Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. В торговом доме в одном из городов обувь зазевавшейся девушки попала в механизм эскалатора, передает ИА «». «На четырёх эскалаторах большого наклонного хода пусконаладка завершена, проведены грузовые испытания, смонтированы и подключены светильники. Была огромная мясорубка. В одном из торговых центров Екатеринбурга 14-летний подросток оказался зажат в эскалаторе, его госпитализировали, а полиция начала проверку инцидента.
В Петербурге прооперировали девочку, которой зажевал пальцы эскалатор
Многие люди падали вниз, придавливая друг друга насмерть. Некоторые падали в машинное отделение эскалатора, и движущиеся детали разрывали их в клочья. Кровь залила мраморный пол станции. Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз.
Ему пришлось два часа ждать освобождения ноги из-под ступени. Про него также вспоминал Юрий Борисов, что мужчине пытались сохранить ногу. Жаль, не удалось. Ногу ему потом всё равно ампутировали, — из текста о воспоминаниях Юрия Борисова. С этим выводом согласился и суд. Детали экспертизы опубликовала в 2002 году Московская промышленная газета. Она застряла под нижней гребенкой платформы, деформировалась и разрушилась. В этот момент двигатели аварийно отключились, но аварийный электромагнитый тормоз не смог остановить эскалатор. А для срабатывания механического скорость эскалатора оказалась слишком мала. Утром 17 февраля машинист опробовал машину с замером тормозного пути, результаты получились удовлетворительными. Но дело в том, что в декабре 1981-го, за три месяца до трагедии, на всех четырех эскалаторах на «Авиамоторной» установили тормоза новой системы. По данным следователей, сотрудники метрополитена не ознакомились с новой инструкцией и регулировали работу тормозов по старым требованиям. В итоге эскалаторы этой серии модернизировали, в том числе усилили и ступени. А 3-миллиметровый пластик на балюстрадах, который сломался под весом пытающихся спастись людей, признали тонким и впоследствии заменили на более толстый — 8—10 мм. Слухи Отсутствие официальных сообщений породило массу слухов. Новость о трагедии расходилась среди горожан через сарафанное радио, что порождало немало фантастических версий. Даже спустя 10 лет после аварии журналист «Вечерней Москвы» писал, что встречал совершенно разные истории о случившемся в тот день.
Падали многие на спины. Меня сшибли, и я упал на спину. Меня потащило вперед. Я слышал крики и треск разрываемой одежды, — вспоминал пострадавший Гурко. Шум этот всё время нарастал…» Коробов — Мне ободрало спину ступенью, разодрало брюки. Помню, как я лежал на спине и меня занесло в сторону металлических зубов гребенки. Моя правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась о стойку. Перелом был открытый, я ощущал острый край кости, — рассказывал Миронов. Эти истории советские граждане узнали только в 1992 году, уже после развала СССР, когда их опубликовали в «Вечерней Москве». Тогда же появились первые подробности трагедии, список погибших, а также была опубликована причина аварии. До этого же о трагедии на «Авиамоторной» ходили только слухи. Вот это сообщение: — 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются, — было написано внизу последней страницы номера газеты от 18 февраля 1982 года. Расследование закончили спустя полгода, к ноябрю 1982-го, но о его результатах тоже не рассказывали широкой общественности. Как позднее станет известно из заключения технической экспертизы, неисправный эскалатор разогнался в 2,5 раза, а его тормоза попросту не сработали: — После схода поручня сработало блокировочное устройство и отключился электродвигатель главного привода. Введенный в действие рабочий тормоз и не обеспечил остановку лестничного полотна, — цитировала «Вечерка» экспертизу.
Четырнадцатилетний подросток застрял в механизме эскалатора торгового центра. После инцидента подросток был госпитализирован. Прокуратура организовала проверку в связи с травмированием 14-летнего подростка в торговом центре.
Новости по тегу: Эскалатор
Поделиться Торговый центр сейчас работает в обычном режиме Ночью в Риме пострадали российские болельщики футбольного клуба "ЦСКА" - эскалатор поехал с бешенной скоростью, что превратилось буквально в мясорубку. Пострадало 30 человек. Ранее, как оказалось, подобная трагедия чуть не произошла и в Москве в торговом центре на Кировоградской улице.
Мужчина добавил, что был трезв и поэтому может судить адекватно. Его слова подтверждает другой участник инцидента. Скорую, говорит, ждали минут 40.
Фото жуткие, но их выложить не могу", — рассказал спортивный журналист Владимир Стогниенко, ссылаясь на своего знакомого, пострадавшего в результате ЧП.
Ответ на него к моменту публикации не поступил. Полгода назад в Екатеринбурге случилось похожее ЧП. В сентябре 2020 года в эскалатор торгового центра затянуло пятилетнего ребенка. Юный горожанин получил ушибы и ссадины.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Меня тянуло вверх, а ногу — вниз! Было страшно и очень больно. Я закричала, моя дочка была в шоке! К счастью, на крики обратил внимание охранник, он попросил по рации остановить эскалатор. И это прилюдно! Когда на нас со всех сторон смотрели посетители центра! Через некоторое время подоспели еще сотрудники центра.
В Петербурге прооперировали девочку, которой зажевал пальцы эскалатор
Почему на «Спасской» вместо эскалаторов поставили «мясорубки»? · Город 812 | В Департаменте по чрезвычайным ситуациям области рассказали, что мальчик оступился и упал при спуске на эскалаторе. |
В Екатеринбурге ребенку, оставшемуся без присмотра, зажевало ногу на эскалаторе ТЦ Форум Страница 1 | Четырнадцатилетнего подростка зажало в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга, его увезли на скорой в больницу, по факту инцидента началась проверка. |
В Екатеринбурге на эскалаторе торгового центра пострадал йорк
Он разъяснил, насколько могут быть опасны движущиеся ленты, и что делать, если все-таки произошло несчастье. Эксперт заявил, что на эскалаторах нужно быть предельно внимательным. Эскалатор - источник опасности "Их механизмы перемалывают мягкие ткани и кости человека, которые не способны противостоять такому давлению и силе. Надо быть предельно аккуратным. Эскалаторы всегда опасны, особенно участки посадки и схода. Рядом должен быть дежурный по эскалатору и люди в принципе должны обращать внимание на места, где находятся кнопки аварийной остановки эскалатора. Я всегда их фиксирую", - сообщил Михаил Макей. Он добавил, что нужно немедленно принять меры, исход может быть фатальным.
Если повреждена артерия, последует обильная кровопотеря. Сотрудники должны быть подготовлены, уметь оказывать первую помощь, должна быть аптечка под рукой. Необходима остановка кровотечения, иммобилизация придание неподвижности - прим. Если под рукой нет бинтов, препаратов, Михаил посоветовал использовать любую доступную ткань или сильное нажатие, если повреждена крупная артерия.
Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями.
Панику сознательно поддерживали западные радиостанции "Свобода" и "Голос Америки", а нью-йоркская газета "Новое русское слово" со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах "советских механизмов". К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. За три месяца до аварии на эскалаторах "Авиамоторной" были установлены тормозные системы нового образца. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В.
Загвоздкин регулировал их по-старому. Это привело к тому, что тормоза почти 120 дней работали в аварийном режиме и поэтому не смогли выполнить свою задачу тогда, когда это стало действительно необходимо. Тайна Блюхера. Мог ли советский маршал быть австрийским аристократом Сама авария произошла из-за излома 96-й ступеньки — она застряла под "гребёнкой" нижней платформы, что вызвало её излом и аварийное отключение электродвигателя. Второй механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала для его срабатывания. Все эти выводы спецкомиссии были обнародованы лишь девять месяцев спустя, в ноябре 1982 года, на закрытом заседании Верховного суда РСФСР.
За 3 месяца до трагедии на эскалаторы поставили новую тормозную систему. Обслуживание и регулировка отличались от ранее поставленных. Эта информация была прописана в инструкции к системе. Но мастера не удосужились ознакомиться с информацией и обслуживали систему по старому методу.
Раскрыть этот факт помогло только тщательное расследование и опрос специалистов. Система не могла работать исправно на протяжении всего времени эксплуатации, что и привело к трагедии. Событие было бы не так трагично, если бы это произошло не в этот промежуток времени. Роковой час После окончания работы предприятий вокруг станции хлынул большой поток людей. Начало час-пика приходился на 16. Для увеличения пропускной способности был включен 4 эскалатор. Комиссия провела расследование и собрала по минутам события «московской мясорубки». В журнале стоит пометка о работе системы в штатном режиме.
Не получив извинений, пермячка решила написать претензию, в которой не требовала компенсации, а просила разобраться в ситуации.
Звонка пострадавшая не дождалась. Управляющий ТЦ «Браво» пояснил изданию, что сейчас готовится ответ на претензию. У нас есть запись камер видеонаблюдения, там видно, что она смотрела в телефон и зашла за желтые линии. Эскалатор у нас исправен. Я об этом случае даже собственнику не сообщила. Я не вижу нашей вины».
Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
Единственной информацией о происшествии стала крохотная заметка в "Вечерней Москве". В ней говорилось, что на "Авиамоторной" была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях. Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу.
Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. Панику сознательно поддерживали западные радиостанции "Свобода" и "Голос Америки", а нью-йоркская газета "Новое русское слово" со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах "советских механизмов". К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств.
За три месяца до аварии на эскалаторах "Авиамоторной" были установлены тормозные системы нового образца. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В. Загвоздкин регулировал их по-старому.
По свидетельствам очевидцев, в метро было много людей, но они не были пьяны и на эскалаторе никто не прыгал. По его словам, "работники метрополитена не слишком спешили на помощь, потом приехала скорая, тоже не очень быстро". Мужчина добавил, что был трезв и поэтому может судить адекватно. Его слова подтверждает другой участник инцидента.
Ранее, как оказалось, подобная трагедия чуть не произошла и в Москве в торговом центре на Кировоградской улице. Покупатели, гуляющие в ТЦ Columbus, сняли на мобильный телефон, как эскалатор на третьем этаже буквально стал рассыпаться - пять ступеней обрушились. Торговый центр сейчас работает в обычном режиме, - говорят в ТЦ Columbus.
Все это время по стране ходили слухи о том, как «людей перемалывал неисправный механизм». Ровно в 17:00 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» внезапно сорвался один из поручней эскалатора, после чего вся конструкция сорвалась вниз вместе с пассажирами. Ни один из тормозов не сработал, а работники подземки не сразу поняли, как спасать людей. Пострадал каждый, кто в тот момент находился на эскалаторе: в результате давки погибло 8 человек и еще 30 получили серьезнейшие травмы. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ. Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин.
Эскалатор превратился в мясорубку 📽️ Топ-6 видео
Один из очевидцев обрушения эскалатора в Риме, рассказал, каким образом пострадали десятки российских болельщиков ЦСКА. "Обувь девушки зажевал эскалатор в Казахстане. Очевидцы сняли на видео, как механизм затянул, как мясорубка, обувь девушки. В Департаменте по чрезвычайным ситуациям области рассказали, что мальчик оступился и упал при спуске на эскалаторе.
«Слышал крики и треск разрываемой одежды»
- Рейтинг авторов
- Интересное в блогах
- Станции метро
- Эскалатор превратился в мясорубку
Новости по тегу: Эскалатор
«На четырёх эскалаторах большого наклонного хода пусконаладка завершена, проведены грузовые испытания, смонтированы и подключены светильники. Двое пассажиров столичной подземки не сошлись во мнении и прямо на эскалаторе начали выяснять отношения. В итоге один из них оказался в полиции, а второй – в больнице с. Турист назвал инцидент "мясорубкой", — пишет портал. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
Это все за секунды. Я была рядом, выдернула сразу. Шнурок уже разлохматило на ниточки... Аноним 161 А разве на эскалаторах в ТЦ нет кнопочки, останавливающей движение? Я вот знаю, что в метро есть.
Пишу, вдруг кому пригодится информация, что должна быть кнопочка, может, кого убережёт это от несчастного случая. Здоровья мальчику. Аноним 836 Боже какой стресс для малыша а для матери. Не оюбой человек сразу может сориентироваться что нужно снимать.
Три смены рабочих без выходных ремонтировали эскалаторы и устраняли другие поломки. По окончании работ станция вновь открыла двери для пассажиров, которые с опаской пользовались метро или вовсе обходили станцию стороной читайте также: Страшно заходить! Как выглядит метро в Нью-Йорке — жуткие фото и видео. Впрочем, москвичи тут же принялись муссировать услышанные слухи и придали аварии устрашающие факты. К примеру, активно обсуждалось, что пассажиры буквально провалились в находящееся под эскалатором машинное отделение. Но в механизм никого не затягивало, людей погубила толпа. Однако некоторые пытались избежать давки и забирались на балюстраду, представляющую собой обычный пластик.
Естественно, он не выдержал людей, которые падали на бетон.
Его слова подтверждает другой участник инцидента. Скорую, говорит, ждали минут 40. Фото жуткие, но их выложить не могу", — рассказал спортивный журналист Владимир Стогниенко, ссылаясь на своего знакомого, пострадавшего в результате ЧП.
Поскальзываясь в лужах крови, они разбирали груду тел, клали погибших и раненых на носилки и поднимали наверх. Там раненых грузили в машины и отвозили в больницы, а носилки с погибшими отставляли в сторону. Среди пострадавших оказалась и ведущая советской телепрограммы "Здоровье" Юлия Белянчикова — с травмами она попала в больницу. Хуже всего пришлось Миронову — медики долго не знали, как его освободить. Предлагали даже дать мужчине наркоз и тут же отрезать ступню. Наконец подоспели рабочие с автогеном и освободили несчастного пассажира. Врачи так и не спасли бедолаге ногу — её пришлось ампутировать. Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Единственной информацией о происшествии стала крохотная заметка в "Вечерней Москве". В ней говорилось, что на "Авиамоторной" была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях. Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. Панику сознательно поддерживали западные радиостанции "Свобода" и "Голос Америки", а нью-йоркская газета "Новое русское слово" со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах "советских механизмов".
«Они творили бардак». Глава МВД Италии обвинил россиян в поломке эскалатора
В какой-то момент плотно загруженный людьми эскалатор стал двигаться в обратном направлении, буквально сбрасывая десятки человек на повышенной скорости. После инцидента в сочинском ТЦ «Моремолл», когда эскалатор зажевал пальцы шестилетней девочки, редакция «360» обратилась за комментариями к инструктору по выживанию Михаилу. В Екатеринбурге организована проверка из-за ЧП в торговом центре, где 14-летнего подростка зажало в эскалаторе торгового центра. В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены. То что произошло в подземке — словно страшный фильм — эскалатор за считанные секунды превратился в кровавую мясорубку. Эскалатор резко срывается вниз, набирая скорость.
Читайте также
- В больницах 15 россиян, трое в тяжелом состоянии
- Мясорубка и давка: страшная авария в московском метро, которая долго скрывалась и обрастала слухами
- Падение десятков человек на огромной скорости с эскалатора засняли на видео
- "Затянул, как мясорубка" - казахстанка лишилась обуви из-за эскалатора - Новости | Караван
- В Екатеринбурге на эскалаторе торгового центра пострадал йорк, 6 августа 2023 года
- «Это был конец света». Эскалатор покалечил россиян в метро Рима | Аргументы и Факты