одна из крупнейших торговых сетей в Кыргызстане с самой низкой ценовой политикой. Доставка продуктов и товаров из магазина GLOBUS по выгодной цене в СберМаркете! Доставка продуктов и товаров из магазина GLOBUS по выгодной цене в СберМаркете!
Рассказываем, как будет работать редакция «Глобуса» в майские праздники
Сеть гипермаркетов Globus: планы в России | Группа Globus, вышедшая на рынок в 2006 году, открыв одноименный гипермаркет в подмосковном Щелково, планирует открыть в России еще 10 торговых точек. |
Сеть гипермаркетов Globus: планы в России | Международная сеть гипермаркетов Globus задумалась об открытии супермаркетов площадью 900-1000 квадратных метров, сообщает РБК. |
Ашан, Globus и Metro уходят из России: что будет с торговыми сетями дальше | РИАМО | РИАМО | «Globus» — международная сеть розничных гипермаркетов. В настоящее время гипермаркеты сети «Глобус» представлены в Германии, Чехии и России. |
СМИ Чехии: немецкая сеть гипермаркетов Globus укрепляет связи с Россией | Сеть гипермаркетов «Глобус» работает и намерена это делать в обычном режиме, выполняя перед своими сотрудниками и покупателями все обязательства, уточнили в компании. |
Информационный портал города Московский
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов также подчеркнул, что все продуктовые сети с иностранным участием продолжают вести бизнес в России. По его словам, ни одна компания не планирует уходить «с прибыльного российского рынка». Принятый федеральный закон он назвал «механизмом своевременного реагирования» на случай риска приостановки работы торговых сетей из-за санкций.
В Россию компания пришла в 2006 году, первый гипермаркет открылся в подмосковном Щелкове. Сейчас местная сеть, по собственным данным, насчитывает 16 точек. В инвестиционном плане компании на 2020—2021 годы не запланировано открытие магазинов площадью 900—1400 кв.
Ограничения затронут четыре категории социально значимых товаров.
Российская часть сети «Глобус» использовала зарубежную кассовую систему, которая устраивала ритейлера по скорости и качеству работы. Решение много лет развивалось только за счёт требований и персональных доработок для магазинов «Глобус», было сильно кастомизировано, доработки требовали много ресурсов. Кроме того, система работала только на конкретном оборудовании того же ИТ-подрядчика. Возникла перспектива столкнуться с ограничениями при дальнейшем развитии продукта и аппаратной части. Ритейлеру было необходимо новое решение для автоматизации торговли: развивающееся вместе с рынком и содержащее опыт лидеров отрасли; обеспечивающее полное и оперативное соответствие требованиям изменяющегося законодательства; управляющее от единого ядра всеми типами касс в торговой сети; с возможностью работать с любым оборудованием; с сервисной поддержкой от разработчика; с меньшей стоимостью владения. Татьяна Войцик Начальник отдела кассовых систем и процессов сети «Глобус» «Для нас была важна экспертность нового решения и опыт команды, которая будет нашим партнёром в проекте, учитывая его сжатые сроки: нужно было обновить решение во всей сети менее, чем за 1 год. Среди главных критериев были стабильная работа и скорость решения, легкость осуществления доработок, отказоустойчивость и масштабируемость. Опираясь на эти требования, мы выбрали оптимальное по соотношению функциональности и стоимости решение Set Retail 10 российской компании CSI. Мы также внедрили другие программные продукты из экосистемы Set для автоматизации ключевых бизнес-процессов». Решение Set Retail 10 — решение для автоматизации торговли. В российских гипермаркетах «Глобус» управляет кассами и операционным днём. Ритейлер использует некоторые инструменты модуля лояльности Set Retail. Set Touch — решение для управления сенсорными кассами. Set Mark — сервис для контроля за оборотом маркированного товара, «Глобус» использует его при торговле алкоголем. Set Kit — сервис для управления заказами покупателей. Set ESB — интеграционный модуль для взаимодействия решений Set и большого количества внутренних систем ритейлера.
Власти увидели риски ухода из РФ «Ашана», Globus и Metro
Московская сеть премиальных супермаркетов «Глобус Гурмэ» сменила владельца. Как сообщает Forbes , покупателем актива выступила группа компаний «Синдика» сенатора Арсена Канокова. Владевшие бизнесом рестораторы Аркадий Новиков и Антон Пинский после сделки остались миноритарными акционерами компании. В рамках сделки «Синдика» приобрела три супермаркета «Глобус Гурмэ» в столичном регионе - гастрономы располагаются на площадях торговых центров «Времена года», «Гименей» и «Премьер», а также один магазин в формате «экспресс» в международном аэропорту Шереметьево. Общая площадь магазинов - около 4 тысяч квадратных метров.
Однако, несмотря на масштаб инфраструктуры, риск ухода компаний с рынка сохраняется, говорится в письме первого зампреда правительства Андрея Белоусова в адрес Михаила Мишустина.
Данный запрет был снят в июне 2023 года, тогда из страны ушла финская компания Prisma, у которой по России было 15 магазинов. Их купила фирма X5 Group, которой принадлежат "Пятерочки" и "Перекрестки". Поэтому Минпромторг предложил продлить снятие запрета на 2024 год, а также позволить отечественным торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений.
Лепсе, 20; ул. Щорса, 79; Октябрьский пр-т, 112; ул. Свободы, 134. Акция действует с 01.
Эксплуатационные cookies показывают количество посещений и источники трафика, что позволяет нам оценивать и улучшать работу сайта. Они дают возможность узнать, какие страницы наиболее популярны и как посетители перемещаются по сайту.
Вся информация в данных cookies анонимна. Сторонние cookies Данные cookies размещаются на нашем сайте сторонними организациями, сервисы которых мы используем в целях улучшения и оптимизации работы сайта, удобства пользователя, сбора и анализа статистических данных о поведении пользователя на сайте. В частности, на сайте используются Яндекс. В тоже время на сайте могут присутствовать маркетинговые cookies, устанавливаемые сторонними поставщиками.
Рассказываем, как будет работать редакция «Глобуса» в майские праздники
Фото из открытых источников Читайте нас в Торговая сеть "Система Глобус" продолжает реновацию своих объектов для повышения удобства и поддержания высокого качества обслуживания покупателей. На 2023 год запланировано обновление ряда объектов, первый из них — супермаркет на Московской, 149. С 27 марта супермаркет закрывается на ремонт на два месяца. После реновации объект не просто получит новый современный дизайн, здесь будет проведено обновление торгового и холодильного оборудования, систем вентиляции и кондиционирования.
Особое внимание будет уделено освещению и удобной навигации, которая поможет покупателям сориентироваться в широком ассортименте представленных товаров.
В Россию компания пришла в 2006 году, первый гипермаркет открылся в подмосковном Щелкове. Сейчас местная сеть, по собственным данным, насчитывает 16 точек. В инвестиционном плане компании на 2020—2021 годы не запланировано открытие магазинов площадью 900—1400 кв.
В России преимущественно семьи в 3-4 человека, они себя ведут иначе: покупают по объему больше, закупаются 1-2 раза в неделю. Средний чек в Германии, Чехии и России одинаковый. А покупатели в целом в разных странах похожие, особой разницы нет. Стратегии безопасности и защиты «Глобус» работает в формате гипермаркетов и вопросы безопасности в период пандемии и после нее стоят очень остро, так как магазин становится местом большого скопления людей. Как ваша сеть в новых условиях обеспечивает безопасность покупателей? Гипермаркеты Globus посещает огромное количество покупателей, но большая площадь торговых залов дает возможность стоять на безопасном расстоянии друг от друга, не приближаться критически близко.
Мы были первыми среди российских гипермаркетов, кто ввел обязательное ношение средств индивидуальной защиты. Еще до выхода официального регламента все сотрудники носили маски и перчатки. И у нас помещение несколько раз в день обязательно дезинфицировалось. Количество покупателей в магазине было ограничено? Было принято решение не ограничивать количество покупателей. У нас все ходят в масках и перчатках. Но в тех отделах, где возникало критическое накопление фрукты, овощи меняли внутреннюю обстановку и расширяли пространство — убирали стеллажи, чтобы люди не стояли близко друг к другу. Благодаря этой дистанции и средствам защиты «Глобус» — один из самых безопасных магазинов для покупок. Как минимум, безопаснее маленьких магазинов, где люди стоят ближе друг к другу и лишены возможности соблюдать безопасное расстояние. Обеспечение безопасности проходило силами сотрудниками магазинов?
Или привлекались подрядчики, внедрялись новые технологические решения? Обеспечение безопасности — комплексная работа. Есть процессы, которые реализуются сотрудниками магазинов или клининг-сервисом — сюда относят дезинфекцию корзин, тележек для покупателей, ручек и так далее. Контроль входящего потока клиентов, чтобы они носили маски, а по новому регламенту уже и перчатки, лежал на службе безопасности. Она не допускала критические скопления людей в магазине. Говоря о специальных механиках, помогающих контролировать покупателей, расскажу о «корона-инспекторах», которые предупреждают людей о нарушении социальной дистанции. Персонал гипермаркетов позитивно отнесся к новым правилам или возникали сложности? Сотрудники сразу поняли ситуацию и положительно отнеслись к нововведениям. Они сразу оценили то, что мы обеспечили их средствами индивидуальной защиты. К сожалению, посетители гипермаркетов неоднозначно восприняли нововведения, были в их числе и те, кто принципиально отказывался от ношения масок, перчаток.
Как минимум, безопаснее маленьких магазинов, где люди стоят ближе друг к другу и лишены возможности соблюдать безопасное расстояние. Обеспечение безопасности проходило силами сотрудниками магазинов? Или привлекались подрядчики, внедрялись новые технологические решения? Обеспечение безопасности — комплексная работа. Есть процессы, которые реализуются сотрудниками магазинов или клининг-сервисом — сюда относят дезинфекцию корзин, тележек для покупателей, ручек и так далее. Контроль входящего потока клиентов, чтобы они носили маски, а по новому регламенту уже и перчатки, лежал на службе безопасности.
Она не допускала критические скопления людей в магазине. Говоря о специальных механиках, помогающих контролировать покупателей, расскажу о «корона-инспекторах», которые предупреждают людей о нарушении социальной дистанции. Персонал гипермаркетов позитивно отнесся к новым правилам или возникали сложности? Сотрудники сразу поняли ситуацию и положительно отнеслись к нововведениям. Они сразу оценили то, что мы обеспечили их средствами индивидуальной защиты. К сожалению, посетители гипермаркетов неоднозначно восприняли нововведения, были в их числе и те, кто принципиально отказывался от ношения масок, перчаток.
Такой негатив ярко проявлялся в начале пандемии, — люди не вполне объективно оценивали риски. Как вы контролировали выполнение новых стандартов в магазинах со стороны покупателей и работников? Мы сами приобретали необходимое количество масок, речь идет о нескольких миллионах штук. Возле входа поставили антисептик для обработки рук, маски и перчатки. И этот процесс контролировали. Повесили уведомление, что «корона-инспектор» может предупредить посетителей, если они не соблюдают установленные правила безопасности.
Приходилось идти и на более острые меры, сообщая, что мы вправе не пустить посетителя в магазин без защитных средств. Каждому сотруднику выделили по 4 маски в день, так как смена до 11 часов, а маски и перчатки требуется регулярно менять. Руководители команд контролировали соблюдение режима, проводили обучение и постоянно информировали сотрудников о возможных рисках. Также для того чтобы избежать пересечения сотрудников, велась ротация сотрудников внутри смен. Это было сделано для того, чтобы при возникновении проблемы в одной смене, вторая не заразилась. Процесс работы строился так, чтобы каждый сотрудник контактировал максимум с 4 людьми — такой подход помогает осуществить контроль при возникновении заражения.
Кто создавал инструкции для обучения сотрудников работе в период пандемии? И произошли какие-либо изменения в подборе работников охранного звена?
Сеть гипермаркетов «Глобус»
Новости, события и акции гипермаркета «Глобус Гипермаркет», Московская область, Одинцовский городской округ, село Юдино, 55Е. Во всех гипермаркетах Глобус с 1 марта закрываются все фандоматы по приему вторичной тары. Изменить гипермаркет. 143420, Россия, г. Москва, г. муниципальный округ Кунцево, Новорижское шоссе 22-й км, д. 1 стр. 1. Несмотря на небольшое количество гипермаркетов, сеть Globus находится на 13 позиции по выручке среди российских FMCG-ритейлеров. Гипермаркет «Глобус» заботится о своих покупателях, поэтому в сложившихся условиях внедряем дополнительные меры безопасности для сотрудников и покупателей. С 1 апреля 2023 года в супермаркетах «Система Глобус» увеличили бонус для пенсионеров.
"Globus" опроверг информацию о своем закрытии
Использование материалов, опубликованных на сайте tula. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
О решении немецкой сети супермаркетов «Глобус» закрыть свои магазины в России сообщил « Бизнес-журнал ». По данным издания, аналогичное решение вскоре озвучит и сеть французских гипермаркетов «Ашан». Сеть «Глобус» в нашей стране была представлена 19 гипермаркетами в крупных городах, в магазинах трудилось порядка 11 тысяч сотрудников.
Глава правительства поставил свою визу под полученными бумагами Андрея Белоусова: «Согласен». Проект закона уже поступил в кабмин.
Есть интересная история, новость, фото или видео?
Телефон редакции 57-07-07. Или пишите: Следите за нашими новостями в удобном формате.
Супермаркет "Система Глобус" на Московской 149 закрывается на ремонт
В сети GLOBUS проходит Акция Лояльности по товарам для гриля и кемпинга ТМ FORESTER. В связи с длительными выходными, объявленными по случаю Первомая и Дня Победы, редакция газеты «Глобус» будет работать по измененному графику. С 1 апреля 2023 года в супермаркетах «Система Глобус» увеличили бонус для пенсионеров. Немецкая сеть гипермаркетов Globus не только не уходит из России, но продолжает управляться европе. Дата открытия гипермаркета Глобус в селе Юдино Одинцовского района, условия аренды торговых площадей в Одинцовском Глобусе и другие новости о гипермаркете Глобус в. В телеграм-канале Globusru_official появилось опровержение информации о закрытии гипермаркетов Globus в России.
Сделано в России
Главная» Новости» Гипермаркет глобус новости. Минпромторг видит риски ухода из России торговых сетей «Ашан», Globus и Metro. Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России.
Сеть гипермаркетов Globus: планы в России
С 1 апреля пенсионерам увеличили бонус за покупки в супермаркетах «Система Глобус» С 1 апреля пенсионерам увеличили бонус за покупки в супермаркетах «Система Глобус» Автор: Евгения Лубнина 4 апреля 2023, в 13:08 Просмотров: 2576 С 1 апреля 2023 года в супермаркетах «Система Глобус» увеличили бонус для пенсионеров. Наша собственная программа лояльности является одним из ключевых преимуществ компании и дополнительный бонус, который теперь действует каждый день с 7 до 11, позволит пенсионерам не только сохранять, но и разнообразить привычную продуктовую корзину, — прокомментировали в пресс-службе торговой сети «Система Глобус». Где и в какие часы можно получить скидку?
Киров, ул. Ленина 67, в магазинах «Терминал-Алкоголь». Инвалиды при предъявлении пенсионного удостоверения, справки МСЭ Медико-социальная экспертиза или другого документа, который подтверждает пенсионный статус.
На витрине уже ждёт стейк из лосося в апельсиновом маринаде. Для его приготовления мы бережно разделываем свежую рыбку, отделяем мясо от костей, промываем проточной водой.
Разрезаем её поперёк на одинаковые куски толщиной 3—4 см в зависимости от размера тушки. Стейки равномерно пропитываем сочным маринадом «Апельсиновый».
Для осуществления этих целей в компании внедрена программа устойчивого развития «Жить осознанно». Она включает в себя три направления: забота о людях, забота о природе и забота о здоровье. Работа в «Глобус» это: Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
«Глобус» увеличил выгоду для пенсионеров
Подписывайся на новости в Telegram: +9A71V08_RKs3NmEyВ нашем Telegram канале немного постов. Мы публикуем только самые важные новости, без мусор. Министерство промышленности и торговли РФ увидело риск ухода из страны иностранных продуктовых торговых сетей – "Ашана" и "Атака", Metro Cash&Carry, Globus и Selgros. Globus, Глобус, стратегия, гипермаркет, собственное производство, СТМ, ESGМартин Хубманн, Globus: «Для нас не стоит вопрос формата, наш вопрос – что интересного можно. Сети гипермаркетов "Ашан" и Globus остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили РИА Новости эти компании. Сегодня российский "Глобус" имеет почти 10 тысяч сотрудников и товарооборот в два миллиарда евро, это — четверть всего оборота фирмы.