Новости федеральный регистр населения

Совет Федерации одобрил проект Федерального закона «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации» и направил его на подпись президенту России, сообщает 4 июня сайт Государственной думы.

Кабмин включил МО РФ в список получателей данных из федерального регистра сведений о населении

Федеральный регистр лиц, больных COVID-19. Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации». Создание в России Единого федерального регистра населения позволит быстро оказывать адресную материальную и социальную поддержку домохозяйствам без предоставления гражданами каких-либо подтверждающих документов.

Путину направлен скандальный закон о едином регистре граждан

В России появится единый регистр населения. Минздрав РФ опубликовал проект федерального регистра граждан с наиболее распространенными группами заболеваний.
Единый реестр сведений о населении — что будет включено Доступ к регистру получат все федеральные и муниципальные органы власти, которые оказывают услуги населению.
ФНС России начала предоставлять сведения из регистра населения - 23.01.2023 - Кодекс Зачем необходим единый регистр сведений о населении, как информация в нем будет защищена, кто будет иметь к нему доступ — на эти и многие другие вопросы отвечает Председатель Комитета по информационной политике.
Путину направлен скандальный закон о едином регистре граждан Федеральный регистр сведений о населении будет хранить.

Единый регистр населения

Ранее в Госдуме объясняли, что в регистре не будет никаких медицинских и биометрических данных, описаний свойств личности. Помимо уже подписанного президентом закона о поддержке бизнеса и граждан в условиях пандемии, власти ранее подготовили общенациональный план по нормализации деловой жизни, восстановлению занятости, доходов граждан и роста экономики. Депутат Госдумы Михаил Щапов подчеркнул, что план должен быть публичным, а не закрытым. Иначе может повториться ситуация, как с перечнем системообразующих предприятий, который несколько раз редактировался после критики и замечаний», — заявил он Daily Storm. Ранее 8 июня Путин одобрил законопроект, разрешающий студентам старших курсов преподавать в школах и вести детские кружки и факультативы. Обучающиеся по педагогическим специальностям студенты смогут вести уроки, начиная с четвертого курса.

По мере роста числа транзакций между государством и гражданами все более очевидной становилась необходимость обеспечить одинаковый подход всех органов к работе со сведениями и как результат — однозначность сведений, их сопоставимость и возможность проследить их изменение, что стало бы возможным при введении единого федерального ресурса. Конечно, в первую очередь такой ресурс значительно упростил бы налоговое администрирование, но также положительно повлиял бы и на оказании госуслуг и избавил бы граждан от необходимости многократно сообщать одни и те же сведения. Основными источниками данных для такого ресурса в первую очередь стали бы службы, ответственные за регистрацию событий жизненного цикла человека и миграции населения.

Затем данные расширились бы за счет присоединения «второй очереди» информсистем — налоговой службы, службы соцстрахования и пенсионного обеспечения, статистической службы, службы земельного кадастра и регистрации прав собственности, органов внутренних дел, министерства обороны, избиркомов и т. В довершение вся информация, содержащаяся в федеральном регистре, предоставлялась бы запрашивающим лицам через систему электронного взаимодействия между ведомствами. Каковы реальные цели регистра Основы регистра были изначально заложены указом президента, направленным на укрепление платежной дисциплины при осуществлении расчетов с внебюджетными фондами. Концепция правительства, разработанная во исполнение этого указа, также делает акцент на повышении собираемости налогов и сборов, совершенствовании налогового администрирования, снижении издержек на поддержание функционирования налоговой системы. Пояснительная записка к принятому закону среди целей упоминает переход на качественно новый уровень расчета и начисления налогов на доходы физических лиц, повышение эффективности борьбы с правонарушениями, сокращение числа мошеннических действий при получении мер социальной поддержки и уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, повышение собираемости платежей в бюджеты бюджетной системы России. Помимо этого сведения из регистра помогут удовлетворить многие другие потребности государства — решение вопросов социально-экономического развития, подготовка проектов бюджетов, реализация госпрограмм, составление списков избирателей, обеспечение исполнения воинской обязанности, исключение ошибок при оказании государственной поддержки и борьба с мошенничеством в этой сфере, совершение нотариальных действий, повышение качества статистического учета, а также исполнение запросов судов, органов прокуратуры, следственных органов, службы судебных приставов и т. С помощью регистра можно решать стратегические задачи. Например, прогнозировать количество призывников или абитуриентов, на основании чего финансировать бюджетные места в вузах.

Польза для общества будет в минимизации количества обращений граждан для получения госуслуг, а также в упрощении процедуры получения адресной помощи. В высказываниях представителей ФНС именно желанием надлежаще оказывать адресные меры социальной поддержки обосновывается тот факт, что теперь «регистр населения позволит выстроить на основании данных человека его семейные связи, соответственно, потом, используя информационные ресурсы других ведомств, можно будет рассчитать и доходы семьи, среднедушевые доходы, поставить любые контроли, любые пороги и оказывать соответственно, правительству, президенту те помощи гражданам, которые будут нужны именно в данном случае» цитата по «Интерфаксу». Как повлияет регистр на бизнес Помимо угроз непосредственно физическим лицам, регистр населения может повлиять и на бизнес.

ФНС России начала предоставлять сведения из регистра населения Дата публикации: 20. С 1 января 2023 года сведения из регистра населения стали доступны уполномоченным органам для получения через систему межведомственного взаимодействия как в режиме рассылки по мере обновления, так и по запросу в рамках оказания услуг. С учетом планируемых изменений законодательства граждане смогут посмотреть информацию в регистре населения о себе и своих несовершеннолетних детях на портале госуслуг уже в 2024 году. Регистр населения содержит информацию о российских гражданах, а также иностранных гражданах и лицах без гражданства, проживающих или работающих на территории Российской Федерации.

Регистр населения позволит: упростить оказание государственных и муниципальных услуг гражданам не потребуется обращаться в несколько разных ведомств за получением справок и документов ; гармонизировать сведения о населении в государственных ресурсах; организовать онлайн статистический учет населения; планировать и проводить социально-экономическую политику на основе актуальных демографических данных. На протяжении 2022 года ФНС России занималась первоначальным наполнением регистра и повышением качества данных. Регистр населения формируется на основании 33 видов сведений, предоставляемых 12 поставщиками.

Николай Коломейцев КПРФ сказал, что в Великобритании в 2006 году, мол, приняли аналогичный закон, и хотя «технологически и по многим вопросам они мощнее нас», через 4 года регистр уничтожили — потому что обнаружили, что обеспечить его безопасность невозможно. Олег Нилов «СР» предложил не спешить с принятием закона.

И он, и представители других фракций напоминали о статье 24 Конституции, которая запрещает сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия. А в Едином регистре россиянин сможет лишь ознакомиться с содержанием своей страницы и потребовать «уточнения» сведений. Требовать их уничтожения он не сможет. Кстати, в тексте принятого закона прописаны особые права некоторых спецслужб и ведомств вроде ФСО, ФСБ и СВР: по их требованию сведения о некоторых категориях граждан охраняемых лиц, например могут быть выделены в особую, закрытую часть. А спецслужбы смогут даже уничтожать сведения о гражданах — например, если речь идет о разведчиках или тех, кто участвует в программе защиты свидетелей… Г-н Егоров категорически не согласился с тем, что Россия по всем параметрам отстает от других стран технологически: из его слов следовало, что как раз в цифровизации государства мы вполне себе передовые.

Законопроект о доступе граждан к своей записи в едином регистре населения прошёл первое чтение

Закон о создании единого федерального регистра устанавливает оператором базы с информацией о россиянах Федеральную налоговую службу. В регистр будут вносить фамилию, имя, отчество, дату и место рождения и смерти, пол, реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении и смерти, СНИЛС, ИНН, а также дополнительную информацию — семейное положение, родственные связи и иные сведения о физическом лице. Ранее в Госдуме объясняли, что в регистре не будет никаких медицинских и биометрических данных, описаний свойств личности. Помимо уже подписанного президентом закона о поддержке бизнеса и граждан в условиях пандемии, власти ранее подготовили общенациональный план по нормализации деловой жизни, восстановлению занятости, доходов граждан и роста экономики. Депутат Госдумы Михаил Щапов подчеркнул, что план должен быть публичным, а не закрытым. Иначе может повториться ситуация, как с перечнем системообразующих предприятий, который несколько раз редактировался после критики и замечаний», — заявил он Daily Storm.

Изучение текста законопроекта приводит к заключению, что в текущем виде он создаёт серьёзные риски для прав граждан России, нарушает существующие федеральные законы. Подробнее — ниже. Общие соображения Значение законопроекта. Этот законопроект — не проходной, не технический, его значение — огромное. Он вторгается в частную жизнь, создаёт множество рисков о которых ниже. Это очень важный законопроект, по существу — конституционного уровня. Частная жизнь и Конституция. Законопроект вторгается в очень интимную сферу частной жизни граждан, определяемую Конституцией РФ, нарушая или переопределяя положения Главы 2 Конституции РФ и несколько федеральных законов.

Об этом — ниже в разделах 3 и 4. Новый вид власти — цифровой. С созданием ЕФИР, с размещением на улицах наших городов и на дорогах областей сотен тысяч камер высокого разрешения с распознаванием лиц у операторов баз персональных данных возникает новый вид власти — цифровой власти над данными граждан. Надо понимать, что в случае принятия законопроекта о Едином Регистре: эту власть получают некие неустановленные и неизвестные населению гражданские лица, граждане РФ не делегировали им эту власть над собой, есть обоснованные опасения, что на этом процесс не остановится, в базу постепенно будут добавлены и биометрия, и переписка, и география перемещений, и медицинские данные каковое пополнение Регистра внешними ведомствами предусмотрено в законопроекте — см. Можно предполагать, что в итоге может возникнуть и социальный рейтинг по китайскому образцу, и разные виды дискриминации граждан на основе персональных данных. Правовые риски. Граждан в законопроекте просто забыли, в том числе — несовершеннолетних. Гражданин не получает возможности хоть как-то повлиять на процесс сбора, хранения и использования персональных данных о себе, является по сути объектом, а не субъектом.

Законопроект прямо упраздняет 152-ФЗ о персональных данных, создаёт правовой нигилизм в отношении частной жизни и персональных данных граждан. Об этом ниже в правовом разделе 4. Проект несёт очевидные технические риски. Сбор данных в одном месте, кроме удобства для оператора ФНС , несёт риски утечек, компрометации данных и использования служебного положения. О этом ниже в разделе «Технические риски». Процедура проведения законопроекта — неправильная. Его «протаскивают» поспешно, «под шумок», без общественных слушаний. Для проекта такой значимости это недопустимо.

Обоснование законопроекта очень слабое. Фактически, сторонник и «двигатели» законопроекта в Пояснительной записке и в публичных выступлениях говорят только «ну это же будет очень круто — знать всё про всех! Нет аргументов, почему не годится текущее положение, когда ведомства обмениваются данными, держа частичные персональные данные граждан в своих ведомственных базах. Эта невнятица и привязка к фискальным задачам ФНС влечёт большие политические риски для власти. Об этом ниже — в разделе 2 о политических рисках. Политические риски Публичные обоснования законопроекта — негодные. Обоснования в Пояснительной записке и в прессе сводятся к облегчению сбора денег с населения, а также к тому, что «иметь полные и достоверных данные обо всех гражданах — очень хорошо». Это легко увидеть, посмотрев тексты.

В пояснительной записке в качестве основания для создания нового закона даётся ссылка на Указ Президента РФ от 2016 об усилении платёжной дисциплины. То есть по сути, прямо сказано, что закон нужен для собирания большего количества денег с населения. В глазах населения это будет выглядеть издевательством, особенно в текущей ситуации. Упоминаемые в Пояснительной записке «борьба с мошенниками» или «помощь неимущим» очень плохо сочетаются с целями повышения собираемости налогов и с управлением ФНС. Сбор данных Налоговой службой делается в целях помощи немущим? В восприятии населения ФНС занимается не раздачей денег, а сбором, получается двойная насмешка. Официальная публичная риторика в поддержку законопроекта — негодная. Высказывание замначальника ФНС, что "такое сосредоточение всех данных поможет оценить совокупные доходы домохозяйств, число нуждающихся семей в стране.

Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Заполнение данного блока необходимо только для тех организаций, к которым прикреплены домовые хозяйства. Изменение типа невозможно после сохранения данных.

Для того, чтобы указать новый тип, нужно создать новое подразделение с необходимом типом. После чего неактуальное подразделение можно удалить. Как изменить тип «Структурного подразделения»? Если система не позволяет удалить «старое» подразделение, значит к данному подразделению привязаны мед.

Единый регистр населения

Регистр населения формируется на основании 33 видов сведений, предоставляемых 12 поставщиками. При этом закон не предполагает объединения всех персональных данных о гражданине, дублирования и консолидации данных из всех других государственных информационных ресурсов. Регистр не содержит никаких специальных категорий персональных данных медицинских или биометрических данных, сведений о доходах расходах , налогах задолженности , имуществе, счетах, телефонах или e-mail. Персональные данные граждан обрабатываются и хранятся в соответствии с требованиями законодательства. Получен аттестат о соответствии системы требованиям к защите информации, содержащей персональные данные. Каждой записи присваивается уникальный номер.

Законопроект строго ограничивает перечень организаций, которым предоставят доступ к данным, и цели получения сведений. А обмениваться информацией будет возможно в госсистеме межведомственного взаимодействия. В федеральный регистр сведений о населении включаются сведения о физическом лице, такие как фамилия, имя и отчество; дата и место рождения; пол в том числе сведения о его изменении ; сведения о семейном положении физического лица; гражданство; сведения о наличии у гражданина документа на право постоянного проживания в иностранном государстве при наличии ; и идентификаторы различных записей, регистраций и сведений, таких как: записи акта о рождении; документа, удостоверяющего личность физического лица; сведений о регистрационном учете, о решении по вопросам гражданства Российской Федерации; сведений о постановке на учет в налоговом органе, в том числе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход; о регистрации физического лица в качестве ИП; сведений о постановке на воинский учет; о регистрации в системах обязательного пенсионного, медицинского и социального страхования; документа об образовании и квалификации, сведений о родственниках.

В России ввели единую базу данных граждан В ней объединяются все известные государству сведения С 1 января 2022 в России начинает действовать единый федеральный регистр сведений о населении. В него будут входить такие данные о россиянах, как ФИО, дата и место рождения, семейное положение и т. Обсудить Госдума приняла закон о создании такого регистра ещё в 2020 году.

Вопрос депутата Михаила Шеремета, заметим, звучал весьма актуально. Хотелось бы более убедительное обоснование внедрения такой системы. Данные, которые вы перечислили, нет никакой необходимости собирать — они и так находятся в ведомствах, в их предметном ведении. И самое важное — вы будете спрашивать людей, хотят они или не хотят, чтобы их данные собирали и аккумулировали? Особенно с учетом последней тенденции — практика показывает, что сохранить информацию в полном объеме мы не можем — постоянно происходят утечки», — резюмировал Шеремет. Замминистра финансов попыталась отбиться: «Что касается записи о гражданах — реестр населения ни одной новой записи не формирует. Он делает связи между записями, которые уже сформированы в электронном ЗАГСе, и другими. Фактически это создает, прежде всего, для самого гражданина, для того чтобы оказывать государственные услуги, правильный, значит, посыл… точность формирования того человека, который, собственно говоря, или платит налоги, или которому оказывают услуги, и это чрезвычайно важно. Что касается налоговой составляющей — действительно, Указом президента именно в связи с улучшением налогового администрирования была поставлена задача создания реестра ЗАГСов. Это чрезвычайно важно в том числе в рамках страховых взносов, уплаты налогов, потому что каждый человек у нас является налогоплательщиком или плательщиком взносов». Как видим, снова сплошная вода в ответе — дескать, нам надо точно «человека формировать», а то вдруг он налоги куда-нибудь не туда заплатит. По факту делаем выводы: убедительного обоснования улучшения собираемости налогов в результате принятия законопроекта Нестеренко приведено не было, спрашивать граждан об их желании числиться в едином реестре никто не намерен. Затем коммунист Николай Осадчий обратил внимание правительственных докладчиков на угрозу нацбезопасности «Законопроект предполагает концентрирование сведений о гражданах из разных, отдельных баз данных в одном ресурсе, в одних руках. Не повысит ли это уязвимость собранной информации, каковы гарантии, например, от зарубежного вмешательства в эту единую базу данных? Разве Россия сегодня уже достигла полной независимости в информационных технологиях? Чтобы обеспечить надежность хранения, вместе с базовыми данными применяются идентификаторы ID » , — снова неубедительно прозвучала Нестеренко.

А.Хинштейн о принятии законопроекта о Едином регистре населения

Согласно принятому 1 января 2022 года ФЗ-168, в России начал действовать единый федеральный информационный регистр населения. В него включаются сведения о физических лицах, ранее разобщенные по разным базам. Владимир Путин подписал федеральный закон о создании единого информационного регистра со сведениями о населении. Соответствующий документ, как сообщает РИА Новости, опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Законопроект о едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации, принят депутатами Государственной Думы во втором чтении на пленарном заседании в пятницу, 17 апреля.

Путин подписал законы о поддержке бизнеса и создании регистра сведений о населении РФ

Регистр призван упорядочить и облегчить работу органов государственной власти. А гражданам не придется долго ждать, чтобы получить справку или выписку. Ранее 5-tv.

Документ также обязывает Федеральную налоговую службу обеспечить защиту записи во избежание несанкционированного доступа или уничтожения.

До 2023 года использование этой базы для муниципальных и госорганов будет необязательным. Как рассказывал депутат Госдумы Сергей Боярский, создание такого регистра нужно для объединения в одной базе всей имеющийся у государства информации. Он отметил, что все сведения, которые будут включены в реестр, уже хранятся и обрабатываются различными ведомствами, но разрозненно.

Это такие данные, как фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, пол, СНИЛС, ИНН, семейное положение и родственные связи, данные о регистрации по месту жительства, образовании, воинском учете и т. Единый федеральный регистр будет создан на основе электронного реестра актов гражданского состояния, который ведется с октября 2018 г. Работа до сих пор идет и будет закончена к концу 2020 г. Все данные о каждом человеке будут выстраиваться в одну цепочку в хронологическом порядке: когда он родился, где учился и работал, какие налоги платит, на ком женился, кто его дети, когда и в связи с какими условиями поменял семейное положение, фамилию, гражданство или пол. Оператором этой системы является Федеральная налоговая служба, она же уполномочена вести новый ресурс и обеспечивать защиту сведений в нем. Для создания инфраструктуры ресурса в первую очередь будет рассматриваться использование инфраструктуры ведения реестра ЗАГС.

Уже сейчас он ведется исключительно на отечественном оборудовании и с использованием отечественного программного обеспечения», — рассказала первый заместитель министра финансов РФ Татьяна Нестеренко, представляя законопроект депутатам. По ее словам, создание ресурса позволит обеспечить достоверность и актуальность информации, сократить сроки и повысить качество оказания государственных услуг. Также цель создания системы, заявленная в законопроекте, — укрепление платежной дисциплины при осуществлении расчетов с Пенсионным фондом, Фондом социального страхования и Фондом обязательного медицинского страхования. Ожидается, что единая система будет способствовать борьбе с правонарушениями и мошенничеством при получении социальной поддержки и уплаты налогов. Ее появление упростит обмен информацией между различными ведомствами. Во втором чтении к этим положениям добавилось несколько новаций.

Так, право получать информацию из регистра дали гражданам и их законным представителям. Речь идет только о сведениях, касающихся непосредственно их самих, и о запросах, которые поступали о нем. Если человек обнаружит ошибку в собственных данных, то по его запросу уполномоченные органы обязаны исправить ее в течение пяти рабочих дней. Раньше предполагалось, что ресурс создается только для доступа государственных и муниципальных органов, судов, прокуратуры, дознания или следствия, ФСИН, МФЦ, Росстата, избиркомов и т.

Со дня официального опубликования настоящего федерального закона и до 31 декабря 2025 года предусматривается переходный период, в течение которого Правительством РФ будут определены в числе прочего порядок первоначального включения сведений в федеральный регистр, сроки направления сведений для его формирования, порядок и сроки проведения проверки полноты, актуальности и достоверности направляемых в федеральный регистр сведений о населении РФ. Предусматривается, что до 1 января 2023 года нормативные правовые акты РФ не могут устанавливать требование об использовании федерального регистра сведений о населении в качестве единственного и или обязательного источника получения сведений о населении. Дата публикации на сайте: 08.

Единый регистр населения появится уже в 2023 году

Система введена в промышленную эксплуатацию 1 октября 2021 года. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.

Николаева Мария Опубликовано в Политика Главное за сутки НПЗ в Славянске-на-Кубани частично приостановил работу после атаки украинских дронов Нефтеперерабатывающий завод в Славянске-на-Кубани в Краснодарском крае частично приостановил работу после совершенной ночью украинской стороной попытки атаки беспилотными летательными аппаратами. Об этом ТАСС сообщил директор по комплексной безопасности группы компаний… Устроивших массовую драку в Туапсе граждан Узбекистана выдворят из России Пятнадцать граждан Республики Узбекистан, устроивших в среду массовую драку в Туапсе, будут оштрафованы и выдворены из России, сообщили в прокуратуре Краснодарского края. Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране.

Гражданин не получает возможности хоть как-то повлиять на процесс сбора, хранения и использования персональных данных о себе, является по сути объектом, а не субъектом. Законопроект прямо упраздняет 152-ФЗ о персональных данных, создаёт правовой нигилизм в отношении частной жизни и персональных данных граждан. Об этом ниже в правовом разделе 4. Проект несёт очевидные технические риски. Сбор данных в одном месте, кроме удобства для оператора ФНС , несёт риски утечек, компрометации данных и использования служебного положения. О этом ниже в разделе «Технические риски». Процедура проведения законопроекта — неправильная.

Его «протаскивают» поспешно, «под шумок», без общественных слушаний. Для проекта такой значимости это недопустимо. Обоснование законопроекта очень слабое. Фактически, сторонник и «двигатели» законопроекта в Пояснительной записке и в публичных выступлениях говорят только «ну это же будет очень круто — знать всё про всех! Нет аргументов, почему не годится текущее положение, когда ведомства обмениваются данными, держа частичные персональные данные граждан в своих ведомственных базах. Эта невнятица и привязка к фискальным задачам ФНС влечёт большие политические риски для власти. Об этом ниже — в разделе 2 о политических рисках. Политические риски Публичные обоснования законопроекта — негодные. Обоснования в Пояснительной записке и в прессе сводятся к облегчению сбора денег с населения, а также к тому, что «иметь полные и достоверных данные обо всех гражданах — очень хорошо». Это легко увидеть, посмотрев тексты.

В пояснительной записке в качестве основания для создания нового закона даётся ссылка на Указ Президента РФ от 2016 об усилении платёжной дисциплины. То есть по сути, прямо сказано, что закон нужен для собирания большего количества денег с населения. В глазах населения это будет выглядеть издевательством, особенно в текущей ситуации. Упоминаемые в Пояснительной записке «борьба с мошенниками» или «помощь неимущим» очень плохо сочетаются с целями повышения собираемости налогов и с управлением ФНС. Сбор данных Налоговой службой делается в целях помощи немущим? В восприятии населения ФНС занимается не раздачей денег, а сбором, получается двойная насмешка. Официальная публичная риторика в поддержку законопроекта — негодная. Высказывание замначальника ФНС, что "такое сосредоточение всех данных поможет оценить совокупные доходы домохозяйств, число нуждающихся семей в стране. Это стало особенно актуально в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда необходимо оказывать адресную помощь именно тем, чьи доходы упали из-за кризиса", опять же, звучит просто насмешкой, издевательством ведь в самом законопроекте написано, что закон в принципе планируется ввести в действие до 23-го года, когда про коронавирусную инфекцию все забудут. Это просто неуклюжая попытка обмана.

По сути, никаких разумных объяснений того, зачем нужен новый закон, гражданам не предлагается. Процедура проведения законопроекта — негодная. Текущая процедура продвижения законопроекта вызывает очень много нареканий. Это делается быстро, кулуарно, без обсуждения в прессе, под шум о коронавирусе, без широкого общественного обсуждения. Это несёт в том числе большие политические риски для власти в РФ. Почему не проведены общественные слушания? Присвоение номерного идентификатора человеку вступает в противоречие с позицией РПЦ. Можно ожидать дальнейшего возрастания недовольства как верующих, так и религиозных организаций. Вывод: принятие законопроекта будет медийным аналогом пенсионной реформы. С точки зрения медийного и политического воздействия на умы граждан РФ создаётся ещё один сильный повод для разжигания ненависти к власти и чиновникам, к дальнейшему «расторжению общественного договора» между властью и народом.

Возможно, властные политтехнологи сейчас обещают инициаторам законопроекта, что «мы всё заровняем, всё будет тихо», как они обещали при продвижении Пенсионной реформы. Это неправда: Пенсионная реформа ещё свежа в памяти, нанесла мощный удар по лояльности граждан. Сейчас гражданам будет дан ещё один серьёзный повод для недоверия и ненависти к власти.

Я не хочу давать разрешение на такие действия с моими персональными данными. Особенно, если это будет одна единственная общая база на все учреждения.

Так они уничтожат с моего же разрешения мои данные, и доказывай потом, что ты вообще существуешь. Я понимаю, что они все равно сделают эту базу.

Кабмин включил МО РФ в список получателей данных из федерального регистра сведений о населении

Минфин и Федеральная налоговая служба (ФНС) решили расширить возможности использования сведений из единого регистра данных о россиянах, узнали «Ведомости» из доклада министерства к расширенной коллегии. Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации». С этой целью предлагается создать единый федеральный информационный ресурс сведений о населении РФ, сформированный на основе данных о гражданах страны и иных лицах, указанных в законопроекте. Федеральный закон устанавливает организационно-правовые основы формирования и ведения единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, в том числе сбора, обработки, хранения, получения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий