Это все, чем мы делимся сегодня для этого Phasmophobia гид. Один из самых опасных призраков в фазмофобия | phasmophobia. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год. Тип призрака в Phasmophobia определяется путем соотношения количества обнаруженных улик. In this Phasmophobia challenge, participants have slightly less than a week to accomplish three ghost hunts.
Примечания к обновлению Phasmophobia: Обновление 0.5.2.0
- Phasmophobia | Обновление v0.5.2.1 • Phasmophobia
- Все скорости перемещения призраков в Phasmophobia
- Еженедельный вызов фазмофобии (1 мая 2023 г.) - Game News Weekend
- Авторы Phasmophobia тизерят двух новых призраков
Еженедельный вызов фазмофобии (1 мая 2023 г.)
Улучшена производительность, точность и надежность захвата VR. Чтобы исправить ошибку пользовательского интерфейса, журнал VR теперь становится ярким при захвате. Оптимизированный лагерь Maple Оптимизировано использование процессора виртуальной реальности на всех картах Теперь вы можете снова закрыть двери палатки Вы больше не сможете использовать пользовательские множители сложности, не применяя их Теперь вы будете истощать здравомыслие, когда блок предохранителей выключен, когда свет в комнате включен Карточки игроков и прокручиваемые области теперь будут правильно выглядеть в журнале в виртуальной реальности. Призрак теперь может убить вас возле входной двери средней школы. Призрак больше не может выходить за пределы игровая зона в Woodwind Обаке теперь правильно издает звуки шагов во время охоты. UV Light T1 больше не будет бесконечно кататься по полу. Движение телепортации в VR круги на расстоянии снова видны.
Прицельная сетка VR теперь снова видна. Звук инвалидной коляски Санни Медоуз теперь отображается на параболических микрофонах. Вы больше не можете телепортироваться сквозь стены в VR с помощью телепортационного движения. Вы больше не будете выбрасывать удерживаемые предметы в VR, если другой игрок в VR уронит свой журнал. Исправление v0. Улучшен захват расстояния в VR.
Это не влияет на захват телепорта. Система здравомыслия была заменена для увеличения производительности процессора. Здравомыслие больше не основано свет вокруг теперь перестанет уходить, если свет в главной комнате включен. Очень значительная оптимизация производительности процессора, особенно в VR. Incense T3 теперь падает на землю при падении в VR. Зрение VR-игрока теперь будет плавно исчезать при загрузке, чтобы присоединиться или создать лобби.
Игроки в виртуальной реальности больше не могут переключать очки ночного видения, удерживая их. Положение левой руки книги для написания призраков T2 теперь правильное. Шаги Обаке теперь правильно слышны во время охоты. Особенность «Длительное блуждание кобылы» теперь будет работать в блоках тюремных камер. Еженедельные задания больше не смогут случайным образом выбирать тренировку в качестве требования к месту. Игроки VR больше не могут размещать штативы на своих ремень.
Кукла вуду теперь снова гибкая! Основные характеристики VR-оборудования в магазине грузовик теперь все правильно. Удалена глубина резкости и хроматическая аберрация из постобработки очков ночного видения VR. Когда VR-игрок надевает головной убор, игроки на ПК больше не увидят его и не схватят за ноги. Кнопки выбора этажа карты теперь должны работать правильно при выборе их в VR. Disturbed фотографии с солью не должны сильно мешать другим фотографиям.
Грузовик перемещен ближе ко входу в Тюрьму. Удаленные игроки теперь будут автоматически исключаться при повторном присоединении. Теперь у призрака есть небольшой шанс заблудиться подальше от своей комнаты. Немного увеличена вероятность охоты демонов. Увеличен размер текста термометра, чтобы его было легче читать в VR. Изменен способ сохранения значения альтернативных портов. Это означает, что вам придется снова включить эту функцию, если она была включена. Увеличен шанс призраков открыть или закрыть дверь, когда она не охота.
Когда они увидят игрока, они также будут ускоряться немного медленнее, чем Ревенант. Но когда они потеряют поле зрения, призрак вернется к своей обычной скорости. Из-за этого все, что вам нужно сделать, это следовать тому же эмпирическому правилу со всеми призраками, прятаться и выходить из прямой видимости. Насколько быстр Райджу в фазмофобии? Райджус немного быстрее, когда они поглощают энергию от близлежащей электроники. Без питания от электронных устройств они движутся с той же скоростью, что и другие призраки. Тем не менее, нарушение прямой видимости также будет работать на этих призраках.
Каждый вид призраков в Phasmophobia так же обладает сильными и слабыми сторонами. Давайте разберем все типы и научим, как вычислить и обезвредить приведений, которые встречаются в игре. Дух Spirit Самый распространенный вид призраков. Встретить их можно на охотничьих угодьях. Вычислить духа можно при помощи коробки для связи с призраками Spirit Box , отпечатков пальцев Fingerprints и письма призрака Ghost Writing. Обезвредить его можно при помощи дымовых шашек Smudge Sticks. Призрак Wraith Этот вид противников умеет летать и перемещаться сквозь стены, из-за чего его невозможно вычислить по шагам. Вычислить призраков можно при помощи отпечатков пальцев Fingerprints , коробки для связи с духами Spirit Box и низкой температуры Freezing Temperatures. Против них лучше всего использовать соль Salt. Фантом Phantom Фантомы, как и духи, часто встречаются на территории охотничьих угодий. Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время. Полтергейст Poltergeist Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях. Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками Spirit Box , отпечатков пальцев Fingerprints и призрачной сферы Ghost Orb. Баньши Banshee Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия Crucifix , и менее агрессивны, если видят его у вас в руках. Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками Spirit Box , по отпечаткам пальцев Fingerprints и письму призрака Ghost Writing. Джинн Jinn Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность. Выживший Revenant Выживший двигается быстро только когда видит жертву. Если он потеряет вас из виду, то будет перемещаться медленно, и от него можно будет убежать. Тень Shade Обнаружить ее крайне сложно. Более того, она прекратит любую активность, если рядом будет сразу несколько человек.
Примечания к обновлению Phasmophobia 0.5.2.0
Ёкай Yokai Этот призрак реагирует на голоса игроков. При этом в агрессивной фазе он слышит гораздо хуже, чем другие привидения. Если вы заподозрили, что на локации есть Ёкай, старайтесь молчать или говорить как можно тише. Ханту Hantu Скорость данного призрака напрямую зависит от температуры окружающей среды. Чем холоднее, тем быстрее он двигается и наоборот. Ханту периодически выключает щиток, чтобы температура упала как можно ниже. Во время охоты в месте обитания призрака можно увидеть пар изо рта. Для борьбы с ним используйте благовония и не забывайте включать щиток, чтобы на локации не стало слишком холодно.
Горё Goryo Этого невидимку можно обнаружить через лазерный проектор только при помощи видеокамеры. Заметить его невооружённым глазом невозможно. При этом он практически не перемещается по локации, а обитает недалеко от места своей смерти. Мюлинг Myling Обнаружить Мюлинга до начала охоты можно при помощи направленного микрофона. Так вы сможете услышать паранормальные звуки, которые звучат чаще, чем у других призраков. При этом во время охоты Мюлинг ведёт себя тихо. Онрё Onryo Действие этого призрака зависят от огня.
Если он потух или же Онрё потушил его сам, приведение начинает охоту, причём вне зависимости от состояния рассудка игрока. Однако если вы развели костёр или использовали источник огня, например, зажигалку или зажжённую свечу, то призрак сразу прекращает преследование. При этом Онрё тушит пламя чаще других привидений. Близнецы The Twins Пара призраков, один из которых находится в месте обитания, а другой блуждает по локации. Первый считается главным, он отвечает на радиосигналы и может понижать температуру. Второй подобного не делает, но его нельзя обнаружить при помощи датчиков движения. Одновременно в агрессивной фазе может быть только один призрак.
Если вы используете распятие, оно будет влиять на главного близнеца, вне зависимости от того, как далеко он находится. Райдзю Raiju Активность этого приведения зависит от электроприборов. Райдзю может проходить через электронные предметы наручные часы, камеры, датчики движения и температуры , после чего его скорость движения возрастает. При этом он создаёт помехи на устройствах, благодаря чему его несложно отследить, после чего убежать или спрятаться.
Температура в любимой комнате Ханту будет гораздо холоднее, чем обычно бывает при морозе, обычно она составляет от -11 до -20 градусов Цельсия. Отпустите его Собственное ледяное дыхание ханту также можно увидеть в комнате призраков и во время охоты. Джинн Передайте пульт Джинны — шумные, бродячие призраки, которые любят возиться с электрическими приборами, такими как телевизоры, радиоприемники и мобильные телефоны.
Если ваш призрак чрезвычайно голосистый и любит автомобильную сигнализацию, используйте датчики движения, чтобы подтвердить его неустойчивые блуждания; это поведение Джиннов. Выключатель Джинн никогда не выключит рубильник, поскольку ему необходимо электричество для использования своих особых способностей. Однако он может случайно замкнуть рубильник, включив слишком много лампочек одновременно. Рубильник также будет регистрироваться на вашем ЭМП-метре после того, как джинн использует свою способность, что он сделает, если вы подойдете к нему ближе чем на три метра. Маре Убить свет Будучи более склонным к нападению в темноте, Кобель никогда не включит рубильник или свет. Вместо этого она выключит столько, сколько сможет, и имеет шанс использовать свою уникальную способность немедленно выключить только что включенный свет — независимо от расстояния до комнаты. Мимик Несоответствие Самый простой способ поймать Мимика — обнаружить четыре улики вместо обычных трех или три вместо четырех, если вы играете в «Кошмар».
Сфера-очевидность Мимик будет периодически менять свой тип, чтобы сбить вас с толку, но он всегда будет давать призрачные орбы в дополнение к своим скопированным признакам. Переключение Если поведение призрака резко меняется от охоты к охоте, или если исчезли важные улики, а вы подтвердили, что комната призрака не изменилась — это поведение мимика. Морой Невозможно приручить Призраки типа Морой быстры на ногах, их легко отличить по быстрым шагам во время фазы охоты. Поскольку они двигаются так быстро, эти призраки не могут петлять вокруг мебели. Выбирайте укромное место подальше от их комнаты, чтобы избежать неприятного конца! Чума на оба ваших дома Как только вы попадете во владения призрака, ваше здравомыслие будет постоянно падать на 20-30 процентов, что называется проклятием Мороя. Чтобы противостоять этому, примите несколько таблеток для улучшения рассудка и почаще возвращайтесь в фургон.
Чувствительная морда Слабость этого типа призраков — гиперосмия, или чрезмерная чувствительность к сильным запахам. Зажгите палочку, пока они преследуют вас, чтобы дезориентировать их на долгое время, что даст вам шанс убежать в дальнее укрытие. Майлинг Тихий как могила Во время фазы охоты прислушивайтесь к особенно тихим призракам: шаги майлинга и паранормальные звуки если они есть будут практически неслышны, поэтому от него будет гораздо труднее уклониться, если он будет преследовать вас, но гораздо легче угадать его тип. Обаке Смертельный удар шестью пальцами У Обаке есть шанс оставить отпечаток шестипалой руки, когда он дает показания по отпечаткам пальцев. Исчезновение: Отпечатки Обаке имеют тенденцию исчезать гораздо быстрее, чем обычные улики в течение 40 секунд после появления по сравнению с обычными 70-80 секундами. Они Предупреждение о вторжении типы Они непостоянны, часто вызывая всплеск активности призраков, когда вы входите на карту.
The Yokai is a name given to supernatural beings from Japanese folklore and is attracted to human voices.
They are often found haunting homes of Japanese families. The Hantu refers to a Malay and Indonesian term for a spirit.
Однако игроки также могут идентифицировать Ханту по отпечаткам пальцев, призрачному письму и призрачным сферам.
Игроки могут довольно легко найти шары, плавающие в комнате с привидениями. Наконец, отпечатки пальцев можно идентифицировать с помощью ультрафиолетового фонарика или светящейся палочки на поверхностях, которых касался Ханту. Хотя при включенном питании большинство комнат будет теплым, в комнате с призраками останется холод, пока Ханту находится внутри.
В зависимости от того, на какой карте находится Ханту, игрокам, возможно, придется внимательно следить за этим. В тюрьме ханту может охладить весь тюремный блок, а не только комнату. Если игрок встречает ханту и должен бежать от него через холодную комнату, он должен использовать палочки для смазывания, чтобы уберечь гуля от своей спины.
Чтобы использовать палочки для размазывания, игроку понадобятся и палочки для размазывания, и зажигалка или свеча, чтобы зажечь их.
Призраки с разной скоростью в игре Фазмофобия
- Радиоприемник
- Насколько быстро ревенанты проявляют фазмофобию?
- ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ЛИЧНОСТИ ПРИЗРАКОВ
- Support Us
В Phasmophobia обновят призраков, добавят новые локации — и другие подробности из дорожной карты
Phasmophobia is set to get two new ghosts in the next beta update, with the Hantu and Yokai ghosts arriving. Ёкай и Ханту обладают уникальными способностями и вполне могут напугать даже опытных ловцов призраков. После обновы 0.5.2.1 скорость Ханту (на холоде), представленная на видео, больше не актуальна => он стал быстрее, почти как ревик.
Все скорости перемещения призраков в Phasmophobia
Там также сообщается, что после обновления будут доступны новые ежедневные задания. Кроме того, появится возможность сбросить игровой файл, если он будет поврежден. Йокай — это японское слово, означающее "призрак". Существует несколько разновидностей ёкаев, многие из которых являются важной частью японского фольклора. Йокаи из Phasmophobia обычно встречаются в семейных домах и привлекаются голосами игроков. Хотя они сердятся, если игроки слишком много говорят рядом с ними, у них ограниченный диапазон слуха при охоте. Лучшие улики, которые можно использовать против ёкаев, - это шкатулка духов, призрачная сфера и призрачная письменность. С другой стороны, Hantu в переводе с индонезийского означает "дух".
Added a profanity filter for user and server names. Please report if your name is not offensive and is being caught by this. Added text to show the name of the level below the map in the truck. Added a confirmation timer if you change your resolution.
Например, призраки типа Они не отличаются от шумного и беспорядочного полтергейста, и кто знает, когда назойливый Мимик поднимет голову и собьет вас с толку во время охоты? Эти и другие хитрые советы в данном руководстве помогут вам более эффективно угадывать тип призрака. Банши Приследование Банши нацеливается на одного члена вашей партии и во время охоты будет целиться в него, игнорируя находящихся рядом товарищей по команде. Он будет охотиться в зависимости от индивидуального уровня здравомыслия цели, а не от среднего. Однако если цель осталась снаружи на дежурстве в фургоне, охота будет проходить в обычном режиме: призрак будет преследовать того, кого найдет первым. Слежка Банши имеет тенденцию следовать за своей целью по карте, взаимодействуя с предметами, когда вы проходите мимо них, даже если вы находитесь далеко от комнаты призрака. Демон Готов или нет В отличие от большинства призраков, которые могут начать охоту, когда ваш рассудок упадет ниже 65 процентов, демоны могут начать охоту в любое время, начиная с 70 процентов рассудка или выше, с того момента, как вы войдете на карту. Они также игнорируют любой льготный период на сложности «Любитель» или «Промежуточный». Антисоциальное дистанцирование Демоны боятся распятия. Присутствие одного из них в радиусе восьми метров от призрака в отличие от обычного радиуса действия в три метра лишает его возможности охотиться. Деоген Глаза видят тебя Название этого призрака переводится с голландского как «Глаза», поэтому вполне логично, что Деоген может почувствовать ваше присутствие независимо от того, где вы спрятались. Вместо того чтобы прятаться, с Деогеном нужно петлять вокруг мебели, машин или больших комнат, поскольку невозможно нарушить линию их видимости. К счастью, они двигаются довольно медленно, так что это не должно стать проблемой, если вы не будете паниковать и сбавите скорость! Разбудите меня, когда эта охота на призраков закончится Деоген не может охотиться раньше времени, обычно он начинает охоту только тогда, когда средний уровень здравомыслия ниже 60 процентов. Если вы еще не готовы отважиться на призрака, у вас должно быть достаточно времени, чтобы собрать улики, расставить распятия и свечи, прежде чем они придут за вами. Дыхание ртом Вместо слова или заявления у Деогена есть шанс ответить на вопросы спиритического ящика, тяжело дыша и делая звучные шаги по направлению к вам. Это скрытая способность, которая является надежным способом их распознать. Горио Пожалуйста, без папарацци Горио показывается только через видеокамеру — и даже тогда, только если поблизости никого нет. Если вы видите доказательства изнутри комнаты призраков, а не через камеру фургона, это точно не Горио. Ханту Вьюга Ханту — большой любитель выключенного рубильника, поддерживая на карте приятную морозную погоду. Температура в любимой комнате Ханту будет гораздо холоднее, чем обычно бывает при морозе, обычно она составляет от -11 до -20 градусов Цельсия. Отпустите его Собственное ледяное дыхание ханту также можно увидеть в комнате призраков и во время охоты. Джинн Передайте пульт Джинны — шумные, бродячие призраки, которые любят возиться с электрическими приборами, такими как телевизоры, радиоприемники и мобильные телефоны.
У фазмофобии могут быть различные причины. Некоторые люди могут развить фазмофобию после травматического события, связанного с призраком или духом. Другие могут развить фазмофобию из-за генетической предрасположенности или из-за наследуемых факторов. Лечение фазмофобии может включать психотерапию, включая когнитивно-поведенческую терапию и дезенситизацию, где пациент постепенно излагается предметам или ситуациям, связанным с призраками, чтобы преодолеть свои страхи. Фармакотерапия также может быть использована в некоторых случаях. Фазмофобия может серьезно влиять на качество жизни людей, которые страдают от этого состояния. Поэтому важно понимать, что это действительно реальная и серьезная проблема, требующая профессионального лечения и поддержки. Ханта или дух: как определить? Подсказки окружения: Внимательно изучите окружение, в котором вы наблюдаете фигуру. Если она появляется в пещере, на кладбище или другом зловещем месте, то есть больше вероятности того, что это ханта. Духи не ограничены местом и могут появляться в различных условиях. Реакция на присутствие: При наличии ханты вы можете ощущать настоящую угрозу и страх, возможно, даже физические симптомы, такие как головная боль или животные боли. Духи обычно не вызывают таких сильных физических реакций. Общение и поведение: Если фигура пытается установить контакт с вами или проявляет агрессию, это может быть ханта. Духи могут проявляться через звуки, тени или ауры, но реже пытаются непосредственно общаться. Изучение истории: Расследуйте историю места, где вы наблюдаете фигуру. Если есть свидетельства о наличии хант, такие как необъяснимые смерти или зловещие события, это может указывать на ханту. Духи могут быть связаны с любым местом или людьми без явных признаков хант. Важно помнить, что данное руководство не имеет научного подтверждения и служит лишь для общего информирования. Ханты и духи — это темы, которые были и остаются предметом споров и субъективного опыта. Ханта в фазмофобии: основные признаки 1. Агрессивность и опасность: Ханта является очень агрессивным и опасным существом. Она активно преследует игрока по всему игровому пространству, не давая ему отдохнуть. Ловушками поставленными в доме, а также своим страшным внешним видом, ханта пытается запугать и заставить игрока совершить ошибку. Особенные возможности: Ханта обладает рядом особых способностей, позволяющих ей быть очень эффективным хищником.
Примечания к обновлению Phasmophobia 0.5.2.0
все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. После обновы 0.5.2.1 скорость Ханту (на холоде), представленная на видео, больше не актуальна => он стал быстрее, почти как ревик. Phasmophobia is set to get two new ghosts in the next beta update, with the Hantu and Yokai ghosts arriving. Главная» Новости» Фазмофобия новости. Студия Kinetic Games выпустила обновление для хоррора Phasmophobia, в котором добавились два новых призрака. найдёте переводы обновлений, мемы, видео и новости по игре в жанре хоррор Phasmophobia (Фазмофобия).
Виды Призраков из Фазмофобии в Мифологии
Ёкай и Ханту обладают уникальными способностями и вполне могут напугать даже опытных ловцов призраков. Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. Ханту: Особенности и слабости, перечисленные в журнале:Особенность: На холоде, Ханту может передвигаться ть: Ханту будет двигаться медленнее, когда в помещении. Патч 0.5.2.1 #Shorts, Phasmophobia - Патч 0.5.1.2 - Новости обновлений #Shorts, Большое Обновление Phasmophobia + Особый Недельный.
Борьба с легендами подземеля — как распознать ханту в фазмофобии и нейтрализовать ее силы
Главный разработчик также сделал заявление: Последние несколько лет я занимался разработкой Phasmophobia самостоятельно, однако из-за того, насколько сильно выросла ее популярность и планы на будущее в отношении контента, пришло время расширить команду. Я начал процесс найма опытного художника и программиста для работы над Phasmophobia. Они оба очень скоро начнут работать со мной над будущим контентом, а также улучшать и расширять текущий контент. Добавлено: Новая карта небольшого дома под названием Willow Street House. На этой карте нет туалетов или шкафчиков, внутри которых можно было бы спрятаться, и она была разработана для того, чтобы прятаться за мебелью.. Тип призрака Ёкай. У новых типов призраков частота появления будет в 3 раза выше до следующего обновления.
Ежедневное испытание «Сделать трехзвездочную фотографию призрака».
Чтобы устранить некоторую путаницу с значком наследия. Это изменится в будущем обновлении, когда мы добавим новые модели персонажей. В описания головных уборов в магазине добавлены инструкции, объясняющие, как их включать и выключать. Зажигатель T3 больше не является расходным материалом. Светящиеся палочки теперь будут иметь правильную яркость при затемнении. Дальность распятия T3 теперь правильно составляет 5 м. Убрана задержка в 1 с для эффектов охоты за благовониями.
Уменьшена громкость автомобильной сигнализации. Значительно улучшена производительность сохранения и загрузки из файла сохранения. Датчик движения. T2 теперь переключается между одной линией, двойной линией и отключением. Временно удален режим социального экрана VR из-за серьезных проблем с производительностью. Продолжительность эффекта охоты за благовониями больше не будет иногда устанавливаться на 0 секунд. Благовония больше не будут использовать свои призрачные эффекты, когда вы не находитесь рядом с призраком. Поврежденные файлы сохранения теперь возвращаются к резервная копия в облаке.
Звуковые эффекты призраков теперь имеют правильное снижение громкости на расстоянии. Датчики движения T2 больше не отключаются при переключении режимов. Улучшена работа главного меню. Настенные телефоны, найденные в фермерских домах, теперь позволяют делать фотографии взаимодействия. Одна спичка больше не светится. Текст списка снаряжения больше не будет перекрывать значки предметов. Теперь вы можете пройти мимо экрана-заставки, если вам не удалось подключиться к серверам Unity. Унаследованный значок больше не будет крепиться к одной из рук женской модели.
После игры в режиме испытания вы больше не будете считаться хакером. В режиме испытания больше не будет разная погода для каждого игрока. В режиме испытания больше не будет разные проклятые предметы для каждого игрока. Потенциальное исправление невозможности выхода из карты, если у игрока произошел сбой во время загрузки. Чтобы эта система работала, все текущие игроки были сброшены до Престижа 1, уровня 1, таким образом, вы можете продолжать играть с разблокированными трудностями и локациями. Новые игроки начнут с Престижа 0, уровня 1. После сохранения его нельзя будет редактировать, поэтому выбирайте внимательно! Разблокировка уровней стоит большую сумму денег, но каждый уровень будет стоить столько же, чтобы заключить контракт.
Ищите ящик с духом, призрачные шары и ЭМП 5 уровня. Сильные стороны: когда игрок находится дальше, джинн быстрее. Слабость: отключение источника энергии в локации не позволит джиннам использовать свои способности.
Кобыла Этот призрак любит прятаться в темноте; на самом деле, в темноте он сильнее, поэтому обязательно используйте свет в своих интересах. Коробка с духом, призрачные шары и низкие температуры — вот признаки, на которые стоит обратить внимание. Сильные стороны: темнота увеличивает вероятность атаки.
Слабые стороны: Любой вид света. Они Это довольно сильная сущность, которая станет еще более активной и агрессивной, когда игрок окажется рядом с ней. Вы можете предупредить себя о его присутствии с помощью EMF уровня 5, ящиков с духами и призрачного письма.
Сильные стороны: активен, когда игроки находятся поблизости, и может очень быстро перемещать объекты. Слабые стороны: если будет больше игроков, найти эту сущность будет легче. Фантом Если честно, этот призрак довольно устрашающий.
Он может обладать живыми и обычно вызывается доской для спиритических сеансов. Вы не хотите смотреть прямо на это; вместо этого используйте камеру, чтобы сфотографировать это. ЭМП уровня 5, призрачные шары и отрицательные температуры покажут его присутствие.
Сильные стороны: Глядя на Призрака, вы теряете рассудок. Слабые стороны: фотография исчезнет. Полтергейст Очень озорное привидение будет бросать предметы и действительно вызывать хаос.
Однако, если он следует за вами в пустую комнату, с ним гораздо легче справиться. Ящики с духами, отпечатки пальцев и призрачные сферы — это то, что вы ищете. Сильные стороны: Может бросать много предметов одновременно.
Как определить тип: —только при помощи наблюдения за её поведением — выкл света и щитка. Мара временами может сразу переключить свет с вкл на выкл. Ревенант он же — Ревик боль в моя дырка задница Взаимодействует с окружением даже во время охоты может ронять всякие кружки и др. Постоянно бродит по своему месту обитания. Как определить тип: —при помощи…охоты способ для истинных задротов. Определяется по скорости очень просто — не видит цели — идёт как черепаха, видит цель — летит как метеор. В основном атакует только одиноких охотников если в комнате будет более 1 игрока, то очень маловероятно, что решится выйти на охоту..
В ивентах предпочитает нежно подышать на ухо. Как определить тип: Как правило его можно проверить просто зайдя в дом одному человеку и посмотреть на активность призрака. Если ничего не изменится, то тогда остаётся лишь метод исключения. Демон Самый агрессивный призрак из всех. Может заспамить охотами так, что даже выйти не успеешь из дома перерыв между атаками может составлять меньше 10 сек. Но этот показатель может ввести в заблуждение…. Благовония на него действуют слабее всех — всего 60 сек.
Как определить тип: Самый действенный способ — это снизить рассудок на минимум, сесть дома и смотреть как часто происходят атаки. Если прям ооочень часто как я писала выше — перерыв менее 10 сек , то перед вами Демон. Юрэй он же — Юрка Вначале расследования пассивный. Со временем начинает активничать. В 2 раза сильнее ест рассудок во время ивента и охоты. Может одновременно закрывать несколько дверей в комнате своего обитания. Как определить тип: —при помощи благовония и датчиков движения.
Для этого сначала расставьте датчики в его комнате и за пределами. После подымите веником в месте обитания — это должно заблокировать передвижения данного призрака по локации на 90 сек.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЗРАКА ПО ОХОТЕ В PHASMOPHOBIA
Ханту: Особенности и слабости, перечисленные в журнале:Особенность: На холоде, Ханту может передвигаться ть: Ханту будет двигаться медленнее, когда в помещении. Важно – Ханту не ускоряется при виде игрока, это значит, что его можно крутить вокруг мебели всю охоту без риска умереть.(Может незначительно ускоряться из-за понижения температуры. Держите эти ключевые доказательства в памяти, чтобы в следующий раз, играя в ‘Фазмофобию’, вы могли быстро понять, противостоит ли вам ханту или нет. Каждый вид призраков в Phasmophobia обладает сильными и слабыми сторонами. Каждый вид призраков в Phasmophobia обладает сильными и слабыми сторонами. Как справиться с новыми призраками Ханту при фазмофобии.