Новости гэс москва выставка

Global City рассказывает о выставке в ГЭС-2, на которой покажут шедевр беспредметной живописи XX века. Выставка «Образ и пространство» пройдет в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве с июня по октябрь 2024-го. это исторический объект. Под кураторством автора также пройдет выставка «В Москву! Тобольская картина представлена на выставке в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве.

Меню сайта

В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства. Здесь можно работать с деревом, керамикой, текстилем, фотографией, 3D-печатью и т. Узнать о мастер-классах в «Сводах» можно в специальном разделе на официальном сайте ГЭС-2. Библиотека В Доме культуры открыта публичная библиотека. Печатные издания посвящены различным художественным практикам: от кино до перформанса. Также представлены книги, которые поясняют контекст того или иного события, проходящего в ГЭС-2.

В собрании нашлось место художественной литературе, поэзии, трудам по философии, биологии и физике — всем тем темам, которые так или иначе связаны с формированием художественного сознания. В кафе на площади у главного входа подают кофе и авторские напитки, в кафе на Проспекте — сэндвичи, снэки. В здании Центра художественного производства «Своды» открыта пекарня, а в самом «ГЭС-2» — гастрономический ресторан. Магазин В двух отделах магазина «ГЭС-2» продаются русскоязычные и иностранные книги и альбомы, пластинки и аудиокассеты, канцтовары, одежда, аксессуары, украшения и ароматы.

Напомним, что первая часть проекта «Настройки» открылась 8 апреля. Она представляла собой две части — выставочную и концертную. Вторая завершала концепцию проекта, она включала в себя выступление Московского ансамбля современной музыки «Все станет тишиной» с сочинениями композиторов Антона Светличного и Бориса Филановского.

Это живая скульптура, попытка исследовать российское самосознание. Снимать серии на русском языке художник собирается в течение 100 дней. В Москву! Мультиформатная выставка «Я моторы гондолы разбираю на части.

В нем собраны все важные тексты, помогающие понять суть проекта. Его изучение точно займет еще несколько часов. Получается, чтобы понять идею авторов, а главное, прочувствовать, пропустить через себя и услышать внутренний отклик, надо посвятить себе и проекту около пяти часов. Многие ли гости-посетители способны выделить столько времени? Возможно, именно поэтому так часто можно слышать фразы «я не понимаю этого искусства». Возможно, просто потому, что мы не даем себе времени на действительно понять? Мы быстренько слушаем кураторскую экскурсию или тур с медиатором, делаем выводы, основываясь на их рассказе и интерпретациях, не утруждая себя и не давая себе пережить собственный опыт взаимодействия с искусством. В заключительной части каталога напечатана беседа Сергея Сапожникова и Дмитрия Цупко. В самом конце Сергей говорит о проделанной работе: «Она должна вызвать у зрителя желание думать. И это, мне кажется, одна из главных целей, которую мы преследовали в этом спектакле». Дмитрий продолжает: «Да, и мне кажется, здесь мы можем только дать некоторые дополнительные ключи для понимания, но, как во всем искусстве, — личное поле интерпретации остается за зрителем». Медиаторский тур, на котором я была, длилась около часа. Мы не послушали ни одной записи, не успели в тишине посмотреть видео, нам постоянно что-то рассказывали.

Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ

В «ГЭС-2» вчера открылись три выставки — «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение» и «Чародеи», в которых команда дома культуры продолжает исследовать отношения между зрителями, произведениями искусства, их авторами и пространством, в котором они. С 10 ноября 2023 по 24 марта 2024 в выставочном пространстве Дома культуры «ГЭС-2» открыта выставка о космических мечтаниях и разочарованиях от начала XX века до наших дней, эпохе всеобщего упоения космосом и ее отображении в советском искусстве. Выставка «Образ и пространство» пройдет в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве с июня по октябрь 2024-го. это исторический объект. Свою работу заканчивают все выставки текущего сезона, а также мероприятия публичной программы. В частности, в понедельник Дом культуры "ГЭС-2" завершает первый сезон проекта "Санта-Барбара". Пространство для отдыха, мыслей, перезарядки в самом центре Москвы — это о здании нового культурного центра «ГЭС-2». Вид экспозиции выставки «Настройки-2». Дом культуры «ГЭС-2», Москва.

На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым

Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ. Это первая в «ГЭС-2» лабораторная выставка-эссе — авторский очерк, обращенный к актуальным для сегодняшнего художественного сообщества темам. Под стеклянными сводами ГЭС-2 планируется проводить выставки, кинопоказы, концерты, перформансы и театральные постановки. Для кинотеатра «ГЭС-2» (зал-трансформер на 420 мест) был выбран 4K+-проектор PT-RQ22KE яркостью 20 000 лм.

Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" сможет побывать на Саяно-Шушенской ГЭС

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Но, как оказалось, жизнь постройки в тот момент взяла новое направление.

В 2015 году здание выкупает фонд V-A-C для того, чтобы сделать в нем новый дом культуры. К работе над проектом фонд приглашает архитектурное бюро «Renzo Piano Building Workshop» под руководством всемирно известного архитектора Ренцо Пьяно, спроектировавшего центр Помпиду. Известный своей приверженностью к «зеленому» строительству фонд V-A-C, изначально декларировал проект реконструкции, как максимально экологичный. Архитектурное бюро Ренцо Пьяно несомненно поддержало предложенный подход к проекту.

Таким образом, реконструкция стала примером экологичного метода строительства — начиная с проектирования, продолжая этапом самой реконструкции и заканчивая функционированием. В пресс-службе «ГЭС-2» рассказывают, что в ходе реконструкции не применялись вредные для строителей материалы, а в составах большинства из них содержится вторсырье. Более того, в ходе реконструкции архитекторы решили сохранить исторические детали, оставшиеся от старого здания, наградив их новыми функциями. На этом настаивал сам Ренцо Пьяно, когда предлагал макет проекта.

Все аутентичные элементы прежнего здания, представляющие ценность, восстановили, отремонтировали и теперь используют заново. Например, кирпичи, из которых были сложены стены и перекрытия старого здания, применили для отделки новых помещений. Так что опыт «ГЭС-2» — своего рода реинкарнация. Здание осталось в собственных стенах, но о прежней индустриальности сегодня твердит только название.

Теперь «ГЭС-2» служит совсем другим целям, дерзко встав в негласный круг главных культурных пространств Москвы — Пушкинского музея, двух Третьяковок и «Гаража». За время своего существования здание претерпело немало визуальных изменений. Внимательные архитекторы хотели и отдать дань уважения каждому из них, и подчеркнуть новую функциональность здания. Мы много анализировали над тем, что мы хотим получить от здания и что нам важно как архитекторам сохранить, — делится архитектор бюро «RBPW» Анна Прокудина.

Работы подобраны именно таким образом, чтобы посетители могли почувствовать эти связи на всех трёх уровнях: зрительном, звуковом и осязательном. Также гости смогут узнать историю живописной абстракции, увидеть переход от скульптуры к живописи и услышать музыку разных композиторов. Напомним, что первая часть проекта «Настройки» открылась 8 апреля.

Его задача — воплотить в своей игре абстрактные и парадоксальные требования, например: «Выйдите, постепенно разочаровываясь в зрителях и в то же время обретая соразмерное ощущение комфорта от их присутствия». В театре эффектное появление актера может завладеть вниманием аудитории, и часто для усиления воздействия он обращается к залу, что особенно характерно для площадных спектаклей.

Участники карнавала оказывались в постоянно меняющемся стихийном коллективном действии, и должны были чутко реагировать на окружение, переключаться между несколькими ролями и импровизировать. Посетители выставки могут пофантазировать над тем, как они могли бы выполнять задания режиссера или отвечать на сигналы перформеров. Евгений Антуфьев. Фото: Евгений Наумов В прошлом любой желающий мог почувствовать себя великим героем, выйдя на карнавальный кулачный бой, теперь бессознательная тяга к мордобитию сублимируется с помощью спортивных зрелищ, например, в театрализованном рестлинге. Инсталляция «Рестлинг» Евгения Антуфьева представляет собой ринг, на котором стоят фигуры чудовищ, а над ним размещены мониторы, транслирующие запись битв между перформерами в костюмах.

Ряженые — важная часть карнавала — это оборотни, гости из мира духов. Для представителя средневековой культуры они символизировали непостижимые законы природы. На ринге Антуфьева происходит схватка древних сил Смерти и Времени и ужасов современности Генномодифицированного яблока и Капитализма. Хотели бы вы поучаствовать в такой схватке? Может быть пора готовить костюмы QR-кода, Фейковой новости или Глютена?

Фото: Евгений Наумов Карнавал инвертирует все понятия человеческой культуры. В это время низменное становится возвышенным, шуты назначаются королями, мужчины наряжаются женщинами, а женщины — мужчинами. Находящаяся рядом видеоинсталляция Дженды Флюид Антонина Баевер «Ясный мой свет» меняет смысл знакомых эстрадных песен. Благодаря такой инверсии зритель получает возможность впустить в себя душевную боль другого человека и сострадать ему. Искусство создается зрителем Рагнар Кьяртанссон «Конец — Венеция», 2009.

Чего стоит, например, стена, увешанная портретами мужчины в плавках, — это, кстати, тоже художник, Палл Хаукур Бьернссон. Вдвоем с Рагнаром они делили павильон Исландии на 53-й Венецианской биеннале, и последний делал каждый день по одной картине. Всего получилось 144 фовистских полотна — одно ярче другого — и, нужно сказать, смотрятся они вполне гармонично. Эта симфония цвета притягивает зрителей как магнит: практически каждый хочет сфотографироваться на ее фоне. Другое произведение Кьяртанссона, поражающее своим масштабом, носит название «Посетители».

«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2»

В целом расчистили площадку и в этом году провели благоустройство этого острова, — отметил Сергей Собянин. Это огромный системный труд. Теперь это непросто один объект, он находится в большом культурном пространстве». Леонид Михельсон заметил, что в поисках подходящей площадки для создания нового культурного пространства он изучил много мест в Москве, а когда увидел здание бывшей ГЭС-2, не оставалось сомнений, что это именно то, что нужно. Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим проектом преобразования бывшего промышленного здания в открытое культурное пространство, который был реализован в мире за последние годы. Дом культуры «ГЭС-2» станет важнейшим центром культуры на карте Москвы. История здания Центральная электрическая станция городского трамвая позднее — ГЭС-2 Мосэнерго была построена в 1904—1908 годах по проекту архитектора Василия Башкирова и инженера Михаила Поливанова у Малого Каменного моста на берегу Водоотводного канала. В своем творчестве архитектор часто обращался к мотивам неорусского стиля, элементы которого он использовал и в обработке фасадов электростанции. Уникальной особенностью здания стал зенитный световой фонарь котельного отделения.

В первоначальном виде комплекс электростанции сохранился до конца 1920-х годов. Затем ее облик подвергался частичным изменениям: пристраивались новые корпуса, технологические помещения, были частично утрачены декоративное оформление фасадов и башенка в конторской части. Решение о выводе из эксплуатации ГЭС-2 приняли в 2006 году. Причиной стал износ оборудования и высокая стоимость производимой энергии. Кроме того, закрытие станции позволило улучшить экологическую обстановку в центре Москвы. Электрическая нагрузка закрытой станции была перераспределена на построенную рядом подстанцию «Берсеневская», а тепловая — на ТЭЦ-20. От электростанции до Дома культуры В 2009 году зданию ГЭС-2 присвоили статус объекта культурного наследия регионального значения. Михельсон для создания здесь Дома культуры.

Помимо реставрации исторического здания ГЭС-2, проект также включал создание качественной городской среды — реконструкцию Патриаршего пешеходного моста, благоустройство части Болотной набережной и обустройство спуска к реке.

Самое интересное о претендентах и работе реставраторов — в материале mos. ГЭС-2: новый генератор культуры В начале декабря в Москве откроется новое культурное пространство. Реставрацию электростанции ГЭС-2, построенной в неорусском стиле еще в 1904—1908 годах, можно назвать одним из знаковых проектов года. Автором здания ГЭС-2 был архитектор Василий Башкиров, однако в первоначальном виде электростанция простояла лишь до конца 1920-х. Она неоднократно менялась: появлялись пристройки, исчезла башенка с часами, а в самом начале войны разобрали каменные трубы котельной, чтобы немецкая авиация не могла использовать их в качестве ориентира. В 2014 году началась разработка проекта реставрации и приспособления для современного использования: в здании бывшей ГЭС-2 было решено создать современный Дом культуры.

Авторы концепции подчеркивают, что это будет пространство, активными участниками мероприятий которого станут посетители. Здесь разместятся выставочные площади, творческие мастерские, библиотека, концертный зал, просветительские классы, студия звукозаписи, фотолаборатория, кафе, магазин и пекарня. На первом этапе реставрации убрали все поздние пристройки. Специалисты усилили конструктив, поскольку на него предполагается большая нагрузка. А внешний вид исторических лестничных маршей, несущих металлических ферм и сводов бережно сохранили. Архитектор выбрал нестандартное воплощение для производственного объекта: здесь есть черты неорусского стиля и даже храмовой архитектуры. Василий Башкиров использовал интересные для того времени инженерные решения: очень тонкие профили и сечения, эффективную геометрию, за счет которой достигалась высокая несущая способность.

Здание изначально имело зальную структуру с открытым многосветным пространством. Избавив его от многочисленных пристроек, дополнительных этажей, антресолей, мы вернули ему первоначальный вид. Историческая планировка органично вписалась в новую концепцию объекта. Теперь вместо оборудования там разместятся произведения искусства», — рассказывает главный архитектор проекта с российской стороны Анастасия Надеева. Реставраторы воссоздали шатровую башенку с часами. Мы поставили там необычную винтовую лестницу с каркасом из закрученного швеллера», — отметила Анастасия Надеева. Центральная часть главного фасада оформлена в виде трехпролетной арки и отделана майоликовым керамическим декором, а также украшена четырьмя скульптурами: колхозницы, сталевара, казахского поэта Джамбула Джабаева и передовика сельского хозяйства Чиганака Берсиева.

В 1964-м павильон получил новое название «Металлургия», а в 1966—1967 годах был полностью реконструирован. Современная реставрация началась в 2017 году. Однако, к нашему удивлению, когда часть обшивок сняли, выяснилось, что горельефы практически полностью сохранились. Это огромная удача.

И вся выставка построена так, что вы входите в подъезд, потом проходите в пространство жилья и потом опять подъезд. А внутри находится сад: и это вроде внешнее место, но поскольку речь о пандемии, то сад становится еще и олицетворением внутреннего пространства человека. Авторы задумывали этот проект как индивидуальный разговор художника и его гостя. Вы попадаете в личное пространство, тут важна встреча один на один. Без экскурсоводов, без модерации, без компании. Только вы, ваши органы чувств и мысли с одной стороны и пространство инсталляции с другой, уже собранное в единую театральную композицию из визуальных, звуковых, световых, тактильных составляющих. Эти составляющие неделимы на части, их не надо рассматривать по отдельности. В них надо погружаться полностью, слушая истории и тут же слушая себя, возвращаясь к своим воспоминаниям и своей жизни. Надо постепенно проходить зал за залом, обязательно слушая и смотря истории, они неотъемлемы друг от друга, только так вы сможете погрузиться и понять задумку создателей. Авторы ориентируют минимум на полтора часа нахождения в пространстве инсталляции — пройти один раз и потом еще вернуться. И это без просмотра финальных видео, расположенных уже не внутри, а как бы с внешней стороны стен. Про них важно сказать отдельно. Одно видео состоит из трех 15-ти минутных частей, где каждый герой листает выбранные книги.

Дом культуры «ГЭС-2», Москва. Напомним, что ранее Рагнар Кьяртанссон решил закрыть перформативную часть проекта «Санта-Барбара». В знак солидарности и уважения к нашей аудитории, сотрудникам и решениям художников свою работу заканчивают все выставки текущего сезона, а также мероприятия публичной программы.

На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым

В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. ГЭС-2 — одна из старейших электростанций Москвы. После вывода станции из эксплуатации фонд современного искусства VAC, основанный владельцем «Новатэка» Леонидом Михельсоном, решил превратить ее в центр современной культуры. Двухмиллионный посетитель Выставки-форума «Россия» получил в подарок сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. «Уже поучаствовал в интерактиве от Красноярского края и запустил турбину ГЭС», — отмечается в посте Telegram-канала RT на русском. 17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Выставка «Уроки радости и боли» о.

​Одну из самых известных картин русского авангарда покажут на выставке в ГЭС-2

На какие выставки сходить в мае 2024 года В Москве состоялось открытие «ГЭС-2», это Дом культуры, место, новое городское пространство для современных художников, предлагающих новое искусство для публики.
​Одну из самых известных картин русского авангарда покажут на выставке в ГЭС-2 Теперь ГЭС-2 могут бесплатно посетить все желающие. Правда, пока надо предварительно регистрироваться на сайте ГЭС-2: желающих очень много.
Две новые выставки открылись в пространстве ГЭС-2 – Москва 24, 22.11.2023 С 10 ноября 2023 по 24 марта 2024 в выставочном пространстве Дома культуры «ГЭС-2» открыта выставка о космических мечтаниях и разочарованиях от начала XX века до наших дней, эпохе всеобщего упоения космосом и ее отображении в советском искусстве.

Выставка «Не слитно, не раздельно» в Доме культуры «ГЭС-2»

Завтра, 28 февраля, Дом культуры “ГЭС-2” завершает первый сезон «Санта-Барбара». В знак солидарности и уважения к нашей аудитории, сотрудникам и решениям художников свою работу заканчивают все выставки текущего сезона, а также мероприятия публичной программы. В Галереях на –1-м этаже «ГЭС-2» выстроены семь уникальных павильонов, каждый из которых рассказывает собственную историю с помощью музыки и произведений из музейных коллекций. Страна и мир - 2 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Житель Казани оказался двухмиллионным посетителем Международной выставки-форума "Россия" и получил в подарок от Министерства энергетики сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС — самую мощную электростанцию страны, сообщили РАПСИ в дирекции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий