Новости фильм лихорадка субботнего вечера

 Лихорадка субботнего вечера. Saturday Night Fever. 1977, США, 118 минут. Мелодрама, музыкальное, комедия. Режиссер: Джон Бэдэм. Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»: Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. Русский перевод названия фильма «Лихорадка субботнего вечера» («Saturday Night Fever») не соответствует его буквальному значению, поскольку «ночь субботы» в американской традиции соответствует общепринятому «вечеру пятницы». Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень из Бруклина вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, и всё ради того.

Лихорадка субботнего вечера \ Saturday Night Fever (1977) – реж. Джон Бэдэм

76 фактов о фильме Лихорадка субботнего вечера На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера".
Лихорадка субботнего вечера: shurik_pris — LiveJournal «Лихорадка субботнего вечера» вызвала ассоциации с моим любимым фильмом «Грязные танцы».
Стиль в фильме «Лихорадка субботним вечером» Лихорадка субботнего вечера: Directed by John Badham. With John Travolta, Karen Lynn Gorney, Barry Miller, Joseph Cali. Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the.
Лихорадка субботнего вечера - Москва.Центр суперзвездой, и "ролевой моделью" для миллионов мужчин.

«Лихорадка субботнего вечера» от режиссера «Гладиатора»: Ридли Скотт снимет фильм о Bee Gees

Ten years later, it represented a version of what I was trapped in. Ten years after that, it represented what I had escaped from. And yet its appeal to me only grew. Advertisement We all have a powerful memory of the person we were at that moment when we formed a vision for our lives. Tony Manero stands poised precisely at that moment. He makes mistakes, he fumbles, he says the wrong things, but when he does what he loves he feels a special grace. How he feels, and what he does, transcend the weaknesses of the movie he is in; we are right to remember his strut, and the beauty of his dancing. I got to inspect it once. It came with a shirt that buttoned under the crotch, so it would still look neat after a night on the dance floor.

Днём он — работник в маленьком магазинчике, а по вечерам — звезда танцпола , завсегдатай клуба «2001 Odissey». У Тони есть близкие друзья, Джои и Дабл-Джей. Также в компанию входит Бобби Си, который хотя и моложе остальных, но зато у него есть машина Chevrolet Impala 1964 года. Он подавлен и рассказывает всем, что собирается жениться на девушке Полине, поскольку по неосторожности та забеременела от него. Также неформальным членом компании является Аннетта, влюблённая в Тони. У Тони Манеро есть младшая сестра и старший брат Фрэнк, который стал гордостью семьи с тех пор, как получил сан священника. Однако внезапно он отказывается от сана, потому что, как признаётся брату, однажды понял, что видит на распятии человека на кресте — и только. К отчаянию родителей, Фрэнк начинает жизнь обычного человека, а затем уезжает из дома. Перед отъездом он приходит в клуб «2001 Odissey», видит, как танцует Тони, и искренне признается ему, что восхищён. Бобби Си рассказывает Фрэнку, что обстоятельства вынуждают его жениться на Полине. Он спрашивает его совета: возможно ли, чтобы папа римский дал ему разрешение на аборт?

Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого.

Когда она выйдет на экраны, пока неизвестно. Они родились в Великобритании на острове Мэн, а затем переехали в Австралию, чтобы сделать там музыкальную карьеру. Сперва музыканты выпускали поп-рок, но затем переключились на диско. В 1977 году группа создала саундтрек к фильму "Лихорадка субботнего вечера". Уже в 1979 году группа получила звезду на Аллее Славы в Голливуде.

Стиль в фильме: «Лихорадка субботним вечером»

Еще 7 Факты Когда они снимали первую сцену на мостике, режиссер Джон Бэдхэм держал в секрете от Донны Песков тот факт, что, когда ребята «упали» с моста, они фактически приземлились на платформе на несколько футов ниже. Бадхэм и другие актеры не рассказали ей о платформе, потому что они хотели искреннего взгляда ужаса и гнева на лицо Аннетт, когда Тони, Дабл Дж. И Джои, казалось, упали. Таким образом, реакция Донны на их падение и выражение ее лица от ужаса и шока до откровенного гнева были реальны, и ее следующая строка «Вы, бляди! Джон Траволта бегал по две мили в день и танцевал три часа в день, чтобы обрести форму для этого фильма.

Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера 06. Фото: scottedwardsmusic. Эти записи продюсировал Фредди Перрен, а потом Robert Stigwood Organisation использовала их в фильме. Мы, музыканты, и не думали, что так случится.

Дэвид — очень клёвый парень и в работе, и просто в общении Дэвид Шир — американский музыкант, композитор, автор мюзиклов, прим.

Британские братья Барри и близнецы Морис и Робин Гибб начали выделяться еще детьми, когда в 1963 году они появились в национальной телевизионной программе «Битва синего и серого». Его музыкальная карьера началась в те годы, когда семья переехала в Австралию, и приобрела больше самовыражения после возвращения в Англию в 1967 году. Его карьера длилась более пяти десятилетий, но именно в 1970-х годах они прославились такими песнями, как «How Can Ты лечишь разбитое сердце», «Как глубока твоя любовь», «Остаться в живых» и «Ночная лихорадка». Барри Гибб — единственный выживший и будет исполнительным директором.

Особенно печален портрет Бобби Бэрри Миллер , чей страшный уход изменил привычную рутину и заставил Тони встряхнуться. В этой компании вызывает жалость Анэтт Донна Пескоу. Она таскается за Тони и давно потеряла всякое самоуважение. На мой взгляд, они с Анэтт одинаковые. Только Анэтт спит со всеми подряд, лишь бы досадить Тони, а у Стефани секс с нужными людьми для продвижения карьеры. Ей очень повезло, что она встретила на своём пути человека, у которого ещё остались какие-то понятия о доброте, чести и достоинстве. Сама Стефани у меня вызывает неприятие. Она какая-то мелкая. Бравирует тем, что работает в рекламном агентстве, где у неё очень мутная должность — секретарь, она умеет печатать. Но она просто девушка на побегушках. Во всех аспектах. Она пытается возвыситься над Энтони, бравируя тем, что живёт почти на Манхэттене, а обедает в кафе «21». Мне нравится, что Тони не трусит признаваться, что ничего такого у него нет, что живёт он в худшей части Бруклина, что Дзеффирелли он не знает, но что читал эту пьесу Шекспира и его волнует, почему Ромео не дождался вестей и принял яд, Стефани бесцеремонно его перебивает. Ей неинтересно, что говорит он, ей интересна она сама. Как эпатаж с её стороны звучит то, что она пьёт чай с лимоном. Типа, это такой повальный тренд среди её круга. Боже мой, у меня сплошной кринж неловкость от её бесячего хвастовства. Да и в танцах с Тони она смотрится неуклюже. В ней нет той самоотдачи и страстности, что есть у него. И такая Стефани становится частью его мира, куда он сбегает по субботам! Ей разрешено входить без стука в этот мир.

Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»:

Посты с тэгом: Лихорадка субботнего вечера Прошло 40 лет, но режиссер "Лихорадки субботнего вечера" Джон Бэдхэм до сих пор помнит тот момент, когда он понял, что малобюджетный диско-фильм, который он снимал на улицах Бруклина, вот-вот станет историей грандиозного успеха.
76 интересных фактов о фильме Лихорадка субботнего вечера (1977) — smartfacts Именно после выхода «Лихорадки субботним вечером» диско превратится в мейнстрим и станет невероятно популярным явлением.

Saturday Night Fever

Подробная информация о фильме Лихорадка субботнего вечера на сайте Кинопоиск. суперзвездой, и "ролевой моделью" для миллионов мужчин. Согласно новостям Deadline, студия Paramount решила искать Скотта после того, как ее впечатлили первые кадры сиквела «Гладиатора» с Полом Мескалем, Дензелом Вашингтоном и Педро Паскалем, съемки которого завершились в январе и появятся в кинотеатрах в ноябре. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения и все ради того, чтобы в субботу, как обычно. Инсайд #1/ Карина Волкова о спектакле «Лихорадка субботнего вечера». Лихорадка субботнего вечера американец 1977 года танцевать драматический фильм режиссер Джон Бэдхэм.

Интересные факты фильма Лихорадка субботнего вечера

Простые мысли о любимом деле и жизненных мелочах, подкрепленные великолепной музыкой, сработали отлично. Герой Траволты стал ролевой моделью молодежи тех лет, а белый костюм из фильма не выходил из моды у поклонников еще два года. Сам Джон посвятил себя «Лихорадке субботнего вечера» полностью. Он занимался танцами по три часа в день восемь месяцев и скинул 9 килограмм. Продюсеры решили убрать эту часть из сценария, но Траволта поставил ультиматум и пригрозил уходом из проекта. Еще Джон очень хотел сниматься в черном костюме вместо белого в одной из ключевых сцен, но ему объяснили, что в клубном освещении звезду совсем не будет видно.

DVD-релиз также включает в себя режиссерский комментарий и лучшие моменты "Behind the Music". Начиная с конца 1990-х гг. Но эта телередакция включала некоторые намеки из оригинального фильма, которые были отредактированы или удалены из версии PG. Классические фильмы Тернера транслировал фильм в обеих версиях версия с рейтингом R обычно встречается в их обычном составе, а версия PG появилась в программных блоках TCM «Funday Night at the Movies» и «Essentials Jr.

Версия для сетевого телевидения премьера которой состоялась 16 ноября 1980 г. Это один из самых длинных фрагментов фильма. В этом выпуске сохранена версия фильма с рейтингом R вместе со многими особенностями, новыми для домашних СМИ. Этот диск включает в себя как режиссерскую версию, так и оригинальную театральную версию, а также большую часть бонусных функций из предыдущего выпуска.

Прием Критический ответ Лихорадка субботнего вечера получил положительные отзывы и признан многими критиками одним из лучших фильмов 1977 года. Критический консенсус сайта гласит: «Обладая умной, острой историей, классическим саундтреком и звездным исполнением Джона Траволты, Лихорадка субботнего вечера входит в число лучших драм 1970-х годов ». Национальный реестр фильмов посредством Библиотека Конгресса как имеющие «культурное, историческое или эстетическое значение». Кинокритик Джин Сискель , который позже назовет это своим любимым фильмом, похвалил его: "Через минуту Лихорадка субботнего вечера вы знаете, что эта фотография на что-то указывает, что она знает, о чем говорит ».

Он также похвалил энергичное выступление Джона Траволты:« Траволта на танцполе похож на павлина на амфетаминах.

Я дал около 1400 интервью. И если бы мне сказали, что я никогда больше не буду работать, я бы выдохнул: «Отлично! Изначально он хотел предложить Траволте главную роль в фильме «От заката до рассвета». Тарантино пригласил актера в гости - в свою квартиру в Восточном Голливуде. Потом режиссер вспоминал: «Я открыл дверь, и Траволта сказал: «Окей, давай я опишу твою квартиру. В твоей ванной лежит такая-то плитка и так далее. Я знаю это потому, что я жил в этой квартире, когда только приехал в Голливуд.

В этой квартире я получил роль в «С возвращением, Коттер». Тарантино откровенно высказал актеру все, что думает о его карьере. Признался, что даже не смог досмотреть до конца «Уж кто бы говорил». Но критику перемежал лестью, восхищаясь его прошлыми заслугами. Что о тебе говорил Бертолуччи? Ты что, не знаешь, что ты значишь для американского кинематографа, Джон? Траволта ознакомился с ним и сказал: «Это один из лучших сценариев, который я когда-либо читал, одна из лучших ролей, что у меня когда-либо была, но не думаю, что ты меня возьмешь». И его опасения были не напрасны.

Тарантино настаивал на своем выборе. В итоге все уладилось: роль Бутча согласился играть Брюс Уиллис, и Вайнштейн успокоился, решив, что одной большой звезды для фильма будет достаточно.

Только Анэтт спит со всеми подряд, лишь бы досадить Тони, а у Стефани секс с нужными людьми для продвижения карьеры. Ей очень повезло, что она встретила на своём пути человека, у которого ещё остались какие-то понятия о доброте, чести и достоинстве. Сама Стефани у меня вызывает неприятие.

Она какая-то мелкая. Бравирует тем, что работает в рекламном агентстве, где у неё очень мутная должность — секретарь, она умеет печатать. Но она просто девушка на побегушках. Во всех аспектах. Она пытается возвыситься над Энтони, бравируя тем, что живёт почти на Манхэттене, а обедает в кафе «21».

Мне нравится, что Тони не трусит признаваться, что ничего такого у него нет, что живёт он в худшей части Бруклина, что Дзеффирелли он не знает, но что читал эту пьесу Шекспира и его волнует, почему Ромео не дождался вестей и принял яд, Стефани бесцеремонно его перебивает. Ей неинтересно, что говорит он, ей интересна она сама. Как эпатаж с её стороны звучит то, что она пьёт чай с лимоном. Типа, это такой повальный тренд среди её круга. Боже мой, у меня сплошной кринж неловкость от её бесячего хвастовства.

Да и в танцах с Тони она смотрится неуклюже. В ней нет той самоотдачи и страстности, что есть у него. И такая Стефани становится частью его мира, куда он сбегает по субботам! Ей разрешено входить без стука в этот мир. Если я уже знаю, что для Тони значат эти субботние лихорадки, то в Стефани я совсем не уверена.

Когда Тони появляется на танцполе, это появление среди собратьев по музыке и танцу. Его здесь все обожают. Он не зазнайка и не сноб, он один из них.

«Лихорадка субботнего вечера» - фильм с Джоном Траволтой про роскошь и упадок эпохи диско

Легко узнаваемый костюм-тройку Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботнего вечера» выставили на аукцион Julien's Auctions «Голливуд: классика и современность». Фильм Лихорадка субботнего вечера (оригинальное название Saturday Night Fever) в 1977 году снял режиссер Джон Бэдэм. Фильм «Лихорадка субботнего вечера» стал результатом увлечения режиссёра Джона Бэдэма диско-движением, описанным британским журналистом Ником Коном.

День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера"

фильм о танцах? Конечно, они там есть, и в большом количестве, но всё же это социальное драмеди, с перевесом на первый слог. Лихорадка субботнего вечера (1977): новости. Исполнилось 70 лет звезде «Лихорадки субботним вечером» и «Криминального чтива» Джону Траволте. «Субботний вечер в прямом эфире» лишает возможности выпускать два последовательных классических эпизода с высоко оцененными актерами, но дает больше причин перебронировать их для будущих шоу, когда сериал вернется к показу на NBC. «Лихора́дка суббо́тнего ве́чера» — американский музыкальный художественный фильм 1977 года компании «Paramount Pictures». Мюзикл, мелодрама. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный.

Лихорадка субботним вечером

После закрытия клуба кинореликвию приобрел один из бывших сотрудников, и теперь намерен выручить за нее не менее полутора миллионов долларов. К роли паренька из Бруклина, который всю неделю работает в магазине, а по субботам танцует на дискотеке, Джон Траволта готовился несколько месяцев, репетируя хореографические номера, и был номинирован на «Оскар». Саундтрек к фильму удостоился премии «Грэмми» и сделал диско «музыкой эпохи».

Несмотря на диско-музыку Bee Gees и брюки-клеш, это жесткая, серьезная драма о неугомонных, порой жестоких молодых людях из убогой части Нью-Йорка. Траволта старался сохранить своего персонажа не только уязвимым, но и грубым, а иногда и жестоким, поэтому Тони Манеро так хорошо работает Траволта был номинирован на Оскар за лучшую мужскую роль. История впечатляет и становится довольно острой - это не лучший выбор для детей младшего возраста, которые ищутТанцевальная революциясигналы. Даже голливудские продюсеры думалиЛихорадка субботнего вечерабыл необычно грубым и откровенным. Когда он был выпущен на VHS, он был в отредактированной форме с рейтингом PG который сегодня считается как минимум PG-13 с альтернативными версиями определенных сцен, которые режиссер Джон Бэдхэм снял для трансляций по сетевому телевидению Бэдхэм сказал, что думает, что сцены PG лучше играют.

В 2002 году издание с рейтингом R появилось на DVD, который сегодня является наиболее широко доступной версией. Родители должны знать, что это действительно серьезнее.

Фуско жадный, авторитарный рабовладелец. Он буквально издевается над Тони, уверенный в том, что как бы он его ни унижал, тому некуда податься. Сцена, когда Фуско с гордостью представляет Тони, какое завидное будущее его ждёт, вызывает ужас не только у парня, но и у меня. Провести в этой дыре всю жизнь и стать бригадиром с ничтожным жалованьем? Я радуюсь, когда Тони показал ему средний палец. У Тони итальянская семья кстати, у самого Джона Траволты тоже есть итальянские корни и она предстаёт во всей своей красе — крики во время обедов, подзатыльники, атмосфера нагрета до кипения.

Мама Фло Джули Бовассо возвела в культ старшего сына, он священник и объект её восхищения. Ни Тони, ни дочка подросток не заслуживают её похвал. Тони откровенно говорит, что для родителей он полное дерьмо. Это обидно. Он хороший сын и брат. И его отношение к родителям трепетное, невзирая на шумные семейные разборки. А бабушка у него так просто прелесть. Родители хотят, чтобы он чего-то достиг, но в рамках своих понятий, они уготовили ему такую же щель возможностей, в которой застряли сами.

Об этом предупреждает Тони брат, когда с ним прощается. Брат снимает с себя сан, покидает церковь. Он хочет жить полноценно. Возвращение брата в семью вызывает полную бурю негодования и непонимания. Его отречение это крах всех надежд матери. Отношение отца к этому событию мне осталось неясным. Отец в принципе неважен в истории Тони, он просто присутствует, иногда навязывает свои советы, которые бесят парня.

Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…... Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…...

Лихорадка субботнего вечера Ночная лихорадка Bee Gees 4К

Советские агенты, пытаясь постичь американскую душу, привозят туда ни о чем не подозревающего героя Траволты, чтобы исследовать его повадки и натренировать своих солдат вести себя по-американски. Танцевальный номер здесь сродни дипломатической миссии: именно после него советская шпионка и американский танцор влюбятся друг в друга. В танцевальной сцене Траволта демонстрирует многогранность своего таланта: оказывается, ему подвластны не только диско и твист, но и ковбойские кантри-танцы. И фильм, и театральный мюзикл, по мотивам которого он снят, в Америке стали классикой: по сей день «Бриолин» ставят на сценах школьных театров. Именно она привела его в нью-йоркский драматический кружок.

Юный Траволта, бросив школу, в 16 лет начал выступать в мюзиклах и исполнять небольшие роли в голливудских фильмах.

Ник Кон написал о молодом человеке по имени Винсент — продавце хозяйственного магазина, который по вечерам превращается в лучшего танцора популярного клуба. Герой статьи послужил прототипом для Тони Манеро — персонажа Джона Траволты в «Лихорадке субботнего вечера», скромного продавца днём и короля танцпола на выходных. Но главная история фильма — гениальный саундтрек. Продюсером фильма являлся менеджер The Bee Gees Роберт Стигвуд, который использовал хит своих подопечных «You Must Be Dancing» 1976 в грандиозной сцене, где Траволта устраивает феерию на танцполе: Также для фильма были написаны пять песен, каждая из которых стала классикой. Нестареющая диско-классика, хит Номер 1 в течение четырех недель, начиная с 4 февраля 1978 года: «Night Fever».

Песня была записана и The Bee Gees, и Tavares, обе версии использовались в фильме и появились в саундтреке.

Ник Кон написал о молодом человеке по имени Винсент — продавце хозяйственного магазина, который по вечерам превращается в лучшего танцора популярного клуба. Герой статьи послужил прототипом для Тони Манеро — персонажа Джона Траволты в «Лихорадке субботнего вечера», скромного продавца днём и короля танцпола на выходных. Но главная история фильма — гениальный саундтрек. Продюсером фильма являлся менеджер The Bee Gees Роберт Стигвуд, который использовал хит своих подопечных «You Must Be Dancing» 1976 в грандиозной сцене, где Траволта устраивает феерию на танцполе: Также для фильма были написаны пять песен, каждая из которых стала классикой. Нестареющая диско-классика, хит Номер 1 в течение четырех недель, начиная с 4 февраля 1978 года: «Night Fever». Песня была записана и The Bee Gees, и Tavares, обе версии использовались в фильме и появились в саундтреке.

Версия для сетевого телевидения премьера которой состоялась 16 ноября 1980 г. Это один из самых длинных фрагментов фильма. В этом выпуске сохранена версия фильма с рейтингом R вместе со многими особенностями, новыми для домашних СМИ. Этот диск включает в себя как режиссерскую версию, так и оригинальную театральную версию, а также большую часть бонусных функций из предыдущего выпуска. Прием Критический ответ Лихорадка субботнего вечера получил положительные отзывы и признан многими критиками одним из лучших фильмов 1977 года. Критический консенсус сайта гласит: «Обладая умной, острой историей, классическим саундтреком и звездным исполнением Джона Траволты, Лихорадка субботнего вечера входит в число лучших драм 1970-х годов ». Национальный реестр фильмов посредством Библиотека Конгресса как имеющие «культурное, историческое или эстетическое значение». Кинокритик Джин Сискель , который позже назовет это своим любимым фильмом, похвалил его: "Через минуту Лихорадка субботнего вечера вы знаете, что эта фотография на что-то указывает, что она знает, о чем говорит ». Он также похвалил энергичное выступление Джона Траволты:« Траволта на танцполе похож на павлина на амфетаминах. Он расхаживает как сумасшедший ". Это одни из самых гипнотически красивых танцевальных поп-сцен, когда-либо снятых... Траволта настолько глубоко погружается в роль, что кажется неспособным к фальшивой ноте; даже бруклинский акцент звучит безошибочно... Однако в лучшем случае Лихорадка субботнего вечера получает что-то глубоко романтическое: потребность двигаться, танцевать и быть тем, кем вы хотели бы быть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий