Вместо клюшек игроки используют специальные ракетки (сачки), которыми ловят резиновый мяч, отбивают его от земли и передают пас другим игрокам. Всероссийские соревнования для всадников на молодых лошадях c общим призовым фондом в 3 000 000 рублей! В настоящее время, спорт на лошадях с клюшкой носит название Конное Поло.
Командная спортивная игра с деревянным мячом и клюшками верхом на лошадях, 4 буквы, сканворд
С клюшкой на коне. "Когда ты проходишь 18 лунок пешком и еще тащишь телегу с клюшками, ты проходишь тысяч 20 шагов. «Шикарное, просто сумасшедшее»: Пелагея исполнила песню «Конь» перед началом футбольного матча Спартак и ЦСКА. В Княгинине завершились финальные соревнования регионального этапа Всероссийского Клуба юных хоккеистов "Золотая шайба". Клюшки скрестили спортсмены из пяти районов области. Игра с конем и мячом. В августе мир обошла душераздирающая новость о том, что на Олимпийских играх усыпили лошадь швейцарского жокея Робина Годеля из-за полученных на соревнованиях травм при прохождении 20-го барьера на пересеченной местности во время соревнований.
Что за игра с мячом на лошадях и с клюшками - човган?
игра с клюшками на конях. П. О. Л. О. Ответ на кроссворд 4 буквы, начинается на П. Игра с мячом на лошадях. Свой голос вместе с командой пришел отдать и Конь-Огонь — талисман «армейцев». И как в мультфильме про девочку, которая хотела собаку и получила ожившую варежку, по мановению руки палка и кусок ткани превращаются в домашнего любимца. Масть лошади в хоббихорсинге можно выбрать любую.
Игра с клюшками на конях
Как называется игра на лошади с клюшкой | | Пензенский «Дизель» скрестил клюшки с китайской командой «Ценг Тоу». |
Турнир по конкуру ROSCONGRESS JUMP CUP - 17 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру | Ответ на вопрос сканворда игра с клюшками на конях, слово из 4 букв. |
игра с клюшками на конях, сканворд, 4 буквы на П | Поначалу даже боялся ступить на лед, думал, что он под ним провалится, теперь уже не мыслит себя без этой игры. |
Поло: спорт на лошадях с клюшкой
Джорга-салыш: бег иноходцев Бег иноходцев, популярный в Киргизии. Исинди: бой всадников копьями Старинная грузинская игра. Представляет собой бой всадников дротиками копьями. Участвуют две команды по шесть и более всадников, каждый из которых держит в руке исинди — легкое копье длиной 150см с мягким наконечником из резины или кожи на ударном конце.
Для игры используется площадка с мягким грунтом длиной 100—150 м. Каждая команда располагается на противоположных сторонах площадки, образуя свой «лагерь». Перед ними на расстоянии в 15 м проводится штрафная линия с поворотным флагом.
Игра начинается с того, что команда, которой по жребию выпало право начинать игру, высылает первого всадника, который называется вызывающим. Он должен подъехать к штрафной линии соперников и бросить копье в одного из игроков, пытаясь поразить его или лошадь под ним. А сам объезжает поворотный флаг и возвращается к своей команде.
Вызванный игрок кидается в погоню, стараясь попасть в вызывающего своим дротиком. Догоняющий всадник, в свою очередь, пересекает штрафную пинию противника и, миновав поворотный флаг, скачет назад. В течение игры все всадники по очереди становятся вызывающими и преследующими.
Игра проводится в два тайма, в каждом из них всадник имеет право только один раз метнуть исинди. Побеждает команда, у которой будет наибольшее число попаданий и наименьшее количество штрафных очков. Штрафные очки начисляются за нарушение боковых линий, за поворот в обратную сторону без объезда поворотного флага или при его повале.
Штрафуются также всадники, не бросившие при преследовании дротика или бросившие его бесцельно. Кокпар: борьба за тушу козла Борьба за тушу козла. Хорошо известное в Казахстане состязание двух команд по 5-10 человек, каждая из которых стремится за 15 минут наибольшее число раз завезти за линию в своем конце поля пятидесятикилограммовую тушу козла.
Если по истечении этого времени победитель не определен, то дается дополнительное время — еще 15 минут. В случае если по их истечнии счет останется равный, то от каждой команды выделяется по одному всаднику, которые в течении 10 минут решают исход игры. Во время игры всадникам запрещается привязывать тушу к себе или к седлу, а также каким-либо образом воздействовать на лошадей противника.
Саис и оодарыш: конный поединок всадников Широко распространенный в Казахстане и Кыргызстане под названием «саис» и «оодарыш» поединок двух всадников. Победителем становится тот, кто руками свалит противника с лошади и при этом сам останется в седле. При этом нельзя наносить удары противнику и его лошади, хватать противника за голову, волосы или за сбрую лошади, выкручивать руки противнику, а также набрасывать повод лошади на противника.
Игра проводится на ровной площадке или прямой дорожке ипподрома длиной 50 м и шириной 25 м. Участники борются в разных весовых категориях: легкий вес — до 65кг, средний — от 65кг до 80кг и тяжелый — свыше 80кг. Время схватки также регламентировано — 15 минут, если по истечении этого времени победитель не будет определен, то после трехминутного перерыва дается дополнительное время — 5 мин.
Зачет соревнований — лично-командный. Результаты определяются следующим образом: за чистую победу дается 3 очка, за активную победу по приемам — 2 очка, за пассивную борьбу — 1 штрафное очко. Конный пушбол: игра с мячом Название игры происходит от англ.
Две команды по 8 всадников на поле размером 150 на 300 метров стремятся загнать большой диаметром от 130 до 150см резиновый мяч, заключенный в кожаную или брезентовую оболочку, в ворота противника. В игре используются большие ворота с гибким верхом и высотой выше головы всадника, которые располагаются на противоположных концах поля. Вокруг ворот — полукруглая штрафная площадка, которая шире ворот в 3 раза.
В каждой команде 6 игроков и 2 вратаря. В ходе игры наездники должны закатить мяч в ворота противника, не нарушая границ штрафной площадки. При этом мяч должна толкать только лошадь, а всадники не имеют права прикасаться к мячу.
Кроме того игрокам запрещается заезжать за боковую линию и забивать оттуда мяч. Игру судят двое судей на флангах и секундометрист.
Как Сусуев удерживал за воротами! Как спасал Рибар! Но к посту мы прикладываем гол Вани Морозова, потому что если в матче забивает Морозов, то можно прикладывать только его гол! Всем раздать тулупы и пледы - при просмотре этого крутейшего гола монитор может запотеть изнутри! Это "Спартак"!!!
Это Иван Морозов!!!
Аркан-тартыш: перетягивание каната Перетягивание каната двумя всадниками или двумя командами всадников. Ат-омырауластыру: конная борьба Казахская конная игра, во время которой всадник пытается вытеснить грудью своего коня противника из круга диаметром 10-15 метров. Битье бочек: соревнования на лошадях Старинная игра народов Скандинавии, во время которой всадники по очереди проезжают галопом мимо подвешенной на трехметровой высоте деревянной бочки и стараются ударить по ней дубинкой. Побеждает тот, от чьего удара от бочки и крышки не останется ни одной целой дощечки. Бозкяши: афганская конная игра Афганская конная игра, во время которой всадники из двух команд стараются достать из ямы глубиной 1 — 1,5 метра в центре поля козла боз или теленка, обвезти его вокруг поля и положить обратно в яму. Бой султанчиков: командная конная игра Командная игра, в которой участвуют всадники в защитных масках, перчатках, с нагрудниками и вооруженные эспадронами. К маскам сверху прикрепляют султанчик из цветных перьев на стержне длиной 15см или привязывают воздушный щарик, при этом команды формируются одинаковые — либо «шариковые», либо «султанчиковые».
Султанчики у каждой команды своего цвета. Команда состоит из 4-6 человек. Цель игры заключается в том, чтобы эспадроном сбить у противника султанчик или лопнуть его шарик, при этом сохранив свой. Игрок со сбитым султанчиком покидает поле. Выигрывает команда, сбившая наибольшее количество султанчиков за определенное время. Джерида: игра, имитирующая войну Тунисская конная игра, имитирующая войну. Разыгрывается группами всадников произвольно. Джихана: шуточная игра на выполнение заданий Конно-спортивная шуточная игра, участники которой выполняют множество смешных и нелепых, но довольно трудных заданий.
Например, необходимо допрыгать в мешке до лошади и сесть в седло с отстегнутыми стременами. Или встав на лошади нужно выпить кефир из подвешенной бутылки при этом не облившись. Задания и их количество могут варьироваться в зависимости от выдумки играющих. Джорга-салыш: бег иноходцев Бег иноходцев, популярный в Киргизии. Исинди: бой всадников копьями Старинная грузинская игра. Представляет собой бой всадников дротиками копьями. Участвуют две команды по шесть и более всадников, каждый из которых держит в руке исинди — легкое копье длиной 150см с мягким наконечником из резины или кожи на ударном конце. Для игры используется площадка с мягким грунтом длиной 100—150 м.
Каждая команда располагается на противоположных сторонах площадки, образуя свой «лагерь». Перед ними на расстоянии в 15 м проводится штрафная линия с поворотным флагом. Игра начинается с того, что команда, которой по жребию выпало право начинать игру, высылает первого всадника, который называется вызывающим. Он должен подъехать к штрафной линии соперников и бросить копье в одного из игроков, пытаясь поразить его или лошадь под ним. А сам объезжает поворотный флаг и возвращается к своей команде. Вызванный игрок кидается в погоню, стараясь попасть в вызывающего своим дротиком. Догоняющий всадник, в свою очередь, пересекает штрафную пинию противника и, миновав поворотный флаг, скачет назад. В течение игры все всадники по очереди становятся вызывающими и преследующими.
Игра проводится в два тайма, в каждом из них всадник имеет право только один раз метнуть исинди. Побеждает команда, у которой будет наибольшее число попаданий и наименьшее количество штрафных очков. Штрафные очки начисляются за нарушение боковых линий, за поворот в обратную сторону без объезда поворотного флага или при его повале. Штрафуются также всадники, не бросившие при преследовании дротика или бросившие его бесцельно. Кокпар: борьба за тушу козла Борьба за тушу козла. Хорошо известное в Казахстане состязание двух команд по 5-10 человек, каждая из которых стремится за 15 минут наибольшее число раз завезти за линию в своем конце поля пятидесятикилограммовую тушу козла. Если по истечении этого времени победитель не определен, то дается дополнительное время — еще 15 минут. В случае если по их истечнии счет останется равный, то от каждой команды выделяется по одному всаднику, которые в течении 10 минут решают исход игры.
Пато: аргентинская конная игра Аргентинская конная игра, сходная с азербайджанской сюрпапах. Для игры используется ровная площадка размером 90 x 200 метров. По центру коротких сторон размещено по столбу высотой 2,7 метра. На столбах подвешены сетки диаметром 1 метр. Играют две команды по 4 человека футбольным мячом с кожаными ушками. Первоначально вместо мяча использовалась утка, посаженная в кожаный мешок по испански — пато. Побеждает команда забросившая наибольшее количество мячей в сетку соперника.
Игра имеет 6 периодов по 8 минут с перерывами по 5 минут. Популярна она и в странах Европы, однако здесь она известна под названием хорсбол. Стойло: конно-спортивная игра Конно-спортивная игра, в которой нужно по команде вскочить на лошадей можно неоседланных и занять любое свободное стойло на противоположном конце площадки манежа. Стойла делают из жердей, прислоненных одним концом к забору или стене манежа. При этом число стойл на одно меньше чем участников игры. Всадник, которому не хватит стойла, выбывает из игры. После каждого «захвата» количество стойл уменьшают.
Побеждает тот, кто займет последнее стойло из оставшихся. Родео: красочный праздник пастухов В сранах Северной и Южной Америки популяно родео. Это красочный праздник верховых пастухов — ковбоев или гаучо, как их называют в Южной Америке. Они соревнуются в умении проделывать те основные приемы, которые связаны с их повседневной работой: отбивка от стада и ловля молодого бычка, владение лассо, в том числе и на скаку и гвоздь программы — езда на необъезженной лошади. Сюр-папах: конный баскетбол Темпераментная азербайджанская игра, которую еще часто называют конным баскетболом. Игра проводится на поле длиной 300-400м и шириной 60-120 м. В дальних концах площадки устанавливают по трехметровому столбу, на которых крепятся кольца диаметром 50см.
Вокруг столба устанавливается пятиметровая штрафная линия. Всадники, перебрасывая папаху из бараньей шкуры своим партнерам передавать ее из рук в руки запрещено правилами , и стараются забросить ее в кольцо на столбе противника, не пересекая штрафной линии. Играют две команды по 6 игроков — 4 нападающих и 2 защитника которые играют только на своей половине поля. Продолжительность игры — два тайма по 10 минут, с таким же перерывом между ними. Заброшенная в кольцо папаха дает команде одно очко, при этом заброс с тыльной стороны кольца не засчитывается. Игра имеет много общего с аргентинской пато. Тенге-лю: разновидность джигитовки Узбекская и туркменская разновидность джигитовки.
На скаку нужно поднять с земли 10-20 платков, либо монет, разложенных на расстоянии 20 метров друг от друга. Тарчия: древня грузинская игра Древняя грузинская игра, в которой девушка из числа зрителей прикрепляет платок на рукав или к воротнику одного из всадников. Он должен доставить платок этой девушке с другого конца площадки. Остальные всадники пытаются догнать его и сорвать платок. Победителем становится тот, кто передаст платок девушке. От тарчии и близких к ней игр других народов произошла «лисичка» — игра, которую часто можно увидеть во время конно-спортивных праздников. Цхен-бурти: командная конная игра Древняя грузинская конная игра, заключающаяся в соревновании двух команд по 6 всадников 3 нападающих, 2 полузащитника и вратарь , которые специальными ракетками на длинных ручках «човгани», длиной 30 см и шириной 15 см ловят резиновый мяч и стараются забросить его в десятиметровые ворота противника.
Побеждает команда, забившая наибольшее число мячей. Площадка для игры размером 150-300м на 60-120м имеет ровную травянистую поверхность. Игра состоит из двух десятиминутных таймов, с перерывом между ними, после которого команды меняются воротами. Бывает, что играют и один тайн продолжительностью 15 минут.
Как устроен конный спорт и за что его решили убрать с Олимпиады
• командная спортивная игра с деревянным мячом и клюшками верхом на лошадях. Защитники Отечества сразятся с клюшками в руках на льду Кисловодска. Игра с клюшками на конях Ответы на кроссворды и сканворды 4 буквы. На лёд вышли четыре команды, участники которых вооружились клюшками для игры в хоккей с мячом.
Игра с мячом на лошадях
С первых же минут игры, я вдруг понимаю, что поло, это тот же хоккей на траве, только на конях. В него играют клюшками не слезая с лошади. командная спортивная игра с деревянным мячом и клюшками верхом на лошадях. Впрочем, панихиду справлять пока рано, он еще держится — как-никак входит в программу Олимпийских игр. Галопом верхом на воображаемом коне. • Командная спортивная игра с деревянным мячом и клюшками верхом на лошадях. Ребёнок должен был выполнить элементы из русского хоккея, провести мяч клюшкой определённый отрезок и точно бросить по воротам.
На коне и с клюшкой
Игра проводится на ровной площадке или прямой дорожке ипподрома длиной 50 м и шириной 25 м. Участники борются в разных весовых категориях: легкий вес — до 65кг, средний — от 65кг до 80кг и тяжелый — свыше 80кг. Время схватки также регламентировано — 15 минут, если по истечении этого времени победитель не будет определен, то после трехминутного перерыва дается дополнительное время — 5 мин. Зачет соревнований — лично-командный. Результаты определяются следующим образом: за чистую победу дается 3 очка, за активную победу по приемам — 2 очка, за пассивную борьбу — 1 штрафное очко. Конный пушбол: игра с мячом Название игры происходит от англ. Две команды по 8 всадников на поле размером 150 на 300 метров стремятся загнать большой диаметром от 130 до 150см резиновый мяч, заключенный в кожаную или брезентовую оболочку, в ворота противника. В игре используются большие ворота с гибким верхом и высотой выше головы всадника, которые располагаются на противоположных концах поля.
Вокруг ворот — полукруглая штрафная площадка, которая шире ворот в 3 раза. В каждой команде 6 игроков и 2 вратаря. В ходе игры наездники должны закатить мяч в ворота противника, не нарушая границ штрафной площадки. При этом мяч должна толкать только лошадь, а всадники не имеют права прикасаться к мячу. Кроме того игрокам запрещается заезжать за боковую линию и забивать оттуда мяч. Игру судят двое судей на флангах и секундометрист. За нарушение правил назначается штрафной удар по своим незащищенным воротам или удаление игроков с поля.
Начинается игра с центра поля, где кладут мяч, и возобновляется оттуда же после каждого забитого мяча. Если мяч уходит в аут за боковую линию , то он переходит к игрокам другой команды. Игра состоит из двух таймов по 10 минут, в 10ти минутном перерыве между которыми команды меняются воротами. Побеждает команда, закатившая в ворота противника наибольшее количество мячей. Кыз-куу или «догони девушку» Национальная конная игра Казахстана и Киргизии. В игре участвуют несколько пар всадников юноши и девушки , одетых в яркие национальные костюмы на лошадях полукровных пород. Скачка проходит перед зрителями на отрезке 400-500 метров «туда и обратно».
В первой половине игры при езде «туда» юноша должен догнать и на полном скаку обнять и поцеловать девушку, а она стремится ускользнуть от него. Если юноше это удалось, то во второй половине игры на обратном пути они меняются местами и уже девушка догоняет его и наказывает ударами плети или хлыста. Мастерство игры оценивается по пятибалльной системе, при этом учитываются искусство владения конем, художественность артистичность исполнения и резвость скачки. Латвийская корзина: пражки через огонь Данная игра прежде была очень популярной в Латвии. Во время нее девочки-латышки на неоседланных лошадях прыгают через подожженную невысокую загородку размером 3 на 3 метра, так называемую «корзину». Ледяной город: атака охраняемых укреплений Старинная русская игра, в которой всадники атакуют охраняемые укрепления, возведенные из снега и облитые водой. Лисичка: игра всадников на преследование Два или три всадника «охотника» преследуют в манеже или в поле «лисичку» — всадника с платком или лисьим хвостом на плече.
При этом «лисичка» может двигаться любым аллюром, менять направление движения и преодолевать препятствия. Продолжительность «охоты» составляет 5-7 мин. Если за это время «охотники» не сорвали «хвост», выигрывает «лисичка». Если «хвост» сорван — выигрывают «охотники». Палео: скачки без седла на улицах города Знаменитые итальянские скачки без седла по городским улицам и небольшой площади в центре города Сиены. Проводятся дважды в год — в июле и августе. Жители каждой улицы выдвигают на скачку своих участников — всадника и лошадь.
Папах-оюну или «отними папаху» Шуточная азербайджанская игра, во время которой всадники пытаются снять у друг друга с головы папахи, при этом сохранив свои. Всадники потерявшие головной убор спешиваются и победители прогоняют их с поля ударами папах. Существуют два варианта этой игры: показательный и спортивный.
Но ничего такого не прозвучало — ни твёрдого намерения идти в новый сезон, ни информации о выборе лиги. Болельщикам остаётся надежда.
TC: И когда ты осознал обратное? Это мне было очень близко и всегда нравилось. С тех пор я, брат и младшая сестра стали активно заниматься поло. МР: Спустя два года, как мы начали заниматься поло в России, у «Московского Поло Клуба» настали тяжелые времена, и моему отцу предложили выкупить его. А так как наша семья на тот момент составляла более половины членов клуба, в этом был смысл.
Так с 2005 года клуб стал принадлежать моему отцу. Год назад я взял его под свое управление и начал развивать несколько иначе. На мой взгляд, за десять лет мы уже много что сделали, особенно в плане спорта, и теперь можно заниматься популяризацией поло. Вообще, идею поло-клуба привез в Россию Виктор Уако. После того, как поло-клуб стал принадлежать моей семье, Виктор создал «Русский поло-клуб» и потом переформировал его в «Президентский поло-клуб» но проект на стадии развития и еще не достроен.
TC: Получается, сейчас в России всего один поло-клуб? МР: Да, и это огорчает. Чем больше будет функционировать клубов, тем больше будет игроков и тем лучше будет развиваться поло-спорт в России. TC: Расскажи про свои основные обязанности в клубе. TC: Как можно попасть в академию при клубе и сколько стоит обучение поло?
МР: Нужно созвониться со мной и договориться о времени первого урока. В этом году я ввел академическое членство, которое стоит 75 000 рублей. Оно включает в себя десять уроков, после которых ученик должен быть либо готов, либо почти готов к участию в тренировочных чакерах и к тренировочной игре. После того, как первая тренировочная игра позади, можно считать себя игроком в поло. TC: Для обучения в академии нужно иметь свою лошадь?
МР: На период обучения я даже советую не иметь свою лошадь, потому что пока человек не владеет лошадьми и спортом, он не сможет понять, чего именно он ожидает от лошади. В клубе же лошадей много, и очень разных уровней. Есть лошади, на которых я бы в жизни не сел, потому что мне на них скучно играть, но эти лошади самые ценные на конюшне, так как они предсказуемые. Я знаю, что эта лошадь ничего лишнего не сделает, и поэтому у меня все новички проходят именно через таких лошадей. Когда человек садится на лошадь и хорошо проводит время, безопасно и понятно, без каких-то инцидентов, у него начинает появляться уверенность.
Ведь страх появляется от неуверенности, от того, что человек не знает, что происходит. А если ученик спокоен и правильно проходит все этапы обучения, тогда в норме страха не должно быть. Уверенность очень сильно помогает в управлении лошадьми. Уверенный всадник намного лучше будет управлять лошадью, чем неуверенный, при этом лошадь это чувствует и отражает эмоции человека. Если нервный человек садится на лошадь, то лошадь также начинает нервничать.
Таким образом, если правильно пройти процесс обучения, то можно довольно быстро и успешно начать играть в поло, причем в любом возрасте. Мой отец, например, начал играть в 51 год. Сейчас ему 61, и он хорошо играет. TC: В конном поло, как и в гольфе, существует понятие «гандикап», так называемый рейтинг игрока. К примеру, у тебя он 2 гола.
Как рассчитывается этот показатель в поло? Благодаря системе гандикапов, несмотря на разный уровень игры, я могу выступать, например, со своим отцом в одной команде. Таким образом, если одна команда слабее другой, у нее всегда есть возможность привлечь игрока более высокого уровня, чтобы выровнять команду по общему гандикапу. Максимальный гандикап игрока в поло может составлять 10 голов. Игрок, у которого гандикап 4, забивает 6 голов и пропускает 2.
Конечно, не всегда получается именно так, но это потенциальное сравнение с другими игроками. И если у одного игрока гандикап 4, а у другого 2, то тот, у которого 4, теоретически должен быть в два раза эффективнее на поле. Например, при проведении турнира с уровнем 8 баллов можно составить команду из 4 игроков, у которых гандикап 2, или из двух человек, у которых гандикап 4, и двух, у которых гандикап 0. TC: Кто определяет гандикап игрока? МР: Есть комитет игроков, который смотрит на то, как человек играет по сравнению с другими игроками, и исходя из этого повышает или понижает его гандикап.
Если есть команды, которые выигрывают все игры на своем уровне, то, наверное, это потому, что там игроки играют выше, чем их гандикапы, и их уровень нужно пересматривать. Обычно если команда два года подряд выигрывает чемпионат Америки или Аргентины, некоторых ее игроков повышают. TC: Гандикап игрока может различаться в разных странах? МР: Да. У меня гандикап в Аргентине как был 1, когда я там тренировался, так и остался.
А в России Российская федерация игроков конного поло определила мой гандикап в 2 гола. TC: Можешь назвать игроков, у которых гандикап максимален? Однако сейчас есть очень много молодых игроков, которые играют наравне с ним и даже часто выигрывают у него. За всю историю игры было 50 игроков, которые достигли 10 баллов, так что это достаточно редкий результат. И сейчас их, если не ошибаюсь, человек восемь во всем мире.
TC: Чем отличается конное поло в России и в других странах? МР: В России это очень молодой вид спорта, по сути, существующий всего 11 лет. В Америке и Европе — более 120 лет. За эти 120 лет в Аргентине все стало гораздо лучше, а в Америке и в Англии уровень даже немножко упал. При этом сложно сказать почему.
Для игры необходимо ровное поле, засеянное подстриженной газонной травой. Игра делится на шесть периодов, которые носят название «чакк». Каждый чакк длится семь минут, в случае активных действий в игре он может быть продлен на 30 секунд. При нанесении травм лошадям или всадникам, а также при нарушении правил в игру для остановки вмешиваются судьи. Всего на игровом поле находится четверо судей: за каждыми воротами по одному пешему и на игровом поле два верхом на лошадях. После каждого чакка делают перерыв и обязательную смену лошадей. Запрещается использовать одну лошадь два тайма подряд.
Главная цель игры в конное поло — забить мяч в ворота противника. Команда, забившая большее количество голов, побеждает. Снаряжение для игры в конное поло У игроков должны быть наколенники и сапоги без шпор или любых других выступающих предметов — например, без колючих пряжек. Защитный шлем крепится прочно застежкой, препятствующей его падению с головы при наклоне спортсмена. Униформа команд-соперниц в конном поло обязательно должна хорошо отличаться одна от другой, с учетом быстрого перемещения игроков и их постоянного нахождения в движении. Если по мнению организаторов это различие проявляется в незначительной степени, одна из команд меняет форму — обычно та, у которой наименьший гандикап. При его равенстве противники тянут жребий.
Подсчет баллов в конном поло Выигравшей матч в конном поло считается та команда, которая забила больше всего голов включая пенальти. В ходе соревнования голы засчитываются, если посланный в ворота мяч проходит между их створками или же пересекает вертикальную воображаемую черту между внутренними частями створок. В том случае, если мяч располагается на линии ворот, считается, что он все еще находится в игре. Наименьшая трудность определения победителя матча — при участии в игре 2-х команд, наибольшая — если в ходе турнира исходя из правил принимающей стороны и конкретного состязания играют 3 и более соперников.