Новости характеристики бмп мардер

Общее количество БМП Marder, которое Rheinmetall предоставит Украине, с учетом этой партии составит 80 машин. Конец эксплуатационного срока боевой машины пехоты "Мардер" не предвидится.

БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД

С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma. По защищённости БМП «Мардер» приблизилась к основному немецкому боевому танку «Леопард-1». Бмп мардер-1 и мардер-2: история боевых машин. Тактико-технические характеристики БМП «Мардер 1А3».

«БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder

Боевая машина пехоты Marder, переоборудованная для использования в качестве пожарной машины немецких пожарных служб. Боевая машина пехоты marder (германия) infantry fighting vehicle marder (germany). Мардер, описание и ттх бмп marder 1а3, вооружение и участие в боях, вес, броня и вооружение, прототип и модификации. В 2009—2011 году Бундесвер использовал БМП «Мардер» в количестве не менее 20 машин в боевых действиях в Афганистане. На то время БМП Marder 1 была самой эффективной боевой машиной пехоты на Западе. НАПАРНИК "ЛЕОПАРДА" В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской Германии, ФРГ была принята в члены НАТО и получила карт-бланш в развитии своих вооруженных сил и военной промышленности.

Конструкция и ее преимущества

  • Почему Германия все еще любит свою старую БМП Marder: неужели она все еще на ходу?
  • Танк поневоле: какие бронированные «мутанты» воюют на Украине
  • Опубликованы кадры изнутри трофейной немецкой БМП Marder
  • Боевая машина пехоты Marder (Германия )
  • БМП Мардер: описание и технические характеристики, история и применение

Почему Marder — лучшая немецкая БМП?

  • Боевые машины пехоты зарубежных стран (2004)
  • БМП "Мардер-2"
  • Опубликованы кадры изнутри трофейной немецкой БМП Marder — РТ на русском
  • Почему Германия все еще любит свою старую БМП Marder: неужели она все еще на ходу?
  • Опубликованы кадры изнутри трофейной немецкой БМП Marder — РТ на русском

«БМП «Мардер 1А5»»

Модернизация стартовала весной 1979 года. Первая программа модернизации получила название А1. Затем последовали программы А2 и А3. Первая модификация получила новый механизм с поворотом башни на 180 градусов. Орудие 20 миллиметров дополнили механизмом селективного питания. Это значит, что в бою машина быстро переходила от осколочно-фугасных снарядов к бронебойным патронам и обратно. Помимо этого инженеры предложили увеличение боекомплекта, куда добавили подкалиберный снаряд.

Сначала инженеры-проектировщики хотели оснастить машины тепловизорами, но в дальнейшем это сделали только с моделями 674 марки «Мардер». Для программы А2, которая стартовала в 1983 году, были придуманы следующие улучшения: топливные баки; снятие кормового пулемета. Чтобы наводчику и командиру было удобнее работать, были установлены новые прицелы с тепловизионными каналами. По программе А3, которая стартовала в конце 80-х и была рассчитана на 10 лет, был повышен уровень защищенности БМП. На корпус установили броню навесного типа, а также усилили защиту дверей и крыши корпуса. Разработчикам удалось обеспечить круговую защиту машины от падания калибром 30 миллиметров от советской пушки.

Помимо этого были установлены амбразуры для того, чтобы держать личное оружие внутри отсека. Там экипаж складировал оружие, чтобы в дальнейшем использовать по назначению. Все эти надстройки привели к тому, что вес увеличился до 35 тонн. Посмотрите также Читать Помимо этого существовала еще одна программа третьего типа, согласно которой машина должна была подвозить солдат к месту боя. Бойцы должны были при этом находиться внутри под защитой брони. Конструкция новой модели предусматривала защиту от 125-миллиметровых танковых снарядов.

Общая масса машины при этом должна была увеличиться до 43 тонн. Прототип был готов к 1991 году после проведения полигонных испытаний. Машина получилась дорогой по затратам и тяжелой по весу. К тому времени холодная война уже утратила напряженность, поэтому программа по модернизации была свернута.

В начале 2023 года в рамках пакета военной помощи США в очередной раз отправили Украине вооружение, боеприпасы и различную боевую технику, в том числе 50 боевых машин пехоты М2 «Брэдли» Bradley , чтобы помочь Киеву отразить предполагаемое весеннее наступление России. В настоящее время на вооружение ВС США стоят БМП в модификации М2А4, которые отличаются от предшествующих более мощным двигателем, усовершенствованной трансмиссией, увеличенным клиренсом. Судя по фотографиям и видеороликам из открытых источников, на Украину прибывают БМП, окрашенные в «пустынный» камуфляж, которые впоследствии перекрашиваются в цвета, более соответствующие местности, на которой ведутся боевые действия — это модификации М2А2 и М2А2 ODS Operation Desert Storm, англ.

По некоторым данным, в США на базах хранения их имеется около 2 тыс. БМП «Брэдли» трудно назвать достаточно современной боевой машиной, так как она была разработана в разгар холодной войны в середине 70-х годов прошлого столетия для замены БТР М113. Одним из требований заказчика к вооружению при разработке прототипа была возможность поражения советской БМП-1 в лобовой проекции бронебойным подкалиберным снарядом с дальности 1 500 м. Исходя из этого, можно сделать однозначный вывод что уже в то время предусматривалось противоборство БМП М2 «Брэдли» с советской бронетехникой и, в частности, с БМП-1. Всего выпущено около 9 750 тыс. БМП М2 «Брэдли» и модификаций на ее базе. В вооруженных силах и национальной гвардии США БМП М2 «Брэдли» стоят на вооружении «тяжелых» бронетанковых бригад и предназначена для ведения боевых действий совместно с танками М1 «Абрамс».

Моторно-трансмиссионное отделение МТО находится в передней части, десантное отделение — в корме, боевое отделение — в середине корпуса со смещением вправо от продольной оси машины рис. МТО, доступ в которое осуществляется через люк в верхнем лобовом листе рис. Механик-водитель для управления БМП использует U-образный штурвал, а также рычаги и педали. Крышка люка механика-водителя размещена в верхнем лобовом листе корпуса, во время движения откидывается назад и фиксируется в открытом положении. В боевом отделении находится вращающаяся башня, в верхней части которой находятся два откидывающихся назад люка. Слева в единой маске башни размещена 25-мм автоматическая нарезная пушка М242 «Бушмастер», а справа — спаренный с ней 7,62-мм пулемет М240С, стабилизированные в двух плоскостях. Механизм поворота башни в горизонтальной плоскости — электрогидравлический, в вертикальной — электрический.

Пусковая установка ПТУР «ТОУ», передняя часть которой прикрыта защитным щитком, размещена на левой стороне башни на шарнире, в транспортном положении прижата к борту в вертикальном положении, а в боевое горизонтальное положение она приводится электродвигателем. Справа от пушки находится место командира БМП, слева — наводчика-оператора. Для обеспечения кругового обзора крышка люка командира приподнимается вверх. В кормовой части БМП находится десантное отделение, которое от боевого отделено герметичной перегородкой с проходом. Сиденья пехотинцев амортизированные, оборудованы откидными спинками. Место каждого пехотинца оснащено призматическим смотровым прибором, позволяющим вести огонь через шаровую установку амбразуру с использованием закрепленной в ней 5,56-мм автоматической винтовки М231 FPW. В десантном отделении предусмотрены шесть амбразур шаровых установок — по две в левом и правом борту и в кормовой аппарели с дверью.

Доступ в десантное отделение осуществляется через опускающуюся вниз гидравлическим приводом кормовую аппарель и дверь, расположенную в ее левой части рис. Откидная аппарель является традиционным конструкторским решением для производимых в США бронированных боевых машин, таких как гусеничный БТР М113 и колесный М1126 «Страйкер». Интересен тот факт, что изначально кормовая аппарель открывалась только механиком-водителем со своего места, механизма для ее открывания пехотинцами из десантного отделения не было. Это было сделано в целях безопасности, чтобы предотвратить случайное открытие аппарели во время движения. То есть в случае вывода механика-водителя из строя, пехотинцы были вынуждены покидать БМП только через верхний люк.

Согласование боеспособности и актуальной опасности требовало постоянного ухода за моделью. Дальнейшие испытания по установке 25-мм пушки были прекращены в начале 80-х годов. А будущее? Конец эксплуатационного срока боевой машины пехоты "Мардер" не предвидится. Соответствующее тактическое требование было выдвинуто в июне 1984 года. Оно предусматривало производство 1000 машин с 1997 по 2001 год. После исследования первого проекта в 1988 году неожиданно как наилучшее решение было выбрано предложение фирмы "Краусс-Маффей", которая до сих пор не была еще разработчиком боевой машины пехоты. Фирма "Краусс-Маффей" на удивление быстро, сразу после вступления в фазу определения, смогла предоставить 17 сентября 1991 года первый опытный образец системы VT 001. Но, несмотря на то, что знатоки назвали эту машину "чудом пространства" и она производит впечатление компактности, изменение всех требований привело к массе 42,3 т. Начало разработки машины "Мардер-2" протекало удачно, поскольку: - потребитель относительно быстро смог договориться насчет одного проекта; - требуемая мощность могла сочетаться с актуальными, имеющимися в наличии пусть даже не в серийном производстве модулями и боевая машина пехоты "Мардер-2" не идеализировалась как "носитель высоких технологий". Промышленность смогла через три года после первого рассмотрения проекта предоставить готовую систему. Начало поставок норой БМП планировалось на 1997 год, а всего ими предполагалось оснастить мпб 16 бригад. Судьба БМП "Мардер-2" была неразрывно связана с политическими событиями в Европе: в качестве вклада в "мировые дивиденды" проект как истребитель танков "Пантера" и танк PzKW 2000 15 декабря 1992 года был "изъят" из планирования. Но пользователи, федеральное управление поставок вооружения и промышленность продолжают задумываться над возможностями модернизации БМП "Мардер-1". Выбрать есть из чего: установка мощной силовой установки, улучшение ходовой части, изменения в боевом пространстве и даже адаптация новой башни. До этого времени ни один из проектов не осуществлялся, только необходимость улучшения противоминной защиты получила материальную поддержку. М-12 фирмы "КУКА" Через четыре года после "похорон" машины "Мардер-2" была предпринята еще одна попытка — проект "Новые бронированные платформы" NGP — для того, чтобы получить для мотопехоты машину, соответствующую времени. Принимая во внимание тактическую необходимость комплексного оружия и даже не зная техническо - концептуальной постановки проблемы, было повышено требование к будущим боевым машинам пехоты: защита как у основного боевого танка! Защита обеспечена модульной конструкцией.

При обнаружении изменения структуры кала, мочи, при дрожи или вялости необходимо обратиться за консультацией к ветеринарному врачу. Видео с кроликом породы мардер Эксперт на выставке подробно оценивает и рассказывает об особи этой породы. Ценность Немецкая штурмовая винтовка штурмгевер: описание, ттх Главная ценность кролика мардера, это его качествонный мех. Он используется в качестве сырья для меховых изделий, такого типа как манто или небольшие меховые накидки. В виду того, что теплоизоляционные качества меха не на самом высоком уровне, шкурка этой породы не годится для шуб.

Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley

Боевые машины мира, 2014 № 13 Крайне примечательная по своим характеристикам российская боевая машина пехоты БМП−3 одно время была слабо представлена на вооружении российской армии.
БМП «Мардер» — престарелая «куница» для бундесвера... | Пикабу Общее количество БМП Marder, которое Rheinmetall предоставит Украине, с учетом этой партии составит 80 машин.
Мардер (БМП) — Рувики: Интернет-энциклопедия БМП "Мардер-1А3" и БМП-1 на сравнительном осмотре в военно-техническом центре WTD 41 в Трире.
Немецкая бмп «мардер» "Мардер" был принят на вооружение на три года позже советской БМП-1 и оказался первой зарубежной БМП.
Поставка БМП Bradley и Marder на Украину: характеристики боевых машин пехоты из США Одной из первых боевых машин собственной разработки ФРГ стала БМП «Мардер» (Marder в переводе с немецкого — куница).

Почему БМП — это важно

  • Marder 1. БМП. (Германия)
  • Ближний Восток
  • Описание и технические характеристики БМП Мардер, история и применение
  • Почему Marder — лучшая немецкая БМП?
  • БМП Marder: технические характеристики

Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву

Первые БМП Marder 1 поступили в войска в конце 1970 года. До окончания производства в 1975-м году, всего было построено 2136 машин. И в настоящее время она остается достаточно эффективной машиной, хотя обслуживание ее достаточно сложно и дорого. БМП Marder 1 имеет хорошую броневую защиту и высокую скорость движения по пересеченной местности, что позволяет тесно взаимодействовать с танками Леопард-1 и Леопард-2. Marder 1.

Отделение управления рабочее место водителя находится слева носовой части машины, моторно-трансмиссионное отделение - справа от водителя.

Получившаяся машина оказалась тяжелее Marder 1 на 16 тонн: итоговый вес составил 44,2 тонны. Marder 2 была больше предшественницы и могла перевозить 7 солдат в полной экипировке.

При этом машина получила улучшенное бронирование. Корпус Marder 2 был изготовлен из стали и защищал лобовую проекцию от всех существовавших на тот момент 30-мм снарядов. Борта и корма могли выдержать попадания 7,62-мм бронебойных пуль и осколков 155-мм снарядов.

Предусматривалась установка дополнительных экранов для защиты от 14,5-мм пуль. Специально для этой машины Rheinmetall разработали новую башню, получившую обозначение TS 503. В ней размещались наводчик справа и командир, место механика находилось в передней части корпуса.

Основным орудием была автоматическая пушка Rheinmetall Rh 503 переменного калибра. В ней использовались стволы калибров 35 мм и 50 мм, при этом смена стволов и необходимых компонентов занимала считанные минуты. Орудие было полностью стабилизировано, а его скорострельность регулировалась от 150 до 400 выстрелов в минуту боекомплект включал 277 снарядов.

С данным орудием можно было применять следующие виды боеприпасов: 35-мм трассирующие БОПС; 35-мм осколочно-фугасные снаряды с электронным взрывателем программируемые ОФС ; 50-мм трассирующие БОПС; 50-мм трассирующие ОФС с электронным взрывателем трассирующий вариант 30-мм снарядов. Командир получил перископический прибор наблюдения PERI-RT 60, на который могло транслироваться изображение с тепловизора наводчика. Мощность в 1000 л.

В итоге получилась превосходная машина, построенная с учетом самых передовых технологий. Но при этом БМП вышла довольно дорогостоящей и ее выпустили лишь в 1991 году. К моменту демонстрации Marder 2 холодная война уже закончилась, а вместе с этим отпала и необходимость в сверхсовременных БМП.

Все машины оснащались тепловизорами, ходовая часть усиливалась, а кормовая пулеметная турель упразднялась. Боекомплект пушки пополнился подкалиберными снарядами, пробивающими до 60 мм брони на дальности в 1500м. БМП с новым шасси, но старой башней, получили обозначение A1A2. Башню перекомпоновали, 5 маленьких люков в крыше заменили на 3 крупных. Амбразуры, перекрытые бортовыми экранами, пришлось заглушить. Вариант 2003 года носит название «Мардер» 1А5 — 75 машин было переделано с целью повысить защищенность от мин. На шасси «Мардер» также строился зенитно-ракетный комплекс «Роланд».

Программы по модернизации БМП Marder. В последствии проводились ряд программ по модернизации, которые включала установку прицелов ночного видения и тепловизор, а также модернизированную подачу боеприпасов к 20-мм пушке. Процесс модернизации машины на этом не остановился, а только приобрел темпы. Это повлияло и на название машины, потому что с течением времени вернулись к цифре I, а уровень модернизации начали обозначать буквой «А», например, А1, 2 или 3. Первые модернизированные БМП А3 достигли немецкую армию 17 ноября 1989 года. Пакет модификации включал: — улучшенная броня весом 1600 кг, предназначенная для защиты от 30 мм пушки 2А42 советской БМП-2. Броня также давала дополнительную защиту от мин кассетных боеприпасов; — были пересмотрены люки для пехотного отделения; — усиленная подвеска, была установлена новая система торможения и коробка передач.

Система электрического отопления была заменена системой водяного отопления; — была изменена башня. Общий вес БМП А3 в результате модернизации составил 35 000 кг. Всего с 1988 года существуют следующие типы модернизации машины: — «Marder» 1А3 — основное транспортное средство пехоты; — «Marder» 1А4 — отличается от А3 только наличием блоков криптографии для радиостанции, внешне от А3 — неотличима; — «Marder» 1А5 — та же А3 только с более современной противоминной защитой днища. Теперь несколько слов о самой Германской «БМП» и ее концепции. Одной из интересных особенностей немецкого языка заключается в том, что слово сочетаниями «боевая машина пехоты» и«бронетранспортер» нет смысловой разницы. Немецкая БМП «Marder» только подвозит воинов к месту боя, в бою она принимает участие очень ограниченное или не принимает его во все. Принимает участие, если разведкой выявлено то, что противник слаб и имеет небольшое количество противотанковых средств.

В противном случае БМП находятся в естественных укрытиях или занимаются подвозом всего необходимого для боя продуктов, эвакуацией раненных, боеприпасов, приборов и т. Концепция по которой разрабатывалась БМП «Marder» полностью совпадает с концепцией Panzertruppen Второй мировой войны. О которой постоянно думали немецкие генералы, это то обстоятельство, чтобы пехота всегда действовала совместно с танками. Но при этом, пехота должна иметь такую же скорость передвижения, как и танки. Перемещаться не десантом и не на броне, а под броней. Внешне, ничего сложного. БМП Marder Evolution имеет усиленное бронирование и живучесть за счет пулеметом в варианте боевой машины пехоты, также может оснащаться.

Современная бронетехника России: БМП с туалетом и убийца. Интернет магазин. Marder Куница германская боевая машина пехоты БМП. Создана в 1966 1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG по заказу бундесвер. Бмп Мардер, танк strv 103В купить в Волгоградской области. На время принятия на вооружение БМП Marder по параметрам защищённости превосходила известные машины и обладала высокой скоростью. БМП Marder Куница является основной боевой машиной у Panzergrenadiere мотопехоты немецкой армии, с 1971 года по наши.

БМП Мардер бронированная куница. Опубликовано: 23. Находящийся в Афганистане немецкий.

Marder 1A3 отличается от базовой версии добавлением 1,6 тонны дополнительной брони. Эти бронелисты обеспечивают защиту от огня пушек, а также кумулятивных боеприпасов.

В марте военнослужащие 1-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады 1-го армейского корпуса Южной группировки эвакуировали трофейную БМП Marder с передовой линии на авдеевском направлении.

Боевая машина пехоты «Мардер»

Первую трофейную боевую машину пехоты Marder немецкого производства эвакуировали с линии боевого соприкосновения. Дополнительное вооружение боевой машины пехоты Marder-2 состоит из пусковой установки ПТУР, пулемёта калибра 7.62 мм и 10 дымовых гранатомётов. В 2009—2011 году Бундесвер использовал БМП «Мардер» в количестве не менее 20 машин в боевых действиях в Афганистане. Возможная поставка Киеву 40 экземпляров боевых машин пехоты (БМП) Marder от Берлина «сама по себе ничего не решает». 30 БМП «уже взяты в работу», сообщает агентство DPA в Twitter со ссылкой на представителя Rheinmetall. Суворов Сергей Викторович - бесплатно, без регистрации.

Советская БМП-1 против немецкой Marder: чья боевая машина пехоты лучше

На что способны американские и европейские БМП и БТР Страйкер, Брэдли, Мардер и AMX Компоновка «Мардера» стала классической для БМП — моторно-трансмиссионное отделение находится в передней части машины, а ее корма освобождена для широкого люка-аппарели обеспечивающего удобную высадку и посадку десантников.
БМП Мардер: описание и технические характеристики, история и применение БМП "Мардер" не очень повезло с боевой востребованностью.
БМП "Мардер" | это... Что такое БМП "Мардер"? Боевые машины пехоты Marder – техника не новая, но надежная и хорошо вооруженная. Puma, пришедшая в Бундесвер на замену «Кунице», подобными качествами не отличается.
Как изменят ситуацию на фронте натовские БМП для ВСУ БМП "Мардер" (ФРГ) была первой зарубежной боевой машиной пехоты, поступившей на вооружение СВ в 1969 году и считавшейся классическим образцом вооружения данного типа.
БМП "Мардер-2" — Сообщество «Военно-Техническое Общество» на DRIVE2 О том, какими техническими характеристиками обладает БМП Marder, как создавалась машина, и какими обладает преимуществами и недостатками в материале РЕН ТВ.

Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации

В модификации A5А1 установлена дополнительная пассивная защита корпуса и башни, а также дополнительные стальные листы брони, что увеличило вес БМП на 5,5 тонны. Бронемашина пехоты умеет преодолевать препятствия с наклоном в 35 градусов и высотой до 75 см или длиной рва до 2 метров. Также, машина имеет полностью герметичный корпус и умеет форсировать броды глубиной до 1,5 метра. Пулемет в последних модификациях боевой машины имеет дистанционное управление.

Даже модернизация по уровню А3 не смогла полностью исправить эту ситуацию. Поэтому в середине 80-х началось создание практически новой машины «Мардер-2» на основе базовой модификации БПМ. Последнего рассчитывали добиться не только за счет серьезного увеличения толщины брони, но и кардинального улучшения ее качества. В конструкции новой машины хотели использовать броневую защиту, именуемую «чобхэмом второго поколения», что позволило бы лобовой части корпуса выдерживать попадания 125-мм танковых снарядов.

При этом общая масса машины должна была увеличиться до 42-43 тонн, что превышало аналогичный показатель некоторых танков Т-72 весит 41 тонну. Приводить в движение машину такого веса должен был новый двигатель с мощность 1,5 тыс. Прототип «Мардер-2» был продемонстрирован в 1991 году, в том же году он успешно прошел полигонные испытания. Однако новая машина получилась не только очень тяжелой, но и крайне дорогой. В это время Холодная война была уже позади, от былой напряженности в Европе не осталось и следа, «железный занавес» пал. Поэтому руководство Германии не видело необходимости тратиться на новый чрезвычайно дорогой проект: работы по «Мардер-2» были сначала заморожены, а потом и вовсе прекращены. В ее передней части находятся отделение управления, а также двигатель и трансмиссия, выполненные в едином блоке.

За ними следует боевое и десантное отделения. В состав экипажа входит три человека. Marder не может плавать. После специальной подготовки БМП может преодолевать броды с глубиной до двух метров. Корпус БМП выполнен из броневых листов, которые соединяются сваркой.

Но после объединения Германии проект закрыли, и замены старая машина так и не получила. Это при том, что, как считалось, предел модернизаций был достигнут ещё на модификации 1А3. Однако «Мардеры» продолжают потихоньку подтягивать к новым требованиям и стандартам. Причина такой долгой жизни, увы, не в высоких боевых качествах, а в банальном сокращении военного бюджета. В начале 1998 года была утверждена тактическая концепция новой БМП. Консорциум PSM отвечает за планирование, управление и координацию работ по проекту БМП «Пума», включая определение концепции, разработку, испытания и принятие на вооружение, а также серийное производство. Первый демонстрационный экземпляр БМП «Пума» был собран в конце 2005 года и в мае 2006 года представлен публике. Контракт предусматривал поставку в декабре 2005 года демонстрационных образцов комплекса БМП «Пума». Наряду с указанными образцами БМП также предусматривалась поставка отдельных подсистем для проверки и отработки вооружения и боеприпасов, ходовых качеств и защиты машины. В декабре 2004 года бундесвер заключил контракт на поставку пяти предсерийных машин с опционом еще на 405 БМП. Поставка предсерийных машин происходила по плану в 2006 году, опцион подтвержден 8 ноября 2007 года, бюджетные ассигнования на поставку 405 БМП «Пума» составили 3 млрд евро, поставка в войска планировалась в период с 2010 по 2020 годы. Прототип машины, в разное время известный под проектными обозначениями Panther и Igel, был представлен для демонстрационных испытаний 20 декабря 2005 года. В начале июля 2009 года после получения разрешения комиссии Бундестага подписан контракт на поставку концерном Rheinmetall для министерства обороны Германии четырехсот пяти БМП «Пума». По причине технических затруднений в период до 2012 планировалась поставка только десяти БМП, при испытаниях которых должна быть оценена и, при необходимости, улучшена боеспособность машины. Завершение поставок БМП перенесено на 2020 год. В июле 2012 года в связи с бюджетными ограничениями со стороны минобороны Германии последовало изменение контракта с уменьшением количества выпускаемых БМП до 350 единиц. Предполагалось, что начиная с 2014 года будет развёрнуто серийное производство. Однако, 18 октября 2013 года Министром обороны ФРГ были объявлены результаты испытаний, выявившие существенные недоработки в конструкции машины, кроме того была отмечена нестабильная работа электроники, плохой обзор у членов экипажа, а также высокая масса БМП. Недостатки были устранены. Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью в 600 л. Топливные баки размещены в боевом отделении. Радиаторы системы охлаждения — в корме, по обе стороны от десантной аппарели. В пространстве между левым бортом и моторным отсеком — место механика-водителя. В центре корпуса находится 2-местная башня, с постами командира и наводчика. Корпус сваривался из листов катаной брони, толщина верхнего листа — 30мм, но установлен он под очень большим углом. Толщина бортовой брони — около 15мм, нижняя часть борта закрывалась резиновыми экранами. Корпус полностью герметичен. Вооружение установлено в башне лафетной компоновки. Оно представлено автоматической пушкой Rh. Темп стрельбы пушки — до 1000 выстрелов в минуту, большинство боеприпасов — осколочно-фугасные. Углы возвышения орудия позволяют вести огонь по воздушным целям. На цель орудие наводится с помощью оптических прицелов переменной кратности 2-6х и ночных прицелов, требующих подсветки цели инфракрасным прожектором. Прицелы командира и наводчика — параллельны. Десантник, сидящий лицом «к выходу» был оператором дистанционно управляемой пулемётной турели, в которой устанавливался второй пулемёт MG-3. В бортах — по две шаровые установки для ведения огня из индивидуального оружия, наведение — через перископы наблюдения. Благодаря герметичному корпусу «Мардер» без подготовки может форсировать брод полутораметровой глубины. Плавучесть машины обеспечивается только навесными поплавками. Испытание К 1986 г.

В последующие два годы были изготовлены еще семь вариантов БМП. В общей сложности создание новой БМП заняло девять лет. Проект был окончательно утвержден в 1966 году, новая машина получила имя «Мардер». В 1969 году военному руководству Германии был продемонстрирован опытный образец БМП, в этом же году на мощностях Rheinmetall и Maschinenbau началось ее серийное производство. Первые образцы машины были официально переданы немецкой армии в 1971 году. Процесс улучшения БМП «Мардер» начался практически сразу после принятия этой машины на вооружение. До 1979 года этот комплекс был установлен на все имеющиеся БМП. В 1979 году началась первая программа по модернизации боевой машины, которая позже получила наименование А1. БМП «Мардер» А1 получила новый механизм поворота башни, а 20-мм орудие снабдили механизмом селективного питания, который позволял в бою мгновенно переходить от бронебойных к осколочно-фугасным снарядам. Кроме того, был увеличен сам боекомплект, а в его состав включили новый подкалиберный снаряд. Также изначально планировалось оснастить все боевые машины тепловизорами, но сделано это было только для 674 «Мардеров». Программа А2 началась в 1983 году и продолжалась до 1991 года. В рамках ее реализации машины получили улучшенные топливные баки, подверглись модернизации ведущие колеса, с БМП был снят кормовой пулемет. Для наводчика и командира были установлены новые прицелы с тепловизионными каналами. В конце 80-х был дан старт программе модернизации А3, которая была рассчитана на 10 лет. Основной ее целью было повышение уровня защищенности БМП. На машину была установлена дополнительная навесная броня, также была усилена защита кормовых дверей и крыши корпуса. Разработчики ставили перед собой цель обеспечить машине круговую защиту от советской 30-мм пушки. Кроме того, были устранены амбразуры для личного оружия в десантном отсеке БМП. Вышеуказанные изменения привели к увеличению массы «Мардера» до 35 тонн.

БМП "Мардер-2"

Дополнительное вооружение боевой машины пехоты Marder-2 состоит из пусковой установки ПТУР, пулемёта калибра 7.62 мм и 10 дымовых гранатомётов. Дополнительное вооружение боевой машины пехоты Marder-2 состоит из пусковой установки ПТУР, пулемёта калибра 7.62 мм и 10 дымовых гранатомётов. Суворов Сергей Викторович - бесплатно, без регистрации. Боевая машина пехоты «Мардер 1А5».

Трофейная БМП Marder: особенности вооружения и защиты

Основное ее вооружение - 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 "Гром" и ПТРК 9К111 "Малютка" - носит явный "противотанковый" характер и предназначено скорее для самообороны БМП от танков и бронемашин на дистанциях до 1000м, а не для огневой поддержки десанта. В "Мардер", напротив, основное внимание уделили защите и возможности движения за танками в бою в едином боевом порядке. Вооружение призвано вести огонь по живой силе, легким бронемашинам, а также служило для самообороны от воздушного противника. Уничтожение танков противника возлагалось на основные танки, самоходные 90-мм противотанковые пушки "Ягдпанцер" и противотанковые ракетные комплексы.

Высокая защищенность соответствовала германским взглядам на требования к БМП, но стоила заметного снижения аэротранспортабельности и неспособности преодолевать вплавь водные преграды без специальной подготовки. Это заставило сохранить в мотопехотных бригадах батальоны на плавающих БТР. Кроме того, "Мардер" стоил в несколько раз дороже БТР и только чуть дешевле танка.

Если стоимость HS-30 в ценах 1960 года составляла 300 тыс. Это вызвало сокращение расходов на эксплуатацию. Одной из таких мер стало повышение ценза технической подготовки при отборе экипажей и интенсификация курса обучения.

Срок эксплуатации машины в войсках в мирное время - 15 лет. Поставки БМП "Мардер" в войска начались в октябре 70-го, а наставления и пособия по ней, составленные фирмами-производителями, были выпущены еще в начале года, дабы обеспечить заблаговременную подготовку экипажей и ремонтников. В системе материально-технического снабжения бундесвера заранее был создан фонд агрегатов и узлов.

Хранение танков и БМП организовывалось с заправленными баками и заряженными аккумуляторными батареями так, чтобы расконсервация и приведение в боевую готовность занимали не более 3 часов. А заместитель начальника штаба армии США генерал Дж. Полк, обеспокоенный задержкой американских работ, даже предлагал закупить немецкие БМП.

Швейцарская фирма "Моваг", участвовавшая в разработке "Мардер" на раннем этапе, использовала элементы его конструкции в своей БМП "Тайфун". Впрочем, и "Тайфун", и его модификация "Торнадо" с двумя кормовыми пулеметами так и остались опытными. Попытка дополнить вооружение в башне дистанционно-управляемыми пулеметами была сделана также в советских опытных БМП "объект 680" и "объект 769".

На шасси "Мардер" создано целое семейство бронемашин: самоходный 120-мм миномет, командно-штабная машина, подвижный артиллерийский наблюдательный пункт, самоходная РЛС артиллерийской разведки "Зенда", БРЭМ для мотопехотных батальонов. Предполагалось, что это снизит затраты на производство и эксплуатацию, однако все эти машины остались опытными - в частности, для самоходного миномета предпочли шасси М113. В то же время фирма "Тиссен-Хеншель" г.

Кассель построила на базе "Мардер" для Аргентины прототип 30-тонного среднего танка ТАМ Tanque Argentine Mediano с экипажем 4 человека, 105мм пушкой Rh105-30 и двумя 7,62-мм пулеметами. В свою очередь, он послужил основой для семейства бронемашин, включая БМП VCTP с экипажем 2 человека и десантом 10 человек, вооруженную 20-мм автоматической пушкой, двумя 7,62-мм пулеметами, один из которых установлен в кормовой части в башенке с дистанционным управлением по типу "Мардер". Она сохраняла горизонтальное положение при движении на любой местности и любых скоростях, однако конструкция ее оказалась слишком сложной и уязвимой.

На шасси БМП разрабатывались и машины огневой поддержки с пушками калибра от 75 до 120 мм с автоматом заряжания. В начале 80-х на шасси "Мардер" испытывалась шведская вынесенная установка 105-мм танковой пушки L51, в 1983 году - французская башня FL-15, а в 1985-м - башня FL-20 со 105-мм пушкой 105G1 и 20-мм F2. Эти работы тоже не вышли из стадии опытных.

В сентябре 1979 года началась модернизация БМП "Мардер" "Мардер" А1 , направленная прежде всего на повышение огневой мощи. Опыт учений показывал необходимость введения ПТРК в мотопехотные отделения. Поэтому на правой стороне башни А1 установили один из лучших ПТРК второго поколения - "Милан" франко-германской разработки с полуавтоматической системой наведения с боекомплектом из 4 ПТУР.

ПТРК крепится на башне со своими штатными прицелом, пультом управления, аппаратурой слежения, источником питания и станком со сложенной треногой. ПТУР имеет пороховые стартовый и маршевый двигатели, складное крыло. Контейнер ПТУР после пуска отбрасывается газами на 3 м назад.

Выбор легкого ПТРК с дальностью стрельбы до 2000 м был связан с условиями Центрально-европейского ТВД, оборонительным характером этого оружия для БМП, а также возможностью его использования вне машины. Для стрельбы из ПТРК с машины командиру приходится высовываться из люка. Для пушки ввели двухленточное питание с быстрым переходом с одного типа боеприпаса на другой и модернизированную укладку.

Боекомплект увеличился до 1284 выстрелов - 317 бронебойных и 967 осколочно-зажигательных из них 117 и 417 - в башне. Подсветочный прицел наводчика заменили пассивным усилительного типа, менее чувствительным к засветкам прожекторами и вспышками выстрелов. Из-за возросшей массы башни механизм ее поворота заменили более мощным.

Масса БМП увеличилась до 30 т. Программа модернизации рассчитывалась до декабря 1982 года и оценивалась в 300 млн. Модернизация и ремонт БМП производились на заводе "Келлер унд Кнаппех" в Аугсбурге, капитальным ремонтом с 1975 года занимались "Индустриверке Саар" г.

Фрейзен и "Фленсбургер Фарцойгбау" г. Сразу же вслед за первой модернизацией была запланирована новая, предусматривающая усиление пушечного вооружения и установку тепловизионных ПНВ. Для замены 20-мм пушки была создана 25-мм автоматическая Mk-25E "Маузер" с двухленточным питанием.

Предполагалось усилить бронирование дополнительными бронепанелями общей массой около 3 т, установить новую систему дымопуска. Модернизация "Мардер" до модификации А2, начавшаяся в 1983 году, включала в себя следующие мероприятия: 1. Таким образом, танк и БМП получили возможность более раннего обнаружения и идентификации целей в любых условиях видимости; 2.

Разработку прицела-прибора наблюдения с тепловизионным каналом для танков "Леопард" и БМП "Мардер" вела с 1978 года фирма "Карл Цейсс" совместно с американской "Текас Инструмент". Для ПТРК "Милан" также ввели тепловизионный прицел англо-франко-германской разработки "Мира-2", устанавливаемый сверху обычного. В результате по своим боевым свойствам эта машина максимально приблизилась к БМП второго поколения.

В 1987 году была принята программа модернизации бронетанкового вооружения бундесвера. Корпус и башня "Мардер" 1АЗ усилены дополнительными бронепанелями, установленными на болтах. Вместе с основной броней они создают разнесенную конструкцию, причем нижний лобовой лист корпуса до половины высоты имеет "трехслойное" бронирование.

В результате БМП получила круговую защиту от снарядов советских 30-мм автоматических пушек типа 2А42 БМП-2 и БМП-3 , вертолеты Ми-24П и Ми-28 , лобовая часть корпуса и башни - от снарядов более крупных калибров, а крыша - от поражающих элементов кассетных боеприпасов. Крышка люка места позади механика-водителя выполнена заподлицо с бронепанелью, прибор наблюдения запасного места исключен. Воздушная прослойка между дополнительными бронепанелями и крышей МТО, а также бронекожухи над верхними кормовыми жалюзи вентиляторов способствуют снижению температуры и маскировке от тепловизионных приборов наблюдения противника.

Боевая машина пехоты «Мардер» получила компоновку, позже ставшую классической для БМП. Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью в 600 л. Топливные баки размещены в боевом отделении. Радиаторы системы охлаждения — в корме, по обе стороны от десантной аппарели. В пространстве между левым бортом и моторным отсеком — место механика-водителя. В центре корпуса находится 2-местная башня, с постами командира и наводчика.

В десантном отделении 6 человек сидят лицом к бортам, а седьмой — перед опускаемой аппарелью для выхода. Корпус сваривался из листов катаной брони, толщина верхнего листа — 30мм, но установлен он под очень большим углом. Толщина бортовой брони — около 15мм, нижняя часть борта закрывалась резиновыми экранами. Корпус полностью герметичен. Вооружение установлено в башне лафетной компоновки. Оно представлено автоматической пушкой Rh.

Темп стрельбы пушки — до 1000 выстрелов в минуту, большинство боеприпасов — осколочно-фугасные. Углы возвышения орудия позволяют вести огонь по воздушным целям. На цель орудие наводится с помощью оптических прицелов переменной кратности 2-6х и ночных прицелов, требующих подсветки цели инфракрасным прожектором.

Впрочем, «немца» Валентине все же удалось увидеть. Как и «Брэдли», машина застрял в грязи в Авдеевке и досталась нашим парням. На Украину ее поставили 12 стран. И, конечно же, Украина, ее бронемашины выглядит как новые, словно их специально нашим бойцам оставляли.

Он один из тех, кто готовит выставку на Поклонной горе. Они расскажут, при каких обстоятельствах удалось добыть эти трофеи. Фото: Иван МАКЕЕВ По словам майора, до прибытия в Москву часть трофеев побывали в специальных научно-исследовательских институтах Минобороны, где ученые и конструкторы тщательно изучили хваленые западные технологии и сняли ценные приборы. А рядом поставим ее современный аналог, «затрофееный» у ВСУ. То есть понимаете, да?

При этом в условиях пустыни система охлаждения, трансмиссия и двигатели американских БМП регулярно выходили из строя. Попытки доработать защищенность «Брэдли» по итогам «Бури в пустыне» не прошли даром. Бронирование машины было многократно усилено, однако боевая масса при этом выросла до 30 тонн. Это серьезно затруднило подвижность и полностью лишило БМП возможности преодолевать водные преграды. В конце 90-х немецкие специалисты пришли к выводу, что ошибки, допущенные в выборе сплавов и материалов, не позволяют экипажу «Мардер» совершать резкие маневры, критически важные на поле боя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий