naman-avastol10 July 2010. Warning: Spoilers. Отзывы реальных людей на Фильм Начало 2010 Inception Фантастика Русский, плюсы и недостатки от покупателей.
«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
Но это не единственная трудность, которую им придется преодолеть. Во время выполнения задания они сталкиваются с множеством опасностей, в том числе с оружием и враждебными снами других людей. В то же время, Доминик пытается наладить свои отношения с прошлым, которое постоянно преследует его и мешает выполнению задания. Он также стремится вернуться к своим детям, которые находятся в другой стране, но для этого ему придется решиться на опасный шаг. Фильм "Начало" - это захватывающее путешествие в мир снов и реальности, полное неожиданных поворотов и невероятных приключений.
Основная идея — это проникновение третьих лиц в сознание человека через сновидения, что дает возможность как выведать необходимую информацию, так и внедрить в него свою идею. Лозунг фильма звучит как «Твой разум — место преступления», и действительно, много времени в нем уделяется именно устройству человеческого сознания. Сценарий фильма начал создаваться еще в 2000 году, но снимать его сразу Нолан не стал, так как был уверен в том, что это не может быть простым малобюджетным фильмом, он должен стать чем то большим. Только после выпуска картины Темный рыцарь Нолан понял, что готов вернуться к работе над фильмом Начало и в 2009 году было принято решение приступать к сьемкам. Сюжет С кратким содержанием фильма можно ознакомиться через несколько основных этапов сюжета. В начале истории Доминик Кобб пытается выведать информацию из сознания японского бизнесмена Сайто, но это дело заканчивается неудачей. После этого Сайто сам связывается с Коббом и предлагает ему выполнить одно задание, за которое вознаграждением станет возможность Доминика вернуться в США, где находятся его дети. Необходимо проникнуть в голову к Роберту, сыну энергетического магната Мориса Фишера, и вложить ему идею, которая способна разрушить бизнес его отца. Кобб соглашается на это предложение, так как он знаком с техникой внедрения, также для этого ему необходимы помощники, это фармацевт Юсуф, имитатор Имс и архитектор Ариадна. Чтобы операция стала возможной, в первую очередь им нужно приготовить специальное снотворное, которое введет человека в три уровня сна. Как выяснилось, Фишер прошел подготовку против шпионажа в сновидениях, что во многом усложняет задачу. Кроме этого у Кобба есть личная трудность — в его снах все время появляется проекция его умершей жены Мол. На первом уровне сна героям предстоит скрываться от Фишера, они притворяются грабителями и пытаются узнать у него код от сейфа.
Другой парадокс состоит в том, что "сверхоконцетуальное" кино, сути которого, якобы, не могли уразуметь, даже снимавшиеся в нем актеры, оказалось, да, масштабным, дорогим — и довольно прозрачным. Нолан достроил исходный синопсис, натурально, по линейке и на месте предполагавшейся сенсации создал четкую конструкцию, где уже не осталось места для откровений и романтического домысливания если не считать финала, где, выбирая из двух вариантов, тоже особо не разбежишься. Все процедуры погружения в сон и вывода из оного описываются с точностью, какой могли бы позавидовать все, кому приходилось собирать по инструкции шкафы IKEA. А собственно подсознание изображается не темным морем смутных образов, но строгим четырехъярусным построением герои трижды погружаются в сон во сне , охраняемым не фрейдистскими комплексами и даже не Фредди Крюггером, но людьми с автоматами. В "Начале", функционирующем, по сути своей, как коллективное "хайст муви", и сами мозгоправы дурят бессознательное при помощи тех приемов, какими Дэнни Оушен и его друзья обходили охранные системы казино. И хотя на одном из ярусов героям приходится оперировать, например, в невесомости, финальной их целью становится все тот же сейф.
Поэтому, несмотря на впечатляющий каст, герои будто лишены внешних эмоций, предпочитая проговаривать свои чувства словами — особенность режиссерского почерка, которую позже начали активно критиковать в том числе и зрители, прочувствовавшие творческие наклонности Нолана. История о команде специалистов, выполняющих сложнейшую миссию по внедрению мысли в человеческое сознание, — это своеобразный фильм-ограбление, только наоборот. Зрителя долго вводят в курс дела — как герои погружают человека в сон, как ищут способ незаметно запустить нужный мыслительный процесс, как работают сны внутри сна и чем они полезны для дела, а также что будет с агентами, которые не смогут выбраться в реальный мир. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Так получилось, что люди в этой схеме тоже становятся своеобразными предметами, у которых есть свои правила работы. Они — шестеренки в механизме, который должен сработать безупречно. Вряд ли, но наверняка помните сбой в его функциях как шестеренки — тяжелое прошлое, где его обвинили в смерти жены и разлучили с детьми, которых он должен был оставить в США, чтобы избежать наказания. Все это добавляет в сложную систему внушенных сновидений потенциальный «баг» — проекцию жены Кобба, которая может обречь всю операцию на провал. Сны тут прямолинейны, без причудливых форм и странной потусторонней логики, а вся необычность сводится к четким правилам, объясняющим, почему по городской улице может поехать поезд, а пространство искривляется, подражая картинам Маурица Эшера. Довольно скудный набор образов для фильма о сновидениях. Кобб и не его волчок «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом. В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне. Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность.
Материалы по теме
- Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
- Начало 2010 Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве
- Фильм "Начало": объяснение, смысл и теории про концовку фильма
- Рецензия на фильм «Начало» | КГ-Портал
- Начало (фильм 2010) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
Отзывы о фильме «Начало»
Начало Inception Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо) – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин. на любой фильм т.к они субъективны. Название «Начало» в российском переводе фильма Кристофера Нолана стало уже узнаваемым и принятым, благодаря шедевральной работе мастера. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. это фильм, от которого может вскипеть мозг.
Отзывы на фильм Начало (2010) от зрителей и рецензии критиков
Для Фишера присутствие в его сознании чужих сознаний реально. Именно с чуждой психической энергией вступает в схватку его защитные силы подсознания «как лейкоциты с инфекцией». Можно также провести аналогию 3-х мерной архитектуры с двумерным изображением на киноэкране — есть план, его пре-творение и рас-творение, как тает сон при пробуждении. Тема реального и виртуального миров, где существует человек в будущем, легла в основу фильма «Матрица» братьев Вачовски 1999г. Мир, в котором жил Томас Андерсон Neo , был симулирован разумными машинами. Реальный мир после пробуждения и выхода из компьютерной матрицы не выглядел столь притягательным, как мир, созданный искусственным интеллектом суперкомпьютера. Человек в Матрице стал поставщиком энергии для выживания машин. Машины разводили людей в «человечниках», как человечество разводит кур в курятниках. Мы видим те же идеи — архитектор сна компьютерного мира в «Матрице» , охранники мира агенты. Между «Матрицей» и «Начало» можно провести много аналогий.
Сайфер, член команды Neo, отказывается принять реальность полуразрушенного мира и хочет вернуться в компьютерную симуляцию. Но если Мол запуталась в реальностях, то Сейфер, предав друзей, сознательно выбирает виртуальность. Желание наслаждений, уход от ответственности за свой реальный мир ценой жизни тех, кто ему доверял, стали роковыми для Сейфера — его убивают. В обоих фильмах сквозит идея порабощения человека миром, который он считает своей настоящей реальностью. В «Матрице» — это компьютеры, в «Начале» — это жизненные обстоятельства, невозможность осуществить свои желания быть с детьми. Убийство или самоубийство присутствует как способ выхода из ситуации, а по сути, есть нежелание решать проблему терпеливо шаг за шагом в ожидании медленно совершающихся изменений, стремление получить все и сразу. Тема внедрения в «Матрице» красной нитью проходит через весь фильм. Главные герои внедряют в своё сознание компьютерные программы с навыками боевых искусств, обучением вождению вертолета и т. Но самую важную мысль предводитель людей Морфеус внедряет в сознание Neo, что тот — избранный и спасет немногочисленное человечество, вступив в схватку с компьютерным интеллектом.
Идея избранности поначалу отторгается - уж слишком она экзотична. Neo нужно время и переживание катарсиса собственной смерти в матрице, чтобы идея завладела его сознанием. Кобб в «Начало» говорит, что «идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна. Мельчайшие зернышки идеи способны прорасти, и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя». Нолан переносит действие из компьютерной матрицы в осознанные сновидения со сходными идеями, которые множатся как фракталы, увлекая героев все глубже в подсознание друг друга. Прыжок веры. Наивное сознание верит, что повседневный мир — это мир объектов в пустом пространстве, что он — единственный нам доступный мир. Это — первая крайняя точка зрения. Сомнение в исключительности одного физического мира открывает двери в другие миры потенциального восприятия в сновидении.
Прыжок веры есть личный катарсис. Трезвость и бдительность мышления может обнаружить странности в воспринимаемом мире и запустить процесс осознания себя в сновидении. Они же уравновесят иррациональную сторону сознания при вовлеченности в действие. Вторая крайность — стать одержимым миром сновидений, где намерения реализуются без упорного труда и длительных усилий. Желание сбежать в виртуальный мир нарушает психический баланс сновидца. Жизнь между двумя мирами требует особого состояния - верить не веря: ничего не принимать за чистую монету, а исследовать и размышлять. Виртуальность мира, где Кобб встречается с Мол, неотличима от реальности. Во сне мы не помним начала, внедрения в сон. Эта невозможность вспоминания уже есть указатель на заброшенность в сон.
В фильме 4 уровня сновидения, они имеют разную скорость течения времени и разделены точками перехода. Нолан использовал для них разную цветовую палитру, разное освещение день, ночь , дождь, снег, и прием параллельной одновременной демонстрации каждого из уровней. Каждый из уровней сновидит другой член команды Кобба, а затем Фишер. Первый уровень сновидит Юсуф, остающийся в нем, чтобы управлять фургоном и инициировать удар, пробуждающий всех. Второй уровень сновидит Артур, помещающий в сновидении спящих в лифт и инициирующий еще один удар. Третий уровень принадлежит сновидению Имс, готовящий взрыв в здании, который их подбросывает и инициирует другой удар. Конечным уровнем является лимбо, совместная для всех сновидящих сознаний среда. Чуждая идея не просто приживается в подсознании. Кобб говорит: «Подсознание стимулируется эмоциями, не разумом.
Нужна эмоциональная концепция. Положительные эмоции всегда затмевают отрицательные. Мы все жаждем примирения, катарсиса». Роберт Фишер в своем сновидении встречается с проекцией отца умершего в реальности. Морис Фишер говорит, что разочарование его связано не с тем, что сын не пошел по стопам отца, а с тем, что сын пытался стать им. В сейфе Роберт находит свою детскую игрушку, помогающую пережить ему катарсис и закрепляющую идею о разделении империи отца и поиске своего пути в жизни. Одержимость идеей требует своего воплощения как способа её нейтрализации. Идеи не реальны, не несут энергии, но, воздействуя на человеческие сознание, получают силу для своего существования и реализации в реальном мире. Сознание предоставляет идеям и проекциям образов свое внутреннее пространство-время для их существования.
Одержимость становится побудительным мотивом человека к действию.
Трейлер Описание Фильм Начало был выпущен на экраны в 2010 году, режиссером и сценаристом является Кристофер Нолан. Его можно отнести к нескольким жанрам: боевик, фантастика, триллер, детектив, драма. Основная идея — это проникновение третьих лиц в сознание человека через сновидения, что дает возможность как выведать необходимую информацию, так и внедрить в него свою идею. Лозунг фильма звучит как «Твой разум — место преступления», и действительно, много времени в нем уделяется именно устройству человеческого сознания. Сценарий фильма начал создаваться еще в 2000 году, но снимать его сразу Нолан не стал, так как был уверен в том, что это не может быть простым малобюджетным фильмом, он должен стать чем то большим. Только после выпуска картины Темный рыцарь Нолан понял, что готов вернуться к работе над фильмом Начало и в 2009 году было принято решение приступать к сьемкам.
Сюжет С кратким содержанием фильма можно ознакомиться через несколько основных этапов сюжета. В начале истории Доминик Кобб пытается выведать информацию из сознания японского бизнесмена Сайто, но это дело заканчивается неудачей. После этого Сайто сам связывается с Коббом и предлагает ему выполнить одно задание, за которое вознаграждением станет возможность Доминика вернуться в США, где находятся его дети. Необходимо проникнуть в голову к Роберту, сыну энергетического магната Мориса Фишера, и вложить ему идею, которая способна разрушить бизнес его отца. Кобб соглашается на это предложение, так как он знаком с техникой внедрения, также для этого ему необходимы помощники, это фармацевт Юсуф, имитатор Имс и архитектор Ариадна. Чтобы операция стала возможной, в первую очередь им нужно приготовить специальное снотворное, которое введет человека в три уровня сна. Как выяснилось, Фишер прошел подготовку против шпионажа в сновидениях, что во многом усложняет задачу.
Смысла нет ему не падать. Но почему тогда дети не выросли? Так на самый важный вопрос о концовке фильма Нолан ответил: "Вся идея в том, что Кобб даже не смотрит на волчок, ему все равно упадет он или нет, также стоит обратить внимание на то, что одежда и возраст детей изменились, мы работали с разными детьми в разных сценах, чтобы подчеркнуть этот момент. Ирина ГерасимчукУченик 109 8 лет назад Некоторые считали «Начало» метафорой кинопроцесса, но эту идею Нолан отметает: «Я не собирался снимать фильм о том, как делается кино, но меня притягивала идея творческого процесса». Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме — сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе. Так, может быть, у фильма открытый финал? Так что есть ответ, есть.
Просто Нолан вам его не скажет. Ирина ГерасимчукУченик 109 8 лет назад Многие отмечали, что дети Кобба не изменились и носят все ту же одежду, что и в воспоминаниях главного героя. Мы работали с двумя парами детей-актеров». Слова режиссера подтверждают правоту дизайнера по костюмам Джеффри Кёрланд, который в интервью изданию «Clothes On Film» предложил присмотреться повнимательнее и отметил, что одежда мальчика и девочки в финале отличается от показанной ранее в фильме.
Он винит себя в ее смерти. Кобба обвинили в убийстве, из-за чего он не может видеться со своими детьми. Поскольку это его единственное желание, он соглашается на выполнение задания так как ему обещают возвращение домой. Перед героями стояла сложная задача: им нужно было воссоздать трехступенчатый сон внутри сна, проникнув как можно глубже в подсознание. Изначальный план кардинально менялся, так как Фишер был обучен противостоять внедрению в мозг, к тому же выбранный путь вживления идеи оказывается не совсем верным. Усложняется все тем, что из-за сильнодействующего снотворного герои не вернутся назад после смерти во сне. Они попадут в Лимб не полностью сконструированная проекция. Загвоздка в том, что оттуда трудно выбраться самостоятельно и там можно прожить долгие десятилетия, так и не проснувшись. Действия в концовке фильма «Начало» разворачиваются довольно быстро. Когда герои практически осуществили поставленную задачу, Фишер умирает, попадая в Лимб, и единственное, что остается, это отправиться за ним. Их идет всего двое: Кобб встречает там свою умершую жену, его напарница с Фишером отправляются назад. В это время человек, гарантировавший главному герою свободу, умирает и попадает в этот же мир. Ему не остается ничего, кроме как отправиться за ним.
Отзывы к фильму
Фильм «Начало» | отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. |
Рецензия на фильм "Начало" (2010) / Лев Вишня | Фильм Кристофера Нолана «Начало» поразил многих своим нетипичным сюжетом, который не позволяет расслабиться и заставляет думать до самого конца. |
«Начало» / «Inception» (2010) | Фильм "Начало" выпущен в 2010 году, посмотрев многообещающие трейлеры, решила посмотреть в кинотеатре. |
Фильм Начало. Кто смотрел и какие мнения? | В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же). |
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
Авторизация | тэги: отзывы о фильме, фильм, фильм начало. |
Детально о кинофильме «Начало (2010)» | Почитайте отзывы на фильм Начало (2010) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. |
Неоднозначная концовка фильма «Начало» 2010 года
В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. 2010Фантастика2 ч 28 мин12+. Когда разум становится местом преступления, лучший выход – проснуться. на любой фильм т.к они субъективны. В этом видео рассматриваю смысл фильма "Начало" через основные идеи, отраженные в нем, нахожу параллели и отсылки к культурным явлениям, говорю о восприятии финала. Фильм Кристофера Нолана "Начало", 2 Смотрите видео онлайн «Анализ фильма "Начало", 2010 К. фильм Начало Inception Inception Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда актеры Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийар, Кен Ватанабе, Киллиан.
Начало (Inception) — обсуждаем концовку
В этом видео рассматриваю смысл фильма "Начало" через основные идеи, отраженные в нем, нахожу параллели и отсылки к культурным явлениям, говорю о восприятии финала. Фильм Кристофера Нолана "Начало", 2 Смотрите видео онлайн «Анализ фильма "Начало", 2010 К. Нолан заявил, что у концовки фильма "Начало" нет определённого ответа на вопрос "спит Кобб или нет?", потому что смысл финала состоит совсем не в этом. Как, сказал кто-то в отзывах на : больше всего в фильме мне. В начале фильма Кобб пытается получить важные сведения у японского бизнесмена по имени Сайто (Кэн Ватанабэ), но терпит неудачу. один из главных вопросов современного кино.
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало» | Фильм «Начало» вышел в 2010 году. Картина рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв. |
Фильм "Начало" (2010) - отзывы | на любой фильм т.к они субъективны. |
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет | Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома", натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное. |
Обсуждение фильма "Начало" | Фильм Начало шикарный, пересматривали его несколько раз с мужем, открывая новые моменты. |
«Начало» / «Inception» (2010)
Если у вас при просмотре непрерывно возникают вопросы, то не переживайте — сами персонажи смотрят на происходящие события и не могут точно сказать, как можно трактовать окружающую действительность. Причем, по большей части вопросы задает персонаж Леонардо ДиКаприо — Кобб. Он занимается шпионажем, проникая в осознанные сновидения людей. У него есть целая команда, которая настолько круто ориентируется в сновидениях, что могут даже во сне усыпить человека, и проникнуть в еще одно его осознанное сновидение, чтобы добраться до подкорки разума и выведать секреты. Богатый человек по имени Сайто делает Коббу предложение, от которого он не может отказаться — возможность прекратить вынужденное изгнание и вернуться домой к семье. Но для этого надо проникнуть в разум сына бизнес-конкурента, наследника империи отца, и внедрить ему идею. Отсюда и оригинальное название «Inception». Сам Кобб говорил: «Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё практически невозможно.
Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.
О значении последних кадров картины он рассказал в интервью Джоша Горовица. По словам Нолана, лучше всего концовку «Начала» описала его жена Эмма Томас. В конце фильма «Начало» герой Леонардо Ди Каприо отправляется на встречу с детьми, которых давно не видел.
Это шедевр!!! Один из моих самых любимых фильмов!!
Анализ фильма "Начало", 2010 К. Нолана: финал, отсылки, смысл
Марион исполняет роль Мэл — жены Кобба, которая также занималась путешествиям по снам. И из-за таких выкрутасов с реальностью у нее прохудился чердак, и она не захотела возвращаться в настоящий мир, что постепенно привело к печальному исходу. Трудно сказать, в каком виде подаются эти флэшбеки — воспоминания Кобба, или все это с ним происходит в текущем периоде. Можно совершенно точно утверждать — эмоциональный пик прописан именно в линии Мэл и Кобба. История «Начала» может пересказываться или в двухчасовой лекции с черчением схем на доске, или не рассказываться вообще. Это захватывающее жонглирование — параллели реальности и мечт, реальность в мечтах, мечты без реальности. Там тоже до конца так и не было понятно, главный герой сейчас во сне или наяву. Однако если с «Кошмаром» создатели изворотили задумку, усложнив весь подход, то Нолан четко проводит зрителей сквозь все уровни снов, ориентируя нас, словно нить Ариадны.
Спойлерить не буду... НАЧАЛО затмит все остальные премьеры типо недавних "Ученика чародея" или "Сумерек" после просмотра которых в душе человека не остается ничего.
Посмотреть еще Интересные факты - Работа над картиной стартовала в начале 2000-х, когда Нолан написал 80-страничное изложение сюжета о похитителях снов. Самые первые рецензии были просто восторженными, но после начала широкого проката тон оценок сменился на более взвешенный. Об этом заявил актёр из первой части... Посмотреть еще История создания - Нолан работал над сценарием около 10 лет.
Он ведёт ниточку влияний далее в прошлое, к рассказам Борхеса о стыкующихся снах «В кругу развалин» , о минутных снах, которые переживаются... Посмотреть еще Награды и номинации - 2011 — премия «Оскар»: "Лучшая работа оператора", "Лучший звук", "Лучший монтаж звука", "Лучшие визуальные эффекты". Номинации: "Лучший фильм", "Лучший сценарий", "Лучшие декорации", "Лучший саундтрек".
Отзывы к фильму
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. это фильм, от которого может вскипеть мозг. Я изложу здесь свою версию смысла фильма «Начало», а также пару других теорий, которые я встречала.
О чём фильм: расшифровка сюжета
- Неоднозначная концовка фильма «Начало» 2010 года
- Начало: смысл фильма, объяснение концовки
- Создатели и актеры
- Отзывы о Начало (2010) фильмы художественные фильмы
Отзывы к фильму "Начало" (2010)
А зная, что, умерев во сне, она проснётся, выбросилась из окна. Причем подстроила всё таким образом, чтобы Кобба обвинили в её убийстве, чтобы он отправился вслед за ней. Кобб сбежал, но потерял возможность быть с детьми. И на дело он решается только ради одного — вернуться к ним.
Кое-что о философии В философии мы находим несколько концепций, которым помогут нам разобраться во взаимоотношении сна и реальности. Древнегреческий философ Платон и немецкий мыслитель Шопенгауэр говорили, что реальность — это сон. Платон считал, что подлинная реальность — это мир идей.
Из него, кстати, происходит и наша душа, только перед воплощением в теле и переходу в мир вещей туда, где мы живём она пьет из реки забвения, из-за чего мы ничего не помним о мире идей. Шопенгауэр видел мир поделённым на две части: представление и воля. Воля —безусловная основа всего сущего.
Представление — всё то, что дано нам в опыте.
Дело в том, что я верю в сознательное и подсознательное, и считаю, что через сон и впрямь можно получить информацию ко всему, что хочет сохранить в тайне разум человека. Фильм основан именно на этой идее - о попадании группы психологов-шпионов в сон человека через его сон через его сон.
Благодаря такому постепенному прониканию в глубинные слои подсознания действующие герои просто забирали информацию у ничего неподозревающей жертвы. Это подтвердила сумма, собранная за время проката, и четыре справедливо заслуженных «Оскара». Полезно iriska87 22 апреля 2014, 06:26 Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года.
Фантастический боевик, в основе которого лежит не совсем обычное преступление — кража чужих секретов с помощью техники «извлечения». Но вскоре главный герой Леонардо ди Каприо перестает понимать, где та грань между воображением и реальностью. Оригинальный сюжет, где у Кобба проблемы на «работе», еще и большие неприятности в семье.
Стоит посмотреть, чтобы понять, как специалист по чужим мыслям справится с реальной угрозой. Понять, чем закончился фильм, для наблюдательных зрителей не составит большого труда. Полезно Deltapal908 22 апреля 2014, 06:15 Необычный сюжет и сома идея.
В первую очередь это история Мол, которая не захотела принимать действительность такой, какая она есть, со всеми ее недостатками и предпочла оставаться в сновидениях, что в итоге привело к плохим последствиям для всей семьи. Следующая важная деталь — это чувство вины Доминика, которое мешало ему жить, преследуя его бесконечными видениями. Он не мог принять, что все случилось не только из-за него, таким образом развернулись события их жизни, и он не сможет ничего исправить, остается только жить дальше. Также фильм повествует о том, что с любыми трудностями можно справиться, если действовать не одному, а научится доверять людям. Именно благодаря тому, что Кобб нашел силы поделиться своей историей, он смог отпустить чувство вины и избавится от преследующих воспоминаний. В какой-то степени, каждый из героев символизирует определенные личностные качества и их роль в жизни человека. Что касается концовки фильма, у многих возникли вопросы, остался Доминик во сне или же вернулся в реальную жизнь.
Сам режиссер прокомментировал этот момент таким образом, что, по сути, не важно, где именно остался Кобб. Важно то, что он смог принять прошлое и стал открытым для будущего, у него появилась возможность воссоединиться со своими детьми, в любом случае его жизнь изменилась, он позволил себе быть счастливым. Отзывы Вышедшая картина получила большое количество положительных отзывов, она по сей день считается фильмом, за сюжетом которого не просто интересно наблюдать, его идея действительно заставляет задуматься и остается актуальной. Согласно статистике Rotten Tomatoes из десяти известных кинокритиков девять дали фильму положительную оценку. В первые дни после выхода в прокат отзывы зрителей были восторженными, а спустя некоторое они стали обретать более взвешенный характер, но все равно остались на положительном уровне.
Далее из лимба можно выйти только умерев, а не выбросом как на других уровнях, что и благополучно сделали китаец и Кобб. Застрелил Кобба и застрелился сам. Китаец находясь в лимбе начал путать реальность и сон, поэтому и не мог застрелиться, там люди сходят с ума, поэтому когда объявился Кобб, китаец его ожидал, лелея надежду, что он все-таки во сне. Волчок начал шататься, хотя финал фильма можно считать открытым. Но сам Нолан в интервью сказал, что финал именно таков, каким кажется с первого взгяда - Кобб возвращается к семье.