Новости европлан отчетность

Консолидированная финансовая отчетность ПАО "ЛК "Европлан" за 2022 год.

Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже

Финансовая отчетность Европлан по годам: отчет о прибылях, баланс, мультипликаторы, рентабельность. В этом выпуске аналитик Анастасия Славянская рассказывает о динамике индекса Мосбиржи за 18-22 марта, IPO лизинговой компании «Европлан», отчетности VK и «Транснефти». За прошлый год ЛК «Европлан» заработала 14,8 млрд рублей чистой прибыли по МСФО, что на 37,7% больше, чем годом ранее. Совет директоров «Европлана» рекомендовал годовому общему собранию акционеров направить часть чистой прибыли за 2023 г. в размере 3 млрд руб. Лизинговая компания «Европлан» подвела итоги работы за 9 месяцев 2023 года по МСФО.

Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже

ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ЛК Европлан оббП06, 4B02-06-16419-A-001P. Бухгалтерская отчётность АО "ЛК "ЕВРОПЛАН". Бухгалтерский баланс Актив I. Внеоборотные активы II. Все новости Московской биржи. Публичное акционерное общество "Лизинговая компания "европлан". Бухгалтерская отчётность АО "ЛК "ЕВРОПЛАН". Бухгалтерский баланс Актив I. Внеоборотные активы II.

Reporting Европлан

  • Лента новостей
  • Чистая прибыль "Европлана" выросла в 2022 году на 37 процентов - 02.03.2023, ПРАЙМ
  • Описание компании
  • Совдир "Европлана" рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 г из расчета 25 руб на акцию
  • IPO Европлан: стоит ли принимать участие
  • Европлан (LEAS): годовая финансовая отчетность МСФО

Регистрация

  • Европлан (LEAS): годовая финансовая отчетность МСФО
  • Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже
  • Отчетность эмитента ПАО "ЛК "Европлан"
  • «Европлан» объявил первые после IPO дивиденды
  • Объявлены дивиденды Европлана за 2023 год
  • ЛК «Европлан» подводит итоги за 2021 год по МСФО: лизинговый портфель вырос на 61,1%

ЛК «Европлан» подводит итоги первого полугодия 2023 г. по МСФО

Это произошло во многом благодаря успешному сотрудничеству с компаниями из таких сфер как строительство и производство. При этом компания сотрудничает с бизнесом различной направленности, не обделяя при этом вниманием собственные социальные и экологические инициативы. Так «Европлан» продолжает вкладывать средства в развитие комфортной рабочей среды для сотрудников, делая акценты на корпоративной культуре и спорте. Ориентируясь на закон о налоге на сверхприбыть, принятый в начале августа этого года, в ЛК «Европлан» полагают, что некоторые компании группы являются плательщиками так называемого windfall tax. Исходя из этого, она намерена воспользоваться возможностью снижения суммы налога за счет внесения обеспечительного платежа.

Европлан оказывает юридическим и физическим лицам полный спектр услуг по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники. C 2015 года является ключевым участником государственных программ субсидирования Минпромторга РФ.

Европлан сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране. Региональная сеть компании охватывает большинство регионов России. В 2024 г. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждает рейтинг ведущего российского агентства: Эксперт РА — АА, прогноз «Стабильный».

Годовое собрание акционеров компании состоится 31 мая в заочной форме. Дата, на которую определяются лица, имеющие право на участие в собрании — 7 мая 2024 мая. Согласно дивидендной политике компании, она стремится выплачивать дивиденды акционерам не реже одного раза в год. По итогам первого полугодия 2023 года компания выплатила своему акционеру 1,5 млрд рублей, а за 9 месяцев — еще 2,3 млрд рублей.

Вознаграждение, уплачиваемое Компанией третьим лицам, в связи с оказанием услуг по инвестиционному консультированию посредством программ автоследования Не оплачивается.

«Европлан» может выплатить дивиденды по 25 рублей на акцию

Тут вопрос - кем эти облигации гарантированы. У нас доступа к такому дешевому заемному капиталу нет, поэтому нас с ними сравнивать нельзя. Это нужно для того, чтобы уйти с того ринга, о котором я говорил. Потому что там можно очень быстро двигаться.

Мы готовы давать очень много сервисов: регистрация, доставка, ТО, выкуп автомобилей и еще около 30 услуг, которые нужны клиенту. Потому что вокруг машины у малого и среднего бизнеса, на самом деле, очень много расходов. И за счет этих сервисов ты как ЛК уходишь из чисто процентных доходов, покидая тот самый ринг.

Мы боремся за каналы продаж - это третье стратегическое направление. Каналы продаж - это ключевой фактор успеха. У тебя может быть самая лучшая в мире сгущенка, но если кто-то поставил другую на полку чуть выше, то она будет покупаться, а твоя - нет.

Поэтому мы с каналами продаж тоже очень серьезно работаем. И, наконец, последнее, что мы прямо записали в стратегию - мы хотим инвестировать и инвестируем в персонал. У нас здесь целая система, это не спорадические действия.

Я член совета директоров, конечно, но выдвижение кандидатов осуществляет наш единственный акционер. Моя задача - обеспечивать развитие нашей внутренней корпоративной культуры. Правда, как вы хорошо знаете, никаких конкретных планов и сроков озвучено не было, поэтому, когда кто-то в прессе говорит о переносе, это сильно диссонирует с реальностью.

Но изменения в совете директоров наверняка направлены на повышение качества корпоративного управления, которое связано с этим намерением. Мы же не стартап. У нас компания с постоянной долгосрочной прибылью и сильным трек-рекордом по выплате дивидендов, начиная с выделения в отдельное юрлицо, которое произошло в 2017 году.

И все эти годы - 2018-2021 - мы каждый год платили разные суммы дивидендов. Но решение в итоге принимает совет директоров и наш единственный акционер. Ограничение - это достаточность капитала, способность компании заимствовать, нормативно-регулятивные требования и т.

То есть, конечно, совет директоров все принимает во внимание, как было в сентябре 2021 года, когда акционер внес 1 млрд рублей в наш капитал. Недостаток капитала, нарушили какие-то ковенанты? Все наши требования по достаточности капитала мы выдвигаем себе сами, а также это делают банки-кредиторы.

То есть - да, у нас, естественно, есть ковенанты по достаточности капитала. Но есть принципы осмотрительности: мы всегда все планируем вперед. Там все раскрывается, даже достаточность капитала по Базелю III.

Мы единственная лизинговая компания в стране, наверное, которая это делает. Так что у нас есть запас... Просто частные компании, которые конкурируют с банковскими компаниями, вынуждены держать бОльшие запасы капитала: никто в нашем случае не будет работать на грани.

Понимаете, мы играем на двух рынках: в лизинге и на рынке фондирования. И нам никто не будет помогать, когда ставки вырастают на 4,5 процентного пункта. Наша достаточность капитала достаточна для роста, плюс мы генерируем финансовый результат.

Бывает так, что твой рост обеспечивает финансовый результат. Сделки начинают работать не сразу, эффект будет реализован в течение года. Потому что, после того как была выдача лизингового имущества, не сразу пошел весь доход, а выдача уже выросла, а значит, и требования к капиталу выросли.

Поэтому надо заглядывать вперед. Но в целом по году, уже сейчас есть операционные итоги: мы заключили и передали в лизинг технику по более чем 52 тыс. Тактический в том, что эта ситуация спровоцировала рост спроса.

То есть у нас дефицит, к сожалению, воспринимается так: надо срочно бежать, покупать. Конечно, повлияла и пандемия. Но мы в этом рынке давно, нам не нравится, когда цены растут, это не в интересах ни экономики, ни клиентов - нашего малого и среднего бизнеса: им и так тяжело, а тут еще и цены на машины выросли.

Долгосрочно это плохо, потому что это снижает спрос, если не растет экономика. Краткосрочно, конечно, клиенты пошли к тем, кто помогает совершить покупку, в частности, к нам. Это как если бы квартиры выросли в цене очень быстро: даже накопить никогда на нее не сможете, конечно, вам нужна ипотека.

Но тут у нас наложилась другая ситуация - выросла стоимость фондирования, поскольку выросли ставки. Поэтому мы думаем, что эти два эффекта в 2022 году лучше ситуацию на рынке не сделают. Условно, приходит к вам клиент и говорит: "Я хочу десять машин".

ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2023 года. TTM — скользящая за последние 12 месяцев. С начала 2023 г.

ИНН 2465125454.

Очень многие мои знакомые из малого и среднего бизнеса при покупке автомобилей пользуются услугами лизинговых компаний.

Можно вспомнить и тот же Делимобиль , у которого бОльшая часть автопарка как раз в лизинге. Для лизинговой же компании риски потери денежных средств гораздо ниже, чем в традиционных автокредитах, так как право собственности на лизинговый автомобиль остается у компании до полного его выкупа и клиент не может его продать по серым схемам, в отличие от ситуации, когда автомобиль куплен компанией в кредит и находится просто в залоге у банка. Кроме того сама бизнес-модель с учетом темпов роста цены автомобилей в РФ предполагает возврат инвестиций Европлана быстрее снижения стоимости автомобиля, что дает дополнительную устойчивость на случай дефолтов лизингополучателей: презентация Европлана Во многом устойчивость бизнес-модели лизинговой компании также зависит от риск-менеджмента и ликвидности лизингового имущества. Здесь у Европлана все хорошо, стоимость риска достаточно низкая, уровень достаточности капитала очень хороший. Да и само направление автомобилей предполагает хорошую ликвидность на случай проблем у лизингополучателей. Сам рынок лизинговых услуг уже достаточно зрелый, хотя и продолжает расти с темпами выше инфляции.

Но эту оценку некорректно экстраполировать на будущее, тем более, что ее существенно искажает рост 2023 года на низкой базе 2022 года и с учетом рывка после ухода западных банковских групп. Полагаю, что эта оценка близка к действительности, так как рынок входит в стадию насыщения, а сама отрасль уже достаточно консолидирована. Да и стадия экономического цикла предполагает некоторое замедление темпов роста в ближайшие годы. Надо понимать, что рынок автолизинга несколько цикличен, так как он напрямую зависит от продаж автомобилей. На стадии сжатия экономики и рецессии продажи автомобилей, а, следовательно, и темпы роста сегмента автолизинга традиционно замедляются. И наша страна сейчас как раз находится в самом начале стадии замедления экономики, что может привести к снижению продаж автомобилей и снижению темпов прироста автолизинга.

Клиентская база компании составляет около 148 000 текущих клиентов и в потенциале Европлану еще есть куда расти. Сервисные услуги представляет собой услуги по регистрации автомобилей, топливную программу, трейд-ин, техническое обслуживание, шинный сервис, доставку автомобилей, телематическую систему мониторинга для управления автопарком клиента, спутниковую противоугонную систему, программу автопомощи и другое.

Дашборд ПАО «ЛК Европлан»

ЛК «Европлан» подвела итоги своей работы за 9 месяцев 2023 года по МСФО Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ПАО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОПЛАН" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год.
Совдир "Европлана" рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 г из расчета 25 руб на акцию Посты Новости Комментарии Пользователи.
Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже Европлан (LEAS на ММВБ) – российская лизинговая компания Мнение о компании и участии в IPO.

ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2023 г. по МСФО

Комментарий аналитиков Альфа-Инвестиций: 25 руб. Так, за 9 месяцев 2023 года двумя траншами выплачено 31,67 руб. Важное про Европлан Крупнейшая независимая автолизинговая компания.

Важное про Европлан Крупнейшая независимая автолизинговая компания. Является одним из лидеров на рынке лизинга легковых и грузовых автомобилей. По оценке Эксперт РА, до 2027 года рынок автолизинга продолжит активно расти, что позволит Европлану, как лидеру сегмента, и дальше показывать высокие темпы.

Отраслевая концентрация лизингового портфеля приемлемая.

Вложения в непрофильные активы на балансе Компании отсутствуют. Рыночные и операционные риски незначительны. Адекватная позиция по фондированию и ликвидности обусловлена фактической низкой потребностью Европлана в рефинансировании текущих обязательств на горизонте 24 месяцев, что подтверждается возможностью своевременного погашения имеющегося долга и его обслуживания даже в условиях гипотетического отсутствия нового бизнеса. При этом ввиду специфики деятельности Компания способна оперативно реагировать на смену экономических тенденций в части изменения платежеспособного спроса на предлагаемые предметы лизинга.

И основным двигателем рынка стал автолизинг. Отличие лизинга от автокредита Автолизинг — это альтернатива покупки автомобильного транспорта в кредит. Отличие в том, что, оформляя кредит, покупатель становится собственником машины в момент заключения договора с банком, а в случае лизинга право собственности будет у лизинговой компании до момента выкупа авто.

Также, учитывая особенности российского законодательства, пользоваться лизингом выгоднее юрлицам. За счет него они могут легальным способом сократить налоги, возместив НДС и налог на прибыль. Отмечается, что популярность лизинга в структуре автомобильных продаж демонстрирует рост как в легковом, так и в грузовом транспорте, и потенциал этого роста не исчерпан.

IPO «Европлана» впервые на Мосбирже: чем сегмент лизинга может быть интересен для инвесторов

ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2023 г. по МСФО. 27.04.2024 (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" с ценными бумагами эмитента ПАО "ЛК "Европлан" ИНН 9705101614 (акция 1-01-16419-A / ISIN. ЛК «Европлан» – крупнейшая в России независимая автолизинговая компания с долей рынка 9% по объему нового лизингового бизнеса по итогам 2023 года.

Корпоративные новости ПАО "ЛК "Европлан": главное

После IPO «ЭсЭфАй» сохранило за собой преобладающую долю в акционерном капитале компании и продолжит принимать участие в росте бизнеса группы. Она оказывает услуги по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники. Компания сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 85 офисов и охватывает большинство регионов России. Сумма выплат зависит от дивидендной политики.

Поэтому мы думаем, что эти два эффекта в 2022 году лучше ситуацию на рынке не сделают. Условно, приходит к вам клиент и говорит: "Я хочу десять машин". Их на рынке нет. Вы отвечаете: "Мы поставим их через два месяца"?

Я думаю, что у нас есть определенные преимущества, потому что мы крупные оптовые покупатели, поэтому, наверное, у нас при прочих равных больше возможностей получить машину раньше. Но это как с организмом. Есть в организме около пяти литров крови примерно, сдаешь небольшой объем крови, возникает ее микродефицит, который весь организм восстанавливает естественным путем, без поднятия температуры и болезни. Но сейчас проблема структурных дефицитов, то есть конкретно кровоснабжение вот этого органа стало хуже, но есть другие органы. Например, в этом регионе нельзя купить машину или можно только эту модель, или эту марку. И тогда мы решаем эту проблему разными способами. Мы находим клиенту машину в другом месте, потому что мы федеральная компания. Мы смотрим на эту ситуацию как на целостный организм, мы в этот орган подадим кровь из другого места.

Может быть, увеличился срок поставки, некоторым клиентам приходится отказывать по какой-то причине или говорить "зайдите попозже"? Мы же не фиктивные какие-то балансы рисуем. Нам надо передать машину, только тогда ее можно назвать "новый бизнес", и она попадает в наш портфель. В 2021 году мы заключили и передали в лизинг более 52 тыс. Значит, мы как-то решили проблему дефицита. Находили тех клиентов, которые раньше не покупали в лизинг, но теперь начали покупать. Мы проводим работу с автопроизводителями, выбирая, как и что они будут нам поставлять... Странно говорить о проблемах, когда у нас такие результаты.

Вот вас и спрашиваю, где он проявляется? Вы говорите, что выросли цены - это, кстати, компенсатор дефицита. Но у нас выросло и количество выдач, и стоимость этих выдач. Конечно, нам как долгосрочно мыслящим людям важно, чтобы прирастало количество, чтобы у людей не падал спрос... А чем дороже автомобиль за счет вот этого "компенсатора дефицита", тем он становится недоступнее. Это не моя личная амбиция, а план, который создан с огромной ответственностью за нанятых людей, за то, что все коллеги будут кормить свои семьи. У нас на этом рынке пятьсот миллионов историй, где хотели, куда-то тащили, рвали, а потом все падало. Это серьезный бизнес.

У нас все договоры многолетние, фондирование долгосрочное. Сейчас мы планируем рост, который будем ежеквартально верифицировать. Одна из особенностей 2022 года, кстати, в том, что нам нужно квартально верифицировать наши планы. Посмотрите на ставки ОФЗ. В таких условиях никто не работает в мире. Ставки выросли на 4,5 п. В чем вы недооцененные? Это не нормальный рынок.

Я экономфак МГУ заканчивал и понимаю про какие-то нормы, когда развивается рыночная экономика, когда равноправный доступ к фондированию. Нам хочется, чтобы деньги работали на то, чтобы в этом лесу получали ресурсы все: и государственные компании, как высокие деревья и секвойи, и другие живые организмы, это называется симбиозом. Дайте нам хоть как грибам расти для микоризы. Там же есть лаг во времени, он будет давить на прибыльность в следующем году? Надо смотреть и на сумму прибыли, и на рентабельность. Это происходит во всей отрасли, происходит снижение процентной маржи. Но у нас хорошо растет сервисный доход, который, как я уже говорил, является второй частью нашей стратегии. Вот так мы и отвечаем на конкуренцию.

Потому что, если у тебя есть более дешевый, капитал, конечно, ты будешь стараться активнее бороться за клиента. Для нас деньги - это commodity, мы обязательно должны залить в этот мотор топливо по наилучшей цене. Где оно дешевле, ту "заправку" мы и выбираем. Нет никакой целевой структуры. В учебнике написано, что ты должен профинансировать свой бизнес.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Также, в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27. Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания услуг и до момента отписки от предоставляемых услуг, также согласие может быть отозвано мною в любое время в течение всего срока действия согласия путем направления Оператору в письменном виде уведомления об отзыве согласия в произвольной форме.

Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже

Это произошло как за счет высокого уровня повторных обращений, так и вследствие роста числа новых клиентов, говорится в пресс-релизе компании. Ранее РБК сообщил , что организаторы первичного публичного предложения акций IPO «Европлана» оценили ее капитализацию на уровне 140 млрд руб. Reuter сообщал, что IPO лизинговой компании может пройти весной.

Это произошло как за счет высокого уровня повторных обращений, так и вследствие роста числа новых клиентов, говорится в пресс-релизе компании. Ранее РБК сообщил , что организаторы первичного публичного предложения акций IPO «Европлана» оценили ее капитализацию на уровне 140 млрд руб. Reuter сообщал, что IPO лизинговой компании может пройти весной.

Стабильно высокий уровень сервиса и высокий уровень цифровизации бизнес-процессов позволяют компании обеспечивать оптимальные для клиентов условия покупки транспорта, что находит отражение в финансовых результатах. Ключевые операционные результаты по итогам 2023 г. Сергей Мизюра, генеральный директор ЛК «Европлан»: «В 2023 году авторынок перестроился: наши партнеры-дилеры успешно решили важные логистические задачи, появились новые марки и модели во всех сегментах транспорта и спецтехники. Продолжилась реализация нацпроектов, для которых нужен транспорт. Мы всё время оставались рядом с нашими клиентами, обеспечивая для них максимальную доступность автомобилей и техники, улучшая наши продукты и сервисы. Наши основные клиенты — это малый и средний бизнес, при этом в 2023 году мы заключили ряд сделок с крупными промышленными предприятиями, усилили свое присутствие в АПК.

Компания продолжает развиваться, предлагает рынку новые продукты и услуги. В апреле 2022 года был открыт филиал в городе Якутске, который стал 84-м офисом «Европлана». ЛК «Европлан» выполняет все свои обязательства перед держателями облигаций, кредиторами и партнерами, продолжает реализовывать свои благотворительные проекты, остается надежным и ответственным работодателем.

«Европлан» объявил первые после IPO дивиденды

Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности. Европлан: отчет за III квартал 2023 года.

Европлан заработал 7 млрд рублей чистой прибыли за первое полугодие 2023 г. по МСФО

Совет директоров компании Европлан дал рекомендацию по выплате дивидендов за 2023 год. Диапазон цены «Европлана» на IPO предполагает капитализацию в 100-105 млрд руб. Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий