СтудИзба» ВУЗы» РТУ МИРЭА» Преподаватели РТУ МИРЭА» Кафедра физической химии имени Я.К. Сыркина (ФХ).
Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- Газета района Тверской (ЦАО)
- ФосАгро и РХТУ разрабатывают линейку биологизированных минеральных удобрений
- "Фосагро" и филиал РХТУ подписали соглашение о подготовке кадров для химпрома Узбекистана
- РХТУ им. Менделеева - Кафедра "Процессов и аппаратов"
- Практикум по физической химии
- РХТУ - Новости на ФАРМПРОМ
Общая информация о практикуме
Управляющая компания "Роснано" и Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева (РХТУ) заключили соглашение о совместной разработке технологий получения материалов для медицины, строительства, энергетики и других областей. Оптимизация расписания работы многопродуктовых химико-технологических систем лабораторный практикум: учебное пособие. Сегодня РХТУ деятельно участвует в формировании технологического суверенитета нашей страны. Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, предмет Физическая химия, файловый архив, электронный каталог учебных материалов.
Ошибка 404. Страница не найдена!
Участие в МКХТ даст молодым ученым возможность подготовить доклад на научной конференции, обсудить результаты научно-исследовательской работы с широкой аудиторией профильных экспертов и получить опыт публичного выступления, сообщили на сайте РХТУ.
Издательство Уральского университета Citation: Физическая химия : практикум : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 04. Черепанов [и др. Abstract: Практикум включает описания лабораторных работ, иллюстрирующих основные экспериментальные подходы при определении теплоты различных процессов, включая химические реакции.
Есть ли у вас разделение на группы? Если да, то по какому принципу? Сейчас, насколько я знаю, делят на группы с углубленным программированием и без него. У нас никакого разделения нет. Расскажи о самых важных, на твой взгляд, профильных предметах, которые у вас были. Конечно, было много банальных предметов, как матан математический анализ. Было 50 оттенков химии: коллоидная, физхимия физическая химия , неорганическая, общая химия... Потрясающий предмет - процессы и аппараты химической технологии. Ты ходишь на все эти предметы и думаешь: "Какой кошмар! И ты думаешь: "АААА, так вот зачем я это учил! Все еще сильно будет зависеть от научной работы, которой решишь заняться. Например, когда у нас на 3 курсе была коллоидная химия, я уже занималась научной деятельностью и половину тем знала со 2 курса. Есть, конечно, и история, философия, "Социально-психологические основы профессионального развития". Сейчас у нас ввели еще "антикоррупционную деятельность"... Но все предметы, которые не гуманитарные, так или иначе, нужны. Как у вас сложились отношения внутри группы? Тесно ли вы общаетесь, помогаете ли друг другу? Отношения внутри группы у нас хорошие. Но, на самом деле, большая часть учебы у нас прошла на дистанте, поэтому, думаю, отношения у нас не такие четкие, как у тех, кто учился очно. Почти весь первый курс, весь второй и часть третьего курса мы провели на дистанционке, поэтому наша группа раздробилась на мелкие подгруппы. Если же нам нужно что-то решить коллективно, то мы это легко решаем. Как устроена ваша научная деятельность? Сами ли вы выбираете темы дипломов и научных руководителей или есть какие-то ограничения? Поскольку у нас всего одна группа, то мы не привязаны к кафедре и вольны выбирать, что угодно. Были люди, которые умудрились начать научную деятельность на 1 курсе, но обычно первокурсников не берут. С первого курса на некоторых предметах лекции читали люди, которые занимаются научной деятельностью, так что можно было ориентироваться, что вообще есть и кто этим занимается. Таким образом, ты определяешься, чем хочешь заниматься, находишь человека, который этим занимается и пишешь ему или подходишь лично. Рано или поздно, тебя берут. Первое время ты больше читаешь, чем что-то делаешь, а потом уже начинаешь и что-то делать. Некоторые люди работают с научными руководителями не с нашего факультета, но это нужно было постараться и приложить усилия заранее.
В работе семинара приняли участие директор института академик В. Участники мероприятия — представители передовых инженерных школ, ректоры вузов, представители органов власти и высокотехнологичных компаний - обсуждали перспективы подготовки кадров для достижения технологического суверенитета, систему управления школами, взаимодействие с бизнесом и привлечение талантливой молодежи. Участники заседания обсудили программу развития Передовой инженерной нефтяной школы.
Деловая программа
19 февраля в 18:30 в коворкинге общежития ФХ РХТУ ( Лациса 19к1) пройдëт лекция, темой которой станет социально ответственное отношение к бездомным животным. Российский производитель удобрений "Фосагро", ташкентский филиал Российского химико-технологического университета (РХТУ) имени Д. И. Менделеева и узбекистанское АО "Узкимесаноат" будут сотрудничать в деле поддержки молодых ученых, содействия развитию. Своим видением текущего состояния российской химической промышленности и ее перспектив с «Экспертом» поделился ректор Российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева Илья Воротынцев.
За новыми химическими технологиями — сюда!
Преподаватели кафедры | Между университетом и заводом подписано соглашение, в рамках которого специалистов «Биохимзавода» консультируют ведущие российские ученые, а студенты РХТУ имеют возможность ознакомиться с единственным в стране производством. |
Кафедра физической химии РХТУ им. Д.И.Менделеева | Диссертация по теме Практикум по химии и физике высокомолекулярных соединений: учебное пособие для студентов химико-технологических вузов. |
За новыми химическими технологиями — сюда! | 14.10.2023 • РХТУ • Самые интересные научно-популярные лекции и другие события. |
ФосАгро и РХТУ разрабатывают линейку биологизированных минеральных удобрений
Гребенщикова РАН Ключевые даты 21 июня 2024 года — окончание регистрации участников конференции 19 июля 2024 года — последний день подачи тезисов после получения тезисы рассматривают ся редколлегией и могут быть высланы авторам на доработку. Тезисы, присланные позже указанной даты, не рассматривают ся и не публикуются 9 августа 2024 года — объявление предварительн ой программы конференции 16 августа 2024 года — окончание приема оргвзносов 30 августа 2024 года — объявление программы конференции 16 — 20 сентября 2024 года — работа конференции IV Всероссийская с международным участием школа молодых ученых «Электрохимические устройства: процессы, материалы, технологии» Даты: 22 - 26 сентября 2024 года Место проведения - г.
Светлана Стаханова, завкафедрой аналитической химии, прочитала лекцию о последних достижениях в области разработки суперконденсаторов. Михаил Солдатов, доцент кафедры ЛКМ, представил результаты исследований по созданию пористых полимеров на основе циклофосфазенов и силсесквиоксанов. Кроме того, студенты и аспиранты РХТУ приняли участие в работе ежегодной Международной школы «Супрамолекулярные системы на поверхности раздела». За выступление с докладом «Редокс-изомерные превращения в ультратонких плёнках бис-фталоцианината самария на твердых и жидких подложках» студент кафедры наноматериалов и нанотехнологии Андрей Аракчеев стал победителем конкурса молодых ученых.
Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!
Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.
Касаткина, О.
Хачатурян, С. Большую помощь в этом трудном деле оказывали лаборанты О. Николаева и О.
В сентябре 1951 года распахнули двери для приема студентов 3-го курса всех факультетов семь лабораторий: лаборатория кинетики реакций в растворах доцент Н. Хомутов и ассистент Е. Старостенко ; лаборатория термохимии доцент М.
Карапетьянц ; лаборатория газовых реакций ассистент А. Касаткина ; лаборатория электрохимии ассистент О. Стрельцов ; лаборатория спектров и электронной микроскопии доценты Е.
Киселева, С. Авербух, ассистент Г. В 1963 г.
Горбачева, много раз переизданное и переведенное на ряд языков мира. Одновременно с созданием физико-химических лабораторий и практикума на кафедре проводится большая методическая работа: в конце 50-х годов доцентами Е. Киселевой, Г.
Каретниковым и И. Кудряшовым издано учебное пособие "Сборник примеров и задач по физической химии". Профессорами С.
Горбачевым и К. Мищенко разработана программа по физической химии для химико-технологических вузов страны. В начале 60-х годов на кафедре организован практикум "Инструментальные физико-химические методы анализа" для студентов 4-го курса всех специальностей.
Под руководством С. Горбачева проводилась на кафедре и большая научная работа. Так, в работах Н.
Жука, Е. Старостенко, Я. Вабеля, А.
Измайлова, О. Хачатурян и др. Горбачева успешно были проведены исследования, связанные с изучением кинетики электрохимических реакций и свойств растворов в области высоких температур В.
Мильчев, В. Кондратьев, А. Абоимов, В.
Никич, Н. Рыбин, В. Грызлов, Ю.
С 1959 года в работах Н. Зотова, Л. Ивановской, Н.
Калугиной, Е. Мартынычевой и др. Старостенко показано, что на жидком ртутном катоде происходит автоматическое самообновление электролита в приэлектродном слое и практически полностью устраняются концентрационные ограничения в электрохимическом процессе.
На базе этих исследований были разработаны варианты поверхностно-текучего ртутного катода, пригодного для электролизеров любой мощности при высоких скоростях процесса. Начиная с 1950 года, профессором Н. Хомутовым совместно с Т.
Скорняковой, В. Скорняковым, М. Сорокиной, Н.
Заходякиной, Н. Торопцевой, У. Стамкуловым, В.
Открытие совместной химической лаборатории РХТУ и компании Dow
Практикум по неорганической химии. А. Ф. Воробьев, С. И. Дракин, В. М. Лазарев [и др.] ; под ред. А. Ф. Воробьева, С. И. Дракина. ИНТЕРФАКС – Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева (РХТУ) и Институт физической химии и электрохимии имени А.Н. Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени
«СИНТЕЗ И ПРИМЕНЕНИЕ ПОРФИРИНОВ И ИХ АНАЛОГОВ»
Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Москва, Россия. Фенол является опасным загрязняющим веществом даже при очень низких концентрациях в воде. Профессор кафедры общей и неорганической химии Московского химико-технологического института (МХТИ) имени Д. И. Менделеева (ныне Российский химико–технологический университет). РХТУ им. Д.И. Менделеева30 подписчиков. Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева.
На Кировском Биохимзаводе прошли практику студенты РХТУ имени Менделеева
Лекция "Хроматографические методы анализа" для студентов 1 курса. Дисциплина "Химические и физико-химически... Почва, минералы. Пищевые сети и цепи в экосистеме. Фролов Я решил опубликовать это моё выступление для ликвидации в обществе вопиющей безграмотности по вопросам:... Хочешь участвовать... Лекция о методах исследования белков. Тетрануклеотидная гипотеза строения ДНК 0:01:10 2. Особенности изучения нуклеиновых кислот 0:03:04 3.
В мой год проходной балл был около 245. На сайте написано, что набор на вашу программу в 2022 году был 50 человек. Сколько человек поступило в ваш год? В наш год поступило всего 20 человек, одна группа. С нами очень возились, как будто мы хрустальные :. Есть ли у вас разделение на группы? Если да, то по какому принципу? Сейчас, насколько я знаю, делят на группы с углубленным программированием и без него. У нас никакого разделения нет. Расскажи о самых важных, на твой взгляд, профильных предметах, которые у вас были. Конечно, было много банальных предметов, как матан математический анализ. Было 50 оттенков химии: коллоидная, физхимия физическая химия , неорганическая, общая химия... Потрясающий предмет - процессы и аппараты химической технологии. Ты ходишь на все эти предметы и думаешь: "Какой кошмар! И ты думаешь: "АААА, так вот зачем я это учил! Все еще сильно будет зависеть от научной работы, которой решишь заняться. Например, когда у нас на 3 курсе была коллоидная химия, я уже занималась научной деятельностью и половину тем знала со 2 курса. Есть, конечно, и история, философия, "Социально-психологические основы профессионального развития". Сейчас у нас ввели еще "антикоррупционную деятельность"... Но все предметы, которые не гуманитарные, так или иначе, нужны. Как у вас сложились отношения внутри группы? Тесно ли вы общаетесь, помогаете ли друг другу? Отношения внутри группы у нас хорошие. Но, на самом деле, большая часть учебы у нас прошла на дистанте, поэтому, думаю, отношения у нас не такие четкие, как у тех, кто учился очно. Почти весь первый курс, весь второй и часть третьего курса мы провели на дистанционке, поэтому наша группа раздробилась на мелкие подгруппы. Если же нам нужно что-то решить коллективно, то мы это легко решаем. Как устроена ваша научная деятельность? Сами ли вы выбираете темы дипломов и научных руководителей или есть какие-то ограничения? Поскольку у нас всего одна группа, то мы не привязаны к кафедре и вольны выбирать, что угодно. Были люди, которые умудрились начать научную деятельность на 1 курсе, но обычно первокурсников не берут.
ФГОС ООО в работе учителя химия » июнь 2022, 2023 ; Общий стаж работы, в том числе по специальности: 43 года Выступления: Университетские субботы, Москва «Ядерная медицина и радиофармпрепараты», 2018 г. Проведение лекционных и практических занятий в химической школе "Уроборос" в г. Снежинск и сопровождение учащихся лицея Проведение лекционных и практических занятий в летней химической школе "Орбиталь" Казань Публикации: Сборник конкурсных заданий для поступающих в РХТУ им. Менделеева, 2000 — 154 с. Гуревич, М. Богородская, Н.
Huang H. A review of separation technologies in current and future biorefinerirs. Zieborak K. On the quaternary azeotropes formed by paraffinic and naphthenic hydrocarbons with benzene, ethanol and water. A method for determining the composition of quaternary azeotropes and the position of heteroazeotropic lines. Kominek-Szczepanik M. Four-component azeotropes. Imamura I. Reduction of the existing region of a quaternary azeotrope by use of a topological condition. Kagaku Kogaku Ronbunshu. Wang Q. Galska-Krajewska A. Quaternary positive-negative azeotrope. Serafimov L. Охлопкова Е. Термодинамико-топологический анализ структуры фазовой диаграммы пятикомпонентной системы и синтез схемы разделения смеси органических продуктов. Химия и технология органических веществ. Determination of separatric manifold structure of five-component system phase diagram. Saint Petersburg, Russia, June 19-23; 2019. Topological transformations of phase diagrams of quaternary systems through the boundary tangential azeotrope stage. Пешехонцева М. Области энергетического преимущества схем разделения смесей, содержащих компоненты с близкими летучестями. Тонкие химические технологии. Разработка энергоэффективных технологий получения органических веществ на основе комплексного исследования реакционной и разделительной составляющей. Промежуточное заданное разделение при ректификации четырёхкомпонентных смесей. Fine Chem.
Ошибка 404. Страница не найдена!
Практикум по неорганической химии. А. Ф. Воробьев, С. И. Дракин, В. М. Лазарев [и др.] ; под ред. А. Ф. Воробьева, С. И. Дракина. Охват: Всероссийская. Даты проведения: 25 мая 2018. Место проведения: РХТУ им. Д. И. Менделеева, Russia. Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КЕРАМИКИ Макаров Николай. Оптимизация расписания работы многопродуктовых химико-технологических систем лабораторный практикум: учебное пособие.
РХТУ укрепляет сотрудничество с «ФосАгро»
- Главная лаборатория
- Практикум по физической химии
- РХТУ им. Д.И.Менделеева разработает способ получения субстанции фавипиравира | GxP News
- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КЛАСТЕРОВ, НАНОСТРУКТУР И НАНОМАТЕРИАЛОВ
- Похожие новости
- Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
Кафедра биохимии
Ранняя стадия. На этой стадии понятие «пора» лишено содержания и кинетика уплотнения в основном определяется процессами, происходящими в месте контакта частиц. В этом случае роль играет не только структурное состояние, но и геометрия частиц. Для этой стадии характерна весьма высокая скорость деформирования частиц, приводящего к усадке прессовки. Уменьшение объема каждой из пор может происходить независимо и пористая матрица в процессе спекания ведет себя как вязкая среда с постоянным коэффициентом вязкости.
Galska-Krajewska A. Quaternary positive-negative azeotrope. Serafimov L. Охлопкова Е.
Термодинамико-топологический анализ структуры фазовой диаграммы пятикомпонентной системы и синтез схемы разделения смеси органических продуктов. Химия и технология органических веществ. Determination of separatric manifold structure of five-component system phase diagram. Saint Petersburg, Russia, June 19-23; 2019.
Topological transformations of phase diagrams of quaternary systems through the boundary tangential azeotrope stage. Пешехонцева М. Области энергетического преимущества схем разделения смесей, содержащих компоненты с близкими летучестями. Тонкие химические технологии.
Разработка энергоэффективных технологий получения органических веществ на основе комплексного исследования реакционной и разделительной составляющей. Промежуточное заданное разделение при ректификации четырёхкомпонентных смесей. Fine Chem. Рыжкин Д.
Анализ энергопотребления схем экстрактивной ректификации четырехкомпонентной смеси растворителей. Химия и хим. Raeva V. Thermodynamical and topological analysis of liquid-vapor phase equilibrium diagrams and problems rectification of multicomponent mixtures.
In: S. Kuchanov Ed. Mathematical Method in Contemporary Chemistry. Amsterdam: Gordon and Breach Publishers; 1996.
Chapter 10. Okhlopkova E.
Слайд 18 Описание слайда: Роль границ зерен и дислокаций в залечивании изолированной поры случай деформирование зерен и перемещение их центров тяжести автоматически самосогласованно подстраивается к потоку вещества к поре или соответственно потоку вакансии к поглощающим их границам между зернами. Модель, в которой выполняется условие согласованного перемещения зерен, может быть представлена в виде двух свободных зерен, на границе между которыми расположена пора. Вследствие поглощения поры границей происходит сближение центров тяжести этих зерен. Слайд 19 Описание слайда: Роль границ зерен и дислокаций в залечивании изолированной поры То обстоятельство, что уменьшенной оказывается не только пора, расположенная в непосредственной близости от внешней границы образца, а все поры, которые цепочкой расположены вдоль границы, свидетельствует о том, что граница играет в данном случае роль не проводника, а поглотителя вакансий. В процессе высокотемпературного обжига прессовки одновременно с собственно спеканием происходит и залечивание дефектов кристаллической решетки.
Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно.