Штекер в прикуриватель PROconnect с предохранителем с кнопкой и LED индикатором, 1 шт., пакет БОПП. Да штекеры в прикуриватель много где могут быть, даже в Ленте и в Ашане видел. Результаты поиска «штекер в прикуриватель», Разъемы питания, Разъемы питания DC, Прочие автозапчасти, Автомобильная электрика, Автомобильные разъемы и клеммы.
Штекер прикуриватель, 12/24V, автомобильный с предохранителем 15А, карболит
Если не тянуть кота за хвост, то можно можно сказать так. Центральный контакт стандартного прикуривателя во всех автомобилях всегда плюс, боковой контакт вдоль всего тела прикуривателя - это всегда минус.
У фонаря имеется два режима работы — постоянный и мигающий Собственно обычный вариант без светофильтра. Тогда еще светодиоды в моду не вошли, поэтому используется лампа накаливания Характеристики компрессора указаны на корпусе. В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро. Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса , штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Такой штекер восстановлению не подлежит Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой.
А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2.
Alca Multistecker Разветвитель в корпусе «монолитной» конструкции, где штекер составляет единое целое с колодкой, относительно которой установлен под углом около 30 градусов. Длина штекера — 50 мм, две боковые контактные пластины. Заданный наклон штекера позволяет проводить небольшую регулировку направления проводов включенных в разветвитель устройств, вращая его в гнезде прикуривателя. Число выходов в колодке относительно невелико — всего одна круглая розетка, аналогичная стандартной прикуривателя, и два выхода USB. Исполнение круглой розетки вполне качественное — центральный контакт достаточно широкий и сделан из металла, боковой контакт-гильза гнезда также имеет относительно толстую около 1 мм металлическую стенку. Внутри гнезда — синяя диодная подсветка. Глубина розетки — 35 мм. Наибольшая нагрузка, которую поддерживает разветвитель, заявленная на упаковке, составляет 15 А что является наибольшим значением для разветвителей, поскольку это максимум, на который рассчитан и штатный прикуриватель у большинства автомобилей. Заявленную нагрузку разветвитель выдержал, осилив подключение мощного автокомпрессора. Нагрева корпуса разветвителя и штатного гнезда прикуривателя не обнаружилось, не отмечалось никаких характерных запахов горелой изоляции. Предохранитель расположен в штекере, 15 А также остался цел. О максимальной нагрузке для выходов USB в описании ничего не сказано. Как показали проведенные нами замеры, выходы USB «тянут» нагрузку даже выше 2 А. Что и неудивительно — внутри корпуса обнаружилась мощная плата на 4 А! Правда, нагрузку в 4 А разветвитель может держать лишь короткое время — наступает перегрев и срабатывает реле. На самой схеме обнаруживается сплошь ручная пайка, местами очень грубая и неаккуратная. Монтаж компонентов на плату также выполнен «на глазок» — например, ножки конденсаторов запаяны неравномерно, и конденсаторы стоят попросту криво. Кончики ножек оставлены как есть и не срезаны. Правда, пайка довольно мощная — олова тут не жалели. AVS CS-220U Разветвитель-«удлинитель», где колодка с розетками соединена со штекером, подключаемым в гнездо прикуривателя через шнур длина 65 см. На колодке размещены две круглые розетки и два выхода USB. Подсветки гнезд нет. Длина штекера — 50 мм, два боковых лепестковых контакта. Исполнение круглых гнезд выглядит весьма сомнительно — стенки боковых контактов-гильз выполнены из очень тонкого металла, еще более тонкий металл у центральных контактов, выглядящий как фольга, наклеенная на плату, которую видно на дне гнезда. Глубина гнезда — 33 мм. Максимальная нагрузка, которую выдерживает разветвитель при подключении в круглые розетки, в описании не указывается.
Длина кабеля 1,8 м. Может использоваться для подключения переносного электрооборудования. При подключении разъёма к бортовой сети, следует обратить внимание на полярность подключения контактов. Используется для внешней установки на поверхность. Имеет пластиковую крышку от попадания влаги и пыли. В комплект поставки входит прикуриватель. Материал: Пластик.
Гнезда, штекеры, розетки, разъемы прикуривателя
Розетки и разветвители прикуривателя. skhema podklyucheniya prikurivatelya С целью дополнительной защиты цепей питания, а также для ручного управления подачей тока, прикуриватель может быть подключен через реле. Magic Passion арт. Ещё раз проверьте разъем прикуривателя на работоспособность. Если прикуриватель так и не заработал, его необходимо заменить. Штекер прикуривателя на кабель без пайки | Диагностика и выявление неисправностей с электрическим оборудованием автомобиля.
Где в прикуривателе плюс и минус
Нажмите кнопку «Оформить заказ». Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: 1. По счёту в любом банке или платежном терминале с учетом комиссионных, взимаемых финансовым оператором.
Электронными средствами платежа через эквайринг Альфа Банка или платёжного интегратора PayMaster.
Вы в любой момент можете узнать — где именно находится заказ! Доставка осуществляется почтой России до Вашего почтового отделения или Транспортной Компанией до точки самовывоза ПВЗ Транспортой Компании либо курьером до Двери в кротчайшие сроки - от 3 до 8 суток в зависимости от региона получателя и способа доставки.
Доставка в Казахстан и Белоруссию осуществляется только транспортной компанией! При этом он-лайн оплата может производится банковскими картами в национальной валюте с прямой конвертацией в Российские рубли без всяких комиссий.
Гнездо Опытные водители знают, где на прикуривателе плюс.
Он подается на центральный контакт гнезда и прижимные лапки штекера. Номинальное напряжение в разъеме современных машин составляет 12 В. Диаметр советских гнезд отличался от иностранных.
Поэтому при попытке вставить короткий штекер в такой разъем, он не доставал до центрального контакта, а внешнее устройство отказывалось работать. Зачем знать полярность Правильная полярность прикуривателя в авто является важным требованием при его подключении или распиновке. Поэтому каждый водитель должен знать, где расположен плюс и минус в таком полезном аксессуаре, чтобы избежать ошибок при установке и дальнейшей эксплуатации.
Признаки неправильного подключения В случае неправильного подключения прикуривателя, он будет работать со сбоями или полностью выйдет из строя. Кроме того, отклонение от правил монтажа может вызвать короткое замыкание и привести к воспламенениям элемента. Как проверить Если прикуриватель отказывается проводить электричество, следует убедиться, что он правильно подключен.
Чтобы проверить работоспособность устройства, нужно действовать по такому алгоритму: Повернуть ключ зажигания и активировать подачу электричества. Вставить прикуриватель в разъем. Подождать несколько секунд и проверить состояние элемента рукой.
Если он не нагрелся — значит произошла поломка. Завершив диагностику, следует изъять прибор из гнезда. Для восстановления основной функции прикуривателя, достаточно поменять его головку.
Если из строя вышла нихромовая спираль, которая подвергается износу в связи с интенсивной эксплуатацией, ее можно заменить своими руками. Главное — подобрать подходящую модель на рынке. Если замена не устранила поломку, потребуется проверить цепь питания и осмотреть все соединения.
Например, сечение проводов при долговременном токе нагрузки 20 А должно составлять не менее 3,0 мм2. Пример подключение дополнительного гнезда прикуривателя к бортовой сети автомобиля Так как к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя кроме компрессора и накидки на кресло с подогревом на практике из мощных приборов мне подключать не приходилось, то был выбран вариант параллельного подключения дополнительного гнезда прикуривателя к штатному. Штатное гнездо прикуривателя подключалось к бортовой сети автомобиля с помощью жгута из двух проводов с разъемами на концах. Один многоконтактный разъем подключался к бортовой сети, а второй надевался на плоские штыри гнезда посредством клеммной колодки, как показано на фотографии. В наличии готовой клеммной колодки у меня не было, поэтому решил подключить гнездо с помощью стандартных автомобильных накидных клемм. С помощью них в автомобиле подключаются все электроприборы.
Были подобраны клеммы в изоляции и опрессованными проводами красного плюс и черного минус цветов. С проводов клемм на нужной длине была снята изоляция, провода залужены и припаяны к проводам жгута, идущего от штатного гнезда прикуривателя. Заодно были припаяны провода от одновременно установленного вольтметра для определения степени заряда аккумулятора , о чем будет написана отдельная статья. Провода жгута не перерезались, а с них со сдвигом относительно друг друга на расстоянии пяти сантиметров была снята изоляция на длине около полутора сантиметра. Сдвиг позволяет не изолировать пайки по отдельности, а оба провода одновременно, так как касание оголенных мест проводов исключается физически. После изолирования мест пайки монтажные работы по установке дополнительного гнезда прикуривателя были закончены.
Внешний вид панели с тыльной стороны показан на фотографии. Справа изображено штатное гнездо, а слева — дополнительное вновь установленное. Для проверки правильности монтажа, перед установкой панели в автомобиль на многоконтактный разъем было подано с блока питания, с соблюдением полярности, питающее напряжение 12 В, а в вновь установленное гнездо прикуривателя вставлен цифровой вольтметр. После положительного результата проверки панель с гнездами была подключена к бортовой сети автомобиля и еще раз проверена. При этом без фанатизма были подерганы все проводники для проверки надежности контактов.
Штекер Прикуривателя Автомобиля
Самые свежие новости в нашем Телеграме! Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий В современных автомобилях управляющие устройства, вроде кнопок и переключателей, размыкают и замыкают минусовые провода. Однако с прикуривателем всё иначе. Как правило, к нему подсоединено три провода: Плюсовой подходит к центральной клемме. Его при нажатии кнопки, касается нагревательная спираль.
Длинна провода идущего в комплекте составляет 1 метр. Кнопка управления питанием оснащена подсветкой.
Сразу скажу, что конструкция штекера препохабнейшая. Год назад я в машине сжег десяток предохранителей прикуривателя, пока понял, в чем проблема. Было очень весело, прыжок на кочке, короткий вой генератора и минус предохранитель прикуривателя в БПР. В самой зарядке, которая была в прикуриватель включена, предохранитель не горел. Весь мозг сломал, пока понял в чем дело. Смотрим на фото, где вставлен предохранитель и оцениваем расстояние от концов минусовых контактов, до колпачка предохранителя, защищающего плюсовую цепь. Смотрим, что их разделяет пластиковая выштамповка в виде полочки. И вот эта самая полка имеет свойство от времени, перепадов температур, прыжков автомобиля на кочках, рассыпаться. В результате, при тряске, минусовой контакт задевает за колпачок предохранителя, вызывая короткое замыкание перед защищаемой предохранителем штекера зоной. Вынуждая гореть предохранитель в БПР автомобиля.
Поэтому нужно как минимум укоротить минусовые контакты, чтобы не доставали до переднего металлического колпачка предохранителя. Именно хорошей, которая не рассыхается от времени, а наоборот слипается в трудно раздираемый комок. Тогда будет работать «долго и счастливо». В корпусе расположен предохранитель данные с Яндекс Маркета Отзывы 9 Антей Разъем штекер в "прикуриватель" с предохранителем и инд. Штекер снабжен светодиодным индикатором наличия питания, легко поддающимся замене плавким предохранителем 10А и уплотнительным кольцом, предотвращающим проникновение влаги в гнездо при вставленном штекере. У модели предусмотрен предохрани. Теперь вы сможете с максимальным комфортом использовать мобильный телефон в салон авто, планшет, термокружку, автомобильный чайник и другие устройства! А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты. Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать?
Разъемы USB обеспечивают нормальное питание. Autovirazh AV-4302. Разъемом USB можно пользоваться, но при подключении компрессора моментально сгорит предохранитель. Подсветки нет. Autovirazh AV-4102. Штекер поворотный, но болтается относительно корпуса. Индикатор включения — синий светодиод. Autovirazh AV-4088. Каждое гнездо — со своим тумблером.
Подсветка только у тумблеров — синяя или красная в зависимости от состояния. Выход USB очень слабый. DolleX PR-5621. Фиксация угла поворотным штекером хорошая. Есть красный светодиодный индикатор включения. Подсветки гнезд нет. Выход USB слабый. Kioki CA301. Индикатор включения — слепящий, ярко-синий.
Блок клеится на двухсторонний скотч к любой поверхности. Есть подсветка гнезд.
Разъём к прикуривателю (3 клеммы, тип мама) на ВАЗ Нива, Приора, Калина
Разъем защищен резиновой герметичной крышкой. Данная модель с помощью шурупов крепится на приборной панели в удобном для Вас месте. При монтаже прибора обратите внимание на полярность подключения контактов. Служит для питания и зарядки электронных гаджетов.
Гнездо может использоваться для подключения переносного электрооборудования. Изготовлен из нержавеющей стали. Используется для подключения переносного электрооборудования.
На корпусе колодки есть собственный выключатель, также в комплект входит посадочная площадка-держатель с клеевым крепежом, которую можно установить в удобном месте салона например, под торпедо , а сам разветвитель ставить и снимать с нее по мере надобности. Штекер имеет четыре боковых контакта, которые раздвигаются и фиксируются в штатном гнезде гайкой-распоркой. Длина штекера — 70 мм, что позволит включить даже в самое нестандартное по исполнению или расположению штатное гнездо. Качество исполнения круглых розеток глубина — 32 мм вполне достойное — боковые контакты-гильзы имеют стенки из металла толщиной около 1 мм, вполне надежно выглядят и центральные контакты, залитые термостойким материалом. Правда, размеры центральных контактов невелики — около 5 мм в диаметре, что при перекосе штекера может ухудшить контакт и вызвать искрение, нагрев и даже «скачок» нагрузки. Заявленная максимальная нагрузка круглых розеток — 10 А, но внутри штекера установлен предохранитель на 8 А, который при испытаниях почему-то выдерживал нагрузку до 12 А. Выходы USB, по нашим замерам, поддерживают суммарную нагрузку до 1 А, что и подтвердилось при осмотре платы внутри корпуса, имеющей 1-амперное реле-контроллер. Что касается качества пайки и монтажа компонентов, то их исполнение выглядит весьма достойно. Преобладает машинная пайка, и только в разводке к гнездам присутствует ручная пайка, но сделана она аккуратно и профессионально.
Alca Multistecker Разветвитель в корпусе «монолитной» конструкции, где штекер составляет единое целое с колодкой, относительно которой установлен под углом около 30 градусов. Длина штекера — 50 мм, две боковые контактные пластины. Заданный наклон штекера позволяет проводить небольшую регулировку направления проводов включенных в разветвитель устройств, вращая его в гнезде прикуривателя. Число выходов в колодке относительно невелико — всего одна круглая розетка, аналогичная стандартной прикуривателя, и два выхода USB. Исполнение круглой розетки вполне качественное — центральный контакт достаточно широкий и сделан из металла, боковой контакт-гильза гнезда также имеет относительно толстую около 1 мм металлическую стенку. Внутри гнезда — синяя диодная подсветка. Глубина розетки — 35 мм. Наибольшая нагрузка, которую поддерживает разветвитель, заявленная на упаковке, составляет 15 А что является наибольшим значением для разветвителей, поскольку это максимум, на который рассчитан и штатный прикуриватель у большинства автомобилей. Заявленную нагрузку разветвитель выдержал, осилив подключение мощного автокомпрессора.
Нагрева корпуса разветвителя и штатного гнезда прикуривателя не обнаружилось, не отмечалось никаких характерных запахов горелой изоляции. Предохранитель расположен в штекере, 15 А также остался цел. О максимальной нагрузке для выходов USB в описании ничего не сказано. Как показали проведенные нами замеры, выходы USB «тянут» нагрузку даже выше 2 А. Что и неудивительно — внутри корпуса обнаружилась мощная плата на 4 А! Правда, нагрузку в 4 А разветвитель может держать лишь короткое время — наступает перегрев и срабатывает реле. На самой схеме обнаруживается сплошь ручная пайка, местами очень грубая и неаккуратная. Монтаж компонентов на плату также выполнен «на глазок» — например, ножки конденсаторов запаяны неравномерно, и конденсаторы стоят попросту криво.
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке. Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом.
Заряжаем дома и как выбрать надежного продавца! Обратите внимание на качество материалов и изготовление автомобильного штекера для прикуривателя. Приобретайте изделие от надежных производителей, чтобы быть уверенными в его надежности и долговечности. Также, обратите внимание на удобство использования и эргономику штекера, чтобы он был удобен в эксплуатации.
Что можно и нельзя втыкать в гнездо прикуривателя
Предлагаем Штекер прикуривателя (без пайки, под винт) по выгодной цене 150 руб. 3 шт, разъемы USB - 1 шт, 12/24 В]. Штекер (50 мм) имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт. skhema podklyucheniya prikurivatelya С целью дополнительной защиты цепей питания, а также для ручного управления подачей тока, прикуриватель может быть подключен через реле. Разъем (штекер) в "прикуриватель" (без предохранителя в сборе с пров. Купить Штекер прикуривателя с предохр, проводом 1м., Антей РПР-1СБ(п).
Преимущества и недостатки автомобильных прикуривателей
- Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя
- Штекер автоприкуривателя с индикатором (1 шт), пакет PROconnect
- Результаты поиска по запросу штекер прикуриватель
- Где у прикуривателя плюс, а где минус
- Где у прикуривателя плюс, а где – минус
- Где у прикуривателя плюс, а где – минус
Гнезда, штекеры, розетки, разъемы прикуривателя
Штекер (50 мм) имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт. Штекер прикуривателя. Технические характеристики штекера выглядят следующим образом. Штекер (50 мм) имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт. Штекер для прикуривателя Штекер для прикуривателя. Предохранитель 10А. Монтируется без пайки, винтовые контакты.
Штекеры и гнезда прикуривателя
Владельцы отечественного "древнего" авто вообще вставляют в прикуриватель зарядки, насосы, кипятильники. Тут уже даже не о чем говорить. К чему я всё это пишу. Это такое интро перед основной темой — переделкой розетки прикуривателя в моём авто К чему и вас, соотечественники, я призываю! Я просто хотел, чтобы вы поняли, на сколько серьёзны последствия и на сколько очевидны намерения — решить этот вопрос. Что же я именно решил сделать? Я уберу стандартный прикуриватель с его проводкой и заменю его на Outlet, который я заказ на Али. Искал розетку я долго. И вообще, для чего и какую надо искать? Всё просто.
Вы решаете для себя, какой самый мощный потребитель Вы будете подключать в новую розетку. Сразу оговорюсь, если Вы собираетесь подключать компрессор, то Вы сумасшедший. Компрессоры, как правило, с силой тока более 18 Ампер и мощностью более 200 Ватт. Вряд ли Вы найдёте меньше да и зачем такой дохляк Вам нужен. Даже если Вы упрямый и решите установить провода сечением 3,0мм2 или 3,5мм2, да хоть 10мм2 что позволяет с лёгкостью проводить ток более даже 20 Ампер, то Вы всё равно не найдёте такую розетку, способную быть проводником таких нагрузок. Итог: если Вы хотите использовать компрессор, не сомневайтесь и переделайте его провода так, чтобы подключался он крокодилами напрямую к аккумулятору. Просто срежьте вилку и обожмите крокодилами. А если компрессора ещё нет, обязательно купите его с уже готовыми крокодилами. Не берите компрессор с вилкой к салонной розетке!
Лично для себя я решил, что самым мощным потребителем, который я захочу подключить к своей новой розетке — будет автомобильный китайский кипятильник. Его мощность — 200 Ватт, а это значит, что сила тока при его подключении будет 16,5 Ампер. Как я уже говорил, штатные провода прикуривателя ВАЗ 2109 расчитаны едва ли на несколько Ампер и то, при кратковременной нагрузке, например, как у выстреливающего прикуривателя. Открыв обычный онлайн-калькулятор по запросу "Рассчёт сечения провода по амперам" я выясняю, что: при нагрузке 200 Ватт и силе тока 16,5 Ампер мне нужны провода сечением не менее 2,5мм2. Слева направо: 1 корпус предохранителя с проводом сечением 2,5мм2; 2 два провода синий и светло-розовый сечением 2,5мм2; 3 коннекторы жёлтые для проводов сечением 2,5мм2; 4 наклеммники; 5 розетка; 6 гофрированная трубка Ну, теперь по списку из фотографии. Я купил себе 2 метра синего провода и 2 метра светло-розового. Черных и красных не было: Синим у меня будет "минус, ну а розовым — конечно же "плюс". Провода сечением 2,5мм2. Вы так прям продавца и спросите.
Обратите внимание! Провод должен быть типа ПГВА! П — Провод В — Изоляция из поливинилхлоридного пластиката А — Автотракторный Только эти провода устанавливаются в автомобили. Они способны легко переносить грязь, пыль, масло, топливо и температуры. Идём дальше. Совсем забыл сказать. Я не буду подключать минус к кузову, как это было в штатном прикуривателе. Не хочу никаких просадок. Мне нужно, чтобы всё работало, как часы.
Я подключу проводку напрямую к аккумулятору. Для это я купил наклемники. Они маленькие такие, медные, в виде колечек. Концы проводов розетки будут обжаты наклемниками, а сами наклемники будут аккуратно прикручены за свои колечки к болтикам клемм проводов аккумулятора. Взял на всякий случай коннекторы. На фото они жёлтые. При выборе коннектора нужно смотреть, для проводов какого сечения они предназначены. Для чего мне нужны коннекторы, я расскажу ниже. Купил ещё наклемники к самой розетке.
Я обожму ими противоположные концы проводов и они теперь отлично подключатся к розетке. Я купил предохранительный корпус-держатель с предохранителем на 17 Ампер. На фото она с красным проводом. Провод тут тоже 2,5мм2. Предохранитель я подключу на плюсовую клемму в самом начале. Ну и сама розетка Outlet.
При выборе автомобильного штекера для прикуривателя обратите внимание на его мощность и совместимость с вашими устройствами.
Подбирайте штекер с достаточной мощностью для подключения и зарядки всех необходимых вам устройств. Это может существенно расширить функциональность устройства и упростить использование. Заряжаем дома и как выбрать надежного продавца!
Сегодня я купил вилку разъёма в автозапчастях.
По размеру подошло так что вилка стала фиксироваться в гнезде, но я на работе сейчас и перепаивать разъёмы зарядника мне некогда... Краштест будет вечером.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Результаты поиска «штекер в прикуриватель»
Помогите с соеденинием проводов в штекере для прикуривателя, не могу понять как соеденять, Подключаю обычные шашки (такси) не работает. отсоеденяю индикатор на штекере загорается. Переходник Autoprofi на штекер прикуривателя с зажимами на клеммы АКБ, длина 28 см, ток 14А, шт. Штекер прикуривателя REXANT на маркетплейсе REXANT 299 предложений от 277 поставщиков по ценам от 40 ₽ до 5 160 ₽ Оперативная доставка в Москве! Штекер прикуривателя с предохранителем разборный со светодиодным индикатором 20А. Штекер прикуривателя с предохранителем разборный со светодиодным индикатором 20А.
Электрическая цепь прикуривателя
- Штекеры и гнезда прикуривателя от 120 р.
- Штекер прикуриватель автомобильный для компрессора, до 15А, купить в Екатеринбурге
- Как снять панель и заглушку гнезда прикуривателя
- Разъем прикуривателя