Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ.
ЭЖД — электронный журнал / дневник | МОС РУ
В третьем блоке выбирают секретный вопрос, а также придумывают ответ на него. Согласиться с правилами — поставить галочку. Кликнуть на «Зарегистрироваться». Подтвердить указанные в самом начале контактные данные. Завершить процедуру. Также следует отметить, что перед регистрацией нужно убедиться в том, что образовательная организация подключена к электронной платформе. Зарегистрироваться в случае, если она не подключена, естественно, невозможно. Как восстановить доступ Если не получается войти в персональный кабинет ЭЖД из-за утерянного пароля, то предлагается воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению доступа: Через главную страницу перейти в раздел аутентификации личности. В первое поле ввести свой логин, во второе — фамилию. Так система проверит личность пользователя.
ЭЖД — вход в личный кабинет дневника Чтобы пользоваться возможностями электронного журнала — нужно пройти регистрацию, соблюдая определенную последовательность. Сначала родитель создает учетную запись для себя, а затем — для ученика. Ввод личной информации осуществляется на официальном сайте проекта. Откройте страницу «Регистрация» и внимательно заполните анкету. Напишите фамилию, имя, отчество будущего владельца кабинета. Пользуйтесь только буквами русского алфавита. Напишите адрес электронной почты. Не рекомендуется указывать корпоративную почту. Введите номер мобильного телефона, необходимый для подтверждения регистрации.
Впоследствии система отправит на него сообщение СМС. Придумайте качественный пароль, который защитит кабинет от несогласованного доступа.
Здесь присутствует подпункт «Все оценки». После нажатия на экране появится таблица с успеваемостью школьника с разбивкой по предметам. Также доступна динамика успеваемости, позволяющая отследить проблемы по некоторым дисциплинам, разделам. Если курсором навести на оценку, появится дата её выставления, комментарий, за что она была получена. Чтобы получить информацию за определённый период времени, следует воспользоваться фильтром, расположенном в меню в правой области страницы.
При желании, полученную информацию можно распечатать. Важный раздел для школьника — сведения о непройденных аттестациях. Доступ к таким данных возможен в меню «Анализ» — «Отчёты» — «Непрохождение промежуточной аттестации». Здесь отображаются предметы, по которым школьник провалил контрольные тесты. Чтобы отфильтровать данные, необходимо воспользоваться меню, расположенном в правой области страницы. В каждом отчёте указывается, за какой период ученик не прошёл аттестацию. Повтор пройденных материалов Преимущество ЭЖД — доступ к актуальным методологическим материалам, литературе, позволяющей повторить уроки, закрепить сложную тему, получить дополнительную информацию.
Здесь хранятся все сценарии проведения уроков, по каждой из изучаемых дисциплин. Удобный фильтр упрощает поиск материалов из обширной базы данных. В библиотеке размещены как учебники, методические пособия, так и художественные книги. Если педагог ввёл исходные данные относительно проводимых уроков, информация будет доступна на площадке в данном разделе. Дополнительные функции Удобная возможность для детей — бесплатное мобильное приложение, доступное для установки на смартфоны, работающие на операционной системе IOS, Android с официального сайта mos. После скачивания, установки программы, достаточно указать номер мобильного телефона. После входа в систему, перейдите в раздел «Электронный дневник», в появившейся форме введите адрес электронной почты, который указывался при подаче регистрационных документов в учебное заведение.
Кнопки для перехода на страницу скачивания программы расположены с правой стороны, внизу главной страницы. Специально для учеников начальных классов и их родителей публикуются данные о весе, наполнении школьного рюкзака, в зависимости от текущего расписания. Доступная информация: какие учебные материалы понадобятся на каждом из запланированных уроков; перечень канцелярских принадлежностей, необходимых для работы в классе. Формированием списка занимается классный руководитель, что позволяет персонализировать список, в зависимости от особенностей преподавания, методических требований.
Контакты ЭЖД — вход в личный кабинет дневника Чтобы пользоваться возможностями электронного журнала — нужно пройти регистрацию, соблюдая определенную последовательность. Сначала родитель создает учетную запись для себя, а затем — для ученика. Ввод личной информации осуществляется на официальном сайте проекта. Откройте страницу «Регистрация» и внимательно заполните анкету. Напишите фамилию, имя, отчество будущего владельца кабинета.
Пользуйтесь только буквами русского алфавита. Напишите адрес электронной почты. Не рекомендуется указывать корпоративную почту. Введите номер мобильного телефона, необходимый для подтверждения регистрации. Впоследствии система отправит на него сообщение СМС. Придумайте качественный пароль, который защитит кабинет от несогласованного доступа.
Вход и регистрация в ЭЖД Москвы
работе по ведению электронного классного журнала, электронного дневника Школы (далее – «ЭЖД. «АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» «АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» ГРУППА КОМПАНИЙ АВЕРС ФинПромМаркет-XXI Основные настройки и функционал программы для пользователя учитель Для запуска программы. это интернет-платформа, которая состоит из электронного дневника и журнала, библиотеки, а также портфолио ребенка. Если вы предпочитаете горизонтальную ориентацию страницы, предлагаем вам попробовать запустить на вашем устройстве веб-версию Электронного журнала (). Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник.
Как войти в Электронный дневник Москвы через mos.ru
На основе данных электронного журнала для учащихся и родителей в электронном дневнике формируется отчет с информацией о задании самостоятельной работы, а также о текущей успеваемости и промежуточной аттестации. Курс поможет учителям-предметникам и классным руководителям пошагово изучить все процессы по ведению электронного журнала. Для того, чтобы войти в личный кабинет в электронный журнал и дневник ЭЖД МЭШ перейдите по кнопке ниже. Открыт доступ для учителей и родителей к электронному журналу и дневнику. Система Электронный журнал (далее — ЭЖ) удовлетворяет всем требованиям, которые позволяют школе вести только электронный журнал. Электронный журнал ЭЖД – это интерактивный онлайн-портал, который является альтернативой стандартным школьным дневникам.
Как зарегистрироваться на портале school.mos.ru и войти в электронный журнал ЭЖД
Определение править Согласно определению Министерства образования и науки РФ [2] : Электронный журнал — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие учёт выполнения учебной программы, в том числе успеваемости и посещаемости обучающихся; Электронный дневник — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие в электронном виде информирование обучающихся и их родителей законных представителей о ходе и результатах учебного процесса. Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления. Услуга должна была быть доступна в России с 1.
Если зарегистрированы — пропустите этот шаг 2. Перейдите в личный кабинет «Моей школы» 3. В разделе «Дети» нажмите «Добавить»... Укажите информацию о ребёнке, выберите школу и класс...
Нажмите «Сохранить». Все образовательные организации осведомлены, им рекомендовано провести разъяснительную работу с родителями законными представителями , как с участниками образовательного процесса.
Просмотр базы данных оценок и посещаемости за весь период действия журнала.
Предполагается, что лицо, имеющее право просматривать такую информацию, может получить необходимые данные по любым предметам и любому ученику всего за несколько секунд. Осуществление контроля за своевременным выставлением оценок по текущим темам и соответствием промежуточных результатов к итоговым. В случае с существованием единой базы данных администрации школы гораздо проще проводить отслеживание, чем в случае бумажных журналов.
Улучшение образовательного процесса при помощи создания единой базы, содержащей всю необходимую календарно-тематическую информацию по планированию учебного года. Автоматизация процесса создания отчета педагогов и администрации. Такая функция также должна повысить уровень школьного образования, поскольку снижает нагрузку на учителей и дает им больше времени на повышение своей квалификации и на образовательный процесс.
Создание алгоритмов, помогающих прогнозировать успеваемость учеников. Такая функция позволяет увидеть неблагоприятную динамику и предпринять меры по устранению снижения качества усвояемости школьной программы. Информирование родителей и опекунов об успеваемости их ребенка.
Оперативное совещание сотрудников школы в дистанционном режиме.
Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё.
Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя. В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий.
В библиотеке собраны виртуальные учебники по всем предметам, доступ могут получить родители и дети, в том числе без предварительной регистрации. Преподаватели часто дают к домашним заданиям ссылки на материалы из библиотеки. Кроме стандартных онлайн-учебников, есть аудиолекции и уроки в видеоформате. Коллекция материалов пополняется регулярно — власти столицы стимулируют авторов с помощью грантов, при этом весь образовательный контент проходит строгую проверку.
На понравившихся авторов можно подписаться, а материалы добавлять в избранное, чтобы получать к ним быстрый доступ. Портфолио ученика Портфолио в программе служит для отражения достижений школьников в разных направлениях. Сюда вы сможете загружать: дипломы;.
ЭЖД МЭШ вход в электронный журнал и дневник
ЭЖД — электронный журнал / дневник | МОС РУ | Если вы являетесь учителем и хотите зайти в электронный журнал и дневник на портале (ЭЖД), у вас есть несколько способов для входа в систему. |
Домен припаркован в Timeweb | Электронный журнал для учителя (ЭЖД) — это специальное программное обеспечение, которое позволяет создавать и вести электронные журналы, оценивать успеваемость студентов, а также взаимодействовать с родителями и учениками. |
Электронный дневник Москвы — помощь по использованию
Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. учителей в электронном журнале. в случае болезни учителя, педагог-предметник, замещающий коллегу, заполняет электронный журнал в установленном порядке (подпись и другие сведения делаются в журнале замещения уроков). Если вы предпочитаете горизонтальную ориентацию страницы, предлагаем вам попробовать запустить на вашем устройстве веб-версию Электронного журнала ().
Как войти в Эжд учителю. Как авторизоваться в ЭЖД для учителя
Образовательная платформа — Электронный журнал — Образовательная платформа | Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. |
Портал "Петербургское образование" | Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями. |
Электронный журнал и дневник | Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. |
ЭЖД электронный журнал для учителя — как войти? | “Электронный журнал и дневник” это один из компонентов системы “Московская электронная школа”. |
ЭЖД — электронный журнал / дневник | МОС РУ
Собственно, это тот же мессенджер, только на другой платформе. И им педагоги пользуются для взаимодействия с родителями. Но пока система идеальная лишь на бумаге. По словам учителей, — для них эта система сущее наказание, а для родителей — очередной повод подумать, как заводить новый аккаунт на «Госуслугах» для детей. Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября. Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, — рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября.
Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, — рассказывает учитель.
Закон об образовании ставит в обязанность хранить и вести учет данных об успеваемости детей. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и или электронных носителях ст. А родители, в свою очередь, имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей. Требования к Электронному журналу Интерфейсы ЭЖ должны быть интуитивно понятными и приближенными к формам традиционного классного журнала. ЭЖ должен обеспечивать оперативный отклик не более 5 секунд на одиночную операцию на типовые запросы пользователя в условиях ведения занятия в образовательном учреждении, в том числе при одновременной работе с ЭЖ согласно расписанию Сотрудников школы. Сложные операции по синхронизации данных, построению отчетов, переводу школы на новый учебный год и т.
Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили. Затем открыли таблицу "Расписание звонков". И там увидели для всех записей бывшей "1 смены" группу... И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править - поправим ещё.
Использование электронного журнала упрощает коммуникацию между родителями учеников и классными руководителями. Можно просматривать оценки ребенка и успеваемость. Возможности ЭЖД позволяют наладить диалог между преподавателями и родителями для повышения качества образования. ЭЖД — вход в личный кабинет дневника Чтобы пользоваться возможностями электронного журнала — нужно пройти регистрацию, соблюдая определенную последовательность. Сначала родитель создает учетную запись для себя, а затем — для ученика. Ввод личной информации осуществляется на официальном сайте проекта. Откройте страницу «Регистрация» и внимательно заполните анкету. Напишите фамилию, имя, отчество будущего владельца кабинета. Пользуйтесь только буквами русского алфавита. Напишите адрес электронной почты. Не рекомендуется указывать корпоративную почту.