Михаил Друян — полный тезка культового советского оператора-постановщика мультипликационных фильмов. В будущем Михаил Друян надеется стать профессиональным человеком в своей сфере как в России, так и за рубежом. Сам Михаил Друян не считает произошедшее поводом для оправданий. Организатор главных светских праздников столицы Михаил Друян на взлете пандемии сбежал с нашего тонущего корабля и двести два дня наслаждался жизнью.
Технологии в тренде
Открыть бутылку шампанского, "расчехлить" Instagram нескольких приглашенных, наблюдать и получать удовольствие. Ты не хотел бы однажды устроить большую вечеринку для самого себя? Я организовал классную вечеринку в честь своего дня рождения в "Симачеве". Это был веселый праздник с отличными, пьяными, родными гостями. Потребности устроить себе вечеринку ради вечеринки у меня нет. Где ты видишь себя через 50 лет? Не уверен, что я столько проживу. Хорошо, через 20, когда тебе будет 53. Надеюсь, буду профессиональным человеком в своей сфере как в России, так и за рубежом.
Мне кажется, что я достаточно успешен в том, чем сейчас занимаюсь, и менять свой род деятельности не хотел бы. А если говорить о масштабах? Например, организовать День города хотелось бы? День города, возможно. Если моя компания будет интересна мэрии. Я люблю масштабные проекты и я очень люблю Москву. Каким образом можно развиваться в твоей профессии? Ведь, по сути, сценарий всех вечеринок одинаков: музыка, еда, красивое место...
Конечно, можно зарабатывать деньги, приглашая одного и того же ведущего и выбирая одни и те же площадки, как делает масса моих коллег. Мне все это не близко. Я считаю, что надо постоянно все менять и придумывать новые форматы. Единственный, быть может, кого менять не стоит, - это Иван Ургант. Вообще я никогда не ищу легких путей. Это мой собственный спорт, я соревнуюсь сам с собой. Не знаю, войдет ли это в историю, но лично для меня данный факт важен. А после "Бала дебютанток Tatler" ко мне подбежали дети Андрея Аршавина и Юли Барановской, чтобы сказать спасибо за вечер.
Так я там чуть не расплакался. Какие мероприятия ты вспоминаешь с гордостью? Практически все, которые организовывала моя команда. Одной из лучших своих вечеринок я считаю целый уик-энд на Ибице, посвященный юбилею одного из наших клиентов. Это была череда вечеринок, и все они были абсолютно волшебные. Для нее это было первое в жизни мероприятие в качестве ведущей, и ей было достаточно сложно говорить со сцены. Но проект, который изменил мою жизнь, - выставка Dior в музее Пушкина. Вся моя профессиональная деятельность делится на "до" и "после".
Магическая, абсолютно прекрасная история - и бренд, и мероприятие. Тот самый случай, когда мечты сбываются у тебя прямо на глазах. Не могу не вспомнить про день рождения Владимира Теодоровича Спивакова. Очень дружу и с ним, и с Сати, и было невероятно трогательно, когда полтора месяца спустя маэстро вдруг позвонил мне ночью из Улан-Удэ и сказал, что не может заснуть, потому что ему видятся фиолетовые гортензии, которыми в тот день был украшен зал, и он хочет еще раз поблагодарить меня. Это был невероятный момент. И я всегда говорю, что все эти победы не только мои, а и моего партнера Тани, наших коллег Кати, Аси, Александра, Майи, Маши, замечательного Димы Фаста, родного Кирилла Иванова и многих других. Ты не боишься ежегодных вечеринок с одинаковой концепцией? У меня нет задачи обойти конкурентов, я работаю сам над собой.
Пару лет назад, будучи на "Человеке года GQ" в Германии, я чувствовал себя Стивеном Спилбергом во время Московского кинофестиваля - было забавно, но вот когда я оказался на той же самой церемонии в Лондоне, ощущения были совсем другими.
Снял свыше трёхсот мультфильмов. Биография [ править править код ] Родился 17 октября 1911 года в Харькове. Подростком один, без всяких средств к существованию, приехал в Москву.
Был беспризорником [1].
При этом кот думает о том, что повстречал прекрасную богатую хозяйку, вместе с которой он будет жить гораздо счастливее. По сюжету Оксана приносит кота в свою роскошную квартиру, кормит его дорогим кормом и в итоге решает оставить. Тем не менее, чтобы новый питомец выглядел «презентабельно», ей пришлось попросить помощи у стилиста. Что конкретно не понравилось владелице компании «Русмода», недвусмысленный намёк на мезальянс или завуалированное оскорбление внешнего вида её супруга-писателя, не известно, однако произошло что-то такое, что заставило Михаила Друяна впервые в жизни принести извинения. Прости меня, пожалуйста, мне это очень важно.
Твой друг МД». По словам корреспондента «Коммерсанта» Евгении Миловой, говорят, что, помимо проклятий, к издательскому дому Conde Nast прилетел и иск о защите чести и достоинства. Также, по словам телеграм-канала «Антиглянец», есть и разбирательство посерьёзнее, связанное с крупными суммами денег, но также спровоцированное горе-фильмом. Тем временем телеграм-канал «Двойная сплошная» сообщил, что у Друяна дела пошли совсем плохо. После «мести Лаврентьевой» с ним отказались работать крупные организации: «Друяну уже закрыты контракты на проведение мероприятий семей Лисиченко, Борисевич, Рудковской и Шеляговых, брендов Alexander Terekhov и «Disney Россия». Сообщают, что один из фигурантов оскорбительного видео оплачивает проверку финансовой деятельности Друяна российскими налоговыми органами», - пишет «Двойная сплошная».
Но и это ещё не всё. Похоже, что Conde Nast цикл роликов о героях Tatler обошёлся куда больше, чем гонорары Друяна и Богомолова. Сотрудники главного глянцевого издательства могут лишиться приятного бонуса - бесплатных посещений салона красоты Лаврентьевой «Белый сад». Только за три года журналисты напилили ногтей и накрутили волос на 25 миллионов рублей. Телеграм-канал «Двойная сплошная» также пояснил, что более 9 миллионов ушло на 1800 услуг, оказанных главному редактору «Vogue Россия» Марии Фёдоровой в прошлом главред журнала Glamour. Также в «Антиглянце» написали о некоем доносе в головной офис Conde Nast находится в Лондоне о бесплатных бьюти-процедурах сотрудников издательства в московском салоне красоты: «Одна неосторожная публичная шутка - и вот уже летит-летит в головной офис важного западного издательского дома кляуза, в которой подсчитаны все бесплатные маникюры, укладки и стрелки на глазах глянцевого босса с безупречной, казалось бы, репутацией.
И вот уже оказывается, что это был вовсе не бьюти-подгон от приятельницы, а самая настоящая взятка», - пишет телеграм-канал. К слову, несмотря на конфликт, Лаврентьева утверждает, что в «Белом саду» всё ещё ждут сотрудников на бесплатные процедуры: Мы не закрывали им такую возможность, - рассказала Super бизнесвумен. Лаврентьева также опровергла информацию о судебных разбирательствах с издательством: Я не подавала никакого иска к Conde Nast. В самом Tatler скандал по-прежнему вообще никак не комментируют. Я не могу ничего комментировать, мне запретили юристы говорить об этом, - сказала Super Ксения Соловьёва. Таких разбирательств, как отмечают многие, не было в последние лет десять.
Тем не менее, ходят слухи, что Соловьева собирается покидать пост главного редактора, а фильм - ее последнее слово избалованным словами восхищения светским дамам. Так это или нет, жесткая сатира дала ожидаемую реакцию. Те, кто в обществе предпочитал обсуждать новую постановку в «Гоголь-центре» или политические амбиции Мишель Обамы, вдруг показали свои истинные интересы. Раскол в светском обществе, судя по всему, наступил надолго. Покажут ли участники скандала свои лица или продолжат собирать многочисленные сплетни и строить интриги, неизвестно, но, похоже, в России сатира способна уничтожить богему. Первые 20 лет жизни юноша провел в родной Сибири.
Хотел стать актером и поступить в институт искусств, но родители оказались против. Вообще, Михаил с детства отличался богатой фантазией и чрезмерным любопытством. К 12 годам он организовал свою программу на телевидении, которая получила название «ШИК» - «Школьный информационный канал». Вместе со своими соведущими одноклассниками придумывал темы о жизни школьников Красноярска. Ребята пришли на телевидение предложив свой такой формат, руководству идея понравилась и программа стал выходить дважды в месяц. В 14 лет Михаил пошел работать на радио, где вел авторские передачи.
Сначала это была «Русская волна», потом радио «Афонтово», где проработал шесть с половиной лет. Со своим приятелем Димой Журкиным организовывали вечеринки в клубах и даже создали специальную премию «Нация». В Красноярке прославился как талантливый диджей Дмитрий Удалов. Высшее образование Михаил решил получить Красноярском государственном университете, выбрав юридический факультет. Красный диплом ему, к сожалению, не достался, потому что сессии на пятом курсе уже сдавал экстерном, приезжая из Москвы. В конечном счете Михаил по образованию стал юристом, а по жизни остался авантюристом.
Окончательно в Москву юноша переехал учась на четвертом курсе. Именно тогда попал на стажировку в Институт европейского права при МГИМО ко Льву Энтину собирать материалы для своей курсовой, а впоследствии дипломной работы , посвященной 137-й статье Уголовного кодекса Российской Федерации. Михаил пытался четко определить понятие личной и семейной тайны в уголовном праве страны, исследуя подобные нормы в кодексах Европы. На становление личности Михаила в первую очередь оказала влияние встреча с Кириллом Серебренниковым, который занимался кастингом для проекта радиостанции «Серебряный дождь» и журнала «Афиша». Друян принимал участие в реализации проекта, который должен был вот-вот запуститься, все время откладывался и в итоге так и не был открыт. Михаил понимал, что уезжать обратно в Красноярск нельзя ни в коем случае и держался в столице.
Тимур, Tinder — великая вещь? С моей стороны сейчас application: сам я не знаю, я живу в браке, мне сложно говорить. Тимур Мустафин: Я на Tinder не сижу. Это опасно же. Михаил Друян: То есть ты в клубах знакомишься с девушками? Вообще, вас волнует, кто с кем? Для вас это что-то определяет в человеке? T-Fest: Что в личной жизни других — мне плевать. Главное, чтобы ко мне не лезли.
Михаил Друян: Надежда у нас — masculine. Давайте сейчас снова по-чесноку. Ну правда. Ну как женщина играет в футбол? Я бы еще мог сказать, что тридцать лет назад это было бы чрезвычайно странно. Саша Спилберг: Простите за смелое заявление. Это не сексизм, случайно? Михаил Друян: В каком смысле сексизм? Саша Спилберг: Женский футбол.
Если девушка хочет этим заниматься, почему это кажется вам странным? Михаил Друян: Нет, это не сексизм. Просто я не очень за феминизм. Саша Спилберг: Лучше я промолчу. Михаил Друян: Саш, я о том, что Надя очень сильная, красивая, высокая. Есть парни, которые вообще такие квелые, не классные. И ее энергия гораздо сильнее. Как вот ты, Надя? Мне сложно найти сильного по характеру человека.
Но, в принципе, особо нет каких-то трудностей, чтобы с кем-то познакомиться и встречаться. Михаил Друян: Семья в классическом понимании будет, на ваш взгляд? Вам не кажется, что люди не будут жить в парах? Саша Спилберг: Я считаю, что матриархат скоро будет. Девушки будут все делать сами, потому что парни становятся слабыми. Руслан Twist: Стоп. Мне кажется, это блогерская провокация. Саша, ты серьезно? Что в твоем понимании матриархат?
T-Fest: Руслан, ты не помнишь истории про бабок, которые в древности коня на ходу останавливали? Тимур Мустафин: Но если матриархат будет, то общество как-то перекроится, потому что это, мне кажется, против психологии. Саша Спилберг: Это личное дело каждого. Я о том, что девушки сегодня все чаще сильнее парней. Но все равно мы, конечно, разные. И мужчины могут делать то, чего не могут делать женщины. И они физически сильнее. Руслан Twist: Ну вот Надя сильная, да? Мне кажется, мужчины в принципе не все способны тянуть такую энергетику.
Саша Спилберг: Надя найдет того, кто тянет, и все. Надежда Карпова: Или я найду мужчину, который будет меня слабее... T-Fest: Саша про это и говорила — что женщина будет щемить дома мужчину. Саша Спилберг: Парни, у вас такое прекрасное чувство юмора, с вами спорить бесполезно! Альтернатива Михаил Друян: Есть вещи, которых вам в настоящем не хватает и вы бы хотели, чтобы в будущем их изобрели? Габи Бровина: Все, что касается нано-медицины, стволовых клеток, генома человека, создания лекарств, вакцин от неизлечимых заболеваний... Несомненно, все это увеличит жизнь человека. Еще я мечтаю о роботе-помощнике по дому, который будет обладать высоким интеллектом и самостоятельно решать вопросы по уходу за одеждой и покупке продуктов. T-Fest: А теперь прикинь: твоего робота взломают айтишники и он из дома вынесет все, что у тебя есть.
Габи Бровина: Кирилл, с айтишниками нужно дружить, не нужно с ними ругаться. А еще я люблю готовить, и мне нужна «умная плита»: сразу с встроенными рецептами, возможностью выйти прямо через панель в социальные сети... Яна Кудрявцева: И здравствуй, каша, жаль, что ты подгорела! Габи Бровина: Было бы очень классно, если бы изобрели что-то такое, что помогало бы оставаться девушкам всегда красивыми, но это было бы абсолютно безвредным. Саша Спилберг: Возможно, мы начнем выбирать гены, чтобы дети сразу красивыми рождались. Чтобы еще до рождения ребенка можно было осторожно определить его внешность, характер, таланты — звучит как сумасшествие, конечно, но это было бы прикольно! Боюсь, правда, что тогда жизнь ребенка будет полностью определена родителями, а это неправильно. Нет, пожалуй, над этим предложением еще стоит подумать... T-Fest: Сложить гены, как пазлы, и чисто в Бога поиграть?
Саша Спилберг: Вмешиваться, но осторожно, «собирать, как пазлы» неправильно, я считаю T-Fest: Я абсолютно согласен. Это как в фильме с Джаредом Лето «Господин Никто»: там человечество достигло почти бессмертия благодаря искусственному обновлению клеток. Люди перестали заниматься сексом, типа это не модно, не круто. И они не стареют, не умирают. Новые появляются из пробирки... Михаил Друян: Надеетесь, появится эликсир вечной жизни? Габи Бровина: Мы бы устали. Стал бы портиться характер. Тимур Мустафин: Вечная жизнь — нереально.
Да и природу сознания человека пока еще никто не разгадал. T-Fest: Вот и все. Разговор закончен просто. Надежда Карпова: А все-таки, вечная жизнь — почему бы нет? T-Fest: Ну, конечно, должен быть выход для тех, кто устал... Какое-то решение. Руслан Twist: Выпил другой эликсир. T-Fest: Как вариант. Но вообще, меня пугает наша уверенность.
А почему никто не думает, что, наоборот, на нас упадет большая комета, мы всё забудем начисто, начнем ходить по дворам, по подъездам, друг друга искать, как раньше...
Раскрыты имена российских звезд, отказавшихся принимать участие в вечеринке-вакханалии Ивлеевой
Михаил Друян, продюсер, журналист, соорганизатор Night Life Awards: Ну, кстати, не стоит забывать и Rolling Stone Bar — тоже очень гей-френдли-место. Анатолий Белый*, Максим Диденко, Леонид Барац, Игорь Григорьев, Наргиз, Ирина Хакамада, Кира Альтман, Михаил Друян, Сергей Белоголовцев, Стас Намин, Андрей Смоляков. Среди гостей был Идрис Гитинаев, которого сейчас зачастую называют главным светским организатором и сравнивают с Михаилом Друяном. В нашей области существуем только я и Михаил Друян, который проработал у меня восемь лет и организовал успешную компанию. Михаил Друян, талантливый в своем деле человек, является очень близким другом Ксении Собчак.
Технологии в тренде
Алина Цыганова и Михаил Друян на коктейле Subterranei в ресторане Юг 22, 8 июля 2022 г. Литературное чаепитие посетили Ирина Безрукова, Зара, Анна Невская, Анастасия Гребенкина, Михаил Друян и многие другие светские персоны. Но вот, буквально на днях в наших светских телеграм-каналах вдруг внезапно всплывает письмо аж мохнатого 2014 года, где Виктория Боня пишет Друяну.
Технологии в тренде
Самый неожиданный участник NLA? Фомин: Я уже не помню какая церемония, но к нам пришли презервативы "Ванька-Встанька". Они захотели креативную подачу своей продукции — привезли слона на церемонию. Фрунзенская набережная, огромный банкетный павильон, я нарядный подъезжаю к нему. В обычный вход ни одного человека, в ВИП стоит гигантская очередь, захожу через супер-ВИП, вхожу на свой праздник и вдруг чувствую дичайшую вонь. Захожу за угол и вижу — стоит живой, гигантский, очень вонючий слон, который рекламирует презервативы. Это был абсолютный сюр. А вот и компромат на главреда Сплетника. Танцы с Басковым — зашквар, 2009 год А самая запомнившаяся церемония для вас двоих?
Фомин: Это было время, когда я пил исключительно самбуку, она только пришла в Москву и очень мне нравилась. То есть я жестко несколько лет сидел только на ней. За вечер я выпивал 12-13-14 стопок. И однажды самбука кончилась, а Миша с коллегами, чтобы меня не злить, стали лить мне водку. А отличить в моем состоянии одно от другого было уже невозможно. Друян: Дальше идет моя любимая история. Андрей был весь одет в Comme des Garcons — розовые штаны, майка Golden Boy, золотые волосы. И в силу того что это был картинг-клуб, а Андрей пьян, он упал и сильно поранил ногу.
Без дураков. Начал истекать кровью. Я нашел производственный скотч и замотал ему рану, чтобы остановить кровь. Так как Андрей потерял ключ от квартиры, он проснулся в квартире у подруги. Ты никогда не поверишь что его разбудило — крики тюленей московского зоопарка. Потому что подруга жила на Зоологической улице. Андрей просыпается весь в крови, с золотыми волосами в Comme des Garcons с надписью Golden Boy от крика животных. Фомин: А ключ был в заднем кармане брюк.
Это самый удивительный день в моей жизни. Так заканчивалась одна из церемоний Night Life Awards. И где сейчас эти брюки, Михаил Друян? Джиган и Оксана Самойлова, 2010 год Юный Александр Сергеевич Терехов, 2010 год Почему это было так весело тогда и так бесславно закончилось сейчас? Фомин: Это был уникальный баланс свободы и больших денег.
Александра Боголюбская Невозможно было не отметить, что и молодой российский бренд Subterranei тоже вышел на совершенно другой уровень, и теперь ничем не уступает своим международным коллегам. Алена Лендер Бренд Subterranei представил коллекцию, созданную совместно с андеграундным художником и фотографом Джоаном Буше-Пийоном.
Алина Буре Отправной точкой стало аниме «Аниматрица», связанное со вселенной «Матрица» сестёр Вачовски. Аполлинария Баханова Принты, вдохновлённые виртуальным миром, украшают платья, топы, футболки и рубашки.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Более того, границы между настоящими друзьями и светскими стираются, и понять, кому действительно можно доверять, - очень сложно. Третий минус — о тебе быстро забывают. Ты можешь быстро растратить свою «нужность», как только перестанешь ходить на мероприятия. Четвертый — тебя постоянно фотографируют, и если тебя куда-то позвали, то так, скорее всего, захотели рекламодатели.
Поэтому вариант «проходила мимо, зашла поздороваться» не работает — тебя обязательно сфотографируют, и твое фото навсегда останется в «Гугле». По этой же причине тебе всегда надо быть худым и стильным, а на последнее уходит много денег. Ну и самое главное — если ты хочешь со всеми подружиться, тебе придется много пить и сплетничать, а если ты этого делать не любишь и не хочешь, попасть в тусовку будет намного сложнее. Сегодня, 6 апреля, дизайнер Александр Терехов собрал светскую Москву, чтобы представить на ее суд свою новую коллекцию. Как известно, суд в отношении творений Терехова - самый гуманный суд в мире, поскольку все они становятся наиболее желанными хитами сезона заведомо, вслепую, еще на этапе выкроечных зародышей. Первыми познакомиться въяве со своей будущей мечтой и поесть кокосовых шариков на территории бывшего красильного цеха Трехгорной мануфактуры пришли друзья и преданные поклонники бренда Alexander Terekhov - Светлана Бондарчук, Ксения Собчак, Яна Расковалова, Полина Гагарина, Надежда Михалкова, Алсу и многие-многие другие. Гостей, как и во время прошлых показов Терехова, оказалось традиционно больше, чем стульев в помещении, но кого это когда-либо волновало: порой встречать платья-наряды-комплекты из своего вишлиста хочется стоя, незамедлительно примеряя их в уме и мысленно крутясь перед зеркалом. Да и пространство вполне располагало к "стоячему" восприятию прекрасного - квадратные метры , изрезанные балками, простирались почти до горизонта. Все текстильные арт-объекты, которые были представлены Тереховым в этот вечер под ироничный музыкальный фьюжн в плейлисте нашлось место и для "Мало огня" Линды, и для Never Let Me Down Again от Depeche Mode , публика встречала восторженно и провожала с легкой грустью. Прежде чем наряды обретут своих новых хозяек, они отправятся на "перевалочный пункт" в бутики Alexander Terekhov.
Скандал между Викторией Боней и Михаилом Друяном
Во главе коллектива учителей стал Топалов Федор Эммануилович. Предстояло выполнить огромнейший объем работ с людьми, голодными, измученными оккупацией. Однако никто не жаловался, все трудились с большим подъемом. Федор Эммануилович оказался мастером на все руки : он был печником, столяром, плотником, выполнял любую работу: выкладывал печи, делал двери, окна, ремонтировал парты, столы, стулья, делал все, без чего нельзя было начать занятия в школе. Капитальный ремонт без единых денежных затрат был закончен к 17 декабря 1943 года и сразу же начали занятия. Занятия в школе сочетались с работой в совхозах, колхозах, в госпиталях.
Коллектив школы заработал и передал 15 142 рубля в фонд помощи Красной Армии и 4222 рубля в фонд помощи детям фронтовиков, о чем свидетельствует правительственная телеграмма с благодарностью Сталина. Педколлектив школы в 1949 году состоял из 36 человек, среди них Положай Анна Макаровна , Васютинская З. В 1953 году было открыто восстановленное разрушенное гитлеровцами здание. Школа стала вновь средней. Директором школы был назначен Зелинский И.
В 1953 году в школе работало 60 учителей, обучалось в ней 1422 школьника, было 40 классов: начальных -13, пятых-седьмых- 17, старших- 10. После длительного перерыва школа выпустила 59 учащихся десятых классов. Первыми медалистами школы были: 1954 г. В 1954-1955 уч. Зелинский И.
В 1956 году директором школы был назначен Паслен Владимир Емельянович, который был ее несменным руководителем до 1982 года. Школа все эти годы считалась одной из лучших как в районе, так и в городе.
Моему помощнику попалось на глаза интервью Собчак с Друяном, и он переслал фото части странички, где речь шла обо мне. Там говорилось, что я предложила Друяну стать моим пиар-агентом и о некоем "трогательном письме".
Какова была ваша первая реакция? Первая реакция, наверное, сродни реакции зрителя, пришедшего в театр ко второму акту незнакомой пьесы и пытающегося понять, о чем идет речь на сцене. Как отнеслись ко всей этой ситуации ваши близкие? Мои близкие, родные, друзья и единомышленники всегда целиком и полностью на моей стороне.
Кроме того, и я, и моя семья давно привыкли ко всякого рода измышлениям недобросовестных писак - мы воспринимаем это как обратную сторону популярности. Навряд ли можно найти хотя бы одну медийную персону, которая бы ни разу с этим не сталкивалась. Со временем вырабатывается иммунитет на подобные малоприятные вещи. Как все было на самом деле?
Писали ли вы хоть какие-то письма Михаилу Друяну и общались ли с ним по поводу каких-либо проектов? Для начала хочу ответить однозначно и недвусмысленно на главный вопрос. Я никогда не вступала в переписку, никогда не звонила сама и вообще видела максимум раз пять, и то мельком, господина Друяна! Соответственно, никаких совместных проектов и предложений о сотрудничестве не было и быть не могло.
Последний раз мы пересеклись около месяца назад - на презентации кулинарной книги. Пару дежурных фраз вряд ли можно назвать общением. Кстати, очень удивительно, что тогда он ни словом не обмолвился о каких-либо письмах. Как считаете, почему это письмо появилось, кому и зачем это нужно?
Тут была предыстория. Журнал SNC очень настойчиво приглашал меня на интервью. Подано предложение было красиво: большое интервью и фотосъемка в специальный номер, который должен выйти в феврале... Но дело в том, что главный редактор этого издания, девушка, безусловно, талантливая, с разносторонними интересами - от революций до моды, обожает всевозможные скандалы.
Стоит отметить, что личных конфликтов у нас никогда не возникало, но и симпатии особой она ко мне не испытывала. Поэтому такая неожиданная заинтересованность ко мне как-то настораживала. Зато как только я увидела интервью с Друяном, все вопросы сразу отпали.
Еда, цветы и шампанское - всегда залог хорошего настроения , по крайней мере я так считаю. И музыка, конечно. Кстати, про эксперименты с музыкой. Мне очень нравится твой вкус, но я замечаю, что не все и не всегда его понимают.
Вспомни прошлый день рождения шоу-рума Оксаны Бондаренко, где выступала группа "Смысловые галлюцинации". Это был не мой выбор. Более того, я был против, очень против. Мне еще в детстве мама и папа объяснили, что так делать нельзя" Откуда ты знаешь, как именно нужно сделать мероприятие, чтобы оно всем понравилось? Мне кажется, что у меня очень хороший вкус. Не буду скрывать. Вообще хороший вкус, самоирония и внушительная коллекция шарфов - это три слона, на которых держится мое обаяние.
Кроме того, мне очень нравится работать в сфере услуг, я обожаю ухаживать за гостями. Всегда сам унесу, принесу тарелку, налью вино и положу салфетку на колени. Я люблю людей и с удовольствием их обслуживаю. А они, слава богу, отвечают мне взаимностью. Почему же тогда светская Москва знает и другого Друяна, которого стоит бояться, потому что он может посадить к туалету или не пустить на вечеринку? У тебя даже случались скандальные истории с известными людьми по этому поводу. Помню, ты поставил нескольких людей в Г-лист, когда писал колонку для журнала SNC.
Одна девушка была в таком шоке, что уже год никуда не выходит. Я же не должен нравиться всем. К тому же я совершенно не понимаю, зачем приходить на мероприятия, на которые вас не зовут, и стоять над душой, чтобы вас посадили. Мне еще в детстве мама и папа объяснили, что так делать нельзя. Что я должен предпринять в этот момент? Это невозможно. Это не мой праздник, я лишь исполнитель и не могу влиять на него собственными акцентами.
Я оберегаю свои мероприятия от незваных гостей, от людей с не ясным мне статусом. Плюс у меня есть некий собственный кодекс и принципы. Человека, который плохо говорит о моих друзьях, я точно никуда не позову. Что же все-таки делать, если тебе очень хочется попасть на мероприятие, а тебя не пускают? Открыть бутылку шампанского, "расчехлить" Instagram нескольких приглашенных, наблюдать и получать удовольствие. Ты не хотел бы однажды устроить большую вечеринку для самого себя? Я организовал классную вечеринку в честь своего дня рождения в "Симачеве".
Это был веселый праздник с отличными, пьяными, родными гостями. Потребности устроить себе вечеринку ради вечеринки у меня нет. Где ты видишь себя через 50 лет? Не уверен, что я столько проживу. Хорошо, через 20, когда тебе будет 53. Надеюсь, буду профессиональным человеком в своей сфере как в России, так и за рубежом. Мне кажется, что я достаточно успешен в том, чем сейчас занимаюсь, и менять свой род деятельности не хотел бы.
А если говорить о масштабах? Например, организовать День города хотелось бы? День города, возможно. Если моя компания будет интересна мэрии. Я люблю масштабные проекты и я очень люблю Москву. Каким образом можно развиваться в твоей профессии? Ведь, по сути, сценарий всех вечеринок одинаков: музыка, еда, красивое место...
Конечно, можно зарабатывать деньги, приглашая одного и того же ведущего и выбирая одни и те же площадки, как делает масса моих коллег. Мне все это не близко. Я считаю, что надо постоянно все менять и придумывать новые форматы. Единственный, быть может, кого менять не стоит, - это Иван Ургант. Вообще я никогда не ищу легких путей. Это мой собственный спорт, я соревнуюсь сам с собой. Не знаю, войдет ли это в историю, но лично для меня данный факт важен.
А после "Бала дебютанток Tatler" ко мне подбежали дети Андрея Аршавина и Юли Барановской, чтобы сказать спасибо за вечер. Так я там чуть не расплакался.
После свадьбы отношения между ним и Ксенией Собчак кажутся сказочными, однако супруги достаточно редко появляются на публике вместе. На снимке Михаил Друян и Константин Богомолов обнимаются, а друг целует режиссера в щеку, видимо, выражая таким образом уважение к нему. В описании шоумен дописал поздравления для режиссера с днем рождения.
Человек дня. Михаил Друян
Как рассказывает сам Друян, его первые шаги в шоу-бизнесе начались еще в Красноярске. Внешним методом игорного поля Земли является суммарная басня, михаил друян продюсер личная жизнь. Внешним методом игорного поля Земли является суммарная басня, михаил друян продюсер личная жизнь. Тренды Стоит повторить Редакция рекомендует Шопинг Новости моды Лайфхаки.
Люди Z: 20-летние герои нашего времени о жизни через 20 лет
Кроме того, высока вероятность, что гастрольный тур Лолиты, стартующий в феврале, может быть отменен. Народный артист РФ Филипп Киркоров традиционно становившийся звездой многих программ новогодней ночи, также попал в список «отмененных». Портрет артиста пропал и с афиши новогоднего музыкального фильма «Иван Васильевич меняет все! А создатели шоу срочно организовали пересъемки. Гонорар артистки мог составить порядка 5 миллионов рублей.
Что я должен предпринять в этот момент? Это невозможно. Это не мой праздник, я лишь исполнитель и не могу влиять на него собственными акцентами. Я оберегаю свои мероприятия от незваных гостей, от людей с не ясным мне статусом. Плюс у меня есть некий собственный кодекс и принципы.
Человека, который плохо говорит о моих друзьях, я точно никуда не позову. Что же все-таки делать, если тебе очень хочется попасть на мероприятие, а тебя не пускают? Открыть бутылку шампанского, "расчехлить" Instagram нескольких приглашенных, наблюдать и получать удовольствие. Ты не хотел бы однажды устроить большую вечеринку для самого себя? Я организовал классную вечеринку в честь своего дня рождения в "Симачеве". Это был веселый праздник с отличными, пьяными, родными гостями. Потребности устроить себе вечеринку ради вечеринки у меня нет. Где ты видишь себя через 50 лет? Не уверен, что я столько проживу.
Хорошо, через 20, когда тебе будет 53. Надеюсь, буду профессиональным человеком в своей сфере как в России, так и за рубежом. Мне кажется, что я достаточно успешен в том, чем сейчас занимаюсь, и менять свой род деятельности не хотел бы. А если говорить о масштабах? Например, организовать День города хотелось бы? День города, возможно. Если моя компания будет интересна мэрии. Я люблю масштабные проекты и я очень люблю Москву. Каким образом можно развиваться в твоей профессии?
Ведь, по сути, сценарий всех вечеринок одинаков: музыка, еда, красивое место... Конечно, можно зарабатывать деньги, приглашая одного и того же ведущего и выбирая одни и те же площадки, как делает масса моих коллег. Мне все это не близко. Я считаю, что надо постоянно все менять и придумывать новые форматы. Единственный, быть может, кого менять не стоит, — это Иван Ургант. Вообще я никогда не ищу легких путей. Это мой собственный спорт, я соревнуюсь сам с собой. Не знаю, войдет ли это в историю, но лично для меня данный факт важен. А после "Бала дебютанток Tatler" ко мне подбежали дети Андрея Аршавина и Юли Барановской, чтобы сказать спасибо за вечер.
Так я там чуть не расплакался.
Здесь он получил высшее образование, пять лет был солистом театра Оперы и балета. Прорывом в карьере баритона стала победа в престижном международном конкурсе, организатором которого выступает британское ВВС. Первое место принесло красноярцу не только внушительный денежный приз, но и мировую известность. В 2006 году журнал Forbes включил Дмитрия Хворостовского в рейтинг самых высокооплачиваемых российских звезд. Сегодня Дмитрий Хворостовский, без преувеличения, суперзвезда мировой оперной сцены. Его график расписан на несколько лет вперед — певец имеет ангажемент на лучших оперных сценах мира, от Вены до Нью-Йорка.
А в длинном списке званий и регалий баритона значится, например, номинация на Грэмми. В Красноярске Хворостовский гость не частый: концерт в городе он дает примерно раз в год. При этом восторги поклонников певца непременно перемежаются с недовольством тех, кому посещение выступления просто не по карману — стоимость билетов начинается от нескольких тысяч рублей.
Был беспризорником. С 1932 года работал помощником оператора в мультипликационном цехе на студии «Воентехфильм». Его первой заметной работой стали мультипликационные титры к музыкальной комедии Григория Александрова «Весёлые ребята». В 1936 году, пройдя отборочную комиссию, которую возглавлял режиссёр Иван Иванов-Вано, становится оператором студии «Союзмультфильм». Демобилизовавшись, в декабре 1945 года вернулся на студию «Союзмультфильм».
Люди Z: 20-летние герои нашего времени о жизни через 20 лет
Михаил Цехановский «Высокая горка» 1951, реж. Леонид Амальрик «Аленький цветочек» 1952, реж. Лев Атаманов «Каштанка» 1952, реж. Михаил Цехановский «Золотая антилопа» 1954, реж. Лев Атаманов «Заколдованный мальчик» 1955, реж. Мстислав Пащенко, Борис Дежкин «Снеговик-почтовик» 1955, реж. Леонид Альмарик «Верлиока» 1957, реж. Александра Снежко-Блоцкая «Снежная королева» 1957, реж.
Лев Атаманов «Приключения Буратино» 1959, реж. Владимир Полковников «Королевские зайцы» 1960, реж. Владимир Полковников «Две сказки» 1962, реж. Леонид Амальрик , «Дюймовочка» 1964, реж. Леонид Амальрик , «Кот-рыболов» 1964, реж. Владимир Полковников «Храбрый портняжка» 1964, реж. Борис Степанцев «Про бегемота, который боялся прививок» 1966, реж.
Леонид Амальрик «Паровозик из Ромашкова» 1967, реж. Дегтярев «Слонёнок» 1967, реж. Ефим Гамбург «Шпионские страсти» 1967, реж. Ефим Гамбург «Малыш и Карлсон» 1968, реж. Борис Степанцев «Балерина на корабле» 1969, реж. Лев Атаманов альманах «Весёлая карусель» 1969—1995, разные выпуски «Карлсон вернулся» 1970, реж. Борис Степанцев «Терем-теремок» 1971, реж.
Леонид Амальрик «Три банана» 1971, реж. Михаил Ботов «Винни-Пух и день забот» 1972, реж. Юрий Прытков «По следам бременских музыкантов» 1973, реж.
Хотя не факт. Может, мне в Италии тоже понравится. Михаил Друян: В Италии ты будешь со своей профессией не нужен. Но выбор твой понятен. Как только я найду человека, которому в Италии не нравится, я, конечно, закажу ему бутылку дорогого вина. T-Fest, а вот ты, как рэпер, что по поводу суеты вот этой, про которую мы сейчас говорим, думаешь?
T-Fest: Я музыкант, я уже сегодня могу существовать везде. Какая разница? Переехал из Черновцов в Москву только потому, что здесь удобнее работать в плане команды. Михаил Друян: То же самое мне сказала моя близкая подруга Света Лобода. Но ты же говоришь на русском языке? T-Fest: И на украинском тоже. Саша Спилберг: А на английском пишешь? T-Fest: Нет. Саша Спилберг: Тогда существовать все-таки можешь не везде.
Тимур Мустафин: Почему? T-Fest может выложить свой рэп онлайн. И он появится в любой точке мира. Руслан Twist: Какие проблемы? Михаил Друян: Как группа «Грибы». Михаил Друян: Ну, продюсер группы «Грибы», конечно, жил какое-то время в Лос-Анджелесе, как и все успешные продюсеры на свете. Деньги Михаил Друян: Хорошо. Какие у вас у всех отношения с родителями? Тимур, вот твои родители более или менее понимают, чем ты занимаешься?
Или нет? Тимур Мустафин: Мама прекрасно понимает. Но если взять мою бабушку, то первые года два, как только начал, когда еще не было результатов, она постоянно говорила: «Перестань играть с компьютером! Михаил Друян: Руслан, ты занимаешься танцами. Танцы — это какая-то странная штука для родителей, тем более твой модный, но старшему поколению непонятный popping... Руслан Twist: Неделю назад позвал маму с братом на баттл, чтобы они на меня посмотрели. И они пришли. Я проиграл там. Они говорят: «Мы вообще не понимаем, почему ты проиграл.
Все было бомбически круто». Они моя поддержка. Михаил Друян: А кому проиграл? Михаил Друян: Так, теперь давай для старых иудеев поясни: я вот недавно понял, что такое рэп-баттлы. А дэнс-баттлы — это как происходит? Руслан Twist: Ну, баттл, в нынешней ситуации, это танцевальное соревнование в форме битвы, бьются чаще всего два танцора. Сперва один танцует, потом второй. Музыку выбирает диджей. Классическая система: после один, двое или трое судей решают, кто выиграл.
Михаил Друян: Хорошо. Popping приносит тебе очевидный доход? Или пока что это просто успехи твоего тела? Руслан Twist: Я на этом зарабатываю. Но основные деньги не на баттлах, а на мастер-классах и халтурах, скажем так: концерты, выступления. Михаил Друян: Надя, а футбол женский — это прибыльный бизнес, я могу так сказать? Надежда Карпова: Нет. Это вообще не бизнес. Но если говорить про Россию, то это оплачивается примерно так же, как средняя работа.
T-Fest: Ты же в Испанию едешь на контракт? Будешь чувствовать себя свободнее? Надежда Карпова: Ну да. Там лучше условия вообще, больше любят женский футбол, чем у нас в стране. Я вот тоже у тебя хотела спросить: ты вообще веришь, что люди могут читать рэп на русском языке так же сильно, как это звучит на английском? T-Fest: Главное — посыл. У нас многие рэперы не умеют читать, но их слушают. Ты находишься в этой же удивительной рекорд-компании. Работаешь на них — то есть это какой-то контракт, который позволяет тебе, я не знаю, оплачивать квартиру, проживание, телефоны, одежду?
T-Fest: Лейбл способствует моему развитию, скажем так. Михаил Друян: То есть они тебя заметили, пригласили в Москву? Или ты заставил их себя заметить? Как это было? T-Fest: Я как бы специально не целился. Просто делал свое дело, и так получилось. Михаил Друян: Яна, а твой спорт — гимнастика — дает монетизацию? Ты зарабатываешь? Яна Кудрявцева: Если ты в тройке на Олимпийских играх, то, конечно, нас обеспечивают на всю жизнь.
То есть у тебя вообще, в отличие от всех нас за этим столом, уже до конца жизни все классно? Яна Кудрявцева: Можно и так сказать. Михаил Друян: Габи, тебе, я думаю, рано задавать этот вопрос. Габи Бровина: Про деньги? Ну почему же. Мне 14 лет, и я не использую наличные деньги, как и многие люди. Будущее за безналичной оплатой с помощью карт и смартфонов. Михаил Друян: А деньги, они вообще останутся через 20 лет? Саша Спилберг: Превратятся в биткойны.
Биткойны — больше, чем деньги. Они уже сегодня в ограниченном количестве. Значит, на первый план выйдет не валюта, а обладание биткойнами. Тимур Мустафин: Валюта будет всегда.
Андрей и Михаил оказались абсолютными единомышленниками. Таким образом встреча с Андреем Фоминым повлияла на его будущее. Михаил очень благодарен за все Андрею и ласково называет его «дедой».
Забегая вперед, у них сохранились замечательные отношения, а его юбилей «тамадил» именно Михаил, а не приглашенные специалисты. Это составляло массу всяческой активности, включая организацию мероприятий. В 2006 году Михаил решил попробовать самостоятельно делать мероприятия. Как оказалось, не зря. Вот уже несколько лет Михаил Друян является организатором главных столичных мероприятий. Именно он решает, какими будут главные вечеринки и торжественные церемонии Москвы, кого на них пригласят и кто в каком ряду сядет. Михаил покорил Москву своей неординарностью и нестандартными решениями.
Не смотря на то, что общий уровень мероприятий и сами задачи, которые встают перед организатором, за эти годы очень повысились, для Михаила по-прежнему остается в списке самых приоритетных вещей и занимает одну из первых строчек в бюджетах еда. Еда, цветы и шампанское, всегда залог хорошего настроения , и конечно же музыка. Одной из лучших своих вечеринок считает целый уик-энд на Ибице, посвященный юбилею одного из своих клиентов. Это была череда вечеринок, и все они были абсолютно волшебные. Для нее это было первое в жизни мероприятие в качестве ведущей. Но проект, который изменил всю жизнь Михаила являлась выставка Dior в музее Пушкина. Вся профессиональная деятельность Друяна делится на «до» и «после».
Магическая, абсолютно прекрасная история, и бренд, и мероприятие. Тот самый случай, когда мечты сбываются у тебя прямо на глазах. Нельзя не вспомнить про день рождения Владимира Теодоровича Спивакова. Для Михаила это был невероятный момент. В будущем Михаил Друян надеется стать профессиональным человеком в своей сфере как в России, так и за рубежом. С легкостью можно сказать, что Михаил достаточно успешен в том, чем сейчас занимается, и менять свой род деятельности явно не собирается. Во всяком случае, зарекомендовал себя завсегдатаем торжественных церемоний и презентаций, креативным универсальным талантом, который востребован в столичного света и полутьмы.
К званиям журналиста и продюсера, прибавился еще и ресторатор. Так же ему было предложено стать главным редактором SNC, но он не согласился, не смотря на то, что Собчак лично передавала ему свое детище. Его название говорит само за себя - это платформа для обмена информацией анонимно. Среди пользователей приложения огромное количество публичных людей, которые периодически наряду со всеми подбрасывают сплетни в огонь страстей. За пару дней Secret стал куда популярнее, чем Instagram. Более того, за столь короткое время в ленте слухов уже выделились главные герои московских интриг, многие из которых давно занимают место на звездном Олимпе. Разговоры о нетрадиционных предпочтениях певца Сергея Лазарева, продюсера Михаила Друяна и шоумена Артема Королева, подробности личной жизни Виктории Дайнеко, причина разлада Даши Жуковой и Шахри Амирхановой и многие другие не менее провокационные истории стали самыми обсуждаемыми.
Михаил Друян и Артем Королев, ставшие героями сплетен Secret рассказали о своем отношении к новой социальной сети и прокомментировали пикантные подробности их личной жизни, обсуждаемые в приложении. Михаил Друян, продюсер: Я ничего не знаю об этом приложении, у меня нет Iphone, я пользуюсь Nokia 8800. И мне не интересно что обо мне там пишут, любое упоминание обо мне, кроме некролога - это счастье! Предполагаемый любовник Михаила Друяна Денис Катаев, журналист телеканала «Дождь»: До Secret существовали аналоги, которые перестали быть популярными. Я думаю, он скоро себя изживет. В этой социальной сети все прячутся за масками, все боятся показать свои лица. В этом приложении все проявляют свои животные сущности.
Пост обо мне - это полный бред. У меня никакого романа не было в Каннах с Мишей Друяном. Я не могу сказать, кто это. Артем Королев, телеведущий: Это приложение очень похоже на Формспринг и Аск. Я думаю, что оно скоро потеряет свою популярность. Сам я его не устанавливал, смотрел сплетни у друзей на телефонах - это смешно в каких-то случаях. Про себя секретов не видел.
Если честно, все эти слухи и разговоры меня не пугают, поскольку я публичный человек, привыкший. По-настоящему меня задевают только оскорбления, на мой взгляд, это не приемлимо.
Все, что мы так любим в 2008-м: Биркин, крупная ювелирка, мини и декольте В 2008-м главным Данилой был Поляков, а не Козловский Ирена Понарошку заключила сделку со временем еще в 2008 году Владимир Дмитриевич Тишенков, он же Шкет, 2008 год А что там вообще происходило за этими дверьми, что туда все рвались? Вот в "Джаз Кафе" том же? Друян: Там работала официанткой Катя Гомиашвили.
Фомин: Я очень хорошо помню свой первый поход в "Джаз кафе". Здесь впервые, в Москве, активно заработала система фейсконтроля. Клуб находился на Большой Ордынке. Ты подходил, спрашивал можно ли войти, охрана ждала какого-то ответа от человека в клубе. Когда я попал внутрь, увидел советский телевизор с маленьким экраном, на который транслировалось, кто стоял у заборчика клуба, и Синиша Лазаревич со своим потрясающим акцентом ходил и говорил, кого пускать, кого нет.
Самое важное — ты не мог купить этот билет. Если ты дико богатый бандит, ты тоже не мог туда попасть. И в те дерзкие времена, когда всех стреляли, это выглядело совершенно ошеломляюще. У нас в голове не укладывалось как такое может быть, потому что времена были очень бандитские. Один день я общался с хозяином казино "Арлекино", а на следующий в него стрелял снайпер.
Фуксия — наше все! Андрей Фомин, 2009 год Кирилл Серебренников, 2009 год Красавица Настя Колманович, 2009 год Друян: Ну а потом, через 300 метров от "Джаз кафе", появилось люксовое место силы — клуб "Джусто". В нем тусовался Мик Джаггер в 1998 году, когда приезжал выступать в "Лужниках". Им управлял Андрей Кобзон. Клуб был очень модно оформлен, внутри подавали суши и ломили дикие цены на алкоголь.
Там начали проходить вечеринки Sensation, на одну из которых в первый раз в Москву приехал Джей-Джей Йохансон. Андрей не мог мне помочь со входом, и мы с дизайнером Димой Логиновым пошли наобум. Никого не пускали, и вдруг возникла из машины самая невероятная девушка Москвы — Шахри Амирханова. Она взяла меня за руку и приказала охранникам меня пустить. Охранники спросили: "А больше вы никого с улицы не хотите взять?
Она ответила: "Больше никого не хочу, а вот этого — хочу". Самый неожиданный участник NLA? Фомин: Я уже не помню какая церемония, но к нам пришли презервативы "Ванька-Встанька". Они захотели креативную подачу своей продукции — привезли слона на церемонию. Фрунзенская набережная, огромный банкетный павильон, я нарядный подъезжаю к нему.
В обычный вход ни одного человека, в ВИП стоит гигантская очередь, захожу через супер-ВИП, вхожу на свой праздник и вдруг чувствую дичайшую вонь. Захожу за угол и вижу — стоит живой, гигантский, очень вонючий слон, который рекламирует презервативы.