Новости глобалтранс новости

Новости компании.

РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний

Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. блог Globaltrans на смартлабе. С начала года бумаги Глобалтранса подорожали. Новости и аналитика. Акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия».

Новости компании Globaltrans Investment PLC

Бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck. Акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев планирует продать контроль в крупнейшей российской транспортной компании. Fitch downgrades Globaltrans to 'B' following Sovereign Rating Action; places on Rating Watch Negative. Бизнесмен из Казахстана выкупил у трех основателей Globaltrans в общей сложности 26,19% акций и договорился о покупке еще двух пакетов.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Биржевые новости. Новости рынка акций
  • Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ | Rusbase
  • Глобалтранс отчитался за 2023 год
  • Лента новостей
  • Подписка на рассылку
  • Переезд X5 & Globaltrans, Ждем новостей от Яндекса, OTC — инвестиции не для всех - YouTube

ВОЗМОЖНОСТИ

  • РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ
  • Заявка на обратный звонок
  • ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
  • РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний — РТ на русском

Ожидания инвесторов: отчетность GlobalTrans и новости о редомициляции

Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов. В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г. Это поможет разблокировать межгрупповые транзакции и перенаправить дивиденды российских «дочек» в пользу материнской структуры.

Ожидаемая редомициляция не решает проблему выплаты дивидендов, однако создаёт предпосылки для других вариантов, которые могут повлиять на котировки компании. Для миноритариев самым позитивным из возможных сценариев был бы выкуп долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением этих акций. Гораздо менее позитивный сценарий предполагает, что неопределённость вокруг дивидендов сохранится, и это может довольно негативно отразиться на восприятии акций Globaltrans инвесторами.

Оценка — выше рынка, справедливая цена — 880 руб. Впрочем, рост котировок компании до справедливых уровней возможен только в случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или возможного выкупа долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением казначейских акций.

В то же время финансовый директор Globaltrans Александр Шенец сообщил «РИА Новости» о том, что компания не стала запускать новую программу buy back из-за технических ограничений ее реализации, но не исключает возобновления программы в будущем.

Последние записи:.

Любая информация о планах по выводу на биржу дочерних компаний холдинга будет положительно воспринята инвесторами. ОПЕК опубликует свой традиционный месячный обзор нефтяного рынка. Данные о соблюдении участниками картеля выделенных квот важны для понимания текущего состояния рынка нефти, но маловероятно, что они смогут повлиять на ситуацию с ценами. Геополитические проблемы являются основой движущей силой цены нефти.

Актив акционеры продают компаниям, которыми сами же и владею, сделки заключаются между офшорами, никакой прозрачности нет, а сумму для публикации в СМИ можно в пресс-релизе заявить любую. При выручке в 2020 г. Вадим Шевцов долгое время проработал на «Северстали», на базе которой создал «Северсталь-авто», которая впоследствии была выкуплена у Мордашова и переименована в «Соллерс». История — как под копирку с Globaltrans. В 2008 г. Вадим Шевцов женился на Юлии Христенко, дочери одного из старожилов российского правительства Виктора Христенко , он занимал должность главы Минпромторга, от которой был освобожден в 2012 г. Виктор Христенко — муж вице-премьера Татьяны Голиковой. Влияние этой «сладкой парочки» в правительстве России трудно переоценить. Они подмяли под себя не только компании, а и целые отрасли — к примеру, здравоохранение. Сотрудничество «Соллерс» и с Globaltrans началось в 2018 г. Не является ли «Новая логистичекая» одной из государственных «кормушек», на которые ставят «придворных» бизнесменов? Партнеры и связи Константина Николаева? История компании Globaltrans ярко демонстрирует, как бизнесмены, приближенные к российской власти, непрозрачно ведут бизнес. И им за это ничего не бывает. И даже требования президента Владимира Путина о деофшоризации бизнеса Константина Николаева и Ко не касаются. Не волнуют их и предположения о возможном выводе денег, потому как никакие компетентные органы в Globaltrans с проверками не придут.

«Ъ»: у Globaltrans новый мажоритарный акционер

31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды Глобалтранс акции новости.
Новости акций Globaltrans (GLTR) сегодня | BestStocks Анализируйте акции Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций.
Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ | Rusbase Главная» Новости» Глобалтранс акции новости.

Лента новостей

  • #Глобалтранс • Новости логистики
  • Новости · Группа Компаний "Глобал Транс"
  • Последние новости Bidkogan
  • Globaltrans меняет владельца и прописку, зато с дивидендами всё стабильно - придётся подождать
  • Офшорные «мутняки» Globaltrans? » Компромат ГРУПП
  • #Глобалтранс • Новости логистики

"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans

Окончания процесса редомициляции компании Globaltrans ждать ещё долго, также пока неясно, сможет ли компания в следующем году выплатить дивиденды по итогам 2023 года, но, по всей видимости, интерес инвесторов к российскому транспортному и логистическому сектору мотивирует их на покупки недооценённых и перспективных бумаг средней и малой капитализации. Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global Прогноз цен акций, котировки, обзоры, новости Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений.

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей Москва. RU - Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. По-прежнему существует ряд технических моментов, требующих решения.

После редомициляции в ОАЭ компания сможет оптимизировать внутригрупповые транзакции. Смена юрисдикции поможет компании после завершения необходимых правовых вопросов возобновить выплату дивидендов акционерам. Окончания процесса редомициляции компании Globaltrans ждать ещё долго, также пока неясно, сможет ли компания в следующем году выплатить дивиденды по итогам 2023 года, но, по всей видимости, интерес инвесторов к российскому транспортному и логистическому сектору мотивирует их на покупки недооценённых и перспективных бумаг средней и малой капитализации.

После редомициляции в ОАЭ компания сможет оптимизировать внутригрупповые транзакции. Смена юрисдикции поможет компании после завершения необходимых правовых вопросов возобновить выплату дивидендов акционерам. Окончания процесса редомициляции компании Globaltrans ждать ещё долго, также пока неясно, сможет ли компания в следующем году выплатить дивиденды по итогам 2023 года, но, по всей видимости, интерес инвесторов к российскому транспортному и логистическому сектору мотивирует их на покупки недооценённых и перспективных бумаг средней и малой капитализации.

Чистая прибыль Globaltrans за I полугодие выросла на 70%

Речь идет о спросе на услуги, возможности обновления парка и приобретения запасных частей. Участники рынка также указывают, что на желание Елисеева продать Globaltruck мог поспособствовать характер парка, который большей частью состоит из западных автомобилей. При этом «Монополии» интересен Globaltruck именно своим парком, потому что на рынке складывается дефицит техники, и ситуация только усугубляется.

С другой стороны, это разочарование тем, что пока позитивных новостей о возможности платить дивиденды все еще нет. Сопоставимый результат в секторе только у «Совкомфлота». С технической точки зрения бумаги Globaltrans выглядят перегретыми, поэтому возможно продолжение коррекции. О компании Globaltrans Investment — ведущая группа грузовых железнодорожных перевозок с дочерними предприятиями в России и странах СНГ. Основана в 2004 году. Общий парк Globaltrans в настоящее время почти в три раза больше, чем на момент IPO компании в 2008 году. Компания транспортирует металлургические грузы, нефтепродукты и нефть, уголь и строительные материалы.

Общий парк Globaltrans в том числе в собственности и аренде составляет более 66 тыс.

Переезд в ОАЭ не означает, что вопрос о дивидендах уже решён, но создаёт предпосылки для альтернативных процедур, способных оказать на акции влияние, сопоставимое с решением этого вопроса. Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года.

Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года.

При этом должность председателя совета директоров по-прежнему остаётся за Мальцевым, и он намерен оставаться в руководстве и после переезда в Абу-Даби. Сам новоиспечённый мажоритарий сразу обозначил, что существенной смены курса Глобалтранса в ближайшее время не предвидится. Данная инвестиция представляет для меня уникальную возможность диверсифицироваться в привлекательную отрасль и стать крупным акционером в компании с устойчивой бизнес-моделью, отличными перспективами и значимой позицией на рынке, а также с высоким уровнем корпоративного управления.

Я также полностью поддерживаю стратегию компании, включая идущий процесс редомициляции, и безоговорочно уверен в профессионализме менеджерской команды. Можно было бы предположить, что появление в правлении представителя Казахстана изменит финальную точку на карте — Алмата, Астана или Шымкент для редомициляции в таком случае выглядели бы даже комфортнее. Но данный вариант в ближайшем будущем не рассматривается.

Курс на Объединённые Арабские Эмираты непоколебим. А вот на счёт грядущих дивидендов раскатывать губу рано. Редомициляция в первую очередь направлена на то, что переезд в дружественную юрисдикцию даст возможность головной компании получать финансовые потоки от операционной деятельности «дочек».

Бумаги Globaltrans выросли на 8% на фоне изменения состава акционеров

Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании Новостной фон, статистика последних публикаций в СМИ и все актуальные новости по акциям Globaltrans на сайте BestStocks.
Новости Globaltrans Investment смены кипрской юрисдикции на другую, но конкретного решения пока нет.В то же время финансовый директор Globaltrans Александр Шенец сообщил «РИА Новости» о том, что.
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей Из капитала компании Globaltrans не выходит только один из основателей — Андрей Филатов (его Marigold Investments принадлежит 11,5% акций).
Ожидания инвесторов: отчетность GlobalTrans и новости о редомициляции Сегодня на умеренно растущем российском фондовом рынке лидируют в росте депозитарные расписки транспортной компании Globaltrans, подорожавшие на 3,8%, до 631,8 руб. за бумагу.

Globaltrans показал ожидаемо сильные итоги 2022 года, но пока все еще не может платить дивиденды

И это без учёта пропущенной выплаты за II полугодие 2021 г. Поэтому бумага смотрелась хуже рынка и хуже сектора. С одной стороны, это частичная фиксация прибыли от реализованного перед публикацией отчетности роста. С другой стороны, это разочарование тем, что пока позитивных новостей о возможности платить дивиденды все еще нет. Сопоставимый результат в секторе только у «Совкомфлота». С технической точки зрения бумаги Globaltrans выглядят перегретыми, поэтому возможно продолжение коррекции. О компании Globaltrans Investment — ведущая группа грузовых железнодорожных перевозок с дочерними предприятиями в России и странах СНГ.

Основана в 2004 году.

Пока дивидендные выплаты невозможны и денежные средства накапливаются на балансе. Однако успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г.

И это без учёта пропущенной выплаты за II полугодие 2021 г. Поэтому бумага смотрелась хуже рынка и хуже сектора. С одной стороны, это частичная фиксация прибыли от реализованного перед публикацией отчетности роста. С другой стороны, это разочарование тем, что пока позитивных новостей о возможности платить дивиденды все еще нет.

Сопоставимый результат в секторе только у «Совкомфлота».

По данным источников, подписание сделки планируется в течение ближайших недель. Основным претендентом собеседники РБК называют группу «Монополия». В «Монополии», однако, эту информацию комментировать отказались.

Можно нарваться на вторичные санкции. НО — дисконт обусловлен тем, что компания не платит дивиденды. Мне интересна компания, у меня есть модель, и я слежу за динамикой показателей.

Но без дивидендов — дисконт, скорее, справедлив. В портфеле Globaltrans нет. Спасибо вам, что прочитали обзор до конца.

Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании

Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. Новости и мнения. Ставки на аренду полувагонов остаются высокими (на ноябрь 2600 ₽/сутки). Для понимания, это тариф, который платит сам Глобалтранс за пользование железной. «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли.

У Globaltrans новый крупный акционер

При этом представитель потенциального покупателя не стал подтверждать или опровергать информацию о грядущей сделке по продаже автомобильного грузоперевозчика. Прокомментируем, когда и если появятся детали», — заключил он. Данная мера необходима для того, чтобы автопроизводители РФ могли конкурировать с китайскими компаниями.

Грузооборот группы Globaltrans без учета привлеченного парка в первом полугодии практически не изменился и составил 68,2 миллиарда тонно-километров. Оператор поясняет, что "влияние волатильности в сегменте полувагонов было компенсировано благоприятной ситуацией в сегменте цистерн". Globaltrans — одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ.

С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут. В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов. В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г. Это поможет разблокировать межгрупповые транзакции и перенаправить дивиденды российских «дочек» в пользу материнской структуры. Ожидаемая редомициляция не решает проблему выплаты дивидендов, однако создаёт предпосылки для других вариантов, которые могут повлиять на котировки компании. Для миноритариев самым позитивным из возможных сценариев был бы выкуп долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением этих акций. Гораздо менее позитивный сценарий предполагает, что неопределённость вокруг дивидендов сохранится, и это может довольно негативно отразиться на восприятии акций Globaltrans инвесторами.

Есть ли во всём это плюсы у Глобалтранса? Смартлабовец zzznth подсчитал : За первое полугодие компания заработала 117р прибыли на акцию. Да, часть небольшая этой прибыли из-за переоценки валюты, тем не менее, маржа просто космическая. Цены на фрахт полувагонов даже растут, так что за год легко может наскрестись 250-300р прибыли на акцию сейчас цена чуть выше 700р. Текущие трудности с выплатой дивов делают компанию бенефициаром высоких ставок. Уже на конец первого полугодия, чистый долг компании был отрицательным 10. Что весьма и весьма немало. Ведь текущая капитализация 126 млрд. Как говорится, стоит пристроить этот кеш да хоть в фондах ликвидности , получат 3 млрд доп дохода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий