью прошлого года. Тогда Евгению Дроздову перешли 70 магазинов.

Но десять лет назад ее перекупила французская компания Sephora, которая семь месяцев назад громко ушла с российского рынка. Но теперь перепродала свои активы российскому предпринимателю. Так что сейчас это вновь полностью автономная компания, которая находится в «стабильном финансовом положении».

Компания «Иль де ботэ» объявила о ребрендинге еще в 2020 году. В марте этого года представители бренда сообщили, что деятельность в России будет приостановлена. Продукция бренда недоступна на «Яндекс Маркете».

Магазины «Иль де Ботэ» возобновили работу в России

Сеть парфюмерных магазинов "Иль де Ботэ" в России будет продана французской компанией Sephora (LVMH) гендиректору в России. Французская сеть магазинов косметики Sephora (LVMH) продает 88 российских магазинов "Иль де Ботэ". Французская сеть Sephora решила продать российские бутики под брендом Ile de Beaute («Иль де Ботэ») местному директору. Магазины «Иль де Ботэ» принадлежат сети Sephora, которая входит во французскую люксовую группу брендов LVMH.

Текущие акции

  • Sephora продаст магазины «Иль де Ботэ» в России
  • Интернет-магазин косметик‪и‬
  • Онлайн-магазин «Иль де ботэ» пока недоступен
  • Французская LVMH могла продать «Иль де Ботэ» в РФ стороннему инвестору
  • Что еще почитать
  • Sephora продаст бутики в России бренда «Иль де Ботэ» локальному директору

Изначально российская сеть «Иль де Ботэ» возвращается на рынок

Сеть «Иль де ботэ» основали в 2001 году, в 2020 году ее магазины начали перезапуск под брендом Sephora. Отечественные активы это 88 магазинов были выкуплены в этом году, сделку по переходу под контроль российского менеджмента завершили 7 октября, отмечают «Ведомости» со ссылкой на источники. Сейчас «Иль де ботэ» будет работать как автономная компания с широким ассортиментом мировых брендов, сообщил гендиректор ретейлера Евгений Дроздов.

Контакты Магазины «Иль де ботэ» возобновят работу в России Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» с 10 октября возобновляет работу своих магазинов, пищут «Ведомости» со ссылкой на источники.

Торговые точки откроются на месте магазинов бренда Sephora. Представитель «Иль де ботэ» эту информацию подтвердил, сообщив, что флагманский магазин Sephora в торговом центре «Авиапарк» уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года 5794660 25.

По словам корреспондента издания, в данный момент магазины в столичных торговых центрах «Атриум» и Avenue Southwest распродают продукцию с истекающим сроком годности.

При этом скидки на нее доходят до 70 процентов. Наши бонусные карты тоже принимаются. Надеемся, что теперь будем работать без всяких помех», — отметил сотрудник магазина в торговом центре «Атриум».

Но статистика показала, что большинству пользователей приложения ещё нет и 30. Для них макияж стал средством самовыражения, а не способом скрыть недостатки. Настала пора сделать редизайн. Поэтому мы перво-наперво разделили каталог и главную страницу. Внутри карточки товара мы сместили акцент на фотографию и кнопки, сделав их заметнее. Дисконтную карту мы сделали частью профиля, вишлист превратили в отдельную вкладку, а каталог перенесли в таббар.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Сейчас "Иль де Ботэ" интересует и региональная экспансия нового партнера, и возможность передавать заказы на доставку в сети постаматов и ПВЗ. С 10 октября парфюмерно-косметические магазины «Иль де Ботэ» начали возобновлять работу в России на месте торговых точек французской Sephora (LVMH). В преддверии Нового Года во всех магазинах сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ Вы найдете огромное количество замечательных Подарочных Наборов разного ценового сегмента.

Магазины парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» возобновят работу в России 10 октября

Французская сеть магазинов косметики Sephora (LVMH) продает 88 российских магазинов "Иль де Ботэ". К моменту сделки он проработал в «Иль де Ботэ» семь лет, в течение трех из них занимал пост гендиректора. Когда «Иль де Ботэ» только создавалась, нужно было найти фишку, которая будет отличать бренд от конкурентов. Первый магазин Ile de Beauté («Иль де Ботэ») был открыт еще в 2001 году. Французская компания Sephora (косметическая сеть) приняла решение о продаже 88 своих магазинов под брендом "Иль де Ботэ" в России, передает AFP. Акция магазина Иль Де Ботэ действовала по 30 апреля 2023 г.

Подарки при покупке в магазине Иль Де Ботэ

СМИ узнали о продаже магазинов «Иль де Ботэ» российскому гендиректору Сеть «Иль де ботэ» основали в 2001 году, в 2020 году ее магазины начали перезапуск под брендом Sephora.
LVMH рассматривал вариант продажи российской сети «Иль де Ботэ» стороннему инвестору - Магазины косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» после возобновления работы могут открыться с распродажи части ассортимента, сообщила основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий