Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто. Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш». Смотреть онлайн или скачать видео Ералаш № 46. По многочисленным просьбам подписчиков как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша!

Итальянский ералаш - 86 фото

— 2007 год Ералаш № 212 — Народное средство, Утюг, Секретное оружие — 2007 год Ералаш № 213 — Дорогу молодым!, Школьные страдания, Стресс — 2007 год Ералаш № 214 — Снежная битва, Двойка, Если б я был султан. Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". Новости. Знакомства.

Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video

Главная» Новости» Ералаш учитель в итальянской школе хазанов. Кстати, терпеть не могу "Ералаш", только эта разединственная серия нравится. ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше. Хазанов Ералаш итальянская школа.

Звезды в тренде

  • Над чем смеётся «ЕРАЛАШ»
  • Ералаш (спрашивает Эpис V.I.P.) в 2681855 топике
  • Старшее поколение моих соотечественников наверняка помнит один из выпусков «Ералаша»,
  • Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео |

Смотрите также

  • Статистика
  • Ералаш | 40 чертей и одна зелёная муха (Выпуск №46)
  • Интересное
  • «Часть мозга у нас была отморожена» | Статьи | Известия
  • Ералаш 40 - фото сборник
  • Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video

Итальянцы смотрят Ералаш № 46 "40 чертей и одна зелёная муха"

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Герой выпуска, мальчик из булочной, при этом запросто называет его «дядь Юра», а зрители удивляются изобилию хлебобулочных изделий в простом районном магазине. Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников. По бразильской системе, конечно же.

Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников. По бразильской системе, конечно же. Под популярную в те годы музыку из фильмов «Гостья из будущего» и «Приключения Буратино» шустрый спортивный мальчишка делает из товарища-увальня первоклассного вратаря.

Только сначала в грузчики на студию Горького, потому что других вакансий не было. А дальше я попал на фильм Александра Роу «Варвара-краса, длинная коса». По блату меня устроили грузчиком на студию Горького, больше никуда.

Но, главное, я оказался подсобным на съемках. Это было чудо невозможное. Я пацанчик, мне 19 лет, я вижу артистов величайших.

Сразу попал на «Преступление и наказание», представляешь! Я оттуда не выходил, просто балдел от счастья. Режиссер Кулиджанов делал именно типажный кастинг… — Смоктуновского ты видел, Тараторкина… — Конечно, вот рядом сидели.

А Капелян, а Лебедев? То есть все. Я готов был жить в этих павильонах, таскать что угодно, мне было совершенно все равно.

Это потрясающе! Я и сейчас не по этой части… Меня забрали на картину, где было счастье тройное, потому что Георгий Францевич Милляр, Михаил Иванович Пуговкин… — В результате тебе доверили играть ту самую руку, которая торчала из болота. Рука — это ты?

Должен был кто-то засунуть руку в воду и погрозить. Я был самый худой, самый молодой и самый отчаянный, все делал с удовольствием, мне было все равно. Вот я засунул руку и сыграл.

Потом я уже чего только не вытворял, но круче, чем эта рука, не было никогда. И когда кому-то говорил, мне всегда: как, мы же так боялись этого кадра, вздрагивали, а это ты?! Когда я первый раз пришел на киностудию, открыл рот, так до сих пор его не закрываю.

Так уже 50 лет работаю в кино. Просто тогда студия Горького — это народные артисты СССР на каждом шагу, великие режиссеры, композиторы… Кого там только не было! И фраза «Штирлиц идет по коридору» — это же киностудия Горького.

А сегодня… Сегодня там снимаются телевизионные ток-шоу «Прямой эфир», «Привет, Андрей! Что называется, почувствуйте разницу. А люди сидят и с ужасом это смотрят.

Когда я разводился, меня звали, но я не хотел туда идти и не участвовал. Это когда второй развод был, довольно скромный. А сейчас мне об этом вспоминать не хочется.

Все бывает в жизни… Зато сейчас у меня есть дочка… Помню, меня пригласили на передачу про Пуговкина. Я прибежал, стали разбираться: жена, дочка. Я встал и сказал: «Ну сколько можно!

Да перед вами великий актер, король эпизода, замечательный человек. Вы чего? Здесь wi-fi лучше всего ловит» — Что такое «Ералаш», Борь?

А сегодня у нас в Интернете по 40 миллионов просмотров, можешь себе представить? Мы учли, что происходит сегодня с детьми, чем они увлечены, поэтому наши сюжеты уже другие. Вот, например.

Дети сажают деревья, но плохо сажают, а училка им: «Ну что же вы! Ведь через много лет будет великая память, вы подойдете к дереву, притронетесь, и память вернется к вам». Смотрят, дедушка у дерева: «Дедушка, к вам память вернулась?

Здесь wi-fi лучше всего ловит. А памяти у меня флешка целая». А ведь сегодня-то все другое совсем.

То есть вы в мейнстриме, получается, не отстаете от сегодняшней жизни. Это так важно.

Я ваш новый учитель

Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин.

Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы».

Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий!

Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста.

Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил.

А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого.

Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя.

На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст.

Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки.

И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки.

И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы.

Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка».

Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…».

В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет.

Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду.

Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел!

Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться?

Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская.

Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну. Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня. Первый раз набираю — никто не подходит.

Второй раз — не подходит. Думаю: «Бабушка старенькая — наверное, долго к телефону идет или не слышит». Звоню в третий раз, в четвертый, в пятый… Наконец, трубку сняли, слышу бас Раневской: «Пошел к такой-то матери!

Я часа два промаялся, но поговорить-то надо... Звоню опять. На этот раз Раневская сразу берет трубку.

Я лопочу: «Фаина Георгиевна, звоню с Киностудии Горького, детский киножурнал, приглашаем у нас сняться…» Она отвечает: «Приходи ко мне в театр после спектакля — объяснишь, чего ты хочешь. А кстати, это не ты мне с утра звонил? Слушала она меня, слушала и говорит: «Мальчик мой, наверное, я скоро буду сниматься в кино, и это будет моя лебединая песня… Мне сейчас не до детского киножурнала».

Пришлось на ту роль пригласить актрису Театра сатиры Валентину Токарскую. Первый раз в популярном ролике «Прощай, Вася! Там у нее была одна фраза, но сыграла она ее как всегда «коронно».

А в другой раз, уже пожилой, она снялась у нас вместе с Михаилом Пуговкиным.

Юрий Смирнов первое экранизированное сочинение автора Вадим Зеликовский Саша Комлев, Серёжа Щелгунов Использована музыка Евгения Крылатова «Перемещения во времени» из телефильма «Гостья из будущего»; В сюжете были показаны говорящий человечек, голова кошки, изображение героев мультфильмов, изображение Олимпиады-1980, компьютер, снежинка, учебные материалы, школьная доска, ЭВМ-1; Говорящего человечка озвучил Евгений Герасимов, сыгравший Робота Вертера в телесериале Гостья из будущего Давай меняться Армен Ватьян первое экранизированное сочинение автора Владимир Мартынов первая режиссёрская работа ВИА Апельсин и ВИА Кукерпиллид Паша Гайдученко, Ваня Соколов первая роль в кино , Марина Яковлева, Михаил Боярский нет в титрах В начале сюжета звучит музыка из мультфильма «Замок лгунов», в конце сюжета Михаил Боярский поёт припев песни «Дрессировщик» «Ап! И тигры у ног моих сели…» ; В сюжете были показаны Аргамак, боксерские груши, гармонь, гитара, глобус, детская коляска, игрушечный пистолет, кукла, надпись Меняю падшипник на 5 по кантрольной, надувной круг для плавания, настольные игры В космос и Прорыв, резиновый мяч, таблица счетов по математике, учебные материалы на стене, хоккейный шлем, шило, школьная доска, школьная форма для мальчиков и девочек 49 Нам не страшен серый волк! Михаил Епишин первое экранизированное сочинение автора Виктор Павловский первая режиссёрская работа А.

Ты был и чернорабочим, и токарем, и грузчиком… — Начал я с того, что при поступлении в техникум тут же меня заставили быть токарем, поэтому первая моя профессия была токарь 4-го разряда. Дальше я получаю диплом техника-конструктора и должен был уже делать ракеты. Потом бросаю все, не хочу строить ракеты и перехожу в кино. Только сначала в грузчики на студию Горького, потому что других вакансий не было. А дальше я попал на фильм Александра Роу «Варвара-краса, длинная коса». По блату меня устроили грузчиком на студию Горького, больше никуда. Но, главное, я оказался подсобным на съемках. Это было чудо невозможное. Я пацанчик, мне 19 лет, я вижу артистов величайших. Сразу попал на «Преступление и наказание», представляешь! Я оттуда не выходил, просто балдел от счастья. Режиссер Кулиджанов делал именно типажный кастинг… — Смоктуновского ты видел, Тараторкина… — Конечно, вот рядом сидели. А Капелян, а Лебедев? То есть все. Я готов был жить в этих павильонах, таскать что угодно, мне было совершенно все равно. Это потрясающе! Я и сейчас не по этой части… Меня забрали на картину, где было счастье тройное, потому что Георгий Францевич Милляр, Михаил Иванович Пуговкин… — В результате тебе доверили играть ту самую руку, которая торчала из болота. Рука — это ты? Должен был кто-то засунуть руку в воду и погрозить. Я был самый худой, самый молодой и самый отчаянный, все делал с удовольствием, мне было все равно. Вот я засунул руку и сыграл. Потом я уже чего только не вытворял, но круче, чем эта рука, не было никогда. И когда кому-то говорил, мне всегда: как, мы же так боялись этого кадра, вздрагивали, а это ты?! Когда я первый раз пришел на киностудию, открыл рот, так до сих пор его не закрываю. Так уже 50 лет работаю в кино. Просто тогда студия Горького — это народные артисты СССР на каждом шагу, великие режиссеры, композиторы… Кого там только не было! И фраза «Штирлиц идет по коридору» — это же киностудия Горького. А сегодня… Сегодня там снимаются телевизионные ток-шоу «Прямой эфир», «Привет, Андрей! Что называется, почувствуйте разницу. А люди сидят и с ужасом это смотрят. Когда я разводился, меня звали, но я не хотел туда идти и не участвовал. Это когда второй развод был, довольно скромный. А сейчас мне об этом вспоминать не хочется. Все бывает в жизни… Зато сейчас у меня есть дочка… Помню, меня пригласили на передачу про Пуговкина. Я прибежал, стали разбираться: жена, дочка. Я встал и сказал: «Ну сколько можно! Да перед вами великий актер, король эпизода, замечательный человек. Вы чего? Здесь wi-fi лучше всего ловит» — Что такое «Ералаш», Борь? А сегодня у нас в Интернете по 40 миллионов просмотров, можешь себе представить? Мы учли, что происходит сегодня с детьми, чем они увлечены, поэтому наши сюжеты уже другие. Вот, например. Дети сажают деревья, но плохо сажают, а училка им: «Ну что же вы! Ведь через много лет будет великая память, вы подойдете к дереву, притронетесь, и память вернется к вам». Смотрят, дедушка у дерева: «Дедушка, к вам память вернулась? Здесь wi-fi лучше всего ловит. А памяти у меня флешка целая».

Чтобы быть интересными, надо разговаривать со своим зрителем на одном языке. Знать, что ценят, чем интересуются. А ценности сейчас девальвировались. И об этом мы тоже не можем молчать. Детей затянул в свои сети интернет. Смартфон у них вместо книги. Важнее сделать селфи и выложить фото на всеобщее обозрение. Мы уловили это и первые показали с экрана селфи. А еще — рассказали, что дети злят учителей и ждут, когда разорутся, чтобы снять их на видео. Но мне нужны живые дети и истории о них. Ведь иногда ребенок обхитрит взрослого, в другой раз будет наоборот. И такие взаимоотношения поколений очень честные. А когда малыш с детства зашорен, разговаривает, как умудренный летами старец, — это ужасно. Гневашев У нас много проблем, которые мы хотим и стараемся решать. Другое дело, что сегодня происходят страшные вещи, что за двойку могут голову оторвать. Насколько хорошо вы помните «Зачарованных», «Дикого ангела», «Кафе «Клубничку» и другие телевизионные хиты Я всегда боролся за права ребенка. Если ребенок не хочет уходить из девятого класса, его никто не может заставить. Ты не имеешь права выгнать ребенка, не имеешь права ставить двойку по предмету за то, что он стоял во время урока на голове. Мелочи, но на самом деле в школе полно всякой всячины. Хотя, конечно, ребенок, как зверек, которого взяли на ручки, а он запрыгивает на шею.

Итальянский ералаш

7 лучших выпусков «Ералаша» про советских школьников Сегодня в выпуске: израильским шмелям отказали в праве опылять уральские томаты, в школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях, а Борис Грачевский вывел в свет новую молодую подругу.
Ералаш итальянская школа с хазановым Новости. Знакомства.
Ответы : Как называется серия "Ералаша" про итальянскую школу, в которой играет Г. Хазанов? Хазанов Ералаш Итальянская Школа: смотреть онлайн видео.
Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу.
Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки» Помните старый выпуск Ералаша, в котором показана итальянская школа, где на работу приходит новый учитель (Хазанов) и попадает в такой класс, где дети ведут себя так, что учителя боятся в этот класс заходить?

Хазанов Ералаш Итальянская Школа

Как Хазанов чуть не сгорел Кто только не засветился в журнале «Ералаш»! Перечислить всех просто невозможно. В одном из них он изображает молодого учителя-практиканта, которого старшеклассницы соблазняют нахальными взглядами. Максим рассказывает: «Я долго не мог придумать подходящий образ и, для того чтобы войти в роль, вообразил себя маньяком из американского кино». Не обошлось и без эксцессов: когда в школе прознали, что у них будет сниматься известный артист и телеведущий, все прибежали смотреть на «живую» звезду, и пришлось оцеплять полшколы, чтобы не сорвать съёмки. А вот для второй своей роли в «Ералаше» — Александра Сергеевича Пушкина — Максима Галкина даже гримировать особо не пришлось. По теме В Госдуме сообщили о планах повысить призывной возраст до 30 лет к весеннему призыву Парламентарий Госдумы Андрей Картаполов заявил, что уже этой весной на срочную службу планируется призывать граждан до 30 лет.

По его словам, повышать призывной возраст намерены поэтапно. Причём финал сюжета придумал я сам: избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой — я артист Лев Константинович Дуров!.. А краски для образа взял из большого жизненного опыта: посмотришь — вокруг одни лешие да бабки-ёжки! Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе. Я незадолго до этого ездил с гастролями в Южную Америку и делал программу по-испански, так что к языкам я привычен. А вот Евгений Александрович Моргунов, который играл директора этой итальянской школы, текст никак не мог запомнить.

Ему наняли учителя, долго с ним репетировали. А на съёмке ему на бумажке написали итальянские слова русскими буквами. Евгений Александрович должен был ударить кулаком по столу и воскликнуть: «Эрпенсео лорео! На съёмочной площадке случилась истерика, пришлось делать другой дубль. А ещё на съёмках со мной произошёл ужасный случай. По сюжету школьники пытались взорвать учителя.

Сцена была такая: из класса в учителя летит апельсин — и взрыв. А потом я вылезаю из-под стола и говорю по-итальянски: «Здравствуйте, дети! Я ваш новый учитель». Но, когда пиротехники устроили взрыв, на мне вдруг загорелся костюмчик. Я сижу под столом и пытаюсь его потушить, а съёмочная группа не понимает, что происходит. Потом уже все бросились мне помогать!

Так я чуть не сгорел». Про то, что Гафт любит толстеньких Нынешний «Ералаш» совершенно не такой, каким он был 30 лет назад, да и 15 тоже. Это и понятно: дети совершенно изменились. А сегодня уже 5-летние смотрят наш «Ералаш» и что-то для себя находят! Приходит мальчик к экстрасенсу и протягивает фото с изображением двух девочек, стройной и толстой: «Сделайте так, чтобы меня девочка полюбила!

Это была для меня фантастическая благодарность. Отношение зрителей к нам придает допинг, что ли, хотя это сейчас опасное слово. Сегодня, когда у детей такое количество соблазнов, я могу гордо сказать: результат последних двух месяцев — 38 миллионов просмотров на YouTube. Ко мне подходят и говорят: а почему вы у нас не берете детей, они бы тоже могли сняться в «Ералаше»? И вот мы создали фестиваль-конкурс, со всей страны открываем огромные двери «Ералаша» и приглашаем любых детей от 6 до 13 лет, которые могут посоревноваться между собой, а победители награждаются главными ролями. Это уже будет у нас третий такой фестиваль в конце марта. Он пройдет под Звенигородом. Вы все считаете, что тот «Ералаш» был лучше, чем этот. Вы же никак не можете сбросить с себя прошлое и превратиться в сегодняшнего мальчика. Но поверьте, я прихожу к детям, и они начинают вспоминать только свежие сюжеты. Просто вспоминаю, какие были великие сюжеты раньше. Например, когда Спартак Мишулин в лифте столкнулся с мальчиком и разговаривают они на разных языках, хотя и по-русски. И первая работа Лиона Измайлова, которого никто тогда не знал. Он был выпускник Высших сценарных курсов. А когда он играл учителя, то был уже известным и популярным. Тот первый сюжет не приняли, но потом вдруг его похвалили в «Правде», молодого и талантливого. Только сейчас появилось много всего, что может понравиться. Это касается юмора любого уровня — очень плохого, среднего, приличного, а мы честно работаем. Сейчас огромное количество каналов для детей, мультики-шмультики… Я горжусь, что с любого не нашего мультика дети переключатся и будут «Ералаш» смотреть. И его зарубили. Я спрашиваю: «Что тут страшного? Вот такая глупость. Но тем не менее в итоге мы победили, все «Ералаши» выходят.

Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки» Вышел тысячный выпуск киножурнала Поделиться Шутка ли сказать — на днях «Ералаш» наснимал аж тысячный свой выпуск. Назло рекордам! А вот еще один повод встретиться с Борисом Грачевским: в марте под Звенигородом «Ералаш» собирает уже третий по счету всемирный русскоязычный конкурс-фестиваль для детей от 6 до 13. Победители получат самый сладостный приз: их снимут в «ералашевских» сюжетах. А что еще нужно?! Фото: Кирилл Искольдский — Так случилось, что на 44-м году жизни нашего киножурнала «Ералаш» а это уже подвиг, что мы живы и работаем и каждую неделю снимаем мы дожили до тысячного сюжета. Это в принципе очень красивая дата. В следующем году будет 45 лет «Ералашу» и 70 — мне. Дело в том, что давным-давно Сергей Владимирович Михалков придумал «Фитиль». Он был жутко популярен и правдами и неправдами пробивал эту скучную и неяркую жизнь. Но потом она увлеклась кино и забросила это дело. А идея попала на студию Горького, и возглавил этот «Фитилек» Александр Григорьевич Хмелик, главный редактор, и ваш покорный слуга. Сразу мы отказались от названия «Фитилек», да и Михалков чего-то пробурчал по этому поводу. Осталось название, которое в принципе придумала девочка-семиклассница. Это была дочка Хмелика Маша. Не могу не сказать удивительную вещь. Совсем незадолго до смерти Сергея Владимировича Михалкова я встретил его в Доме литераторов. Он уже совсем был старенький. Я говорю: «Здравствуйте, Сергей Владимирович». Я говорю: «Сергей Владимирович, флаг, который «Фитиль» поднял, «Ералаш» гордо несет дальше». Он меня сфокусировал, узнал и сказал: «Ералаш» лучше «Ф-ф-итиля». Флаг вам в руки», пожал мне руку и ушел. Это была для меня фантастическая благодарность.

Детективная история «Страшная сказка» 1977 Старший брат кормит сестренку кашей, попутно рассказывая сказку о Красной шапочке. Но оказалось, девочка поняла её совсем не так. Страшная сказка «Прощай, Вася» 1979 «Перевернутая» зарисовка о нравах советских школьников. Хулиган Вася Павел Степанов переезжает в другой город, и весь класс вместе с учительницей Евгения Симонова чествует его, дарит цветы и желает всего самого лучшего. Еще бы: больше никто не будет дергать девочек за косички, ставить мальчикам фингалы и портить имидж класса. Вот только в финале в класс приходит новый ученик... Прощай, Вася «Серёга, выходи! Друзья зовут мальчика строить снежную башню и кататься на санках, но он собирается так долго, что когда наконец выходит на улицу с санками и в ушанке, на дворе стоит лето. Серёга, выходи! Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника». Здесь концовка скорее поучительная: «Вандализм — это плохо», — напоминает творческая команда Бориса Грачевского. Медный всадник Короткая зарисовка о реалиях мальчишеской дружбы. Здравствуй, Витёк! Директор готовит его к самому худшему и сам не верит, что молодой учитель справится с сорванцами. Однако герой Хазанова мгновенно завоевывает авторитет чего не скажешь о директоре.

Ералаш 40 - фото сборник

Пожалуй, лучший сюжет из «Ералаша» за всю его историю – это памятный многим ролик на итальянском языке с участием Геннадия Хазанова, снятый в 1984 году и вошедший в «Ералаш» №46. Хазанов Ералаш итальянская школа. Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Реакция итальянцев на выпуск Ералаша об итальянской школе. Сегодня в выпуске: израильским шмелям отказали в праве опылять уральские томаты, в школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях, а Борис Грачевский вывел в свет новую молодую подругу.

Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет

Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников. По бразильской системе, конечно же. Под популярную в те годы музыку из фильмов «Гостья из будущего» и «Приключения Буратино» шустрый спортивный мальчишка делает из товарища-увальня первоклассного вратаря.

Михаил Епишин первое экранизированное сочинение автора Виктор Павловский первая режиссёрская работа А. Томин Ксюша Грачевская, Володя Сычёв В сюжете были показаны будильник, глобус, картина на стене, ковер на стене, кружка, кукла, настенные часы с маятником, открытка, фотографии на стене, цветы в горшке Тюк, тюк, тюк, тюк, поломался наш утюг В. Долгирев первое экранизированное сочинение автора Анатолий Кокорин Евгений Крылатов, Георгий Свиридов Максим Сидоров, Нина Архипова В начале сюжета использована музыка из песни Ух, тюх, тюх, тюх, тюх, разгорелся наш утюг, в середине сюжета звучит музыкальная тема перемещения во времени из вышедшего в марте 1985 года телефильма «Гостья из будущего», в конце — фрагмент сюиты Георгия Свиридова «Время, вперёд!

Ералаш итальянская школа 46.

Моргунов Ералаш. Бонжорно Бамбини Ералаш. Ералаш Париж столица Италии. Ералаш итальянцы в автобусе. Ералаш 101 Муха. Ералаш 40.

Ералаш Моргунов директор школы. Ералаш 40 выпуск. Хазанов учитель в итальянской школе. Я И здесь молчать не буду Хазанов. Ералаш школа. Большая перемена учитель.

Ералаш 40 ТВЦ.

По бразильской системе, конечно же. Под популярную в те годы музыку из фильмов «Гостья из будущего» и «Приключения Буратино» шустрый спортивный мальчишка делает из товарища-увальня первоклассного вратаря. А потом суровый Бочкин пытается спровоцировать ее на ответную реакцию.

Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки»

И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол».

Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин.

Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий!

Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил.

А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя.

На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки.

И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы.

Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…».

В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду.

Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел! Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться?

Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская. Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну. Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня. Первый раз набираю — никто не подходит.

Второй раз — не подходит. Думаю: «Бабушка старенькая — наверное, долго к телефону идет или не слышит». Звоню в третий раз, в четвертый, в пятый… Наконец, трубку сняли, слышу бас Раневской: «Пошел к такой-то матери! Я часа два промаялся, но поговорить-то надо...

Вот и героиня этого выпуска, едва дождавшись, когда мама уйдет из дома, начинает исследовать содержимое туалетного столика. В это время двое домушников взламывают их квартиру.

Но увиденное внутри заставляет их бежать с позором. Детективная история «Страшная сказка» 1977 Старший брат кормит сестренку кашей, попутно рассказывая сказку о Красной шапочке. Но оказалось, девочка поняла её совсем не так. Страшная сказка «Прощай, Вася» 1979 «Перевернутая» зарисовка о нравах советских школьников. Хулиган Вася Павел Степанов переезжает в другой город, и весь класс вместе с учительницей Евгения Симонова чествует его, дарит цветы и желает всего самого лучшего. Еще бы: больше никто не будет дергать девочек за косички, ставить мальчикам фингалы и портить имидж класса.

Вот только в финале в класс приходит новый ученик... Прощай, Вася «Серёга, выходи! Друзья зовут мальчика строить снежную башню и кататься на санках, но он собирается так долго, что когда наконец выходит на улицу с санками и в ушанке, на дворе стоит лето. Серёга, выходи! Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника». Здесь концовка скорее поучительная: «Вандализм — это плохо», — напоминает творческая команда Бориса Грачевского.

Медный всадник Короткая зарисовка о реалиях мальчишеской дружбы.

Директор вызывает глупого эмигранта и на пальцах объясняет. Ты эмигрант? Мы твою страну уделали? А вот до тебя снизошли, к себе пустили, наши бургеры жевать позволили. Поэтому, дорогой, делай, как мы. А мы воспитываем из наших детей гордых американцев. Гордым американцам не нужны ваши знания.

Им знания вообще не нужны. Они должны уметь разгадывая тесты, ставить галочки и гордиться своей страной. Вот и учи их гордиться своей страной, в смысле нашей страной, а не твоей. Когда бедный учитель, опущенный ниже плинтуса, заблеял что-то про профессию и широкий кругозор, директор ответил: широта кругозора определяют телевизор и Интернет, а профессии обучим, это не проблема.

Мария Скворцова Ералаш совесть.

Мария Скворцова Ералаш. Бабка с автоматом. Бабушка с пулеметом. Бабки с автоматами. Ералаш не верю.

Совесть из Ералаша. Александр Комлев Ералаш. Сергей Новоселов Ералаш. Ералаш 81 выпуск. Александр Комлев актер.

Саша Комлев Ералаш. Александр Комлев озвучка. Саша Комлев Ералаш сейчас. Ералаш бабка с пулеметом. Ералаш 1990 год.

Ералаш совесть актеры. Сычев Ералаш. Шашурин Ералаш. Ералаш актеры 1974. Ералаш 81 совесть.

Ералаш про уступите место. Панин в Ералаше. Саша Шабашов Ералаш. Саша Лойе Ералаш. Саша Шабашов Ералаш сейчас.

Ералаш 81 выпуск 1990. Ералаш троллейбус. Ералаш выпуск 1990 года. Ералаш верю. Ералаш 25 выпуск 1980.

Бесконечный Ералаш. Ералаш выпуск 199. Ералаш 35 выпуск. Ералаш на свободу с чистой совестью. Ералаш 146 на свободу с чистой совестью.

Ералаш 146. Михаил Кокшенов Ералаш. Дядя Миша Кокшенов Ералаш. Ералаш 71 сон в руку. Ералаш 71 выпуск.

Петя Сафонов актер Ералаш. Константин Антохин Ералаш. Ди Каприо Ералаш. Ералаш 1 сезон 2 серия. Артем Хаустов Ералаш 2021.

Ералаш 22 сезон. Ералаш 10 серия. Ералаш 25 сезон. Таня Ералаш. Ералаш 95 выпуск.

Ералаш наша Таня громко плачет. Ералаш 95 ТВЦ. Саша Белов Ералаш. Нагиев в Ералаше 1974. Дмитрий Нагиев Ералаш 1974.

Нагиев в Ералаше.

10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени

В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто. Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше.

Старшее поколение моих соотечественников наверняка помнит один из выпусков «Ералаша»,

"40 чертей и одна зеленая муха", Ералаш 46 вып 1984г. В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов. Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий