Новости девятые врата фильм 1999 отзывы

Не ищите дьявола! Он сам найдёт вас!

ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА

Однако, охотников до редкостных книг не так уж мало, как главный герой мог подумать. Загоревшись азартом, Корсо вступает в схватку с соперниками, постепенно втягиваясь во все круги ада. Кинолента получилась по-настоящему захватывающей. Это один из тех фильмов, который можно пересматривать множество раз, но он не потеряет от этого остроты. С каждым разом в фильме обнаруживаешь что-то новое, атмосфера затягивает зрителя в мрачную глубину, подогревая интерес с каждым кадром, и понимая, что это прямой путь в ловушку, остановится и уйти уже невозможно. Режиссер играет своими героями, очень живо показывая человеческую натуру, а также тонкие переходы эмоций. Девятые врата - это своего рода проверка на прочность, испытание человека соблазном, как далеко он способен зайти в погоней за желаемым. Все изменения происходят незаметно, но накатывают, как снежный ком, неизбежно подводя к финалу.

Но финала достойны лишь избранные, что подтверждает концовка фильма.

Чего он забрал все гравюры у Балкона, неужто сам хотел дьявола вызвать? Зачем дёха с ним трахнулась?

Нафиг он спрашивал у неё где последняя настоящая гравюра, якобы она ему нужна для завершения обряда? Что там на последней настоящей гравюре изображено? Что это значит, зачем Корсо туда снова махнул?

Так я и не понял — появился ли дьявол?

Всякая там кровища, злобно ухающие маньяки-людоеды и прочие «повороты-не-туда» никогда особо не задевали, вызывая лишь желание выключить побыстрее. А вот когда страшно, но при этом — ничего особо страшного, вроде бы, не показывают, а держат тебя в напряжении за счёт твоей же собственной разгулявшейся фантазии — вот это да, это я люблю! Особенно когда поздно, темно и в квартире больше никого или всё-таки кто-то скрипнул полом в коридоре? Первый раз я посмотрел его очень давно, и с тех пор пересматривал не единожды, зная уже практически наизусть.

Этот фильм запоминается, прежде всего, тем, что я охарактеризовал бы как «единство формы и содержания». В нём всё, абсолютно всё — на своих местах, и нет мысли о том, что вот это можно было бы сделать иначе, вот здесь как-то неубедительно, и т.

Героев ждут таинственные события и мистические откровения. Времена изменились, да и сам режиссёр не остался прежним. Картину с Деппом снимал счастливый муж, отец двоих детей, признанный классик популярного кино и человек с большими амбициями. Полански на границе веков стал похож на самодовольного парижского буржуа, а не на чувственного художника. Полански из тех творцов, в чьём искусстве оставили глубокий след личные драмы. Достаточно вспомнить кровавую « Трагедию Макбета » 1971 года. В ней критики увидели напоминание о массовом убийстве в Бель-Эйр, совершённом бандой Мэнсона. Тогда жестоко расправились с близкими друзьями режиссёра и Шэрон Тейт, его беременной женой.

Полански отрицал, что его видение Шекспира имеет какое-то отношение к пережитой трагедии. Про рецензентов он сказал, что те полны дерьма. Но нельзя отрицать, что воспоминания могли повлиять на уровне подсознания. Например, в его работах можно проследить отголоски краковского гетто, где он видел зверства немцев. Благополучие не пошло мастеру на пользу. Можно заметить характерные черты режиссёрского стиля.

Книга vs фильм: Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма..." против Романа Полански "Девятые врата"

Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой. фильм с интересным, захватывающим, загадочным сюжетом, с хорошим актерским составом. Девятые врата 1999. Старый фильм, наверное многие смотрели, но не думаю, что хорошо помнят сюжет. Девятые Врата фильм 1999. Возможно, в случае с “Девятыми вратами” механизм подсознательного переноса чувств и переживаний сработал наоборот.

Рецензия к фильму "Девятые врата" от George

Титульные «девятые врата» становятся классическим макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой выстраивается основное действие, но в итоге сам макгаффин практически перестает играть какое-либо значение для зрителя. "Девятые врата в Царство теней". Девятые Врата фильм 1999. Возможно, в случае с “Девятыми вратами” механизм подсознательного переноса чувств и переживаний сработал наоборот. Сегодня мы разберем кратких сюжет и смысл мистического триллера фильма «Девятые врата», а также пройдемся по главным персонажам. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Девятые врата» (1999).

Девятые врата / The Ninth Gate, Франция-Испания, 1999

Закончив писать и встав из-за стола, человек в халате подходит к табурету, обитому красной кожей. Над ним свисает петля, конец которой привязан к люстре. Взобравшись на табурет, человек накидывает на шею петлю, затягивает узел и сбивает из-под ног краснокожую подставку. Судорожные конвульсии ног вскоре прекращаются. Камера переносит зрителя в зияющую книжную брешь, в глубине которой раскрываются врата ада. Дьявольски дурманящая музыка приглашает окунуться в эту мистическую историю, где правда и вымысел сплетаются воедино.

Признанный классик мирового кино Роман Полански всегда славился тщательным выстраиванием своего художественного мира. Это мир чрезвычайно неуютный и даже враждебный человеческой природе. Это мир запертых дверей и каменных клеток "Жилец" , отчуждения и ненависти "Отвращение". В этом мире человек одинок. С самого рождения он беззащитен; его могут отнять у беспомощной матери и сделать жертвой магических ритуалов "Ребёнок Розмари".

И вот на исходе тысячелетия, когда популярная культура изобиловала темами конца света, Роман Полански возвращается к теме дьявола и снимает свой мистический триллер "Девятые врата". Эта история скупщика редких книг Дино Корсо, циничного и расчётливого профессионала своего дела. Ему ничего не стоит одурачить незадачливых владельцев старинных фолиантов, купив у них раритетное издание "Дон Кихота" фактически за бесценок. Злорадно подставить ножку своим "коллегам по цеху", отбив у них покупателей. Его роль исполняет Джонни Депп, любивший экспериментировать с образами в 90-е годы, распространяя своё дарование на совершенно непредсказуемые роли.

Снявшись у Терри Гиллиама в галлюциногенном "Страх и ненависть... Вообще тот 1999 год выдался урожайным для актёра на события. Он снялся ещё в двух проектах - провальной фантастике "Жена астронавта" на пару с Шарлиз Терон и первом своём "блокбастере" в карьере - готическом ужастике "Сонная лощина", открывшем для него новые горизонты. В том же году его имя было увековечено на Голливудской Аллее Славы. И тогда же он познакомился с Ванессой Паради.

Всё было сделано будто для того, чтобы встретить конец света, уже больше не заботясь о своих земных делах.

При всём этом он остаётся интересным, напряжённым и загадочным. То есть это настоящая детективная история с вымышленными элементами, чтобы создать максимально увлекательный сюжет. На фоне вымысла писателя известная идея о дьяволе его сила заключается в виртуозном трюке, с помощью которого он убедил весь мир, что не существует смотрится крайне выигрышно. По-моему, очень интересно. То, что это в первую очередь развлекательный аттракцион и детектив, задаётся с первых планов. Богатый мужчина Эндрю Телфер, один из обладателей загадочного тома Аристида Торки, пишет что-то за столом в своей домашней библиотеке, явно собираясь совершить отчаянный шаг после этого, потому что на его намерения настоятельно намекает плавно двигающаяся камера Дариуса Хонджи. Она останавливается на кожаном табурете, чтобы отмести сомнения в принятом мужчиной решении, и указывает на верёвку, свисающую с люстры.

После отчаянного шага Телфера камера продолжает свой уже немного подрагивающий ход, словно подчёркивая раскачивания тела в петле, по его богатой библиотеке, чтобы обнаружить на полке среди плотно расставленных книг недостающий том. Зрителя бросают в загадочный мир редких книг и сразу заставляют думать, что же случилось. Мне понравилось, что с помощью книг обыграли метафору врат. Это отсылает к погружению Дина Корсо в расследование загадки Торки, скрытой на страницах его совместного с Сатаной творения. Потом зрителя знакомят с Дином Корсо, показывая его прагматичным, жёстким дельцом, кого не трогают никакие внешние обстоятельства, если он видит, что сможет заработать. А чтобы зритель не сомневался, кем является главный герой истории, в следующем кадре он наталкивается на своего коллегу в области редких изданий, который раздражённо называет Корсо стервятником. И попрошайкам на улице он тоже не подаёт. Сами истории, стоящие за появлением на свет многостраничных редкостей, Дина не интересуют, для него это просто охота за наживой.

Это становится очевидным, когда он засыпает на лекции профессора Бориса Балкана о демонах в средневековой литературе. Пусть Корсо и спал, но будто бы в подтверждение слов лектора Балкана в зале находилась таинственная незнакомка Эммануэль Сенье в разного цвета носках, и она так и не назвала своего имени, объяснив это тем, что Корсо и зритель сами должны знать. С этого момента и начинают выстраиваться детективные линии с мистическим налётом, который делает их увлекательнее. Это — зашифрованные эстампы в книгах Торки, повторяющиеся сюжеты с их страниц в реальной жизни — лица и способы гибели владельцев томов, татуировка в виде змеи на бедре жены покойного Телфера, демоническое сияние зелёных глаз незнакомки. Думаю, что на свете важно сделать основной акцент.

Полезный отзыв 02. И даже Джонни Депп не спас фильм. Получилась какая то ерунда. Обожаю околодемоническую мистику, такие как Омен, Изгоняющий дьявола и т.

Что это за чикса клевая все время Корсо Джони Деппа оберегала? Зачем Корсо поехал за Балканом в его замок? Чего он забрал все гравюры у Балкона, неужто сам хотел дьявола вызвать? Зачем дёха с ним трахнулась? Нафиг он спрашивал у неё где последняя настоящая гравюра, якобы она ему нужна для завершения обряда? Что там на последней настоящей гравюре изображено?

“ДЕВЯТЫЕ ВРАТА” (1999) – ИНТРИГУЮЩИЙ ТРИЛЛЕР БЕЗ ГЛУБОКОГО СМЫСЛА. РЕЦЕНЗИЯ.

Это намёк, достойный Филипа Марлоу из романа Раймонда Чандлера. В-третьих, нестандартный финал истории. Хотя и не настолько блестящий, как завершение его более раннего триллера с сатанинской тематикой « Ребёнок Розмари ». Ещё одно достоинство кинофильма — музыка Килара. Тёмная и мрачная или тонкая и лиричная, в зависимости от того, чего требует момент. Также можно отметить видеоряд. Хонджи проделал впечатляющую работу.

Хотя на этот раз оператор отказался от свойственных его стилю цветных фильтров. Почему фильм не удался? Но вместо этого получаешь правильно построенный посредственный триллер с элементами ужаса. Если забыть о заслугах режиссёра, отнестись к картине, как к обычному фильму, не ожидая чего-то неординарного, то он покажется вполне достойным. Жаль, что польский режиссёр с французским паспортом отнёсся к истории с утомительной серьёзностью. Словно не помня последнюю фразу романа Перес-Реверте, которая гласит: «И каждому читателю зрителю достаётся тот чёрт, которого он заслуживает».

За эту работу обещает щедрое вознаграждение. Антиквар соглашается выполнить работу, польстившись на большой гонорар, но сталкивается с неприятностями, которые заставляют его пожалеть о решении. Корсо начинает свое исследование с визита к предыдущему владельцу реликвии, который недавно свел счеты с жизнью. Вдова мистера Тельфер, Лиана любезно приняла его в своем доме, но для нее стало новостью продажа мужем столь ценного экземпляра. Как только миссис Тельфер узнает о том, как покойный муж распорядился имуществом, тут же решает вернуть реликвию.

Она приходит к главному герою и пытается обольстить его, уговаривая инсценировать ограбление. За это пообещала сумму вдвое большую награды. Когда у нее ничего не выходит, впадает в ярость и нападет на непреклонного обидчика, разбив бутылку об его голову. В квартире антиквара она не находит, что искала, так как расчетливый молодой человек заранее позаботился о безопасности, спрятав раритет в книжном магазине своего приятеля. Как только он приходит в себя — отправляется за книгой, но обнаруживает своего труп приятеля, подвешенного за ногу в точности, как на одной из гравюр того самого ветхого тома.

Однако сам том грабителям обнаружить не удалось. Мистер Корсо решает отказаться от опасного задания, но заказчик непреклонен и увеличивает сумму вознаграждения. Меркантильность берет верх, и он продолжает работу. Мистер Корсо отправляется в Европу, к другим обладателям экземпляров, подлинность которых еще необходимо определить.

Герой Деппа небрежно одет в стиле типичного сыщика из старых нуаров [3]. Как в старинных книгах о дьяволе в женском обличье « Влюблённый дьявол » Ж. Казота , « Монах » М. Льюиса , « Любовь мёртвой красавицы » Т. Готье , Люцифер в фильме всё время находится перед глазами зрителя, но замаскирован от него своей красотой и полом. При этом по повествованию рассыпаны многочисленные намёки на истинную сущность героини Сенье: она предпочитает вещи кроваво-красного цвета, с заметным удовлетворением наблюдает за убийствами людей, выводит кровью зловещий символ на лбу главного героя и в довершение всего наделена сверхъестественными способностями.

Кинокритик Джонатан Розенбаум , отмечая яркую образность, искусное нагнетание саспенса и отсутствие психологической проработки персонажей, заметил, что фильм начинается как мистический триллер, однако постепенно мутирует в метафизическую притчу о природе зла [4]. В сущности, главный герой сам предаёт себя в руки дьявола, совершая из корыстных побуждений смертные грехи , включая несколько невынужденных убийств. Ирония в том, что пока действующие лица суетятся в поисках Сатаны, тот и не думает ни от кого прятаться.

Да еще не знала - что это экранизация книги "Клуб Дюма, или Тень Ришелье"... А так и не скажешь, потому что книга Артуро Переса-Реверте - оказалась довольно сильно переработана Романом Полански. Настолько - что полностью оказалось выкинуто то, что автор книги вынес в название. Изменены даже имена персонажей и некоторые герои. Поэтому, хотя я сейчас, после просмотра, читаю книгу - не могу даже сказать, сколько процентов от нее осталось в фильме. Сама история - довольно забористый детектив. Можно сказать, литературный - потому что сюжет крутится вокруг книги "Девять врат",чью подлинность охотнику за книгами Дину Корсо Джонни Депп предстоит выяснить. Но и книга, и ее история не так просты - и начинают на пути у Корсо выстраиваться препятствия, появляться трупы, аж две роковые женщины...

Девятые Врата (1999)

Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Все отзывы о фильме «Девятые врата» (Франция, США, Испания, 1999) – Афиша-Кино. Конференция » Кино» Девятые врата / The Ninth Gate (1999) (Страница 1) Метки: роман полански,ужасы,фэнтези,триллер,драма,детектив,фрэнк ланджелла,джонни депп. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Фильм очень интересный,заставляет о многом задуматься.К сожалению,сейчас такие не снимают.

Книга vs фильм: Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма..." против Романа Полански "Девятые врата"

Интересная тема коллекционеров старинных книг. Вот они - стоят рядами, бережно хранимые владельцем. Столько веков прошло, написавшие их люди давно превратились в прах. Пожелтевшая бумага, кожаные переплёты. Сколько прикосновений хранят на себе эти страницы, сколько эпох они пережили. Глядя на это, как - будто бы сам стоишь рядом, вдыхаешь их запах, проводишь рукой по переплёту, переворачиваешь с шелестом страницы, удивляясь, как хорошо они сохранились.

Романтические баллады, научные труды, записи алхимиков и мистиков Средневековья, бесценное сокровище, наследие далёкого прошлого. Тема тайных обществ, их ритуалов и обрядов, совершаемых в закрытых клубах, старинных замках и особняках. Лица, скрытые под маской, все в одинаковых балахонах. Кто - то из них считает всё происходящее игрой, театральным представлением, а кто - то по - настоящему верит в смысл и символы общества, тайного братства. Это напомнило мне "С широко закрытыми глазами" - ещё один фильм моей памяти.

Не каждый готов идти до конца, пусть сам он этого пока и не знает. Тьма кажется загадочной и манящей, но ответ может оказаться совсем не тем, что ожидаешь. Попав туда, куда так стремился, захочешь ли остаться? А если нет, будет ли у тебя выбор? Возможно, выбирать уже будет нечего.

Слуги Исиды также должны были иметь на себе знак служения Богине — и поэтому тоже изображались «лунно-рогатыми». Позже символом плодородия земли стали сильные животные: корова, олень, коза. И рога этих животных сменили концы лунного серпа. Так хтонические силы стали рогатыми, а затем были превращены в демонов. Опять же замечу — это характерно для религий, возникших на Ближнем Востоке, так как для религий Восточной Европы и Азии рогатые демоны не характерны ракшасы больше походят на странствующие костры, асуры частью человекоподобны. В эпоху расцвета инквизиции рога были добавлены в образ не только демонов, но и сил стихий.

А все боги древних религий, духи стихий были вместе с демонами отнесены к когорте прислужников дьявола. Совершенно очевидно, что книга, написанная еще 33 века назад, не может отображать воззрения эпохи инквизиции, которая зародилась всего-то 8 веков назад. Давайте тогда попытаемся продумать, что может быть в «Деломеланиконе» на самом деле? Древнейшие религии, существовавшие в те времена, считали Тьму и Свет Матерью и Отцом, равнозначными экспансиями Высшего Непостижимого Божества. Тьма была Матерью и символизировалась Богиней.

Деньги, выгода, удачная сделка — вот боги, которым он служит. И Депп отыграл эту роль просто превосходно — его обычно «живые» глаза холодны и циничны, и главный герой производит впечатление одновременно отталкивающее, и вместе с тем странно-притягательное в своей уверенности. Ну и, безусловно, в фильме чувствуется глубокий личный интерес режиссёра к тематике сатанизма, в силу пережитой личной трагедии не буду здесь раскрывать, кому интересно — гугл в помощь. Шаг за шагом, фильм раскрывает, в общем-то, достаточно очевидную мысль: дьявол — не в старинных книгах, не в таинственных заклинания и «чёрных мессах», он — в повседневном, обыденном зле, в готовности пойти на что угодно ради личной выгоды. И не случайно человеком, достойным войти в Девятые Врата, оказывается вовсе не старый клоун Болкан, всю жизнь потративший на «служение дьяволу» путём сбора личной библиотеки — а серый и неприметный букинист, на протяжении всего фильма последовательно переступавший через все заповеди, в компании с дьявольски привлекательной Эммануэль Сенье. На мой взгляд, «Девятые Врата» заслуживают достойного места в коллекции каждого любителя триллеров — вместе с «Ребёнком Розмари», так же снятым когда-то Романом Полански.

Поскольку только одна копия является подлинником, Болкан отправляет Дина на поиски двух других, чтобы сравнить книги и выяснить, кому конкретно принадлежит оригинал. Для опытного Корсо, в совершенстве владеющего искусством торга, такое задание поначалу кажется легким и даже банальным. Однако путешествие по домам богатых частных коллекционеров очень быстро превратится в настоящую гонку со смертью, поскольку расследование сопровождают загадочные смерти всех, кто хоть что-то знает об этой таинственной книге. Будучи убежденным агностиком, Роман Полански не переставал интересоваться природой сложных взаимоотношений Дьявола и Человека. И даже трагедия, убийство его беременной супруги Шэрон Тейт, произошедшая сразу после огромного успеха его «Ребенка Розмари», не отвадила режиссера от этой темы. Но хотя эти картины имеют под собой мистическую подоплеку, Полански в первую очередь рассказывает истории о людях, в жизни которых «дьявольские козни» выступают лишь триггером, пусковым механизмом для их собственных грехов и жестоких деяний. Люди страшнее монстров. Моя мать была депортирована из Кракова в концентрационный лагерь Освенцим, где и погибла. Что может быть страшнее? Возможно поэтому, заинтересовавшись романом Артура Переса-Реверте «Клуб Дюма», в котором мистический элемент отсутствовал, Полански захотел поведать о встрече с Дьяволом буквально, поскольку сверхъестественные мотивы позволяли ему внимательнее рассмотреть человеческую натуру и глубже погрузиться в тайники чужой души. После прочтения сценария за авторством Энрике Урбису Полански проникся историей настолько, что решил ознакомиться с романом Реверте.

"Девятые врата." Не поняла концовку.

А наша Ирен путешествует с сыщиком Корсо по Европе в поисках сатанинского гримуара, попутно выручая "беспомощного кролика" из тяжелых передряг. Первый экземпляр находится у Виктора Фаргаша, проживающего в своем одиноком поместье в Синтре, что недалеко от Лиссабона. Чрезвычайно сильная сцена: Корсо сравнивает экземпляры "Девятых Врат... В этот момент Корсо замечает отличие в двух гравюрах в книгах Фаргаша и Балкана. Честно говоря, на мой взгляд, это самая жуткая сцена во всем фильме. Мало того, что чувствуется атмосфера одиночества Корсо сидит и один изучает два сатанинских трактата, в то время как в соседней пустой гостиной спиной к Корсо сидит Фаргаш и играет на скрипке что-то не очень благозвучное , так еще масло в огонь подливает и первая во всем фильме закрытая тайна: различии в средневековых гравюрах. После курьезных случаев, произошедших с Фаргашем, Корсо едет в Париж к баронессе Унгерн какого-то черта "Кесслер" в экранизации. В книге сцена с баронессой навевает неприятные воспоминания, связанные с одним современным американским писателем, тоже любящим разные мистические сюжетики. Разговаривая с Корсо, баронесса рассказывает к слову о своих штудиях самых разнообразных религий, заканчивая свою болтовню интересными выводами об отождествлении различных богов в ходе развития религий как вы уже догадались, речь идет об Иисусе и Митре. Из всего этого Перес-Реверте не начал делать то, что умудрился выдать Дэн Браун.

Персонажи Брауна лишены архитепических качеств. Это и отличает писателя от плагиатчика. Писатель пишет, а не пропагандирует чужие идеи, выдавая их за свои, да еще и стремясь к эфемерной славе, принимая в свой карман денежки от тех, кому выгодны его псевдонаучные потуги. Сцена в резиденции баронессы также заканчивается не самым приятным образом. Особенное удовольствие доставляет эпизод с безумным от ужаса Корсо, сбивающего с ног охранницу мужского телосложения, когда тот мчится прочь из приемной Унгерн. Любопытный момент. После встречи с Унгрен, Корсо умывается перед парковым фонтаном, и к нему подбегает пес. Корсо смотрит на пса, а пес - на Корсо. После эксцессов, произошедших в городе, Корсо и его напарница едут за Лианой Тайлеффер и ее наемником-негром Рошфором.

Погоня приводит их в загородный особняк, путь в который от ворот до его входа освещают зажженные факелы. Поланский не первый и не последний, кто открывает нам завесу над многочисленными сатанинскими мессами, проводимых в отдаленных поместьях известным светским бомондам. Конечно, не так дерзко, как это после сделает Кубрик которого за это, по нелепым слухам, и укокошат , зато не менее правдоподобно. Сцена, после "балканского погрома", в которой адепты темных богов в голыми сраками выпрыгивают из особняка и бегут прочь, вызывает приступ гомерического смеха, - вот уж точно если Кубрика убили за сканальные сцены, открывающие честному народу страшные занятия их властей, то Поланского следовало бы попросту расстрелять за такое высмеивание "черной мессы". Книга Реверте заканчивается для читателей, чьи души ориентированы на мистические тайны, весьма плачевно. Так обычно заканчиваются английские детективы. Мол, мораль сей сказки такова... А в конце лукавая улыбка сыщика из Туманного Альбиона украшает последние страницы детектива. Разочарование, конечно, разочарование чувствует такой читатель, и ничего кроме него.

Его сердце начинает колотится все сильнее и сильнее, когда Варо Борха подходит все ближе к концу ритуала.

Он цепляет лишь жутким, спокойным и медленным повествованием, которое ведет нас к смертельной тайне. Актерская игра. Именно она, отличная актерская игра усиливает это эффект.

Помимо прекрасных эпизодических ролей баронесса Кесслер, Виктор Фаргас, Берни, братья Сениса , порадовал Депп, отлично справившейся с ролью Дина Корсо. На момент просмотра фильма, лично я устал от типажей Тима Бёртана и Гора Вербински. И образ наглого и обаятельного книготорговца, для меня стал глотком свежего воздуха. Депп с легкостью перенес литературный оригинал на большой экран, человека самовлюбленного, напористого и всегда идущего до конца, несмотря ни на что.

Возможно, именно благодаря Деппу, фильм смотрелся настолько увлекательно и интересно. Но и не будем забывать о Фрэнке Ланджелла, его Борис Болкан очень колоритный персонаж. Образованный, властный и опасный, помешанный на своей фанатичной идеи, этот герой так же очень запомнился. И, конечно же упоминания заслуживают роковые красотки, в исполнении Лены Олин сыгравшая Лиану Телфер и Эммануэль Сенье - девушка.

Олин поразила своей сексуальностью, страстью, и безупречной фигурой. А на минуточку актрисе, на время съемок, было уже за 40, но она по - настоящему является роковой женщиной. О Сенье поговорим чуть позже. Далее к жирным плюсам обязательно стоит упомянуть режиссуру, работу оператора и композитора.

Хоть в фильме и присутствует Голливуд, его нельзя назвать американским, он сделан по - европейски качественно и стильно, как в прочем и всегда делает Полански. Мистическое, таинственное, завораживающее и характеризующее весь фильм. Браво, Войцех Киляр! Осторожно дальше могут быть спойлеры!

Не буду его пересказывать, просто хочется пояснить идею фильма, которая основывается толь лишь на моих убеждениях, но возможно являются обоснованной. Весь фильм нас ведут к разгадке какой- то тайны, окутанной мистикой и ужасом. Происходит жуткие вещи, которые пытаются нас напугать, держат в напряжении и подготавливают к зловещему финалу. Но в итоге он выглядит пустым и непонятным, как многим кажется.

Корсо заходит в открытые врата. Дальше титры. Вот тут то и нужно внимательней присмотреться к девушке Эммануэль Сенье. Как мы понимаем, она и является воплощение Люцифера или его слугой, в образе очаровательной женщины.

Все герои картины ищут встречу с Дьяволом, но только он сам выбирает избранных, кому позволительно пройти через «Девять Врат». И Дин Корсо является им. В поисках тайны он совершает множество грехов, в том числе и убийство. А помогать ему будет, как Вы уже сами догадались сам Люцифер.

Это объясняет, почему девушка, всегда приходила на помощь герою Деппа. Она хотела, чтоб он впал во все ипостаси греха, на пути к Вратам, и стал истинным грешником. В итоге соблазняет его и удостаивает чести войти в Девятые Врата. И вот именно такой финал фильма удовлетворяет и восхищает.

Так становится понятен смысл всего происходящего, ведь получается, важны не сами Врата, а путь, по которому идет человек, ищущий их. Как он меняется и кем становится в итоге! Фильм демонстрирует себя, как образец, в плане нагнетания обстановки, напряженности и таинственности. В нем есть глубина, и некая философия, вопросы, ждущие ответов, а также настоящая магия и волшебство книг, которые в современном, электронном мире потихоньку угасают.

Потрясающий и превосходный во всех смыслах триллер. Он не оставит Вас равнодушным, взбудоражит воображение и заставит мыслить шире. Да, в нем можно найти минусы, и они присутствуют, но лично мне не хочется их замечать. Оценка 9 из 10.

И можете кидаться в меня камнями сколько угодно, лично для себя я отметил, что данная картина, является высококачественным произведением искусства. Сцена секса, на фоне горящей крепости, одновременно пленительно - поразительна, пробуждающая в нас похоть и страсть, и насколько же пугающая и вселяющая страх. До какой степени, завораживающе дьявольской, может быть женская красота! Я не буду перечислять плюсы и минусы фильма, тут это прекрасно сделали и до меня, каждый на свой лад.

Для начала хотелось бы сказать одно: не смотрите фильм, читайте книгу. Тем, кто смотрел фильм, он, надеюсь, нравиться перестанет; те кто прочтёт и решит посмотреть- выключат на 15-20 минуте. Артуро Перез-Реверте прекрасно пишет детективы на мой взгляд, лучше того же популяного-распиаренного Дэна Брауна , но экранизировать его катастрофически не умеют. Книги автора полны деталей, раскрывающих персонажа, создающих цельный образ; его герои- Личности с большой буквы, им хочется сопереживать; место действия играет свою роль, создаёт атмосферу, которую чувствуешь.

К тому же убив оригинального восхитительного персонажа и загубив огромное количество диалогов. Всё равно что снести Пизанскую башню и вместо неё установить радиомачту. Опять же: герои Перез-Реверте - интеллигенция, мастера своего дела и просто люди старой закалки, люди искушенные. Герои Полански- поверхностные и обычные современные обыватели без намёка на наличие вкуса и чувства прекрасного.

На один раз. К тому же это единственный на сегодняшний день его фильм, которым можно наслаждаться без ощущения, что мир вокруг бесповоротно рушится. Фильм уникален для Полянского тем, что его смотришь в полном уюте, без разлада и тревоги, и юмор не пробирает ознобом, и всё, от нюансов игры до постановки кадра, восхищает, не выматывая душу. Даже несмотря на то, что основная мысль, в общем, нерадостна и оптимизма не вселяет.

Мир Картина мира в фильме «Девятые врата» прямо противоположна той, которая представлена в других фильмах Полянского. Там — абсурд, вывихнутость, поданная через призму гибнущего сознания затравленного человека, здесь — магическая реальность мира, который управляется высшими и низшими силами, поэтому в нем всё связано, всё — символ или ключ от картинки на стене до почтовой марки и марки сигарет , каждый знак поддается интерпретации и случайности исключены: это адская, рациональная магия, явленная просвещенному и ясному рассудку Корсо, который чувствует себя как рыба в воде в этой геометрической структуре. Везде намеки, ключи, наводки, улики, цитаты, обыгранные иногда спародированные, часто вывернутые наизнанку клише, о которых сам Полянский говорил в интервью «На первый взгляд они кажутся серьезными, но над ними нельзя не смеяться». Кроме того, в этом фильме Полянский постоянно цитирует самого себя, в том числе, парадоксально, свои будущие фильмы.

Девушка не имеет имени, как герой фильма «Нож в воде» или, опять же, Призрак. Все, кому предстоит потерять жизнь, душу или претерпеть еще какие метафизические изменения, изменяют физический облик одежда, прическа, очки ; этим цитатам и сквозным метафорам несть числа. Этот мир, таким образом, очень Полянский по форме и атмосфере, и в то же самое время совершенно противоположный по сути. Свет Полянский: «Я сам неверующий и не могу говорить о дьяволе без юмора или иронии, но в качестве героя фильма он хоть куда».

Дьявол здесь, конечно, сильно нетрадиционный, в разных носках и простецкой одежке, читает Карнеги и относится к сатанистам со снисходительным презрением: из кожи вон лезут, чтобы его ее вызвать, а она вот она. Поведет и выручит, помажет кровью, трахнет, поведет к свету. При этом очень обаятельна, в то время как ее поклонники — смехотворны, нелепы, мелки и жалки. Девушка же — совсем наоборот, сильна и прекрасна: именно так дьявол является тем, кто в него не верит, кто не верит ни во что.

Не к тем, кто ищет пошлых вещей, подобных деньгам или власти, а к агностикам, освободившимся от предрассудков, к тем, кому нужно только знание и просвещение. Ну и получат они свое просвещение, свой кровавый ритуал, и Корсо в разбитых очках, с измазанным кровью лбом увидит свое отражение в медной панели: узнает нового себя. Он поднимется по духовной лестнице, где вечный свет встретит его, просветленного. В конце концов, Люцифер и есть «несущий свет».

А для того, чтобы отделить свет Бога от света Люцифера, одного интеллекта не хватит. Человек Так почему же дьявол выбрал Корсо? Есть же куда более грешные, порочные люди? Взять хотя бы Балкана, который, похоже, каждый смертный грех кроме разве лености успел совершить ради своей навязчивой идеи и повинуясь очевидно страстной натуре.

Чего только он не вытворяет ради дьявола, чтобы дьявол его наконец-то признал за своего! Ага, в этом-то и ключ. То есть, вытворяя все это, он знает, что это плохо. А что же Корсо?

Все его качества могут быть определены только через отрицание. Он безжалостен, беспринципен, бесстрастен, вообще не парится. Можно сказать «циничен», но это тоже подразумевает отсутствие ценностей, а не присутствие чего бы то ни было. Он безгрешен, как новорожденный младенец, потому что грех, в отличие от преступления, предполагает знакомство с самим понятием греха и признание этого понятия.

Чтобы согрешить, надо знать, что грешишь. Разница между Балканом и Корсо — разница между безнравственностью и вне-нравственностью. Первая отрицает нравственность, а вторая просто не догадывается о ее существовании. Корсо — постмодернистская душа, в которой нет иерархии ценностей, да и самих ценностей тоже нет.

Нельзя совершить святотатство, если не имеешь понятия о святости. Нельзя согрешить против нравственности, если концепты греха и нравственности — оба чужды. Балкан может сокрушить свои ценности, потому что он ими обладал. Но где нет икон, нет и иконоклазма.

Чтобы что-то убить, надо, чтобы оно существовало. Чтобы отказаться от Бога, надо сначала в Него верить. Чтобы отрицать, надо полагать.

По преданию, она была написана в соавторстве с самим Люцифером. Но в наше время таким россказням верят лишь единицы. Потому Корсо, получив солидную сумму в качестве аванса, отправляется в Европу, чтобы посетить еще двоих владельцев книги. Он даже не подозревает, что поиски редкого издания станут для него непростым, а местами даже очень опасным приключением. Далее описывать сюжет фильма «Девятые врата» не имеет смысла.

Так как теряется интрига, которая, несомненно, заложена в эту мистическую картину высочайшего класса. Стоит лишь сказать, что помогать Корсо будет милая девушка, имя которой не называется. Дело в том, что в самом романе тема «Девятых врат» является второстепенной. А основное внимание уделено совершенно другой рукописи.

Чтобы выполнить договор с дьяволом, нужны все девять оригинальных подлинных иллюстраций. Злодей Балкан потерпел неудачу, потому что у него их не было.

Фото: oblakofailov. Последняя иллюстрация сделана им и неназванной девочкой слуга дьявола. Позже она оставляет ему записку с истинной девятой иллюстрацией. Он получает это, затем идет через ворота, указанные на картинке. Борис играл не по правилам, находясь в поисках материального наслаждения, и в итоге получил по заслугам в аду. Корсо придерживался правил и смог пройти через свет к Богу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий